На Украине продемонстрировали нового боевого робота "Ласка 2.0"

51
На Украине продолжаются попытки создать роботизированные платформы для использования не только в боевых действиях, но и для перемещения грузов и эвакуации раненых. На прошедшей 16 мая этого года выставке боевой техники в Броварах под Киевом, компания "Инфоком ЛТД" представила боевого колесного робота "Ласка 2.0".

На Украине продемонстрировали нового боевого робота "Ласка 2.0"




Новый украинский робот разработан в инициативном порядке и представляет собой небольшой бронированный автомобиль, построенный на раме квадроцикла. Официальное название - "Беспилотная роботизированная платформа "Ласка 2.0". Аппарат позиционируется как "средство огневой поддержки на уровне взвод-рота-батальон".

Это многофункциональная платформа - она может быть как боевой, так и транспортной, выполнять функции разведки, защиты периметра, перевозить боеприпасы и раненых

- заявили разработчики из запорожской компании "Инфоком ЛТД".

Как сообщается, движение робота обеспечивает обычный двигатель внутреннего сгорания, а питание электронного оборудования (радар, связь, видеокамеры и т.д.) осуществляется от аккумулятора, заряда которого хватает на сутки. На вооружении платформы стоит 7,62-мм пулемет, размещенный в боевом модуле с дистанционным управлением. Управление роботом может осуществляться на дальности до 2 км с помощью Wi-Fi.

По утверждению разработчиков, робот уже прошел первый этап испытаний на танковом полигоне, где "показал неплохие результаты".


51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    22 мая 2019 11:27
    Помните детские страшилки про гроб на колесиках.... вот он... реализовали. )
    1. +11
      22 мая 2019 11:31
      Управление по вайфаю? Какая глупость. Глушится на раз-два...
      1. +4
        22 мая 2019 12:13
        Обшили металлом квадроцикл.
        1. +1
          22 мая 2019 12:57
          Цитата: neri73-r
          Обшили металлом квадроцикл.

          ещё можно велосипедного боевого робота сделать, привод педальный, питание оборудования педальное, а боевой модуль по вайфай
        2. +3
          22 мая 2019 13:00
          Цитата: neri73-r
          Обшили металлом квадроцикл.

          это не первое ноу хау lol

          а это пик творчества
      2. 0
        22 мая 2019 18:05
        Цитата: Горный стрелок
        Управление по вайфаю?

        И активируется голосовой командой: "Будь ласка"
    2. +3
      22 мая 2019 12:32
      Сначала вполне серьезно воспринял статью , пока не дочитал про вай фай ))))) СМЕх да и только)
    3. +1
      22 мая 2019 13:02
      Цитата: Canecat
      Помните детские страшилки про гроб на колесиках.... вот он... реализовали. )

      это уже вторая попытка.
      первая вот эта lol
  2. +6
    22 мая 2019 11:28
    напомнило вековой давности smile
    1. +6
      22 мая 2019 11:32
      А вот не надо.Это серьезная машина для своего времени...Однажды даже участвовала в уничтожении Империи..
      1. +3
        22 мая 2019 11:51
        А вот не надо.Это серьезная машина для своего времени

        Поддерживаю, для того времени машина весьма крутая. Бронедивизион из 4 таких машин вполне мог обратить в бегство целый конный полк - чему есть документальные подтверждения. Про империю - это немного преувеличение hi
        1. +1
          22 мая 2019 12:03
          Да,Сергей hi Я немного преувеличил..Однако Владимир Ильич правильно выбрал "трибуну",как только вернулся в Россию..
          1. +1
            22 мая 2019 12:28
            Владимир Ильич правильно выбрал "трибуну",как только вернулся в Россию

            Я бы на его месте (прошу прощения за бонапартизм) выбрал бы бронепоезд. Жаль, что БэПо в то время в Петрограде не было request
          2. +1
            22 мая 2019 12:31
            Все-таки символом Гражданской войны стали не броневики и бронепоезда, а Конная армия Буденного
    2. +1
      22 мая 2019 12:33
      Ленин на таком кажись выступал в своё время)
  3. 0
    22 мая 2019 11:34
    А горит он хорошо?
    1. 0
      22 мая 2019 11:57
      А горит он хорошо?

      Если хорошенько дыхнуть - то да
    2. +1
      22 мая 2019 12:36
      А бараны киевские смеялись над днровским боевым модулем - прицепом. Но там хоть кабель , его если только перерубить , а так не заглушишь. А у них вай фай)))
      1. 0
        22 мая 2019 14:26
        Ну, ДНР-вцы тоже ржали над бронированным мусоровозом азовцев. Насколько я знаю, он даже не доехал до фронта, а был превращен в придорожный сортир.
  4. +2
    22 мая 2019 11:36
    "Мозги вроде на Украине еще остались, правда работают не в ту сторону.. sad
    1. 0
      22 мая 2019 12:04
      Мозги вроде на Украине еще остались, правда работают не в ту сторону

      В\на Украине мозги если и есть, то всегда они работают в разные стороны. Менталитет такой. Это не "хата с краю", это другое. Любой житель Украины всегда глубоко и искренне презирает любую власть, правда, если она не обеспечивает ему доходов
    2. 0
      22 мая 2019 13:04
      Валерий,"мозги" работают в одном направлении-заинтересовать монархии Аравийского п-ва.
  5. +1
    22 мая 2019 11:36
    Не лучше ли было его проектировать, на гусеничном шасси ?
    1. +4
      22 мая 2019 11:43
      Никогда не видел квадроцикла на гусеницах... request
      1. +1
        22 мая 2019 12:16
        Поищите в интернете , там они есть !
      2. +1
        22 мая 2019 12:17
        Да ладно, было и такое (сумрачный немецкий гений), хотя я бы не отказался на дачу пугать местных, память та она жива laughing

        1. 0
          22 мая 2019 12:26
          Ну,это не квадроцикл.Я имею в виду что на одном корпусе должны быть Четыре гусеничных движителя..
      3. +1
        22 мая 2019 12:19
        Да сколько угодно :)

        (фото с сайта производителя)

        и на ВО статья в прошлом году была:
        https://topwar.ru/144917-gusenichnye-vezdehody-semeystva-ripsaw-ev3-ssha.html
      4. 0
        22 мая 2019 14:05
        Зачем квадроцикл, просто сделать данный агрегат на гусеничном ходу.
        1. 0
          22 мая 2019 14:55
          Ага, еще навесить броню и присобачить пушку. Получится давно уже придуманное
  6. +3
    22 мая 2019 11:45
    Особенно порадовал уровень "рота-батальон". 7.62 пулемет - это уровень батальона?
    "Пробздылось щось у датському князивстви" (С)
    1. +1
      22 мая 2019 12:40
      Нет! Уровень "полк-дивизия")))))) Честно я рад что при наличии еще оставшегося богатого советского впк , украинцы почти ничего путного не делают , а тупо воруют и делают не качественное оружие.
      1. 0
        22 мая 2019 14:40
        Если несколькими катерами сомнительной боепригодности командуют несколько адмиралов - мне нечего сказать. Про ВВС вообще молчу - а то на хи-хи пробъет.
        Хотя стрелковое по израильской лицензии неплохое, но ресурс стволов ниже плинтуса.
        1. 0
          22 мая 2019 15:48
          стрелковка израилская это внешняя оболочка тавора, со стволами от калашей))))) Малюк кажись назвали. Евреи красавчики конечно) И сами зарабатывают и открытым бандерлогам помогать норм.
  7. +1
    22 мая 2019 11:47
    Господи, у кого там такая фантазия? Ну и уродца слепили. По моему у них там Урфин Джюс завёлся...
  8. 0
    22 мая 2019 11:56
    "средство огневой поддержки на уровне взвод-рота-батальон". Чего уж так мелко давай выше полк, дивизия, армия, вселенная.....Просто на примере этого изделия видно насколько деградировала инженерная и конструкторская мысль и возможности производства в Украине. Ведь эта с позволения, платформа, смонтирована, скорее всего на китайском квадроцикле.И тут становится ясно, почему воткнули 7,62. Скорее всего эта колесница другой боекомплект не потянет. Wi-Fi в данных условиях ......просто чудо. Про покраску вообще молчу на выставочном образце..
  9. +1
    22 мая 2019 12:01
    Похоже они его на базе квадроцикла слепили
  10. +1
    22 мая 2019 12:13
    Для огневой поддержки батальона - смешно.
    Даже для роты мелковато.
    Отделение-взвод - куда ни шло.
    Но вообще слишком большая штука для ручного пулемета.
  11. +1
    22 мая 2019 12:51
    Новый украинский робот разработан в инициативном порядке и представляет собой небольшой бронированный автомобиль, построенный на раме квадроцикла.

    Управление роботом может осуществляться на дальности до 2 км с помощью Wi-Fi.

    Т.е. перехватить управление проще простого. Очередная машинка на радиоуправлении, только большая.
    Дети, вон на подобных катаются, а отец на скамейке с пультом сидит.
  12. +6
    22 мая 2019 13:04

    Это Ласка 1.0
    Так что прогресс налицо. "Толи еще будет ой ёй ёй !!!"
  13. 0
    22 мая 2019 14:01
    Тачанка гуляй поля )
    Им бы о экономик позаботиться ,а они все прыгают .
  14. 0
    22 мая 2019 14:18
    Склонение ствола вниз 0. Зенитная установка?
  15. 3vs
    0
    22 мая 2019 14:43
    Главное, чтобы своих ненароком не пострелял! yes
  16. +1
    22 мая 2019 14:53
    А без приклада на пулемёте эта штука работать не будет.
  17. 0
    22 мая 2019 18:08
    Да, ручное народное творчество рогулей-самоделкиных есть вершина научно-технических достижений майдана!
  18. 0
    22 мая 2019 18:34
    Хм. Не знаю в тему ли вопрос.... А раненого или боеприпасы он будет на площадке перед пулеметом везти?
  19. 0
    22 мая 2019 19:57
    Управление роботом может осуществляться на дальности до 2 км с помощью Wi-Fi.

    Обшить листами мотопедку,прилепить сверху пулемет и завязать это все в кучу через ноутбук Приделать к квадрику Wi-Fi приемник и назвать все это боевым роботом.
    Это даже не основная часть,это процентов 5-6 от основной задачи.Это я про строительстве плотной нейросети для управления подобной фигней ,через Wi-Fi в боевых условиях
  20. -1
    22 мая 2019 23:40
    Кто то на украине в детстве был ,,фанатом,, передачи ''Очумелые ручки" fellow
  21. 0
    23 мая 2019 10:43
    Цитата: luka57
    Цитата: Canecat
    Помните детские страшилки про гроб на колесиках.... вот он... реализовали. )

    это уже вторая попытка.
    первая вот эта lol

    Ну прогресс налицо, металлолома сэкономлено много!
  22. 0
    23 мая 2019 19:17
    Это конечно же не боевая платформа. Самоделка радиолюбителя. Такая платформа по крайней мере должна управляться через спутник и иметь базовый Ии чтобы в случае потери связи самостоятельно возвращалась в пункт управления
  23. 0
    23 мая 2019 23:04
    Носитель 7,62-мм пулемета - "средство огневой поддержки батальона"?? belay
    Да-а-а, не оскудело дегенератами Отечество мое... negative