ОАО «Вертолеты России» получило сертификат на техобслуживание и ремонт двигателей Turbomeca для вертолетов Ка-226Т и Ка-62

ОАО «Вертолеты России» получило сертификат на техобслуживание и ремонт двигателей Turbomeca для вертолетов Ка-226Т и Ка-62


Жуковский, Московская область, 27 июня 2012 года

ОАО «Вертолеты России», входящее в ГК «Ростехнологии», получило сертификат на самостоятельное осуществление технического обслуживания и ремонт двигателей производства компании Turbomeca, которые будут устанавливаться на российские вертолеты Ка-226Т и Ка-62. Соответствующий документ был подписан сегодня, в день открытия Второго международного форума «Технологии в машиностроении-2012».


Документ подписан генеральным директором ОАО «Вертолеты России» Дмитрием Петровым и вице-президентом, генеральным директором Turbomeca Бруно Ивеном.

В рамках соглашения ОАО «Вертолеты России» получит сертификат от производителя вертолетных двигателей Arrius 2G1 и Ardiden 3G компании Turbomeca, позволяющий самостоятельно осуществлять их ремонт и обслуживание. Впервые будет осуществлен трансфер французских технологий в этой области. Эти двигатели будут устанавливаться на вертолеты Ка-226Т и Ка-62. Поставки первых двигателей запланированы на октябрь 2012 года и 2014 год соответственно.

Документ также предусматривает обслуживание компанией Turbomeca или ее дочерними предприятиями двигателей российского производства ТВ3-117 и их модификаций, включая ВК 2500, за пределами Российской Федерации.

«Организация качественного обслуживания двигателей обеспечит бесперебойную эксплуатацию вертолетов российского производства во всем мире, и за счет повышения доступности сервиса повысится уровень продаж, – говорит Дмитрий Петров. – Соглашение позволит также освоить передовой мировой опыт технического обслуживания и ремонта вертолетных двигателей».

ОАО «Вертолеты России» – российский вертолетостроительный холдинг, объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны. ОАО «Вертолеты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав государственной корпорации «Ростехнологии». Промежуточным итогом консолидации вертолетостроительных предприятий в холдинг «Вертолеты России» стало первое место в мире на рынке военных вертолетов. Доля российских военных вертолетов составила 23%.

ГК «Ростехнологии» – российская государственная корпорация, созданная в 2007 году для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Корпорация включает в себя 592 предприятия и организации, 439 из которых находятся на территории РФ. 330 организаций относятся к оборонно-промышленному комплексу, 21 из них являются градообразующими. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации располагаются на территории 54 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более чем 50 стран мира. Чистая прибыль за 2010 год составила 1,768 млрд рублей.

Turbomeca – французская компания, входит в группу компаний Safran, занимающуюся авиационным двигателестроением и разработками в области обороны и безопасности.

Пресс-служба:
Галина Кисанд
+7 (916) 201 06 90
gkisand@apostolmedia.ru

Наталья Алмазова
+7 (903) 622 36 18
n.e.almazova@rostechn.ru

Антонина Грибанова
+7 (967) 053 85 68
agribanova@apostolmedia.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. APASUS 27 июня 2012 18:41
    Да братцы,начинаем отставать.Вот вам и первые итоги.............теперь на наших вертолетах стоят движки от Turbomeca
    1. Алексей67 27 июня 2012 18:57
      Приобрели возможность обслуживать движки установленные в 2 типах вертолетов по моему пока не особо распространенных, в обмен отдали рынок тех обслуживания , активно продаваемых на Запад вертолетов. Поменяли шило на мыло, взрастили конкурента своими руками belay Как говорит моя младшая: пичалька
      Алексей67
      1. vaf 27 июня 2012 23:29
        Цитата: Алексей67
        Как говорит моя младшая: пичалька


        Лёша, это младшенькая очень слабенько сказала!!!!+! Это не печалька, а .......!

        Отдать в чужие руки ремонт наших ТВ3-117-х?????
        Слов нет УЗГА застрелится напрочь, вот это мина!!!!

        Останется только лопасти НВ и рулевые винты покупать и вперёд, ремонт без РФ....высший пилотаж!!!

        Значит надо ждать, что ещё и с трансмиссией договоряться????

        Новость...слов нет..... recourse
        vaf
        1. leon-iv 27 июня 2012 23:33
          эт все хорошо только кто наши движки сертифицирует в Европе.
          А на рынок выходить НАДО.
        2. Evgen2509 28 июня 2012 23:58
          Хм, а почему тогда у статьи рейтинг положительный (ни одного минуса), если все так недовольны? belay
          Evgen2509
      2. itr 28 июня 2012 07:07
        Зря Вы так возможно из за этих движков и открылись эти рынки !!!! Так как наши движки вечно по каким то стандартам не проходили . Плюс ни кто не хотел переучивать свой персонал
        itr
    2. biglow 27 июня 2012 19:25
      а может наоборот .Установка французских двигателей на наши вертолеты это возможность выхода на западные рынки и на рынке тех стран которые привыкли к западным вертолетам но могут купить наши которые дешевле но авионика и двигателя как раз и были сдерживающими факторами.
      biglow
    3. Владыка Ситх 27 июня 2012 21:20
      Президент Украины Виктор Янукович отправил в отставку командующего военно-морскими силами вооруженных сил Украины Виктора Максакова. Указ об этом размещен на сайте главы украинского государства.

      Указ гласит, что Виктор Максаков уволен в запас по состоянию здоровья "с правом носить военную форму одежды". Этот пост Максимов занимал с марта 2010 года, сообщает "Интерфакс".

      Предшественник Максакова на посту командующего ВМС Украины Игорь Тенюх был уволен за чрезмерную рьяность Игоря Тенюха, с которой тот исполнял приказы экс-президента Виктора Ющенко. Здесь имеются ввиду прежде всего позиция командования ВМС Украины во время конфликта в Южной Осетии, а также многочисленные антироссийские выпады со стороны ВМС Украины, которые имели место во времена "оранжевой" власти. Игорь Тенюх известен как инициатор информационной войны против базирования российского флота в Крыму.
      1. 755962 27 июня 2012 23:34
        Другим различием будет установка нового двигателя Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. французской компании Turbomeca. Холдинг закупил первую партию из 40 двигателей этого типа, поставки которых должны начаться в 2014 году. Контракт был заключен в апреле этого года. В общей сложности Россия планирует закупить 308 таких двигателей, которые будут устанавливаться и на вертолетах военной версии.
        По результатам внутреннего тендера французские ТВД победили своих российских конкурентов «по всем ключевым показателям», сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. Ранее российские производители планировали установить французские двигатели только на вертолетах гражданской версии, в то время как военные должны были оснащаться РД-600В. «Теперь российские военные стали более открытыми для использования иностранного оборудования», сказал Петров.
        То есть потихоньку помаленьку переводим бюджет ВПК за границу.И это не первый и я думаю не последний раз.Про то как хотим закупить финские БТР и говорить нету мочи.Да уж...А там и ВТО не за горами.И привет оборонка!
        755962
  2. toguns 27 июня 2012 18:48
    drinks международная кооперация труда это очень хорошо.
    Цитата: APASUS
    Да братцы,начинаем отставать.Вот вам и первые итоги.............теперь на наших вертолетах стоят движки от Turbomeca

    Мотор Сич значит вас устраивает, а Turbomeca нет; это попахивает двойными стандартами laughing
    toguns
  3. denkastro 27 июня 2012 18:56
    Цитата: APASUS

    Да братцы,начинаем отставать
    Лично я думаю,что совместное сервисное обслуживание отечественных и зарубежных двигателей это не шаг назад в плане инженерии,а шаг вперёд в международном маркетинге.
    1. APASUS 27 июня 2012 19:17
      Цитата: denkastro
      Лично я думаю,что совместное сервисное обслуживание отечественных и зарубежных двигателей это не шаг назад в плане инженерии,а шаг вперёд в международном маркетинге.

      Это не шаг назад,это минус рабочие места
      это минус престиж страны и со всеми вытекающими...........
      1. 77bor1973 27 июня 2012 19:28
        Нам немцы вообще "Сапсаны" строят и ничего, никого это не возмущает!
        77bor1973
        1. Ninja NO 27 июня 2012 22:33
          Цитата: 77bor1973
          Нам немцы вообще "Сапсаны" строят и ничего, никого это не возмущает!

          Сапсаны для нас вещь новая, ранее не освоенная. В отличии от вертолетных двигателей. Но с тем что предмета для возмущений нет соглашусь.
          Ninja NO
        2. htpm100 27 июня 2012 22:38
          это возмущает меня!,а насчет движков для вертолетов и остальнои техники закупаемои за рубежом это делается на мои взгляд только из за откатов и если все это дело будет продолжатся то это окончателно подорвет нашу военную промышленность.
          htpm100
      2. Ninja NO 27 июня 2012 22:31
        Цитата: APASUS
        Это не шаг назад,это минус рабочие места это минус престиж страны и со всеми вытекающими...........

        Если не ошибаюсь у нас строят заводы по производству отечественных вертолетных двигателей в Питере и Уфе. Так что не вижу причин для паники.
        Ninja NO
        1. APASUS 28 июня 2012 19:06
          Цитата: Ninja NO
          Так что не вижу причин для паники.

          Да у нас и верфи существуют! И сказать что завалены заказами нельзя! А вот закупаем Мистраль.Хотя его еще придется интегрировать в нашу систему,а проект подобного корабля разработан в советские времена!!!
          Закупка образцов военной техники для исследований и вооружение ,зарубежными образцами - это вызывает не панику ,а недоумение !!
  4. Другар 27 июня 2012 19:05
    Сначала мистрали,теперь движки к вертолетам... Французы явно понимают свою выгоду и не склонны драматизировать ситуация с продажей России технологий военного назначения. Что бы там нибыло причиной такому сотрудничеству - финансовый кризис или ,вполне возможно, техноологии достаточно устарели,чтобы американцы смотрели на это сотрудничество сквозь пальцы,- но выгода без сомнения обоюдна.
    Другар
  5. Иван Тарасов 27 июня 2012 19:16
    Следующим разумным шагом, станет покупка лицензии и сборочной линии для производства французских двигателей.
    Весь цикл производства данных вертолетов должен быть локализован в РФ.
    1. Волосатый сибиряк 27 июня 2012 19:32
      Французы могут и не продать! А сейчас на фоне обострившихся разногласий связаных с "Сирийским кризисом" США могут "надавить" на Францию из за Мистралей.
      1. Алексей67 27 июня 2012 19:37
        Цитата: Волосатый сибиряк
        Французы могут и не продать! А сейчас на фоне обострившихся разногласий связаных с "Сирийским кризисом" США могут "надавить" на Францию из за Мистралей.

        Я думаю тогда Россия сможет неплохо "поднять" денег на штрафных санкциях, попутно избавившись от "барж" которые ей не особо и нужны winked
        Алексей67
    2. toguns 27 июня 2012 19:44
      Линия по сборке двигателей КА и МИ уже делается в петербургском микрорайоне Шувалово, полная загруженность завода 600 двиг в год планируются.
      toguns
      1. Иван Тарасов 27 июня 2012 20:22
        Отличная новость!
  6. suharev-52 27 июня 2012 20:16
    Я думаю со временем и это утрясётся. Не надо слёз раньше времени. Ну пусть они совместно работают. Если нас до 2020 - го не задавят, значит к 2050-му будет Французская советская социалистическая республика в составе СССР-2. С уважением.
  7. sergey69 27 июня 2012 20:17
    В РФ еще не делают двигатели для малых вертолетов, от сотрудничесва с Мотор Сич отказались, а Рыбинский двигатель проиграл французу, хотя заказчик может выбрать тип двигателя. . Ми-34С2 также будет с газотурбинным двигателем Turbomeca Arrius 2F. Классный у них КА-62 получился. мне очень понравился. Скорее бы в серию. Первые фото КА-60 я видел еще в журнале Техника Молодежи за 91 год. КА-226 двигатель можна выбрать по желанию заказчика. двигатели разработки Запорожского МКБ «Прогресс» АИ-450 мощностью примерно 450 л.с. и разработки ГУНПП «Завод им. Климова» ВК-800 мощностью до 800 л.с.
    1. 755962 27 июня 2012 23:00
      Цитата: sergey69
      от сотрудничесва с Мотор Сич отказались

      И что опять не поделили(без сарказма)?
      755962
      1. sergey69 27 июня 2012 23:28
        ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) выходит из программы по организации в Татарстане сборочного производства двигателей MC-500B для легких российских вертолетов типа "Ансат" на базе Казанского вертолетного завода (КВЗ, Татарстан).

        Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в руководстве компании, российский холдинг "Вертолеты России" (в состав которого входит КВЗ – ИФ) не дал своего согласия на оснащение вертолета украинскими двигателями.

        "Проект с казанскими коллегами находился на финальной стадии, нами были отработаны все аспекты сотрудничества, как технические, так и финансовые. Запуск проекта был намечен на 2012 год, после завершения сертификации МС-500В", - сказал собеседник агентства.

        Как отметил представитель топ-менеджмента "Мотор Сичи", вложенные в разработку и сертификацию МС-500В средства будут окуплены: "Сегодня мы уже отрабатываем варианты сотрудничества с заказчиками на МС-500В на рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА), а также планируем оснащать этим двигателем украинскую технику", - сказал он.

        В марте 2010 года "Мотор Сич" подписала соглашение о намерениях с ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (КМПО, Татарстан, РФ) о заключении лицензионного соглашения на производство украинских двигателей в Казани. По предварительным планам, 85% двигателя планировалось собирать в Запорожье, а остальные 15% - в Казани.

        Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" наравне со средним многоцелевым вертолетом Ми-38 является "визитной карточкой" Казанского вертолетного завода (КВЗ, РФ) входящего в российскую компанию "Вертолеты России" (входит в госхолдинг "Оборонпром" - ИФ).

        По данным разработчика, объем инвестиций в "Ансат" составил около $80 млн. Новая машина обладает улучшенными характеристиками, в том числе экономичностью при расходе топлива. Вертолет существует в различных модификациях, включая транспортную, пассажирскую, санитарную, аварийно-спасательную, учебно-тренировочную и патрульную.

        В 2007 году руководство ВВС России объявило о том, что выбрало казанскую машину в качестве нового учебного вертолета.

        Учебный "Ансат-У" - единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А), которая позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.

        В настоящее время "Ансат" комплектуется двумя двигателями РW-207K производства компании Pratt & Whitney Canada.

        ОАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля РФ в общем объеме экспорта предприятия составляет около 30%.

        "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.

        В 2007-2008 годах компания озвучивала интерес к участию в создаваемом в РФ госхолдинге "Оборонпром".


        22.07.2011
        1. 755962 27 июня 2012 23:40
          Благодарю за развёрнутый материал .
          Цитата: sergey69
          российский холдинг "Вертолеты России" (в состав которого входит КВЗ – ИФ) не дал своего согласия на оснащение вертолета украинскими двигателями.

          А причина?
          755962
          1. sergey69 28 июня 2012 00:06
            Больше всего связано с политикой, может какие-то технические проблемы, что навряд. А так конкретной причины я не узнал.
  8. mpanichkin 28 июня 2012 02:56
    А ведь раньше наши двиги от вертушек, даже на танки Т-72 и на Т-80 ставили.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня