Взрыв прогремел в центре французского Лиона

52
Из Франции приходят сообщения о взрыве на одной из пешеходных улиц Лиона. По последним данным, неизвестные оставил на улице Виктора Гюго свёрток, внутри которого находилось взрывное устройство.

Взрыв прогремел в центре французского Лиона




По данным французских СМИ, взрыв прогремел в 17:30 по местному времени (18:30 по Москве). Известно, что погибших в результате срабатывания взрывного устройства нет, но есть раненые. Точные данные о числе пострадавших пока не сообщаются. По некоторым сведениям, их не менее восьми человек.

Улица Виктора Гюго достаточно узкая. Полиция отмечает, что именно это придало взрывному устройству относительно низкой мощности дополнительную поражающую силу. Взрывом были повреждены витрины магазинов, и осколки стекла стали своего рода поражающими элементами.

В медицинские учреждения Лиона доставлены люди с резаными ранами, полученными в результате в первую очередь воздействия осколков стекла и бетона.

На данный момент полиция оцепила центральные кварталы Лиона, опасаясь, что в городе может находиться ещё одна или несколько бомб, которые злоумышленники готовятся привести в действие.

Пока прорабатываются несколько версий случившегося, в том числе и теракт.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +12
    24 мая 2019 20:13
    Сочуствую пострадавшим. Но,,, когда начинаешь пинать осиное гнездо, будь готов, что тебя покусают. Это очередное вернувшееся эхо...
    1. +1
      24 мая 2019 20:27
      Цитата: KondratKo
      Сочуствую пострадавшим. Но,,, когда начинаешь пинать осиное гнездо, будь готов, что тебя покусают. Это очередное вернувшееся эхо...

      Коротко ,понятно и ясно.Абсолютно поддерживаю ваш комментарий. hi
    2. +10
      24 мая 2019 20:36
      Вот до чего толерантность доводит. Этих отголосков еще много будет в ЕС.
      1. +12
        24 мая 2019 21:06
        Это уже не толерантность, это импотентность.
        В прошлом году мужчины ЕС решили выразить протест поведению мигрантов и поддержку изнасилованным женщинам, и ВЫШЛИ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ В ЮБКАХ.
        Количество изнасилованных мигрантами женщин ( и за одно и мужчин) выросло на порядок.
        Вот такой европейский флешмоб...
    3. +2
      24 мая 2019 21:22
      Да они его и не пинали. Они его сами вырастили у себя дома. Запустили ос, а надо было тапком их и дихлофосом.
      1. +4
        24 мая 2019 23:36
        Запустили ос, а надо было тапком их и дихлофосом.


        Во и я так думал, но не знал где точно остановится, чтоб не докатить до концлагерей.... laughing

        Вообще то проблема с различными людями очень сложная и трудно решаемая цивилизоваными способами. А все таки в 21 веке живем, както срамно убивать миллионы. В конце концов докатимся до полного хаоса и тогда убьем. Дарвина никто не отменял - человек безжалостное животное и любит убивать.
    4. +6
      24 мая 2019 22:47
      Как говорится, фраза "Увидеть Париж(здесь любой город Европы на выбор) и умереть" заиграла новыми красками...
    5. +12
      24 мая 2019 22:49
      А вот я не сочувствую, мне плевать и не забыл как они там зрорадствовали после катастрофы суперджета. Они это заслужили, хотя бы за бардак в Ливии, где по вине их презика саркози, погибли тысячи — закон бемеранга работает
    6. +1
      25 мая 2019 00:26
      Привет из Ливии?
    7. +1
      25 мая 2019 07:07
      Взрыв прогремел в центре французского Лиона


      "Французкого" это фромко сказнно.
  3. -10
    24 мая 2019 20:15
    Франция имеет все средства для борьбы с террором, у них одна из лучших групп антитеррора в мире ГИГН(жандармы) и неплохие спец службы...
    1. +2
      24 мая 2019 20:28
      Вывод - взрыв всего лишь прециндент. Теперь будут массово беженцев из Сирии и прочих территорий выселять.
      1. +3
        24 мая 2019 20:40
        Массово не будут. Западный социум мирится (или закрывает глаза) с тем что в какой то
        другой стране (не ЕС) часть этого общества преступила закон той, другой страны.
      2. +5
        24 мая 2019 22:51
        Нет, не будут. У них слишком мощное либеральное лобби. Многие партии, причём правящие, избираются за счёт этой волны толерантности и мультикультурализма. Те, кто хотя бы сомневаются, объявляются фашистами. Приняли же закон, что даже за уголовные преступления нельзя высылать мигранта в страну исхода. Как Орбана премьера Венгрии прижали за антимигрантскую политику, что он публично извинился и согласился какое-то количество принять. Бюрократия европейская дожала. Пока.
        Посмотрим, что после выборов в Европарламент будет.
        1. +1
          25 мая 2019 07:09
          Цитата: ПалБор
          Нет, не будут. У них слишком мощное либеральное лобби.

          это уже не лобби. это мейнстрим мышления
          1. 0
            25 мая 2019 07:15
            Хорошо сказали. Это правда.
    2. +7
      24 мая 2019 22:53
      Во Франции в переиод с 2015 по 2018 какая-нибудь резня устроенная беженцем происходила Е-ЖЕ-МЕ-СЯЧ-НО. Это капитальный, полнейший и позорнейший провал французских спецслужб.
      Кстати мы по работе отправляли делегацию воэ Париж в 2015-м на их крупнейшую строительную выставку, так там в Выставочном центре хоть и везде было охраны как при приезде Папы Римского, а всё равно у одного нашего директора бабуины спёрли прямо из под носа и мобильник и кошелёк и документы. В полиции даже слушать не хотели, там в половине города анархия, стах перед этими макаками и полное отчаяние.
      1. 0
        25 мая 2019 06:12
        Не согласен с вами насчёт французких спец служб.Всё зависит от политиков. В своё время во Франции началась настоящая «охота» (другого слова не подобрать) на президента страны Шарля де Голля. «Охоту» на президента объявили члены так называемой «Секретной вооруженной организации» (ОАС), во главе которой стоял генерал Сален. Профессиональные военные! Было 31 покушение, и тогда спецслужбы работали отлично! Более того когда у власти даже стояли нерешительные политики то во время Угона самолёта A300 в Алжире который произошёл в субботу 24 декабря 1994 года их отряд антитеррора ГИГН из жандармерии был вынужден штурмовать с хода без предварительной подготовки самолёт в котором были 4 вооружённых автоматами и гранатами террориста так как они начали расстрел заложников. В результате штурма все 4 террориста были убиты, все 218 человек на борту самолёта остались живы, ранения получили 25 человек — 16 человек в самолёте (3 члена экипажа и 13 пассажиров) и 9 бойцов GIGN- это очень и очень отличный результат! Вот этот Штурм:

        1. 0
          25 мая 2019 18:53
          Так а причём здесь события четвертьвековой давности, а тем более де Голль?)) Я говорю то что сейчас и то что мои щнакомые реально испытали на себе. Франции сейчас полный карачун приходит, это ожидаемо.
          1. -1
            25 мая 2019 19:49
            В Париже 13 ноября 2015 года спецназ франции проявил себя хорошо вот например Щит


            Они справили с последствиями, а с причинами должны бороться политики...все вопросы к политикам...
            1. +1
              25 мая 2019 20:32
              Какое там "хорошо", бросьте). Там в Париже был эпический провал всего и вся, 130 погибших и около 600 раненых. Эта самая слабая из крупных мировых стран в плане спецслужб. Вот у России действительно лучшие спецслужбы на планете, последние 6 лет по всему миру - в США, Турции, Бельгии, Индонейзии, Швеции, Китае, Британии, Израиле, Саудии, Германии, Тайланде, Голландии, Австрии, Финляндии, Канаде, Франции, т.д. - были СОТНИ террактов, при этом в России(кроме эпизода в метро Питера пару лет назад и инцедентов в СКФО) не было вообще ни одного терракта. И это несмотря на то что Россия на самом переднем краю атак исламистов, ни перед одной страной на Земле таких вызовов не стоит даже близко. Вот это высший уровень профессионализма, а лягушатников(как и всю Европу) ждёт заслуженная гибель. Всё логично.
              1. -1
                25 мая 2019 20:42
                Опять бональное сравнение с Россией...всё к этому всегда здесь скатывается...это от комплексов что ли? Давай те к Франции вернёмся
                Причём сдесь спецслужбы Франции? Если политики открыли границы? Спец службы и тем более спецназ бореется с последствиями, при таком массштабе Спецназ Франции в лице армии ГИГН, в лице Полиции РАЙД, в лице Парижского уголовного розыска БРИ справлись блестяще!
                Ну и про Россию и похожий Массштаб...прежде чем критиковать Францию вспомните Дубровку и Беслан...и больше никгда не кричите при таких массштабах...а то память тут у многих коротка...
                А я считаю полицейский СПЕЦНАЗ Франции одним из сильнейших в мире, особенно БРИ...ну а ГИГН он универсален, он больше в тяжёлых случаях используется, это больше армейский...жандармерия она МО подчиняется
                1. 0
                  25 мая 2019 21:20
                  Причём здесь Дубровка, вы ещё Царскую Россию с бомбистами вспомните)). А масштаб угроз у Франции по сравнению с 70-миллионной Средней Азией с Кавказом вместе на границе России - мизерный. И да, я ж еще не вспоминал и тридцатую часть террактов на Западе в этот период, одни две катастрофы с 84 раздавленных в Ницце и 600 растреляных в Лас-Вегасе(из которых 59 погибли) чего стоят. Безусловно, европейскик спецслужбы(и французские в частности) последние годы работают неэффективно, вы и сами это понимаете.
          2. -1
            25 мая 2019 20:09
            Это щит бойца спецназа BRI после штурма театра "Батаклан"
    3. -1
      24 мая 2019 23:43
      исправь ник на диверсант ХОЛУЙ, тебе больше это подойдет
      1. 0
        25 мая 2019 03:07
        Цитата: Не либероид Русский
        исправь ник на диверсант ХОЛУЙ, тебе больше это подойдет


        Зачем ему ник исправлять request Его ник указывает на то что он когда то служил на острове Русском , а соответственно знает о чём пишет , т.к. это его специализация У нас же военное обозрение wink
        1. -1
          25 мая 2019 03:33
          P.S.
          Холуай это бывшее название бухты Островной на о. Русский . название сменили лет 45 назад, но к служащими в/ч расположенной в бухте Островная приклеилось название Холуайевцы
  4. 0
    24 мая 2019 20:15
    "Накаркал"(?) сегодня по поводу возможного выбора Индией французских самолетов...
  5. 0
    24 мая 2019 20:22
    Известно, что погибших в результате срабатывания взрывного устройства нет, но есть раненые. Точные данные о числе пострадавших пока не сообщаются. По некоторым сведениям, их не менее восьми человек...... Пока прорабатываются несколько версий случившегося, в том числе и теракт.
    Возможно заказчик и не ставил перед исполнителем такой задачи, что бы взрыв привёл к многочисленным жертвам. Тем не менее Макрону намёк послан более чем ясный.
  6. +3
    24 мая 2019 20:34
    Не знаю как во Франции, но в Германии есть социальная служба, работающая с вернувшимися
    ( в том числе из рядов ИГИЛ) "борцами" на тему интеграции их назад в общество.

    Это на тему того, что дыма без огня не бывает.
  7. +4
    24 мая 2019 20:36
    Хорошо хоть нет убитых. Вот она "глобализация" в действии...
  8. +2
    24 мая 2019 20:50
    Саркози пусть скажут французы спасибо за своё безопасное настоящее(
  9. 0
    24 мая 2019 21:06
    Так , вроде возможны ещё взрывы. ...Поэтому, рано что то загадывать.
  10. -1
    24 мая 2019 21:06
    И что, даже никто не вякнул хайли лайкли о руке Москвы? Просто поразительно или мы только по мелкобритам специализируемся?
  11. +4
    24 мая 2019 21:17
    Скорейшего выздоровления раненым!
  12. +2
    24 мая 2019 21:36
    Сомневаюсь что это теракт .Причин тут несколько:
    1 Террористам нужна картинка и жертвы.Со следующей паникой и шумихой в СМИ.Для этого как правило подрывают большое скопление людей - расчет на жертвы
    2 Как правило теракты рассчитывают таким образом что бы косвенные причины могли стать причиной еще больших смертей.Это поезда на скорости ,вагоны метро в туннелях,концертные залы с возможностью получить паническое движение людей.
    3 Небольшой взрыв на узкой туристической улочке не принесет результата,кроме как усиления бдительности работников спецслужб
    1. +4
      24 мая 2019 21:43
      А Вы уверены, что то что Вы написали можно выкладывать в открытый доступ. Мало ли кто этот коммент сейчас читает.
      1. +1
        24 мая 2019 21:46
        Цитата: kit88
        А Вы уверены, что то что Вы написали можно выкладывать в открытый доступ. Мало ли кто этот коммент прочтет.

        Тут модератор сразу остановит ,можете не сомневаться.А особенно ничего такого не выложил,это обычный анализ.Вот если бы выложил изготовление взрывчатых веществ из бытовой химии,то тогда ДА - за такое надо руки отрубать
        1. 0
          25 мая 2019 01:04
          Во времена настали! В моем детстве рецепт изготовления бонбы из подручных средств знал каждый пацан.
    2. +2
      24 мая 2019 21:56
      Цитата: APASUS
      Сомневаюсь что это теракт .Причин тут несколько:


      Любой теракт, даже не "удавшийся" приносит террористам победу, т.к. эти теракты уже показывают не всесилие государственного аппарата и ввиду своей свершённости рекрутируют колеблющихся.

      Как вам такой анализ?
      1. 0
        24 мая 2019 22:06
        Цитата: Простой
        Любой теракт, даже не "удавшийся" приносит террористам победу, т.к. эти теракты уже показывают не всесилие государственного аппарата

        Теракт прежде всего рассчитывается на огласку ,в современном клиповом мышлении нужна картинка иначе обыватель не видит угроз и цели достигнуты только частично.
        Цитата: Простой
        ввиду своей свершённости рекрутируют колеблющихся.

        Попробуйте набрать террористов из Финляндии .Дело в том что рекрутеры обычно не ловят колеблющихся,а ловят недовольных(зарплатой,работой,властью,медициной,начальником ТСЖ),а потом подсказывают выход из ситуации ,обрабатывая их и играя на проблемах(в стране,регионе,проблемах конкретного человека)Для создания теракта людей готовят,я не верю в то что террорист одиночка (самоучка)может совершить что то серьезное.ПРежде всего это специфические знания и конечно финансовые средства.За любым терактом кто то стоит
        1. +3
          24 мая 2019 22:11
          Вы исходите из мнения, что планирование всех терактов происходит системно, т. е они все должны быть профи в своем деле. Это ошибочное суждение

          Насчет "колеблющихся" - не совсем точное определение для потенциальных рекрутов.
          1. 0
            24 мая 2019 22:20
            Цитата: Простой
            Вы исходите из мнения, что планирование всех терактов происходит системно, т. е они все должны быть профи в своем деле. Это ошибочное суждение

            Вы верите в белых рыцарей за идею ?
            Зачем им быть профи,им достаточно знать набор определенной информации ( я про изготовлении ВВ и взрывателя,замедлителя и общей схемы привода в действие) и не обязательно всем,одного двум достаточно,а остальным дают посылку перевести в метро (как это было в Питере) НО это были специалисты своего дела ,такими знаниями не обучают
            Цитата: Простой
            Насчет "колеблющихся" - не совсем точное определение для потенциальных рекрутов.

            В чем неточность ? Давайте обсудим мое предложение набрать террористов из финнов.Какую мотивацию для теракта Вы могли предложить сытому,довольному человеку ?
            Или взять тот же Дагестан ,с его безработицей,неустроенностью и колоссальными проблемами ,где шанс больше ?
            1. 0
              24 мая 2019 22:26
              При чем сдесь белые рыцари?

              Неточность в применении определения "колеблющихся".
              Оно действительно не отображает психотип человека, состояние которого предшествует "рекруту".

              Дагестан говорите?
              Человеком быть можно при любых обстоятельствах.

              К слову, после ухода " братьев мусульман" с политической сцены Египта, и ввведения довольно жёстких мер против "исламистов джихада" данную страну в направлении Сирии покинуло всего 330 чеовек.
              Длля сравнения: с Европы за то же время на территорию Сирии выехало 4400 чел.

              И где государственные аппараты оказались эффективнее?
              1. +1
                24 мая 2019 22:46
                Цитата: Простой
                При чем сдесь белые рыцари?

                Вы верите в то что бывают идейные террористы вне системы ,вот при чем.Все стоит денег ,а теракт стоит просто очень серьезных денег.
                (вот как пример )Мне эти сказки про Сирию уже надоели ,где говориться что возмущенное население тиранией Ассада встало против тирана Скинулось из своих средств и получилось армия с танками ,системами РСЗО,тачанками с пулеметами,специалистами наводчиками и грамотными штурмовиками из крестьян.
                Надо просто зайти в оружейный магазин и посмотреть сколько стоит один патрон 338 Lapua Magnum и станет понятно что это система.
                Цитата: Простой
                Дагестан говорите?
                Человеком быть можно при любых обстоятельствах.

                Вы такой наивный или просто не понимаете суть проблемы ? Скажите тогда что сомалийские пираты все сплошь нелюди
                Цитата: Простой
                К слову, после ухода " братьев мусульман" с политической сцены Египта, и ввведения довольно жёстких мер против "исламистов джихада" данную страну в направлении Сирии покинуло всего 330 чеовек.
                Длля сравнения: с Европы за то же время на территорию Сирии выехало 4400 чел.

                И где государственные аппараты оказались эффективнее?

                И что эти цифры дают ? Показывают эффективность ?
                Население Египта - 94 798 827 чел. (28 марта 2017 г.)
                Население Европы -741 447 158 чел. (2016 г.)
                Вы понимаете что разбирая начальные условия, процент перебравшихся в Сирию, не так сильно отличается .А системы действительно разные .
                1. +1
                  24 мая 2019 23:01
                  Так, про идейных террористов - да, набирают прежде всего идеалистов.
                  В ихнюю голову "джихад" ( ну тот который с террором) лучще всего вкладывается.
                  Виновата в этом казусе в том числе и современная социальная система.

                  Для меня базовое определение "человек" неотъемленно от принципа "ни убий"

                  Да, эта официальная статистика определяет эффективность борьбы с "исламским джихадом " в том числе.
  13. +4
    24 мая 2019 21:45
    Европа аплодировала террористам в Чечене и Одессе. Не радуюсь, но и не сочувствую.
    1. +3
      24 мая 2019 22:19
      Да, было такое. Тогда Европа рекомендовала Российскому руководству пересмотреть свою политику в Чечне и попытаться договориться с сепаратистами.
  14. 0
    24 мая 2019 23:26
    лайк за Ливию
  15. 0
    25 мая 2019 00:38
    Пока прорабатываются несколько версий случившегося, в том числе и теракт.
    Однако. А что же еще или есть версия что кто-то пошутил так.
  16. +1
    25 мая 2019 06:59
    Ливия мстит...Путин предупреждал запад "Не ведаете что вы творите.."
    А в России то каких либо серьезных террактов давно не было(тьфу ,тьфу ) ,спецслужбы хорошо работают ! А либеры все Путина хают и ноют..Спасибо Володя за стабильность в стране . Можете пинать . angry
  17. 0
    25 мая 2019 11:03
    А кто был в Франции в последних 5 лет ? Не надо смотрит на Париж , но и там реони полностью засельени арапима. Марсей показывает что хозяев мира хотят сделать од Европе ! В Марсейе головное язик Арапски , второй Французски. Арапи молится на улицах как в Меки. Там французов почти нет. Разница в култури , традиции, обычаях ОГРОМНА . Тут сукоб не избежать! При этом бели французи должно быт пленом дыкарам . Война исламских радикалов с белим насельением Европе начнет в Франции! Народ там как барани, допустил что продажни политики передадут и страну и народ на эксперимент хозяевам мира. Кореньи французи сегодня просто роби в своем государстве . Франция первая в Европы будет исламская Арапско государство . Это злочин над народом что творится с Французами ! Первый захтев Желтих Жилетов : СТОП ИСЛАМИЗАЦИИ ЕВРОПЕ ! Но отвратительни медии не говорят о этом и не пишут . Даже в Руским медиамии НЕ ПИШУТ ??? Мирови медии в полностью под контролем хозаевима мира . Горелками, толко начело или официально обйавльение войне Франции , но вам никто не сказал что эта ВОЙНА НАЧЕЛА 1991г. в Юугославии, а первое ИСЛАМСКО РАДИКАЛНО ГОСУДАРСТВО должна была быть Босниа , а потом Косово ! Босниу Сербы ЧАСТИЧНО успели спасти, а потом 1999г заплатили цену что попробовали сохранить свободу народа и стране. Они на западе на народ смотреть как на скот, с которым они делают что хотят.