Заявлено о появлении палубной версии китайского "аналога Су-35"

Китайские эксперты, комментируя репортаж телеканала CCTV, говорят о том, что этому «аналогу российского истребителя Су-35» в Китае уделяется незаслуженно меньше внимания, чем истребителю нового поколения J-20. Их оппоненты заявляют, что ВВС НОАК не нужно большое число J-16, так как это «будет отнимать ресурсы у программы новейших истребителей J-20».
В репортаже сообщается, что на данный момент J-16 получил палубную версию, которая в скором времени может быть поставлена на борт первого построенного в Китае авианосца Type001A.
Отмечено, что J-16 «не обладает такими же показатели низкой заметности как J-20», однако его маневренность и широкий функционал «позволяют говорить об этом самолёте как о выдающемся истребителе, который расширяет возможности ВВС НОАК».
В материалах западных СМИ говорится о том, что китайский J-16 оборудован радаром с активной фазированной решёткой, разработанными 607-м научно-исследовательским институтом НОАК.
Функционал J-16 в Китае сравнивается с функционалом Су-35, при этом J-16 по большому счёту является изначальной модернизацией Су-27.
Не так давно китайский J-16 стал оснащаться двигателем Taihang-10 производства КНР. Аналогичные двигатели устанавливаются на J-11B (BS).
На этом фоне поступают сообщения о проведении испытаний версии J-16D. Это самолёт с функционалом для радиоэлектронной борьбы.
Планируется, что несколько таких самолётов будут базироваться на одной из баз ВВС Китая на юго-востоке страны.
Информация