Запад возмущён: Россия уничтожает боевиков

89

На Западе жертв не замечают


Ситуация на юге Идлибской зоны деэскалации напряженная. В последнее время сюда из центральных районов Идлиба постоянно прибывали бандгруппы, которые тщательно планировали наступление на позиции Сирийской арабской армии. Боевики не сидели сложа руки и постоянно держали в страхе местное население, обстреливая север провинции Хама снарядами РСЗО. Однако жертв террористических обстрелов до сих пор не замечают на Западе.





Параллельно предпринимались попытки обстрелов российской авиабазы Хмеймим. Только 8 мая по военному объекту было выпущено 12 реактивных боеприпасов. Благодаря российским системам ПВО ни одному из них так и не удалось достигнуть цели, но некоторые реактивные снаряды все же попадали в жилые районы возле базы. По сообщениям Центра по примирению враждующих сторон в Сирии, огневые точки, с которых боевиками НВФ «Катиба Ард эль-Баб» и «Катиба Джебель-Бутма» осуществлялся огонь по российской базе, были выявлены и уничтожены.

Многочисленные атаки радикалов на мирное поселение в Латакии и Хаме, а также попытки бандформирований прорвать позиции САА не оставили выбора правительственным войскам.

6 мая началась военная операция на севере Хамы, где завязались ожесточенные боестолкновения. При поддержке артиллерийского огня и воздушных ударов ВКС России сирийскому спецназу Хасана Сухейла «Силы Тигра» удалось отвоевать поселения Джанабара, Аль-Бана и Тель-Осман. Следующим на очереди стал населенный пункт Кафер Набуда, являвшийся до вчерашнего дня оплотом террористов, откуда постоянно обстреливали мирных граждан.

Несмотря на успехи правительственных войск, уничтожение исламских радикалов вызвало неоднозначную реакцию у международного сообщества. Действия России и Сирии осудили в МИД Швейцарии, Великобритании. Крайнюю обеспокоенность «в связи с эскалацией насилия в Идлибе» выразил президент Франции Макрон. По его словам, удары российской авиации «по больницам» и другим объектам социальной инфраструктуры ведут к большим жертвам среди жителей Хамы.

При этом Макрон, как и его западные коллеги, предпочел умолчать о гибели 57 жителей Хамы, в том числе 7 детей, жизнь которых 6 мая в одночасье оборвали обстрелы террористов.

С официальным заявлением выступили и в ООН. Генсек международной организации Антониу Гутерриш выразил тревогу в связи с сообщениями о воздушных атаках на населенные пункты и гражданскую инфраструктуру, «которые привели к гибели сотен мирных жителей и перемещению более 150 тысяч мирных жителей».

Предсказуемая реакция


Реакция международного сообщества на происходящие события вполне предсказуема. Запад упорно не замечает преступлений боевиков. Нечто подобное уже происходило несколько лет тому назад, когда правительственные войска освобождали Пальмиру, Восточный Алеппо, а зарубежные чиновники один за другим поднимали шумиху в надежде помешать продвижению САА и нанести поражение Дамаску на политическом «ринге». Не вышло: сегодня эти регионы контролируются Дамаском.

В ближайшем будущем такая же судьба постигнет боевиков в Идлибе. Террористы, которые превратили школы, больницы в штаб-квартиры, а прилегающую территорию — в укрепленные позиции, будут уничтожены.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    10 мая 2019 07:48
    По мне весь гадюшник проутюжить кассетными боеприпасами, а на все "озабоченности"ложить с прибором"
    1. +51
      10 мая 2019 08:13
      Тут своего гадюшника хватает,что бы проутюжить.Некий актеришко по фамилии Виторган заявил что нынешнему поколению отмечать День Победы не стоит.
      1. +87
        10 мая 2019 09:09
        Ну Виторган особый случай, он с Ксюшей спал,а от нее половым путем много чего подцепить можно.
        1. +41
          10 мая 2019 09:10
          Да уж новое венерическое заболевание-либерастия и свидомизм.. bully
          1. +17
            10 мая 2019 10:12
            Цитата: 210окв
            Да уж новое венерическое заболевание-либерастия и свидомизм..

            скорее отсутствие мозгов + обида (мало ли за что request) на государство (или личная неудовлетворенность) + финансовая подпитка из вне (как вариант) - вот его (и подобных ему) заболевание
            а вообще, как по мне, подобные особи не заслуживают даже и малейшего внимания со стороны СМИ. чем меньше о них упоминают, тем быстрее они самоустранятся из социума
            1. +9
              10 мая 2019 10:52
              ну сами средства массовой дезинформации активно поддерживают "творцов", видимо питаются с одной кормушки, ко дню Победы приурочен показ очередных побасенок про Великую Отечественную войну
              1. +7
                10 мая 2019 18:59
                Реакция международного сообщества на происходящие события вполне предсказуема. Запад упорно...

                Многие журналисты упорно именуют мировым сообществом ЕС и американо-австралийских англосаксов.
                Господа журналисты мир гораздо больше указанного вами "сообщества".
                Откройте свои глазки и ушки.
                1. +2
                  11 мая 2019 16:56
                  Например. Чтобы западное "сообщество" открыло ушки, нужно нашим МИДу и СМИ о каждой атаке писать в подробностях и обозначить своё видение. Меняя
                  информационное поле тем самым воздействуя на них. Ведь на данный момент озвучивается только одна позиция и она не наша
            2. +11
              10 мая 2019 11:34
              Цитата: самоход
              скорее отсутствие мозгов + обида (мало ли за что ) на государство (или личная неудовлетворенность) + финансовая подпитка из вне (как вариант) - вот его (и подобных ему) заболевание

              А это и есть характерные симптомы либерализма. Впрочем, любая общественная или политическая позиция каждого человека является проекцией его личных качеств на общество. Как-то так.
            3. +8
              10 мая 2019 12:38
              Цитата: самоход
              Цитата: 210окв
              Да уж новое венерическое заболевание-либерастия и свидомизм..

              скорее отсутствие мозгов + обида (мало ли за что request) на государство (или личная неудовлетворенность) + финансовая подпитка из вне (как вариант) - вот его (и подобных ему) заболевание
              а вообще, как по мне, подобные особи не заслуживают даже и малейшего внимания со стороны СМИ. чем меньше о них упоминают, тем быстрее они самоустранятся из социума

              Скоморохи и шуты они в большинстве мечтают о западных благах и видят себя в лучших домах Ландона и Парижа
              1. +8
                10 мая 2019 13:34
                Но там их ждет только Новичок...
            4. +3
              11 мая 2019 00:06
              Им за это платят.
            5. 0
              12 мая 2019 19:03
              Вместе с Ксюшей на историческую Родину-в страну обетованную
          2. +4
            11 мая 2019 00:05
            Не новое, а очень старое. Помните болел один учёный. Болезнь называлась боннеризм. А фамилия учёного была Сахаров. Потом вылечился, но почему то быстро умер после выздоровления.
        2. +2
          10 мая 2019 18:54
          Точно,точно! С кем поведёшься,от того и наберёшься!
        3. +5
          11 мая 2019 02:23
          Цитата: Дмитрий Потапов
          Ну Виторган особый случай, он с Ксюшей спал,а от нее половым путем много чего подцепить можно.

          Ксюшадь все мозги ему высосала, вот Виторган и моросит теперь
      2. +18
        10 мая 2019 10:39
        Кучерявый еврейчик охамел , забыл про газовые камеры приготовленные для него ...
      3. +6
        10 мая 2019 11:38
        Цитата: 210окв
        Тут своего гадюшника хватает,что бы проутюжить.Некий актеришко по фамилии Виторган заявил что нынешнему поколению отмечать День Победы не стоит.

        Макси́м Эммануи́лович Виторга́н — советский и российский актёр театра и кино, режиссёр-постановщик. Википедия
        Родился: 10 сентября 1972 г. (возраст 46 лет), Москва, Россия
        Рост: 1,94 м
        Супруга: Ксения Анатольевна Собчак (в браке с 2013 г.)

        Думаю дальше объяснять не надо...
        1. +8
          10 мая 2019 21:08
          Вырос Максимка большим, а ума так и не набрался!
      4. Комментарий был удален.
        1. +23
          10 мая 2019 18:46
          Цитата: sds127
          Нашему поколению праздновать нечего, это день Сочувствия, Благодарности и Памяти...

          Вы вторите словам пятой колонны.

          Поэтому - День Победы это всенародный праздник, да, со слезами на глазах, НО ПРАЗДНИК!!!!

          Наши отцы, деды и прадеды воевали не за просто так, а за своих детей, внуков и правнуков, за своих сестёр, братьев ... за всех своих родных и близких.
          Как бы это не пафосно выглядело, но мы для наших предков были, есть и будем одной из составляющих их силы духа!!!(Как и для нас, надеюсь, наши будущие дети, внуки и правнуки, родные и близкие).

          Разве для моей мамы это не праздник, когда её отец и мой дед вернулся с войны!!! Что я должен только скорбить, что моя страна, мои предки победили!!!

          Для меня, как и для многих других людей это настоящий праздник, праздник Победы над смертельным врагом. Почему я не должен радоваться этой Победе?! belay Ведь именно Победа дала возможность жить моим родителям и МНЕ в том числе!!!
          1. +15
            10 мая 2019 19:08
            Представляю моего деда, если бы его дети и внуки заявили, что для них это не праздник. Он бы им такую всбучку устроил, на всю жизнь бы наука была!!!
          2. +6
            11 мая 2019 09:12
            Не нужно высоких слов, они порой обесценивают важное. Не воевали наши предки за будущее своих внуков и правнуков, то есть за нас, это все чушь. Большинству фронтовиков было по 17-20 лет, они еще детьми сами были, какие уж тут внуки и правнуки. Воевали за своих матерей, жен, любимых девушек, которых не успели даже поцеловать, что бы их немец не унизил, не угнал на каторгу и не сжег в печи. Воевали за свою Родину, за свою землю. Воевали, потому что по другому было нельзя. Стояла угроза физического уничтожения всего русского народа, и других народов СССР. Не думаю, что кто-то думал в этих условиях о будущих поколениях. Но в результате их подвига мы родились на свет. И на своей земле, а не в немецком рабстве.
        2. +4
          11 мая 2019 12:53
          9 Мая был, есть и будет День Победы!
          А вот день Сочувствия и т.п. отмечайте сами...
          И пока в памяти народа будет подвиг 1941-1945 г.г., это навсегда останется Днем Победы!
      5. +9
        10 мая 2019 17:29
        Слишком много чести обращать на двух подлецов. Забудьте по них,и все уйдет в забвение, и покроется толстым слоем пыли с паутиной!
      6. +7
        11 мая 2019 00:17
        Я смотрел фильмы с участием старшего Виторгана,это действительно актер!А его сына не видел и не собираюсь-он одним "шоколадом"с блондинкой вымазан и потому воняет!
    2. +5
      10 мая 2019 15:52
      Меня всегда интересовало каким образом обстрелы позиций боевиков что в Сири, что в Газе всегда приводят к разрушению больниц и школ? У нас на весь город столько больниц нет, сколько в Газе уничтожено.
      1. +6
        10 мая 2019 21:12
        А американцы всё время попадают в больницы, школы, свадьбы, иногда в экскаваторы! Вот они и думают, что российские ВКС такие же, как они!
    3. Точно. Делай, что должен! Собака лает - караван идёт.
  2. +11
    10 мая 2019 08:03
    [quote]В ближайшем будущем такая же судьба постигнет боевиков в Идлибе. Террористы, которые превратили школы, больницы в штаб-квартиры, а прилегающую территорию — в укрепленные позиции, будут уничтожены.
    [/quote]
    до конца. в пыль
    1. +12
      10 мая 2019 11:00
      Идлиб часть Сирии, временно оккупированная бандформированиями, ну не хватало силенок у Сирийской армии, на полное уничтожение бармалеев, часть их эвакуировали в Идлиб, чтобы не "превращать в пыль" освобождаемые территории. Приходит время для освобождения Идлиба, придет время и зведнополосатые помошнички тоже будут выброшены с Сирийской земли.
  3. +10
    10 мая 2019 08:05
    Вполне ожидаемая реакция.Ждем появления на сайте свидомита с ником "чижик"и трезубом на аватарке..Мнение этого неумного будет "решающим"
    1. +8
      10 мая 2019 15:17
      Чижик ищет в сети доказательства наличия на Донбассе ВС РФ и нашей техники. Не будет его.
      1. +8
        10 мая 2019 15:21
        Насколько я "понимаю"этого свидомита местного розлива он специализируется на поиске "злодеяний" наших военных.."Черный"копатель,блин.
        1. +2
          10 мая 2019 17:22
          СОГЛАСЕН!!! good
    2. +2
      11 мая 2019 02:28
      Цитата: 210окв
      Вполне ожидаемая реакция.Ждем появления на сайте свидомита с ником "чижик"и трезубом на аватарке..Мнение этого неумного будет "решающим"

      при этом он вовсю утверждает что россиянин, наш... но слово "Россия" упорно пишет с маленькой буквы, съезжая на то что "так удобнее"
  4. +4
    10 мая 2019 08:11
    Ну их можно понять. wassat Ведь бармалеи побегут в Эуропу.
    1. +8
      10 мая 2019 08:42
      Цитата: Trouble
      Ведь бармалеи побегут в Эуропу.

      На совещания и за деньгами...
  5. +4
    10 мая 2019 08:28
    Надо всю территорию с бармалеями начать зачищать и одновременно вести трансляцию того, как остатки бородачей будут к американцам на базы бежать отлёживаться - мож, тогда "озабоченность" у европейцев пропадёт?
    1. +2
      10 мая 2019 08:51
      Эти в Европу побегут отлёживаться.
      1. +2
        11 мая 2019 00:09
        До Израиля, ближе. Их же там лечат.
    2. +5
      10 мая 2019 09:00
      нет. не пропадет. Они и так в курсе! :) Они ведь сами их спонсируют! :)
  6. -8
    10 мая 2019 08:58
    Идлибский гадюшник. Перед выборами в России было объявлено о победе в Сирии. Парад провели. Присутствовали путин и Башар Асад. И тут на тебе. И вновь продолжается бой.
    1. 0
      12 мая 2019 04:36
      Цитата: Февральск.Морев
      Идлибский гадюшник. Перед выборами в России было объявлено о победе в Сирии. Парад провели. Присутствовали путин и Башар Асад. И тут на тебе. И вновь продолжается бой.

      А Вы, что, сами не могли додуматься, что Идлиб это отложенная война на закуску? Или не видите, как растекается ИГИЛ по миру? По Вашей логике еще рано праздновать Победу в ВОВ - фашизм то не побежден.
      1. 0
        12 мая 2019 18:27
        Цитата: Ст.пропорщик
        Цитата: Февральск.Морев
        Идлибский гадюшник. Перед выборами в России было объявлено о победе в Сирии. Парад провели. Присутствовали путин и Башар Асад. И тут на тебе. И вновь продолжается бой.

        А Вы, что, сами не могли додуматься, что Идлиб это отложенная война на закуску? Или не видите, как растекается ИГИЛ по миру? По Вашей логике еще рано праздновать Победу в ВОВ - фашизм то не побежден.

        Всегда уважал старших прапорщиков, но вы меня удивили. Как можно победить фашизм, переметнувшись в капитализм, который его и породил?
  7. +7
    10 мая 2019 08:59
    Кураторы переживают за свои финансовые вложения в бандитов. Так сказать, защищают свой капитал! :)
    1. +1
      11 мая 2019 02:29
      Цитата: vvp2412
      Кураторы переживают за свои финансовые вложения в бандитов. Так сказать, защищают свой капитал! :)

      именно так и есть!
  8. +9
    10 мая 2019 08:59
    Чем быстрее мы покончим с террором в Сирии, тем будет лучше для международной обстановки и для Сирии. Дальше Запад под давлением западных никчемных лидеров начнет опять петь и лить грязь на Россию. К тому же Европу нам не нужно жалеть и содержать - пусть быстрее сожрут друг друга, если мы покинем ПАСЕ и иные антироссийски настроенные организации Европы.Не нужно их содержать и не слушать вопли наших либералов, что Россия не сможет существовать без европейских ценностей. Вон Виторган молодой, уже призвал Россию отказаться от празднования Дня Победы, так как мы уже не имеем права праздновать потому как мы-потомки своих дедов - победителей не принимали участия в их Победе.
    1. +5
      11 мая 2019 02:31
      Цитата: Anchonsha
      Вон Виторган молодой, уже призвал Россию отказаться от празднования Дня Победы, так как мы уже не имеем права праздновать потому как мы-потомки своих дедов - победителей не принимали участия в их Победе.

      так мы и с Дедом Морозом лично не знакомы...
      чтож нам теперь еще и Новый Год не отмечать теперь..?)) laughing
  9. +10
    10 мая 2019 09:10
    Родители фашизма, нацизма и международного терроризма снова озаботились судьбой своих кровожадных "детей".
    1. +3
      11 мая 2019 14:18
      Непросто дети !!! А борцы за свободу, победу американской демократии, против кровожадного, незаконного Башара Асада. :-)
  10. +3
    10 мая 2019 09:28
    До тех пор пока США, Израиль и остальные страны коалиции, будут снабжать и лечить басмачей, мира там не будет. И ещё. Нужно вводить жесточайшую цензуру на любую информацию из САР
    и дубасить там всех без разбора, а то устроили шоу.
    1. +8
      10 мая 2019 09:45
      Наоборот,надо медийно тоже бороться,т.к. если ввести цензуру,они сами себе наснимают что надо (как американцы про Афган на Аризонщине снимали). Сейчас воюют не только оружием,но и информацией.
      1. +3
        10 мая 2019 10:23
        Так мы что в шапке, что без шапки, всё равно виноваты, а вот своих гусей, из секты либерал-дегенератов, дразнить не нужно. Просто если троллей не кормить, они сами сдохнут.
        1. +8
          10 мая 2019 10:50
          На счёт наших либерастов полностью с вами согласен,надо гайки закручивать,а не умилятся "нашими демократами" и кормушки им наглухо перекрыть.
          1. +3
            11 мая 2019 00:14
            Зачем закручивать гайки? Надо просто сказать по зомбоящику: г-н Н , получает столько то денег из этого источника и т.д. Не скажут. Т.к. Н, крышует множество "наших" чиновников, они же агенты влияния. У кого в России есть два условных срока? А? Ни у кого!!!! А у него есть. И он на свободе!!!!
            1. 0
              11 мая 2019 02:34
              Цитата: AKuzenka
              Зачем закручивать гайки? Надо просто сказать по зомбоящику: г-н Н , получает столько то денег из этого источника и т.д. Не скажут. Т.к. Н, крышует множество "наших" чиновников, они же агенты влияния. У кого в России есть два условных срока? А? Ни у кого!!!! А у него есть. И он на свободе!!!!

              еще и с двумя условками в кучу пересекал гос.границу, беспрепятственно...
            2. +1
              11 мая 2019 14:52
              Акузенко,всем по .. плечо(к сожалению),а "громкие процессы"-это просто передел кормушек. Я кинолог в ментовке,и эту гниль вижу изнутри,а будешь кипишить- додумайте сами.(город миллионик)
    2. +2
      10 мая 2019 13:50
      Я считаю, что наоборот необходимо как можно больше сообщать информации о действиях САА и ВКС РФ.Чтобы не было как с Афганистаном, когда люди в стране не понимали с какой целью их детей отправляют в чужую страну.
  11. +3
    10 мая 2019 09:32
    Можетнепотеме....хочу поделится впечатлением от парада.
    Родная кровь и смелая советская гордость прошла по этой святой брусчатке.Слеза стояла когда русская армия чеканила шаг.Когда русские полки собираются в поход,то содрогается вся Еразия.Бойся Европа барабанного боя русских гренадёров.
  12. +1
    10 мая 2019 09:52
    Они (на Западе) и не то делают.Когда пираты нападают на суда,они пиратов просто отгоняют,вместо того,чтобы уничтожать.А ведь во все времена к пиратам была одна мера-высшая.А так эти живые отогнанные пираты опять нападут и в конце концов добьются своего
  13. +1
    10 мая 2019 09:54
    Хозяева бармалеев засуетились.
  14. +2
    10 мая 2019 10:34
    Только 8 мая по военному объекту было выпущено 12 реактивных боеприпасов. Благодаря российским системам ПВО ни одному из них так и не удалось достигнуть цели, но некоторые реактивные снаряды все же попадали в жилые районы возле базы.
    Это как? Все перехватили или всё таки попали?
    1. +1
      10 мая 2019 14:51
      Цитата: Bacha
      Только 8 мая по военному объекту было выпущено 12 реактивных боеприпасов. Благодаря российским системам ПВО ни одному из них так и не удалось достигнуть цели, но некоторые реактивные снаряды все же попадали в жилые районы возле базы.
      Это как? Все перехватили или всё таки попали?

      Тоже обратил внимание . Вероятно цели ранжируются по степени опасности и уничтожаются только те , что непосредственно угрожают защищаемому объекту . Нечто подобное заявляют евреи о своём Железном куполе , что сбивают , мол , лишь то , что летит на населённые пункты , а летящее на пустоши , якобы игнорируется .
      1. +2
        10 мая 2019 17:24
        Нет смысла переводить боеприпасы, если объекту нет угрозы. Если в "пустыри", так пусть и летят, какой смысл в уничтожении зарядов, не несущих угрозы? Правильно, никакого.
  15. for
    0
    10 мая 2019 10:48
    Цитата: Trouble
    Эти в Европу побегут отлёживаться.

    Их наши чиновники не пустят.
  16. +1
    10 мая 2019 10:58
    Запад возмущён: Россия уничтожает боевиков

    Запад может забить это возмущение себе сзади, плашмя, чтобы голова не качалась.
    Или только боевики могут обстреливать , а другим ответить "не моги"?
    В пыль всех!!! Аллах на верху разберётся кто за что к нему попал. yes am
  17. +5
    10 мая 2019 11:09
    Долбите и внимание не обращайте на "сообщество", они всегда будут истерить, пора привыкнуть.
  18. 0
    10 мая 2019 12:30
    Я конечно за мир во всем мире, но конфликты и войны будут всегда, это стержень сегодняшнего мироустройства. А кто на чьей стороне дело выбора или случая. На том свете все равны в итоге, там другой ракурс на мирскую жизнь.
  19. -1
    10 мая 2019 12:52
    Идлиб - это, "губка", собирающая разную террористическую нечисть. Как только будут выявлены каналы поставки туда, террористов прихлопнут, но начнется "подпольная" война в Сирии. Война должна надоесть всем, тогда не будет и "подпольщиков"! Просьба не бросаться "какашками" по первому "зову" борзописцев. Я говорю про Виторгана. Соблюдайте правило психиатров: "Из любого разговора нормального человека можно "надергать" огромное количество "ненормальных" фраз!"
    1. 0
      11 мая 2019 02:37
      Цитата: Vasilij Pereira
      Идлиб - это, "губка", собирающая разную террористическую нечисть. Как только будут выявлены каналы поставки туда, террористов прихлопнут, но начнется "подпольная" война в Сирии. Война должна надоесть всем, тогда не будет и "подпольщиков"! Просьба не бросаться "какашками" по первому "зову" борзописцев. Я говорю про Виторгана. Соблюдайте правило психиатров: "Из любого разговора нормального человека можно "надергать" огромное количество "ненормальных" фраз!"

      война не надоест тем кто делает на ней бабки...
      как может надоесть постоянное обогащение? hi
  20. +3
    10 мая 2019 13:19
    западные страны -это пособники террористов.вот они и плачут при потере своих денег.а РОССИЯ И СИРИЯ прпвильно делает что мочит этих утырков.так держать.
  21. +2
    10 мая 2019 13:36
    Запад возмущён: Россия уничтожает боевиков

    Спасибо, "цивилизованные" вы наши, за очередное подтверждение правильности действий России в Сирии yes .

    Крайнюю обеспокоенность «в связи с эскалацией насилия в Идлибе» выразил президент Франции Макрон.

    Макрон, подсказываю тебе, как салаге последний раз, ты жёлтый жилет то себе приготовь, пригодится в случае побега yes
  22. +1
    10 мая 2019 15:25
    Понятное дело. Как тут будешь молчать когда "наших" бьют". В них же такие деньги вбухали и время потратили. Наши деньги и наше время!
  23. +3
    10 мая 2019 17:20
    Не бывает хороших или плохих боевиков. Есть вооружённые силы государства или бандформирования. О том, как следует поступать с бандформированиями принимает решение легитимное правительство государства.Если на государственном уровне принято решение об уничтожении бандформирований, то эти бандформирования должны быть уничтожены. Да я, честно говоря, даже не представляю, какому правительству понравится наличие вооружённых бандформирований в стране, угрожающих миру и спокойствию в государстве и несущих откровенную угрозу легитимному правительству. Ну а насчёт "визга наших западных партнёров" всё абсолютно ясно и понятно. Стоит только взглянуть на ситуацию в Венесуэле. Та же попытка переворота, тот же провал переворота, те же угрозы. Всё как в Сирии, ничего нового. Нашим "западным партнёрам" надо бы порядок у себя в доме навести сначала. В Париже хаос не прекращается, да и в других странах евросоюза положение не лучше. В Германии мигранты скоро канцлеру свою волю будут диктовать. Кому нужны "советы" государственных деятелей, которые не могут в своей стране обеспечить гарантированную безопасность и порядок?
  24. +1
    10 мая 2019 20:12
    Ну почему бы нашим военным хотя бы раз не использовать те же методы к "партнёрам":подбросить боевикам координаты американских позиций и не замечать нанесения по ним ударов.
  25. +1
    10 мая 2019 20:43
    Цитата: самоход
    чем меньше о них упоминают, тем быстрее они самоустранятся из социума

    Полностью с Вами согласен! Есть такое выражение "метать бисер перед свиньями". Так вот пора перестать обращать внимание и вытаскивать на ВО мнения всяких малоизвестных "индивидуев" и, в частности, всякой богемной серости с ушибленным самолюбием из-за недостатка внимания к ней, которое такими заявлениями она к себе пытается привлечь!
  26. 0
    10 мая 2019 20:47
    осудили в МИД Швейцарии

    Ах, увы нам, увы... А кстати, что по этому поводу думает Буркина-Фасо? Еще не осудили? Значит - не все потеряно!
  27. 0
    11 мая 2019 09:01
    Врагов, в том числе и бармалеев, надо беспощадно уничтожать...На вопли лицемерной прозападной св0л0чи внимания не обращать..Ибо негодяев, проходимцев, предателей, продажных душонок в мире хватает...Ну а День Победы- праздновать всем, тем самым поминая героев отдавших жизни за нас, прославляя подвиги нашего Великого народа и напоминая всей либеральной нечисти, что будут всегда разгромлены....ИМХО...
  28. 0
    11 мая 2019 17:11
    Как бы у макрона авианосец не утонул с натуги. Срочно прятаться пора у американцев в персидском заливе. А-то будет как в прошлый раз.
    1. 0
      14 мая 2019 19:03
      Корыто в Черное море уже входило))) чего их топить
      , боезапас тратить, сами потонут)))
  29. +2
    11 мая 2019 20:59
    Когда эти бесноватые "лебирасты" поймут что их время ушло.
    1. +1
      12 мая 2019 13:43
      Пока их Фаберже не окажется в руках террористов , раньше видимо никак.
  30. +2
    12 мая 2019 09:01
    Я как житель этого самого Запада тоже "крайне возмущён"! Какая нетерпимость! Какое не политкоректное поведение! Ужас! Разве ТАК можно поступать с головарезами? Конечно же нет! Берите лучше пример с поведения Запада, здесь на терракты отвечают толерантными рисуночками мелками на асфальте, а ворам и насильникам объясняют что это "ни есть гуд" грабить и насиловать! А вы, сразу уничтожаете! АЙ-Я-ЯЙ! А поговорить, объяснить "людям" что убивать не хорошо, нельзя, вы не пробавали? Нет? Ну вы даёте! Учитесь у "просвещённого" в этих делах Запада и будет (не) всем счастье!..
    1. +1
      12 мая 2019 13:42
      Только жить в этом "счастье" будут уже не они...
  31. +1
    12 мая 2019 13:41
    В ближайшем будущем такая же судьба постигнет боевиков в Идлибе. Террористы, которые превратили школы, больницы в штаб-квартиры, а прилегающую территорию — в укрепленные позиции, будут уничтожены.


    Вот надо молча делать свою работу , тогда они быстро заткнутся.
  32. 0
    12 мая 2019 15:59
    Сучки международные.
  33. 0
    14 мая 2019 07:59
    Надо топить их в крови, рубить на куски, взрывать и сжигать заживо как они обожают делать и стирать с лица земли дав им солидную порцию русского ПТАБ -500 и Буратино.
  34. 0
    14 мая 2019 13:49
    А чему удивляться если эти боевики находятся там по приказу запада и на их деньги ! И поток этих денег почему то не прекращается ,как и западное оружие у боевиков - странно всё то господа - западники !
  35. 0
    14 мая 2019 19:01
    А чего спорить о бармалеях? Ковровая бомбардировка и не такое решает... А Виторган... парню и так не подфартило - с такой кобылой жить)))