В Китае спущен на воду 60-й корвет проекта "тип 056"

58
В Китае спустили на воду 60 (!) корвет проекта 056. Церемония прошла 9 мая 2019 года на верфи Huangpu Wenchong Shipyard в Гуанчжоу. Об этом сообщает блог bmpd.

В Китае спущен на воду 60-й корвет проекта "тип 056"

аналогичный корвет типа 056 уже принятый в состав ВМС НОАК




Как сообщает портал, корветы проекта 056/056А являются самыми массовыми кораблями в составе ВМС НОАК, хотя строительство их началось в 2012 году. На сегодняшний день в состав флота уже введены 49 корветов этого типа, еще 11 находятся на различных этапах постройки. Строительство кораблей этого типа одновременно осуществляется на четырех судостроительных предприятиях: Hudong-Zhonghua в Шанхае, Huangpu Shipyard в Гуанчжоу, Liaonan Shipyard в Даляне, Wuchang Shipyard в Ухане. Средний темп поставки корветов составляет один корабль каждые шесть недель.

Корветы проекта 056 предназначены для патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны, эскорта, противолодочной и противокорабельной борьбы, защиты рыболовства, а также для замены нескольких типов сторожевых кораблей и части устаревших фрегатов проекта 053H.

Корабль класса "Цзяндао" имеет полное водоизмещение 1500 тонн, длина корпуса – 89 метров, ширина – 11 метров. Корвет оснащен различными системами вооружения, современным радиолокационным оборудованием, сонарами и средствами ПВО. В состав вооружения входят: 76-мм артустановка, четыре пусковые установки противокорабельных ракет YJ-83 с дальностью стрельбы до 160 км, восьмиконтейнерный ЗРК малой дальности HQ-10, два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата.

Корабль класса "Тип-056" самостоятельно разработан в Китае и строится с 2012 года. С конца 2014 года ВМС НОАК начали получать корветы модифицированного проекта 056А, отличающегося от базового проекта 056 главным образом наличием буксируемой ГАС. При этом постройка обеих модификаций продолжается параллельно.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    13 мая 2019 10:22
    А у нас зато скоро появится 260-й миллиардер в долларовом эквиваленте, и будет спущена на воду 260-я яхта стоимостью в эсминец ((
    1. -2
      13 мая 2019 10:25
      Эх... а так хочется верить, что в случае необходимости, легким мановением руки, брюки яхта превращается... превращается яхта.... в обычный СКР...
    2. +15
      13 мая 2019 10:36
      Цитата: депрессант
      А у нас зато скоро появится 260-й миллиардер в долларовом эквиваленте, и будет спущена на воду 260-я яхта стоимостью в эсминец ((

      Вчера прошла новость, что в топ 10 богатейших граждан Англии вошли трое россиян: Алишер Усманов, Роман Абрамович и Михаил Фридман.. В прошлом году туда попал только Усманов. Выводы делайте сами.
      1. +14
        13 мая 2019 10:42
        Все элементарно. Англия нам - санкции, а мы ей поставляем своих миллиардеров. wassat А много ли у нас в России зарубежных миллиардеров!? what Что-то не едут. request
        1. 0
          13 мая 2019 11:28
          Цитата: bessmertniy
          в топ 10 богатейших граждан Англии вошли трое россиян: Алишер Усманов, Роман Абрамович и Михаил Фридман.. В прошлом году туда попал только Усманов. Выводы делайте сами.

          Так тут вывод на поверхности - беднеют англичане. laughing
      2. +1
        13 мая 2019 12:01
        Вывод люди прячут деньги и собственность что бы их не отняли в России. Пример Пугачева и прочих на виду.
      3. 0
        13 мая 2019 12:31
        Цитата: kjhg
        в топ 10 богатейших граждан Англии вошли трое россиян: Алишер Усманов, Роман Абрамович и Михаил Фридман.. В прошлом году туда попал только Усманов. Выводы делайте сами.

        Вывод: АНГЛИЧАНЕ ....БЕДНЕЮТ!!!
        (неужто брексит так их подкосил!?) laughing
        1. 0
          16 мая 2019 02:39
          Кстати да. Это факт.
          Наберите в ЮТУБ "Успехи Великобритания в деле выхода из ЕС" это канал афтершок ньюс
    3. +3
      13 мая 2019 10:38
      В Китае миллиардеров не меньше.
      1. +13
        13 мая 2019 10:52
        Но экономика же другая по объему. Это раз. Два - одно дело приватизировать предприятие за 3 копейки и доить его, постепенно подминая весь кластер + имея определенные преференции продавать продукцию государству или другим госструктурам на особо выгодных условиях. Другое +/- реально построить структуру/кластер, которая заработает эти миллиарды.

        Хотя и в Китае далеко не все идеально. И еще неясно как +25% американского налога на 300млрд оборота повлияет на все это.
        1. -1
          15 мая 2019 13:28
          Я понимаю вас, в Украине так плохо, что хочется того же и в России. А ну ка, господин всезнайка, у А.Н. Галицкого (долларовый миллиардер) тоже имеется не хилая яхта. Какое он предприятие "приватизировал за копейки" и подмял весь кластер? Смотрю на ваши комменты - вы сравниваете Россию ПРАКТИЧЕСКИ СО ВСЕМИ СТРАНАМИ. Или как в анекдоте, дураки американцы русские) что Чукотку (Украину) не присоединили? Во всех ваших комментах подкалывание России. НЕ НАДОЕЛО? О своей УКРАИНЕ есть вообще поводы подобные комменты размещать???
      2. +3
        13 мая 2019 14:07
        В Китае миллиардеров не меньше.


        В Китае пристреленых публично за воровство - тьма.
        1. -1
          17 мая 2019 23:57
          По закону КНР, за воровство не казнят, за перевозку наркотиков выше 10 грамм да
      3. +2
        13 мая 2019 21:14
        Цитата: varadero
        В Китае миллиардеров не меньше.

        Тем не менее китайцы корветы как пирожки пекут, а у нас, в основном, только планы на после 2020 года.
        1. +1
          13 мая 2019 21:24
          Но ведь тоже-"пекут"! Кто корветы, а кто и планы. smile
    4. +4
      13 мая 2019 11:56
      А вы поинтересуйтесь сначала СКОЛЬКО в Китае милиардеров и мультиков))) И яхт))
      П.С. Нас спасает от них только то что кетайцы как солдаты дерьмо - их били все соседи не по разу а веками (лучше арабов но не сильно). Крайние им насовали ....лей по самые небалуйся вьетнамцы в 1979 году.
    5. 0
      15 мая 2019 13:24
      Да, вы правы, проверенный способ нахвататься "восторженных плюсов" в таких статьях - это обязательно упомянуть о яхтах и миллиардерах.
      1. 0
        16 мая 2019 02:36
        Именно! Глава ассоциации яхтинга Китая заявил о наличии десятков тысяч яхт в стране и сообщил что в начале 2020-х годов их количество в Китае превысит 100 000 (СТО ТЫСЯЧ) штук)))))
        П.С. Все критиканы упускают то что надо было ОСК восстановить разрушенные в 90-е годы заводы и всю цепочку кооперации... Да и военные жгут не по децки начиная строительство корабля без окончательно сформированного облика, без ТЗ, с не оконченными ОКР и НИОКР... санкции и т.д
  2. +7
    13 мая 2019 10:25
    С 12 года введено 49 корветов и 11 достраивается... Вот это темпы. Может наших туда на стажировку со всеми вытекающими по китайским законам?
    1. +16
      13 мая 2019 10:31
      Цитата: PSih2097
      Может наших туда на стажировку со всеми вытекающими по китайским законам?

      Туда надо российских чиновников. Прямо к месту:
    2. +6
      13 мая 2019 10:31
      Наших чинуш туда надо на стажировку по расстрелу за взятки...
    3. -12
      13 мая 2019 10:51
      вам зачем столько кораблей, что охранять собрались по 100 метров черноморского и балтийского побережья? китай про них всё понятно, у них реально там горячо, самый мощный морской трафик в мире, а нам. что охранять?
      1. +8
        13 мая 2019 12:10
        а что побережье тихого океана у России кто то отжал (а там на минуточку япония и сша со своими флотами) морские ресурсы там тырятся как нашими так и азиатскими кораблями, а север куда делся, или вы из тех кто считает что за мкадом жизни нет, и охранять там нефиг
        1. -3
          13 мая 2019 14:26
          тырятся ресурсы на ДВ нашими доблестными браконьерами, а корвет как я полагаю не имеет назначения гонять их. против флотов США и Японии это смешно. просто так. что бы было много, это конечно можно, но тогда у вас и у нас будет уже не много (холодильнике), а мало и снова кто то будет виновен. а на севере вы кого ловить будите, дрейфующие льды? на всякий случай вы просто сравните ледокол и этот катер, что ему в арктике делать? только в радиоэфир сигналы сос посылать.
          1. 0
            15 мая 2019 17:07
            а вы в курсе что на севере не только лды, там например мурманск, и ресурсов валом, охранять все это крейсерами(ну если вы такой корабль, почти 90 метров, катером назвали, надо что то побольше ведь так) предлагаете, а не жирно, такие кораблики(не только этот проект а вообще весь класс) как раз для такого и нужны и против флотов они далеко не лишние 4 ракеты от каждого как поддержка основных сил вполне
            1. -1
              15 мая 2019 19:02
              ну Мурманск!? ладно ещё 3-4 корабля, но 40-60 штук зачем? в арктике хоть 100500 миллионов тон всяких полезностей, но данному кораблю там делать нечего, кроме как тонуть. ребята ну включайте голову. а то ваш интеллект на уровне самой низкой зависти. у соседа две любовницы, и я хочу, а то что у соседа вся зарплата на алименты, этого не видим.
              1. 0
                18 мая 2019 07:32
                а кто говорил что 60 и именно точно таких, говорилось что нужно несколько подобных(то есть проект можно и другой, для севера уж точно, но с подобными функциями), а так как у нас кораблей по пальцам пересчитать можно, то в чем неправы
                и да вы видимо гигант интеллекта(куда уж нам в лаптях за паровозом) раз все что не по вашему значит, не включают голову и вообще низкоинтеллектуально завидуют, а самому нести про 100 метров побережья это прям гениально
      2. +1
        13 мая 2019 13:43
        Цитата: ядро
        вам зачем столько кораблей, что охранять собрались по 100 метров черноморского и балтийского побережья?

        Хотя бы подходы к базам РПКСН. Чтобы "девственницы" не чувствовали себя в наших террводах как дома. А то с нынешними кораблями нашего ОВР чужие МЦАПЛ скоро смогут начинать слежение за РПКСН прямо в базе.
      3. 0
        13 мая 2019 14:57
        Цитата: ядро
        вам зачем столько кораблей, что охранять собрались

        вообще то корвет -- это СКР по советской терминологии. из ВИКИ:
        Сторожевой корабль — класс боевых надводных кораблей, предназначенных для несения дозорной службы, охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей (судов) от атак подводных лодок, торпедных катеров и авиации противника на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах.
        Сторожевые корабли также привлекаются для несения дозорной службы на подходах к своим военно-морским базам, портам и для охраны морской границы.
        Сокращённое наименование — СКР.

        Цитата: ядро
        тырятся ресурсы на ДВ нашими доблестными браконьерами, а корвет как я полагаю не имеет назначения гонять их.

        читайте выше... Ведь ресурсы джапам с доставкой на дом производится.
        Цитата: красноярск
        Я полагаю Вы имели в виду правительство на стажировку?

        и их и манагеров, что назначаются ими...
        1. 0
          15 мая 2019 19:06
          и, что! ресурсы у нас охраняют погранцы, или вы за каждой отдельной рыбацкой шхуной будите гонятся на корветах, их же у вас будет 60 штук, а что им ещё делать? и да вики я тоже могу прочесть, но я не думаю. что там написано о гонке корветов за шаландами с кефалью. очнись.
    4. -3
      13 мая 2019 11:37
      В смысле - чтобы их там расстреляли? Иного способа не вижу. А вообще - яркий пример в пользу тезиса о неэффективности плановой экономики и правления ком.партии.. Гы..
    5. 0
      13 мая 2019 12:38
      Цитата: PSih2097
      С 12 года введено 49 корветов и 11 достраивается... Вот это темпы. Может наших туда на стажировку со всеми вытекающими по китайским законам?

      Я полагаю Вы имели в виду правительство на стажировку? Ведь наши технари не хуже китайских будут.
    6. -1
      13 мая 2019 16:44
      Вот это темпы.


      На линкоре Ямато был броневой пояс больше полуметра толщиной. Но по качеству он соответствовал половине толщины немецкой брони. Сами япрнцы были не в состоянии сделать такую, приходилось выкручиваться за счет увеличения толщины и массы. С китайцами примерно то же самое. Поэтому их такн никак до финиша на биатлоне не доедет.
      Зенитными пушками он был утыкан так плотно, что должен был сбивать всю авиацию просто влет. Однако они не успевали поворачиваться за самолетом и скорострельность была мягко говоря никакая. А врешне да, внешне он казался и считался непотопляемым.
    7. 0
      13 мая 2019 19:52
      Цитата: PSih2097
      введено 49 корветов и 11 достраивается

      Вот только вооружение проигрывает ним по всем статьям, плюс отсутствие ангара. Беда в том, что у нас сперва попытались построить замену МРК и МПК с возможностями фрегата, а потом стали плавно делать из него фрегат и по размерам.
  3. 0
    13 мая 2019 10:26
    Нужное дело,если учесть ,что протяженность береговой линии ~18000 km, весьма интенсивное судоходство, да и "соседи" не дремлют...
  4. +1
    13 мая 2019 10:33
    Чего тут говорить? Экономическая мощь = военной силе и уровню производства военной техники.
  5. +5
    13 мая 2019 10:48
    И еще очередной парный спуск эсминцев 052D в Дальнем. По 64 ячейки для тяжелых ракет (ЗУР большой дальности и ПКР/КР семейства YJ-18 - китайский калибр)

  6. 0
    13 мая 2019 11:07
    Как блины пекут!
    1. +2
      13 мая 2019 11:17
      Вот это - по-китайски! Пора, видимо, и нам заказать у них десяток другой... хотя бы корпуса.
  7. +4
    13 мая 2019 11:15
    Пинок в зад нашей судостроительной промышленности. Вот так строить надо.
    1. +6
      13 мая 2019 11:57
      Пинок сначала военным - за их чудеса с изменением ТЗ на корабли по сто раз. Потом бюджету. А уж потом....
      1. +14
        13 мая 2019 13:17
        Ну это разная концепция.

        056 - это типичный корвет ОВР по концепции ненулевого противодействия. То есть - который может во все, хоть и слабенько (но достаточно) и на который противнику придется выделять наряд средств поражения с учетом противодействия.

        Опять же повторю:
        китайский вариант АК-176 - не супер, но вполне достаточно.
        ЗРК слабенький - но лучше Гибки, так как более тяжелые ракеты + лучшая система наведения (ибо это аналог более сильного комплекса RIM-116).

        ПКР - 2х2 их вариации Экзосета. Вполне себе нормальная ПКР на 180км.

        функции противопиратского/противошахидного/антипровокационного оружия выполняют 2х30мм стабилизированные пушки, с многорежимной оптической системой наведения, с возможностью дистанционной стрельбы (с боевого поста вне орудия). Тут уже антипиратский 22160 - завидует, у него то с Корда на глазок стрелять вынуждены.

        противолодочная компонента содержит:
        - подкильную станцию
        - БУГАС, только с серии А

        - противолодочный вертолет, который может использовать корвет для временного базирования или точки подскока. Имеется запас ГСМ для вертолета.
        - 2x3 ТА для торпед Yu-7 которые являются композицией из реверсинжиниринга новых итальянских торпед (которые закупили) и некоторых решений американских Mark 46/54.
        - легкая РЛС Type 364, не хайтек, но и свою функцию выполняет.
        - надежные и высокоресурсные двигателя Pielstick 16PA6STC, выпускаемые по лицензии.

        Итог - дешевый корвет ОВР, который может производить фактически любой ССЗ, быстро, дешево и эффективно. Он закрывает разом функции Альбатросов + МРК 1234/1241 (хоть и менее эффективно) + патрульного корабля ближней зоны. В составе соединения (КУГ) благодаря довольно хорошей мореходности, он сможет усилить ПЛО компоненту соединения.

        ВМФ - хочет корабли значительно более вооруженные. Но этот подход ведет к штучности выпускаемых единиц. Высокой цене. Различным неприятным побочкам (вроде изначально поставили Фуркэ ибо у Кортика своя СОЦ, а потом переиграли на Редут и Фуркэ на такое в принципе оказалась не рассчитана -= корветы с новой мачтой по 17+ млрд рублей (без УКСК = только 12 ячеек под ЗУР + 2х4 Х-35) и 6 лет строительства.
        1. 0
          14 мая 2019 11:56
          Такой и нужен нашим силам ОВР - а то они скоро физически вымрут.
      2. +1
        13 мая 2019 15:02
        Цитата: Ил-2
        Пинок сначала военным - за их чудеса с изменением ТЗ на корабли по сто раз.

        не военным, а как раньше говорили "господам под шпицем", которые всегда не знают чего им в итоге надо плюс свои хотелки, а то как же "я ведь тоже участвовал в разработке -- премию мне".
        1. 0
          13 мая 2019 15:19
          Млжно добавить что к 20 году у них будет два аналога "Кузнецова" без "Гранитов", причем они уже начали строить то ли аналог "Ульяновска", то ли "Китти Хоука" в 70 000 - 80 000т.
          1. -1
            13 мая 2019 23:50
            У 002А очень интересная задача:
            "позиционирование Китая как глобальной миролюбивой державы, активно выполняющей гуманитарные операции в помощь народам других стран, которые окажутся в беде"

            laughing laughing
      3. 0
        14 мая 2019 11:53
        По темпам постройки - пинок именно промышленности. Но и командование с их чудесами забывать конечно же не стоит. Им - отдельный пинок.
  8. +2
    13 мая 2019 11:58
    Тихая зависть...
  9. -2
    13 мая 2019 13:53
    Серьезный корабль начинается с фрегата
    1. +1
      13 мая 2019 15:06
      Цитата: Елена Филатова
      Серьезный корабль начинается с фрегата

      у них только эсминцев УРО 24 штуки, фрегатов УРО 46 и т.д. и.т.п...
  10. +1
    13 мая 2019 14:36
    С 2012 года-те примерно за 7 лет китайцы спустили на воду 60-й корвет. И это не считая других боевых кораблей. Не хило работают.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    13 мая 2019 17:05
    Американцы во время войны клепали транспорты типа Либерти, как на принтере. Один трансспорт в десять дней в среднем.
    В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября; судно пережило войну и прослужило до 1963 года.

    Немцы успевали их топить быстрее.
  13. 0
    13 мая 2019 17:48
    В Китае спустили на воду 60 (!) корвет

    Рад за Китай ,молодцы ,что тут скажешь ..Умеют концентрировать ресурсы страны .Но без поддержки России ,Китай бы уже давно раздолбали . Вместе нам нужно держаться , враг коварен и силен во всех отношениях.Ура кричать рано и в одиночку нельзя .
    1. 0
      14 мая 2019 20:39
      Китайцы тоже хитрованы. Они союзники до тех пор, пока им выгодно. Дальше они без сожаления тебя кинут. Азиатский менталитет....
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    13 мая 2019 21:44
    7 корветов в год!!!!! Грубо - один корвет за полтора месяца.Вот это темпы....мы нервно курим в сторонке и любуемся яхтами российских нуворишей.
  16. xax
    0
    13 мая 2019 21:48
    По 1 корвету в год на 163 миллиона человек.
    В пересчете на Россию 0,9 корветов в год. И это при условии серии в 60 единиц.
    Эффективные у них менеджеры, а?
  17. 0
    13 мая 2019 23:32
    Пора наверно заказывать в Китае,как раньше Царь заказывал в британии. request