В США начались полёты вертолёта HH-60W для сил специальных операций

18
В США совершил первый полет перспективный вертолет HH-60W, разрабатываемый компанией Lockheed Martin для проведения спасательных операций силами ССО на территории, контролируемой противником. Проведенные в Уэст-Палм-Бич во Флориде испытания признаны полностью успешными.

В США начались полёты вертолёта HH-60W для сил специальных операций




Новый американский вертолет HH-60W для проведения спасательных операций разрабатывается на замену устаревшим вертолетам HH-60G Pave Hawk, разработанные еще в начале 1980-х годов. Предназначение таких вертолетов - спасательные операции на территории, контролируемой противником, а также поисково-спасательные работы, медицинские перевозки и борьба с наркотрафиком.

Новый вертолет разрабатывается с 2012 года, он получил увеличенные топливные баки, обновленное бортовое оборудование и защищенные системы связи. Ожидается, что машина, разрабатываемая на базе многоцелевого UH-60M с электро-дистанционной системой управления, получит также расширенную номенклатуру вооружения.

В планах ВВС США приобретение 113 новых вертолетов, которые по мере поступления будут заменять HH-60G. До конца этого года компания Lockheed Martinдо намерена поставить первые 10 новых вертолетов.

MH-60G Pave Hawk - многоцелевой вертолет для сил специальных операций, созданный американской фирмой "Sikorsky Aircraft" (сейчас входит в состав Lockheed Martin) на базе многоцелевого вертолета UH-60 "Black Hawk" (HH-60G - более дешевая версия вертолета, не имеющая ИК системы обзора передней полусферы). Вертолет в ССО в шутку называют "командой спасения 911". Он способен развивать скорость до 224 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 600 километров. Машины вооружены двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра и двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра. Вертолеты оснащены системами радиоэлектронного подавления, тепловизорами, защищенными системами связи.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 мая 2019 19:25
    Я смотрю американцы тоже особенно не заморачиваются с НИОКР,просто модернизировали отработанную технологию HH-60G Pave Hawk,как наши с МИ-8.Правда предполагаю что денег на рекламу американцы не пожалеют,это будет самый крутой вертолет во всех рейтингах и в мнениях экспертов !
    1. -9
      21 мая 2019 19:28
      То, что круче чем Ми-8: однозначно.
      1. +13
        21 мая 2019 19:37
        Цитата: varadero
        То, что круче чем Ми-8: однозначно.

        И чего это такую крутизну эксплуатирует всего две страны в мире ? А такой совсем не крутой Ми-8/17 аж 89 стран,это наверное от того что он такой хреновый .................. laughing laughing laughing
        1. -7
          21 мая 2019 19:44
          "наверное от того что он такой хреновый"
          Нет, наверное, потому что он самый дешёвый из всех вертолётов, даже Штаты его закупали, чтобы вооружать ими армию Афганистана. А хорошее дешёвым не бывает, однозначно.
          1. 0
            21 мая 2019 19:53
            Цитата: varadero
            "наверное от того что он такой хреновый"
            Нет, наверное, потому что он самый дешёвый из всех вертолётов, даже Штаты его закупали, чтобы вооружать ими армию Афганистана. А хорошее дешёвым не бывает, однозначно.

            Вы отличное в узкой специализации с хорошим не путайте.А для массовой и универсальной техники .Хорошо.Это выше отлично ,в узкой специализации.
          2. +2
            21 мая 2019 19:55
            Цитата: varadero
            Нет, наверное, потому что он самый дешёвый из всех вертолётов, даже Штаты его закупали, чтобы вооружать ими армию Афганистана.

            Ну да,дешевизна американцев подкупает,снабжают русским металлоломом папуасов ?
            Всего на вооружении различных военных служб Штатов состоит до 50 вертолетов Ми-8. Они широко используются для проведения различных секретных операций по всему миру.
            Вообще, в Штатах самым активным и известным эксплуатантом Ми-8 является так называемое Подразделение специальных операций ЦРУ, конкретно – группа «Эйр бранч», имеющая на вооружении в том числе вертолеты «Миля» и самолеты «Антонова». Их использование в специальных операциях позволяет не особо привлекать к себе внимание в тех странах, где гораздо чаще можно встретить ЛА советского авиапрома, чем американского. Например, в том же Афганистане, где нередки вертолеты «Ми» из состава ВВС разных стран мира.
            Официально все эти вертолеты принадлежат «частным» компаниям, типа «Harroff Business Associates» или «LLH Services», о деятельности которых известно крайне мало. В частности с началом операции США против Афганистана в сентябре 2001 г. на территории «Северного альянса» было переброшено несколько Ми-17. Обычно они имели на борту надпись USA и несли различный камуфляж, в том числе и используемой ВВС афганской армией.
            Впервые они «засветились» в 2002 г. на фотках эвакуации раненных. В Ираке американцы использовали Ми-8, взятые у чехов. В целом американские Ми-8 поучаствовали в боевых действиях в Афгане, Пакистане, Таджикистане, Ираке и Йемене.
      2. +1
        21 мая 2019 20:21
        Цитата: varadero
        То, что круче чем Ми-8: однозначно.

        Можно узнать чем он круче? Может стоимостью часа полета или может стоимостью вообще?А может надежностью как у МИ-8? Очень интересно ваше эксперДное мнение услышать.
        1. 0
          21 мая 2019 21:05
          Можно узнать чем он круче?
          Это в принципе разного класса вертушки. Сравнивать их просто незачем. И да, МИ-8, естественно дороже в эксплуатации (Ан-2 и Ан-24 к примеру), просто деньги у всех разные, как и курсы.. по этому внятно сравнить не получится. Аналог "ястреба", по сути К-60..
        2. -2
          21 мая 2019 21:33
          Про "надёжность" Ми-8 ничего говорить не буду, она всем известна. А что касается личных впечатлений: это худший вид транспорта, которым мне приходилось пользоваться. Даже в Тайском сумасшедшем "тук-туке" чувствуешь себя в разы спокойнее.
          1. 0
            21 мая 2019 22:45
            Позвольте возразить . Не знаю как в "тук-туке" ,но я имею богатый опыт перемещения из пункта А в пункт Б на Ми - 8 разных годов выпуска . В основном "Турухан-авиа" , в основном не первой свежести . Так я вам скажу : замечательная машина для использования в условиях отсутствия аэродромов.
            1. -2
              22 мая 2019 20:36
              замечательная машина для использования в условиях отсутствия аэродромов
              Это юмор такой? В нормальном понимании, вертолёту аэродром не нужен вообще! От слова совсем! В буквальном смысле, он должен уметь садиться даже на крышу маленького дома или вообще в любых других условиях, методом зависания! К Ми-8, это в общем то мало относится. Ему да, реально нужен аэродром..
              1. 0
                23 мая 2019 22:42
                Прекрасно он обходится без аэродромов . Садится в тундре на неподготовленных площадках . И отлично разгружается в режиме висения . Мне лично сбрасывали продукты с высоты не позволяющей запрыгнуть в вертолет.
      3. +1
        21 мая 2019 23:47
        по моему восьмерка/ми-17 особо в рекламе даже не нуждается, это *Т-34* в вертолетостроении
      4. 0
        22 мая 2019 01:29
        Я таки дико извиняюсь : а вы ввобще - 60 и конкретно Pave Hawk живьем видели? А 8ку спецназовскую? Модет лучше не извергать..
  2. +1
    21 мая 2019 19:29
    Ничего особенного наш Ми 8 превосходит его во всем
  3. +1
    21 мая 2019 19:47
    В ССО США вертолеты обычно часто использует 75- полк Рейнджеров, и особенно подразделения из Морской пехоты
  4. +5
    21 мая 2019 19:58
    Цитата: varadero
    "наверное от того что он такой хреновый"
    Нет, наверное, потому что он самый дешёвый из всех вертолётов, даже Штаты его закупали, чтобы вооружать ими армию Афганистана. А хорошее дешёвым не бывает, однозначно.

    Не всё так однозначно. У меня есть уазик (469-й), я на нем по тайге шарюсь и друг мой со мной на нем шарится... хотя у самого 200-й крузер. Так уазик хороший или плохой? Мало того, я вам скажу, что по проходимости УАЗ лучше, по эксплуатации лучше... У меня такое чувство, что он на своем 200-м только девок по городу катает. Короче понты корявые. Крузак для баб, а уазик для работы.
  5. +1
    21 мая 2019 20:34
    Новый американский вертолет HH-60W для проведения спасательных операций разрабатывается на замену устаревшим вертолетам HH-60G Pave Hawk