Лондон отказался выполнять резолюцию Генассамблеи ООН

45
Великобритания отказалась выполнять резолюцию ООН, призывающую Лондон вернуть архипелаг Чагос Маврикию. В Лондоне заявили, что не признают претензии на суверенитет над архипелагом. Об этом заявили в британском МИД.

Лондон отказался выполнять резолюцию Генассамблеи ООН




В британским МИД выразили сожаление обращением в Международный суд в Гааге и Генассамблею ООН по вопросам суверенитета архипелага Чагос и заявили, что не будут выполнять резолюцию ООН и решение МУС.

В Лондоне подчеркнули, что архипелаг Чагос находится под британским правлением с 1814 года и никогда не входил в состав Маврикия. Статус региона как британской территории имеет очень важное значение для Великобритании и США своим местоположением, которое невозможно повторить.

Совместные военные объекты Великобритании и США на Британской территории в Индийском океане помогают людям в Великобритании и по всему миру быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства

- заявил представитель британского внешнеполитического ведомства.

Он сообщил, что Британия отвергает все претензии Маврикия на суверенитет над архипелагом, однако подтверждает, что данное в 1965 году долгосрочное обязательство передать эти территории Маврикию после того, как они потеряют свои оборонительные качества, действует и Лондон его выполняет.

В 1965 года мы взяли на себя долгосрочное обязательство передать Маврикию суверенитет над территорией, когда она больше не будет нужна для оборонительных целей. Мы выполняем это обязательство

заявили в МИД.

Ранее сообщалось, что Генассамблея ООН приняла резолюцию, призывающую Британию вернуть Маврикию архипелаг Чагос, искусственно выведенный из состава Маврикия в 1965 году и отданный в аренду США для строительства авиабазы.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    24 мая 2019 13:05
    И как? Неужто санкциям подвергнут?
    1. +6
      24 мая 2019 13:18
      Цитата: Андрей Чистяков
      И как? Неужто санкциям подвергнут?

      Оставят на чай без сладкого belay скорее Маврикий санкциям подвергнут или потопят , пока Карфаген не разрушен , санкций в отношении наглосаксов не будет am
      1. +6
        24 мая 2019 13:28
        Это скорее рак на горе свистнет, чем архипелаг Чагос утратит стратегическое военное значение.
      2. +6
        24 мая 2019 13:32
        Лондон отказался выполнять резолюцию Генассамблеи ООН

        Кто бы в этом ранее сомневался?! Как говорится, "Старая "добрая" Англия" - мировой морской колонизатор - как всегда в своём политическом репертуаре словесного и силового ОТКАЗНИКА от обвинений её в качестве морского захватчика чужих стран и территорий.
        1. +3
          24 мая 2019 13:43
          Цитата: Татьяна
          "Старая "добрая" Англия"

          Лондон отказался выполнять резолюцию Генассамблеи ООН
          Внезапно! laughing
          1. +7
            24 мая 2019 16:49
            Цитата: iConst
            Цитата: Татьяна
            "Старая "добрая" Англия"

            Лондон отказался выполнять резолюцию Генассамблеи ООН
            Внезапно! laughing

            Нет. Закономерно и ожидаемо! Международное право? Какое право? Не не слышали!Прошли те времена, когда джентльмены ходили во фраках. Они сейчас всё больше ходят в штанах под ремешок наполненных дерьмом и слово их ничего не значит. Умыкнули 14 тонн золота с венесуэльских счетов не смотря на то, что пострадает их банковская репутация, тут вот с резолюцией ООН в уборную сходили. И всё у них "хайлилайкли"...
      3. +2
        24 мая 2019 14:47
        Бриты, Россию пытаются обвинить в возвращении Крыма на Родину, а сами потихоньку наплевали на всех, а том числе, и на Международный суд в Гааге, и Генассамблею ООН... Вот и вся в этом сущность англосаксов! Политика двойных стандартов.
        1. 0
          25 мая 2019 10:57
          Цитата: SETSET
          Политика двойных стандартов.

          Редкие мерзавцы. А ещё у них фунт стерлингов входит в список резервных валют... belay А ещё у них на островах нефти нет... belay И ещё газ привозной... belay
          Все вопросы о российской территории нужно просто отсылать автору...Можно даже с левой...
    2. +1
      24 мая 2019 13:41
      Цитата: Андрей Чистяков
      Неужто санкциям подвергнут?

      Ржунемагу laughing
      Сами себя лишат статуса острова laughing
    3. 0
      24 мая 2019 14:06
      Ворон ворону глаза не клюёт.
      1. +1
        24 мая 2019 18:28
        Vot tak to. A koe kto daje dumaet peredat kurili za dobrie glaza Abe.
        1. 0
          26 мая 2019 08:23
          Да ну.... А я давно уже не верю в эти анекдоты. Это уже даже не смешно!
          1. 0
            26 мая 2019 10:46
            а о чем перегавариваются?
  2. +7
    24 мая 2019 13:06
    Ну как же, как хочу, так ворочу, это к англичанам, вот к другим странам постановления и претензии обязательны к исполнению. Двуличные лживые извечно англичане, потому так старательно поддерживают свой вид якобы законности...
  3. -1
    24 мая 2019 13:07
    В 1965 года мы взяли на себя долгосрочное обязательство передать Маврикию суверенитет над территорией, когда она больше не будет нужна для оборонительных целей. Мы выполняем это обязательство

    Ага, а не нужна она будет только тогда, когда Индия вновь станет колонией Великобритании. Практически, ситуация как с Крымом.
    1. +9
      24 мая 2019 14:29
      Цитата: KOCMOC
      Практически, ситуация как с Крымом.
      Нет, ситуация с Крымом иная. Крым был отвоеван российской империей, долгое время защищался ею и Советским союзом - в том числе и от Наглии, был передан Украине на незаконных основаниях. Возврат Крыма был связан не только с его стратегическим значением, но и на основании общего референдума жителей полуострова. А вот то, что Наглия, имея рыло в пуху по самые ноздри, что-то там смеет говорить, говорит о двуличии всех этих "демократий"
      1. -1
        24 мая 2019 19:30
        Цитата: astepanov
        Нет, ситуация с Крымом иная.

        Вы абсолютно ничего непоняли laughing
  4. +2
    24 мая 2019 13:08
    Лицемеры, и лжецы! Нужно требовать от них возврата аннексированных у Маврикия земель, в противном случае, "помочь " Маврикию вернуть свои земли !Также ждем, когда испанцы потребуют возврата Гибралтара назад!
    1. -5
      24 мая 2019 14:42
      Не надо ничего ждать! Срочно эскадры во все концы мира, где ещё остались Бритты!(Маврикий, Белиз, Фолкленды, о. Вознесения, Гибралтар и т.д.). Корветов и МРК должно хватить на несколько эскадр. Только ждать не надо!
  5. +5
    24 мая 2019 13:10
    Ввести санкции и немедленно. Бойкотировать британские товары, Направить к туманному Альбиону авианосное соединение. Перебросить звено Б-52 с ядерным оружием в Ирландию. Но эти меры, как правило для других кто не входит саксонский и иудейский мир. А здесь эти острова отдадут когда их затопит океан, уровень которого неуклонно повышается, как уверяют мировые всепропальщики. И которые повидимому заняли первые места в "Ноевом ковчеге" Рогозина...
    1. +1
      24 мая 2019 17:45
      Виталий, Ваш перечень мер не полный. Предлагаю еще одну санкцию - запретить английский язык. В том числе на территории Великобритании.
  6. 0
    24 мая 2019 13:16
    нашему бы вечно "озабоченно-танцующему" МИДу такие яйца! drinks
  7. +1
    24 мая 2019 13:19
    Нам можно,но Крым верните.
  8. +5
    24 мая 2019 13:24
    Ну вот, им "вера не велит" суверенитет возвращать. А чего тогда к нам с Крымом докопались? Нам еще всю территорию СССР надо себе возвратить, потому что это наши земли, включая даже Польшу и Финляндию. Это исторический и генетический факт. И не колонизаторам, фашистам и геноцидникам указывать, что нам делать, если у самих рыльце в пуху и руки по локоть в кровище. 500 тысяч ирландцев, 22 миллиона индейцев, 36 миллионов жителей Африки, 50 миллионов индийцев, 60 миллионов китайцев. Масса уничтоженных видов животных, включая бизонов и редкую птицу Додо с того же Маврикия, чья деревянная фигурка стоит у меня на столе. Так что зря они это. И вообще, вроде британцы чтут закон, значит не всякий закон у них почитается?
    Вот кстати интересная лекция профессора Клесова о генетике индоевропейских народов.
    1. +1
      24 мая 2019 13:39
      Цитата: Altona
      И вообще, вроде британцы чтут закон, значит не всякий закон у них почитается?

      Они сначала пишут закон под себя , а после заставляют его соблюдать остальных
  9. +1
    24 мая 2019 13:34
    Как были разбойниками и пиратами, так и остались.
  10. +3
    24 мая 2019 13:35
    и Крым нужен России для обеспечения безопасной навигации в ЧМ а также для оборонительных целей как неотъемлемая часть России что утверждено манифестом от 19 апреля 1783г. Разве это не достойный аргумент??
  11. +3
    24 мая 2019 13:41
    Пока существует Лондон и Вашингтон, мир не будет в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства.
  12. 0
    24 мая 2019 13:44
    очень интересно узнать хоть одну операцию против терроризма с базы на этих островах.
    Где они там террористов нашли?
  13. +1
    24 мая 2019 13:45
    В Лондоне подчеркнули, что архирелаг Чагос находится под британским правлением с 1814 года и никогда не входил в состав Маврикия.

    ...и вообще Британская Империя - царица морей и правит миром. Пусть крепость своих рогов проверит. Чем дальше, тем больше их будут проверять на прочность.
  14. 0
    24 мая 2019 13:50
    Да кто бы сомневался )))
  15. 0
    24 мая 2019 14:00
    Ну кто бы сомневался, что англичане так ответят? Для них весь мир - это угроза их безопасности. И никогда она не исчезнет, пока существует Великобритания и США. Потому что только эти страны под эгидой беспокойства за безопасность всего человечества развязывают войны...
  16. 0
    24 мая 2019 14:03
    А ещё что то тявкать про Крым посмели. laughing
  17. 0
    24 мая 2019 14:10
    В Лондоне заявили, что не признают претензии на суверенитет над архипелагом. Об этом заявили в британском МИД.

    В Москве заявили, что не признают претензий на суверенитет над полуостровом, Правда пока в Российском МИД ещё не объявили. Но прецедент уже есть, и не мы его организовали. good
  18. 0
    24 мая 2019 14:15
    Совместные военные объекты российской армии и ВМФ на Крымской территории в Чёрном море помогают людям в России и по всему миру быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства, исходящими от Великобритании и США... Нашим дипломатам даже напрягаться не надо с ответной ,поздравительной речью.
  19. +2
    24 мая 2019 14:45
    Так в самой новости ВО о решении ООН было написано, что резолюция носит рекомендательный характер
  20. 0
    24 мая 2019 14:50
    "Совместные военные объекты Великобритании и США на Британской территории в Индийском океане помогают людям в Великобритании и по всему миру быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства"

    Военные объекты Российской федерации в Крыму помогают людям в России и по всему черноморскому региону быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства со стороны Великобритании и Соединённых Штатов Америки.
    В 2014 года мы взяли на себя очень долгосрочное обязательство передать Украине суверенитет над крымской территорией, когда она больше не будет нужна нам для оборонительных целей. Мы выполняем это обязательство.
    Какие к нам вопросы могут быть после этого? и какие санкции? господа наглосаксы?
  21. DPN
    0
    24 мая 2019 16:21
    Лондон это ум планеты и как он может что то отдать, он Аргентину послал дальше и пригрозил ядерным оружием,а здесь какая то Мавритания.
  22. 0
    24 мая 2019 16:50
    Аренда и база США на островах. Англии "...ведь такие денижки идут, ух какие крупные деньжищи" (Высоцкий)
  23. -1
    24 мая 2019 20:51
    А ведь есть рядом с Аргентиной несколько островков (Фолкленды, они же Мальвины), и что, кто против колонизаторов? Как всегда: "... конечно , но это наш ...".
  24. 0
    25 мая 2019 13:18
    Совместные военные объекты Великобритании и США на Британской территории в Индийском океане помогают людям в Великобритании и по всему миру быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства

    Там хозяйничают американцы, интересно как огромная ВВП и суда-склады с В и ВТ для экспедиционной Бр. МП ВМС США помогают с терроризмом?
  25. 0
    25 мая 2019 17:21
    Вот те раз...И что же "Бабкины внуки" обороняют в районе этого архипелага?
  26. 0
    25 мая 2019 17:45

    военные объекты Великобритании на Британской территории в Индийском океане помогают людям в Великобритании и по всему миру быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства

    - заявил представитель британского внешнеполитического ведомства.



    военные объекты России в Крыму в Черном море помогают людям в России и по всему миру быть в безопасности от терроризма, организованной преступности и пиратства

    - заявил представитель российского внешнеполитического ведомства.
  27. -1
    26 мая 2019 06:38
    Цитата: varadero
    Срочно эскадры во все концы мира, где ещё остались Бритты!

    Корветов и МРК должно хватить на несколько эскадр

    Приятель! А где мы возьмем только флота, чтобы раскидать по всему миру, где есть Бритты?
    Это тебе не Советский Союз и не Матрасники.
    Желаешь оголить безопасную морскую оборону ради какой-то островка???
    У нас самых проблем хватает и выше крыш.
    На Бриттов можно не обращать внимание, это уже мелкая шавка, но вредная до ужасти...
  28. 0
    26 мая 2019 10:41
    Статус для Великобритании и США