Депутат ГД анонсировал упрощённую выдачу паспортов РФ жителям Приднестровья

34
В Государственной Думе анонсировали расширение действия российского закона об упрощённом предоставлении гражданства для отдельных категорий представителей иностранных государств. Своеобразный анонс на этот счёт был сделан депутатом от фракции большинства в ГД РФ Александром Ярошуком.

Депутат ГД анонсировал упрощённую выдачу паспортов РФ жителям Приднестровья

Шествие "Бессмертного полка" в Приднестровье




В интервью приднестровскому каналу ТСВ депутат от «Единой России» заявил о том, что в ближайшее время в России может быть принято политическое решение об упрощённом предоставлении российского гражданства жителям Приднестровской Молдавской Республики.

По словам депутата, именно вопрос возможности получения паспортов России жителей ПМР интересует в первую очередь, когда они приходят на встречи, организованные российскими законодателями.

Депутат от «ЕР» также напомнил, что не так давно была продемонстрирована политическая воля в отношении граждан народных республик Донбасса. В Донецке и Луганске открыты пункты предоставления российского гражданства тем жителям ДНР и ЛНР, которые имеют паспорта граждан этих республик.

Для справки: население ПМР примерно на две трети состоит из русских. Почти 100% жителей республики – русскоязычные. Ранее в Приднестровье на референдуме высказались за независимость от Молдовы.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    20 мая 2019 05:49
    Одно могу сказать-давно пора.
    1. +4
      20 мая 2019 06:05
      Да,давно пора, только тогда не было такого ,,впечатляющего,, рейтинга у партии власти и ее вагоновожатого... wink
      1. 0
        20 мая 2019 06:25
        Александр,Вы считаете что едро начало припекать?Я считаю,что это могут быть разовые акции и в конце концов все затихнет.
        1. +6
          20 мая 2019 06:45
          Алексей я. hi Припекать?! Да по всей стране идет клич ,,валить,, едро на сентябрьских выборах и недавние выборы в регионах показали настроения народа, пусть не везде получилось, но ведь важен почин и наглядный пример того,что можно солидарно и демократическими методами не допускать к власти не угодных народу ,,представителей,, Странно такие сомнения слышать именно от Вас, пользователя инета, ладно там темные старички в глухомани только в зомбоящике мир видят...
          1. 0
            20 мая 2019 06:51
            Алексей,а я и живу в той самой глухомани,на селе.И на работе у нас это самое "едро" в упор поддерживают...Люди не понимают,не дошло.На пенсию что ли не собираются-рассчитывают помереть преждевременно.А работа тяжелая и пыльная,и без всякой "вредности".Я уже писал про то ,как я людей спрашивал-за кого голосовать пойдете..
          2. +3
            20 мая 2019 06:51
            Ага, в Хакасии особенно удалось. Поменяли: получили молодого "коммуниста"-вора.
      2. +3
        20 мая 2019 09:04
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Да,давно пора, только тогда не было такого ,,впечатляющего,, рейтинга у партии власти и ее вагоновожатого... wink

        Дело не в рейтинге. У России были огромные долги перед западными "партнерами". Россию вполне реально могли удавить финансово. Сейчас большая часть долгов погашена. Основная часть ресурсов выведена из США. И теперь появилась возможность просто посылать партнеров с их озабоченностями, чем и начали активно пользоваться. И уже "партнеры" начали стоять в очереди на прием. Реальная независимость, - это очень и очень выгодно.
    2. 0
      20 мая 2019 06:44
      А что это меняет? Раздали, но ПМР не признали, то же самое с Донбассом. Только возможность покинуть эти территории.
      1. +1
        20 мая 2019 06:55
        В ПМР и так около 200 тыс граждан России живет, только тем у кого молдавские и украинские паспорта легче будет, а потом и под 100% населения станет россиянами, и тут уже разговор о присоединении начать можно. Еще бы Плохатнюка из Молдавии выковырить вообще красота была бы.
    3. 0
      20 мая 2019 07:31
      Цитата: 210окв
      Одно могу сказать-давно пора.

      Давно пора в упрощенном порядке всем желающим жителям СНГ такое право предоставить. Но ,что-то мне подсказывает,что это все не за горами.
      1. +3
        20 мая 2019 08:44
        Цитата: НЕКСУС

        Давно пора в упрощенном порядке всем желающим жителям СНГ такое право предоставить. Но ,что-то мне подсказывает,что это все не за горами.

        Не знаю, может я ошибаюсь, но, сдается мне, что тут немаловажное значение имеет финансовый вопрос. Если взять во внимание отказ Украины выплачивать пенсии ЛДНРовцам, то пенсионерам, ставшим гражданами России, они и подавно откажутся это делать. И тогда пенсионное обеспечение придется взять на себя России. А это, как Вы понимаете, достаточно большие средства. А у нас, как Вы помните, - "денег нет...." Если бы не этот нюанс, то возможно вопрос с предоставлением гражданства давно был бы решен.
        А я считаю, что если человек заработал пенсию, то уже не зависимо от того где он проживает, хоть на Марсе, и какое бы он гражданство ни получил, он он все равно имеет право на получение пенсии от государства в котором он эту пенсию заработал.
        1. +4
          20 мая 2019 08:48
          Цитата: красноярск
          А я считаю, что если человек заработал пенсию, то уже не зависимо от того где он проживает, хоть на Марсе, и какое бы он гражданство ни получил, он он все равно имеет право на получение пенсии от государства в котором он эту пенсию заработал.

          Безусловно. Но надо не забывать,что у нас в РФ с демографией большая слоновья ,извините,задница.И с этим в любом случае надо будет что-то решать.Не хотят россияне размножаться.Причин этому много,и одна из основных,это не уверенность в будущем ,на почве финансовой нестабильности или недостаточной зарплаты.
          1. +3
            20 мая 2019 09:00
            Цитата: НЕКСУС

            Безусловно. Но надо не забывать,что у нас в РФ с демографией большая слоновья ,извините,задница.И с этим в любом случае надо будет что-то решать.Не хотят россияне размножаться.Причин этому много,и одна из основных,это не уверенность в будущем ,на почве финансовой нестабильности или недостаточной зарплаты.

            Совершенно с Вами согласен. Но не будем забывать, что не пенсионеры положительно повлияют на нашу демографию.
            Хотя есть вероятность того, что молодые семьи не могут переехать в Россию по той простой причине, что не могут оставить своих престарелых родителей-пенсионеров.
            А в "большой слоновьей задницей" виновато только наше "любимое правительство" и больше никто.
          2. +1
            20 мая 2019 09:01
            Не хотят россияне размножаться.Причин этому много

            Как минимум необходимо
            доступное :
            -жильё
            -медицина
            -детские сады
            -питание в конце концов
            По всем пунктам болт, вот и результат,как обеспечить всем этим на существующий МРОТ и соц пособия
            1. 0
              20 мая 2019 09:08
              Цитата: Runoway
              доступное :
              -жильё
              -медицина
              -детские сады
              -питание в конце концов
              По всем пунктам болт, вот и результат

              Мне вспоминаются времена до войны...моя бабушка татарка.У нее в семье было 15! братьев родных и она одна была самой младшей. И таких семей,где по 10 и более детей было в том же Татарстане очень много.Это было обычным явлением. По СССР 3 и более детей в тот период было нормой,хотя жили то люди совсем не богато. Да и с медициной было не все так радужно,равно ,как и с жильем. Но почему-то плодились...сейчас говорят-зачем нищету разводить? Ну это сегодня правильно видимо,учитывая то,что государство прилагает не достаточно усилий для изменения демографической задницы.
              1. +4
                20 мая 2019 10:07
                У нее в семье было 15!

                Прежде всего "так было заведено" ,а сейчас всем поголовно нужно высшее образование и миллионы достатка, причина тому прежде всего навязанная СМИ неправильная идеология,ложные ценности-"vip life" и все к ней стремятся. Нет фильмов где героем является токарь, лесоруб или колхозник, кругом одни бандиты,олигархи и бизнесмены. Да и не получит простой работяга даже комнату в общаге до самой пенсии.
                А рожать по 5-10 детей как в Индии или Африке живя в абсолютной нищете это полный идиотизм или отсутствие контрацепции
        2. Комментарий был удален.
          1. +1
            20 мая 2019 09:11
            Цитата: ДЕДПИХТО

            Помницца одно время нефтедоллары могучей рекой перли в страну, но вопрос никак не решался.

            Наверное потому, что вопрос не стоял так остро.
            Цитата: ДЕДПИХТО
            ... можно обьяснить только желанием повысить свой упавший рейтинг

            Возможно Вы правы. Но для нас, я полагаю, это не тот случай, когда надо "в воздух чепчики бросать"
            Думу должно обновить на все 100%. Правда я не уверен, что новая Дума будет лучше нынешней.
      2. +1
        20 мая 2019 09:11
        Цитата: НЕКСУС
        Давно пора в упрощенном порядке всем желающим жителям СНГ такое право предоставить.

        Должна быть важная поправка: всем русским, проживающим в странах СНГ, упростить получение гражданства. В противном случае все азиаты получат паспорта России. hi
        1. +1
          20 мая 2019 09:35
          В противном случае могут и европейцы хлынуть и латиносы, и американцы. Будут вступать с русскими в фиктивные браки и претендовать на пенсии от нашего государства. feel
    4. +1
      20 мая 2019 10:46
      Цитата: 210окв
      Одно могу сказать-давно пора.

      Действительно. Вы можете сказать только одно (это я вам на ушко, чтоб ни кто не слышал)))
      А другой чел сказал ...Поехали
  2. +3
    20 мая 2019 05:55
    румыны свои в Молдове раздали, никто не в европе не бухтел, поглядим
  3. +3
    20 мая 2019 06:43
    Паспорта паспортами, но надо заканчивать недоделанную работу по уничтожению нациков, иначе за что проливали кровь и клали жизни наши отцы и деды во время войны, да и после.
    1. +3
      20 мая 2019 06:49
      но надо заканчивать недоделанную работу по уничтожению нациков,

      Поздновато...эти нацики запрещают русский язык для русских,русские школы,вообще русскую культуру на законодательном уровне и остановить этот процесс невозможно цивильным способом.
      1. +1
        20 мая 2019 06:55
        Так а я о чем пишу, цивильный способ не годится, хотим или не хотим, все равно придем к этому, все равно большая война на Украине будет, причем мы не будем воевать, мы будем подавать патроны своим братьям.
        1. +1
          20 мая 2019 07:05
          Юрий, начинать надо с цивильного,а там "по ходу пьесы".
          Разговаривал с одним "титульным",из Молдовы.Он сочувствует братьям из Приднестровья.а земляков назвал румынскими х.о.л.у.я.м.и...
          1. 0
            20 мая 2019 07:08
            Когда я вижу раненых и убитых детей, во мне все цивильное заканчивается, я их готов оставшимися зубами грызть.
  4. +2
    20 мая 2019 06:47
    Вот и правильно, все легче людям станет жить.
  5. +1
    20 мая 2019 07:11
    именно вопрос возможности получения паспортов России жителей ПМР интересует в первую очередь, когда они приходят на встречи, организованные российскими законодателями.

    Это был не единственный, но основной способ расширения РИ - население само просится в подданнство, его принимают, потом присоединяются и территории. И он не идеален, но достаточно эффективен. И более справедлив, кстати, чем подкуп местячковых князьков.
    1. +1
      20 мая 2019 07:29
      Цитата: Полимер
      И более справедлив, кстати, чем подкуп местячковых князьков.

      good
  6. +1
    20 мая 2019 09:29
    Упрощенный порядок предоставления гражданства надо ввести в отношении всех граждан бывшего СССР, которые по своему менталитету желают иметь гражданство России, их детей и пр., а не тех стран в которых они внезапно очутились при распаде Союза.
  7. -1
    20 мая 2019 10:25
    Быстрей бы уже сделали автоматическим получение бесплатного жилья (квартиры) и социальных выплат тем, кто получает российское гражданство. Правильно, чтобы жилье предоставлялось в центральных областях. Это значительно ускорило бы и облегчило адаптацию новых граждан в РФ. Должна быть какая то особая государственная программа, какие то денежные выплаты, начальный стартовый капитал, который бы безвозмездно предоставлялся бы государством, как материальная помощь, чтобы облегчить процесс интеграции в общество.
  8. 0
    20 мая 2019 10:50
    Почему выборочно? Выдавать всем желающим русскоязычным жителям ближнего зарубежья, имеющие коренные национальности на территории современной России, после проверки конечно. А всех "великих" грузин, армян, украинцев посылать лесом.
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    20 мая 2019 14:19
    А когда русским, которые после распада СССР оказались в "ближнем зарубежье", начнём гражданство давать?! Всех осчастливили: афганцев, сирийцев, иракцев, украинцев, молдаван....только русских забыли! Стыдоба!
  11. 0
    21 мая 2019 17:47
    В ПМР все кто хотел получить гражданство РФ ,уже давно получил ,это упрощённая процедура , может быть интересна только молодёжи по достижению соответствующего возраста, только эта молодёжь к 16 годам уже проживает в РФ,Европе, Молдове и.т.д. (нужное подчеркнуть) куда переехали вслед за родителями.Скоро вообще одни пенсионеры останутся. По результатам всех проведённых переписей населения ПМР, этнические группы народоов ПМР русские ,молдаване и украинцы составляют примерно по трети от общего числа населения,ни одна группа никак не может составлять две трети.