Госдеп США ввёл новые санкции против России

66
Американский Госдеп расширил санкции против России, введя ограничения против двух российских предприятий и одного учебного центра. Об этом сообщается в сборнике официальных документов американского правительства - Федеральном реестре.

Госдеп США ввёл новые санкции против России




Новые американские ограничительные меры коснулись московского завода "Авангард", Тульского конструкторского бюро приборостроения и учебного центра зенитных ракетных войск в Гатчине. Названные в документе российские компании и учебный центр обвиняются в нарушении национального законодательства США о нераспространении оружия массового уничтожения (ОМУ) в отношении Ирана, КНДР и Сирии.

Кроме российских компаний в санкционный список также попал ряд китайских и сирийских юридических компаний. Санкции, которые подразумевают, в том числе запрет на закупки США продукции предприятий, вводятся с 14 мая и будут действовать в течении двух лет. Однако этот срок может быть сокращен или санкции могут быть вообще отменены в случае принятия такого решения главой Госдепа США Майком Помпео.

Последние санкции США ввели против России 16 мая, когда Минфин США по "закону Магнитского " внес в новый черный список чеченский спецотряд особого реагирования "Терек" и пятерых граждан России: Руслана Геремеева, Геннадия Карлова, Сергея Коссиева, Елены Трикуль и командира отряда спецназначения "Терек" Абузайда Висмурадова.

Ранее введением новых санкций "пригрозил"американский министр энергетики Рик Перри, который пообещал новые американские ограничения из-за строительства "Северного потока-2" не только России, но и европейским компаниям, участвующим в данном проекте.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    21 мая 2019 18:23
    Пора им министра по санкционным делам утверждать с целым аппаратом советников, а то запутаются - против кого вводили, против кого перестали. Может быть, кто-нибудь уж помер, а они над человеком изгаляются, в Твиттере против него зверствуют.
    1. +17
      21 мая 2019 18:28
      Лучше бы он заморозил счета всех российских олигархов, чиновников и воров.
      1. +3
        21 мая 2019 18:46
        Скоро доберутся до консервного завода в Бугульме, но нам от этого хуже не будет. Адаптировались практически полностью. Это новошумерам нужно готовить кизяки на зиму, обрабатывать клубничные поля и туалеты в Польше, Ленинградское шоссе в Москве убирать.
        1. +3
          21 мая 2019 21:38
          Цитата: Egorovich
          Скоро доберутся до консервного завода в Бугульме, но нам от этого хуже не будет. Адаптировались практически полностью.

          Нет, далеко не полностью (там ещё конь не валялся, если често, хотя подвижки есть - вполне значительные), но всё реально вредное, что могли сделать Штаты - они уже давно сделали (ещё остаётся отключение от СВИФТа, но на это они не решатся до самого начала полномасштабной войны - ибо самим слишком больно будет). А новые "точечные" санкции - это в первую очередь очередной инфоповод и попытка показать свою могутность колеблющимся. Мол, Муррика сильна, карает и всё такое. Для нас - да, смешно, но кто-то из условно суверенных стран может и струсить. Расчёт на это. Ну и дабы ублажить "ястребов"-конгрессменов. То, что подобные "санкции" давно чисто декоративны - это в Жёлтом Белом Доме отлично понимают.
          1. 0
            22 мая 2019 00:05
            На самом деле далеко не все. США пока не вводили санкций по банковской системе и особенно по счетам ЦБ .
            1. 0
              22 мая 2019 11:22
              Цитата: maden.usmanow
              США пока не вводили санкций по банковской системе и особенно по счетам ЦБ .

              Насчёт ЦБ - отходим. Насчёт СВИФТа - я ранее всё уже высказал. Америке самой-то аукнетя по самое не могу, хоть наш товарооборот и мал. Он мал, но СТРАТЕГИЧЕСКИ важен для США. Навскидку - титан для Боингов и прочей американской авиации (оставшийся единственный вариант - Китай, но ВНЕЗАПНО у США с ним сейчас экономические войны, и чую, надолго; плюс Китай создал уже свою глобальную систему банковских транзакций).
              Ну и да, батуты в космос.
              Короче, не решатся они на такое.
      2. +4
        21 мая 2019 19:32
        Сколькими языками владеете?
        -Тремями, - русским, административным и матерным.
        Нет, двумями. Административный и матерный это одно и то же.
        Думаю, достаточно будет заморозить счета олигархов и чиновников.
      3. +7
        21 мая 2019 19:55
        Цитата: Маз
        Лучше бы он заморозил счета всех российских олигархов, чиновников и воров.

        Ну что Вы, это же их надёжа и опора на подрыв РФ изнутри! А во-вторых это "свинья копилка" на своей территории, всегда можно украсть украденное под благовидным предлогом борьбы с чёрными активами. negative
      4. 0
        21 мая 2019 20:24
        Зачем ему это? Российские чиновники и олигархи имеющие счета, недвижимость и близких родственников в штатах просто идеальные агенты влияния.
      5. +1
        21 мая 2019 20:25
        Не надо, они начнут воровать втрое больше, чтобы восстановить утраченное. request
      6. 0
        21 мая 2019 21:10
        Цитата: Маз
        Лучше бы он заморозил счета всех российских олигархов, чиновников и воров.

        главное проорать, дальше своего носа смотреть необязательно )))))))), счета российских олигархов итп в этом случае будете пополнять Вы
      7. 0
        22 мая 2019 02:48
        Так когда они это сделали, им убытки из казны (т.е из нашего же кармана) компенсировало правительство солнцеликого. Тут только если мы сами всё у воров изымем.
    2. 0
      21 мая 2019 19:02
      Видимо эти подонки своей смертью не умрут !!! am angry soldier
    3. +2
      21 мая 2019 19:21
      Авангард - единственный производитель С-300, С-400.
    4. 0
      21 мая 2019 19:44
      Было уже такое. Министерство экономической войны в Великобритании в 1939-1945 гг. Кстати - совсем неплохая идея.
      1. +1
        21 мая 2019 20:03
        У госдепа тупо список фамилий и компаний ирасписание санкций лет на 10 вперёд причём все происходит автоматический программно наверно.
        1. +2
          21 мая 2019 20:24
          Они давно уже берега попутали ! Российские компании нарушают нац.законодательство США !
          российские компании и учебный центр обвиняются в нарушении национального законодательства США о нераспространении оружия массового уничтожения (ОМУ) в отношении Ирана, КНДР и Сирии.

          А что, Россия уже колония США и подчиняется всем их законам ?! Не пора ли их послать на Ген. Асамблее ООН в пешее эротическое путешествие вокруг шарика открытым текстом ?!
          1. +1
            21 мая 2019 21:19
            клоуны начинаются не с Украины, это просто какой-то шедевр
            в нарушении национального законодательства США о нераспространении оружия массового уничтожения (ОМУ)

            может не дописали ? типа "оружия массового уничтожения американских пилотов"
            запрет на закупки США продукции предприятий

            может этот запрет давно уже действует? они когда вообще чего брали?
          2. 0
            21 мая 2019 23:30
            Ну так они ж сами законы придумывают и сами санкции вводят, ловкачи. Ну и на саттелитов цыкают, если те норовят нарушить. А нам в общем-то по барабану.
  2. +8
    21 мая 2019 18:23
    Интересно - кому из россиян это не пофиг?
    1. +1
      21 мая 2019 18:30
      Цитата: Krasnodar
      Интересно - кому из россиян это не пофиг?

      Либералы поди переживают...
      1. -2
        21 мая 2019 18:48
        Жёки от злости тресутся, но полаят и успокоятся.
    2. 0
      21 мая 2019 19:02
      Мне не пофиг... у меня болтов не хватит на все их санкции, придется на склад идти, а что я начальнику скажу, куда я уже имеющиеся дел? recourse
      1. +1
        21 мая 2019 19:12
        Болты это хорошо! А наши им санкции вводять или так "переживают"?
        1. +3
          21 мая 2019 19:20
          Цитата: ltc35
          Болты это хорошо! А наши им санкции вводять или так "переживают"?

          А зачем? Я считаю, что контрсанкции попортили жизнь многим россиянам-ипортерам, а также снизили качество российской продукции из-за отсутствия высококачественной конкуренции.
      2. 0
        21 мая 2019 19:13
        Так и скажите - забил. ))
    3. +6
      21 мая 2019 20:32
      Цитата: Krasnodar
      Интересно - кому из россиян это не пофиг?


      Мне не пофиг...
      Я работаю на Севере.
      И вижу. как сильно упали зарплаты в регионе.
      2 года назад водителя в Ноябрьске за 50 тысяч днем с огнем не найдешь.
      А сейчас за 40 тысяч - 40 человек на место.

      А все потому. что когда были американские компании - они к себе тянули самых лучших по их мнению.
      Всех лучших и платили им очень большие деньги.
      Остальные, местные компании, компании - тоже тянулись в росте ЗП за американцами. что бы хоть как то удержать своих специалистов.
      В итоге качество жизни было у всех высоким.
      как сильно расцвели Сургут, Ханты. Ноябрьск очень изменился.
      Набрали ипотек хороших машин в кредиты.

      Сейчас. после ухода американцев из нефтянки - все эти люди остались без возможности роста и попали конкретно в кабалу.
      Работы высокооплачиваемой не стало - наши компании тут же свалили расценки на оплату труда ниже-нижнего.
      По цепочке и все рабочие специальности так же просели.
      Сейчас все больше и больше персонала увольняется по сокращениям и выводится на аутсорсинг.
      А там кто?
      Так же - прощай белая ЗП, никаких льгот, никакой социалки.

      И да, ни один еще не сказал. что было повышение ЗП с 2013 года...
      Ни один сотрудник сотни разных профессий с которыми я общался - не получил повышение по оплате труда за тот же труд.
      И пусть цены выросли с тех пор почти в 2 раза - фигня.
      и пусть инфляция огромная - никакой индексации никто рабочему человеку на севере не делает.
      1. -2
        21 мая 2019 20:41
        Отсутствие длинных дешевых денег - да, ударило. По мне в том числе, так как вместо 30-40 клиентов в месяц у меня в «докризисном бизнесе» сейчас двое-трое. Но в бОльшей степени, по моему, по экономике ударило падение цен на нефть. Но года так с 16-го мне уже пофиг. Как и большинству.
        1. +3
          21 мая 2019 20:42
          Цитата: Krasnodar
          Отсутствие длинных дешевых денег - да, ударило. По мне в том числе, так как вместо 30-40 клиентов в месяц у меня в «докризисном бизнесе» сейчас двое-трое. Но в бОльшей степени, по моему, по экономике ударило падение цен на нефть. Но года так с 16-го мне уже пофиг. Как и большинству.

          а она разве "сама упала" ?
          1. 0
            21 мая 2019 20:47
            Одни из самых больших потребителей нефти (если не самые большие) - это Штаты. С появлением собственной сланцевой нефти они сократили закуп в других странах. Сауды встали на дыбы и начали дэмпинговать, чтобы довести цену барреля до нерентабельной для сланца. Оттуда и падение.
      2. 0
        21 мая 2019 21:45
        А как же 15% северных - неужто платить перестали ?
        1. 0
          21 мая 2019 22:07
          Там и цены на все соответствующие.
        2. 0
          22 мая 2019 20:50
          Цитата: Астронавт
          А как же 15% северных - неужто платить перестали ?


          Северные - это прежде всего "северные отчисления" дополнительные со стороны работодателя.
          Т.е. белые налоги на ФОТ повышаются с 35% до 50% - и найдите того идиота. который будет это платить?

          Да и зачем платить то?
          Если раньше были проблемы с продуктами - то сейчас. с заходом туда продуктовых, бытовых и прочих сетей - цены на продукты ничем от отличаются от континентальных...
          Какая разница, с Москвы везти в Новосибирск или в Ноябрьск...
          Реальная стоимость жизни на Севере (для примера Новый Уренгой) выше, чем в Поволжье всего на 10%... И эта разница только в квартплате.
          По продуктам все ровно.
          А разница в ЗП до сих пор в 30-50-100%...
          1. 0
            22 мая 2019 21:20
            Т.е. белые налоги на ФОТ повышаются с 35% до 50% - и найдите того идиота. который будет это платить?

            Даже спорить не буду, ибо бред пишете !!!
  3. 0
    21 мая 2019 18:27
    "который пообещал новые американские ограничения из-за строительства "Северного потока-2" не только России, но и европейским компаниям, участвующим в данном проекте."
    Да на воротник им всем положили на это не только российские,но и западные кампании,участвующие в данном проекте. smile Своя рубаха ближе к телу,уважаемые партнеры из-за океана.Без вас разберемся,что нам надо,а что нет.
    1. 0
      21 мая 2019 18:50
      Вот это их и тревожит, от этого вся эта муть.
  4. +4
    21 мая 2019 18:28
    когда будем разрывать дипотношения?или очень важно сохранить "каналы связи"-отдых,учеба детей и т.д. нашей "элиты..."
  5. +11
    21 мая 2019 18:30
    Страна, где самим себе запретили продавать алкоголь после 22.00... плевать хотела на всякие там санкции !!! yes
  6. +5
    21 мая 2019 18:30
    Как я понимаю, оружие массового уничтожения - это ракетные комплексы ПВО laughing
    Логично. Собьют 1 самолёт, а от диареи с перепугу сдохнут десятки.
    1. +1
      21 мая 2019 18:57
      [quote][/quote]Как я понимаю, оружие массового уничтожения - это ракетные комплексы ПВО laughing
      Логично. Собьют 1 самолёт, а от диареи с перепугу сдохнут десятки.

      Поставил СССР Сирии С-200. Не знаю, как насчёт диареи, а вот 1 самолёт сбили...
  7. +6
    21 мая 2019 18:47
    Названные в документе российские компании и учебный центр обвиняются в нарушении национального законодательства США

    Исключительные как обычно в своём репертуаре.... Эти предприятия какое отношение к США имеют?
    Этим предприятиям в принципе все равно, так как к штатам, а тем более их законодательству они не имеют никакого отношения.
    Не... Я не спрашиваю "где логика?". Понятно ГДЕ. Меня впечатляет уровень наглости полосатых собак.
    Пока не получат в звезднополосатое рыло - не успокоятся.
    1. +3
      21 мая 2019 19:34
      Нет, не собаки! Гиены и шакалы эти саксы... мать их!
  8. +1
    21 мая 2019 18:50
    Ну а что еще можно было ожидать от мировых жандармов, только одни пакости.
  9. +1
    21 мая 2019 18:51
    Санкции, санкции. Скучно девочки. Толи дело Гугель вс Хуавей. Гугель говорит фиг вам , а не андроид 10. Вот жду, когда появиться андроид 12. Кто быстрее создаст
    1. +2
      21 мая 2019 20:15
      ниче ниче, щас Китай долбанет по яблофону wassat А вообще это повод для остальных компаний задуматься о такого рода выкрутасах полосатых и реанимировать Симбиан, Тизен, МиГо и тд. а может Хуайвей перейдет уже на свою а на существующих разблокирует загрузчик чтоб народ мог перешпрошивать на LineageOS
  10. -3
    21 мая 2019 18:52
    ПережУем!!!
  11. +5
    21 мая 2019 18:56
    Самые лучшие санкции против США - игнорирование их прав, противоречащих международным. Пример? Можно зачистить группировку в Сирии...Помочь кому-нибудь в Афганистане...
    Мне непонятно в принципе, каким образом и какие санкции могут ввести против командира отряда спецназначения "Терек" Абузайда Висмурадова? Приедут в Грозный и будут наказывать? Отряду спецназначения уже пора отлавливать американских "спецов" там, где их на должно быть, и "санкционировать" до посинения, чтобы не повадно было.
  12. +3
    21 мая 2019 18:59
    Ну и на хрена Помпео приезжал и о чем с этим клоуном лохматым по прозвищу Трамп можно говорить, когда у него семь пятниц на неделе. Пора их в чувство приводить везде где дотянемся.
  13. +2
    21 мая 2019 19:02
    Вот мне интересно для ликбеза-а у нас есть аналог ихнего закона Магницкого? Чтоб при случае тыкать полосатых в него.
    1. +5
      21 мая 2019 19:53
      evgen1221 (евгений)
      Я такого аналога не нашел (может плохо ковыряюсь в инете) Так же не нашел недвижимости американских олигархов в России, отпрысков олигархов или чиновников США, на учебе в России. Не нашел так же пропагандистов США, с паспортами РФ. Не получается потыкать.
      1. 0
        22 мая 2019 10:39
        Отсюда вывод что можем и заиметь закон себе наподобие их.И причин весомых масса.Жаль что власти просто за кошелек личный боятся чтобы сделать подобное.Им рукоплескать и присмыкатся милее.
  14. +2
    21 мая 2019 19:02
    Да нужно им принять такой закон по вводу санкций "потому что " , чтобы не париться, и, не выдумывать новых причин, зачастую смешных! А тут все просто -по закону о "потому что " санкции против России вводятся потому что. ..неограниченное количество раз в сутки, круглый год.
  15. +1
    21 мая 2019 19:30
    Не думаю, что спецназовцы поедут в Омеригу отдыхать, потому им визы и санкции по фигу. А если приказ получат Омеригу навестить, так тем более визы им не понадобятся. request fellow lol
  16. DPN
    +3
    21 мая 2019 20:07
    Если МЫ страна ,то о санкциях и думать не надо, в стране должно быть ВСЁ своё ,а мы ноем доллар дорожает ,санкции вводят может сразу верёвку мылить?
    У России по прежнему пока ещё самая большая территория и пока нас не сделают страной с московскую область от санкций Россия не куда ни денется. Надо заниматься страной ,а не считать санкции если хотим жить.
  17. DPN
    0
    21 мая 2019 20:22
    Надо надеяться на своё крестьянство: картошкой и хлебом накормят ,а остальное за ИТР - инженерно техническими работниками только так и выживем.
  18. 0
    21 мая 2019 20:32
    Интересно а они вообще как запоминают какие санкции вносят. Или они список с первой сотней потеряли.
  19. -1
    21 мая 2019 20:47
    ы вообще берега потеряли со своими санкциями. Возомнили себя ...
  20. 0
    21 мая 2019 21:00
    Госсекретарь М.Помпео приезжает и заявляет, что хочет "дружить", а его подчинённые вводят новые санкции... Никто здесь Помпео не говорил, что диалога быть не может, а очень даже наоборот, но.... на условиях равноправия! Новые (старые) санкции - это ответ на условие о равноправии или госдеповские чинуши ни во что не ставят своего шефа?
  21. 0
    21 мая 2019 21:14
    Если бы Путин не был бы таким м...ом , он бы принял закон о Непризнании Патентного Права США --- ПОВЕРЬТЕ , это был бы Очень серьёзный удар по ам !
    1. +1
      21 мая 2019 21:32
      bond7213 (Александр)
      Не может Путин действовать иначе! Это мы с вами можем послать друг друга куда подальше, причем открытым текстом. А ему - низзяяя! Вы сами подумайте, сколько наши либероиды вложили денег в амерские ценные бумаги. Развалили всю советскую промышленность! Вы думаете почему пробуксовывает "импортозамещение"? Путин поставлен в такие рамки, ему очень тяжело, и еще уверен, что наши олигархи не слабо держат его за ...
  22. -1
    21 мая 2019 22:30
    вроде от санкции крепчает все.
    Так что все нормально(если верить официальной пропаганде)
    партнеры силу придают.
    1. +1
      21 мая 2019 23:22
      Цитата: Антарес
      Так что все нормально(если верить официальной пропаганде)
      партнеры силу придают.

      Тюю, та ви що, край, как кушать хочется, гоняемся за последними ежами, зимой проще - снегири в рационе, но весной разлетаются падлюки, а ёж нынче коварный пошёл, сам в атаку норовит, грибы, ягоды, всё подъел гад! crying
  23. -2
    21 мая 2019 23:04
    Цитата: Маз
    Лучше бы он заморозил счета всех российских олигархов, чиновников и воров.

    Не сдавайтесь, пишите во все места.
    Ещё немного совместных усилий, ваших и Госдепа США - и воровской режЫм рухнет на радость всему прогрессивному человечеству.
    Надо ли объяснять, что мы все немедленно заживём по настоящему хорошо?
    1. +1
      22 мая 2019 03:22
      Вы всерьёз полагаете, что зарубежные счета и имущество наших олигархов, чиновников и воров помогают развитию российской экономики?!
  24. 0
    22 мая 2019 03:27
    Цитата: SovAr238A
    Мне не пофиг...

    А если бы вам стали платить 20кр в месяц или 10, вы бы продолжали работать? Свой труд должны ценить в первую очередь вы сами, только тогда его начнут ценить ваши работодатели, меценатов среди них немного.
  25. 0
    23 мая 2019 12:27
    Слабая армия, никакой дисциплины, что в 80-х,что сейчас