Пилоты F-35 из США и Британии собираются перенимать боевой опыт израильтян

103
В следующем году в Европе должны пройти международные учения с участием истребителей пятого поколения F-35. В них примут участие пилоты, имеющие реальный боевой опыт на этих машинах.

Пилоты F-35 из США и Британии собираются перенимать боевой опыт израильтян




Израильское издание «Маарив» сообщает о том, что в 2020 году в Европе пройдут учения при участии ВВС Великобритании и Соединенных Штатов. Их особенностью станет то, что это первые интернациональные маневры, в которых самолеты F-35 сразу нескольких стран будут играть главную роль.

Активное участие в этом событии должны принять пилоты израильских военно-воздушных сил. Они были приглашены всего несколько дней назад. На данный момент летчики «Хель-а-Авир» имеют наибольший боевой опыт на самолетах данной модификации. Предполагается, что израильтяне задействуют собственные машины. Их опыт планируют перенять американцы и британцы в плане эксплуатации F-35 в боевых условиях.

Помимо прочего, цель учений заключается в обмене опытом с другими странами. ВВС обсудят методологию, схемы работы, поделятся друг с другом знаниями о технике пилотирования F-35. Однако предполагается, что еще до начала этих масштабных маневров пройдут еще одни, где F-35 также будут играть не последнюю роль.

"Голубой флаг"

Речь идет об учениях «Голубой флаг», которые намечены на ноябрь 2019 года. Они традиционно проходят в Израиле раз в два года. В них будут задействованы F-35 итальянских ВВС. Кроме этого, ожидается участие США, Греции и других стран. Также Израиль усилил сотрудничество с Великобританией – совместные маневры ВВС этих двух стран состоятся в этом году.

Израильские ВВС заявили о первом боевом применении истребителя F-35A 22 мая 2018 года. Тогда в ходе пресс-конференции Амикам Норкин, командующий военно-воздушными силами Армии Обороны Израиля, продемонстрировал фотографии истребителей пятого поколения в небе над Бейрутом (Ливан).

Тогда же было сообщено, что F-35 «нанесли два авиаудара на двух разных фронтах». Место нанесения ударов и последствия применения малозаметных истребителей не назывались.

ВВС США использовали свои истребители пятого поколения в бою позже. Первое применение F-35B, принадлежащих Корпусу Морской Пехоты США, состоялось 27 сентября 2018 года: тогда самолет нанес удар по позициям террористической группировки «Талибан» (*запрещена в РФ) в Афганистане. F-35A задействовали в ходе боевой миссии 30 апреля 2019 года. Тогда ВВС Соединенных Штатов применили истребитель для бомбардировки туннелей террористов в Ираке.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    10 мая 2019 18:09
    Ну а нашей разведке на это все пристально и со вниманием смотреть...
    1. +7
      10 мая 2019 18:12
      "Чтобы уметь воспользоваться опытом, нужен опыт"(с)
      1. +12
        10 мая 2019 18:15
        "Требуются на работу опытные специалисты не старше 25 лет с 20-летним опытом" (с)
      2. SSR
        -3
        10 мая 2019 23:40
        Цитата: Hoc vince
        "Чтобы уметь воспользоваться опытом, нужен опыт"(с)

        Имеют опыть гадить скрытно.
    2. -4
      10 мая 2019 18:18
      Цитата: НЕКСУС
      пристально и со вниманием смотреть..

      А что еще остается делать, СМОТРЕТЬ
      1. +7
        10 мая 2019 18:19
        Цитата: Vitaly Gusin
        А что еще остается делать, СМОТРЕТЬ

        Не просто смотреть,а ИЗУЧАТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
        1. 0
          10 мая 2019 18:23
          Цитата: НЕКСУС
          Ну а нашей разведке на это все пристально и со вниманием смотреть...

          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Vitaly Gusin
          А что еще остается делать, СМОТРЕТЬ

          Не просто смотреть,а ИЗУЧАТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

          зачем смотреть на "дохлого пингвина",которого "урякалки" давно победили,и который ни на что не способен,разве что "деньги пилить".... winked
        2. +4
          10 мая 2019 18:48
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Vitaly Gusin
          А что еще остается делать, СМОТРЕТЬ

          Не просто смотреть,а ИЗУЧАТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

          Золотой Вы человек. Всё о России думаете. Надеюсь российские спецслужбы не оставят без исполнения ваши поручения, непослушание наставлениям радеющего за дело государево - грех нелёгкий.
        3. -2
          10 мая 2019 18:56
          Цитата: НЕКСУС
          ИЗУЧАТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

          Выводы это очень хорошо, но их надо потом и применить на соответствующей технике.
          Но никто не стоит на месте. .
  2. +1
    10 мая 2019 18:12
    Откуда и какой может быть "боевой опыт" на этих самолетах?
    1. -12
      10 мая 2019 18:57
      Цитата: Narcolog
      Откуда и какой может быть "боевой опыт" на этих самолетах?

      ВЫ не давали разрешение или у ВАС не спрашивали!
      1. +2
        10 мая 2019 20:37
        Вы не видите некоторый диссонанс в Ваших ответах?
    2. +1
      10 мая 2019 19:28
      Пираты тоже были не худшими моряками и с регулярными конкурировали, до поры до времени.
      Только всегда наступает эта пора и время, от пиратов только пузыри на воде остаются.
      1. +3
        10 мая 2019 21:06
        Дико извиняюсь, подскажите когда это пираты с регулярными конкурировали. Вот не вспомню у пиратов победоносных сражений пиратских эскадр с регулярными эскадрами. Ну если не вспомнить нападения на золотые караваны испанцев. И конечно незабвенного Блада
        1. 0
          11 мая 2019 07:21
          В другом месте написал, указал СПЕЦИАЛЬНО, что пираты нападали на небольшие, слабо защищённые "крепости", т.е.обьекты защищаемые РЕГУЛЯРНОЙ армией. Опять же, были эпизоды нападения пиратов на корабли регулярного флота!!! Побеждали, при должной подготовке и численном преимуществе!
          Про эпичные битвы флотилий, эскадр и прочее, прочее, никогда писать не буду, поскольку, при всём моем интересе к пиратской тематике (в юности), опираюсь в своих рассуждениях только на проверенные, задокументированные ФАКТЫ!!!
          Повторяю ещё раз, не додумывайте, не фантазируйте за меня ........ ТОЛЬКО ФАКТЫ!
    3. -1
      11 мая 2019 03:39
      Так евреи на Ф-35 уже птичку сбивали (под названием С-200) и Тегеран бомбили , как они рассказывают.
  3. +5
    10 мая 2019 18:15
    На данный момент летчики «Хель-а-Авир» имеют наибольший боевой опыт на самолетах данной модификации.


    Наверное да , но против стран не имеющих нормальной авиации и ПВО.
    1. +7
      10 мая 2019 18:23
      Цитата: cniza
      На данный момент летчики «Хель-а-Авир» имеют наибольший боевой опыт на самолетах данной модификации.


      Наверное да , но против стран не имеющих нормальной авиации и ПВО.

      Су-35 и Су-30 тоже активно использовались в Сирии не против эшелонированой обороны.
      1. +5
        10 мая 2019 18:25
        Конечно , а никто и не говорит о другом.
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          10 мая 2019 20:14
          Цитата: Маз

          Истребители, против эшелонированной обороны ПВО? Насколько помню су-35 и су-30 использовались для сопровождения и обеспечения работы штурмовиков, бомберов и транспортных бортов над сирией. И американцы тикали от них аж маца хрустела... Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C — «Фланкёр») — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ завоевания господства в воздухе....какое ПВО Арон?

          Маз если бы ты щеки меньше надувал, то было бы тебе счастье.
          1. 0
            10 мая 2019 21:09
            Лучше иметь надутые щеки, чем пустую голову.
            1. +2
              10 мая 2019 21:32
              Цитата: Маз
              Лучше иметь надутые щеки, чем пустую голову.

              Тебе не повезло laughing
              1. -1
                10 мая 2019 21:42
                laughing Посмотрим на поведение газы. Им явно желательно дождаться Евровидения. Готовь бомбоубежище. :) fellow
                1. +1
                  10 мая 2019 22:01
                  Цитата: Маз
                  laughing Посмотрим на поведение газы. Им явно желательно дождаться Евровидения. Готовь бомбоубежище. :) fellow

                  И что? Хотят дохнуть, пусть дохнут. У них то нет бомбоубежищ.
                2. +3
                  11 мая 2019 00:31
                  Цитата: Маз
                  laughing Посмотрим на поведение газы. Им явно желательно дождаться Евровидения. Готовь бомбоубежище. :) fellow

                  Мы все постоянно забываем, что у господина под ником МАЗ собственный частный бункер на вилле, а не ветхая съемная квартира... fellow
        2. -2
          10 мая 2019 20:59
          Откуда вы знаете что делает маца. Приходилось пробовать ?
      3. 0
        10 мая 2019 23:15
        Су-35 и Су-30 тоже активно использовались в Сирии не против эшелонированой обороны.

        Так как Су-35 и Су-30 это дальнейшее развитие Су-27, то Эфиопо-эритрейский конфликт можно рассматривать как столкновение практически равных противников.
        https://news.rambler.ru/army/40409352-svoi-protiv-svoih-kak-su-27-sbivali-mig-29-v-chuzhom-nebe/?updated
    2. -12
      10 мая 2019 18:27
      Цитата: cniza
      нормальной авиации и ПВО.

      Уже имеется опыт использования F-35 на территории где установлены С-300.
      Но пока, ни где не были использованы С-300-400-500.
      И желательно,что бы в Сирии не пробовали использовать.
      Возникнут проблемы с продажей зп границу.
      В отличии от многих здесь, руководство России это знает.
      1. +3
        10 мая 2019 18:28
        Возникнут проблемы с продажей зп границу.


        А в чем по Вашему проблемы ?
      2. 0
        10 мая 2019 18:51
        Цитата: Vitaly Gusin
        Возникнут проблемы с продажей


        F-35 после этого никто не купит,это точно.
      3. +1
        10 мая 2019 23:21
        В отличии от многих здесь, руководство России это знает.

        Vitaly Gusin вам бы в отпуск, сон нормализовать.
    3. +2
      10 мая 2019 19:13
      Цитата: cniza
      На данный момент летчики «Хель-а-Авир» имеют наибольший боевой опыт на самолетах данной модификации.


      Наверное да , но против стран не имеющих нормальной авиации и ПВО.

      Скажем прямо, Израиль занимается пиратскими набегами на слабые"крепости".
      Если другие не решили заниматься тем же, мало чему научатся ..... хотя, кузены как есть бандиты с большой дороги.
      1. 0
        11 мая 2019 21:03
        Когда пишут что израильские лётчики не имели дело с эшелонированной пво имеют ввиду Россию? Потому что наши лётчики проводили операцию в некоторых странах ближнего востока кроме Сирии и Ливана. И у них имеются российские системы.
        1. 0
          11 мая 2019 22:22
          Цитата: Rabioso
          Когда пишут что израильские лётчики не имели дело с эшелонированной пво имеют ввиду Россию? Потому что наши лётчики проводили операцию в некоторых странах ближнего востока кроме Сирии и Ливана. И у них имеются российские системы.

          Когда пишут про системное, эшелонированное ПВО, это не про БВ вообще!
          Да хоть обкупитесь всеми зенитками мира, это не есть настоящая СИСТЕМА ПВО!!!
          Повторяюсь, называем вещи своими именами - израильское правительство\командование ВВС занимается "ПИРАТСТВОМ"!
          Теперь ложка меда, в бочку дёгтя .... в этих операциях проявлена отличная подготовка ВСЕГО!!! техники, пилотов, РАЗВЕДКИ!!! штабная тактическая проработка операций ....... короче, ЕСТЬ чему поучится, но, в основном, в узком спектре выполняемых задач. В регионе БВ это будет работать с высокой степенью эффективности! Серьёзных конкурентов/противников там нет.
  4. +2
    10 мая 2019 18:24
    Таки мне интересно, что будут перенимать пингвины у рабиновичей, если по слухам программное обеспечение, с которым основной и затык в Ф-35 - у израильтян-таки свое? laughing Сказочку про белого бычка? "Дорогие мериканские друзья, если бы у вас хоть в перекурах между распилами писали бы ПО, тогда могло быть так: ля-ля-ля-ля"
    1. +2
      10 мая 2019 18:51
      Цитата: Cowbra
      программное обеспечение, с которым основной и затык в Ф-35 - у израильтян-таки свое? laughing

      "Предполагается, что израильтяне задействуют собственные машины. Их опыт планируют перенять американцы и британцы в плане эксплуатации F-35 в боевых условиях"
      Да, программное ТАКИ СВОЕ hi и если убедятся, что оно лучше то и вывод будет соответственный.


      .
      1. 0
        10 мая 2019 19:09
        В данный момент, опыт избранных очень своеобразный .....
        похоже другие тоже в пиратские ряды спешат влезть.
        1. +1
          10 мая 2019 19:34
          Опыт у избранных уникальный.
          Войти в воздушное пространство суверенной страны и от туда запустить ракеты по другой суверенной стране.
          Под прикрытием медлительной и крупной машины войти в воздушное пространство и спровоцировать огонь ПВО по крупной цели.
          Вот этому искусству израильтяне и научат британцев и американцев.
          Хотя последние, надо отдать им должное, все делают открыто, с помпой, как шоу!
          Хоть и глупо, но шумно.
          И плевать им что о них подумают.
          А вот младшие братья (хотя кто из них младший?) все тихушничают.
          Может скромность врожденная дает о себе знать? what
          1. 0
            10 мая 2019 20:22
            Говорю ж, что пиратствуют. Противник у них не шибко оснащенный, не шибко умелый ... т.е и ученечки по той же тропиночке собрались.
          2. 0
            11 мая 2019 21:06
            Ты бы меньше мультиков смотрел вашего Минобороны. Правда надо отдать должное мультипликаторы там профи .
            1. 0
              11 мая 2019 22:01
              Если "ты" это вы мне, то мы с Вами баранов вместе не пасли.
              Это первое.
              А второе.
              Если гибель нашего самолета - "17 сентября около 23:00 мск при возвращении на авиабазу Хмеймим над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии пропала связь с экипажем российского самолета Ил-20" — заявили в российском министерстве обороны. На борту самолета находились 15 человек, все они погибли - это приравнивается к "мультикам", то я не нахожу слов, которые пропустит модератор в Ваш адрес.
              Только нецензурные и явно личностного характера и касающиеся вашей семьи, матери и близких родственников.
              Не надо так себя вести.
              Будьте человеком, хоть в малой степени.
    2. -2
      10 мая 2019 18:53
      Цитата: Cowbra
      программное обеспечение, с которым основной и затык в Ф-35 - у израильтян-таки свое


      у них на железном куполе ПО американцы модернизировали а вы про F-35.Хотите чтобы он совсем не взлетел ?
      1. +3
        10 мая 2019 19:57
        Кто не взлетел? Купол?...
        1. +2
          10 мая 2019 20:19
          Цитата: sabakina
          Кто не взлетел? Купол?...


          нет F-35.
    3. +5
      10 мая 2019 20:37
      "если по слухам программное обеспечение, с которым основной и затык в Ф-35
      - у израильтян-таки свое"////
      -----
      ПО, относящееся к пилотированию самолета - базовое, Локхида.
      И с ним нет ни малейших проблем.
      ПО, относящееся к ситуационной осведомленности (отдельный блок) - тоже базовое.
      В нем были баги, которые американцы в большинстве починили.
      ПО, заведующее диагностикой и прогностикой систем (отдельный блок), дает
      бОльшую часть багов.
      Израиль дописывает отдельные блоки ПО, управляющие нашим оружием
      и доп.авионикой, сенсорами.
      1. 0
        10 мая 2019 23:27
        Израиль дописывает отдельные блоки ПО, управляющие нашим оружием
        и доп.авионикой, сенсорами.

        Скорее всего это ограничивается написанием драйверов, и небольшой доработкой интерфейса, с учётом специфики вашего оружия.
  5. -2
    10 мая 2019 18:46
    Предполагается, что израильтяне задействуют собственные машины. Их опыт планируют перенять американцы и британцы в плане эксплуатации F-35 в боевых условиях.
    Вот он ,"кровавый хлеб" евреев,о каком мире можно говорить на БВ,если небольшая и часто ,победоносная(с ними Америка и Европа) война-кормилица Израилю,он хороший полигон как для американской военной техники так и для своих разработок ,идущих на экспорт....
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        10 мая 2019 19:36
        В этом то и суть безнаказанной наглости евреев,сильный противник априори им ,если можно так сказать о войне,не выгоден,гешефт не тот laughing .
        1. +1
          10 мая 2019 20:59
          На БВ не все так просто. Пока очевидно, что соседи избранных не шибко усердные в смысле учится, соответственно не шибко умелые, упорные, что б успешно сражаться и побеждать.
          Просто констатация факта.
      2. +2
        10 мая 2019 20:56
        Виктор, вы сегодня в каком то сумрачном настроении. Кто ставил сирийскую ПВО , что при СССР что сейчас. Не нужно перебирать с самокритикой. Нормальная у Сирии ПВО. С кем сравнить то ? Кроме ведущих стран и не с кем.
        1. +2
          10 мая 2019 21:26
          Это надо там было побывать в разные периоды, а потом внимательно анализировать и сделать выводы!
          Так бывает, что те события прошли через поколения нашей семьи. Есть что и с чем сравнивать и обобщать!
          Закон первый, через который все всегда кувырком идёт ТАМ! Тебя слушают/слушаются до первой/второй заметной победы твоих подопечных ...... потом эти бар*аны/вер*блюды забывают всему тому, чему вы их учили и влезают в такую зад*ницу, из которой уже не вылезти ....... при этом винят именно ВАС!
          Ошибка вторая и очень частая, МЫ нигде и никогда не создавали, не ставили, не передавали, полноценной ПВО, т.е. систему, которая могла контролировать воздушное пространство кого то!!!! Мы даже у себя подобное создавали с большим трудом и ОГРОМНЫМИ затратами!!!
          Мы поставляли технику и учили защищаться в очень ограниченном объеме, т.е. особо важных объектов и т.п. ..... и то, считай все подопечные, успешно все это прос*фукали!
          В Сирии нет и не будет сколько ни будь эффективного ПВО, если в них не включать наши ВКС!!! А это совсем другие деньги и политические последствия!
          Никто в том регионе не имеет, не будет иметь чего то более эффективного в плане противодействия пиратским действиям избранных, полосатых! В обозримом будущем!!! Почему так .... смотри закон первый!
          1. +4
            10 мая 2019 21:30
            Вот я очень уважаю ваше мнение как профессионала и никогда этого не скрывал. Но все-таки ответьте на мой вопрос. А у кого лучше - с кем сравнивать ? С какой страной. У кого на ближнем востоке круче ПВО. Или может в Европе или Азии.
            1. +2
              11 мая 2019 09:18
              Объективный анализ ситуации по вопросам ПВО - ПРО, даёт М. М. Ходаренок. Он имеет доступ к сведениям, о которых мне приходится только догадываться.
              Объективно, критично, все как есть.
              У меня прошлый опыт, немного узнаю о том, как сейчас ...... ситуация изменилась, техника много совершеннее стала, так что могу рассуждать только об общих принципах. Конкретику можно узнать только у действующих специалистов.
              Вопрос о том у кого ПВО лучше???
              Полноценную систему создаёт Израиль, но опять же, у него противник кто? Очумелые бармалеи, которые даже воздушные шары, поджигатели используют! Очень"продвинутая" технология, хотя вред приносить может! Ракеты, чуть ли не самопальные, не всегда отразить удается ....... О чем это говорит? Даже то что создавалось израильтянами для выполнения специфических задач, не обеспечивает 100% гарантии.
              Саудиты, накупили всего и много! А одиночные ракеты хуситов к ним залетают, попадают! Спасает только то, что точность попадания ещё хуже, чем ПВО!
              В том регионе ни у кого нет полноценного, надёжного ПВО, потому что это дорого, сложно технологически и самое основное, там никто не рассчитывает вести тотальную войну с кем то из соседей!!! А внешние игроки много СИЛЬНЕЕ и бодается с ними никто не желает.
              вывод - там не было и не будет того, что мы называем СИСТЕМОЙ контроля воздушного пространства и отражения воздушного нападения.
              Такого во всём мире могут создать несколько стран, да и то изрядно напрягаясь.
              Значит, при том, что средства нападения почти вышли на новый уровень, средствам защиты придется их догонять! Это произойдет не сразу, а те же средства нападения могут продвинутся ещё дальше! Одно несколько успокаивает, всё это очень дорого, слишком много делать не будут.
              1. +1
                12 мая 2019 21:02
                Немного вас поправлю. Против Израиля сейчас работают вполне современные иранские ракеты, которые залетают на 300 км. Это не первые касамы и не ракеты от града. Но а фактически я ведь прав. У Сирии одна из лучших в регионе и даже в мире ПВО. В первой десятке точно.
                1. 0
                  12 мая 2019 21:48
                  Цитата: Ken71
                  залетают на 300 км

                  Эт какие же? Такая дальность, это уже тактический комплекс, армейский. У Иранцев они есть, насчет применения, вроде не было заявлено.
                  Цитата: Ken71
                  У Сирии одна из лучших в регионе и даже в мире ПВО

                  Спорить не буду. Де факто, пока ПВО Сирии будет подкреплено нашим ВКС, они могут!
    2. 0
      11 мая 2019 18:40
      Цитата: anjey
      война-кормилица Израилю,он хороший полигон как для американской военной техники так и для своих разработок

      "А более эффективного способа подготовки, оттачивания военного мастерства чем реальные боевые действия еще никто не придумал, и в этом смысле лучше использовать, расходовать, тратить боересурс в бою, чем на полигоне", - считает президент.
      https://tass.ru/politika/2747726
      "Отмечу, что многие из образцов вооружения прошли проверку на эффективность в ходе боевых действий против террористов в Сирийской арабской республике", — сказал Путин на совещании с руководством Минобороны и предприятий оборонно-промышленного комплекса.
      https://ria.ru/20171121/1509263365.html
      "Сирия как испытательный полигон для России"
      https://inosmi.ru/military/20160408/236055354.html
      Обратите внимание
      Это все Российские СМИ.
      1. 0
        11 мая 2019 20:17
        Израиль через чур милитаризован, фетиш войны впитывают с молоком матери,постоянно поддерживают ,иногда искусственно ,в горячей фазе войну с террористами, вся экономика держится в основном на контрактах и тесном сотрудничестве с корпорациями ВПК США, как уже писал выше ,израиль не может не воевать ,он изначально так заточен на войну ,если он откажется от новейших разработок в военной сфере и миниконфликтов с соседями то останется на бобах с цитрусовыми и одной морковкой ,а половину туристов скоро заберет Сирия,так что ваши сравнения Израиля и России не во всем точны и правильны.....
        1. 0
          11 мая 2019 21:18
          Товарищ вы вообще не в курсе . Израиль создаёт не только военную технику... Я работаю в хай тек и знаю о чем пишу. Большая часть это не военная продукция которая идёт на внешний рынок. Израильские фирмы с большой охотой покупают все более менее развитые страны и штаты и Китай и европейские страны. Потому что израильские разработки в медицине и связи уникальны. Так что не только цитрусовые мы продаем.
          1. 0
            12 мая 2019 16:24
            Основа ,то бишь ядро экономики ,это все равно ВПК в тесном контакте с США, остальной ХАЙ -ТЕК это вторично ....
  6. -2
    10 мая 2019 19:34
    Цитата: Vladimirovich_4
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Vitaly Gusin
    А что еще остается делать, СМОТРЕТЬ

    Не просто смотреть,а ИЗУЧАТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

    Золотой Вы человек. Всё о России думаете. Надеюсь российские спецслужбы не оставят без исполнения ваши поручения, непослушание наставлениям радеющего за дело государево - грех нелёгкий.

    Цитата: Narcolog
    Откуда и какой может быть "боевой опыт" на этих самолетах?

    Например Израиль использует в Сирии.
  7. -4
    10 мая 2019 19:40
    Цитата: lopvlad
    Цитата: Vitaly Gusin
    Возникнут проблемы с продажей


    F-35 после этого никто не купит,это точно.

    Все кто хочет, у кого есть деньги и кому разрешили их покупать тотих покупает и на качество почему-то не жалуется.
    1. -1
      10 мая 2019 20:46
      Особенно один японский пилот не жалуется
  8. -7
    10 мая 2019 19:42
    У Ф-35 нет перспектив. Плохой самолет
    1. +4
      10 мая 2019 20:47
      400 штук уже сошли к конвейера и летают в 10 странах,
      и ближняя очередь еще на несколько сот.
      В сумме самолеты налетали 175,000 часов при всего 2 авариях
      в воздухе.
    2. +3
      10 мая 2019 21:33
      Елена - ваш комментарий буквально комментарий дня. Сказали как припечатали. Иду продавать акции Локхид Мартина. Хотя стоп - у меня же их нет и слава Богу
  9. +4
    10 мая 2019 19:49
    Цитата: Елена Филатова
    У Ф-35 нет перспектив. Плохой самолет

    Почему Вы думаете что это плохой самолет? Почему у него нет перспектив? Наверно это не касается технической части просто так патриотично и плюсиков больше наставят. Так?
    1. -1
      10 мая 2019 20:05
      ssergey1978 (Сергей), F-35 не является самолётом 5-го поколения! Он не может летать всё время с крейсерской сверхзвуковой скоростью - его крейсерская скорость равна 850 км/ч, имеет малую тяговооружённость 0,8. ЭОП(ЭПР) равно 0,3 кв.м. И большая при этом стоимость.
    2. Комментарий был удален.
  10. -2
    10 мая 2019 20:04
    все комментарии евреев в массе от недавно созданных учетных записей .... уже испуг после Палестинских ракет прошел ...? что то быстро осмелели
  11. -1
    10 мая 2019 20:09
    Цитата: SETSET
    ssergey1978 (Сергей), F-35 не является самолётом 5-го поколения! Он не может летать всё время с крейсерской сверхзвуковой скоростью - его крейсерская скорость равна 850 км/ч, имеет малую тяговооружённость 0,8. ЭОП(ЭПР) равно 0,3 кв.м. И большая при этом стоимость.

    Возможно но мне на память приходит ф117 который вообще летал воприки всему. Но при воздушном налете на научный центр в Ираке было совершенно около 7 без успешных попыток прорвать ПВО Ирака. Но как только в дело вступил Ф117 ПВО прорвали с первого раза и центр разбомбили.
  12. 0
    10 мая 2019 20:11
    Цитата: Бабай 640
    Почему у него нет перспектив?

    Потому что на безбабье и кулачок-блондинка!))) Единственный достойный самолёт произведённый американцами-F 22. Украв идею, чертежи и наработки, они забыли украсть мозги создателя, поэтому он был, есть и будет жалким подобием левой руки

    Откровенные глупости то хоть не пишите.
    1. -4
      10 мая 2019 20:22
      А в чём собственно глупость, если американцы даже не скрывают того что прототипом из сарая послужил Як 141!? Кстати, про "глупость" ход довольно дешёвый, потому что про этого беременного пингвина, как вероятного противника, я знаю на порядок больше вашего, а вы так и не привели ни одного пункта его " уникальности"
      1. +4
        10 мая 2019 20:49
        Хватит уже постоянно "пристёгивать" F-35 к Як-141, там общего столько же, сколько у ежа с ужом.
        1. -3
          10 мая 2019 23:14
          там общего столько же, сколько у ежа с ужом.

          Вот я и прошу рассказать, в чём же "уникальность" этого пепелаца! ) Хотя бы кратенько, в общих чертах. Просто интересен уровень знаний собеседника, особенно в аэродинамике.
  13. +2
    10 мая 2019 20:12
    Цитата: mvd ru
    все комментарии евреев в массе от недавно созданных учетных записей .... уже испуг после Палестинских ракет прошел ...? что то быстро осмелели

    Не очень умное изреченье.
  14. -1
    10 мая 2019 20:12
    Я так понимаю, это свежий еврейский анекдот.
  15. -1
    10 мая 2019 20:14
    Цитата: грохот
    Я так понимаю, это свежий еврейский анекдот.

    ???
  16. -1
    10 мая 2019 20:28
    Цитата: Бабай 640
    А в чём собственно глупость, если американцы даже не скрывают того что прототипом из сарая послужил Як 141!? Кстати, про "глупость" ход довольно дешёвый, потому что про этого беременного пингвина, как вероятного противника, я знаю на порядок больше вашего, а вы так и не привели ни одного пункта его " уникальности"

    Что такого Вы знаете? То что прототипом был ЯК не значит что они его украли. Насколько я знаю им продали. Объёмы продаж, форма оплаты, количество стран в проекте говорит сама за себя.
    1. -1
      10 мая 2019 20:58
      Мне достаточно знать только то, что планер и двигатели производит частник, за ним не стоит длинная очередь, а его фактически насильно, причём в кредит(!!!) втюхивают странам-должникам. Даже преданные США евреи, уже ставили вопрос ребром, о замене его на модернизированный F 15, только им показали где рукав на пиджаке пришивается.) У меня вообще есть подозрение, что сдав наработки по Як, мы провернули уникальнейшую операцию, направив американцев по ложному пути "незаметности". 1,2 триллиона на программу и 15 лет псу под хвост это так, просто похихикать!))) Поясняю ещё некоторые косвенные признаки. Нужно быть крайне альтернативно одарённым, что бы поверить в то, что несколько тонн стали и порядка 7 километров медного проводки имеют ЭПР как у набора костей размером с грача! По компоновке-полный отстой, по центровке и развесовке-полный отстой, система управлением вооружением имеет порядка 1200, до сих пор неустранённых траблов, топливо чрезвычайно узко специфичное, с практически невыполнимой спецификацией в условиях масштабных военных действий, эргономика органов управления в корне противоречит физиологии человека, подсветка приборов аналогично, охлаждение вычислителей и ПНО осуществляется бортовым топливом! Система спасения на уровне середины прошлого века. Они до сих пор лодыжки пилота ремнями к системе преднатяга КК пристёгивают! Ремнями, Карл!!!
  17. +3
    10 мая 2019 20:47
    Да, у ВВС ЦАХАЛ отличная школа, признаю
  18. 0
    10 мая 2019 20:51
    А вот бы и нашим напроситься на эти учения с Су-57.
    1. +2
      10 мая 2019 21:07
      Вот это да. Было бы интересно сравнить
  19. +1
    10 мая 2019 20:52

    Пора в путь дорогу
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    10 мая 2019 21:03
    Цитата: Бабай 640
    Мне достаточно знать только то, что планер и двигатели производит частник, за ним не стоит длинная очередь, а его фактически насильно, причём в кредит(!!!) втюхивают странам-должникам. Даже преданные США евреи, уже ставили вопрос ребром, о замене его на модернизированный F 15, только им показали где рукав на пиджаке пришивается.) У меня вообще есть подозрение, что сдав наработки по Як, мы провернули уникальнейшую операцию, направив американцев по ложному пути "незаметности". 1,2 триллиона на программу и 15 лет псу под хвост это так, просто похихикать!))) Поясняю ещё некоторые косвенные признаки. Нужно быть крайне альтернативно одарённым, что бы поверить в то, что несколько тонн стали и порядка 7 километров медного проводки имеют ЭПР как у набора костей размером с грача! По компоновке-полный отстой, по центровке и развесовке-полный отстой, система управлением вооружением имеет порядка 1200, до сих пор неустранённых траблов, топливо чрезвычайно узко специфичное, с практически невыполнимой спецификацией в условиях масштабных военных действий, эргономика органов управления в корне противоречит физиологии человека, подсветка приборов аналогично, охлаждение вычислителей и ПНО осуществляется бортовым топливом! Система спасения на уровне середины прошлого века. Они до сих пор лодыжки пилота ремнями к системе преднатяга КК пристёгивают! Ремнями, Карл!!!

    Я не знаю каким должникам там что впаривают но Турков пугают исключение из программы, а турки вложили 1,25 млрд. долларов. От су57 индусы открестились да и России не сильно надо.
    1. +3
      10 мая 2019 22:26
      Не надо строго судить юзера "Бабай 640" .
      Его пост - интереснейшая концентрация устаревших и ошибочных представлений.
      В этом смысле его пост очень полезен. fellow
      1. -2
        10 мая 2019 23:54
        Ещё никто и никогда не смог обмануть законы физики и гравитации! lol Вы пробуйте повесить на запястье груз весом в 5-6 кг и хотя бы 20 минут порисовать на бумаге круги и квадратики. Это я к тому что у него не стандартная РУ, а джойстик, причём расположенная не по продольной оси, а вынесена вправо, на боковую панель! Касательно топлива. Ф 35 использует Jet A/B с электропроводностью строго в пределах 400-600 сантисименсов. При выходе за установленные параметры, автоматика его просто не видит в баках. Для справки. Данный параметр достигается добавлением присадки Stadis 450 которая монопольно производится компанией Дюпон и которая чрезвычайно не стабильна при повышенных температурах. Ёмкости с этим топливом охлаждают до температуры не выше 29°С. Рассчитать потребное количество, к уже имеющейся в топливе, расчётным методом просто невозможно. Только опытным путём!)))) Количество данной присадки колеблется от 60 до 150 мл /на тонну топлива. Само РТ производится в объёмах всего 1% от всех авиа керосинов. Это не я придумал, а инженера Пратта и Уитни. Перепроверить мои слова проще простого, достаточно глянуть паспорт качества на данный продукт.) Больше скажу. Калорийность данного топлива напрямую зависит от исходного сырья ( нефти) и с "лёгких" сортов, оно получается хуже чем с "тяжёлых", типа Венесуэльской. Это факт, против которого не попрёшь. На данном этапе американцы пользуют канадскую нефть. Ранее это топливо производилось и закупалось даже в РФ, но с момента окончания действия мандата ООН в Афганистане, его американцам больше не поставляют. Про конструктивные отказы КО, которые стали причиной трёх катастроф Ф 35, я даже не напоминаю. А так у меня знания естественно устарели.
    2. 0
      10 мая 2019 23:28
      Турков пугают исключение из программы, а турки вложили 1,25 млрд. долларов.

      Так Турция член НАТО, поэтому обязано(!!!) платить взносы и участвовать в единой программе стандарта вооружений. Думаете они вот так полтора арбуза выкинули?! Да щаз!)))
      От су57 индусы открестились да и России не сильно надо.

      Во-первых там даже речи ни шло о Су 57. Во-вторых не нужно путать причину и следствие. Программа подразумевала создание совместного истребителя 5 поколения с использованием технологий и разработок по программе Т 50. В третьих и это самое важное, индусы вышли из проекта на стадии эскизного проекта ( подумайте хорошенько, зачем нужен эскиз, если есть готовые чертежи Су 57!) по причине отсутствия финансирования! У них просто кончились деньги, а делать им самолётик, за наши деньги, это как-то не по пацански!)))
  22. +2
    10 мая 2019 21:05
    Цитата: Бабай 640
    Мне достаточно знать только то, что планер и двигатели производит частник, за ним не стоит длинная очередь, а его фактически насильно, причём в кредит(!!!) втюхивают странам-должникам. Даже преданные США евреи, уже ставили вопрос ребром, о замене его на модернизированный F 15, только им показали где рукав на пиджаке пришивается.) У меня вообще есть подозрение, что сдав наработки по Як, мы провернули уникальнейшую операцию, направив американцев по ложному пути "незаметности". 1,2 триллиона на программу и 15 лет псу под хвост это так, просто похихикать!))) Поясняю ещё некоторые косвенные признаки. Нужно быть крайне альтернативно одарённым, что бы поверить в то, что несколько тонн стали и порядка 7 километров медного проводки имеют ЭПР как у набора костей размером с грача! По компоновке-полный отстой, по центровке и развесовке-полный отстой, система управлением вооружением имеет порядка 1200, до сих пор неустранённых траблов, топливо чрезвычайно узко специфичное, с практически невыполнимой спецификацией в условиях масштабных военных действий, эргономика органов управления в корне противоречит физиологии человека, подсветка приборов аналогично, охлаждение вычислителей и ПНО осуществляется бортовым топливом! Система спасения на уровне середины прошлого века. Они до сих пор лодыжки пилота ремнями к системе преднатяга КК пристёгивают! Ремнями, Карл!!!

    В США даже доллар печатает частник ну и что?
    1. +1
      11 мая 2019 00:08
      Да ничего. Доллар печататся только(!!!) в США, а вот комплектующие F 35 изготавливаются в 7 странах и на каком этапе вылезет технологический брак, не знает никто! Евреи же оказались гораздо умнее и дальновиднее американцев, они покупают его в комплектации "бомж" и все жизненно важные системы ставят свои! И то, по ПО даже для них установлены крайне жёсткие ограничения. Локхидом им разрешена установка только драйверов на своё оборудование и установка языкового пакета. Вы бы расширяли свой кругозор.
      1. +2
        11 мая 2019 01:07
        "они покупают его в комплектации "бомж" и все жизненно важные системы
        ставят свои! И то, по ПО даже для них установлены крайне жёсткие
        ограничения. Локхидом им разрешена установка только драйверов
        на своё оборудование и установка языкового пакета"////
        ----
        Как-всегда - все неверно...
        У Израиля полный доступ к source code, написанному на C++.
        И ко всем его довескам. И может дополнять и исправлять его.
        Извещая Локхид об изменениях.
        На самолеты, изготовляемые для Израиля, на заводе
        монтируются разъемы и кронштейны для израильского оружия.
        Все остальное - все жизненно важные системы - стандартные.
        1. -1
          11 мая 2019 06:03
          У Израиля полный доступ к source code, написанному на C++

          Не обижайтесь, но после подобных заявлений у меня напрочь пропало желание дискутировать на эту тему. Я даже не ожидал что Вы способны написать подобную чушь. Возможно, когда-нибудь, я вам расскажу про инженеров компании Локхид, мотающимися по всему миру с флешкой в бронепортфеле и самостоятельно обновляющими ПО. Про то что там Python, а не С++ рассказывать не буду. По поводу разъёмов не знал, честно, хотя подозревал что у вас должна быть обратная расПИНовка на ШР. Публично позорить вас и загонять в угол просто нет желания. Всех благ! hi
          1. +2
            11 мая 2019 08:50
            "Про то что там Python"////
            ------
            Хорошо, что не jаvascript! laughing Вы всех изрядно повеселили, спасибо! good
            1. +4
              11 мая 2019 09:07
              Алексей, не позорьтесь!
              Там PowerPoint
            2. 0
              11 мая 2019 19:17
              Смех без причины- ну вы в курсе, да?! lol Кроме надувания щёк я так ничего вменяемого и не увидел. Выжженая пустыня в знаниях. Спасибо за развёрнутый портрет. laughing Впредь обещаю без причины не тревожить. hi
            3. 0
              12 мая 2019 09:49
              Вы тут спорили, что мне даже интересно стало почему не ADA? Официальный язык МО США, да и софт для F-22 вроде ж на нем написан.
              1. +1
                12 мая 2019 10:21
                От ADA были вынуждены отойти.
                Из-за обь'ема и накрученности кода. На ADA написать эти 10 млн строк кода заняло бы вдвое больше времени. Сломался Пентагон laughing И все новые Блоки ПО Ф-16 тоже уже написаны на C++
                Для Израиля - это лафа. А то ,когда переделывали ПО Пэтриотов на ADA, было мучение.
                Где найдешь программистов ADA?
          2. +1
            11 мая 2019 18:22
            Цитата: Бабай 640
            Возможно, когда-нибудь, я вам расскажу про инженеров компании Локхид, мотающимися по всему миру с флешкой в бронепортфеле и самостоятельно обновляющими ПО

            Возможно когда-нибудь это хорошо, а можно сегодня найти эту информацию в любом СМИ.
            Есть много информации как происходит обновление, а вот такого не попадалось.
            Или вы работник фирмы Локхид-Мартин?
            1. 0
              11 мая 2019 20:20
              Все релизы ALIS 2.0.2 устанавливаются инженерами вручную, с отметкой в формуляре и параллельным съёмом информации с блоков управления каждого борта. Данная информация позволяет усовершенствовать переход на ALIS 3.0 BLOCK 3F. Никто из стран эксплуатантов изделия не имеет права самостоятельно корректировать ПО, даже Израильские специалисты, потому что это очень хорошие деньги! ПО там платное и приобретается отдельно, как и двигатели.
              В Локхид переманили одного коллегу из IT отдела одного из подразделений нашей компании и только потому что он был спец экстракласса именно по PITON, а не С++, на котором пишутся бухгалтерские программы и которые имеют вагон и маленькую тележку косяков.)
              1. +1
                12 мая 2019 10:02
                Не уж-то в Python победили работу с портами. Знаю я историю когда нарисовали программу, для работы с устройством через RS на Python. Пропорции не помню, но примерно на 10 запусков один был глючный. Ошибку не смогли отыскать и софтину просто перевели на C++.
              2. 0
                12 мая 2019 10:32
                " из подразделений нашей компании и только потому что он был спец экстракласса именно по PITON"////
                -----
                В Локхид сотни подразделений.
                Только типов ракет они выпускают десятки. И весьма вероятно, что управление каким-нибудь стабилизатором или газовым рулем ракеты и написано на Python, глупо писать его на C++. Но в ПО Ф-35 Python нет.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    11 мая 2019 14:05
    Ученье свет, но F-35 это не поможет
  25. 0
    11 мая 2019 16:44
    А заодно и японцев))
  26. 0
    12 мая 2019 14:48
    Почему бы американцам и англичанам не перенять "опыт" пилотов одной из самых боеспособных "армий" в мире какой, по заявлению пока еще действующего президЭнта Украины Порошенко является ВСУ?
  27. 0
    12 мая 2019 14:54
    Цитата: SarS
    Тегеран бомбили , как они рассказывают.

    " - Доктор, мне 75, я с женой сексом занимаюсь раз в неделю.
    - Для вашего возраста это нормально.
    - Но сосед, мой ровесник, говорит что занимается сексом с женой по пять раз за ночь!
    - И вы говорите, кто вам мешает?"