Грузия взывает к Украине: Россия - наш общий враг

124
Грузия взывает к Украине: Россия - наш общий враг"Грузию и Украину объединяет общая опасность, которая заключается в планах России по созданию "трансформированного СССР" - Евразийского союза", - заявил в интервью "Зеркалу недели" министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе.

"Я совсем не колебался, когда собирался ехать (на Украину)", - заявил дипломат. "Грузия ориентирована на ЕС. Как правило, наш внешнеполитический курс совпадает с политикой Европейского Союза и Соединенных Штатов. Но есть отличия. И наши партнеры прекрасно о них знают", - подчеркнул Вашадзе, отметив, что эти отличия проявляются и в политике по отношению к Украине. "У Грузии, во-первых, есть свои национальные интересы. Во-вторых, у нас стратегический союз с Украиной. В-третьих, общая история. В-четвертых, у Грузии и Украины есть общая опасность - нашему суверенитету, нашей независимости. Когда в России объявляются планы создания Евразийского союза (а люди, которые об этом говорят, как правило, привыкли выполнять свои обещания), то все прекрасно понимают, что речь идет о трансформированном Советском Союзе. Точнее, о политическом и военном аспектах этой распавшейся империи", - заявил далее глава грузинского внешнеполитического ведомства. "Поэтому для Грузии сильная, стабильная, процветающая Украина - жизненная необходимость", - добавил Вашадзе.

Глава МИД Грузии в этом интервью выразил мнение, что Киев на пути евроинтеграции продвинулся значительно дальше, чем Тбилиси. "В первую очередь, я имел в виду успехи Украины в переговорном процессе с Европейским Союзом. У вас готово к подписанию соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Все согласовано по режиму свободной торговли. Украине уже передали дорожную карту о безвизовом режиме", - пояснил министр. "В то же время у Грузии практически готов текст соглашения об ассоциации с ЕС. Мы хотели бы, чтобы в нем была зафиксирована перспектива членства, но этого пока нет. Мы только начинаем переговоры о режиме свободной торговли. И где-то в сентябре-октябре нам передадут дорожную карту по безвизовому режиму. Все переговоры мы планируем завершить в конце следующего года", - добавил Вашадзе. Дипломат отдельно отметил, что Грузия и Украина и далее продолжают сотрудничать во всех областях, а уровень отношений между государствами "высок как никогда", а также не исключил возможности новой военной агрессии России против Грузии. "Поводом для военной агрессии может стать любое военно-политическое осложнения в регионе", - считает глава грузинского внешнеполитического ведомства.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. itr
    +33
    26 июня 2012 11:00
    Одна у вас опасность потери собственной власти . А саакашвили при этом еще и редиска
    1. Tirpitz
      +19
      26 июня 2012 11:13
      Ему лечиться пора!
      1. +21
        26 июня 2012 11:20
        Думаю ему уже ничто не поможет
        1. +12
          26 июня 2012 11:36
          Цитата: SrgSoap
          Думаю ему уже ничто не поможет

          почему, есть одно средство-топор, быстро и небольно....
  2. +13
    26 июня 2012 11:03
    Цитата: Во-вторых, у нас стратегический союз с Украиной. В-третьих, общая история. В-четвертых, у Грузии и Украины есть общая опасность - нашему суверенитету, нашей независимости. Когда в России объявляются планы создания Евразийского союза Не иначе как с Мишико одну и туже дурь на пару курит. Единственное в чем прав так это -а люди, которые об этом говорят, как правило, привыкли выполнять свои обещания, здесь возражений нет
    1. vaf
      vaf
      +9
      26 июня 2012 11:45
      Цитата: Терский
      у нас стратегический союз с Украиной.


      Виктор, приветствую.!+! good

      Вот теперь "пожинаем" плоды либеразизма .."понуждения Грузии к миру"!!!

      1. +7
        26 июня 2012 12:23
        Цитата: veteran.air force
        Вот теперь "пожинаем" плоды либеразизма .."понуждения Грузии к миру

        Серега, приветствую! Я так думаю что как бы нам ещё раз их понуждать непришлось, судя по их амбициям на будущее...
        1. vaf
          vaf
          +6
          26 июня 2012 12:55
          Цитата: Терский
          нам ещё раз их понуждать непришлось, судя по их амбициям на будущее...


          Витя, сами они не рыпнуться....ещё не оттёрлись, а вот с помощью "старшего брата" могут вполне!!!!!
          1. +5
            26 июня 2012 13:00
            Да уж... Тогда дали стратегическую промашку.... Надо было до Тбилисси переть... Западники один хрен дерьмом поливают, так хоть был бы ощутимый результат...
          2. 755962
            +3
            26 июня 2012 13:12
            Цитата: veteran.air force
            а вот с помощью "старшего брата" могут вполне!!!!!

            США готовят в Грузии объекты к войне с Ираном, утверждает грузинский политик.http://www.newsgeorgia.ru/politics/20120109/214552343.html
          3. +3
            26 июня 2012 16:19
            Цитата: veteran.air force
            сами они не рыпнуться....ещё не оттёрлись,

            Сережа, им всей туалетной бумаги НАТО не хватит, не зря они терлись вокруг Ульяновска, наверное хотели транзитом в Грузию биотуалеты с бумагой переправлять...
        2. FiremanRS
          +4
          26 июня 2012 14:12
          Да не думаю, что придется. Одной таблэтки достаточно. Сейчас будут действовать другими методами. Причем действовать будет США руками грузин и украинцев. Обложили нас, сволочи! Как волков , обложили красными флажками..... Будет беда или конец России, что в общем то тоже беда , но уже на порядки хуже...
          1. 0
            26 июня 2012 16:59
            а у нас хорошая порода выведена-волкособ зовется:им флажки по-барабану.......
    2. -10
      26 июня 2012 12:09
      Да у нас общая история и ею надо дорожить.
      Послушал я как то выступление президента Путина. где он с улыбочкой так заявил.
      СССР дескать победил бы в Великой Отечественной и без Украины.
      Плюнул наш президент на нашу общую историю. и украинцам в душу плюнул.
      1. М.Пётр
        +8
        26 июня 2012 12:54
        Вот запрет красного знамени, символа победы, не было не одного на 9Мая, вот это плевок так плевок.
        А на нас нечего обижаться, просто наконец то стало адекватно отвечать, как вы к нам, так и вам от нас.
        А так те кто был украинец бегал по лесам, тем кто был русским воевал в красной армии.
        1. -3
          26 июня 2012 13:15
          Это что как то оправдывает Путина?
          И кому это адекватный ответ? родственникам более млн военнослужащих украинцев погибших в войне . ?
          Мерзкая ты личность ..
      2. gans
        +2
        26 июня 2012 13:12
        ну если ваш плюнул,так с ним и разбирайтесь а наш тут ни причем,в следующий раз не выбирайте верблюда в презики
        1. -3
          26 июня 2012 13:20
          Это что еще за полет мысли.? Внятно сформулируйте ответ..
          1. DERWISH
            +8
            26 июня 2012 14:13
            вклад и потери украинского народа в историю СССР настолько велик что даже не подлежит никакому обсуждению - но вот политика украиины в последние 20 лет не просто затмила общюю историю наших народов но и в глазах общественности ведет политику непонятную даже украинцам плюс постоянные плевки в сторону своего родного соседа РОССИИ ТО ЕСТЬ РОДНОГО БРАТА И СЕСТРЫ-а иначе как обьяснить расшаркивания перед нато верчения задом перед амерами и сладкими улыбками грузии КАК ГОВОРИТСЯ И РЫБКУ СЬЕСТЬ И НА РОСИИ ПОКАТАТЬСЯ?
            1. -1
              27 июня 2012 14:01
              Знаете вот так и оправдываеться любая подлость.
              Ведь он не правительство Украины оскорбил (этим похрен) он простых граждан Украины оскорбил .большинство из которых к России относиться вполне лояльно.
              Что это за оправдания такие? Типо мол вот в Украине правители говнюки а чем он хуже? Так что ли?
              Этим выступлением он только на руку сыграл противникам. России
              А сторонникам насрал в душу.
          2. gans
            +3
            26 июня 2012 14:41
            вы бы поменьше служили нашим врагам,не устраивали бы гонений на ветеранов,не присваивали бы бандере званий не запрещали бы 9мая и тогда Наш президент возможно и не послал бы вас, а так да,без вас мы бы обошлись и не пришлось бы у себя строить бараки по всей России а в Украине нормальные дома,заводы фабрики, и Крым с Севастополем был бы русским и тп и тд
            1. GRAAF
              -2
              26 июня 2012 16:47
              Прочитал Ваш опус и понимаю, что Вы не до конца понимаете того о чем написали. По Вашим претензиям отвечаю, по пунктам:
              - мы ни кому не служим (Вам и Вашим врагам) Вас это беспокоит, странно?
              - ветеранов никто не гоняет (что за глупость?), у меня оба покойных деда ветераны, я им низко кланяюсь в ноги за Победу 45 года
              - насчет Бандеры, да я подписал закон о присвоении ему героя, ату меня за это
              - 9 мая никто не запрещал, у нас в стране это государственный праздник, не гоните беса!
              - Ваш президент возможно и не посылал (с Ваших же слов), только уж больно некрасиво прозвучало это в прямом эфире, не делает чести такие слова даже Вашему президенту.
              - что без нас не пришлось бы строить бараки по всей России? Чушь несусветная ... бараки строились по всему Союзу, даже я помню их, помню как мой отец жил в таком бараке (мне было 5-6-7 лет), а построены они были в далекой Средней Азии (где добывали уран для атомных бомб), если бы не мой отец - простой русский (царство ему небесное!) и моя мать украинка - не было бы Союза ... Так что Ваш президент оскорбил и моего отца, который отпахал в шахте урановой 35 лет. И моих дедов (из Украины и России). Печально это все, когда первое лицо такое говорит вслух! Ну бог ему судья, время расставит все по своим местам
              - насчет Севастополя ... был бы русским. Отвечаю - он таким и остался, только есть множество факторов которые ему мешают быть русским. Ну тут даже не хочу вторгаться в эту тему, т.к. считаю ее сильно раздутой и попахивающей политической мерзостью. Знаю что и как не по наслышке от своей тетки из Севастополя, которая ходит на митинги то ... за красных, то за зеленых, то за татар ... короче, кто платит, к тому она и ходит (что бы не было голословных обвинений - она чистая русачка, саратовская) - ее ответ прост, кто платит, за того и ходим со знаменами, пенсия маленькая ...
              Так что вьюноша, не мелите чепухи! Лучше изучайте матчасть!
              С ув.ажением к Вашему не правильному мнению!
      3. biglow
        0
        26 июня 2012 16:58
        никуда Путин не плюнул.начала украина пусть с теми кто избивал ветеранов разберется и отменит ордена бандере и второму лесному брату
  3. +10
    26 июня 2012 11:04
    Еще один объелся галстуков и перебегал по пригородам Гори laughing вот разразил его словесный понос от такого неждана...
    Грузинским политикам надо от паронии пролечится глядишь мозг включиться, если еще чему включаться..
    1. 0
      26 июня 2012 17:05
      откуда у них мозги.......рефлексы первобытные остались.
  4. +6
    26 июня 2012 11:04
    М-да, чего грузинское руководство прёт не по-детски. Плотно общаюсь с коллегами в Тбилиси - всё в адеквате. winked
  5. +7
    26 июня 2012 11:05
    Политики в грузии головой не здоровы...
    1. Farn
      +4
      26 июня 2012 11:56
      А этот Вашадзе на фото похож на Гиммлера чем-то
    2. lcalex
      0
      26 июня 2012 15:07
      Цитата: baron.nn
      Политики в грузии головой не здоровы...
      Точно!

      Это-ж надо такое брякнуть:
      (а люди, которые об этом говорят, как правило, привыкли выполнять свои обещания),

      Это наши-то политики? laughing laughing
  6. +10
    26 июня 2012 11:05
    Я эту статью два дня назад. Грузинские заявы однообрзны,ничего нового,никакой фантазии. Становится скучно от подобного трепа.
  7. Одесситка
    +8
    26 июня 2012 11:05
    Украина и Грузия-два тополя на Плющихе.
    То,что сотрудничают это хорошо,ну куда против России переть,чем они там объелись? wassat
    1. +16
      26 июня 2012 11:11
      Сотрудничают и прут не Украина и Грузия, а недоумки в верхах, называющие себя "политиками".(Будущие политзаключенные, что-ли?)
      1. Одесситка
        +3
        26 июня 2012 11:15
        Каа,читать умеешь?Грузия взывает к Украине: Россия - наш общий враг!
        Не придерайся к словам,я прикрасно знаю,что политики.
        1. OSTAP BENDER
          +4
          26 июня 2012 12:36
          Да пусть взывает, еще пускай к Прибалтике по взывает, там-это не Украина, там поймут и поддержат! В Украине акромя бандеровцев, сотрудничество Ющенко и Саки никто не поддерживал, ну и пары продажных депутатов!
        2. +5
          26 июня 2012 12:41
          Цитата: Одесситка
          Каа,читать умеешь?Грузия взывает к Украине: Россия - наш общий враг!

          Глас вопиющего в пустыне.Времена нынче не те.То ж презики Грузии и Украины были кумовья, а у нынешнего "гаранта" Украины голова болит, где же денюжек перед выборами срубить,а у грузин кроме минералки ничего ценного.Так что никому их призывы тут не нужны.
  8. +9
    26 июня 2012 11:06
    Он бы лучше взывал к америкосам.
    1. +3
      26 июня 2012 11:15
      А что толку к ним взывать? Они слили мешко уже давно, теперь последний шанс подружится с Украиной, может и поддержит их.
  9. +2
    26 июня 2012 11:09
    Рассмешили слова этого грызуна--"наши партнеры". Как их можно понимать? Может он имел в виду партнеры по сексу? Или может быть он оговорился? Хотел сказать --"наши хозяева", а получилось партнеры.
    А в общем то ничего нового -- мечутся грызуны на постсоветском пространстве, ищут себе поддержку. То в Азербайджан поедут, то в Украину... Посмотрим, как прокомментирует эти провокационные заявления пан Янукович. Скорее всего как обычно промямлит что нибудь невнятное и все.
  10. +2
    26 июня 2012 11:09
    оне курят, и хорошо что не делятся, такого самосаду просто даром не нужно.
  11. +7
    26 июня 2012 11:11
    Судя по заявлениям, "мишики" обкурились какой-то гадости.
  12. -29
    26 июня 2012 11:13
    y vas chto, perevoschikov netu? ab ukraine ni bila rechi vabshe. i vsiu text ni perevstili.
    http://medianews.ge/ge/grigolvashadzedartsmunebuliaromtushesadzleblobaeqnebaruse
    tiakhalsamkhedroagresiasganakhortsielebs/8985
    vot , eta pa gruzinski (no s pomushiu google translate vi chtota paiomote)
    он говорил что россия готовится новои агресий. 2008 году у них на кавказе было военое учение ''кавказ 2008" перед воинои, а сеачас они планируют военое учение "кавказ 2012" и ета маштабная :)
    1. CC-18a
      +8
      26 июня 2012 11:22
      Ага, а в след году будет учение "Северная америка 2013" будут принимать участие все службы и рода войск, особенно ядерные силы сдерживания...
      Уж извини, но в грузии достанется ну максимум небольшое учение МЧС по ликвидации катастроф типа "ядерных ЧП с заражением", ну либо учение по ликвидации последствий "техногенных катастроф", хотя скорее всего будут учения по отлову психически не нормальный и буйных пациэнтов псих диспансера.
      drinks
      Бу! winked
      1. -13
        26 июня 2012 11:24
        mne pofig amerika :))
        vi sami ni vidite nichivo :))
        1. CC-18a
          +5
          26 июня 2012 11:48
          Ну то что ваш презик жуёт галстук и вообще явно шизик неадекватный я лично вижу из далека, а вот вы не уважаемый этого не видите в упор!

          Так кто что не видит? wassat
        2. +4
          26 июня 2012 13:08
          Цитата: GEOKING95

          mne pofig amerika :))
          vi sami ni vidite nichivo :))


          Скажи Грузин! А как народ то в Грузии относится к своим политикам? Как Ваш народ относится к Русским? К Абхазам?
        3. AIvanA
          +6
          26 июня 2012 13:13
          Мы может и не видим ничего, ноя смотрю с грузинских гор видать всё здорово, а вот тарахтеть о Российской агрессии постоянно это уже мовитон, как то не слушается, но боевые действия Грузия начала и наших миротворцев убивала грузинская армия, чегото молчали, а как в ответку получили так орать начинаете, ах как это по европейски, голосить на весь Мир что вокруг вас захватить все хотят а сам твори что хочеш, Гитлер в своё время так же поступал, он тоже мир защищал по своему.
    2. +5
      26 июня 2012 12:32
      GEOKING95
      Генецвале, у русских есть одна хорошая пословица " Пуганная ворона и куста боится", так и ваши политики. Если бы Россия нужна была Грузия, она ещё в 2008 году её к рукам прибрала. Так что спи спокойно...
  13. +15
    26 июня 2012 11:14
    Украина будет в евроазийском союзе - это я вам обещаю! А я привык выполнять свои обещания.
    1. +10
      26 июня 2012 11:21
      Владыка , а может ненадо. Пусть моя теща на украине живет. Ей сложно уже через таможню перебираться. Но при этом я так ее люблю. Любовь к теще как известно измеряется километрами, а тут еще и границей.
      1. +6
        26 июня 2012 12:28
        Ну это чисто ваши семейные дела))))))) Значит тещу послом в Венесуэлу отправим) Вы тогда согласитесь?
        1. +6
          26 июня 2012 12:37
          тогда да, а лучше в штаты пусть там подрывной деятельностью занимается.
  14. +4
    26 июня 2012 11:15
    "Когда в России объявляются планы создания Евразийского союза (а люди, которые об этом говорят, как правило, привыкли выполнять свои обещания), то все прекрасно понимают, что речь идет... " Эх, ну ведь врет он! Уже сколько времени жду новости о том, что президент одной республики на букву Г. запел сопрано, а в Кунцкамере появились яйца неизвестного урода! И ведь нет такой новости, а аобещали!
  15. ВОЕННЫЙ РФ
    +5
    26 июня 2012 11:16
    украина не так глупа....а умна...... она лудше обьденица с Росстей против Грузии
  16. kapitan_21
    +6
    26 июня 2012 11:18
    По моему была агрессия Грузии против Южной Осетии, а не России против Грузии! )))
  17. Guun
    +2
    26 июня 2012 11:18
    Грузинское правительство это гей дающи свою зад западу в надежде что за выполнение их похотей и хорошее поведение перед ними их примут в Нетрадиционную Армию Трусливых Онанистов (просто НАТО),ну если бы они хотели принять их в этот публичный дом для гомосеков(извините за выражение) то давно взяли бы.Просто боятся получить хорошей Булавой с гиперзуковыми маневрирующими ядренными ядером боеголовками индивидуального наведения.То-есть боольшой самотык в демократические зады гейского запада с разделяющимися головками.
  18. -17
    26 июня 2012 11:22
    Tolka minisuravats umeite , i gavarits chipuxu :) nichivo bolshe...
    1. Guun
      +7
      26 июня 2012 11:27
      Ну то что в августе порвали вашу дерьмократическо-освободительную армию,которая устройла геноцид осетин несчитается?Порвали вас кстати имея малочисленный контингент!Вас ведь обучала (мощная армия мира сего-сша)по вашу мнениею.А в итоге кучка бандитов с грузинским флагом под предводительством террористической сша!
      1. -19
        26 июня 2012 11:38
        Цитата: Guun
        Ну то что в августе порвали вашу дерьмократическо-освободительную армию,которая устройла геноцид осетин несчитается?

        :D боже ишо етаму верят, :) умник ты мои, кто каго генацид устроил мы хорошо знаем :)
        Порвали вас кстати имея малочисленный контингент!Вас ведь обучала (мощная армия мира сего-сша)по вашу мнениею
        мы не были готовы к воине :) если хотели воини то толка в зиму мы начали :)
        какои малочислений? 60 000 ? ето не малочислений :)
        Цитата: Guun
        А в итоге кучка бандитов с грузинским флагом под предводительством террористической сша!

        ага мы тераристи а вы ангелозчики :) забудем об чечне ?
        1. +9
          26 июня 2012 11:54
          :D боже ишо етаму верят, :) умник ты мои, кто каго генацид устроил мы хорошо знаем :)
          Порвали вас кстати имея малочисленный контингент!Вас ведь обучала (мощная армия мира сего-сша)по вашу мнениею
          мы не были готовы к воине :) если хотели воини то толка в зиму мы начали :)
          какои малочислений? 60 000 ? ето не малочислений :)

          Откуда такие цифры 60000. У страха глаза велики. А то. что драпали ваши хорошо обученные американскими инструкторами войска без оглядки( кстати вместе с этими же инструкторами) бросая технику и вооружения, так это факт неоспоримый. Если бы наше руководство было немного пожостче, то вошли бы наши танки в Тбилиси. А вашего фюрерка саакашвили повесили бы, как американцы Саддама Хусейна в Ираке... И поверь мне, все мировое сообщество повозмущалось бы немножко ради приличия . но проглотило бы это молча. И никто бы из этого трагедии не делал бы...
          1. htpm100
            +14
            26 июня 2012 12:05
            анекдот: грузин воин.
            1. +3
              26 июня 2012 13:31
              Поднял настроение!
        2. +6
          26 июня 2012 12:36
          Надеюсь Европейской спец комиссии вы верите? Так вот в их отчете написано, что Грузия агрессор, которое применила тяжелое вооружение по мирным гражданам.

          Силы сторон

          Грузия
          17 тыс. человек в Южной Осетии
          Численность вооружённых сил — 29 тыс. человек
          (из них 2000 находились в Ираке на начало войны)
          3000 личного состава сотрудников внутренних войск.
          не меньше 20 танков и 25 САУ неизвестное количество ополченцев и добровольцев.

          Россия
          19 тыс. личного состава:
          10 тыс. в Южной Осетии
          9 тыс. в Абхазии
          При численности 58 армии СКВО в 70 тыс. военнослужащих
        3. +6
          26 июня 2012 13:16
          Слышишь бичо! В Чечне ваших миротворцев не было и мы их там не убивали! Хотя какие у вас могут быть миротворцы? Миша ваш только зады американам лизать умеет! А твоё правительство помогает террористам. И отдыхают они (бандюки эти) у вас, на ваших курортах!
        4. AIvanA
          +3
          26 июня 2012 13:20
          Да уж, чепуху только и пишем, да ине ангелочки мы тоже, но никогда до вашего блицкрига Грузию как врага не рассматривали, в отличии от вашего президента, а теперь убиждаюсь что и народа вашего, да и Чечне мы вам не забудем, знаем откуда чере панкиси к нам зараза лезет, ну да ладно время расставит всё по своим местам, все сделали свой выбор и украинские славяне я надеюсь тоже сделают правильный выбор. А на счёт голодомора как с украиной договариваться будете, у власти де факто грузины стояли?
        5. Роман 3671
          +6
          26 июня 2012 16:42
          «Известие о том, что пал Гори и что русские перешли границу, застало меня во время панического бегства грузинских частей" — пишет Войцех Гженджиньский, фоторепортер польского издания Dziennik. По дороге на Тбилиси вчера уезжали на чем только можно. «Попробуй только сфотографировать, ты, с… сын!» — кричали мне грузинские солдаты. Это униженная, побежденная армия, которой Минобороны приказало отступать без боя и сосредоточиться вокруг Тбилиси. «Семь тысяч русских идут на Гори», — кричал мне один из них. Неизвестно, чего он ожидал — сочувствия или понимания. Мимо нас проехала платформа, полная новеньких «Хюндай», которые вывозили из автосалона. Между ними тоже сидели солдаты. У дороги лежали брошенные шлемы».
        6. V_Oblomov
          0
          26 июня 2012 17:35
          Цитата: GEOKING95
          забудем об чечне ?
          Точно !!! Время вспомнить и об чеченском бат.-е.. От одного их вида бежали храбрые грузины...(ну а насчёт терроризма... даже такая страсть Мишико к нему -со стороны панкиского? ущелья уже не действует...; люди видят отстроенные фонтаны и города...); пора бы уже переключиться на сохранении Аджарии от Турциии... А то мне кажется что Русская армия с Турцией за Грузинское княжество больше воевать не будет....
      2. qwz_qwz
        +11
        26 июня 2012 11:53
        Вас ведь обучала (мощная армия мира сего-сша)
        Их хоть обучай- хоть нет - толку ноль, отсутствуют вековые военные устои - на протяжении всей истории их Россия защищала ...
    2. party3AH
      +4
      26 июня 2012 13:11
      [quote=GEOKING95]
      Tolka minisuravats umeite , i gavarits chipuxu :) nichivo bolshe...[/quote]
      [/quote]
      Как правило, наш внешнеполитический курс совпадает с политикой Европейского Союза и Соединенных Штатов.
      Поверь европе вы не нужны,она мечется не знает что с Испанией/Грецией/Италией делать,а тут ещё 2 рта откроются, вы для них чужаки и они всегда будут вас только использовать.
      1. +2
        26 июня 2012 13:53
        Да нет для того, чтобы гадить России мишико сгодится им пока.
  19. Кадет787
    +6
    26 июня 2012 11:24
    Смахивает на выступление очередного провокатора. Получил команду от дяди сэма, отрабатывает.
    1. Инженегр
      0
      26 июня 2012 16:48
      Всего лишь тупой бот )))
  20. -12
    26 июня 2012 11:27
    http://medianews.ge/ge/grigolvashadzedartsmunebuliaromtushesadzleblobaeqnebaruse

    tiakhalsamkhedroagresiasganakhortsielebs/8985
    vash istochnik vrun, on takova ni gavaril :) UMNIKI
    1. +2
      26 июня 2012 12:03
      GEOKING95, цитирую первоисточник интервью:
      "Грузия для России абсолютно необходима. Во-первых, ООО «Кремль Inc.» надо перекрыть путь, по которому идут альтернативные поставки энергоносителей в Европу. Во-вторых, если Россия добьется военно-политического диктата над Грузией, то остальными государствами Южного Кавказа уже не нужно заниматься: ты закупориваешь горлышко бутылки, содержанием которой является наш суверенитет. И большинство стран региона превращаются в государства, лишенные выхода к морю."
      "Я убежден: если будет возможность, Россия осуществит новую агрессию не только против Грузии, но и против двух других государств Южного Кавказа.
      Причина этой политики заключается в том, что Кремль пытается восстановить Советский Союз. Это продекларированная политическая цель, задача, поставленная разным российским ведомствам. А поводом для военной агрессии может послужить любое военно-политическое осложнение в регионе — Нагорный Карабах, Иран…"
      "Российская политика это наигранная демонстрация мышц, распальцовка, возможно, театральщина, но ее причины глубинны. И противостояние Грузии и России совершенно логическое событие, а не спонтанное явление. Все помнят войну 2008 года, но забывают, что, начиная с 1991-го, таких войн было пять. И гораздо более кровопролитных. Только в одной Абхазии погибло 15 тысяч человек…"
      "— Ради восстановления дипотношений с Москвой Тбилиси готов отказаться от курса на вступление в НАТО?
      — Нет, потому что это выбор нашего народа. И мы будем неустанно работать на то, чтобы Грузия стала полноправным членом НАТО в исторически короткие сроки. Ведь альянс — военно-политическая организация. И членство в НАТО нам необходимо в том числе и для закрепления курса на построение в Грузии демократического государства с рыночной экономикой. Равно как и для того, чтобы у России был прикрыт южный фланг. "
      "С другой стороны, если бы не поддержка наших друзей не только среди стран—членов ЕС и НАТО, но в том числе и Украины, то оккупационный режим, существующий в Сухуми или Цхинвале, был бы установлен и в Тбилиси. И вы бы сейчас разговаривали не с министром иностранных дел Грузии, а с «генерал-губернатором Ивановым». "
      "— Тем не менее уровень доверия к Грузии в Абхазии и Южной Осетии крайне низок и, судя по опросам общественного мнения, население этих регионов выступает за их независимость…
      — Мнения абхазов никто не спрашивал.
      — Но проводились же референдумы…
      - О каком референдуме может идти речь, когда из шестисот тысяч человек пятьсот тысяч изгнаны из собственного дома? Не знаю, кто и когда замерял настроение общества на оккупированных территориях, но поверьте мне, что настроения даже тех, в воспаленном мозгу которых все еще пульсирует слово «независимость», быстро изменится после близкого общения с российскими оккупационными войсками. Лучшее свидетельство тому — недавние события в Цхинвальском регионе, где Москве не удалось поставить спектакль по собственному сценарию."
      "— Проект «Набукко» принципиально важен. Но не известно, состоится ли проект вообще, поскольку все говорят «да-да, „Набукко“ будет», а его реализация откладывается из года в год.
      AGRI гораздо дешевле, и его можно реализовать значительно быстрее. У всех государств, участвующих в этом проекте, сохраняется не только заинтересованность, но и решимость. Не только Грузии и Азербайджана, а, прежде всего, европейских стран-потребителей, которым нужен альтернативный источник и маршрут получения энергоносителей. Пока в проекте задействованы Румыния и Венгрия. Но мы надеемся, что к нему присоединятся и другие европейские государства. Посмотрим, что будет на саммите AGRI, запланированном на конец года. "
      Источник: http://zn.ua/POLITICS/grigol_vashadze_dlya_gruzii_silnaya,__stabilnaya,_protsvet
      ayuschaya_ukraina__zhiznennaya_neobhodimos-104344.html

      Лично я вижу очень много неадеквата. Особенно меня поражают "дипломатические" высказывания типа "ООО «Кремль Inc.»".

      P.S. Демократия – это власть демократов!
    2. biglow
      0
      26 июня 2012 16:54
      если нет русской клавы пиши через www.translit.ru
  21. +10
    26 июня 2012 11:29
    GEOKING95
    Tolka minisuravats umeite , i gavarits chipuxu :) nichivo bolshe...

    Если хочешь нормально общаться, пиши на русском языке. И русским шрифтом. А то твой бред -- русский текст латинским шрифтом читать не хочется.
    Комментарии, написанные латинским шрифтом принципиально не читаю, сразу же минусую.
    Ты находишься на русскоязычном сайте, где все пользуются русским шрифтом. Так, что будь добр -- пиши и ты русским шрифтом. Если хочешь нормального общения, уважай оппонентов и оппоненты будут с уважением относиться к тебе.
    1. -14
      26 июня 2012 11:32
      писал :) но минисируите :)
      ета текст фалшивка :)
      1. +8
        26 июня 2012 11:42
        А с чего ты взял, что мой текст фальшивка? Ты, дарагой, вообще нормальный? В адеквате? Я хотел с тобой по нормальному пообщаться, а ты сразу же минусишь, и в фальшивках каких то непонятных обвиняешь.
      2. +5
        26 июня 2012 11:43
        Цитата: GEOKING95
        ета текст фалшивка :)

        Доказательства фальшивки предоставите пожалуйста. Не будьте голословны.
  22. vladimir64ss
    +4
    26 июня 2012 11:29
    Вот и посмотрим, насколько адекватны власти Украины. А грузинские "деятели" просто хотят избежать расплаты за свои делишки.
    1. qwz_qwz
      0
      26 июня 2012 11:57
      Вот и посмотрим, насколько адекватны власти Украины
      Властям Украины тема с Грузией - сторонняя, так что не к той стране грузины обратились ...
    2. 11Goor11
      +1
      26 июня 2012 17:12
      vladimir64ss
      Вот и посмотрим, насколько адекватны власти Украины.

      Не ждите адекватности от Януковича.
      А если "адекватность" вдруг и получится, то совершенно случайно.
      Например, в "своей" "речи" он может перепутать Грузию с какой-нибудь другой страной
      и это будет не самый худший вариант.
  23. SVV
    SVV
    +2
    26 июня 2012 11:31
    Украина не будет слушать этого параноика Сааку. Ей проще с нами в Союз вступить.
  24. +4
    26 июня 2012 11:36
    "У Грузии, во-первых, есть свои национальные интересы. Во-вторых, у нас стратегический союз с Украиной".

    Стратегический союз 2-х пешек под надзором госдепа. Во Брякнул вашидзе.
  25. Рожденный в СССР
    +4
    26 июня 2012 11:36
    Говорящая грузинская голова озвучила позицию госдепа сша.
  26. KravtAV
    0
    26 июня 2012 11:46
    почему бы просто не устранить сако и других врагов России?
  27. 0
    26 июня 2012 11:53
    Евразийский союз предпологается в первую очередь,как экономическое образование,а туда Грузию ни кто позовёт не надейтесь-нахлебники ни кому не нужны!
  28. Дмитрий.В
    +3
    26 июня 2012 11:55
    О как ! Интересно когда "друзья" на западе кинут к кому пойдут то? Это так,лишь тявканье что бы доказать значимость.
  29. htpm100
    +2
    26 июня 2012 11:56
    ну ну пусть гавкают как говориться собака лает караван идет.
  30. +2
    26 июня 2012 11:57
    ....у Грузии и Украины есть общая опасность - нашему суверенитету, нашей независимости....


    хотелось бы узнать, в чем проявляется эта независимость, если ни один шаг руководства Грузии не проходит без консультаций с вашингтонским обкомом....

    и как быть с такой нормой международного права как право народов на самоопределение (это в отношении Южной Осетии и Абхазии)

    «В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава»


    хотите независимости себе, и не готовы предоставить независимость от себя...
  31. ChornuiVoron
    +2
    26 июня 2012 12:05
    Цитата: DEMENTIY
    Стратегический союз 2-х пешек под надзором госдепа. Во Брякнул вашидзе.

    Если брать по глобальному правители всех стран пешки, которыми руководят кукловоды коорпорации. Которым выгодны войны и катаклизмы, уменьшение населения + мысли людей заняты страхом и войной.

    А Грузины чуствуют что скоро будет передел вот и суетятся. Наши врятли активные действия будут предпринимать.
  32. Loki77
    +3
    26 июня 2012 12:11
    По моему только при СССР у Грузии и Украины была общая история. Это слова, сказанные где-нибудь в конгрессе США или белом доме, и озвученные одной из своих говорящих кукол.
  33. +1
    26 июня 2012 12:14
    Признаки шизофрении у них прям таки на лицо! Главное им более убедительнее плакаться "своему псевдо старшенькому брату".
  34. +10
    26 июня 2012 12:24
    А вот что такое Грузия сегодня:
    "Внешний долг при Шеварднадзе в 2003 году составлял 1,8 миллиарда долларов. Сегодня совокупный долг доходит до 12 миллиардов долларов, что составляет почти три бюджета Грузии. Если говорить о том долге, о котором говорит государство, их чистом долге, то это 5 миллиардов долларов - чистый долг государства и 2 миллиарда - это долг Национального банка.
    В итоге долг Грузии - более 12 миллиардов долларов. Только выплата по процентам этих кредитов поставит Грузию уже с 2013 года в дефолтовую ситуацию. Потому что основная часть, 40 процентов бюджета Грузии должно идти на покрытие этих долгов."
    "Сегодня Грузия хвастается, что ее внешний долг меньше всех в мире. Но они лукавят, потому что берут совсем другие цифры. Они, во-первых, снизили внешний долг Грузии до 4 миллиардов долларов, как они говорят, берут внешний долг объемом внутреннего валового продукта (ВВП), производимого в стране. Цифры производимого в стране ВВП, которые называет Грузия, смехотворны.
    По всем их данным, ВВП в прошлом году составлял порядка 16-18 миллиардов долларов. Я, вообще-то, экономист. Вся Грузия удивляется, откуда выползли такие суммы? Может быть, даже вся Грузия, не считая ее прекрасного геополитического положения, не стоит таких денег. Когда в Грузии говорят о таком объеме ВВП, это довольно-таки странно.
    Если такой объем ВВП, то ему должны соответствовать и зарплаты, и все остальное. Здесь как раз вылезает несоответствие. На самом деле, если мы берем долг Грузии в 12 миллиардов, даже если мы берем их ВВП порядка 16 миллиардов, то здесь мы видим, что долг составляет около 75 процентов, что является катастрофической ситуацией.
    В развитых государствах долг не должен превышать 35 процентов, одной трети ВВП, реального ВВП, которого в Грузии нет. В Грузии на самом деле долг уже зашкаливает за 60-70 процентов, грузины лукавят, говоря, что долг у них составляет порядка 40 процентов от ВВП. Им еще далеко до той черты в 60 процентов, которая является катастрофической и дефолтовой. Здесь они тоже открыто лукавят.
    Что касается бюджета Грузии. Бюджет Грузии на 2012 год составляет порядка 7 миллиардов 600 миллионов лари - это где-то 4,5 миллиардов долларов - весь бюджет Грузии. Формируется бюджет Грузии, к огромному сожалению, и с учетом кредитов, грантов и других поступлений, которые вносятся в Грузию из других государств.
    Реальный бюджет Грузии в основном направлен на то, чтобы удовлетворить нужды вооруженных сил и силовых структур. Практически две трети бюджета уходит на эту сферу. Это оборона, силовые структуры. На сельское хозяйство Грузии, к огромному сожалению, приходится менее 1 процента всего ВВП. А в Грузии порядка 400 тысяч виноградарей, других сельхозработников еще больше.
    Вся беда Грузии в том, что она, не имея промышленности, обманывает, в том числе и международное сообщество, говоря, что безработица в Грузии составляет порядка 16 процентов. Даже если брать этот процент, то по сравнению с 2003 годом, когда было 12 процентов, безработица уже выросла на 4 процента. Но Грузия лукавит еще и в том, что в эти 16 процентов не входит почти треть сельского населения Грузии. Все крестьяне, живущие на земле, приравниваются к тем, кто имеет работу. Считается, что их кормит сельское хозяйство, люди заняты, они имеют работу. На самом деле, безработица в Грузии достигает 60 процентов и более."
    "Мы все исходим из этих цифр, это общепризнанные данные. Последние данные исследования NDI, которые проходили в Грузии при опросе по различным вопросам, 70 процентов населения Грузии назвались безработными. Это официальный показатель, в том числе и NDI."
    "Внешняя торговля Грузии вообще катастрофическая. Государство находится перед реальной угрозой экспансии. Если в Грузии где-то, говоря о том, что у нее ВВП порядка 20 миллиардов долларов, и якобы на следующий год они планируют достичь 25 миллиардов, то весь экспорт Грузии составляет порядка 2 миллиардов долларов. При этом они завозят в 3-4 раза больше.
    Грузия, вывозя продукцию на 1 доллар, завозит продукции на 4 доллара. Представляете, что это? Это является, конечно, катастрофической ситуацией и большой угрозой грузинской государственности, так как она полностью зависит от импортной продукции.
    Теперь посмотрим на структуру экспорта Грузии. Михаил Саакашвили говорит, мол, мы - индустриальная страна. Посмотрим, что же экспортирует Грузия из этих двух миллиардов. Здесь вообще становится смешно. Основу экспорта Грузии - 24 процента - составляет реэкспорт легковых автомобилей. Единственная продукция промышленности, которая есть у Грузии, - ферросплавы, совокупный экспорт которых составляет порядка 12 процентов.
    Третью строчку занимает экспорт черного металлолома, который составляет порядка 8 процентов. Если добавить сюда еще порядка 3 процентов медного металлолома, который вывозит Грузия, то получается, что вывоз металлолома и реэкспорт автомашин являются основными, подавляющими (более 50 процентов) экспорта Грузии.
    Среди экспортируемой продукции нет, к огромному сожалению, никакой промышленной продукции Грузии, нет сельхозпродукции, даже нет вина, которым хвастается Михаил Саакашвили, мол, благодаря закрытию рынка, Грузия повысила качество и завоюет экспортные рынки. Здесь даже не упоминается вино, но упоминается минеральная вода - порядка 2,5 процентов от всего экспорта. А вина или конкретной производимой промышленной продукции абсолютно нет.
    Один из основных показателей - это выпуск валового внутреннего продукта в расчете на душу населения. Как он складывается сегодня в Грузии?
    Грузия занимает последнее место в регионе, несмотря на то, что говорят, будто Грузия - лидер региона по всем показателям. Показатели в расчете ВВП на душу населения в России составляют порядка 20 тысяч долларов, в Азербайджане они составляют порядка 10 тысяч долларов, в Армении - порядка 5,5 тысяч долларов, а в Грузии подходят к 5. То есть и по этим показателям Грузия находится на последнем месте в регионе.
    Что касается других показателей, есть один интересный показатель, о котором говорит и хвастается Михаил Саакашвили, - это привлечение инвестиций в Грузию. Ситуация здесь обстоит намного сложнее. Если мы будем сравнивать с 2004 годом, третьим годом прихода Михаила Саакашвили к власти, когда было порядка 500 миллионов долларов, то сегодня этот уровень достиг почти 700 миллионов долларов.
    Но 700 миллионов для государства - это смешная цифра. Наибольший пик у Грузии был в 2007 году, тогда инвестиций было порядка 2 миллиардов долларов. Но авантюра Саакашвили, связанная с разжиганием войны на своей же территории, со своим же осетинским народом, откинула Грузию далеко назад. Помимо потери территорий, Грузия потеряла и инвестиционную привлекательность, которую до того имела, благодаря геополитической ситуации.
    Что касается показателей преобладания импорта над экспортом, мы говорили с вами о соотношении порядка один к четырем, баланс сальдо в 2011 году составляет минус 400 миллиардов долларов. То есть Грузия завозит на 400 миллиардов долларов больше, чем вывозит. Если она порядка 200 вывозит, то порядка 400 она завозит.
    По безработице мы с вами говорили, это очень важный показатель для Грузии. Можно поговорить и о зарплате. Очень интересный показатель - зарплата в Грузии и ее структура. Грузия по зарплате тоже занимает практически последнее место в регионе. Если в Азербайджане, где зарплата более или менее равная, средний уровень зарплаты составляет чуть менее 500 долларов, в России - 750 долларов, то в Грузии показатель совокупной средней зарплаты - около 400 долларов.
    Но здесь интересный разрыв. Вся зарплата в Грузии идет на армию и силовиков, которые получают зарплату и выше. В сельском же хозяйстве заработная плата порядка 200 долларов, в образовании - менее 200 долларов. Представляете, в образовании зарплата всего 195 долларов. В здравоохранении зарплата находится на уровне 300 долларов. Говорить о каком-то Сингапуре, о котором говорит Саакашвили, смешно. Поэтому мы опираемся только на реальные данные."

    Источник: http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/no_program/74954406.html

    М-да, не хилый "партнёр" Украины.
    1. +2
      26 июня 2012 12:41
      Тем временем украина из долга МВФ в 145млрд. за два года расчиталась на сумму 80млрд. Новый транш в 10млрд. МВФ недает, так как руководство Украины отказывается повышать цены на газ для населения. А это одно из условий нового транша.
    2. AIvanA
      0
      26 июня 2012 13:29
      Так вот и надо начать новую войнушку, уже не важно с ке, конечно предпочтительней с Россией и орать о разгромленной экономике, потом штаты и кто там ещё прогрессивный долги спишут вот и долга нет, ага финт ушами.
  35. +7
    26 июня 2012 12:47
    Эх.х.х. За державу обидно. crying
    Сколько мы ещё будем дружить против друг-друга. request
    1. +4
      26 июня 2012 12:53
      drinks good ван согласен с тобой.
  36. Jeen
    -14
    26 июня 2012 12:48
    Толково МИДовец сказал.
    Всё так и есть
    1. +9
      26 июня 2012 13:47
      Цитата: Jeen
      Толково МИДовец сказал.
      Всё так и есть

      Что толкового в его словах? РФ наш главный экономический партнер, а грузия нам кто? С РФ укреплять связи надо, а не с кавказской банановой республикой.
    2. 11Goor11
      +2
      26 июня 2012 17:27
      Jeen, если Вы только что вылезли из бутылки, то вряд ли сможете сказать что-то толковое.
      P.S. случайно не Вы - суфлёр нашего президента? Если так, то старайтесь получше, а то стыдно за вас обоих.
  37. +9
    26 июня 2012 13:00
    Есть два государства, которые меня раздражают больше всех - Грузия и Польша.
    Конечно, я имею ввиду политиков и созданное ими гипервраждебное поле в отношении России. Мало того, что рекордсмены по ненависти и лжи, так и других науськивают.
    Подлый люд, что тут скажешь...
    1. +6
      26 июня 2012 13:30
      Не забывайте прибалтийских карликов и Румын.
      1. htpm100
        +2
        26 июня 2012 13:46
        будет не справедливо по отношению к чехам не добавить в этот список их родину.
  38. +5
    26 июня 2012 13:32
    Грузия ориентирована на ЕС. Как правило, наш внешнеполитический курс совпадает с политикой Европейского Союза и Соединенных Штатов

    - Америка это не Россия, долги друзьям не прощает(а Грузия уже в долгах). Вот и посмотрим на грузинское правительство, когда заядлые ростовщики потребуют с них уплату долгов...
    Интересно, население грузии разделяет взгляды своего правительства касательно России?

    Конечно, теперь грузины могут думать о своем государстве, ведь их теперь 4млн чел., а не 100-200тысяч, как 200 лет назад. Элементарную благодарность надо иметь.
  39. +5
    26 июня 2012 13:42
    А этот тип не пробовал задать один вопрос себе и всей Грузии - а на хрена вы все нужны России? Чтобы вас всех кормить, холить и лелеять? Вы там вообще знаете, что такое "работа"? Историю свою пусть почитает, чудо... Последние века жили, как за пазухой. Ни фига не делали. Ни работать, ни воевать. Только поют хорошо, жалобно так...
  40. Охрим
    +2
    26 июня 2012 13:47
    Да здравствует СССР! От Северного до Средиземного моря и от Ла Манша до Лаперуза!
  41. Роман 3671
    +17
    26 июня 2012 13:52
    Вспомним лучше старую сказку:
    Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости, не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр - в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик.

    Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка - нехай сидит в берлоге и не высовывается. Те, поняв это по-своему, обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг о задавленных и сьеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле-еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк по причине природной лени повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то в силу горячего темперамента, возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать.

    Гром грянул неожиданно - если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал, то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как по старой памяти дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса...

    Но на этот раз все пошло не по плану - неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел И, судя по выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться.

    Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела - старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу...

    Тигр, которому в основном адресовались козлиные жалобы, сидел в философских раздумьях: с одной стороны хоть и но союзник, с другой, когти у медведя длинные и зубы огого, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк опосля медвежьих когтей совсем зарекся на чужие поляны зариться, хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя ажно до берлоги загнать.

    Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские, но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал.

    Еще не рисковал огрести петух - в силу того, что просто не мог поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно - козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху.

    За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал- ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел. Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности. Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало.

    Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса, и в случае чего вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.

    Те временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря, удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны, это оправдывалось скотским поведением козла, с другой, даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более, он тоже дружил с молодым медведем, и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр то далеко, а медведь под боком, и, в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть.

    В кустах тихо радовался заяц - несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог, он продолжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку - перспектива разборок с разъяренным медведем, в отличие от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно!
    1. +4
      26 июня 2012 15:06
      Рассказ - красота! Вот и я говорю - зачем злить мишку почем зря? - особенно, когда мишка, по умолчанию, предельно добрый.
    2. КАРБОН
      +3
      26 июня 2012 15:07
      Спасибо за сказку, а хряку действительно лучше за своей рощей следить чем дружить с вонючим шакалом lol
    3. Одесситка
      0
      26 июня 2012 16:42
      Роман 3671,спасибо за сказку,особенно в конце понравилась фраза-кто будет прислушиваться к мнению ''закуски''. good
      И как всегда,не дразните медведя,иначе наваляет! yes
    4. Ильич
      +1
      26 июня 2012 19:15
      Роман 3671, Это пять! good good good
      Только вот не понял, кто в этой истории петух... what
      1. КАРБОН
        +1
        26 июня 2012 19:53
        Франция- я так думаю, все пыталась козла от бульдозера спасти smile
      2. Роман 3671
        +3
        26 июня 2012 21:10
        Медведь- СССР
        медвежонок- Россия
        козел- Грузия
        шакал - Ичкерия
        тигр - США
        шпроты - Прибалтика
        хряк - Украина
        енот и бурундук - Абхазия и Южная Осетия
        петух- Франция
        волк - Германия
        заяц - Белоруссия
        1. Ильич
          +1
          27 июня 2012 15:29
          Роман 3671, а где Китай? drinks
  42. Kobra66
    +4
    26 июня 2012 14:03
    Все таки надеюсь что такая ненависть только среди некоторых предурков, а среди народа все таки осталась дружба
  43. StrateG
    +1
    26 июня 2012 14:07
    Я боюсь как бы с Украиной,того же что и с Грузией не вышло. Они ведь объединятся хотят против нас. Хотя это маловероятно,но все же...
  44. КАРБОН
    +3
    26 июня 2012 14:40
    Украине только Союза с "отцом грузинской демократии" не хватает сейчас, тут после ЕВРО надо дыры в бюджете латать, выборы на носу а больше 19% Партии Регионов никто не прогнозирует, на Востоке Украины есть чуство, что Регионалы обманувают(мягко говоря) тех, кто голосовал за них. Сейчас пытаются пропихнуть закон по языку, идет он с большим трудом и треском, но мне кажется его примут. Единственный шанс нормально пройти в парламент у Регионов, только максимально увеличить свой рейтинг на Востоке и Юге страны, а без сближения с Россией это сложно. Кроме того есть еще "узник замка Иф"- баба с косой, благодаря которому Запад "не очень любит" нашего президента. А это тоже +, в отношениях с Россией.
    Для Европы мы и Грузия сейчас не нужны, уних своих проблем хватает, таскать каштаны за американцев тоже не охото.
    Приехал грузин, пусть поговорит, поест сала и уезжает wink
  45. lado-6060
    0
    26 июня 2012 15:26
    Никогда не воюйте с Грузией, ибо у нас будет бой с Божьей Матерью... это погубит Россию если кого интересует мое мнение, то Серафиму Саровскому, великому Старцу и Провидцу, слова эти все таки принадлежат
  46. lado-6060
    0
    26 июня 2012 15:31
    если кого интересует мое мнение, то Серафиму Саровскому, великому Старцу и Провидцу, слова эти все таки принадлежат:"Никогда не воюйте с Грузией, ибо у нас будет бой с Божьей Матерью... это погубит Россию"
    1. swarog57
      +3
      26 июня 2012 15:56
      Россия с Грузией не воевала, она защитила своих миротворцев и южную Осетию от истребления.
    2. 0
      26 июня 2012 19:13
      никто не слышал и ни где это не отражено,выдумки грузина Картвелишвили.
    3. Guun
      0
      26 июня 2012 21:41
      !Турки ведь порвали грузинов да ток Россиская империя спасла.В следующи раз неспасут.Где то я слышал про Византию что какойто мудрец сказал что она не падет - 1раз крестоносцы,2 раз османы.Вот слова мудрецов,провидцев - не всегда правда.
      1. +1
        27 июня 2012 01:15
        KTO KAVO PARVAL UMNIK? do rasiiski imperii gruzia sushestvavala
        u nas vsigda bili prativniki pa bolshe.mi bilis min 2 -ia prativnikami....
  47. Nechai
    0
    26 июня 2012 15:32
    "Грузию и Украину объединяет общая опасность, которая заключается в планах России по созданию "трансформированного СССР" - Евразийского союза" - для тех кто уверен, что "государство - это Я".
  48. +3
    26 июня 2012 15:52
    Цитата: Jeen
    В-третьих, общая история

    Это какая ж ?По моему как раз у русских и украинцев общая история.
    Фашидзе лукавит.Сильные и процветающие как раз были бывшие республики, а щас так, не то не се.Жалко чесных людей,к сожалению при всем желании от них ничего не зависело при распаде.
  49. swarog57
    0
    26 июня 2012 15:52
    Очередная истерика на пустом месте, боятся, что Грузия ещё на несколько государств распадётся и заранее ищут врага.
  50. 0
    26 июня 2012 16:05
    задолбали грачи своими высказываниями.
  51. Роман 3671
    +3
    26 июня 2012 16:25
    Ну а теперь еще немного из истории:
    Из Тацита "Саак Свирепый, Царь Колхов"
    [начало отрывка утрачено]Упомянутые же Пушты — люди весьма воинственные, а страна их покрыта горами и труднопроходима. Незадолго до того они совершенно изгнали Парфян из своих пределов. Пушты переняли у Парфян особый лук, называемый «кулайш», и в обращении с ним скоро превзошли самих Парфян.

    Римляне же стали воевать с ними из-за того, что Пушты укрывали у себя некоего злодея, которого отказывались выдать. Видя, однако, дикость нравов Пуштов, Римляне решили принести им свой мир и закон; Пушты же, как это свойственно варварам, то притворно принимали закон римский, то яростно выступали против него, неукротимо ополчаясь против собственного своего блага. Римлянам же приходилось держать в их стране постоянное войско.

    В это время у Римлян произошла ссора с Парфянами из-за некоего Саака, царя Колхов. Этот Саак, хотя и был рожден среди варваров, был совершенный римлянин осанкой и речью, и несколько лет прожив в Риме, умел расположить к себе сердца сенаторов. Зная великодушие народа римского, он просил помощи в том, чтобы научить народ свой римскому закону, обещая быть Риму вернейшим союзником. Римляне же оказали ему честь и немалую помощь оружием и деньгами. Этот Саак был человек воинственный; рассказывают про него, что, будучи тесним врагами, он свирепо закусывал край своей тоги, каковому обычаю все весьма удивлялись. От него и пошло выражение «жевать тогу», то есть оказаться в трудном положении. Говорят также, что услышав свист парфянской стрелы, он сплотил вокруг себя воинов, грозно взирая как бы из средины живой, блистающей оружием крепости; рассказы об этом подвиге обошли весь мир.

    Саак же воевал с двумя царствами, полагая их своими отложившимися и мятежными данниками — с Аланами и Апсны, желая возвратить их под свою власть. Аланы же и Апсны искали помощи Парфян, под властью которых некогда находилась и страна Колхов. Долгое время Саак не мог подчинить их себе, но затем, получив от Рима помощь и уверения в дружбе, решился на поход против Аланов. Обстреляв их столицу из катапульт, он двинул войска; Аланы же, люди воинственные, но немногочисленные, погибая на улицах своего города, громко призывали на помощь Парфян. Саак же полагал, что имя Римлян столь велико, что Парфяне, зная о его дружбе и союзе с ними, ни на что не решатся.

    Однако вскоре Парфяне на многих колесницах, с катапультами и конницей двинулись против Саака, и, совершенно рассеяв его войска, не только подали помощь Аланам, но и углубились в страну Колхов. Саак же, не имя сил прогнать Парфян, взывал к Римлянам, говоря, что сражается за римский закон, и что римская честь требует, чтобы легионы принцепса пришли к нему на помощь. Указывал он и на то, что неистовые Парфяне совершенно разграбили множество панцирей, щитов, мечей и пилумов, подаренных ему сенатом и народом Рима, и увели в свою страну восемь особых боевых колесниц, именуемых «молот», сделанных искусными римскими оружейниками; когда же римские посланники потребовали вернуть их назад, парфяне отвечали на своем наречии, из чего знающие оное заключили, что почтение их к имени Римскому не столь велико, как раньше. Указывая на это — и другое, подобное — Саак требовал себе помощи.

    Принцепс, однако, не мог подать ему оной — легионы его были заняты, воюя в странах Пуштов и Арабов. Кроме того, советники подстрекали принцепса поскорее начать поход против Персидского Царства, пока оно, вооружившись, не сделалось непобедимым. Поэтому прицепс ограничивался лишь словесными изъявлениями гнева.

    Тем временем победоносные, казалось, Парфяне, нашли себе врага внутри собственных своих стен. Ибо отроки, отпрыски знатных семейств парфянских, и даже некоторые из зрелых мужей, глубоко скорбели о ссоре с Римом, говоря «Увы нам! Теперь заказан нам будет путь в Веселый Коринф! Не увидим мы вилл Италийских!» Особенно скорбели они от прошедшего слуха, что префект Лондиниума воспретил допускать Парфян на знаменитые Лондиниумские рынки, где покупали они любимые ими малиновые тоги, златые цепи и другие изящные украшения. Градоначальник же столичный, желая их утешить, обещал построить на Понте Эвксинском такие лупанары, что это жители веселого Коринфа будут рыдать от невозможности к ним приехать. Знатные же парфянские юноши говорили, что Понт — atstoy [вероятно, автор использует парфянское слово — прим переводчика]. Вторили им и купцы, говоря, что от таких понтов торговля и ремесла окончательно захиреют. Люди же военные, напротив... [конец отрывка утрачен]
  52. Одесситка
    +1
    26 июня 2012 16:36
    На Укрине говорят,хиба дитино винувата,ше в неи тату дуркуватий,так и с Грузией,разве грузины виноваты,что их Мишко на всю голову больноватий.Подфортило дядьке стать президеном,и так всё прос...ать! belay
  53. 0
    26 июня 2012 16:38
    Цитата: lado-6060
    Серафиму Саровскому, великому Старцу и Провидцу, слова эти все таки принадлежат

    От куда такие сведения, из записок Мотовилова? Трудно поверить в то, что Серафим Саровский горорил о грузии вне состава Российской Империи. Однако, если убедите, то говорил, то спасибо, буду знать.
    1. lado-6060
      +1
      26 июня 2012 17:45
      Среди множества своих духовных чад, у Серафима был один особенный - генерал Петр Брянчанинов, родной брат святителя Игнатия (Брянчанинова), епископа Кавказского.писсменное потверждение насколько я знаю нет.но устное предание есть.
  54. -1
    26 июня 2012 17:29
    Цитата: Самсебенауме
    . Мало того, что рекордсмены по ненависти и лжи,

    даваи посмотрим кто за 4 года изминил историю и ненавист грузин оооооочен вазврасля?
  55. +2
    26 июня 2012 18:54
    интересно какая у грузии и украины общая история?наверное та когда и те и другие просили Россию их защитить и спасти от уничтожения?
  56. forvard46
    0
    26 июня 2012 18:57
    В интервью естественно одно вранье, причем оно касается и Грузию и Украину, поражает другое - неужели никто не понимает, что там у власти одни дураки или грузинский народ эта власть устраивает? Все видно невооруженным глазом !!!
    1. Ильич
      0
      26 июня 2012 19:24
      Цитата: forvard46
      там у власти одни дураки или грузинский народ эта власть устраивает? Все видно невооруженным глазом !!!

      Там не дураки. Там предатели
  57. OdinPlys
    +1
    26 июня 2012 20:52
    И куда смотрит Грузинский Народ...неужели не кому этого жи...денка грузинского упокоить...
    Офигел ... Славянскую Украину...Русь Киевскую...призывать к братоубийству...это ж какое оскорбление для Славянских Народов...И что наши Президенты...услышим реакцию...нет...
  58. IGR
    IGR
    0
    26 июня 2012 21:03
    почитал. ничего нового. последних союзников совращают. на себя и свои силы надежны никакой.
    все как в старом анекдоте про грузин:
    -Гиви ты памидори лиубишь?
    - кушать да а так ... нет
    tongue
  59. +2
    26 июня 2012 21:03
    Ruslan67 Вы наверно забыли,что не было гос-ва Украина , мы всегда были одной страной и имя ей Русь.а потом выдумали сказки про Украинский и Белорусский якобы этносы ( наши "друзья" поляки.
    1. +1
      27 июня 2012 13:57
      вы какую русь имеете в виду? киевскую или московскую?столетиями было единое славянское пространство но не было единого государства оно начало формироваться в 16 веке и украина в него не входила
  60. 0
    26 июня 2012 21:08
    Данный миф и сейчас усиленно внедряется всем народам. Действует старый принцип : "Разделяй и властвуй". Ничего нового. С уважением.
  61. Boyfrend
    0
    27 июня 2012 01:06
    Просто опять хотят поссорить славян между собой!
  62. +1
    27 июня 2012 01:16
    http://www.youtube.com/watch?v=lN9g568yyJc
    ETa dlia umnikov katorie schitaiut chto gruzini genacid ustroili v abkhazii!!!!
  63. 0
    14 сентября 2012 23:12
    Россия братская страна. И хочу напомнить, что на нашей территории находится база ВМФ РФ и она там по нашему добровольному согласию, так что мы в первую очередь рассматриваемся со стороны как союзник России.
  64. 0
    14 сентября 2012 23:20
    чё за хер-ня? или пройтись по России-это фишка такая?