В проекте указа Зеленский назначил дату досрочных выборов в Раду

59
В сети обсуждается опубликованный проект указа Владимира Зеленского о роспуске ВРУ (Верховной рады Украины). Зеленский планирует поставить подпись под указом сразу после инаугурации, которая намечена на 20 мая. Указом одновременно предполагается проведение досрочных выборов в украинский парламент.

В проекте указа Зеленский назначил дату досрочных выборов в Раду




Проект указа опубликовало на своих страницах издание «Страна.ua», отмечая, что текст в редакцию передан представителями команды Зеленского и является «предварительным вариантом».

В проекте указа отмечается, что с февраля 2016 года так называемая коалиция фактически прекратила своё существование – одновременно с выходом депутатов «Батькивщины» и «Самопомощи». В итоге коалиционного большинства в Раде нет. В двух остававшихся до недавнего времени партиях, состоявших в так называемой «коалиции Европейская Украина» (а это БПП и «Народный фронт»), в итоге не набиралось половины депутатского корпуса плюс одно кресло (226). Этот факт команда Зеленского и готова использовать для роспуска ВРУ, руководствуясь положением украинской конституции об отсутствии депутатской коалиции в парламенте.



В проекте указа также отмечается, что досрочные выборы должны пройти 14 июля текущего года.

Через некоторое время после этого в эфире ТК "NewsOne" было представлено интервью с представителем команды Зеленского Русланом Стефанчуком. Он заявил, что "роспуск Рады - один из вариантов". По его словам, всё будет зависеть от того, "удастся ли наладить (с ВРУ) взаимодействие".

В этой связи появление проекта указа о роспуске Рады в украинских СМИ назвали попыткой Зеленского "надавить на парламент".
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 мая 2019 06:39
    Дык ее, раду, не распускать, а стрелять надо. И не из Uzi, а из крупнокалиберного, ибо там броня.... особливо у парубия.
    1. +14
      18 мая 2019 06:59
      Надю туда срочно..С гранатами и минометом.
    2. +2
      18 мая 2019 08:30
      Им бы еще вилы на нормальный герб сменить. Не то так и останется хазарским. А Зеленскому впору объявить себя Коганом всея незалежной и окрестностей Куева.
      1. 0
        18 мая 2019 08:33
        Камрады, подскажите как в коммент изображение вставить на опере? До реформы на "ВО" все было в порядке.
      2. -1
        18 мая 2019 10:53
        Цитата: сибиралт
        Им бы еще вилы на нормальный герб сменить.

        Так нету же его. Древние укpы как-то не озаботились ещё со времён шумерства себе герб запилить. Так що маэмо що маэмо.
    3. +2
      18 мая 2019 09:22
      Цитата: БorisovичЪ
      И не из Uzi, а из крупнокалиберного

      маловато будет. лучше из этого
    4. +2
      18 мая 2019 09:35
      Цитата: БorisovичЪ
      Дык ее, раду, не распускать, а стрелять надо

      не подсказывайте Зе, он уже это делал
    5. 0
      18 мая 2019 16:49
      Цитата: БorisovичЪ
      Дык ее, раду, не распускать, а стрелять надо. И не из Uzi, а из крупнокалиберного, ибо там броня.... особливо у парубия.

      Надiя вам в помощь. Хэрой 404. Сам главсвин вручал. Как там по её плану? обстрелять раду из миномётов(наводчица она умелая)и потом удирать на катерах по Днепру.
      wink laughing
    6. 0
      19 мая 2019 09:33
      Дядя Надя вроде хотела уже...
  2. +3
    18 мая 2019 06:44
    Как в кине надо!
    Из Узи!
    Или 2-х... Узев!
  3. +2
    18 мая 2019 06:53
    "роспуск Рады - один из вариантов"... будет зависеть от того, "удастся ли наладить (с ВРУ) взаимодействие"
    Еще не начал президенствовать, а уже пытается и вашим и нашим. Ну, ну. Если не хочет лишиться власти, то "резать и немедленно".
    1. 0
      18 мая 2019 11:04
      Он пытается запугать, в надежде, что они упакуют чемоданы и свинтят на историческую родину.
  4. +4
    18 мая 2019 07:15
    Так вроде уже подстраховались - партия "Народный фронт" вышла из коалиции, заблокировав тем самым роспуск Верховной рады. А проект указа Зеленского - никому пока не указ, на самом деле.
    Похоже, Зеленского хотят сделать президентом без власти, как Додона.
    1. +4
      18 мая 2019 08:10
      Читайте внимательно - "В проекте указа отмечается, что с февраля 2016 года так называемая коалиция фактически прекратила своё существование – одновременно с выходом депутатов «Батькивщины» и «Самопомощи». В итоге коалиционного большинства в Раде нет."
      1. +2
        18 мая 2019 08:31
        А три с лишним года они как работали? Получается, за всё это время все принятые ими законы можно поставить под сомнение? Кто ж такое позволит Зеленскому?
        1. +5
          18 мая 2019 08:36
          Это ж украина - страна чудес и великих возможностей. Там закон похоронили ещё на майдане.
          1. +2
            18 мая 2019 08:39
            Цитата: Andrei Gurov
            Там закон похоронили ещё на майдане.

            Хотел спросить: на каком? Но потом понял, что сильно далеко в историю придётся углубляться. В общем, давно это было.
          2. +2
            18 мая 2019 10:47
            Цитата: Andrei Gurov
            Это ж украина - страна чудес и великих возможностей. Там закон похоронили ещё на майдане.

            Поэтому придётся Зе строить новое здание для новой Рады, т.к. нынешний состав Рады никуда не уйдёт и продолжит по инерции каждый день ходить под старые своды, что бы и дальше "радоваться". В Думе депутаты "думают", а в Раде депутаты "радуются", но и тем и другим проблемы народа по барабану..
            1. 0
              18 мая 2019 13:30
              Ты им хоть платный вход в раду сделай всеравно будут ходить laughing
          3. +1
            18 мая 2019 14:55
            Там есть - политична доцiльнисть!!! А это будет по круче любой конституции. hi
  5. +10
    18 мая 2019 07:26
    Покинул нас "Народный(?) фронт".
    Страну толкавший у Европу.
    А в голове мысля стучит:
    а ну их в...
  6. +1
    18 мая 2019 07:27
    Вот шоу то будет ... laughing Рада-КВН в полном составе соберется !!!!!
    1. -1
      18 мая 2019 09:30
      Цитата: ШАМАН
      Рада-КВН в полном составе соберется !!!!!

      а там и так он давно был. правда без буквы "Н"
    2. +1
      18 мая 2019 13:32
      Почему рада круглая? А где ты видел квадратный цирк?! laughing
  7. -3
    18 мая 2019 07:36
    Так как в(в) Украине парламентско-президентская форма правления, то если не распустить верховну Зраду у Зеленского практически не остаётся никаких реальных рычагов управления.
  8. +1
    18 мая 2019 07:38
    А что изменит новая рада? Если не наложит мораторий на выплаты МВФ (дефолт) жизнь народа вна Украине в лучшую сторону не изменится. Не для того Коломойский вна Украину вернулся. Голосовавших за Зеленского ждёт только разочарование.
    1. 0
      18 мая 2019 09:31
      Цитата: DigitalError
      Голосовавших за Зеленского ждёт только разочарование.

      уже наступает
    2. +3
      18 мая 2019 10:54
      Цитата: DigitalError
      А что изменит новая рада? Если не наложит мораторий на выплаты МВФ (дефолт) жизнь народа вна Украине в лучшую сторону не изменится. Не для того Коломойский вна Украину вернулся. Голосовавших за Зеленского ждёт только разочарование.

      hi Никакого такого "разочарования", Уважаемый DigitalError, я, как и многие украинские граждане, голосовал ПРОТИВ амероколониальной политики кровавого геноцида украинского населения и разрушения страны, проводимой "майданными властями", а, хайпнувший( на этой нашей общей протестной волне) укропрезидентство, клоун-"жидобандерёныш" был лишь символическим воплощением полнейшего абсурда клепто"укрополитикума"!
      То, что ВАЗелин будет, с большой долей вероятности, продолжать амероколониальную, антинародную и антигосударственную, "политику" своего "папередника", было ясно и понятно, иначе американские кураторы колониальной "незалежности" его не допустили бы к участию в этих "выборах без выбора"!
      Но нам, безоружным и бесправным, было важно, хотя бы вот так-общим протестным голосованием, показать этой, оккупировавшей нашу страну, бандеронацистской м разоте, что большинство дееспособных граждан ПРОТИВ них!
      И теперь, после этих декоративных "выборов", лицемерно устроенных фашингтонских неоколонизаторами, мы, адекватные украинские жители, точно знаем, что нас таких-БОЛЬШИНСТВО, а всяких "украинствующих" коллоборантов-паразитов: порошенок-зелинских-парубиёв-турчинов-... и их "свидомой" обслуги-лишь убогое маргинальное меньшинство, как бы они не пыжились и всячески не создавали видимость якобы их "поддержки народом"! smile
      1. -2
        18 мая 2019 12:06
        ,,мы, адекватные украинские жители,,
        Вас ( адекватных украинских жителей) осталось,процентов5-7.
        С чем Вас и поздравляем!
        Не способны вы быть государством. НЕ. СПОСОБНЫ!
        1. +1
          18 мая 2019 12:39
          Цитата: Андрей Николаевич
          Не способны вы быть государством

          Добавлю - суверенным, как и все осколки СССР, включая РФ. Рекомендации МВФ мы тоже выполняем, если не в курсе.
        2. 0
          18 мая 2019 13:30
          Цитата: Андрей Николаевич
          ,,мы, адекватные украинские жители,,
          Вас ( адекватных украинских жителей) осталось,процентов5-7.
          С чем Вас и поздравляем!
          Не способны вы быть государством. НЕ. СПОСОБНЫ!

          О чём Вы гутарите, Андрей Николаевич, какое такое "государство"?! Если постсоветские комренегаты у "кормила власти", мигом перекрасившись в "свидомых", занялись разрушением и разворовыванием общенародного Достояния СССР, оказавшегося в географических границах экс-УССР, помножив "государственность" и "независимость" на ноль-сдачей всех государственных интересов и активов своим закордонным барыгам-хозяевам банковских "закромов" для хранения краденого у трудового многонационального населения!
          Неужели Вам до сих пор непонятно, что сейчас на западных границах России расположена самая настоящая американофашистская колония "Юкрейн-АнтиРоссия"?!
          И Ваши неумные картинные "упрёки" по поводу "неспособности быть государством", адресованные мне-это звучит так же дико и несуразно, как если бы в сентябре 1941 года, явно неадекватный, московский житель( по каким-то фантастическим "каналам связи"-предтечам нынешнего Интернета") упрекал бы жителя Украины, оккупированной гитлеровской "Общеевропой" вкупе с укронацистами( тогда-не вашингтонскими, а гитлеровскими холуями всех мастей-мельниковцами, бандеровцами, бульбовцами, и прочим сбродом маргинальных отщепенцев и "обиженников"-в моих родных краях самыми лютыми, лютее немцев и румынских вояк, извергами слыли "конные калмыки"-так их называли наши, чудом выжившие в оккупации, земляки!) в том, что он "не способен быть государством"?!
          В чём же Вы видите предпосылки "быть государством" у безоружного оккупированного населения, окормляемого коллаборационистской "администрацией", насаженной амерофашистским Вашингтоном из состава местных иудомазепинцев и завезенных американцев ( одиозная "доктор Смерть"-из таких!), Вы своей головой думаете или нет??! У Вас-то самого много ли возможностей идти вразрез с политикой ваших властей, если они вдруг решат, вопреки Вашей воле и Вашим чаяниям, полностью отдаться в объятия Фашингтона??!
          Честно говоря, зарекался вступать с Вами в переписку, Андрей Николаевич, так как Вы явно не способны уяснить элементарных вещей и неизменно "на своей волне", неужели Вам нравится, чтобы Вас таким считали??! request
          1. 0
            18 мая 2019 21:58
            Все вполне логично изложено, Вами. Но вся украинская верхушка пришла к власти блягодаря украинскому народу. Вы ведь не станете убеждать меня в том,что на выборы,на украине, ходят граждане США или России. Я понимаю Ваше возмущение,но согласитесь,что украинский народ имеет то,что заслужил. хотя, по- человечески мне Вас,жаль.
            1. 0
              18 мая 2019 23:50
              Как именно украинская верхушка пришла к власти "благодаря многонациональному украинскому народу", если это были "выборы без выбора"-сплошные же запроданцы-иудомазепинцы?! smile
              В 1994 выбрали якобы "пророссийского" бывшего парторга и "красного директора", сторонника дружбы с Россией и государственного русского языка, лепшего друга российского премьера-долгожителя Черномырдина. А Кучма после инаугурации сразу же скурвился и отказался от всех предвыборных обещаний, стал откровенно служить своим западенским неизбирателям-"несимпатикам"!
              "Коммунист"-буржуа Симоненко, которого мы, прокоммунистическим большинством, сполна наевшимся антинародного "дикого капитализма", голосов выбрали в 1999, точно как ваш буржуазный "коммунист" дядюшка Зю в 1996, безропотно уступил оказанное высокое народное доверие скурвившемуся "красному директору"-экскомпартгруппоргу Кучме, променяв наше доверие на комфортное кресло-синекуру "вечного оппозиционера", продолжая меркантильно эксплуатировать "коммидею".
              В 2004 большинством голосов выбрали якобы "пророссийского", на словах топившего за дружбу с Россией, Таможенный Союз, государственный русский язык и Единое Экономическое Пространство Януковича-американцы его сместили бандеронацистским "помаранчевым майданом", антиконституционно насадив своего "третьетурового" "американского зятя"-банкира с "некрадущими руками", к которым много чего "само прилипло", в том числе и собранные немцами многомиллионные "компенсации остарбайтерам", и собранные украинскими согражданами миллионные средства на постройку "лечебницы для тяжелобольных детей"-его семья "не воры", как он заявлял, когда народные деньги и закордонные вспомоществования "бесследно испарялись" в бездонных "закромах" его семьи!
              Потом "несчастного" Янека и его якобы "пророссийскую" "партию регионов" после этого поражения, всё же выбрали в ЗРаду, где он стал премьером парламентско-президентской страны, с "партрегиональным" коалиционным большинством в парламенте, но и тут он тупо предал своих избирателей, уничтожил сопротивлявшегося предательству наиболее занародного и последовательного неформального лидера "регионалов" Евгения Кушнарева, и малодушно согласился на свою досрочную отставку...
              Потом ещё раз, в 2010, прошлись по тем же "граблям", не имея никакого реального выбора. Мы большинством проголосовали за этого якобы "пророссийского" кандидата, и он вновь тупо предал всех своих избирателей-большинство украинского населения, сразу же после инаугурации!
              С официальным главой( на время президентства Яныка) фракции "регионалов"-премьером Азаровым они затеяли, вопреки чаяниям своих избирателей, антинародную "безальтернативные евроинтеграцию", подключив себе в союзники против народа самых упоротых бандеронацистов!
              "Евромайдан" был организован не без их ведома и многие на Украине это понимали, а скакали на киевском "майдане" в основном завезенные западенские хуторяне, западенские студенты львовских и киевских "вышив( ВУЗов)" и понаехавшие, тоже-в основном из Запукрии, селяне и местечковые маргиналы, составляющие киевскую квази"элиту"-жалкий процент от общего числа украинского населения!
              "Майданного преза" Потроха выбрали Нуланд и Пайетт, из очень короткой скамейки запасных "фюрерков майдаунов", а в амеропосольстве, при безобразно низкой явке украинских избирателей, ему "першотурово" нарисовали "переможные" 54%!
              В этом году, мы, всем миром, "прокатили" Потроха, но в отсутствие графы "против всех", на этой всеобщей протестной волне "хайпнул" себе укропрезидентство убогий подставной "технический кандидат" из натуральных клоунов-теперь у него появился неожиданный шанс войти в историю настоящим человеком, чтимым в народной Памяти, либо быть стёртым из неё, как и его антинародные "папередники"-душевноущербные политикАНЫ-"никчемы", безликие марионетки фашингтонского "обкома"!
              И, судя по "речам", до сих пор неинаугурированного, ВАЗелина, он, похоже, склоняется к антинародной роли презираемого иудомазепинца-жалкого "жидобандеровца"?!
              Так что, Андрей Николаевич, как я Вам и раньше уже писал, вам, россиянам, просто очень повезло с вашим Президентом В.В.Путиным, что он оказался настоящим государственником, политиком-стратегом, и способствовал Спасению России от неминуемого распада и краха в начале "нулевых"! Не окажись его, вы точно так же ничего не смогли бы поделать, и, следуя Вашей "логике", были бы "виноватыми в своих бедах", как и мы!
              Но злокозненных фашингтонские "партнёры" в оккупации Украины видят лишь вспомогательную цель, а главная их цель-это захват и подчинение себе российских ресурсов, в основном-маргинальных и материальных, а человеческие ресурсы в таком количестве им не нужны-о чём они не стесняются заявлять ещё со времён горбачёвщины!
              Очередной "пробный шар" к дестабилизации РФ-это "майданные скачки" в Ебурге, такой себе тестовый "майданчик", который при неправильном( снисходительно-уступчивом) реагировании на него российских властей рискует превратиться в детонатор! Мне это хорошо известно-взгляд намётанный, так как уже давно "в теме" и всё это прошёл( и прохожу) на собственной шкуре!
              П.С. Благодарю за Вашу жалость, но мне она не нужна-я взрослый мужик и знаю на что иду!
              Так что, если Вы, Андрей Николаевич, действительно такой добрый и сочувственный, то по-человечески помогите осиротевшим и искалеченным детям Русского Донбасса!
              1. 0
                19 мая 2019 00:14
                Некоторые слова, исподтишка, в меру своего "правильного толкования", исправленные компьютерным "искусственным интеллектом( вроде все "корректирующие кнопки" и "автозаполнения текста" отключил, но в обновлённой "операционке" ещё оказались какие-то, неизвестные мне, дополнительные "закладки", пока не поддающиеся "окончательному вырубанию", но я над этим работаю)" при передаче на сайт, не успел выправить. request
                Поэтому в заключительной части моего ответа А.Н., касающейся российских ресурсов следует вместо неуместных "маргинальных" читать "природных"! winked
      2. +1
        18 мая 2019 12:37
        Цитата: пищак
        нас таких-БОЛЬШИНСТВО, а всяких паразитов лишь убогое маргинальное меньшинство

        Этого они, паразиты, и боятся - позорно проиграть выборы. И наши единороссы тоже - от такого разгромного поражения уже не отмоешься, поэтому надо срочно что-то придумать к думским выборам типа "электронного" голосования, и чтоб "типа гастарбайтеры" из других регионов могли за кандидата в целевом регионе "голоснуть". Разумеется, подано это народу будет за его же счет и в виде "прогрессивного" (а значит - якобы всё равно неизбежного, эволюционного) блага под соусом национального проекта "цифровизация" hi
      3. -1
        18 мая 2019 14:18
        А испортить бюллетень не додумались? Голосовали против Пети хм население хохлов . Да и сами выборы в Бандерштате фикция, знаем плавали laughing . На выборах один чел голосовал за Яныка он же Донецкий свой laughing . Хотя Янык с Колей Азировым нихрена для страны не сделал только уголь с копанок как река лился каждый день вертушка на копанки летала. И как мне подсовывали бюллетень сдохшей бабы Дуси знаем. Запомните выборы фикция за вас уже проголосовали и уже гауляйтера назначили и так во всех странах. Почему убрали графу воздержался? Если нет достойных кандидатов почему я не могу выразить свое несогласие ни с одной кандидатурой а должен голосовать против кого-то. Единственный способ воздержаться это порча бюллетеня так вы хотя бы будете знать что за вас не проголосовали.

        Анекдот:

        Идет лекция в колхозе и лектор с трибуны просвещает колхозников:

        - происки империализма убили борца за свободу народов Африки Патриса Лумумбу!
        - конюх: кого кого убили???
        - председатель: не умничай Иван кого надо того и убили!!!! laughing

        P.S. А по сути Украина уже загнулась только многие еще этого не поняли, те кто уехал из Донецка и Луганска готовы себя уже за задницу укусить. В каждом дворе мерсы и бмв, коммуналка дешевая, горючка дешевле чем в России и украине цены сравнялись зарплаты более менее и будут расти на уровне Российских жизнь налаживается, восстанавливается жилье, ремонтируются дороги хотя пока федерального значения.

        Не за то вы ребята скакали ох не за то laughing
      4. 0
        18 мая 2019 15:54
        Кандидат Бойко участвовал в выборах?
        1. -1
          18 мая 2019 16:32
          Да, в первом туре, пролетел как фанера над Парижем.
          И своему боссу поросёнко ничем не помог.
          1. 0
            18 мая 2019 16:34
            Почему он пролетел, вы голосовали не за него?
            1. -1
              18 мая 2019 16:35
              А что должен был?
              1. 0
                18 мая 2019 16:39
                Значит вы голосовали за Зе, заведомо зная что это та же игрушка только в другой руке?
                1. -1
                  18 мая 2019 16:46
                  Да, за Зеленского, выбора то не было, у Вилкула почти не было шансов, а бойко для меня это полный ноль, игрушка у поросюшенко.
                  Зеленский, Зеленский по сути это темная лошадка, шансы проявить себя у него будут, когда будет новая Верховная Рада, до этого никаких.
                  1. 0
                    18 мая 2019 16:56
                    Ну не знаю, мне сложно судить я живу в РК. И всё же непонятно почему у Вилкула не было шансов если по многим утверждениям народ Украины в большинстве адекватен. Зачем такому большинству тёмная лошадка?
                    1. -1
                      18 мая 2019 17:10
                      Зеленский молодой, 41 год, ещё пацан по сути, очень успешный актер, режиссёр, бизнесмен - Вечерний квартал, фильмы, сериал Сваты, сериал Слуга народа все очень популярные и успешные проекты. Плюс народ устал от нынешней неадекватной власти и ворья. Зеленский человек который сделал себя сам, влияние Коломойского на Зеленского, как на президента, для меня не очевидно. Перед выборами в Раду, Зеленский никаких кардинальных шагов в внешней политике точно не предпримет, сейчас он вынужден считаться со всеми и с нациками тоже. Плюс надо расставить своих людей на все ключевые посты, это время, не зря не хотят объявлять инаугурацию 19 мая, что бы не было возможности распустить нынешнюю Раду. Давить на него сышыа напрямую и через МВФ будут сильно, как он вывернется, посмотрим после осенних выборов. А проявить себя он сможет только после Нового года, ток тогда что то можно будет говорить чья он игрушка или не игрушка.
                      1. 0
                        18 мая 2019 17:32
                        Ваши слова да богу в уши, надеюсь ваши ожидания сбудутся и на Украине всё же грядут перемены к лучшей жизни. Последний раз был в Днепропетровске в 81, 82 году, ресторан поплавок ещё живой?
  9. Живут же люди, захотели майдан - пожалуйста, захотели комика президента - пожалуйста. Одно плохо, им всё быстро надоедает.
    1. 0
      18 мая 2019 08:48
      Не пойму почему народ украины недоволен? Хотели шоу - пожалуйста, но за удовольствие как известно надо платить. А укропы думали бандеровская власть будет их извращенно любить бесплатно?
      1. 0
        18 мая 2019 12:01
        ,,Не пойму почему народ украины недоволен?,,
        Как почему?..Потому что, в кастрюли которые они надели на свои тупые головы и положить- то уже нечего.
        А так скакали..Я не слышал чтобы хоть один народ надевал камтрюли на голову и скакал.
        ,,Великие украинцы,,- единственные в том вопросе,на весь мир.:-)
    2. +2
      18 мая 2019 09:34
      Цитата: Гвардейский поворот
      Одно плохо, им всё быстро надоедает.

  10. +5
    18 мая 2019 08:52
    Зеленский еще не вступил в должность ,а огни в цирке уже зажигает !
    По мне так для Зеленского ,это будет лучшая Рада.Надо просто немного подсуетиться спецслужбам,там на любого депутата такое досье ,что отказаться правильно голосовать смогут очень немногие
  11. +1
    18 мая 2019 09:14
    Зельц поменяет бригаду Вальцмана на свою, для хахла ничего не поменяется.
  12. +3
    18 мая 2019 09:51
    Я согласен с теми аналитиками, которые считают, что любые политические изменения на Украине только оттягивают неизбежный конец советского проекта Украина. Понатаскали земель:большевики закрепили царские приобретения Северного Причерноморья, добавили Донбасс, Галицию, Закарпатье, Буковину. Большевики под командованием Лазаря Кагановича провели насильственную украинизацию русских городов. Начали с того, что ровно 100 лет назад чекисты расстреляли цвет киевской русской интеллигенции. И как не перетасовывай засаленную колоду, толку не будет. Лучшие, самые умелые и разумные уже покинули страну, живут и работают в Европе от Лиссабона до Владивостока.
  13. DPN
    -1
    18 мая 2019 10:09
    Мужик пока не чего плохого не сделал и полномочий не имеет ,поживём увидим и обсерать ЕГО пока не стоит Подло это.
    Или дома у ВАС всё очень хорошо?,как то не очень заметно.?
  14. +1
    18 мая 2019 10:39
    "Давайте жить дружно, а не то распущу Раду к" бисовому батьку"? Я правильно понимаю этот проект
  15. 0
    18 мая 2019 11:21
    то все планы, он еще не президент.
    А то уже его успели на ВО и короновать и низвергнуть и снова короновать и снова низвергнуть, а он еще и не был. Впечатление что это российский президент, столько советов надавали..
  16. 0
    18 мая 2019 11:40
    Отлично. Народ выберет себе депутатов, которых хочет.
    Сегодня выборы в Австралии. На выбор 15 партий и много отдельных кандидатов. Выбирай кого хочешь, потом не плач.
  17. 0
    18 мая 2019 11:55
    Мартышка и очки...Иначе,не нзовешь..
  18. +1
    18 мая 2019 12:53
    Ну, вот, два дня назад я высказался в теме https://topwar.ru/157931-rada-naznachila-datu-inauguracii-zelenskogo.html#comment-id-9366107
    Раз ФША поторопили, что б дать время, значит одобрили просьбу Зе о роспуске гос.думы, посему вангую распустит

    Тому кто минуснул : я оказался прав)
  19. +1
    18 мая 2019 15:23
    Щас в новостях нашёл- Зеленский обещал вернуть Крым Украине, а мы этого клоуна обсуждаем! много чести! Размечтался!