На Украине создаётся егерская бригада для боевых действий в лесах и на болотах

85
В северных областях Украины, включая области, граничащие с Российской Федерацией, создаётся новая бригада. Речь идёт о 61-й отдельной егерской бригаде ВСУ. Основной задачей этой бригады будет являться задача по оказанию помощи государственной пограничной службе Украины по охране границ с Белоруссией и РФ.

На Украине создаётся егерская бригада для боевых действий в лесах и на болотах




61-я отдельная егерская бригада комплектуется военнослужащими, проходящими службу по контракту. Место её дислокации – Новоград-Волынский (Житомирская область).

Как сообщается, подразделения начнут подготовку для ведения боевых действий в лесной и болотистой местности.

За основу в данном случае взят финский опыт, где существует егерский полк «Утти», в задачи которого входит в том числе и диверсионно-разведывательная деятельность.

В сети уже сравнили новую бригаду ВСУ с «лесными братьями» - теми, которые действовали в том числе и после окончания Великой Отечественной войны на западных территориях СССР. В течение целого ряда лет советские спецслужбы пытались искоренить эти националистические вооружённые движения, появившиеся не без западной помощи, однако многие их представители (при всех заявлениях об "ужасах сталинских репрессий") дожили и до наших дней, превративших в "героев" на Украине и в Прибалтике.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 мая 2019 12:32
    "Лешая"бригада...или бригада леших...
    1. +4
      21 мая 2019 12:35
      однако многие их представители (при всех заявлениях об "ужасах сталинских репрессий") дожили и до наших дней, превративших в "героев" на Украине и в Прибалтике

      И.В. Сталин сразу не дал команду расстрелять , а Хрущёв амнистировал am этих норных животных
    2. 0
      21 мая 2019 12:53
      Непроходимая стена Яйценюка уже стоит, а за ее охраной будут следить чубатые егеря. stop
      1. 0
        21 мая 2019 13:07
        Сами выхухоли называют эту непроходимую стену- "Сенина Яма". А Яценюк на ней обогатился.
        1. 0
          21 мая 2019 15:29
          Цитата: Оля Цако
          Сами выхухоли называют эту непроходимую стену- "Сенина Яма". А Яценюк на ней обогатился.

      2. +21
        21 мая 2019 13:07
        многие их представители (при всех заявлениях об "ужасах сталинских репрессий") дожили и до наших дней, превративших в "героев" на Украине и в Прибалтике

        По этому поводу вспомнился стааарый анекдот:
        Жили на Западной Украине два брата - Тарас и Грицко. Пришла советская власть. Тарас в колхоз пошел, на трактор сел, а Грицко все у себя на хуторе. Пришли немцы - Тарас в партизаны, а Грицко в полицаи. Вернулась советская власть. Тарас из леса вышел, и снова в колхоз, на трактор. Ну а Грицко - в Сибирь, на лесоповал. Однако время быстро бежит, вернулся Грицко домой. Только в селе жить не стал, не простили ему там его полицейской удали. Устроился в райцентре, механиком при МТС. Глядишь - а он уже и бригадир, потом начальник смены, и так вот вырос до председателя районной Сельхозтехники. А брат его, Тарас, все в колхозе, на тракторе. Приехал он как-то в район, зашел к брату, сели, горилки выпили.
        - Не пойму я, Грицко. Я всю жизнь честно пашу, а все простой тракторист. А ты вот, предатель, в лагере отсидел, а большим начальником стал?
        - А все правильно. У меня в анкете - брат герой-партизан. А у тебя кто - полицай!
      3. 0
        21 мая 2019 15:28
        Цитата: Egorovich
        Непроходимая стена Яйценюка уже стоит, а за ее охраной будут следить чубатые егеря.

        тем более эту стену сам... презентовал
    3. 0
      21 мая 2019 13:24
      Если учитывать, какая дисциплина в ВСУ, то очень скоро они сами в болотах потонут. negative
      1. +2
        21 мая 2019 13:26
        Ну,туда им и дорога.. yes
      2. -1
        21 мая 2019 16:40
        Цитата: machinistvl
        Если учитывать, какая дисциплина в ВСУ, то очень скоро они сами в болотах потонут. negative

        Это, увы, вряд-ли, к сожалению ... Их деды много шороху навели в своё время, нагоняя ужас на мирных жителей. Вот и потомки пошли по их стопам и с благословения живых дедов ...
  2. +1
    21 мая 2019 12:34
    Ну, тех мерзавцев хрущяра амнистировал !А этих просто не брать а плен, в случае заворушки...
  3. 0
    21 мая 2019 12:38
    Де юро 404 может хоть батальон путан в ВСУ создавать.
    1. -1
      21 мая 2019 13:27
      Судя по тому что ЭТО -основной экспортный товар и боольшой потенциал развития..Батальон-явно мелковато..
  4. +5
    21 мая 2019 12:40
    "В сети уже сравнили новую бригаду ВСУ с «лесными братьями» - теми, которые действовали в том числе и после окончания Великой Отечественной войны на западных территориях СССР."
    После окончания ВОВ, деятельность "лесных братьев" фактически свелась к - "добыть пожрать и выжрать, и шоб на этом не поймали". Фактически гоп стоп, с лесной спецификой. Элемент собственно политики был минимален, для колориту скорее. Наверное методика обучения бригады, будет ну очень..... эм.... специфической lol
  5. +3
    21 мая 2019 12:42
    Очень интересная тема. Но бригада... Жирно будет. Лёгкий батальон. Транспорта толком нет, что-то тяжёлое не подтащишь. Управление вообще беда, - уж больно театр специфический...
  6. +4
    21 мая 2019 12:46
    Эх, печально. Как мы любили те места прям вдоль границы - грибы, клюква, брусника, медведи! И ни души.
    Почти каждое болото там знаю. Но теперь не сунешься.
    В прошлом году или годом ранее там ведь наших погранцов застрелили. Поселок Белая Березка
    1. 0
      21 мая 2019 20:22
      Поселок Белая Березка

      Это не тот ли поселок который в Трубчевском районе Брянской области???
      1. 0
        22 мая 2019 02:28
        Да, на самой границе
        1. 0
          22 мая 2019 18:26
          Что то я живу не очень далеко от той местности и не слышал про данный случай. Если вас не затруднит можно по подробнее написать в сети на данную тему я нечего не нашел.
          1. 0
            24 мая 2019 18:13
            Слышал и читал не в одном источнике.
          2. 0
            24 мая 2019 22:41
            Прошу прощения, может быть я и ошибся. В поисковиках только инцидент на границе Курской области, село Глушково. Дело в том, что мы часто бываем и там, и там. Мог подзабыть.
            Но в любом случае, то, что мы решили туда ( в трубчевские леса) не соваться , решено не на пустом месте.
            1. 0
              25 мая 2019 21:54
              А зря Десна там хороша. А менять устоявшиеся привычки из-за кучки неоУПесников это признать их частичную победу. Никогда этого небудет.
              1. 0
                25 мая 2019 23:01
                Не согласен. Жизнь надо беречь. Я уже немолод.
                И потом, я не суеверный, но крайние выходы туда были очень неудачными. Сначала попали в тотальный пожар. На второй раз меня покусали осы, больше 20 укусов. А в том году почти на том же месте меня укусила гадюка, 2 дня в реанимации Трубчевска.
                Вот так отдыхаем)
                Кстати, если интересно, могу дать ссылку на статьи, я писал о тех походах на туристическом сайте
                1. 0
                  25 мая 2019 23:05
                  В этом я с вами соглашусь, каждый решает для себя сам какой отдых его устроит.
  7. -4
    21 мая 2019 12:55
    Ооо, в Jager'ы хотят перекреститься, не иначе лавры "Эдельвейса" покоя им не дают. Каких-нибудь "барвинков" на кривосшитые кепарики свои налепят.
    1. +2
      21 мая 2019 13:40
      не иначе лавры "Эдельвейса" покоя им не дают. Каких-нибудь "барвинков" на кривосшитые кепарики свои налепят.

      Евгений. Зря смеётесь. Я ношу на анораке знак Эдельвейса, - угадаете где взял?
      Для действий в тех местах действительно надо создавать подразделение. И нам надо о том подумать. Этот массив глубок и далеко не банален...И Ковпаков с Медведевыми не готовят толком....
      1. 0
        21 мая 2019 14:27
        Цитата: Керенский
        Евгений. Зря смеётесь. Я ношу на анораке знак Эдельвейса, - угадаете где взял?

        ---------------------------
        Вы носите аутентичную нашивку горных егерей? Зачем? Продают ее в любом милитари-магазине, новодел конечно. Егерские части были еще в царской России, отличились еще в Отечественную войну 1812 года.
        1. +3
          21 мая 2019 14:52
          Вы носите аутентичную нашивку горных егерей? Зачем? Продают ее в любом милитари-магазине, новодел конечно.

          Евгений. Не угадали. Нашивку я взял с 200-ого,который оттаял с ледника. При подходе к перевалу Строителей. Но честно захоронил, вытащив из воды. Не нашивку, а тушку. Ну да ладно...
          Возвращаясь к вопросу о подразделении, - на подготовку даже батальона, пара лет потребна. Не то что бригады...
          1. -1
            21 мая 2019 15:37
            Цитата: Керенский
            Нашивку я взял с 200-ого,который оттаял с ледника.

            ---------------------
            А на себя зачем лепить то, что вам не принадлежит? Я вот этого понять не могу. Нравится винтажный Хуго Босс? Или мните себя солдатом вермахта? Пфф...
            1. 0
              22 мая 2019 05:03
              А на себя зачем лепить то, что вам не принадлежит?

              Ну так молодой был и зелёный, а теперь уже поздно отпарывать. В те времена и сами анораки шили и спальники, и палатки, и системы (до сих пор пользуюсь). Но я отвлёкся.
              Про подразделение для болот разговор.Тут специфика, маму её...
              Миномёт не установишь, окопаться тоже нельзя. Ориентирование и управление боем проблема. На том театре вижу только скоротечный огневой контакт с отрывом от противника. Максимальная плотность огня до момента выхода на рубеж броска гранат. Тут действительно людей учить надо. Но бригада...
  8. +1
    21 мая 2019 13:01
    Когда на складе остались только мопед и берданка...
  9. -1
    21 мая 2019 13:03
    И сгинут в этих болотах.
  10. -1
    21 мая 2019 13:03
    Как сообщается, подразделения начнут подготовку для ведения боевых действий в лесной и болотистой местности.

    Главное начать, а там генетическая память решение подскажет bully
  11. +1
    21 мая 2019 13:21
    На Украине создаётся егерская бригада

  12. 0
    21 мая 2019 13:42
    Бригада прикрывает границу( более 1000 км.) с Беларусью.
    Знание леса не освобождает "лесной курень" Атамана Зеленского от отправки в степи Донбасса...
  13. +1
    21 мая 2019 13:45
    Готовятся партизанить. Шухевича им в помощь...
    1. -1
      21 мая 2019 18:41
      Шухевич - таки да, в помощь. tongue Ну а если серьезно - за подготовку и ведение партизанских действий у нас отвечают ССО.
  14. +2
    21 мая 2019 13:58
    То, что "херойское" душегубы "дожили до наших дней"-это не их заслуга, а "недоработка" наших советских "органов"! smile
    Кроме того, ВСЕ они сдались и активно "сотрудничали" с "органами" в искоренении-ликвидации своих "бойивок" и "схронов"-это и было основным условием сохранения им жизни-баш на баш( а не просто так взяли и помиловали бандита-это помилование ещё нужно было заслужить, наперегонки предавая своих "бойовых побратымив", так что, живой бандеровский "херой"-это 100% иуда, но их дети и наследники, понятно, этого не афишируют, стараясь непомерным раздуванием "хероического пафоса" исключить саму возможность таких закономерных вопросов! yes )!
    Поэтому-то националистические "херои", захватившие власть на Украине были наипервейшими противниками предания огласке архивов НКВД, МГБ, КГБ и МВД СССР и УССР, где скрупулёзно сохранялись документальные свидетельства их активного сотрудничества с советскими властями и личного соучастия в ликвидации националистического бандподполья!
    1. +2
      21 мая 2019 13:58
      П.С. Данная "болотная бригада", скорее всего, спешно создаётся укровластями( наверное, по "совету" вашингтонских кураторов амероколониальной "незалежности", ведь сами же "укровласти" ни в жизнь не додумались до этого за почти 30 лет?!) для силовой поддержки органам МВД и Госпогранслужбе Украины при взятии под контроль совсем уж распоясавшейся "незалежной Янтарной республики" в Житомирском регионе и перекрытия нелегальных путей сбыта янтаря за кордон, а также для обеспечения американского контроля Чернобыльской зоны и Дунайских плавней, превратившихся в бесконтрольное раздолье для контрабандистов оружия( и "всего остального"))) на европейском и российско-белорусском "направлениях"( эти, взятые под свой полный контроль, "коридоры поставок" злокозненные фашингтонские "партнёры" будут, в самое ближайшее время, широко использовать в своих целях подрыва внутриполитической стабильности в Белоруссии и РФ, и подготовки своего "победоносного Дранг нах Ост"?!)?!
    2. +2
      21 мая 2019 14:13
      Так и было. Один из них из группы "Север" активно сотрудничал с НКВД. Клячкивский. Но ликвидирован при спецоперации НКВД случайно, или не случайно. "Стучали" они друг на друга жутко. И немцам и нашим. Но херои...
      1. +4
        21 мая 2019 14:36
        Васыль Кук, упивський генерал-хорунжий, сотрудничал и поэтому дожил аж до 2007...тоже ж/бандерва, "свидомые" фальсификаторы всякие, возвеличивали его как "нэскорэного( непокорённого) хероя", вешала нашей "молоди" и престарелым бандеровским "неофитам" гнилую лапшичку на уши!
        Бандерва, наследники антинародных душегубов, читает нас, подвывает от бешеной злости и минусит исподтишка smile , но против правды( а таких иудо"херойских" примеров не счесть, ведь кого из "свидомых" нациков ни "поскреби"-всё окажутся иудами!) разве ж попрёшь, да ещё и на российском сайте-"загавкать" не получится! wink
        1. +3
          21 мая 2019 15:00
          «Лемиш» был ещё тем "стукачом". Сдал всех. Но НКВД его не тронуло. И "контора" амнистию подписала. Но теперь он "херой"!
  15. +1
    21 мая 2019 14:01
    Остается найти желающих служить в болотах. А это, на минуточку, и змеи и комары. И что бы наработать опыт, нужны каждодневные учения. Стратегически, задумка правильная, а на деле.... гладко было на бумаге...
  16. -2
    21 мая 2019 14:08
    В северных областях Украины, включая области, граничащие с Российской Федерацией, создаётся новая бригада

    Место её дислокации – Новоград-Волынский (Житомирская область).


    Новоград Волынский никак не северная область Украины.
    1. -1
      22 мая 2019 10:49
      Цитата: KAMEPTOH
      создаётся новая бригада

      Цитата: KAMEPTOH
      Новоград Волынский никак не северная область Украины.

      ну тут претензия к составителям новостей. Место дислокации не сев. области. А вот работа-как раз лесные и болотистые участки разных областей(в основном северных).
      Не в северных создается, а в стране. Для действий в основном в северных областях(ну или где такие участки)
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    21 мая 2019 14:40
    "Дожили и до наших дней.." и после этого говорят о зверинной жестокости Сталина ? Вот и вылазиет боком его "жестокость" для народа Украины. В будущем подобную ошибку не совершим. Всех с грядок польской клубники достанем. На сборе брусники трудиться будут.
  19. 0
    21 мая 2019 14:41
    На очереди создание бригады способной действовать на дне Черного моря.
    1. -1
      21 мая 2019 14:45
      Рыбачьи сети на винты боевых кораблей накидывать будут.
      1. 0
        21 мая 2019 14:46
        Цитата: Февральск.Морев
        Рыбачьи сети на винты боевых кораблей накидывать будут.


        Они еще будут способны устаивать завалы на дне моря чтобы не допустить прохода российских кораблей через Керченский пролив.
    2. 0
      21 мая 2019 18:43
      Уже есть. wink И давно. laughing 73-й морской ЦСН.
  20. 0
    21 мая 2019 14:49
    Основной задачей этой бригады будет являться задача по оказанию помощи государственной пограничной службе Украины по охране границ с Белоруссией
    ведения боевых действий в лесной и болотистой местности.

    ,Белорусы специально для ведения боевых действий в лесной и болотистой местности выпустили колесную бронированную технику собственного производства и приняли ее на вооружение. Много и далеко снаряжения на себе самом не утащить.
  21. +2
    21 мая 2019 14:50
    Будут учить копать схроны и курей воровать? По традициям предков-бандеровцев.
  22. +1
    21 мая 2019 14:50
    В течение целого ряда лет советские спецслужбы пытались искоренить эти националистические вооружённые движения, появившиеся не без западной помощи


    технические возможности по борьбе с этими тараканами за более чем полвека выросли до невиданных возможностей.
  23. 0
    21 мая 2019 15:20
    Финские парни из «Утти» это прежде всего разведчики и диверсанты, причём с парашютно-десантной подготовкой. Когда-то за их группами глубинной разведки весь СМЕРШ Карельского и часть отделов Волховского и Ленинградского фронтов гонялся , не считая войск охраны тыла. Так что если их взяли за основу, дело серьёзное , это не только в помощь пограничникам 404.
    1. 0
      21 мая 2019 22:25

      Финские егеря....
  24. +1
    21 мая 2019 16:42
    Это вам не не 45 год, современная техника всех бандерлогов выявит даже в лесу и ночью.
    1. -5
      21 мая 2019 18:45
      Кроме тех, кого она выявить не сможет... laughing
      1. +1
        21 мая 2019 18:47
        Ну пару полудурков для суда оставим. negative
        1. -6
          21 мая 2019 19:00
          Чтобы иметь возможность кого-то судить - надо - чисто для начала - его победить. А с этим у вас облом-с. Вы с с ячейками ИГ в собственной стране и "Имаратом "Кавказ" справится не можете. А уж с нами не сможете справится и подавно. Это было невозможно даже в 2014-м, а сейчас - далеко не 2014-й.
          1. +3
            21 мая 2019 19:06
            А мы разве с вами имели какие-то боевые столкновения. Боюсь вам первая по настоящему боевая стычка очень сильно не понравится. Да и для общего развития, с закрытыми ячейками гораздо труднее бороться чем с толпой дебильных бандерлоговских рагулей в силу их закрытости. Но ничего, справляемся.
            1. -6
              21 мая 2019 19:14
              А мы разве с вами имели какие-то боевые столкновения.

              Ну - типа да. 2014, 2015-й... Орешек вы оказались действительно крепкий, но вполне себе разгызаемый даже при тогдашнем состоянии нашей Армии.
              1. +1
                21 мая 2019 22:20
                Да, да, да - тогда вас от разгрома спас Минск 1 и Минск 2.
                1. -4
                  21 мая 2019 22:29
                  Трусливое решение ВПР Украины начать "Минский процесс" (из-за влияния неизбежных в ином случае больших потерь за короткий срок на политическое и карьерное будущее этого самого ВПР) спасло на самом деле только Л/ДНР. И за эту трусость Украина платит очень дорого до сих пор. Положить на войне даже несколько десятков тысяч человек, но добиться победы было бы несравненно меньшим злом.
              2. +1
                22 мая 2019 01:34
                Цитата: Диана
                А мы разве с вами имели какие-то боевые столкновения.

                Ну - типа да. 2014, 2015-й... Орешек вы оказались действительно крепкий, но вполне себе разгызаемый даже при тогдашнем состоянии нашей Армии.

                Видимо все "котлы" в которые Вы все попадали в 2014-2015 г.г. это была отработка Вами действий по ведению общевойскового боя в обороне....и одновременной утилизацией своего В и ВТ....на хорошо знакомом но неконтролируемым Вами ТВД....
                Давайте заканчивайте со своими "сказками Бажова"....
                1. -1
                  22 мая 2019 23:04
                  Кампанию 2014-2015 гг. мы проиграли. Но тем не менее - она наглядно показала: СВ РФ мы бить можем. С большим трудом - но можем. А каков будет исход войны в целом - покажет только время.
                  1. 0
                    22 мая 2019 23:12
                    Цитата: Диана
                    Но тем не менее - она наглядно показала: СВ РФ мы бить можем.

                    Что это подтверждает?
                    ВС РФ и ВВ / РОСГВАРДИЯ не вылазит из окопов с 89-го, они прошли ПЧВ, ВЧВ, войну 08.08.08, операции в САР...поверьте в ГШ ВС РФ, есть рецепты на все Ваши действия на Украине...лучше сидите в землянках и грейтесь у горящих бочек ....
                    1. -1
                      22 мая 2019 23:40
                      Что это подтверждает?

                      Да хотя бы понесенные противником потери.
                      А сидеть в землянках - бесполезно. Как написал по этому поводу мой БМ в одной из своих "крайних" статей - "залог победы - в маневре и ударе".
                      1. 0
                        22 мая 2019 23:45
                        Цитата: Диана
                        Что это подтверждает?

                        Да хотя бы понесенные противником потери.

                        Чьи и кто понес?
                        А сидеть в землянках - бесполезно.

                        То верно, движение - жизнь...
                      2. -1
                        22 мая 2019 23:52
                        Чьи и кто понес?

                        Ну как бы есть официальные данные МО Украины о потерях НВФ и группировки ВС РФ на Донбассе с начала АТО и до 15.03.2015 г. - т.н. "Отчет Федичева". Я основные данные из него уже на ВО приводила.
                      3. 0
                        22 мая 2019 23:54
                        Цитата: Диана
                        т.н. "Отчет Федичева".

                        До свидания молодой человек.....
                      4. 0
                        22 мая 2019 23:57
                        Мне через неделю 48... crying
              3. +1
                22 мая 2019 06:51
                Диана, для своей еврейской фамилии, вы не кажетесь очень умной. Ну зачем выдавать желаемое за действительное, все прекрасно помнят эпопею ваших киборгов в аэропорту Донецка, да и в котлах ваших нехило поварили. Зачем глупости писать.
                1. 0
                  22 мая 2019 23:08
                  Просто я как бы интересовалась военной историей. В 1941-м "котлы" на Восточном фронте были "чуточку" покрупнее. А теперь вспомните - кто и почему выпивает 100 гр. водки в 0:43 мск 09.05. каждого года? Вот то-то и оно... wink
                  1. 0
                    23 мая 2019 08:18
                    Плохо вы историей ВОВ интересовались, немцы в 41 также попадали в котлы и уверяю вас очень большие потери несли. Но я не об этом, главное, что в 41 немцы утратили иллюзию блицкрига и в декабре 41 началось уныние, конечно у тех, у кого была голова на плечах. А 9 мая я тоже выпиваю и не сто грамм, благо есть за кого. Но у бандерлогов не будет ни 8, ни 9 мая, уж поверьте на слово.
                    1. -2
                      23 мая 2019 19:58
                      Ну положим - все (безвозвратные+санитарные) потери немцев на Восточном фронте даже на 30.03.1942 г. составляли всего 1167835 чел.
                      И "на слово" я верю только своей девушке и своей дочери. laughing
    2. 0
      22 мая 2019 10:50
      Цитата: Ros 56
      Это вам не не 45 год, современная техника всех бандерлогов выявит даже в лесу и ночью.

      ну тогда можно спать спокойно..современная техника всегда на страже дивана.
      1. 0
        22 мая 2019 16:29
        Спи спокойно дорогой товарищ, мы за тебя отомстим.
  25. 0
    21 мая 2019 18:56
    Ржу нимагу, этих бригад наштамповали немеряно. Оно конечно, комбриг - полковник. Но реально, хорошо если батальон полного штата наберется.
  26. 0
    21 мая 2019 19:21
    в обшем сша и запад готовит прибалтику к войне с РФ без ядерного оружия (
  27. 0
    21 мая 2019 20:12
    Цитата: Диана
    Уже есть. wink И давно. laughing 73-й морской ЦСН.


    Это только начало.
  28. 0
    21 мая 2019 21:54
    Помнмнится у Гитлера была дивизия" Эдельвейс " отметилась у наc на Кавказе. Были у них специальные части для борьбы с партизанами. А ВСУрешили во всём копировать своих предшественников?
    Интересно, а чтобы сказал дед нынешнего президента ( участник ВОВ,2" красных знамени")?
  29. 0
    21 мая 2019 22:07
    Цитата: Canecat
    Остается найти желающих служить в болотах. А это, на минуточку, и змеи и комары. И что бы наработать опыт, нужны каждодневные учения. Стратегически, задумка правильная, а на деле.... гладко было на бумаге...

    Да забыли про овраги " кажется автор этих слов Л. Н. Толстой
  30. 0
    21 мая 2019 22:13
    В северных областях Украины, включая области, граничащие с Российской Федерацией, создаётся новая бригада. Речь идёт о 61-й отдельной егерской бригаде ВСУ. Основной задачей этой бригады будет являться задача по оказанию помощи государственной пограничной службе Украины по охране границ с Белоруссией и РФ.

    Молодцы. Можно порадоваться за "не братьев". Хотя выгоднее было бы создавать отдельные егерские батальоны, в т.ч. с парашютной подготовкой и подразделениями СПн....
    А мы все сопли жуем, в РФ сколько раз в период войн создавались егерские части, и после их окончания расформировывались (например после первой ВОВ...)?
    "Лесная" пехота, как нигде должна быть в составе ВС РФ и РОСГВАРДИИ (Южное ОСК - горно-егерские подразделения, Западное и Восточное ОСК - горно-егерские и горные парашютно-десантные подразделения, ОСК "Север" егерские и горно-егерские подразделения приспособленные для действий в Арктике...)....
    Где-то выгодно иметь бригады, где-то не крупнее батальона....
  31. -1
    22 мая 2019 10:56
    дело нужно. Такие участки есть и немало. И мало ли что.
    В сети уже сравнили новую бригаду ВСУ с «лесными братьями» - теми, которые действовали в том числе и после окончания Великой Отечественной войны на западных территориях СССР. В течение целого ряда лет советские спецслужбы пытались искоренить эти националистические вооружённые движения, появившиеся не без западной помощи, однако многие их представители (при всех заявлениях об "ужасах сталинских репрессий") дожили и до наших дней, превративших в "героев" на Украине и в Прибалтике

    безусловное ведение информационной войны-вставка в любую новость о Украине непременно материала, не имеющего отношения но переводящего тему в нужное русло. То есть склоки, обсуждение каких то бандеровцев, и прочих.
    Ну что ж-дело привычное обсуждать всем не то что в статье. Лозунги, кричалки --это главное для массовости.
    Чего же я так РЯВ вспоминаю..ах да..
    шапки-наше все. Причем неважно украинец ты или россиянин(потому что русские и те и другие)--похвальба несмотря на кучу пословиц
    Не хвались идучи на рать, хвались идучи с рати
    Пусть трубитъ побѣдные гимны тотъ, кто уже побѣдилъ
  32. 0
    22 мая 2019 13:56
    Если объективно, то довольно грамотное решение. Ибо любой субъект (законный или незаконный, легитимный или нет, хоть бандформирование), как защищаемый объект должен обеспечиваться ресурсами как охраны, так и обороны и разведки . Если позволяют людские ресурсы и желание этих "ресурсов" проводить данную линию... Иное дело - каково истинное предназначение данного подразделения.
    "На войне все средства хороши" - об этом надо помнить. И помнить надо о том, что практически у каждой страны есть что-то подобное, только у кого-то - это кадры, у других - повстанцы и волонтеры, а у кого и "идейные". только и всего.