Европарламент наш. На выборах в ЕП во Франции и Италии лидируют Ле Пен и Сальвини

18 730 97
Голосование в ходе выборов в Европарламент говорит о том, что так называемые «консервативно-демократические силы» теряют поддержку в целом ряде страны Европейского союза. Настоящим ударом для правящих в Европе сил закончились выборы в ЕП во Франции и Италии.

Европарламент наш. На выборах в ЕП во Франции и Италии лидируют Ле Пен и Сальвини




Выясняется, что лидером французского голосования становится партия Марин Ле Пен «Национальное объединение». Компания Elabe, проводившая опросы на выходе с избирательных участков, публикует результаты экзит-полов. Так, у партии Ле Пен 23,6% голосов. Примерно на 1% она обходит партию президента Франции Эммануэля Макрона. Неожиданный результат и в плане третьего место. «Бронзу» на выборах в ЕП берёт французская экологическая партия «Зелёные» примерно с 13% голосов избирателей. Также в ЕП от Франции проходят республиканцы, социалисты и партия Меланшона «Неподчинившаяся Франция».

Явка на выборах во Франции составила около 52%.

Данные экзит-полов представлены и в Италии. Там лидирует партия вице-премьера Маттео Сальвини «Лига». Напомним, что ранее Сальвини, Ле Пен и другие «правые» устраивали митинги с объявлением о готовности к пересмотру европейской политики. Итальянская «Лига» набирает около 30% голосов (на основании опросов на выходе с участков). Примечательно, что на третьем месте – партия, которая является партнёрской для «Лиги» Маттео Сальвини. Это «Пять звёзд». У них около 20% голосов. На втором месте – демократы с 23%. Проходит в ЕП и партия Сильвио Берлускони – около 10%.

Явка на выборах в Италии оказалась меньше, чем во Франции, составив около 43,8%.

Таким образом, силы, тяготеющие к правому флангу, получили кредит доверия как во Франции, так и в Италии.

В самой Европе такие результаты называют "победой Путина". Дело в том, что и Марин Ле Пен, и Маттео Сальвини выступают в том числе за налаживание отношений с Москвой.

В связи с тем, что число кресел в Европарламенте у сторонников нормализации отношений с
Россией вырастет, уже родилась шутка: "Европарламент наш".
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    27 мая 2019 06:39
    Отрадно что у народов Европы осталось немного здравомыслия...что тут говорить smile рука Кремля дотянулась и до них.
    Однако следует ожидать в связи с этим новых вспышек с расследованиями русофобами вмешательства Кремля в выборы...сейчас СМИ Запада запестрят подобными заголовками...прессовать инакомыслящих будут жестко.
    1. +5
      27 мая 2019 06:50
      Рука Властелина Мордора нависла над последними оплотами Запада))

      А если серьёзно... Мало кто обращает внимание на низкую явку избирателей. Люди устали. Устали от лживых обещаний политиков, от пропаганды купленных СМИ.

      И ещё цитата из фентези: Евросоюз будет разрушен))
      1. +4
        27 мая 2019 07:11
        Для Европы это огромная явка. В среднем на выборы там ходят 25-30%. Так что удивительно, что столько народу поперлось.
        1. +2
          27 мая 2019 16:22
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          следует ожидать в связи с этим новых вспышек с расследованиями русофобами вмешательства Кремля в выборы...

          На пршлых выборах партия Ле Пен заняла первое место с результатом 24,86 % .
          На этих выборах голосов изберателей за эту партию меньше 23,6%

          Где тут "рука Кремля?" Кремль за кого? Зак Макрона или за Ле пен? Вы определитесь в своей эйфории.

          Вы любой возглас из радиоприемника воспринимаете как победу над кем-то?
          Написали журналисты о какой-то мнимой победе, а по факту оказывается победа липовая. По факту голосов стало меньше.

          чЁ воду мутить-то?
      2. 0
        27 мая 2019 07:23
        Илья. Европарламент дает ТОЛЬКО рекомендации.А ВСЕ решения принимает СовМин ЕС.
        А старт санкциям против РФ дал "сходняк" лидеров (президенты,премьеры.канцлеры) стран ЕС.
        ГЛАВНОЕ-народ ОСОЗНАЛ.
        1. +1
          27 мая 2019 11:52
          в целом ряде страны Европейского союза
          две страны - целый ряд.. и народ "осознал", ага.. любят у нас преувеличивать, ну, и данные опросов, это не подсчет бюллетеней, подождем..
          пы.сы.
          Таким образом, силы, тяготеющие к правому флангу, получили кредит доверия как во Франции, так и в Италии
          не пойму чего все радуются, в прошлый раз победа правых в Германии кончилась не очень хорошо..
      3. -5
        27 мая 2019 08:39
        Низкая явка - норма для свободных стран, как ни странно. 70-90% она только в тоталитарных Венесуэлах всяких.
        1. +1
          27 мая 2019 14:29
          в америке традиционно высокая явка-часто 70+ процентов
          1. -2
            27 мая 2019 16:47
            Цитата: Varreox.
            норма для свободных стран

            Свободных от чего?
            Например педерасты - свободные от морали существа. Эти существа из ваших свободных стран? Суть вашей свободы.

            Я лучше по старинке, как предки мои. Согласно устоям нашего общества.

            Цитата: Varreox.
            70-90% она только в тоталитарных Венесуэлах всяких.

            На Кавказе люди активно принимают участие в голосованиях. Тоже тоталитаризм? laughing

            Зачем вы повторяете то, что услышали от недовольных и обиженных? Вас кто-то обидел?
            1. 0
              27 мая 2019 16:58
              на кавказе у людей есть время чуть ли не каждый вечер собираться с родней и друзьями
              а в больших городах постоянно все опоздавшие и уставшие - им не до выборов.
        2. 0
          27 мая 2019 18:31
          Низкая явка - норма для свободных стран, как ни странно. 70-90% она только в тоталитарных Венесуэлах всяких.

          У нас штраф за неявку на выборы. Поэтому явка 99 процентов, я думаю. На прошлой неделе либералы выиграли. Народ отказал рабочей партии, хочет перемен и не хочет мигрантов.
    2. +7
      27 мая 2019 07:22
      Знаем мы этих "наших"
      1. +3
        27 мая 2019 08:28
        Точно! Эти "наши" или "не наши" легко и без угрызений совести могут менять тапки на ходу, лишь увидев блеск золотого тельца. Так, что рассчитывать на быструю смену курса старушки не следует.
      2. +1
        27 мая 2019 09:22
        Вот именно..Не нужен нам ихний "европарламент"
    3. -11
      27 мая 2019 08:38
      Ну да, подкармливать европейских националистов, финансировать их и приводить к власти - именно то, что нужно современному миру, ага. Россия вообще не может в созидательном русле существовать?
      1. 0
        27 мая 2019 10:14
        Цитата: Varreox.
        то, что нужно современному миру, ага.

        laughing Какой забавный радетель за "современный свободный мир"... wassat Свобода... ах, да, последний звонок же в пятницу был - вот вам теперь на лето свобода. laughing
      2. +1
        27 мая 2019 11:12
        Цитата: Varreox.
        Ну да, подкармливать европейских националистов, финансировать их и приводить к власти - именно то, что нужно современному миру, ага. Россия вообще не может в созидательном русле существовать?

        Вы серьезно в это верите? У меня для вас печальные новости, Шарик вы балбес.
    4. +1
      27 мая 2019 11:12
      Когда же вам русским станет пофиг что там в европе в парламенте-то? Какой он ваш? Та же Ле Пен с легкостью пошлет всех в одно место, причем Россию даже невежливо, в отличии от США и Германии.
    5. +1
      27 мая 2019 11:38
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Отрадно что у народов Европы осталось немного здравомыслия...что тут говорить рука Кремля дотянулась и до них.

      Вы вообще хорошо подумали прежде чем эту глупость написать?
      1. -1
        27 мая 2019 17:07
        Хорошо...а вы что подумали когда свою глупость писали? smile
        1. 0
          27 мая 2019 21:22
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Хорошо...а вы что подумали когда свою глупость писали?

          Чему вы собственно радуетесь? Тому что к власти приходят националисты? Надо быть до крайности слабоумным чтобы радоваться такому. Я достаточно понятно для вашей извилины сформулировал?
          1. 0
            28 мая 2019 03:13
            А можно я для вашей отпишу- нам в радость от прихода к власти националистов в том, что интеграционные процессы могут во многом похериться, так как предполагают зависимость от посторонних, чего националисты терпеть не могут. Они развалить ес не смогут- это однозначно, но прервать многие процессы и сыграть партию в оптимизации расходов через замирения с РФ и заключение контрактов на поставку сырья по более благоприятным условиям из РФ могут. Это все может быть нам в сильный плюс. Потом накопиться своя критическая масса косяков от них и их сметут, но ес будет гораздо сильне подсажен на наши ресурсы, а мы более развиты и сильны. Как-то так
  2. +6
    27 мая 2019 06:39
    Я бы сказал, что всплывёт очередной ролик, или возможно просто «мы имеем неопревержимые доказательств» о связях правого фронта с Москвой и вуаля.
    Господа вероятные «друзья», честно играть не будет, и то, что народ Европы показывает недовольство, никого не интересует.
    1. 0
      27 мая 2019 08:40
      Важно недовольство избирателей "кормящих", наиболее развитых стран, которые разочаровываются в том, что им приходится нести затраты на выравнивание уровня жизни по ЕС - выходящая из него Великобритания, Германия, Франция, Италия.Но бедные страны Европы будут голосовать "за" и отдалять распад Евросоюза, который неизбежен по примеру СССР.
    2. 0
      27 мая 2019 09:08
      Цитата: Orkraider
      «мы имеем неопревержимые доказательств» о связях правого фронта с Москвой и вуаля.

      Нет, теперь такого рода доказательства не прокатят, но что они будут в англоязычной и русофобской прессе - это факт, но иметь такого действия, как дело Скрипалей" или "русская армия в Донбассе", эти небылицы уже не будут хотя бы потому, что и правые начнут огрызаться, и доказательств подкупа не будет (как бы англосаксам ни хотелось бы сварганить провокацию, но побоятся)! laughing
  3. +16
    27 мая 2019 06:44
    "Трамп наш!" -уже было, а спустя некоторое время: "Обама, , вернись!"
    1. +1
      27 мая 2019 06:48
      По мне лучше Клинтониха вернись...веселее было бы...американцы как всегда играют в свою любимую игру в злого и доброго полицейского.
      1. +5
        27 мая 2019 07:57
        Цитата: varadero
        Обама, , вернись!"

        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Клинтониха вернись

        Ну почему же,Трамп очень успешно реализует стратегию Путина по развалу монополярного мира. Евросоюз, НАТО, БВ, ВТО, все трещит по швам.
        1. +1
          27 мая 2019 07:59
          Бизнесмены они такие...в хаосе делают целые состояния...Трамп действует в таком же ключе.
        2. -2
          27 мая 2019 10:10
          А как же БРИКС, ОДКБ и ШОС?
          1. +3
            27 мая 2019 10:22
            Цитата: varadero
            А как же БРИКС, ОДКБ и ШОС?

            Того чего нет, не может трещать, это все фантомы, пугала...
      2. +1
        27 мая 2019 09:11
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        По мне лучше Клинтониха вернись...веселее было бы...

        Конечно веселее:: Деменция не дремлет - и взялась бы она калом рисовать по столу в ООН - вот бы мы животики-то надорвали !! laughing
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    27 мая 2019 06:48
    "Европарламент наш!?". Разве что шутка!
    1. 0
      27 мая 2019 09:14
      Так ведь в каждой шутке мы можем наблюдать только долю шутки, а остальное содержание - это ПРЕДВИДЕНИЕ !!
  5. 0
    27 мая 2019 06:53
    Евробад(стан)выбрать может кого хочешь,а подчиняться будут все равно тем кого когда-то сослали, кто-то убежал за океан.
    1. 0
      27 мая 2019 09:16
      Цитата: Равиль_Аснафович
      все равно тем кого когда-то сослали, кто-то убежал за океан.

      Вот как раз правые-то и не собираются англосаксам подчиняться, а всё больше в бой рвутся позубатиться с ними ... laughing
  6. +1
    27 мая 2019 07:02
    Важно не то, кто голосует ( будет голосовать) в Европарламенте... А кто там в комиссиях сидит и бумажки перебирает. Чиновники любые инициативы в состоянии "замотать"...
  7. +5
    27 мая 2019 07:15
    ЕП наш? Что за идиотский лозунг? Чем это он наш?
    Кто это так уверен в том, что победа правых на выборах в ЕП принесет России какие-то плюшки?
    В прибалтике, к примеру, Ле Пен перед выборами проводила встречи с исключительно русофобскими партиями.
    1. 0
      27 мая 2019 08:43
      Правые европарламентарии - это националисты, которым важно не работа на пользу России, а на благо своего национального государства. Так что иллюзии неуместны. Они сегодня просто являются нашими союзниками в деле развала единой Европы.
      1. -1
        27 мая 2019 09:22
        Цитата: bessmertniy
        это националисты, которым важно не работа на пользу России, а на благо своего национального государства.

        Именно так!
        И я думаю, что на ближайшие пятнадцать-двадцать лет эти правые станут альтернативой (или даже врагами!) Путину, если он продолжить гнуть либеральную линию каменного века в экономике в то время, когда "поправевшая" Европа повернётся лицом к социализму.
      2. +1
        27 мая 2019 15:11
        Не будет с их стороны никакого развала европы. Возможно переформатирование экономической политики внутри ЕС и смена внутренней политики на более национальную. Но не развал!
        1. 0
          28 мая 2019 03:19
          Давайте без оголтелой категоричности. ЕС особенно никому не нужен, поскольку у каждой страны есть своя националистическая элита с огромной историей и претензиями к соседям. В целом они реально могут привести ес к развалу, но не напрямую- так их избиратели могут почикать в следующие выборы. Но ослабить ес они в силах. Это потребует ресурсов и прорисовки альтернативы, которая видится им в изменении отношений с РФ у которой огромные сырьевые ресурсы. И нам это сильно на руку, так как на создание своих конкурентных ништяков надо время и большие возможности по финансовой части.
  8. 0
    27 мая 2019 07:19
    Ле Пен - из ультраправых. Так что если она придет к власти, может стать для Франции неким аналогом старика Адольфа.
    1. 0
      27 мая 2019 07:28
      Ну, если оперировать аналогиями, посадить (образно) в концлагеря всех "коренных французов" - алжирцев, непальцев, марокканцев и т.п. уже вряд ли получится. Они сами кого хочешь туда посадят...
      1. +1
        27 мая 2019 07:37
        Если захотят - сделают. Когда это в истории европейцы руководствовались нормами морали, при решении своих задач? В Европе сейчас быстро набирают популярность националистические идеи.
        1. -2
          27 мая 2019 08:23
          Цитата: Malkavianin
          В Европе сейчас быстро набирают популярность националистические идеи.

          ------------------------
          Это всемирный тренд. В США и у нас тоже самое. Причины-развал собственной промышленности и массовый завоз некоренного населения.
          1. 0
            27 мая 2019 08:46
            И на фоне этого развала особенно вопиющим является привлечение в страну иностранной рабочей силы, которая становится главной причиной оттока из страны валюты.
          2. -1
            27 мая 2019 09:46
            Цитата: Altona
            Причины-развал собственной промышленности и массовый завоз некоренного населения.

            А первопричина как раз не в этом, она глубже и обширнее:
            1. Это отставание уровня жизни населения от уровня развития экономики (проще:: несправедливое распределение прибавочной стоимости в отношении к стоимости произведённого продукта между народом и кровососами).
            2. Неуёмная алчность кровососов, стремящихся выдавить в свой карман дополнительные десятки процентов добавочной стоимости, в которые стоимость труда некоренного населения ниже стоимости труда своего народа. Для этого потребуется определённая мировоззренческая фашизация общественного сознания.
            3. Низкий уровень СОЦИАЛЬНО-ориентированного образования глобальной элиты (с примкнувшими российскими либероидами), позволяющий им без каких-либо обоснований говорить о не имеющем берегов развитии робототехники и автоматизации ВО ВСЕХ областях деятельности человека, рассчитывая на сокращение численности человечества (понятное дело, с ускорением интенсивности этого процесса!). На этом уровне уже начнётся луддитская деятельность.
            4. Вот тут-то и появятся полчища орков (до этого бывших неуловимыми РДГ, ГОТОВЫХ к тому, чтобы эту фашистскую цивилизацию прикончить.
            1. -1
              27 мая 2019 09:48
              Цитата: hydrox
              А первопричина как раз не в этом, она глубже и обширнее:

              ------------------
              Это уже следствия.
    2. 0
      27 мая 2019 08:37
      Цитата: Malkavianin
      Так что если она придет к власти, может стать для Франции неким аналогом старика Адольфа.

      Какой Адольф?! Она обычный буржуа с правым уклоном, ее папаша, которого она выперла из партии, намного радикальнее
      1. 0
        27 мая 2019 09:28
        А где у нас в мире политики - не буржуа? Кроме северной Кореи? Хотя даже там уже как то не уверен. Я соглашусь с тем, что возможно, националистическими, громкими лозунгами она просто прокладывает себе дорогу к власти. Но, тут как говориться, "короля делает свита". Национализм и радикализм, не те вещи, от которых легко будет откреститься.
  9. 3vs
    0
    27 мая 2019 07:24
    Удачи адекватным европейцам! yes
  10. +2
    27 мая 2019 07:35
    В самой Европе такие результаты называют "победой Путина". Дело в том, что и Марин Лен Пен, и Маттео Сальвини выступают в том числе за налаживание отношений с Москвой.

    Может всё таки победой здравого смысла? what
    Путину "до лампочки" кто там сидит в европах и парламентах. Было бы с кем нормальный диалог вести и была возможность закреплять договорённости. А то с клиентами психбольниц, а большинство парламентариев европы можно отнести к ним с большой долей истины, сложно о чём-то договориться и ратифицировать эти решения.
    1. -1
      27 мая 2019 09:51
      Можно подумать, что Вы с Путиным уже о чём-то договорились, и он Вам, видно, что-то пообещал ... feel
      Но так то Вы, а населению ничего не обещано и сейчас всё более становится понятным, что на пути в светлое будущее кормить никто никого не собирается ... laughing
  11. +2
    27 мая 2019 07:54
    Когда в импотентном сообществе появляется активный индивидуум - то есть вероятность, что сообщество пойдет за ним.
    1. -1
      27 мая 2019 09:43
      Только сначала импотенцию вылечить, хотя это, скорее, относится более к нам, чем к французам.
    2. 0
      27 мая 2019 09:55
      Цитата: валерий валерий
      Когда в импотентном сообществе появляется активный индивидуум - то есть вероятность, что сообщество пойдет за ним.

      Осталось только понять, ЧТО должен сделать с каждым общественным импотентом этот самый ""активный индивидуум"" с целью добиться появления у импотентов вектора осмысленного движения в нужном этому "активисту" направлении.
      1. +1
        27 мая 2019 10:26
        Опять пошлые намеки на лживые обстоятельства, hydrox?
        1. 0
          27 мая 2019 10:35
          Минусовать Вас - Вы этого не заслужили:: плюсовать - не заслужили тем более ...
          Попытайтесь жить (но в Вашем случае это не имеет смысла) ... yes
          1. +1
            27 мая 2019 10:37
            hydrox! Ответьте по существу, ваши оценки меня не волнуют.
            1. -1
              27 мая 2019 10:42
              Да нет у Вас никакого существа - неужто непонятно, что я Ваши игривые темы на пахучие посылы развивать не буду?
              1. 0
                27 мая 2019 13:19
                Хамят, hydrox, когда аргументов нет и сказать дельного нечего. Пока, дружок.
                1. 0
                  27 мая 2019 13:52
                  Помойный кот Вам дружок и извольте своё амикошонство оставлять за пределами портала:: мне неприятна сама мысль, что нас могли застать за разговором ... fool
                  1. 0
                    27 мая 2019 21:10
                    В зеркало посмотрите.
  12. +4
    27 мая 2019 08:11
    Нет. Победа там не значит особо много. Уже сейчас еврооптимисты и текущие силы хоть и потеряли подавляющее преимущество (более 2/3 мест) - но все еще держат уверенную коалицию (около 60%). Таким темпом нужно еще ждать как минимум 2 выборов - чтобы сменилась правящая коалиция в ЕП.
    1. 0
      27 мая 2019 20:22
      Цитата: donavi49
      потеряли подавляющее преимущество (более 2/3 мест) - но все еще держат уверенную коалицию (около 60%).

      Уверены что потеряли?
      "Еврооптимисты":
      Европейская народная партия (ЕНП) 182 места (из 750).
      У социалистов — 147 мест.

      Либералы -демократы получают 109 мандатов, . «Зеленые»- 69 мандатов.
      Итого-507

      Евроскептики:
      «Европа наций и свобод»( Ле Пен , Сальвини и др.) получает 58 голосов. «Европа свободы и прямой демократии» будет иметь 54 места.
      Итого-112 мест.

      Остальные-разные независимые и непримкнувшие
  13. -1
    27 мая 2019 08:36
    Видимо я что-то пропустил, но с каких пор правые нацисты стали “нашими” ?
    1. 0
      27 мая 2019 09:41
      И где вы нацистов увидели? Марин папашу турнула.
    2. +1
      27 мая 2019 09:42
      но с каких пор правые нацисты стали “нашими” ?


      Нацистами и крайне правыми их называют неолиберальные елиты. А на самом деле ничего нацисткого там и близо нет. В Старой Европе за нацизм угодиш в тюрму за части секунды.
    3. 0
      27 мая 2019 10:01
      Простите, а у Вас есть понимание того, что нацисты и правые - НЕ СИНОНИМЫ !!??
      И что европейские правые - это националисты, озабоченные низким уровнем своего национального суверенитета в Европейской Федерации??
      Похоже, что Вы полжизни прозевали, а знаний не набрались - сие прискорбно ... request
  14. -1
    27 мая 2019 08:38
    В самой Европе такие результаты называют "победой Путина". Дело в том, что и Марин Лен Пен, и Маттео Сальвини выступают в том числе за налаживание отношений с Москвой.
    Еще один Трамп?! Крым не признают даже эти
    1. -1
      27 мая 2019 13:54
      Конечно, признают!
      У них нет политических мотивов для шантажа или простого непризнания.
  15. 0
    27 мая 2019 08:58
    Вспоминая как некоторые радовались победе Трампа так и хочется сказать: - Будьте готовы к тому, что в словосочетании "наш сукин сын" пропадёт слово "наш"!
  16. -1
    27 мая 2019 09:02
    у партии Ле Пен 23,6% голосов. Примерно на 1% она обходит партию президента Франции Эммануэля Макрона.

    При том, что погрешность данных экзит-полов составляет не менее 5%. Так что рано радоваться, пока ничего не ясно.
    1. 0
      27 мая 2019 13:58
      Как раз всё ясно!
      Макарон потерял большинство в парламенте, а вот получит ли он это большинство снова - очень большой вопрос:: внутрипарламентские группировки - это не простая арифметика, это социальная математика! lol

      P.S. Любой клоун на президентском посту плохо заканчивал и Макарон в этом - не исключение.
  17. 0
    27 мая 2019 09:29
    Надеюсь, что у народа Франции достаточно здравого смысла и следующим президентом французов станет Марин Ле Пен. Удачи ей в этом!
    И еще надеюсь, что и у народа России хватит ума понять, что будущее его детей и внуков в его руках.
    1. +1
      27 мая 2019 10:48
      Цитата: NordUral
      Надеюсь, что у народа Франции достаточно здравого смысла и следующим президентом французов станет Марин Ле Пен

      Исключено
      1. 0
        27 мая 2019 13:16
        Вы пророк, Ратуш?
        1. 0
          27 мая 2019 13:23
          Что бы знать что 2×2=4 необязательно быть пророком.Дастаточно в школе учиться.В данном случае хватает минимальных знаний французской электоральной системы.У Ле Пэн (как и у папаши до нее)-десятилетиями уже партия набирает от 15 до 25% на выборах.Так как во франции-мажоритарная система ,то там всегда есть 2-й тур.и там регулярно проигрывает любому другому кандидату.со счетом 25/30% против 70/75%...почитайте кстати сколько мест в парламенте франции у ее 20% партии.будете удивлены
          1. 0
            27 мая 2019 13:25
            Все течет, все изменяется.
            1. +1
              27 мая 2019 13:29
              Вот именно.У ее партии 8 мест из 500+ мест во французском парламенте.
              На этих выборах кстати она набрала меньше голосов чем на выборах 2014)
    2. 0
      27 мая 2019 10:49
      Цитата: NordUral
      достаточно здравого смысла и следующим президентом французов станет Марин Ле Пен.

      И следующий шаг ее окажется в тюрЬме.
      А вот за что, каждый может догадаться САМ.
    3. 0
      27 мая 2019 13:18
      Цитата: NordUral
      Надеюсь, что у народа Франции достаточно здравого смысла

      Каким смыслом они Макрона избрали?
  18. +2
    27 мая 2019 09:49
    Ети выборы просто реакция на извращенный неолиберальный диктат, который продолжается 40 лет. Люди в большинстве поддерживают ЕС, но без неолиберализма и за Европу национальных держав, в которой тебя не управляют чинуши из Брюсселя и корпоративные лобисты. Кампания была грязной и националистов обзывали нацистами, фашистами и как ли не, но нормальные люди уже не ведутся на ето. Просто процес не победит сразу и для етого нужны еще десяток лет и Европа нормализуется, к старым добрым традиционным ценностям в политике и жизни.
    1. 0
      27 мая 2019 11:04
      Цитата: Keyser Soze
      Ети выборы просто реакция на извращенный неолиберальный диктат, который продолжается 40 лет. Люди в большинстве поддерживают ЕС, но без неолиберализма и за Европу национальных держав, в которой тебя не управляют чинуши из Брюсселя и корпоративные лобисты

      )))Ле Пэн взяла 24%.На прошлых выборах в ЕП взяла 23% или около того.Доля Франции в ЕП-76 ЕМНИП мест.Из них лепэновских-около18.У Салвини-около 25 мест.Вместе у них-43/45 мест.Всего в ЕП-715 мест...
      Кстати.Блок которые наиболее всего "прирос" местами в ЕП-либералы и зеленые
      1. 0
        27 мая 2019 11:08
        Тут добавьте всех "евроскептиков" и "националистов и антиемигрантов" независимо от их груп - Орбан, поляки, финны, Курц, Алтернативу за Германию и т. д. - и получится усиление антилиберальной компоненты.
        1. +1
          27 мая 2019 11:11
          Цитата: Keyser Soze
          Тут добавьте всех "евроскептиков" и "националистов и антиемигрантов" независимо от их груп - Орбан, поляки, финны, Курц, Алтернативу за Германию и т. д. - и получится усиление антилиберальной компоненты.

          Легко.Все эти микропартии вместе не дотягивают до 100 мест
  19. 0
    27 мая 2019 11:01
    Оно ,что в Европейских медии , називаюут правым крилом есть остатки здоровомисли в Европе. В Германии сама большая оппозициона партия АДФ тоже за чверстой связи с Россиом !!! Так Путин все заврбовал как агентов Москве! smile
  20. 0
    27 мая 2019 11:23
    Невероятно, но их победу повернут против России, у проигравших будет повод обвинить в своем проигрыше Россию.
    1. +1
      27 мая 2019 11:32
      18 мест из 75 (квота Франции в ЕвроПарламенте в котором 715 мест)-это победа?)
      1. 0
        27 мая 2019 13:02
        Там даже один депутат может погоду дклать, со своими законопроектами.
        1. +2
          27 мая 2019 13:17
          Ле Пэн сидела в Европарламенте с 2004 по 2017 год.На прошлых выборах в 2014 набрала голосов даже чуть больше чем сейчас...не напомните какую погоду там сделала и, какие законы провела?...кроме расследования в ее отношение за нецелевое использование денег?.
          1. -1
            27 мая 2019 14:44
            Ничего за ее деятельность сказать не могу в европарламенте, не знаю. Зато знаю о депутате из Эстонии, которая единолично (!) иниционировала законопроект о санкциях против России, фамилию не помню. Здесь, в ВО читал статью.
            1. 0
              27 мая 2019 15:28
              И чем закончилась сия инициатива?
              1. 0
                27 мая 2019 15:44
                Не знаю чем закончилась.
  21. +1
    27 мая 2019 14:59
    История учит, что никого ничему не учит. Особенно тех, кто не способен учиться. Недавно было "Трамп наш!".
  22. +1
    27 мая 2019 18:41
    Как пелось в одной хорошей песне, так лучше быть богатым и здоровым. Так лучше водку пить, чем воевать. В Европе берут верх здравомыслящие люди.