В Сети опубликованы кадры падения китайского истребителя-бомбардировщика

84
В социальных сетях появилось видео катастрофы, которую потерпел китайский истребитель-бомбардировщик Xian JH-7. Утверждается, что самолёт упал в провинции КНР Хайнань, где проходили военные учения китайских войск.

В Сети опубликованы кадры падения китайского истребителя-бомбардировщика




На кадрах видно, что самолёт на большой скорости почти вертикально допускает столкновение с землёй, после чего происходит взрыв. Клубы дыма и огонь поднимаются на десятки метров вверх.

Особое внимание на себя обращает тот факт, что самолёт упал в непосредственной близости от многоэтажного строения.

В сообщениях зарубежных СМИ говорится о том, что оба пилота погибли. При этом на кадре видна дата от мая 2019 года, а в описании видео в СМИ утверждается, что речь идёт о катастрофе, произошедшей в марте. По всей видимости, указывается дата публикации записей камер наружного видеонаблюдения

Ранее в китайских СМИ, ссылавшихся на официальные сводки Минобороны КНР, говорилось, что «тел лётчиков на месте катастрофы не обнаружено, ведётся расследование».



JH-7 - китайский двухместный самолёт, который не так давно прошёл модернизацию до JH-7A, получив и российский контейнер радиотехнической разведки.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -45
    20 мая 2019 18:34
    Главное , чтоб не в Донбассе ! Не то ...........
    1. +5
      20 мая 2019 18:51
      Цитата: ФЕОДОР
      Главное , чтоб не в Донбассе ! Не то ...........

      Ась???
    2. +4
      20 мая 2019 19:20
      А что "не то"??...Поясните.
    3. +25
      20 мая 2019 19:29
      Главное , чтоб не в Донбассе !

      А при чем тут Донбасс, вы о нем можете забыт хотя бы на несколько минут, когда речь идет о совершенно другом событии, произошедшим на другом конце земного шарика?.
      Я конечно все понимаю: не посрамим дедов, спасем весь мир от фашистов, если надо повторим и т.п. Но не до такой же степени - это уже больше на патологию смахивает.
      1. +4
        20 мая 2019 19:53
        Цитата: Бшкаус
        это уже больше на патологию смахивает.

        а скорее уже, на фарс
    4. +10
      20 мая 2019 20:57
      Цитата: ФЕОДОР
      Главное , чтоб не в Донбассе ! Не то ...........

      Мда...Земля пухом летунам и соболезнования родным и близким.
  2. 0
    20 мая 2019 18:36
    Ну, не удивительно, что тела не обнаружили, такой удар и взрыв вряд ли что-то оставят от органического после себя what
    1. +5
      20 мая 2019 19:31
      Не пойму. Отчего не ставят автоматическое катапультирование? Сопоставил воздушную скорость и изменение высоты - и отстреливай летчиков за секунду до катастрофы. От ложных срабатываний введи предварительную индикацию и возможность ручного механического вырубания этой системы. request
      1. +6
        20 мая 2019 19:50
        Ни в коем случае. Только мануально, только хардкор. Не хватало ещё, чтобы электроник/терминатор решал за пилота, когда ему на выход.
        1. +8
          20 мая 2019 20:25
          На "ЯКе"" вертикалке" такой прибамбас был.При критическом крене самолёта срабатывала.
      2. +7
        20 мая 2019 21:19
        Не пойму. Отчего не ставят автоматическое катапультирование?

        Вы бы для себя, ради интереса (в хорошем смысле слова) попробуйте изучить вопрос хотя бы в общих чертах
        Во-первых, если при катапультировании и происходит автоматический притяг (фиксация) ног и и допритяг привязной системы туловища. то прижать голову к подголовнику может только сам летчик, в противном случае характерные вмятины на шлеме, обычно о штангу стабилизатора, часто в сопровождении черепно-мозговых травм не всегда совместимых с жизнью, и даже резиновые заглушки на штанге не спасают;).
        Во-вторых, перед перегрузкой человек должен сгруппироваться, вы задумывались о том, что будит с руками? - в лучшем случае переломает выскакивающим ограничителем (на К-36 похож на подлокотник), может переломать дифлектором (выскакивает промеж ног, в районе ручек катапультирования), после очередного ЛП одни и те же травмы. Даже ручки катапультирования на К-36 дергаются только обратным хватом, что бы движение рук шло перед грудью при сгибание бицепса, а не расходилось по сторонам за габариты зоны безопасности пилота. В противном случае, может не только голову, но и руки оторвать, хотя это уже не принципиально.
        Сопоставил воздушную скорость и изменение высоты - и отстреливай летчиков за секунду до катастрофы.

        О какой высоте вы ведете речь? если это расстояние до поверхности в конкретной точке земного шара, то создайте систему, которая будит определять точно расстояние от самолета до земли - нашей стране как раз нужны герои и выдающиеся ученые, утыкайте самолет со всех концов "автомобильными датчиками парковки", только помощней раз так в сто тысяч (учитывая скорость-время-расстояние). Мы процессора то быстродействующего создать толком не можем, ну что бы в каждом доме такой был, как то айфоны больше уважаем.
        Если речь о барометрической высоте, то почитайте, как выставляется высота аэродрома для посадки.
        От ложных срабатываний введи предварительную индикацию и возможность ручного механического вырубания этой системы.

        Тут вовсе блеск, сначала придумаем систему, а потом ее же и отключим. У нас пилоты через раз затылочный компенсатор в ЗШ-7 не подцепляют (Ютуб пестрит "героями"), а вы .... )))))
        1. +5
          21 мая 2019 01:31
          Цитата: Чс4т
          Вы бы для себя, ради интереса (в хорошем смысле слова) попробуйте изучить вопрос хотя бы в общих чертах

          Понимаю Вашу озабоченность. Но Вы видно не внимательно прочли мой пост. Я предлагал ПЕРЕД автоматическим катапультированием в обязательном порядке информировать об этом летчика, что бы у него было время либо подготовиться к катапультированию, либо отменить его. Так что Ваша заключительная фраза не имеет смысла. Это первое.

          О какой высоте вы ведете речь? если это расстояние до поверхности в конкретной точке земного шара, то создайте систему, которая будит определять точно расстояние от самолета до земли - нашей стране как раз нужны герои и выдающиеся ученые, утыкайте самолет со всех концов "автомобильными датчиками парковки"

          Уважаемый, Вы самолет только на картинке видели? Зачем нам барометрическая высота? Какие датчики парковки? Вы про старый добрый радиовысотомер не, не слышали?

          Это индикатор радиовысотомера малых высот А-031 в кабине МиГ-31.
          Кроме того существуют ГЛОНАСС системы, такие как А-737, которые также выдают истинную высоту полета.

          Это во-вторых.
          Понятно, что я написал просто пост, а не дипломную работу, и в этом комплексе необходимо учесть еще кучу параметров. Но это вопрос решаемый, не вижу никаких препятствий.

          Ну, а в третьих, ради интереса (в хорошем смысле слова) попробуйте изучить вопрос, прежде чем вступать в дискуссии.
          Удачи.
  3. 0
    20 мая 2019 18:36
    А почему он так упал? Есть специалисты которые могут объяснить почему он вертикально упал?
    1. +6
      20 мая 2019 18:45
      Я не специалист, но зная физику могу предположить, что падающее тело занимает положение согласно наименьшиму сопротивлению. Если сбросить не пилотируемый самолёт, то он в любом случае упадет строго вертикально. Вопрос в другом: насколько я знаю, современные самолёты выводят из пике бросая штурвал. Самолёт сам это делает. Да и при катапультировании самолёт какое-то время держит заданный курс. А тут будто наглухо всё отказало.

      Действительно странное падение.
      1. +2
        20 мая 2019 19:07
        Немного и в жилой дом...
      2. +1
        20 мая 2019 19:19
        Цитата: Ⅴ - вендетта
        современные самолёты выводят из пике бросая штурвал

        Кто же тогда будет выводить самолет из пикирования?
        1. +1
          20 мая 2019 19:57
          Цитата: bober1982
          Кто же тогда будет выводить самолет из пикирования?

          Автомат. Вспомните, не помню в каком году, наш самолёт заглох, лётчик катапультировался. Движки сами запустились и он без пилота чуть не половину Европы пролетел
          1. +4
            20 мая 2019 20:01
            Цитата: luka57
            Автомат

            Никакой автомат из пикирования не выведет.
            Цитата: luka57
            не помню в каком году, наш самолёт заглох, лётчик катапультировался. Движки сами запустились

            В 1989 году, был помпаж двигателя (неустойчивая работа двигателя),после катапультирования-работа двигателя (на МиГ-23 один двигатель) восстановилась.
            1. 0
              20 мая 2019 20:23
              Цитата: bober1982
              В 1989 году, был помпаж двигателя (неустойчивая работа двигателя),после катапультирования-работа двигателя (на МиГ-23 один двигатель) восстановилась.

              я деталей не помню, просто я хотел сказать, что и без пилота самолёт может самостоятельно продолжать полёт.
              1. +3
                20 мая 2019 20:28
                Цитата: luka57
                что и без пилота самолёт может самостоятельно продолжать полёт.

                Да, всё верно, кстати таких примеров хватает, но только не вывод самолета из пикирования.
                1. 0
                  20 мая 2019 22:18
                  Цитата: bober1982
                  но только не вывод самолета из пикирования.

                  да вроде тогда самолёт падать начал. поэтому лётчик и катапультировался
                  1. +2
                    21 мая 2019 07:43
                    Цитата: luka57
                    да вроде тогда самолёт падать начал. поэтому лётчик и катапультировался

                    Обороты двигателя начали падать (помпаж), а летчик принял за отказ двигателя,после прыжка режим работы двигателя самостоятельно восстановился. Дальше известно.
          2. +4
            20 мая 2019 20:22
            Цитата: luka57
            Автомат. Вспомните, не помню в каком году, наш самолёт заглох, лётчик катапультировался


            Катастрофа МиГ-23М в Бельгии — авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб 1 человек.
            1. +1
              20 мая 2019 22:21
              Цитата: kapitan92
              произошедшая во вторник 4 июля 1989 года.

              офигеть belay
              30 лет уже прошло....
              конечно поэтому многое забылось...
      3. 0
        20 мая 2019 21:55
        Цитата: Ⅴ - вендетта
        Если сбросить не пилотируемый самолёт, то он в любом случае упадет строго вертикально.

        Да уж, гравитация она такая — в центр Земли направлена. Что ни отпусти, завсегда — вертикально и вниз! smile
    2. 0
      20 мая 2019 18:48
      Сергей,я не спец,но похоже,что сорвался в штопор.
    3. +2
      20 мая 2019 18:54
      Не знаю. Но можно вспомнить, что несколько лет назад у нас Су-24 так же воткнулся в землю, тоже оба пилота погибли, высота небольшая была, метров 400. Причин не помню, но вроде отказ техники, системы управления.
    4. +2
      20 мая 2019 19:13
      Цитата: ssergey1978
      А почему он так упал? Есть специалисты которые могут объяснить почему он вертикально упал?

      Что то пошло не так.При таком падении пилоты даже катапультироваться не могут,так их прижимает .Можно конечно предположить что они были без сознания от перегрузки,от поломки систем обеспечения кислородом,от столкновения с птицей.
      Вариантов очень много,надо ждать окончания расследования .Хотя факт того что тела пилотов не нашли говорит о многом,при такой перегрузке самописцы тоже могут быть потеряны
      1. 0
        20 мая 2019 19:23
        Самолет упал как стрелка без болтанки. Или отказ катапульт а скорее всего пилоты были без сознания
    5. +2
      20 мая 2019 19:46
      А почему он так упал?
      Специалисты есть и думаю, что скоро выскажутся касательно падения планера и в какой штопор он свалился. Меня же больше интересует почему
      оба пилота погибли.
      .
      Учитывая, с какой скоростью, траекторией и под каким углом он влетел в землю, складывается впечатление, что они были уже без сознания. Следующий вопрос "почему они потеряли сознание?"
      А) разгерметизацию и гипоксию в данном случае рассматривал бы в последнюю очередь, у них техника попроще американской, летают по старой памяти с кислородными баллонами, а там проблем не должно быть (я кстати сторонник баллонного кислорода хотя бы как резервного).
      Б) что-то пошло не так, схватили лишнюю перегрузку (может и в штопоре или выполняя какую то эволюцию в воздухе?), придти в себя уже не успели, мне эта версия кажется более уместной.
      В) Если у них катапультные кресла такого же качества, как и елочная гирлянда, которая у меня даже до нового года не дожила, то тут я вообще удивляюсь, как они с таким подходом смогли поднять самолет в воздух и наплодить 1,4 миллиарда?.
      А в целом, Китай - это закрытая страна, думаю что не попало бы падение случайно на камеру, так и вовсе замяли бы. Я бы так точно не заметил исчезновения китайского самолета и двух китайцев:///
      1. +2
        20 мая 2019 21:53
        Бшкаус
        Сергей привет.

        Судя по видео, об "планету" они "ударились" на очень большой скорости... могу предположить, около 700-900, не меньше... (но могу ошибаться, но не намного), под углом 80-85 градусов..
        Это НЕ неудачное завершение фигуры пилотажа, это что то другое... и это не штопор и не сваливание (как тут пишут "специалисты "...)..
        Посмотри расследование катастрофы МиГ 31 в Котласе от 15 января 1997 года в инете (и есть сьёмки места падения с "дырой аккуратной в болоте".... там различия только в большей скорости "удара об планету" с этим случаем.... И там тоже, на самом деле угол был около 90гр.. (точнее определить не смогли и от ребят тоже ничего не нашли... почти)...
        Там был отказ ККО на облёте.(падали без сознания с 14 км..)
        Здесь всё очень похоже.
        ИМХО.
        1. 0
          20 мая 2019 22:19
          Приветствую,
          могу предположить,

          Собственно ваше мнение и ждал. )))
    6. +3
      20 мая 2019 20:15
      Похоже на отказ управления. Возможно рули заклинило. request
    7. -3
      20 мая 2019 21:03
      Цитата: ssergey1978
      А почему он так упал? Есть специалисты которые могут объяснить почему он вертикально упал?

      Скорее всего вошел в штопор ...Подъемной силы нет,а угол набегающего потока воздуха не позволил выровнять самолет. С ОВТ такого можно легко избежать,но тут видимо его не было.
  4. 0
    20 мая 2019 19:15
    Есть такя штука,как сваливание,не путать с пике,вот и свалило requestв штопор вошли,а вывести времени нет,двгло при этом разрушается деле и вообще сам планер,там перегрузки ,чуть ли не 50 g или поболе,пилотам амба пришла задолго до падения,ну кто спец,вон тут на ВО знают,расскажут.
    1. +2
      20 мая 2019 19:34
      Штопор это не то как они в землю вошли...
    2. +1
      20 мая 2019 19:39
      Цитата: Proton
      там перегрузки ,чуть ли не 50 g или поболе

      Многовато будет,это уж чересчур.
      1. +1
        21 мая 2019 12:23
        На +50g у пилота голова в трусы провалится.
        1. +1
          21 мая 2019 12:28
          Там просто от головы ничего не останется,нечему будет проваливаться.
  5. -6
    20 мая 2019 19:38
    ВВС НОАК пока качественно очень здорово отстаёт от ВВС Японии...
    1.ВВС США
    2.ВВС Япония
    3.ВВС Израиль
    1. +4
      20 мая 2019 19:48
      Цитата: Диверсант Холуай
      ВВС НОАК пока качественно очень здорово отстаёт от ВВС Японии...

      Судя по Вашему посту и ВВС России отстает от этой тройки. С ума бы не сойти. Недавно жеж Пару Японских Ф-15 и пару Ф-16 пара Су-35 распугали, причем выходили в наглую один против двух.
      ЗЫ: У Китайцев Су - 35 теперь есть
      1. -1
        20 мая 2019 19:53
        Я против Российской школы пилотирования ничего не имею! Она Супер! Может даже и Лучшая в мире! Но вот я не верю в нашу Авионику, как не верю в наш Автопром, в нашу бытовую технику! Простите меня Великодушно!
        1. +2
          20 мая 2019 20:04
          Нива, это супер была всегда, УАЗик. это ваще, круче Нивы. А про авиацию с авионикой не надо ляля. С Нашей концепцией, - Авиация не должна летать без поддержки ПВО недостаток бортовых радаров, такая фигня о которой говорить не хочется.. Тут смотрим номенклатуру вооружения. Наши Хармы бьют дальше в разы. Кстати в свое время двухкассетный Маяк в виде деки был не хуже Сони
          1. +1
            20 мая 2019 23:50
            А помните новинку? В Крыму вроде делали - трёх кассетный, третья шахта была сверху, снималась и использовалась как плеер.
        2. 0
          20 мая 2019 20:11
          И опять таки у Наших современных машин фигура высшего пилотажа "Кобра" при ракетной атаке включается автоматически. Возможно ли это при фиговой авионике? А нету ни у кого. Пусть завидуют
        3. 0
          20 мая 2019 22:22
          Не нало нести чушь про авионику. Да и автопром давно не тот.
    2. +4
      20 мая 2019 19:51
      Ну японцы вон Ф-35 разбили. Это не ударник а-ля Су-24 (чем и является Летающий Леопард).
      1. 0
        20 мая 2019 19:55
        Бывает...наши вон аж два СУ-34 утопили...из-за плохой видимо Авионики...
        1. -2
          20 мая 2019 20:13
          А ни у кого БРЛС сбоку не видит. Уверены, что у буржуев таких случаев не было?
          1. 0
            20 мая 2019 22:50
            Ну и это. Вы хоть представляете мощь Нашей авиации? ИКО белое. Противника ощущаешь только по поведению. Раз в полгода такие игры. ПВО выигрывает, потому как думают hi
            И напоследок Вам скажу. Восьми ваттовые совдеповские колонки Орбита, делают ипонскую Айву только в путь. Ну хрень какая то японская. Особливо с женской точки зрения. Фиг туда горшок с растением поставишь bully
            Зря чтоля саунбуфер придумали?
            1. +4
              21 мая 2019 06:06
              За саунбуфер отдельный респект.. )
    3. +3
      20 мая 2019 19:51
      Это можно проверить только на войне. Но воевать с Китаем никто не хочет. Боязно.
      1. 0
        20 мая 2019 19:57
        Согласен, но не из-за ВВС...Сухопутные силы у них уж больно внушительные...
      2. 0
        20 мая 2019 19:59
        Цитата: Roma-1977
        Но воевать с Китаем никто не хочет. Боязно.

        На них ни у кого патронов не хватит. Их будет рождаться больше, чем погибать.
    4. +5
      20 мая 2019 19:52
      Цитата: Диверсант Холуай
      1.ВВС США
      2.ВВС Япония
      3.ВВС Израиль

      Это вы как подсчитали? По каким именно критериям? По количеству самолетов? По мастерству летного состава? Ставить Японию и Израиль на 2 -3 места, при том, что и те, и те не имеют ни дальней бомбардировочной авиации, ни стратегической, а количество военно-транспортной авиации совсем незначительно - это очень странная оценка.
      1. -3
        20 мая 2019 19:58
        По качеству...и на 1-месте стоит Авионика,она всё решает!
        1. +2
          20 мая 2019 20:22
          Уже сказал. У Нас Авионика включает Кобру автоматически. Это уход от ракетной атаки. Буржуй со своей крутейшей авионикой остался без ракет. Наш расстреливает буржуя аки в тире. Чья авионика круче?
        2. +3
          20 мая 2019 21:21
          Ну и ваще. Единственный пепелац, который видит сбоку это Су-57. Так что Наша авионика на порядок Выше, Сильнее, разве что не дальше и то не факт, помятуя ту же атаку Нашей пары на ипонцев. Один в засаде и направляет, другой атакует врага, который имеет численное превосходство - итог. Вражина смылась, "Унося убитых и раненых".
          Итог поста.Не фига Японская авиация не имеет превосходство над Нашей. Ни в авионике, ни в количестве. Годовалый Случай с Вильсоном это доказал. Мы перебросили 3 полка, в рамках внезапной проверки и своими этажерками перепугали Весь Мир, включая Американцев. Вильсон повернул к берегам Австралии и ни о каком втором авионосце Трам уже не заикался. А пошел как миленький к Ыну на поклон
          1. +2
            21 мая 2019 12:18
            Товарищу слово ндравица - "АВИОНИКА".Вот и все.
        3. +1
          20 мая 2019 21:44
          И ваще. Мнение буржуев о крутейшей авионике и невидимости Наше ПВО не интересует hi Сами написали об Ад два, или тву. Это кстати тоде не интересно. Першинги 2 теперь так же до Москвы не долетят. Развиваемсё жеж
          1. +2
            20 мая 2019 23:03
            Это кито мне минусы ставит. Нормально!. Мы стреляем по нормальным пепелацам менее 100 км от границы. Это мнение пентагона, о которого Мы ноги вытираем или нормальный обоснованный минус? Рассказываю. Я служил в трижды Каснознаменной(о блин гугел о таком и не знает), Орденов Суворова и Кутузова Гвардейской части ПВО. На П-12, которая невидимки видит и направляет Нашу авиацию, с которой не шутки шутить, а сразу сдаваца ибо чувтва юмора у Нас напрочь отсутсвует ближе 100 км от границы.
            Проверяйте на здоровье, если жить настрать hi
  6. +5
    20 мая 2019 19:56
    Ну в целом, данный тип вырос еще из старых времен. Но все еще совершенствуется, вот недавно представили версии В (на фото) и Летающий Леопард 3 (это для зарубежных заказчиков).


    Это массовый ударный самолет, занимающий нишу +/- Су-24 у них.



    1. 0
      20 мая 2019 20:15
      На Миг-23 похоже. Только у Нас он назывался Летающее зубило
      1. +1
        20 мая 2019 20:35
        Нет. Это один из первых самолетов, которые они делали опираясь на западный опыт и технологии. Взяли за основу суперпопулярный тогда Ягуар.

        Приправили большим опытом эксплуатации Q-5 и выжимки его модернизационного ресурса. Заменить которые + дополнить функционалом и должен был данный самолет.


        Проанализировали опыт других фронтовых бомбардировщиков/истребителей-бомбардировщиков (и поняли, что базовый самолет должен быть только спаркой, ибо один не справляется). Собрали проект на основе этого (заодно раскормили, РЛС впихнули в базу, под новые двигатели подняли массу и сам самолет увеличили), подогнали под доступные средства (он опять же на старте был довольно импортный, причем с запада - а хай-тек не продавали). И вышло.
        1. 0
          20 мая 2019 20:41
          Да. Не изменяемая геометрия крыла. Только формы похожи. Тут буржуи не додумали со своим Ягуаром bully 5 границ без пилота не пролетит
        2. +1
          21 мая 2019 05:02
          Цитата: donavi49
          Нет. Это один из первых самолетов, которые они делали опираясь на западный опыт и технологии. Взяли за основу суперпопулярный тогда Ягуар.

          Этот самолёт по массогабаритным характеристикам и лётным данным гораждо ближе к "Фантому", чем к "Ягуару". Более того, на китайском самолёте используются радар и двигатели созданные на базе тех, что применялись на "Фантоме".
          1. +1
            21 мая 2019 07:58
            Ну, я же написал. В базе им надо было менять Q-5 - но они хотели получить более функциональный аппарат. Однако ударный в основном.

            Они пошли не в Союз, а на запад. Взяли в работу Ягуар - он тогда был на пике популярности. Но в итоге вышло закупить двигатели Р-Р более мощные, чем хотели изначально (от поздних британских Фантомов). Поэтому появилась возможно довести взлетный до 25-30т. Ну и они развернулись + закупая кучу оборудования, включая РЛС на западе. Ну и параллельно, они активно анализировали опыт применения ударников разных типов - на том этапе изначальная схема = базовый самолет 1 местный, УБС (возможно без части оборудования) - 2 местный, перешла в 2-х местный базовый самолет. Вышло даже лучше чем планировалось, самолет больше, не ударный самолет с ограниченными возможностями обнаружения = а полноценный истребитель-бомбардировщик.
  7. +1
    20 мая 2019 20:03
    Жалко конечно. Но то что не летает, то не падает.
  8. 0
    20 мая 2019 20:11
    Цитата: AloeMC
    Ну, не удивительно, что тела не обнаружили, такой удар и взрыв вряд ли что-то оставят от органического после себя what

    Ломачинский писал, что после такого же крушения МиГ-29 нашли фалангу пальца правой руки пилота. По ней начали раскручивать причину падения. В итоге оказалось, что пилот сам до последнего момента осознано летел в землю и докладывал, что все в порядке.
  9. -1
    20 мая 2019 21:59
    Тут все очевидно! китайпром каждый второй товар брак.
    А чего вы их жалеете, мы может взамен вместо этих двоих вон из байкала обратно тысяч две обратно домой отправить.
    Нашли за кого переживать, пока у них самолёты так падают, мой сон будет крепче.
    И молитесь, чтобы у них оборонка отставала от нашей....
    1. +1
      20 мая 2019 22:14
      Это второй разбитый самолет в 2019 году китайцами - из официально объявленных.
      ВКС в 2019 году разбили 3 самолета и 5 пилотов погибли = 2 Су-34 в приморье и Ту-22М3 на посадке.
    2. +3
      20 мая 2019 22:43
      А чего вы их жалеете

      А нам тебя жалеть с твоими бреднями ?
    3. -1
      21 мая 2019 07:34
      китаю не надо на россию нападать пока есть на земле сша
      1. 0
        21 мая 2019 12:41
        И что? После...?
        1. 0
          21 мая 2019 13:31
          если сша ослабнут или исчезнут то настанет черед и России
          1. -1
            21 мая 2019 22:14
            Росси то нет! Ибо Россия - есть НАШ СССР! Все 15 республик - и есть Россия. А РеФе - лишь жалкое подобие, мощной РСФСР!
            1. -1
              22 мая 2019 07:44
              все 15 республик уже не будут вместе никогда, нафиг нам эта прибалтика? за украину надо побороться, или грузия нафига?
              1. 0
                24 мая 2019 14:23
                Всё просто! Вы не вся РФ!
                1. +1
                  27 мая 2019 07:21
                  я часть России, поэтому надо учитывать мнения других
  10. And
    +1
    21 мая 2019 08:29
    Соболезнования родным и близким погибших лётчиков. Думаю китайцы в ближайшее время разберутся в причинах произошедшего.
    Возникаю вопросы относительно видео
    - судя по записи катастрофа произошла 10 мая, на записи виден стандартный таймкод видеорегистратора, при этом 12.03.2019 уже было сообщение, что в этой провинции при учениях потерпел крушение военный самолет - получается вторая катастрофа за 2 месяца?,
    - почему был скачок в конце записи на минуту?
  11. +1
    21 мая 2019 09:40
    Это что?
    Уникальное падение?
    Не понимаю удивившихся.
  12. 0
    21 мая 2019 10:41
    Цитата: donavi49
    Взяли в работу Ягуар - он тогда был на пике популярности.

    C Ягуаром имеется только некоторое внешнее сходство. Концептупльно, по массо-габаритным и лётным данным Фантом гораздо ближе.
  13. 0
    21 мая 2019 12:40
    Типа ДА! ... и зубы на географической площадке!
  14. +1
    21 мая 2019 22:51
    Цитата: Чс4т
    Не пойму. Отчего не ставят автоматическое катапультирование?

    Вы бы для себя, ради интереса (в хорошем смысле слова) попробуйте изучить вопрос хотя бы в общих чертах
    Во-первых, если при катапультировании и происходит автоматический притяг (фиксация) ног и и допритяг привязной системы туловища. то прижать голову к подголовнику может только сам летчик, в противном случае характерные вмятины на шлеме, обычно о штангу стабилизатора, часто в сопровождении черепно-мозговых травм не всегда совместимых с жизнью, и даже резиновые заглушки на штанге не спасают;).
    Во-вторых, перед перегрузкой человек должен сгруппироваться, вы задумывались о том, что будит с руками? - в лучшем случае переломает выскакивающим ограничителем (на К-36 похож на подлокотник), может переломать дифлектором (выскакивает промеж ног, в районе ручек катапультирования), после очередного ЛП одни и те же травмы. Даже ручки катапультирования на К-36 дергаются только обратным хватом, что бы движение рук шло перед грудью при сгибание бицепса, а не расходилось по сторонам за габариты зоны безопасности пилота. В противном случае, может не только голову, но и руки оторвать, хотя это уже не принципиально.
    Сопоставил воздушную скорость и изменение высоты - и отстреливай летчиков за секунду до катастрофы.

    О какой высоте вы ведете речь? если это расстояние до поверхности в конкретной точке земного шара, то создайте систему, которая будит определять точно расстояние от самолета до земли - нашей стране как раз нужны герои и выдающиеся ученые, утыкайте самолет со всех концов "автомобильными датчиками парковки", только помощней раз так в сто тысяч (учитывая скорость-время-расстояние). Мы процессора то быстродействующего создать толком не можем, ну что бы в каждом доме такой был, как то айфоны больше уважаем.
    Если речь о барометрической высоте, то почитайте, как выставляется высота аэродрома для посадки.
    От ложных срабатываний введи предварительную индикацию и возможность ручного механического вырубания этой системы.

    Тут вовсе блеск, сначала придумаем систему, а потом ее же и отключим. У нас пилоты через раз затылочный компенсатор в ЗШ-7 не подцепляют (Ютуб пестрит "героями"), а вы .... )))))

    Извините, но Вы такой пурги тут намололи! Конечно, систему автоматического выкидывания летчика пока создать невозможно, но рассказывать людям сказки про "характерные вмятины на шлеме, обычно о штангу стабилизатора, часто в сопровождении черепно-мозговых травм не всегда совместимых с жизнью" не стоит.