Насчет команды-мечты, точнее, мечты о команде

169
Мы любим хоккей. И игра более нам подходит, и результаты по жизни были результатами, а не потугами на таковые, как у футболистов. Однако и с хоккеем последнее время творится что-то не то, что хотелось бы видеть.





Конечно, когда вратарь в одну каску, точнее, ловушку, выигрывает для страны медали хоть какого-то достоинства, это неплохо. Это очень даже приятно, если бы не эти самые нюансы, которых вагон. И – немаловажно – амбиции страны, во имя флага которой все и затевается.



Главная проблема, как нам кажется, – это то, что основное количество россиян болеет все еще за сборную Советского Союза, которая и была «Красной машиной». Но это было давно, и та «Красная машина» давно проржавела и рассыпалась прахом. Вместе с советской школой хоккея и всем советским хоккеем.

К нашему огромному сожалению.

То, что сегодня некая сборная неудачников из НХЛ может выиграть хоть что-то, – уже неплохо. Но смотришь на тех же финнов и не понимаешь, как так. Гонорары выше? Да не смешите. Патриотизм финский гуще и острее? Тоже сомнительно.

Тогда почему так?

Вообще, возникает куча таких вопросов к руководству сборной. Вот этот чемпионат КХЛ, который, говорят, не хуже, чем НХЛ (ну у нас много чего говорят), Евротур, на котором сборная, собранная по итогам чемпионата КХЛ в принципе, показала результаты, но…



Но вспомним, как сперва была собрана некая сборная игроков КХЛ, как об этом говорили с гордостью, дескать, вот они, свойские орлы. И как орлы полетели обратно по домам, когда заокеанские неудачники начали вылетать из Кубка Стенли.

Гипотетический молодой игрок. Иванников. Из «Авангарда», например. Некапризный и патриотичный, который с радостью наденет форму сборной. Для которого хоккей – уже работа, причем работа профессионала. И который делает свою работу на совесть, то есть исполняя условия контракта.

И вот Иванникова зовут в сборную. Прилив патриотизма и понимания своих успехов. Форма с гербом на груди со словом «Россия» — это, между прочим, стоит многого.

А что стоит щелчок по носу и отправка домой, потому что приехал Овечкин? Неудачник Кубка Стенли, но более опытный игрок, увешанный регалиями, и все такое?

А если два года кряду? Три?

Причем за участие в составе сборной в плане денег никто особо не выигрывает, конечно, если где-то победить, то может и БМВ или еще какой отечественный джипчик от президента обломиться, но по сравнению с контрактами – мелочевка.

А время личного и весьма недлинного отпуска съедается.

И вот не будет ли прав через три года такой Иванников, посылая эту сборную куда подальше? Даже учитывая то, что это приравнивается к государственной измене?

Ничего личного и непатриотичного, исключительно бизнес. Человек продает себя, без остатка. И хочет получить за это максимум бонусов и вкусняшек. А ему не дают. Скажете, не так у нас?

Гипотетически год от года мы танцуем один и тот же танец на граблях. То есть тренерский состав сборной катается на игры КХЛ, смотрит на игроков, проводит сборы. И из года в год повторяется одно и то же: с дрожью в руках ждут приезда игроков НХЛ.

Да, там чемпионат намного круче, чем ксерокс под названием КХЛ, это бесспорно. Но в нашем случае чемпионат КХЛ закончился 19 апреля, и игроки КХЛ имели месяц времени на отдых. Но их заменили на заокеанские выжатые в плей-офф лимоны типа Овечкина (1985 г.р.), Малкина (1986 г.р.), Ковальчука (1983 г.р.).

Конечно, тренерскому составу виднее, хотя реально вставшая на игре сборная России в матчах с США и Швецией тоже неплохой такой показатель. Болельщики наблюдали.

Расклад сборной вообще ужасает: из 25 человек 15 человек из НХЛ. Остальные 10 – понятно, из КХЛ. Расклад уже своеобразен, но есть еще один нюанс.

Из 10 человек российского чемпионата 6 человек представляют ЦСКА, 4 – СКА. То есть из 19 российских команд только две оказались способными дать игроков в сборную… Печальный у нас чемпионат, очень печальный.

Между тем финская сборная, преградившая нашей команде путь к вожделенному «золоту», имеет совершенно другой расклад. Те же самые 25 игроков, но каков расклад!

НХЛ – 4 игрока.
КХЛ – 3 игрока.
Финские клубы – 13 игроков.
Европейские клубы – 5 игроков.

Ну и что тут можно сказать? Только то, что финны совершенно спокойно наигрывали сборную, состоящую из своих и игроков чемпионата Швейцарии. Можно сказать, местных. И слегка усилили это игроками отнюдь не топовых клубов НХЛ и КХЛ.

И – ее величество мотивация.

В нашем же случае заокеанские звезды просто расклеились и не смогли вообще собраться на игру с чехами. Это признал Ковальчук.

— Согласны, что физика у сборной России сегодня закончилась?
— С физикой и химией у нас все в порядке, просто после полуфинала тяжело было собрать мысли и эмоции в кулак. На первый период вообще вышли никакие, но потом тренерский штаб нашел правильные слова, мы сами поговорили, во втором периоде заиграли получше.


Давно стало ясно и понятно, что НХЛ – не панацея.



Но и дома, в КХЛ, не все так прекрасно. Достаточно посмотреть в заявочные списки команд, и понимаешь, что они на треть состоят из неудачников. Удачники – они играют в НХЛ, а неудачники – в принципе, без разницы где. Хоть в итальянском хоккейном чемпионате.

Но каждый такой импортный наемник занимает место русского парнишки, мечтающего выйти на лед. Но и российские парни тоже, несмотря на неслабые гонорары, тоже мечтают о НХЛ, где играют в другой хоккей. И лучший пример – Андрей Василевский. Три сезона в юношеской команде Уфы, два сезона в «Салавате Юлаеве» — и достаточно. За океан, и играть, играть, играть.

И сомневаюсь, что так уж на родину тянет. Ибо сына вратаря сборной зовут Лукас Андреевич. Вполне нормально для жизни в Америке, но не очень у нас. Так что планы прослеживаются, как нам кажется.

Между тем, КХЛовские игроки вполне себе выиграли Еврокубок… И из 4 матчей у финнов выиграли 3…

Но их всех безжалостно отправили отдыхать. И смотреть по телевизору, как хваленые ветераны из НХЛ будут фактически останавливаться во втором периоде, потому что силы все, закончились.

Конечно, золота хочется. Много золота. Мирового, олимпийского. Но чем дальше смотрим, тем сильнее приходит понимание того, что чем дальше, тем все будет хуже. Спорт в России становится довольно прибыльным бизнесом, а потому для достижения прибыли все методы хороши.

И что бы тут ни пытались вдолбить в головы россиян, увы, бронза для такой команды, чтобы там Овечкин ни говорил, – это поражение. Это победа голкипера, который выиграл эти медали, повторимся. Насколько велика роль Овечкина, сказать сложно. Но, по сути, на его месте (да и на месте других великовозрастных заокеанских звезд) должны быть парни из российского чемпионата.

И мы будем обязаны им простить не выигрыш, кстати. Молодым, но местным. Почему-то прощать проигрыш недоразумению под названием «сборная Финляндии» Ковальчуку, Малкину и прочим не хочется.

Этот финский ужас, который играл так, как играл, в кисель на льду, а звезды ничего не могли этому противопоставить, – это печально. Это провал.

Но это не самое страшное, что сплав «Воробьев + «звезды» из НХЛ» не стал золотым.

Чем дальше, тем больше понимания, что наш чемпионат, который, по идее, должен быть основой для сборной, превращается в арену разборок двух клубов, делящих игроков.

Без обид, но эти клубы – ЦСКА и СКА. То есть кормушка одна.

Остальные клубы, если посмотреть на состав сборной, ни на что не годятся. К нашему величайшему сожалению. «Авангард», «Салават Юлаев», «Металлург», «Ак Барс», «Динамо» — это все второстепенно. Хотя, возможно, роль сыграло странное совпадение фамилий тренера сборной России и питерского СКА…

При этом к тем, кто попал в такую странную сборную, стоит относиться с уважением и пониманием. Их позвали – они прилетели. Тот же Овечкин, который отыграл так себе, набрав за все матчи всего три очка (в плей-офф вообще 0), но приехал…

Хотя сложно сказать, насколько ценным был его приезд после тяжелейшего сезона. Шумаков на его месте после месячного отпуска как минимум не хуже смотрелся бы. Уверены. И бился бы с не меньшей самоотдачей.

Понятно, что миллионерам из НХЛ эти БМВ, «Ауди» и ордена-медали — не предмет для мотивации. Денег там нормально, славы тоже. Здесь как раз тот случай, когда за Родину хочется поиграть.

Но не можется. Потому что возраст и прошедший сезон из 100+ игр за плечами.

Вот и итог.

Насчет команды-мечты, точнее, мечты о команде


Самое неприятное, что это сравнение с той «Красной машиной» — это как раз для тех, кому нужно хоть чему-то радоваться. Все больше и больше людей оглядывается назад, а тут нате – «Красная машина». Прямо как в «те времена».

На самом деле, увы, стоит признать только тот факт, что «Красной машины» не будет. Пока есть такое отношение к российскому хоккею, дальше спекуляций на красной форме во имя поддержки патриотических настроений не пойдет.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    27 мая 2019 05:30
    Какая боль ...какая боль...Россия -Финляндия такой облом.
    Один обидный проигрыш не самой сильной команде имевшей два поражения на старте и в итоге третье место...обидно...да.
    Но все равно поздравляю наших хоккеистов хоть с таким достижением...надеюсь когда нибудь наш хоккей вернется к истокам настоящего Русского Хоккея с духом победителя.
    К нашим зарубежным варягам отношусь отрицательно...в России надо подымать хоккей а не заколачивать бабки в Канаде...так и будем вечно преклоняться перед иностранщиной.
    1. +11
      27 мая 2019 05:52
      Здесь как раз тот случай, когда за Родину хочется поиграть.

      Обожаю авторов "глубокого бурения". Именно - За Родину! Это не на публику и носом в ковёр, а за победное звучание гимна, за право слезы по щеке во время этого звучания, за гордость на право принадлежности к этой стране ни по партийному списку или по самовыдвижению, а на основании жизни в ней и могил предков, что жили до нас...
      1. +12
        28 мая 2019 01:11
        Вот почему всегда так? Если бы пацаны взяли золото, то авторы сейчас бы превозносили гений тренера и мастеров из НХЛ. Но стоило проиграть в полуфинале, и сразу специалисты начали давать советы. А вы вообще следили за КХЛ? К примеру, Никита Кучеров не попадал даже в 4-ое звено ЦСКА, а за сезон в НХЛ набрал столько очков, сколько в КХЛ вообще никто не набирает. Связка Кучеров-Гусев показывала самый умный и острый хоккей на турнире. Саша Овечкин? Да он сердце команды. Анисимов был плох? Или Евгений Дадонов? Да эти парни клюшкой владеют лучше, чем вилкой и ложкой. Андрей Василевский или Георгиев, блестяще отыгравшие в рамке против очень умелых соперников?
        Болельщик не предаёт свою команду после проигрыша, поддерживает и верит. В КХЛ есть хорошие игроки. Но не факт, что они выиграли бы чехов или шведов.
        И трижды неправ тот, кто скажет, что пацаны не играли за Россию, за свою страну, за свой флаг и своих болельщиков. Но это хоккей. Это игра. И выиграли фины. Выиграли фины, одна из главных звёзд которых, капитан, Аттила, забивший важнейшую шайбу в финале - в реальности, выходит в составе 4-го!!! звена финского Йокерита.
        Ну ка, специалисты, подскажите, из 4-го звена какой команды КХЛ вы бы взяли левого нападающего, вместо Овечкина?
        И если вы не следили за ситуацией, то разрешите вас просветить, что лидеры финов: Лайне, Ахо и Терравайнен, играли в НХЛ и не успевали прилететь в сборную.
        И никто от их участия не отказывался, будь такая возможность, и никто не сомневается, что они усилили бы игру своей сборной.
        И просто так, к слову, канадские болельщики таких статей не пишут.
        Хотя у них 99% состава было из НХЛ. И по качеству и мастерству состава - это была одна из лучших канадских сборных. Как и сборная Швеции. Но выиграли фины. Это хоккей. И забудьте вы уже «Красную машину». Уже нет великого алого флага Великой Страны СССР. Сейчас мы Великая Россия и команда наша «Сборная команда России»!
    2. +37
      27 мая 2019 06:22
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Один обидный проигрыш не самой сильной команде

      Эта команда обыграла и шведов из звезд, и нас, и Канаду.
      Там тренер звёздный, он сумел подготовить именно команду из хороших игроков, хоть и не звезд. По старой советской системе: сборы, усиленные тренировки дали сыгранность, а порядок, как всем известно, зачастую бьёт класс.
      У нас же тренерский штаб сделал ошибки и с составом, и с подготовкой. Если Овечкин вновь забил более 50 голов в НХЛ, а на чемпионате забил мало, хотя и старался не щадя себя, значит "некому было пасик отдать".
      А вот Ковальчук, Малкин, Кузнецов провели сезон слабовато. Их в сборной вполне могли бы заменить ребята из КХЛ.
      В современном хоккее разница между звездой и просто мастеровитым хоккеистом не столь велика, и во времена А.В.Тарасова у наших соперников были очень сильные индивидуально исполнители, но сыгранная "машина" была у нас, потому счто играла не слиста, а её год готовили на базе ЦСКА к мировым и олимпийским первенствам.
      1. +11
        27 мая 2019 06:46
        Цитата: алексеев
        У нас же тренерский штаб сделал ошибки и с составом, и с подготовкой.

        Если вспомнить 2000 год, когда наша сборная заняла 11 место, выиграв только у французов, и позорно продув всем остальным, то по разбору полетов выяснилось, что команда была расколота на 2 части. Эмигранты зависали в клубах, и чихали на тренировки.
        Не помню, в том ли году депутаты назвали команду сборной эмигрантов?
      2. +1
        27 мая 2019 09:10
        Здравые слова, но услышат ли их....
    3. Ren
      -2
      27 мая 2019 11:21
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Какая боль ...какая боль...Россия -Финляндия такой облом.

      Вроде странно получается:
      и сборная Канады и сборная РФ - обе проиграли сборной Финляндии, только Канада - 2-е место (1-3 сб. Финляндии), а РФ - 3-е место (0-1 сб. Финляндии). feel
      1. -1
        28 мая 2019 07:43
        Вопрос не в том кому проиграть, а на каком этапе турнира проиграть. Можно финляндии проиграть в сам начале турнира и тогда даже 10 места не будет. А проиграв в финале получишь второе.
        1. Ren
          0
          28 мая 2019 11:09
          Цитата: pru-pavel
          Вопрос не в том кому проиграть, а на каком этапе турнира проиграть. Можно финляндии проиграть в сам начале турнира и тогда даже 10 места не будет. А проиграв в финале получишь второе.

          Сочувствую! Вам, наверное, тяжело жить без чувства юмора! request
          1. Комментарий был удален.
    4. +1
      27 мая 2019 12:55
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Один обидный проигрыш не самой сильной команде

      В итоге ставшей чемпионами мира. wink
    5. +2
      27 мая 2019 14:17
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Какая боль ...какая боль...Россия -Финляндия такой облом.
      Один обидный проигрыш не самой сильной команде имевшей два поражения на старте и в итоге третье место...обидно...да.
      Но все равно поздравляю наших хоккеистов хоть с таким достижением...надеюсь когда нибудь наш хоккей вернется к истокам настоящего Русского Хоккея с духом победителя.
      К нашим зарубежным варягам отношусь отрицательно...в России надо подымать хоккей а не заколачивать бабки в Канаде...так и будем вечно преклоняться перед иностранщиной.


      Мне как то на днях, еще до полуфинала, попались данные игр сборных СССР/России и Финляндии: 123 игры. 60 побед у СССР/России. 57 побед и финов и 6 ничьих. Стало быть фины всегда не плохо играли, по крайней мере с СССР/Россией. И канадцев фины в финале тоже выиграли и с не плохим счетом.
      1. +6
        27 мая 2019 16:15
        Цитата: NF68
        попались данные игр сборных СССР/России и Финляндии: 123 игры. 60 побед у СССР/России. 57 побед и финов и 6 ничьих

        Прежде чем писать подобное, изучите вопрос.

        Статистика встреч СССР – Финляндия
        СССР: Побед - 69, ничьих - 2, поражений - 3. Забито шайб - 499, пропущено - 137.

        Статистика встреч Россия – Финляндия
        Россия: Побед в основное время- 48, ничьих - 6, поражений в основное время - 48. Забито шайб - 316, пропущено - 293.

        Почувствуйте разницу! Как резко все изменилось!
        1. 0
          28 мая 2019 00:32
          Цитата: nils
          Как резко все изменилось!

          Да не то слово... laughing Особливо, когда на ОИ и ЧМ от СССР посылали основную команду(те же профи, причём какие!!!), тогда как остальные(кроме чехословаков, также не игравших в НХЛ) выставляли любительские или молодёжные составы. И, вот, ведь, нежданчик приключился в Лейк-Плесиде на ОИ-80, когда наша "машина" жестоко обломалась в финале, проиграв матрасным студентам. Да и, справедливости ради, следует вспомнить, что ту же Суперсерию-72 наши по сумме матчей проиграли. Едем дальше: Кубок Канады-87, сборная СССР ещё на пике могущества. Три матча со сборной НХЛ, одна победа, два поражения(все матчи закочились со счётом 6:5). И чуть позже визит "Калгари" и "Вашингтона" в СССР, когда наши клубы смогли одержать лишь две победы( Наш СКА тоже бился достойно, но уступил "Вашику" 5:6). Теперь по сборной СССР в плане комплектования состава: вариант, как правило, был один: играй в ЦСКА у Тихонова и получай "железное" место в сборной. Или же не играй в ЦСКА, и тогда никто ничего не гарантирует( по типу футбольной "сборной киевского ДИНАМО" при Лобановском). И поэтому Чемпионат СССР по хоккею тупо превратился в "театр одного актёра"(команды), когда про золото другие клубы и не заикались, серебро по жизни застолбило Динамо(М), а главная интрига была в том, кто же возьмёт бронзу. laughing И так на протяжении всех 80-х. Наш СКА в 87-м таки умудрился занять третье место, находясь в положении "бедного родственника", из которого "наверх" постоянно дёргали игроков, причём, в приказном порядке. Сразу навскидку три фамилии: Гусаров, Дроздецкий(светлой памяти), Касатонов. Так что в Советской хоккейной кухне тоже хватало своих "горшков". Я уже молчу про конфликт первой пятёрки сборной и ЦСКА(кроме, кстати, Касатонова) с тренером Тихоновым в конце 80-х. И тогда же случился первый звоночек "погребального колокола", когда любительская(олимпийская) сборная Канады выиграла... турнир на приз газеты "Известия". fellow Короче, весь этот "плач Ярославны по пыльным знамёнам" - мимо кассы. Просто кому-то взгрустнулось, и грусть сия излилась на головы многострадальных читателей. laughing
          1. +2
            28 мая 2019 22:37
            А немного ранние времена чего не анализируете?И про суперсерию 72 уже писано-переписано, без болельщиков это уже не совсем игра, а болел то и не было почти - период дефицита,билеты расползлись по блатным и прочее, не знали?
            Да и той же хоть суперсерии , хоть когда клубы туда ездили - там не то что в сборной кроме ЦСКА игроки играли, там целые пятерки были, не из ЦСКА- пример Шалимов-Шадрин-Якушев-Коротков-Ляпкин...
            Вы более поздние времена рассматриваете, а там - по моему - все в основном в главного тренера сборной уже упиралось, и не в лучшую сторону...
        2. +1
          28 мая 2019 20:09
          Цитата: nils
          Цитата: NF68
          попались данные игр сборных СССР/России и Финляндии: 123 игры. 60 побед у СССР/России. 57 побед и финов и 6 ничьих

          Прежде чем писать подобное, изучите вопрос.

          Статистика встреч СССР – Финляндия
          СССР: Побед - 69, ничьих - 2, поражений - 3. Забито шайб - 499, пропущено - 137.

          Статистика встреч Россия – Финляндия
          Россия: Побед в основное время- 48, ничьих - 6, поражений в основное время - 48. Забито шайб - 316, пропущено - 293.

          Почувствуйте разницу! Как резко все изменилось!


          Упомянутые мной данные были опубликованы немецким телеканалом ARD. Я лишь сослался на их данные.
      2. 0
        30 мая 2019 10:07
        Только всё-таки финны. Это в украинском языке отказались от сдвоенных согласных.
        1. 0
          30 мая 2019 16:47
          Цитата: Sergej1972
          Только всё-таки финны. Это в украинском языке отказались от сдвоенных согласных.


          Я уже постепенно забываю русский язык. Если бы постоянно не общался на русском и не читал книги, то, наверное, вообще бы черт знает какие ошибки бы делал.
    6. +10
      27 мая 2019 15:41
      Главная проблема, как нам кажется, – это то, что основное количество россиян болеет все еще за сборную Советского Союза, которая и была «Красной машиной». Но это было давно, и та «Красная машина» давно проржавела и рассыпалась прахом. Вместе с советской школой хоккея и всем советским хоккеем.

      Редкостная идиотия...по сей день российская школа хоккея использует все те же наработки советской школы,при этом улучшив ее и адаптировав. Наши ребята в той же Канаде доказывают раз за разом,что именно советско-российская школа хоккея лучшая в мире.
      Каждому времени своя "Красная машина"...во времена Тихонова-это пятерка ?Крутов,Касатонов,Фетисов,Ларионов и Макаров,и в воротах Третьяк. Еще раньше братья Майоровы со Старшиновыми...в любой нашей сборной всегда были свои герои. Не взяли золото ЧМ,и тут же начались попытки вылить помои на головы ребятам,которые бились и это было видно. Хреновая у нас тенденция,победы принимать как само собой разумеющиеся,а вот поражения встречать с поросячим визгом и истерией.
      "Красную машину" авторам подавай...а давайте сразу новых Харламова,Фирсова,Мальцева,Рагулина потребуем.Че мелочится то? Вот кого кого,а наших ребят хоккеистов обвинять в том,что они не с душой и сердцем играют за свою страну,при том,что являются миллионерами,...не понимаю,как у авторов то язык повернулся. Я хорошо помню один эпизод...Паша Бурэ приехал на ЧМ и играл с сильной травмой колена,после НХЛ матчей. Но Русская ракета приехал и играл за сборную России.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        27 мая 2019 18:06
        Я согласен
        Лебедев,Анисин,Бодунов
        Якушев,Шадрин,Шалимов
        Балдерис,Мальцев,Александров
        Старшинов,братья Майоровы
      3. 0
        29 мая 2019 00:09
        Цитата: НЕКСУС
        давайте сразу новых Харламова,Фирсова,Мальцева,Рагулина потребуем.

        Дык, что и требовалось доказать: чистой воды ностальгия пожилых людей. Сразу вспоминается Розенбаум с песней о далёком детстве:
        Пас отдал Рагулин, Толя Фирсов щёлкнул...
        И Цурило шайбу достаёт.
  2. +31
    27 мая 2019 05:45
    Не стал бы называть сборную Финляндии «недоразумением». Выиграли по делу. И чемпионат в том числе. Гораздо сильнее наших, по крайней мере умнее, слаженнее и дисциплинированнее. Они знали как обыграть, и могли, наши - нет. Фины по праву чемпионы
    1. +21
      27 мая 2019 05:52
      Финны известны своей тягучей игрой и умением блокировать игру наших форвардов.
      Это чисто командная сборная и в данном случае финская команда победила канадскую звезду Овечкина...в этом недостаток нашей сборной...собрание звезд но не команды.
    2. +25
      27 мая 2019 06:00
      Финский тренер сказал, что знает, как победить россиян: играют не звезды, а команда ! А у нас давно не команда, а сборище "звезд" !
      1. 0
        27 мая 2019 07:42
        вот именно, причем звезды-неудачники!! а пахать кто будет?
        1. +2
          27 мая 2019 09:12
          Эти звёзды неудачники команду США обыграли - впервые за несколько лет.
          1. +1
            27 мая 2019 09:22
            а там такие же, чем гордиться?
          2. +3
            27 мая 2019 16:17
            Цитата: Вадим237
            Эти звёзды неудачники команду США обыграли - впервые за несколько лет.


            Дата Турнир
            23.05 Чемпионат мира. 1/4 финала
            Россия — США
            4:3
            16.05.2017 Чемпионат мира. Тур 07
            Россия — США
            3:5
            22.05.2016 Чемпионат мира. Матч за 3 место
            Россия — США
            7:2
            16.05.2015 Чемпионат мира. Полуфинал
            США — Россия
            0:4
            04.05.2015 Чемпионат мира. Тур 03
            Россия — США
            2:4
            12.05.2014 Чемпионат мира. Тур 03
            Россия — США
            6:1
            16.05.2013 Чемпионат мира. 1/4 финала
            Россия — США
            3:8
            07.05.2013 Чемпионат мира. Тур 03
            Россия — США
            5:3
            08.05.2009 Чемпионат мира. 2-й этап. Полуфинал
            Россия — США
            3:2
            02.05.2009 Чемпионат мира. 2-й этап. Тур 02
            Россия — США
            4:1
            Общая статистика
            Матчи 10
            Победы Россия 7
            Победы США 3

            Ничьи 0
            Разность забитых мячей 41 -29

            И где впервые за несколько лет.? Вадим, ну есть же поисковик, коль не в теме.
        2. +3
          27 мая 2019 23:08
          Цитата: роман66
          вот именно, причем звезды-неудачники!! а пахать кто будет?

          Вы глупость написали полнейшую. Звезды-неудачники-это Кокорин и Мамаев,которым желтая вода в голову ударила от своей важности и звездности,а ребята ,которые из НХЛ прилетают защищать ЧЕСТЬ нашей страны,хотя им по большому счету доказывать ничего никому уже не надо,большие патриоты своей Родины. При своих миллионных контрактах,травмах и перспективе получить травму на ЧМ ,они едут и бьются. За деньги? Вы серьезно? Когда я смотрел Молодежку и там был еще молодой Овечкин...они выиграли ЧМ тогда. И вот держа кубок,он со слезами радости прокричал в камеру-Россия-это тебе! Это ничем не купишь.
          Мой любимый хоккеист,Паша Бурэ,не пропускал ни одного ЧМ,прилетая и отдаваясь на 150% на площадке,наплевав на травмы,деньги и взгляды.
          И чтоб все так пахали,как наши ребята-хоккеисты.
          НЕ ФУТБОЛ НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА,А ХОККЕЙ! Где мы чемпионами становились добрый два десятка раз ,а так же олимпийскими чемпионами.
          Что ж вы ,когда они олимпийское золото взяли,не поносили их ,как это делаете сейчас? м.
          1. +1
            28 мая 2019 22:47
            Цитата: НЕКСУС
            он со слезами радости прокричал в камеру-Россия-это тебе!

            ЧМ-2008. Финал. Грохнули Канаду в овертайме. Кричал Ковальчук. Но было очень круто. hi
            1. +1
              28 мая 2019 23:42
              Цитата: Paranoid50
              ЧМ-2008. Финал. Грохнули Канаду в овертайме. Кричал Ковальчук. Но было очень круто.

              До Ковальчука,не то в 2005 не то в 2006 году,в МОЛОДЕЖКЕ на ЧМ ,когда Овечки не был еще знаменит и играл за молодежную сборную,они выиграли золото и он в камеру ,держа кубок это же и прокричал.
      2. +8
        27 мая 2019 09:10
        Согласен...чем славился советский хоккей?именно командной игрой,техникой,филигранным катанием,каждый с закрытыми глазами знал куда и кому дать пас и он будет точным...а потом поехали в НХЛ и взяли примитив бей беги...приехали...когда при БЫкове и Знарке выиигрывали-было именно что то похожее на наш-советский хоккей-команда плюс мастерство
        1. +5
          27 мая 2019 10:31
          Цитата: Андрей ВОВ
          чем славился советский хоккей?именно командной игрой,техникой,филигранным катанием,каждый с закрытыми глазами знал куда и кому дать пас и он будет точным
          Всё так, но к этому ещё была ИДЕЯ, гордость за свою страну, Советский Союз. Валерий Харламов олицетворение этой идеи, высшей морали, где во главе угла отстаивания чести своей страны, игры за свою страну. И, без разницы, в спорте, или был бы реальный бой, не на жизнь, а насмерть. Сейчас банальные наёмники, приехавшие от своих хозяев-работадателей, играющие за бабло, с такой мотивацией и имеем то, что имеем, как в хоккее, так и в целом...
          1. +4
            27 мая 2019 11:09
            Не только Валерий Харламов,все игроки тогдашней сборной были как единое целое,на каждый матч как на бой...вспомните,часто финальные игры или решающие выпадали на 9 Мая!!и какие битвы были...ну что вспоминать..но сейчас я бы тоже не стал всех под одну гребенку,что играют за бабло..это будет неверно
    3. +5
      27 мая 2019 06:03
      Вопрос не к сборной Финляндии. Они молодцы. Дали результат. Кстати, игрок, который выбил наших и канадцев почему-то в нашем чемпионате места себе так и не нашел. Плохой для нас и хороший на ЧМ. Вопрос к нашему хоккею. Почему у нас есть клубы гигантские и богатейшие и клубы, которые от смерти спасает только то, что любят их зрители...И почему игроки, достойные сборной, играют только в московском ЦСКА и питерском СКА?
      1. +8
        27 мая 2019 09:05
        Я могу привести пример,такой как футболисты из Исландии..Ведь люди играют за ГИМН своей страны,за свое достоинство и гордость,и может быть только потом за деньги.Так и играла Сборная СССР.Ну,а в данном случае-на кону деньги..Люди,живущие за рубежом,делающие там карьеру,уже не те злые юноши,готовые порвать кого угодно.
    4. +2
      27 мая 2019 15:45
      Цитата: тлауикол
      Гораздо сильнее наших, по крайней мере умнее, слаженнее и дисциплинированнее.

      Это проблема не игроков,а тренерского состава. Наши игроки были на голову выше чем любая сборная ЧМ...другой вопрос,что тренерский состав проиграл эту шахматную партию финнам.
      Толку от самой острой катаны,если пользоваться ею не умеешь.
    5. 0
      27 мая 2019 21:11
      Цитата: тлауикол
      Не стал бы называть сборную Финляндии «недоразумением». Выиграли по делу. И чемпионат в том числе. Гораздо сильнее наших, по крайней мере умнее, слаженнее и дисциплинированнее. Они знали как обыграть, и могли, наши - нет. Фины по праву чемпионы

      Финны - по праву чемпионы. Но с тем, что они ГОРАЗДО сильнее наших, не согласен. Как можно быть гораздо сильнее, когда забиваешь всего 1 шайбу и то благодаря везению с отскоком? Если бы провели серию до 4х побед, то наши бы выиграли.
  3. +12
    27 мая 2019 05:57
    Что значит ,когда играет Стадо и Стая.По поводу усталости-как канадцы "разделали" чехов-они разве не устали?Теперь финны.Это самая "любительская" команда в мире-многие игроки просто после работы играют в ЛЮБИМУЮ игру.На ДАННЫЙ момент порядок бьет класс.Как то так.
    И последнее-был замечательный Советский хоккей. Преемственность потеряна.Создается впечатление,что тренеры все время в поиске-пытаются взять "с мира по нитке"...но рубашки нет.Как и нет САМОБЫТНОГО русского хоккея.
    1. +10
      27 мая 2019 06:06
      нет САМОБЫТНОГО русского хоккея.

      Вот и мне обидно...я смотрел все матчи с нашими советскими мастерами хоккея...у них всегда был свой рисунок боя...это было как Покрышкин со своей атакующей тактикой боя...Высота,Скорость,Удар.
      У советской сборной был свой впечатляющий стиль игры который ни с чем не спутаешь и финны не могли устоять против этого...сейчас же я вижу в нашей сборной игру канадских звезд повторяющую стиль поведения немецких асов Люфтаффе ...индивидуальная игра при поддержке одного игрока всей командой.
      Такая игра проваливается при встрече с хорошо организованной командой что мы и увидели в игре с финнами.
      1. +11
        27 мая 2019 06:47
        Всё правильно,всё по делу!но!Советская команда перед чемпом,олимпиадой садилась на сборы за 2 месяца до события за 2!Отсюда и сыгранность и свой рисунок игры!В нынешних реалиях это возможно?Финны кстати в этом,победном для них году пошли по нашему пути,сели на сборы за месяц до чемпа.Результат на льду,как видите!А по поводу звёзд из нхл,ну представьте себе:не пригласили Малкина,Овечкина,Кузнецова,что будет в спортпрессе?!?!А Василевский не доказал,что он лучший на сегодня?
        1. +4
          27 мая 2019 06:51
          Цитата: Фил77
          Всё правильно,всё по делу!

          Согласен, номер семьдесят семь. Игроки вроде есть, а команды нету.
          1. +13
            27 мая 2019 07:37
            А помните?
            Сухи, Черны, Недомански, Клапач, Поспишел, Ян Холик, Хорешевски и Дзурилла... Вот такое было боление за советский хоккей, что в памяти остались даже его соперники. Но это не ностальгия по времени зеленой травы и синего неба. Это тоска по ушедшей в прошлое уверенности в том, что игрок, одетый в форму сборной твоей страны, играет за твою страну, а не за какую-то другую.
            1. +4
              27 мая 2019 16:37
              Цитата: депрессант
              уверенности в том, что игрок, одетый в форму сборной твоей страны, играет за твою страну, а не за какую-то другую.

              я, вспоминая советский хоккей, вспоминаю настроение, что честь страны отстаивается в каждом матче. Красная машина называлась не только потому, что была грозной машиной, а потому что в каждом мачте выходила на лед победить и противник точно знал, что игра легкой не будет и что тебе противостоят не просто мотивированные люди, а сплоченные единой тактикой, единым взглядом на мир и не фанатики, а умные, могущие сделать что-то неожиданное.
        2. +2
          28 мая 2019 23:48
          Цитата: Фил77
          Советская команда перед чемпом,олимпиадой садилась на сборы за 2 месяца до события за 2!Отсюда и сыгранность и свой рисунок игры!

          Не за два а за три месяца. У нашей сегодняшней сборной этих месяцев не было. Да и тренерский состав за много лет один из самых слабых. Я убежден,проиграла не сборная наша и не ребята,которые на льду бились,а тренера...Великий Тихонов обыгрывал и чехов и канадцев,работая с составом так,что ничего с нами сделать нельзя было.А эти тренера не уровня ни Быкова,ни тем более Тихонова.
  4. +7
    27 мая 2019 06:12
    На чемпионате мира слабых нет априори. Финны они всегда были не удобной командой, она бьется до конца, до последнего мгновения игры. Приятно, пусть и третье место, но завоевали. В очередной раз победили не благодаря, а вопреки. Нет у нас команды, есть группа игроков, которая собирается периодически на совместную игру. Да игроки нашей сборной отличные и замечательные, по отдельности, но командную слаженность ни кто не отменял.
  5. +9
    27 мая 2019 06:30
    Пока у руля ФХР и сборной России будут такие люди как Третьяк и Р.Роттенберг - хоккей будет всё глубже и глубже погружаться на дно.
    Третьяк постоянно говорит что у нас в стране мало хоккейных коробок. При этом во главе ФХР он уже много лет. И хочется спросить, дак почему не строишь коробки то? столько лет одно и тоже нытье!
    Роттенберг набирает состав в сборную по принципу "возьму кто нравится": ковальчук не показал ничего на этом чм. у малкина и кузнецова откровенно не шла игра, овечкину просто дико не везло, григоренко дерево итд итп.
    почему тренер сборной воробьев? потому что он в ска. если хоккеист не из цска/ска/нхл, то дверь в сборную практически закрыта. это просто шантаж: хочешь играть в сбоной? переходи в ска/цска.
    вот и уезжают за океан играть. и уезжают массово...
  6. +8
    27 мая 2019 06:40
    Но это было давно, и та «Красная машина» давно проржавела и рассыпалась прахом. Вместе с советской школой хоккея и всем советским хоккеем.
    ...Да уж, если сравнить показатели той "Красной машины" и настоящей это две большие разницы...Тогда была своя машина из своих запчастей, из своего материала по свои чертежам..Сейчас железо свое но движок и навигация иностранные...Уже и КХЛ почти не смотрю, играют в "канадский" хоккей...
    1. -3
      27 мая 2019 12:20
      Цитата: parusnik
      Тогда была своя машина из своих запчастей, из своего материала по свои чертежам..Сейчас железо свое но движок и навигация иностранные...Уже и КХЛ почти не смотрю, играют в "канадский" хоккей...

      А еще им противостояла в большинстве случаев "машина", собранная любителями на коленке, поскольку в отличии от СССР американцы и канадцы привозили реальных любителей, тогда как наши хоккеисты были фактически профессионалами, никто из которых реально не служил в армии и не работал на заводе. И как только профессионалов допустили на ЧМ и Олимпиады, регулярные победы сошли на нет.
      И я не вижу чем плох "канадский хоккей", если он дает результат. По крайне мере за последние 20 лет Олимпиаду они выигрывали чаще остальных, значит это дает результат.
  7. +4
    27 мая 2019 07:07
    "Порядок бьёт класс, а мастерство бьёт порядок"
    ...Правило это известно давно
    Видать таланта на то не дано...
  8. +16
    27 мая 2019 07:08
    Друзья мои!Напишу банальную вещь.Нужны реформы в спорте?в частности в хокккее?Да!!Какие?Ответ прост.Бесплатные спорсекции и отбор туда не по кошельку,а по способностям.Да и уличный хоккей надо развивать,он в упадке(цены на спортинвентарь высоковаты).
    1. +9
      27 мая 2019 12:32
      Цитата: Фил77
      Друзья мои!Напишу банальную вещь.Нужны реформы в спорте?в частности в хокккее?Да!!Какие?Ответ прост.Бесплатные спорсекции и отбор туда не по кошельку,а по способностям.Да и уличный хоккей надо развивать,он в упадке(цены на спортинвентарь высоковаты).

      Всё правильно, но вот каким образом? Бесплатные, да ещё и массовые, при нынешнем государстве? Это просто невозможно!!! Возможно другое: Привет, я хоккеист Александр Овечкин. Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее.

      P.S. Так и хочется спросить: Ну и как, сделали сильнее? Или всё-таки это всё понты, такая себе тусовка из политиков-спортсменов-шоуменов. И больше озабочены пиаром: я уважаю президента, президент уважает меня. Мы все вместе - уважаемые люди. Это уже давно, такой себе отдельный мирок. Не имеющий ни какого отношения ни к массовому спорту, ни к стране в целом. И ничего, отдельно в системе спорта, изменить не получится. hi
    2. +3
      27 мая 2019 15:39
      Ответ прост.Бесплатные спорсекции и отбор туда не по кошельку,а по способностям.Да и уличный хоккей надо развивать,он в упадке(цены на спортинвентарь высоковаты).

      Намекаете на социализм? Зря. У олигархата РФ другое направление - за все надо платить, кто платит, тот и занимается, кто не платит, его проблемы. У спортсменов вырабатывается психология наемников, поэтому, понятий РОДИНЫ и ЧЕСТИ для них не существует. Если заплатят, то и под радужным флагом пойдут.
      1. +3
        27 мая 2019 15:56
        Нет!Намекаю на то,что необходимо растить здоровых детей!!!А в этом первый помощник-спорт!Здоровые граждане стране нужны?Значит это обязанность государства.Значит принимать драконовские меры против нас курильщиков это забота о здоровье граждан?А бесплатные спортсекции это уже слабо?!Пусть не все станут профи,но задел пойдёт на всю жизнь.
  9. -5
    27 мая 2019 07:12
    Красная Машина прекратила своё существование в финале Лейк-Плэсида,когда была бита американскими студентами.
    Нынешняя сборная, что завоевала бронзу - вполне себе симпатичная команда, играли,бились, но не получилось.С ума что ли теперь сходить.
    1. 0
      27 мая 2019 08:42
      Неправда. Машина оставалась таковой ещё на протяжении 6-7 лет.
      1. -1
        27 мая 2019 08:53
        Ну ,это можно только гадать, далее вся красная машина начала писать письма в журнал Огонек, с обличением нравов советского хоккея, и бросилась бежать в НХЛ.
        1. 0
          5 июня 2019 06:36
          Какое тут гадание?
          Смотреть результаты...
          А кроме первой пятерки почему-то забыли про вторую...тройку.
          Быков-Хомутов-Каменский.
          Конфликты с Тихоновым были не только у первой пятерки(Фетисов, Ларионов) ...
          Статью Ларионова в Огоньке читал, правильно писал ("положа руку на голенище", так по-моему).
          А то, что самодурство чиновников может любое дело до абсурда довести, так этим и теперешние власти блещут.
          1. 0
            5 июня 2019 06:40
            Цитата: Mazuta
            Фетисов, Ларионов

            Крутова забыли.
            1. 0
              5 июня 2019 08:33
              При чем тут Крутов, светлая ему память и земля пухом, он статьи в Огонек не писал и скандалы не заказывал. Так и Макарова можно приплести...
            2. 0
              5 июня 2019 08:37
              Недовольны были тем, что месяцами безвылазно сидели на базе и семей своих не видели...
              А бабло грести нхловское кто хотел- делали как Могильный ...
            3. 0
              5 июня 2019 09:29
              Писал Вам и пропал куда-то пост...
              Крутов, светлая ему память, статьи в Огонек не писал и не скандалил, как и Касатонов...
      2. +2
        27 мая 2019 16:41
        машину повторил кажется Калгари, который просто пригласил 5 русских хоккеистов и они взяли кубок Стэнли, так что она еще долго жила после матчей с канадцами.
        1. +3
          27 мая 2019 21:46
          Цитата: yehat
          машину повторил кажется Калгари, который просто пригласил 5 русских хоккеистов и они взяли кубок Стэнли,

          Это был Детройт 1997-1998. Ларионов, Слава Козлов, Фёдоров, Фетисов и Константинов. Комплектная пятёрка.
    2. +10
      27 мая 2019 08:59
      Цитата: bober1982
      Красная Машина прекратила своё существование в финале Лейк-Плэсида,когда была бита американскими студентами.

      Что только не придумаешь, чтобы обгадить советское прошлое!? request Красная машина тогда только зарождалась Вы бы хоть статистику ЧМ и других турниров последующих лет посмотрели. Ну и сравнили бы с достижениями России. Бронза и даже серебро сборной СССР никогда не считались достижениями. Сравните с сегодняшней ситуацией. Это никак не упрек ребятам, лишь ответ вам.
      1. 0
        27 мая 2019 09:14
        Цитата: victor50
        Что только не придумаешь, чтобы обгадить советское прошлое!?

        Дело не в этом, уже в то время спорт был развращен.
  10. +8
    27 мая 2019 07:13
    Начинать надо с куратора хоккея. С Роттенберга. Пока он рулит-ничего не будет.
    Ни он ли "рулил" в "Динамо" по футболу? Когда что то стало получатся у Черчесова,он его убрал.
    И где сейчас "Динамо"? Вспомните некую Смородскую в "Локомотиве". Та же ситуация-один в один.
    Пока ее не убрали,всё шло из рук плохо в команде.Воробьева, кстати оставляют тренером в команде сборной?! При коммунистах 2 место было "расстрелом". А тут,как с гуся вода. А игроки у нас хорошие.
    Обратили внимание при тайм-ауте расстановку рисовал помощник Воробьева,а сам "тренер" смотрел куда-то... Да...Кому интересно посмотрите биографию этого "тренера Воробьева". Я не поленился вчера.
    Сразу всё стало ясно.Такие вот дела у нас в хоккее.
  11. +10
    27 мая 2019 07:17
    Какой патриотизм, если давно возобладал лозунг "только бизнес, ничего личного"? Забудьте, ржа стяжательства поразила все сферы общества. Как в песне, только не "дайте воды, дайте огня", а "дайте бабла, дайте еще". Спортсмены из футбола и хоккея получают в день как многие из нас за два-три года, о какой мотивации можно говорить?
    1. +2
      27 мая 2019 07:35
      Спортсмены из футбола

      Эти еще ногами колотят прохожих а стульями и посетителей заведений...докатились...такой футбол нам не нужен.
      1. +1
        27 мая 2019 09:04
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Эти еще ногами колотят прохожих а стульями и посетителей заведений...докатились...такой футбол нам не нужен.

        Не надо все в одну кучу. В СССР был Стрельцов, да и другие, с не столь громкими именами. Был брат Александра Мальцева, которого за подобные же вещи (пьянство и буйство) выгнали из Динамо.
        1. +2
          27 мая 2019 13:44
          Вы правы, не стоит так уж идеализировать ту команду, там тоже живые люди играли , со своими недостатками. И не стоит так драматизировать по поводу третьего места сегодняшней сборной. Это игра и элементарного везения никто не отменял. Немного не хватило сыгранности, но ребята старались, это было видно. Поистине от любви до ненависти один шаг. Нужно уметь поддерживать своих даже в проигрышах, а виноватых найти всегда легко. Сейчас сюда кто-нибудь и пенсионную реформу в тему подгонит...
          1. +2
            27 мая 2019 14:05
            Цитата: Гудвин
            Нужно уметь поддерживать своих даже в проигрышах, а виноватых найти всегда легко.

            Мне понравилось, как это делали наши болельщики на стадионе после матча за бронзу. Достойно и похвально!
        2. 0
          5 июня 2019 06:39
          Верно, был и Фетисов с приводом в отделение...
    2. 0
      27 мая 2019 17:52
      Вот она, мотивация:
      1. +1
        27 мая 2019 20:25
        Цитата: OldMichael
        Вот она, мотивация:

        ---------------------------
        О чем я и говорил, один день его зарплаты равен моей зарплате за три года.
  12. +5
    27 мая 2019 07:32
    А я о своём идеологии и символах. Когда наш советский чемпионат по стране обозвали КХЛом, как то стало грустно. Сразу видно важна не игра, а чтоб было как в Омерике. Но если есть континентальная, то где островная? Потом придумали Ночную лигу, стало совсем уж по американски. У них НХЛ и у нас НХЛ. Только от этого низкопоклонства перед Западом наш хоккей лучше не стал.
  13. +2
    27 мая 2019 07:32
    Нашим трепаться надо меньше, Dream Team и тому подобное, доходит до умопомрачения.
    Россия-я-я-я-я, в четвертьфинале-е-е-е !!!
    1. +1
      27 мая 2019 10:07
      Нашим трепаться надо меньше, Dream Team и тому подобное
      Это маркетинг, а хоккей это спортивное шоу...
      1. +1
        27 мая 2019 10:09
        Цитата: MoJloT
        Это маркетинг

        Всё правильно, так чего же ждать от них всех.
  14. +5
    27 мая 2019 07:39
    Хватит , наверное, приглашать игроков из НХЛ в сборную.
    Малкины и Овечкины замечательные хоккеисты, но приезжают они играть за сборную с определенной спесью - сейчас мы вам покажем, как надо играть в хоккей.
    Иногда показывают, чаще нет.
    1. +4
      27 мая 2019 08:16
      Цитата: валерий валерий
      Хватит , наверное, приглашать игроков из НХЛ в сборную.
      Малкины и Овечкины замечательные хоккеисты, но приезжают они играть за сборную с определенной спесью - сейчас мы вам покажем, как надо играть в хоккей.
      Иногда показывают, чаще нет.

      Нет,категорически нет!Надо приглашать,надо!Повторюсь,весь вопрос в сыгранности,а это прямой вопрос к тренеру.То что сейчас,это не тренер.Да и кстати,Василевского тоже не звать?По тренеру,лично моё мнение,но оптимальный вариант это Вячеслав наш Быков.Но всё это полумеры,нужен умный и решительный реформатор.УМНЫЙ!(желательно из мира хоккея!)
      1. +1
        27 мая 2019 08:38
        Цитата: Фил77
        Цитата: валерий валерий
        Хватит , наверное, приглашать игроков из НХЛ в сборную.
        Малкины и Овечкины замечательные хоккеисты, но приезжают они играть за сборную с определенной спесью - сейчас мы вам покажем, как надо играть в хоккей.
        Иногда показывают, чаще нет.

        Нет,категорически нет!Надо приглашать,надо!Повторюсь,весь вопрос в сыгранности,а это прямой вопрос к тренеру.То что сейчас,это не тренер.Да и кстати,Василевского тоже не звать?По тренеру,лично моё мнение,но оптимальный вариант это Вячеслав наш Быков.Но всё это полумеры,нужен умный и решительный реформатор.УМНЫЙ!(желательно из мира хоккея!)

        А по мне-Знарок. У Быкова в сборной хоккей был на контратаках основан.Хотя по победам в ЧМ одинаково. По 2 раза. Плюс у Знарка Олимпиада.
        1. +1
          27 мая 2019 16:45
          а что мешает их обоих сделать тренерским штабом?
          1. +1
            27 мая 2019 17:39
            Цитата: yehat
            а что мешает их обоих сделать тренерским штабом?

            Ротенберг.
    2. -2
      27 мая 2019 12:30
      И что поменяется? В прошлом году большинство звезд не приехало из-за игр в Кубке Стэнли и результат был какой? Напомнить? А выиграли, если что, шведы, которые привезли максимально сильнейший состав из игроков НХЛ. Или хрен с ним, с результатом, но зато все наше, доморощенное, посконное?
      1. +1
        27 мая 2019 13:52
        Без игроков НХЛ мы стали олимпийскими чемпионами!!!!!
        1. 0
          27 мая 2019 15:46
          Только вот на Олимпиаде, насколько я помню, игроков НХЛ не было ни в одной команде. Потому и выиграли. А на ЧМ их не будет только у нас. 7 шайб Дадонова и 6 Кучерова лишними были? А их 14 передач? Кто забивать то будет?
    3. 0
      27 мая 2019 13:50
      Где Вы эту спесь увидели , поделитесь ссылкой ? Сколько смотрел и интервью и как они работали с молодежью , всегда были достаточно корректны и не позволяли себе ничего подобного.
  15. +10
    27 мая 2019 07:52
    Но это было давно, и та «Красная машина» давно проржавела и рассыпалась прахом. Вместе с советской школой хоккея и всем советским хоккеем.

    Нормальное явление. Стоит команде не занять первое место, как начинается инициация к всепропальщическому унынию. А что случилось? Выиграв в не самых приветливых условиях Олимпиаду в прошлом году, в этом взяли бронзу на ЧМ. Это спорт. И такое бывает. И даже Поветкин и Емельяненко периодически проигрывают. Но, КХЛ за сезон 2017-18 вышел в прибыль, посещаемость и популярность хоккея, как вида спорта, растет, количество детских команд растет.Вот это самый главный результат, а не количество опавшей ржавчины с "красной машины". Вот еще бы вывести производство спортивного инвентаря на уровень ССМ..... Да количество крытых хоккейных площадок увеличить. Пусть самых простых, но чтобы в 40 - 50 тысячном городе она была в пешей доступности для детей и взрослых. Надо, мне кажется, больше решать проблемы спорта и всевозможных чемпионатов внутри страны. Они должны быть наиболее привлекательными и рекламируемые. Вот в этом я бы взял пример с США. Хоккей, в сравнении с многими другими видами спорта, с этим справляется. Надо стремиться от зрелищ выводить людей на активность на спортплощадках. Вот эту проблему надо вскрывать и решать.
    1. +2
      27 мая 2019 08:25
      ССМ?Знатные вещи делают!Но для уличного хоккея хорошо бы что-нибудь на уровне ЭФСИ по качеству,а главное по ЦЕНЕ!!!
      1. +1
        27 мая 2019 08:34
        Цитата: Фил77
        ССМ?Знатные вещи делают!

        Как-то вспомнилась детская мечта. Ностальгия по времени первых шагов на льду.... wink
        1. +1
          27 мая 2019 08:42
          Цитата: Den717
          Цитата: Фил77
          ССМ?Знатные вещи делают!

          Как-то вспомнилась детская мечта. Ностальгия по времени первых шагов на льду.... wink

          А чешские конёчки *botas* помните?А ещё шлемы были забыл название,ну да всё осталось там,в детстве.Как и фильм *Тигры на льду*!!!
          1. +1
            27 мая 2019 08:48
            Цитата: Фил77
            А чешские конёчки *botas* помните?

            Я в них из фигурных коньков перепрыгнул... Да-а-а-а. Были времена... И клюшка была "Ленинград" и Ки-72. Потом у родителей "выгрыз" KOHO... Но шлем CCM так и остался мечтой.
            1. +1
              27 мая 2019 15:41
              Вспомнил!Шлем назывался *salvo*!А мы когда-то делали клюшки из выброшенных после нового года ёлок!Ну если у родителей напряг был с денюжкой,семьи-то были самые простые.Но ничего,зато гоняли после школы и до темна!А ССМ мне родители купили в подарок на новый год,но это скорее за учёбу.
              1. +1
                27 мая 2019 16:40
                Цитата: Фил77
                А мы когда-то делали клюшки из выброшенных после нового года ёлок!

                Да уж, елочные клюшки были упругие и шайбу хорошо поднимали. Вратарям доставалось - "мама не горюй"!
            2. +1
              27 мая 2019 18:55
              А вот мне оч.нравился шлем *Jofa* помните сборная Союза в них играла?с двумя рядами отверстий.Причём оч.нравились шлемы синего цвета!
      2. +2
        27 мая 2019 08:53
        Хоккей стал спортом избранных, увы...
        А эфси была мечтой для мальчишки с улицы! good
        1. +1
          27 мая 2019 12:30
          Цитата: Mazuta
          Хоккей стал спортом избранных, увы...

          С чего бы вдруг. Экипировка и раньше не всем была доступна. Мало того, ее в магазинах днем с огнем не сыскать было в "миллионнике", чего уж говорить о городах меньшего масштаба. Но были предприятия-шефы, которые иногда кое-чего и кое-кому мелочевку подбрасывали. Эфси, если память не изменяет, стоила около 3-50 в 1975... Сегодня можно от 500 рублей и далее до 20 000, форма, если не супер-пупер, можно вполне доступную подобрать, как новую, так и б/у. Так что никаких избранных, но денег стоит, как и все хорошее.
          1. 0
            5 июня 2019 06:59
            Я приходил в "теплушку" и пользовался формой (драной и штопаной-перештопаной) но абсолютно бесплатно.Совсем!
            А своему младшему, купить форму(экипировку) было просто непосильно.
            Про какие 500 рублей Вы пишете?!!!
            1. 0
              5 июня 2019 07:17
              Цитата: Mazuta
              Про какие 500 рублей Вы пишете?!!!

              Я имел ввиду 500 рублей за клюшку. Но в целом, и форму сегодня можно приобрести. Она хотя бы есть в разных конфигурациях и исполнении. Мне родители в детстве отец щитки на ноги из футбольных перешивал. Всю остальную нательную защиту заменял толстый свитер. Разумеется, все это сегодня что-то стоит, но не надо говорить, что это недоступные деньги. Пропиваем и прокуриваем больше.
              1. 0
                5 июня 2019 07:21
                Цитата: Den717
                Я имел ввиду 500 рублей за клюшку.

                А скоко стоила "Коно"? 40 рублей, по-моему?
                1. 0
                  5 июня 2019 08:42
                  Цитата: мордвин 3
                  А скоко стоила "Коно"? 40 рублей, по-моему?

                  В магазине я ее не видел, покупал в спортшколе рубля за три, не более. В том-то и проблема, что большая часть экипировки, в т.ч. клюшки, краги и прочее покупалась где-то вне магазинов. Проблема производства в СССР была в том, что оно было больше плановое и очень редко ориентировалось на спрос населения. Мы, может, были и готовы что-то приобрести, но то чего не было в магазине, в других местах стоило неимоверно дороже, а потому и менее доступным.
                  1. 0
                    5 июня 2019 08:49
                    Цитата: Den717
                    В магазине я ее не видел, покупал в спортшколе рубля за три, не более.

                    Ну, не знаю. Постоянно в спортивном магазине клюшки были. Новомосковск, если что.
                    1. 0
                      5 июня 2019 09:17
                      Цитата: мордвин 3
                      Новомосковск, если что.

                      А в Челябе шиш с маслом, там СССР только железо делал. Клюшки в магазинах были но простенькие. Как-то даже алюминиевые видел, хорошо не чугунные laughing
                2. 0
                  5 июня 2019 09:13
                  В мое время кохо это несбыточная мечта, и взять ее было реально в команде мастеров или молодежке...
              2. 0
                5 июня 2019 09:10
                Разговор ни о чем.
                Кто прокуривает и кто пропивает?!
                Если по ценам 15- летней давности 30000 на пацана это "в целом можно приобрести", я рад за Вас .(без издёвки)
                Причем ее (экипировку) надо менять !А " конфигурация", как вы пишите, там стандартная.
                Поэтому повторяться не вижу смысла.
                А ностальгировать по своему детству и родителям (надеюсь, живы и дай бог здоровья) можно до бесконечности.
                1. 0
                  5 июня 2019 09:24
                  Цитата: Mazuta
                  Если по ценам 15- летней давности 30000 на пацана это "в целом можно приобрести", я рад за Вас .(без издёвки)

                  Неделю назад был в школе у своей дочери. У детишек такие телефоны, что на их цену можно клюшку Овечкина купить. Я не знаю Вашей конкретной ситуации и комментировать Ваши возможности не буду, но иногда мы слишком прибедняемся. Когда появится "зачем", всегда найдется "как". (Не я сказал, но более умные... wink )
                  1. 0
                    5 июня 2019 11:35
                    Пустозвонство.
                    1. 0
                      5 июня 2019 11:51
                      Цитата: Mazuta
                      Пустозвонство.

                      Хотите на слезу пробить жизнью беспросветной? Хотите, Ваше право..
    2. +2
      27 мая 2019 12:15
      Цитата: Den717
      Надо, мне кажется, больше решать проблемы спорта и всевозможных чемпионатов внутри страны.

      А кто спорит. Только на пацана или девчонку звание "чемпион мира" действует как взгляд удава на кролика. Когда у нас в городе появился чемпион ММА пацаны к нему в школу валом повалили. Как же, это же Шторм. Потом появился чемпион мира по боксу. Секции трещали от будущих боксеров. Это же здорово.
      А вот на чемпиона России как-то не очень идут. Помню приехал Емельяненко. Даже я ходил смотреть турнир. Ну и с Федором поручкаться конечно. Каюсь, тщеславен малость. Без побед не будут ребята в секции идти. Нужен кумир. Так устроен мир...
      1. +2
        27 мая 2019 12:35
        Цитата: domokl
        Только на пацана или девчонку звание "чемпион мира" действует как взгляд удава на кролика.

        А еще не плохо действует одобрение и уважительное отношение взрослых, "мода" на спортивность, показ игр местных детских команд на местном ТВ и много другого, что вполне доступно при желании
  16. +2
    27 мая 2019 07:58
    В основном, наверное можно согласиться, но ... Если бы не пригласили бы звёзд из НХЛ и сборная сыграла бы также или даже хуже, то сколько было "криков", что были свободны и могли приехать Овечкин и Ко, а их не пригласили. Может быть не здесь, на ВО, но в прессе бы точно.
    1. +2
      27 мая 2019 09:06
      Цитата: апк
      то сколько было "криков", что были свободны и могли приехать Овечкин и Ко, а их не пригласили

      Мне кажется, что это одна из проблем хоккея - боязнь тех или иных криков! Уважаю тренеров, которые делают свое дело, не обращая внимания на них!
    2. +2
      27 мая 2019 12:19
      Цитата: апк
      Если бы не пригласили бы звёзд из НХЛ и сборная сыграла бы также или даже хуже, то сколько было "криков", что были свободны и могли приехать Овечкин и Ко, а их не пригласили.

      И не поспоришь. А сколько бы на мужиков дерьма слили. Зажрались, не патриоты и прочая ерунда. от этого не уйдешь. Заткнуть рты всем и вся можно только одним способом. Выигрывать! выигрывать вопреки всему...А победителей не судят. Выиграл, значит прав.
  17. +7
    27 мая 2019 08:16
    Почему-то прощать проигрыш недоразумению под названием «сборная Финляндии» Ковальчуку, Малкину и прочим не хочется.
    Этот финский ужас, который играл так, как играл, в кисель на льду, а звезды ничего не могли этому противопоставить, – это печально. Это провал.


    Вообще-то эти "недоразумения" вынесли последовательно в плей-офф неслабых составом шведов, нас, и канадцев. Причем Канаду еще и в стартовом матче ЧМ. Если бы авторы хотя бы немного разбирались в хоккее (не на уровне - куча здоровых парней лупят палками каучуковый диск афропроисхождения), то увидели бы замечательную тренерскую работу штаба сборной Финляндии. Увидели бы сплоченный коллектив - КОМАНДУ - которая пластается на льду. ложится под шайбы (количество заблокированных бросков, Карл - не, не слышал). Но нет. ВСЕ ПРОПАЛО!!! Где наш хоккей? … Авторы хотели ответить в рифму, но это неправда. Стоило посмотреть регулярку и плей-офф КХЛ. Этот сезон был крутой. Да, победители предсказуемы, да, работа с судьями (Хартли (тренер "Авангарда", если вдруг авторы не знают) - КРАСАВЧИК). Но как рубился "Спартак" против денежных мешков!!! "Салават", Локо, Автомобилист (только не в плей-офф). У нас есть хорошие тренера(Разин Брагин Назаров Никитин...), есть молодняк на подходе (молодежное мировое первенство не даст соврать). Слепец, Романов...
    Так что все будет хорошо. Авторам - учить матчасть и смотреть хоккей. Что бы больше не пускать такие позорные пузыри в лужу.
    1. +4
      27 мая 2019 08:27
      Назарова из списка исключите пожалуйста,ладно?Вот уж точно недоразумение,право.
      1. 0
        27 мая 2019 09:56
        Цитата: Фил77
        Назарова из списка исключите пожалуйста,ладно?Вот уж точно недоразумение,право.


        А мне нравится. У него свой взгляд на хоккей. Да и мотиватор неплохой.
    2. 0
      27 мая 2019 12:28
      Цитата: sergo1914
      Так что все будет хорошо. Авторам - учить матчасть и смотреть хоккей. Что бы больше не пускать такие позорные пузыри в лужу.

      Всё что вы написали красиво. Чувствуется знание матчасти. Только напомните мне, сколько игроков из КХЛ, кроме ЦСКА и СКА, играли на ЧМ?
      Как старый поклонник Авангарда скажу, ерунду вы сказали про наш хоккей. Любой омич вам скажет, что выход Авангарда на московские "денежные мешки" меняет команду до неузнаваемости. Так было в финале с Динамо, Так было в этом году с ЦСКА. Честно, было стыдно за команду. хотя подноготную понимаю. Раньше кадры, а теперь деньги решают все.
      1. 0
        27 мая 2019 14:22
        Цитата: domokl
        Цитата: sergo1914
        Так что все будет хорошо. Авторам - учить матчасть и смотреть хоккей. Что бы больше не пускать такие позорные пузыри в лужу.

        Всё что вы написали красиво. Чувствуется знание матчасти. Только напомните мне, сколько игроков из КХЛ, кроме ЦСКА и СКА, играли на ЧМ?
        Как старый поклонник Авангарда скажу, ерунду вы сказали про наш хоккей. Любой омич вам скажет, что выход Авангарда на московские "денежные мешки" меняет команду до неузнаваемости. Так было в финале с Динамо, Так было в этом году с ЦСКА. Честно, было стыдно за команду. хотя подноготную понимаю. Раньше кадры, а теперь деньги решают все.


        Вам то грех жаловаться. Такого тренерюгу выхватили. Что касается нынешнего плей-офф. Там вроде Михеев сломался. Ведущая тройка распалась. Да и карма за Александра Попова (как вообще могли такое сотворить?) подошла. Состав у Вас - для финала. Посмотрим что будет в межсезонье.
        Почему только СКА и ЦСКА? Там лидеров на три состава. Автомобилисты провалили плей-офф. Так бы Голышев нормально выглядел в регулярке. У Вас Широкова можно было. Но там уже не совсем хоккей начинается. Радулов и Панарин где? По остальным командам - лидеры тащили. А их не так много у середнячков. Ротации нет. Вот и перегруз.
        1. 0
          27 мая 2019 19:04
          Вы в теме.Как Вам думается не пора ли вводить драфт игроков в этой самой КХЛ?Ну если действительно хотим иметь сильное первенство?
          1. +1
            27 мая 2019 19:36
            Цитата: Фил77
            Вы в теме.Как Вам думается не пора ли вводить драфт игроков в этой самой КХЛ?Ну если действительно хотим иметь сильное первенство?


            Давно пора. Но кто ж даст?
  18. +2
    27 мая 2019 08:19
    Финляндия и раньше очень даже неплохо играла.
    1. +1
      27 мая 2019 17:53
      Финляндия и раньше очень даже неплохо играла.


      Да, но их хватало на первый тайм против СССР и чехов. Сильно начинали , вели в счёте . Потом "ломались".
      1. +1
        27 мая 2019 19:07
        А ещё их называли вечно четвёртыми.Ну тогда в *семидесятых*.
  19. +8
    27 мая 2019 08:19
    В Ночной хоккейной лиге появился перспективный молодой форвард. Володькой, вроде, зовут. По десять шайб за матч заколачивает. Вот его бы в сборной попробовать...
    1. +2
      27 мая 2019 08:28
      Вы думаете пойдёт навстречу?Ведь наверное денег немеренно запросит? laughing
      1. +1
        27 мая 2019 09:14
        А вдруг его в НХЛ пригласят? Какая потеря для России!
      2. +1
        27 мая 2019 09:58
        Цитата: Фил77
        Вы думаете пойдёт навстречу?Ведь наверное денег немеренно запросит? laughing


        Думаю, Ротенберги его за потолок ЗП выведут. Ценный перспективный кадр с прицелом на Олимпиаду.
    2. +1
      27 мая 2019 08:38
      Цитата: sergo1914
      Вот его бы в сборной попробовать...

      Он вместо себя несколько команд из Европки в КХЛ пригласил. Заодно они и денег в лигу принесут. Получится? Значит можно простить ему незабитые шайбы....
    3. +1
      27 мая 2019 08:57
      Он, кажется, раньше единоборствами занимался?
      Не он ?!
      1. +1
        27 мая 2019 09:21
        скоре всего это уже не он.Занимался человек всю жизнь единоборствами,черный пояс имеет и вдруг бросает все и занимается только хоккеем ...странно
      2. +1
        27 мая 2019 09:58
        Цитата: Mazuta
        Он, кажется, раньше единоборствами занимался?
        Не он ?!


        Он. Единоборств и в хоккее хватает.
        1. 0
          5 июня 2019 07:03
          Спасибо, раскрыли глаза.
      3. +2
        27 мая 2019 12:31
        Цитата: Mazuta
        Он, кажется, раньше единоборствами занимался?

        Так это в молодости. Потом подводной охотой промышлял. Особенно на щук...
  20. +1
    27 мая 2019 08:21
    Не лучший конечно итог игры, но молодцы хоть бронзу с победой выиграли.
  21. +2
    27 мая 2019 08:34
    На счет И.П.Воробьева, да сейчас он тренирует СКА, но до этого долго работал с Магниткой, его стиль игры близок к стилю его отца, под эту стратегию он обычно выбирал звенья, на ЧМ мы этой игры не видели. То есть тренер решил менять свою тактику? Или для игроков НХЛ она на столько не привычная, что становится не приемлемой? Ну и на счет самих игроков НХЛ, давайте хотя бы приставим, Ковальчука, Кузнецова, Овечкина не пригласили на ЧМ, вой поднялся бы сразу до чемпионата, потом во время любого напряженного матча, а если было бы поражение, то этот вой журналистов/аналитиков/менеджеров стал бы ревом, который мог бы сразу только объемом критики поставить крест на карьере тренера.
    Что до в целом команд: Фины чемпионы, шведы в 1\4 вылетели от них, США от нас там же, мы от финов пострадали в 1\2, и фины выигрывают Канаду (притом дважды за чемпионат). Как по мне все решила слаженность троек, но и им было крайне не легко дойти до золота
  22. +4
    27 мая 2019 08:46
    О состоянии хоккея - многое правильно, можно еще горьких и очень горьких слов добавить. Что касается этой сборной, то упрекнуть ее можно лишь в ошибках, которые допускали во время матчей (не так уж много!), но никак в нежелании сражаться. Не могу назвать ни одного, кто бы не бился. Сборная заслуживает уважения за это! За временами очень ничего себе игру! Овечкин бился как мог, как позволяли силы, взаимодействие с партнерами. Может быть, кто-то, молодой из КХЛ сыграл бы действительно лучше, но за это нельзя упрекать Овечкина. Как и Малкина. Многое у него не получалось, но и при этом неполучании он показывал класс. Упрекать этих ребят?! Мы забыли хоккей конца 90-х - начала двух тысячных?! Точнее не хоккей - позор! Конечно, это не "Красная машина", но, команда и составляющие ее ребята вместе с тренером не заслуживают почти никаких упреков! А с финнами.. Красная машина с ЧССР в 1976,1877 годах. Посмотрите... разве не так же ничего не могли сделать!? И обидно было так же! Спасибо этой сборной за то, что сражалась до конца, до конца своих сил. Но это не значит, что не нужно решать проблемы нашего хоккея, в том числе и патриотические, в том числе, и отъезда талантов за океан. Чемпионат НХЛ сильнейший!? Он и в 70-е был таким. И ЦСКА у нас был практически бессменный чемпион, и половина игроков в сборной оттуда. Но сильнейшей в мире сборной была сборная Советского Союза!
  23. +1
    27 мая 2019 09:08
    Уважаемые авторы...по поводу проблем нашего хоккея давно всем известно и понятно,стоило ли на данном сайте публиковать столь большу. статью?Нельзя однозначно говорить о том,что виноваты игроки их НХЛ..вспомните чемпионские годы нашего тысячелетия...представители НХЛ были в команде и играли просто великолепно. Тут же вспомните команду на чемпионате в Питере,в 90е по моему,когда одни НХЛ..результат вообще плачевный. Тут не проблема игроков,тут комплекс,как растят наших мальчишек,юношей,игроков в клубах КХЛ и так далее...обидно,проиграли,моли ли выиграть золото?думаю нет,видя вчерашний финал,даже если бы прошли финнов..боюсь на канаду бы не осталось сил..так как умеют давить они,наверное никто не умеет..а за финнов можно только порадоваться
    1. +1
      27 мая 2019 12:38
      Цитата: Андрей ВОВ
      ,стоило ли на данном сайте публиковать столь большу. статью?

      По моему это и называется воспитание защитников Родины. Популяризация спорта через победу. Разве не так? Мы привыкли говорить вообще..И ни о чем. а вот тут как раз о чем. мужики на площадке не только медали выигрывают. Они кучу пацанов своим примером спортом заниматься агитируют...
      1. +1
        27 мая 2019 12:56
        Согласен,мальчишкам надо зажигать глаза и не только победами,но и площадками,секциями,бесплатными билетами на матчи...
  24. -1
    27 мая 2019 09:11
    Нормальная у нас команда,за исключением Малкина и Овечкина.А Третьяка пора на пенсию.
    ИМХО
    1. 0
      27 мая 2019 09:31
      А чем Вам Третьяк не угодил?
      1. +2
        27 мая 2019 09:37
        Не умаляю его прошлые заслуги,но на своей нынешней должности он засиделся
        1. 0
          27 мая 2019 09:38
          Да,свежая кровь как говорится нужна,даже остро необходима,но и окончательно списывать Третьяка наверное не стоит
      2. +1
        27 мая 2019 09:50
        Цитата: Андрей ВОВ
        А чем Вам Третьяк не угодил?

        фхр нагибает лигу (кхл) в угоду сборной. а в результате на чм мира приглашают всех доступных игроков из нхл.
        после игры с чехами третьяк заявил что бронза лучше чем серебро... пора дедушке на пенсию, ох пора...
        1. +1
          27 мая 2019 10:23
          Во времена СССР любая иная медаль кроме золота рассматривалась как провал!
        2. +1
          27 мая 2019 14:11
          Цитата: DrVintorez
          ора дедушке на пенсию, ох пора...

          Огромная заслуга Третьяка в том, что он очень многое сделал, чтобы сборная была бы хотя бы такой, а не позором конца 90-х - начала 2000-х, чтобы отношение хоккеистов к игре в ней было ТАКОЕ как сейчас, а не как тогда. Не думаю, что это далось ему просто, и дается, что он почивает на лаврах. И не думаю, чтобы он заслужил демонстрируемого Вами отношения. Может, конечно, Вы больше знаете о его деструктивной деятельности..
    2. +1
      27 мая 2019 10:00
      Цитата: Million
      Нормальная у нас команда,за исключением Малкина и Овечкина.А Третьяка пора на пенсию.
      ИМХО


      Малкин то чем провинился. Все комбинации через него шли. Лажанул пару раз с обрезами. А так нормально сыграл.
  25. +2
    27 мая 2019 09:30
    Попробовал бы тренер Овечкина в сборную не взять и других ярких игроков НХЛ, а взять кандидатов из КХЛ - его вышестоящие хоккейные и политические (которые руководят всем) функционеры сожрали бы незамедлительно. И не видать бы ему больше серьезных тренерских постов. А теперь у него есть все основания сказать, что все указания руководства были выполнены, "была проделана огромная работа" и "мы сделали все, что могли, но соперник был сильнее".
    Не вижу трагедии в поражении сборной. Статья правильная, но она ничего не решит, все останется, как есть.
  26. +4
    27 мая 2019 10:05
    Автор сборная СССР никогда не проигрывала? Нормально мужики играли, не надо грязью поливать.
    1. 0
      27 мая 2019 12:40
      Цитата: MoJloT
      Автор сборная СССР никогда не проигрывала? Нормально мужики играли, не надо грязью поливать.

      Что-то я не прочитал место, где грязью поливают. Покажите слепому с катарактой...Или просто поговорить?
      1. +1
        27 мая 2019 13:02
        [quote]Покажите слепому с катарактой[/quote ]Глаза бесполезны когда разум слеп.
      2. 0
        27 мая 2019 22:47
        Ну он написал что слабому противники проиграли и что бронза ерунда
  27. +2
    27 мая 2019 11:22
    Это что за бред написан? Конечно Овечкин это лучше чем Иванников, он опытнее мастеровитее и одна случайная шайба от финнов в полуфинале, не дает никакого права какому-то Роману лить грязь на людей, которые рубились за сборную ка могли...
  28. 0
    27 мая 2019 11:26
    Красная машина в прошлом и будущем. В настоящем ее нет, увы!
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    27 мая 2019 14:31
    Там всё проще.
    Игрокам из НХЛ никому ничего за пределами НХЛ уже доказывать не надо.
    А вот у КХЛовцев есть шанс что заокеанские скауты разглядят в них перспективного игрока и предложат жирный контракт. Потому финны рвут жилы а наши как сыр в масле катаются.
    Если бы у наших была бы сопоставимая мотивация то эти профессионалы просто порвали бы финских любителей хоккея. Но мотивация была на 0 после тяжёлого четвертьфинала.
    Ну и сыгранность не последнее дело в хоккее. Финны имели гораздо больше времени на сборах которых у нас для НХЛовцев просто не было.
  31. +1
    27 мая 2019 14:40
    Есть еще такая штука как воля к победе. НХЛовцы приехали покататься и покрасоваться. Но не будут рисковать НХЛовцы своими контрактами и страховками, биться за "красный" флаг на ЧМ, что бы получить травму и лишиться всех американско-канадских благ. Они играли без мотивации. Если бы сборная России при ее "звездном" составе на поле выходила-бы с настроем как сборная Финляндии или Латвии, то победа бы была обеспечена. В КХЛ есть масса отличных игроков, которые реально бились бы за победу не щадя живота. И с мастерством у многих тоже все в порядке. Понимаю, что сидя на диване все умные, но не следует, все таки пренебрегать тем богатством которым располагаешь, ради "гастролеров" (Их жизнь уже не связана с Россией)
    1. +2
      27 мая 2019 16:59
      Цитата: jurijsv
      НХЛовцы приехали покататься и покрасоваться. Но не будут рисковать НХЛовцы своими контрактами и страховками, биться за "красный" флаг на ЧМ, что бы получить травму и лишиться всех американско-канадских благ. Они играли без мотивации

      А как же 2008 год!? Кто переломил игру при счете 2-4? Кто забил победный гол?! request Устоявшиеся штампы не всегда отражают реальную картину! Далеко не всегда!
      1. 0
        30 мая 2019 14:00
        Ооооооооо, 2008 год и ту игру я помню как сейчас. На мой взгляд лучшая игра нашей команды за последние -цать лет. Там действительно была битва за золото, команду и страну!
  32. +3
    27 мая 2019 15:50
    Третьяк, Фетисов, Ротенберг - вот главные помехи. НХЛ-овцы - это вторично. Команда должна состоять из игроков клубов России. Если и проиграют - не так обидно.
    Как говорил Тарасов : Чем отличается второе место от последнего ? Ничем !
    Чем запомнился Воробьёв ? Стоял с открытым ртом, отвесив губу и уткнувшись в планшет. Всё.
  33. +2
    27 мая 2019 16:47
    Цитата: Den717
    чтобы в 40 - 50 тысячном городе она была в пешей доступности для детей и взрослых

    тут еще важно, чтобы доходы населения были такие, чтобы любой мог экипироваться и играть,
    а это для большинства - дороговатое удовольствие.
    Кто-то форму не может купить, кому-то трудно без машины тренироваться, кому-то не хватает доп. денег на питание и решение параллельных проблем.
  34. +1
    27 мая 2019 16:51
    Цитата: алексеев
    Эта команда обыграла и шведов из звезд, и нас, и Канаду.

    финны и против сборной СССР очень достойно держались - у них всегда была отличная оборона и неплохая командная работа.
  35. +1
    27 мая 2019 21:21
    Какой то напрочь спутанный поток сознания...
    Особенно порадовал перл про "неудачников из НХЛ"( сам то автор сего-явно удачник, да?).
    Хоккей-всего лишь игра, и в ней никогда не было и не будет неких "стабильных лидеров на все времена".
    У всех, абсолютно Всех, сильнейших сборных(Канада, ЧССР/Чехия, Щвеция, Финляндия, СССР/Россия-ИМХО, других серьезных кандидатов в ТОП сборных в упор не вижу) за последние десятилетия были свои взлеты и падения.
    И Канаду-родину хоккея, раком ставили в том числе, но никто не умер.
    Смысла и поводов к таким всепропальщическим текстам не вижу в упор-Достойно сыграли!
  36. 0
    27 мая 2019 21:33
    Цитата: НЕКСУС
    Главная проблема, как нам кажется, – это то, что основное количество россиян болеет все еще за сборную Советского Союза, которая и была «Красной машиной». Но это было давно, и та «Красная машина» давно проржавела и рассыпалась прахом. Вместе с советской школой хоккея и всем советским хоккеем.

    Редкостная идиотия...по сей день российская школа хоккея использует все те же наработки советской школы,при этом улучшив ее и адаптировав. Наши ребята в той же Канаде доказывают раз за разом,что именно советско-российская школа хоккея лучшая в мире.
    Каждому времени своя "Красная машина"...во времена Тихонова-это пятерка ?Крутов,Касатонов,Фетисов,Ларионов и Макаров,и в воротах Третьяк. Еще раньше братья Майоровы со Старшиновыми...в любой нашей сборной всегда были свои герои. Не взяли золото ЧМ,и тут же начались попытки вылить помои на головы ребятам,которые бились и это было видно. Хреновая у нас тенденция,победы принимать как само собой разумеющиеся,а вот поражения встречать с поросячим визгом и истерией.
    "Красную машину" авторам подавай...а давайте сразу новых Харламова,Фирсова,Мальцева,Рагулина потребуем.Че мелочится то? Вот кого кого,а наших ребят хоккеистов обвинять в том,что они не с душой и сердцем играют за свою страну,при том,что являются миллионерами,...не понимаю,как у авторов то язык повернулся. Я хорошо помню один эпизод...Паша Бурэ приехал на ЧМ и играл с сильной травмой колена,после НХЛ матчей. Но Русская ракета приехал и играл за сборную России.

    Кстати да!
    Какая то идиотская манера у диванных болел-Раз золото не взяли-все пропало, шеф, продули каким то финнам, лошары, российский хоккей при смерти, караул!
  37. 0
    28 мая 2019 09:13
    После опубликования состава команды на предстоящий ЧМ предположил подобный исход. Призыв в сборную игроков НХЛ всегда приводил к подобному исходу. Но вот, что особо обидно и не понятно. В сборной почти не было олимпийских чемпионов, игроков КХЛ. В то время, когда команда на нерве вытащила Олимпиаду, заокеанские миллионеры продолжали пополнять долларовое состояние, заняты были... В клубах КХЛ достаточно, с избытком, игроков способных выиграть чемпионат. Ан, нет. Давно не видели... Прошедший чемпионат полный провал тренерского штаба, федерации хоккея страны. Противно и горько.
  38. 0
    28 мая 2019 15:16
    Итоговой "командой мечты" была команда НХЛ-ца Буре(кажется о ней написал - мордвин 3 (Владимир) Вчера, 06:46 НОВЫЙ ). Тогда тоже "мы всех победям". В итоге...
    Сравнение с той «Красной машиной» СССР — это как раз для тех, кому нужно хоть чему-то радоваться.
    Почему-то "Чему-то" радоваться, как-то нет желания.
  39. +1
    29 мая 2019 07:06
    Цитата: genisis
    Болельщик не предаёт свою команду после проигрыша, поддерживает и верит.


    Команду - да !

    А вот ее околохоккейных руководителей - хает по полной программе!
  40. 0
    30 мая 2019 13:53
    Главная проблема, как нам кажется, – это то, что основное количество россиян болеет все еще за сборную Советского Союза, которая и была «Красной машиной». Но это было давно, и та «Красная машина» давно проржавела и рассыпалась прахом. Вместе с советской школой хоккея и всем советским хоккеем.

    Простите, а разве сборная Советского Союза не знала поражений? Ужели таки-таки никогда не проигрывала и все золотые медали периода 50-60-70-80-хх гг. были наши?
    Друзья, хватить страдать, на мой взгляд команда отыграла очень хорошо, потерпев единственное поражение за весь турнир. Да, наверное от этого еще больнее и обиднее, но и проиграли то мы, извините, чемпионам) Они и Канаду выиграли. Так что селяви, будет год и будет хоккей. А ругать и критиковать ЭТУ сборную я считаю кощунственно. Когда она выигрывала мы все бегали с довольными лицами и гордились, а стоило проиграть как сразу посыпались кучи советов и комментариев. Да никто из нас и на 10 % не сыграл бы так как сыграли они. Любите хоккей - ведите сыновей в клубы и готовьте будущих чемпионов. Вот и весь сказ.
  41. +1
    30 мая 2019 16:55
    Красная машина- тренер полковник Тарасов, игроки-офицеры Советской Армии. А тут бизнесмены- спортсмены имеющие по два-три гражданства, что же вы все ждёте.
  42. 0
    31 мая 2019 18:13
    Хорошо сыграли, показали красивый хоккей! Молодцы!
    Финал - это как лотерея, не повезло, вот и всё...
    А вратарь у сборной финов просто красиво отстоял ворота.