В Италии спущен на воду новый УДК L 9890 Trieste для ВМС страны

79
В Италии спущен на воду новый универсальный десантный корабль L 9890 Trieste. Церемония состоялась 25 мая на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя.

В Италии спущен на воду новый УДК L 9890 Trieste для ВМС страны




Новый УДК станет самым крупным кораблем, построенным для ВМС Италии в послевоенное время и заменит легкий авианосец C 551 Giuseppe Garibaldi, введенный в эксплуатацию в 1985 году. Церемония первой резки стали для корабля состоялась 12 июля 2017 года, сдача Trieste итальянскому флоту запланирована на июнь 2022 года.

Полное водоизмещение УДК L 9890 Trieste, по заявленным данным, составляет 33 тысячи тонн. Наибольшая длина 245 м, длина между перпендикулярами 213,4 м, наибольшая ширина 47 м (по ватерлинии - 27,7 м), осадка 7,2 м. Скорость полного хода корабля 25 уз, экономического - 16 уз, малого (под электромоторами) - 10 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7000 миль, автономность 30 суток.

В качестве главной энергетической установки используется комбинированная двухвальная дизель-газотурбинная установка по схеме CODOG, включающую две форсажные газовые турбины Rolls-Royce MT30 мощностью по 48500 л.с., два дизельных двигателя MAN 20V32/44CR по 15000 л.с. и два электромотора малого хода по 5,2 МВт. Для выработки электроэнергии используются четыре дизель-генератора MAN 9L32/44CR мощностью по 5,2 МВт.

Экипаж корабля вместе с авиагруппой составляет 460 человек, может перевозить десант в количестве 604 человека, а при перегрузе - 700 десантников. На борту имеется госпиталь на 27 коек.

Корабль способен перевозить бронетехнику массой до 60 тонн в танковом трюме при размещении в линиях до 1200 погонных метров. Доковая камера размером 50 на 15 м вмещает четыре танкодесантных катера типа LCU/LCM или один десантный катер на воздушной подушке. Также корабль принимает два малых 15-метровых скоростных десантных катера.

На УДК будут базироваться 12 крупных вертолетов типа типа AW101 или NH90, для этого имеется вертолетный ангар длиной 107,8 м и шириной 21 м. Имеются и другие варианты базирования на корабле авиатехники, предусматривающие сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.

Вооружение должно включать 16 вертикальных пусковых установок Sylver A50 для ЗУР Aster 15 или САММ, три 76-мм универсальных артиллерийских комплекса Leonardo Super Rapid Strales и три 25-мм и шесть 12,7-мм дистанционно управляемых установок производства Leonardo.

79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    27 мая 2019 10:08
    а зачем он им?? куда собрались?
    1. -17
      27 мая 2019 10:11
      Помечаем:
      - Изготовить еще одну ракету X-47М2 «Кинжал» smile
      1. +5
        27 мая 2019 10:12
        носителей маловато, а эти, поганки, все плодятся и плодятся
        1. 0
          27 мая 2019 19:36
          На хранении 31ых МиГов больше 240 - это не мало.
          1. 0
            27 мая 2019 20:01
            ох. уж какие они с хранения придут. и сколько сил , чтоб восстановить и модернизировать.... а делать вчера надо было
    2. +7
      27 мая 2019 10:14
      А египтянам и туркам зачем УДК? Это стало основой флота, если уж полноценный авианосец не получается заиметь.
    3. +2
      27 мая 2019 10:21
      Цитата: роман66
      а зачем он им?? куда собрались?

      Универсальный десантный авианосец. Для чего нибудь да пригодится - не для наступления, так для эвакуации
    4. +12
      27 мая 2019 10:25
      Роман,корабль способен транспортировать и высадить ПОЛНОСТЬЮ экипированный батальон морпехов/десантников в т.ч и на "необорудованное" побережье-с помощью десантных катеров и вертолетов.
      1. -6
        27 мая 2019 10:39
        Николай! hi и что может сделать батальон морпехов( итальянских!!!) на вражеском берегу?? героически умереть или быстро сдаться?
        1. +5
          27 мая 2019 11:08
          Цитата: роман66
          что может сделать батальон морпехов( итальянских!!!) на вражеском берегу?? героически умереть или быстро сдаться?

          а Италия уже не член НАТО?..
          1. +5
            27 мая 2019 11:11
            ну, не знаю точно, каким органом НАТО является Италия, но вряд ли то что вы сказали lol
            1. +7
              27 мая 2019 12:21
              Цитата: роман66
              ну, не знаю точно, каким органом НАТО является Италия, но вряд ли то что вы сказали

              как остроумно!((
              Поскольку Италия входит в НАТО, то она обязана иметь современные ВС по стандартам альянса. Обязаны оказывать поддержку операциям НАТО, а также участвовать в коллективной обороне
        2. -1
          27 мая 2019 11:41
          Я думаю что и дивизия не сможет ничего сделать.Итальянская.Да,они строят очень неплохие корабли,но воевать как то у них не получается..
      2. -1
        27 мая 2019 11:08
        Необорудованное и не защищённое, вы забыли уточнить. Поскольку мне даже в голову не приходит причина по которой нормальная страна позволит с этой махины высаживать батальон морпехов многократными ходками десантных катеров на своё побережье. Ни разу не специалист, но на мой взгляд, правильно расположенная батарея РСЗО прикрытая войсковым ПВО, помножит на ноль если не весь десант, то его большую часть.
        1. +3
          27 мая 2019 12:12
          да пара удачно расположеных пулеметов помножит на ноль батальон
          дело не в этом. Просто этот десант не будет одинок, будут силы поддержки, которые расчистят дорогу
          есть банальное правило - победы без пехоты не бывает. На поле боя должна быть пехота или никогда полной победы не будет.
          Я к тому, что не в военной силе десанта вопрос.
        2. 0
          27 мая 2019 17:37
          Цитата: abc_alex
          Необорудованное и не защищённое, вы забыли уточнить. Поскольку мне даже в голову не приходит причина по которой нормальная страна позволит с этой махины высаживать батальон морпехов многократными ходками десантных катеров на своё побережье.

          Так УДК в одиночку не ходят и самостоятельно десанты не высаживают. К ним прилагается эскорт и группа огневой поддержки десанта.

          Кстати, именно это служит причиной большого количества вопросов по поводу постройки отечественных десантных кораблей: зачем строить то, что не сможешь использовать?
          1. 0
            28 мая 2019 23:44
            Цитата: Alexey RA
            Так УДК в одиночку не ходят и самостоятельно десанты не высаживают. К ним прилагается эскорт и группа огневой поддержки десанта.

            Цитата: yehat
            Просто этот десант не будет одинок, будут силы поддержки, которые расчистят дорогу


            А по-вашему, если к берегу подходит УДК с сопровождением и при этом имеет возможность высаживать десант, то это не значит, что обороняющая сторона защититься просто не в состоянии? Вообще, мне не совсем понятна боевая ценность УДК именно, как десантного средства. Зачем высаживать морской десант в таких условиях, когда он возможен таким методом?
    5. +4
      27 мая 2019 10:27
      Надо было раздать пенсионерам! А можете повторить?
      1. 0
        27 мая 2019 11:42
        Ихним пенсионерам и так хватает.
      2. +6
        27 мая 2019 13:18
        Кстати,в Италии СНИЖАЮТ пенсионный возраст!Заметьте,СНИЖАЮТ,а не ПОДНИМАЮТ!
        1. 0
          5 июня 2019 10:17
          ради интереса нужно вникать в суть вопроса... в Италии программа КВОТА 100, это когда суммарно трудовой стаж и возраст должны быть не менее 100 лет. например в возрасте 65 лет, при стаже 35 лет вы можете смело идти на пенсию. А да при этом кроме пенсии вам запрещено иметь любой другой доход.
    6. +17
      27 мая 2019 10:30
      Так все собрались. Повторю - кто использует такие корабли:
      - США на УДК и ДКВД.
      - Франция на УДК.
      - Египет купил 2 Мистраля.
      - Италия на ДКВД и кораблях усиления десанта (Кавур)+ будущий УДК Триест с Ф-35.
      - Китай на ДКВД 071 и строит мега УДК а-ля Уосп.
      - Корея на УДК.
      - Япония на УДК.
      - Бразилия купила у Британии Океан, а во франции ДКВД.
      - Алжир купил в Италии ДКВД СанЖоржио.
      - Чили купила во Франции ДКВД типа Фудр.
      - Индия купила в США ДКВД типа Райли.
      - Голландия построила свои ДКВД типа Роттердам и Де Витт.
      - Сингапур купил 4 малых ДКВД (2 Грена по водоизмещению) типа Ендьюренс.
      - Тайланд купил аналогичный ДКВД 1 штуку.
      - Испания имеет свой ДКВД Галиция, а также мегауспешный УДК Хуан Карлос (продано в Австралию и Турцию).
      - Британия все еще имеет 2 ДКВД типа Альбион.
      - Индонезия имеет и строит хит продаж в классе легких ДКВД - Макассар. Уже продано на Филиппины и в Перу, практически продано в Малайзию.
      - Филиппины, 2 ДКВД типа Тарлак - Макассар.
      - Перу, сами строят 2 ДКВД типа Писко - Макассар.
      - Турция вот уже спускает головной корабль Anadolu. Типа Хуан Карлос.
      - Австралия, опять же тип Хуан Карлос с некими доработками.
      1. -9
        27 мая 2019 13:41
        Так все собрались. Повторю - кто использует такие корабли:

        Пусть используют , а нам это ...овно не надо .
        1. +3
          27 мая 2019 13:50
          Так, повторю, зачем держать морпехов столько бригад. В обозримой перспективе даже по 1 БДК на бригаду морпехов не будет. Зачем финансировать БММП? Причем на уникальной базе (не заимствованной/серьезно унифицированной с другой техникой). Туда кучу денег уходит - которые можно пустить на тот же Т-15 для мотострелков. И морпехов тоже разогнать - ибо оборонять побережье можно и мотострелками - причем лучше, чем морпехами, ибо у мотострелков штаты лучше.
          1. +1
            27 мая 2019 17:40
            Цитата: donavi49
            Зачем финансировать БММП? Причем на уникальной базе (не заимствованной/серьезно унифицированной с другой техникой).

            Просто морпехи решили пойти по той же дорожке, что и ВДВ: Высадочных сил - мизер, зону высадки чистить нечем, десантов за полвека не было - но мы будем заказывать уникальную технику, ни разу не применённую по прямому назначению.
            1. 0
              5 июня 2019 10:20
              дак мы вот ядерным оружием не пользуемся давайте его тоже не будем разрабатывать и производить?
          2. -1
            27 мая 2019 20:27
            Цитата: donavi49
            И морпехов тоже разогнать - ибо оборонять побережье можно и мотострелками -

            laughing Да можно и мужиками из рыб-совхозов, ага. wassat Беда-бедовая...
          3. 0
            28 мая 2019 10:54
            Цитата: donavi49
            И морпехов тоже разогнать - ибо оборонять побережье можно и мотострелками - причем лучше, чем морпехами, ибо у мотострелков штаты лучше.

            Чем дольше Гай смотрел на плакат, тем меньше плакат ему нравился. Он почему-то вспомнил плакат в казарме: там изображался черный орел-гвардеец (тоже с очень маленькой головой и могучими мышцами), смело отстригающий гигантскими ножницами голову гнусному оранжевому змею, высунувшемуся из моря. На лезвиях ножниц было, помнится, написано: на одном – «Боевая Гвардия», на другом – «Наша славная армия».
            © АБС. ОО.
    7. +1
      27 мая 2019 10:37
      Цитата: роман66
      а зачем он им?

      а зачем им, нам любое автоматическое оружие?.....воевать собрались?, совсем не грамотный пост у вас....
      1. -3
        27 мая 2019 10:42
        Дмитрий, повторюсь, куда собрались? это итальянцы, на секундочку, да и колониальная эпоха прошла, если мне не соврали
        1. +5
          27 мая 2019 10:54
          Цитата: роман66
          повторюсь, куда собрались

          У них вообще то Средиземное море под боком если что.
          Цитата: роман66
          это итальянцы,

          ииии???
          Цитата: роман66
          на секундочку, да и колониальная эпоха прошла, если мне не соврали

          А еще закончилась самая последняя война в мире (лет сто назад как говорили), вторая самая последняя война, рабство искоренили, построили коммунизм, социализм, и т.д. по списку.
          1. 0
            27 мая 2019 10:57
            ииии???
            итальянцы, если что, регулярно огребали во всех последних войнах, и их потуги на военное величие смешны
            1. +1
              27 мая 2019 11:10
              Цитата: роман66
              итальянцы, если что, регулярно огребали во всех последних войнах, и их потуги на военное величие смешны

              И где же они отгребали после ВМВ?
              1. 0
                27 мая 2019 11:12
                они не воевали, потому и не огребали
              2. -1
                27 мая 2019 12:19
                в Африке, в Афганистане, в Ираке
            2. +12
              27 мая 2019 12:14
              Цитата: роман66
              итальянцы, если что, регулярно огребали во всех последних войнах

              многие страны огребали (в т.ч. и Германия) - и что теперь? Распустить ВС?

              Итальянцы не всегда огребали. Им удалось записать на свой счет одну из редчайших для Второй мировой войны кавалерийских атак, когда их кавалерия атаковала и рассеяла советский 812-й стрелковый полк 24 августа 1942 года под Сталинградом.
              Вспомним рейд на Александрию в декабре 41-го
              Подводных диверсантов

              Полиция ни одной из стран мира не расправилась с преступностью - может, и ее, полицию, упразднить?

              Глупые аргументы, уровня детсада.
        2. 0
          27 мая 2019 11:05
          Цитата: роман66
          повторюсь, куда собрались? это итальянцы

          Роман, Италия член НАТО - это раз, два развитие любого ВМФ подрузомевает не надувные лодки, а полноценный флот....вы читали доктрину ВМФ Италии?
          1. 0
            27 мая 2019 11:06
            интересно почитать их доктрину перед второй мировой
            1. +6
              27 мая 2019 11:25
              Цитата: роман66
              интересно почитать их доктрину перед второй мировой

              у вас в голове каша....приплели 2-ю мировую.....вы еще цезаря вспомните!!
          2. +3
            27 мая 2019 12:19
            Италия - это как Крым в Средиземном море. Было бы странно, если бы они не развивали флот.
        3. +1
          27 мая 2019 17:44
          Цитата: роман66
          Дмитрий, повторюсь, куда собрались?

          Скорее всего - на самый юг Италии. Тот самый, что южнее Сицилии. smile
          1. 0
            27 мая 2019 17:53
            эээ Ливия???
            1. +1
              27 мая 2019 18:06
              Цитата: роман66
              эээ Ливия???

              Ага.
              Про юг Италии - это из диалога в каком-то фильме:
              - Ты откуда такой загорелый?
              - С самого юга Италии... Африка называется.
    8. +5
      27 мая 2019 10:47
      Кстати,некоторые такой же вопрос задавали и про наши корабли.Время буквально через год показало-такие корабли необходимы.
      1. +1
        27 мая 2019 10:57
        Дмитрий, про нас я бы такой вопрос не задавал
        1. 0
          27 мая 2019 10:59
          Правильно.Нам ВСЕ корабли,всех рангов и классов нужны.Исключая наверное линкоры-они показали свою уязвимую сторону.
          1. +1
            27 мая 2019 11:02
            ох, уже, кажется, и линкор бы сгодился, все первого ранга
      2. -1
        27 мая 2019 10:57
        Неплохой корабль для переброски нелегалов из Европы назад в Африку и на Ближний Восток. wink
  2. +5
    27 мая 2019 10:13
    Хороший корабль. Нам нужно задуматься о таких..
    1. +9
      27 мая 2019 10:45
      Цитата: валерий валерий
      Нам нужно задуматься о таких..
      Хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Грустно, что маленькая Италия хочет и может, построив к авианосцу "Конте ди Кавур" и УДК, а большая Россия, то ли не может, то ли не хочет... На рисунке сравнение размера нового итальянского УДК с силуэтом лёгкого авианосца "Конте ди Кавур".
      1. +11
        27 мая 2019 10:56
        Грустно, что маленькая Италия хочет и может,


        У маленькой Италии ВВП в 2,398 трилиона USD.
        1. +7
          27 мая 2019 11:00
          Цитата: Keyser Soze
          Грустно, что маленькая Италия хочет и может,


          У маленькой Италии ВВП в 2,398 трилиона USD.

          у России 1,62 трлн.
          1. -2
            27 мая 2019 15:09
            Цитата: Keyser Soze
            Грустно, что маленькая Италия хочет и может,


            У маленькой Италии ВВП в 2,398 триллиона USD.

            у России 1,62 трлн.


            Сравнивать в номинале ВВП стран некорректно, так как тоже ресурсы и стоимость услуг в России в разы дешевле и когда граждане их приобретают, то по факту получают такую же услугу как и в той же Италии, только платят за это меньше, и вклад в ВВП тоже меньше получается.

            Пример для понимания покупая 1 литр бензина в России - ваш вклад в ВВП страны 0,65 евро, а когда итальянец покупает тот же литр бензина он платит и делает вклад в ВВП свой страны 1,5 евро.
            1. 0
              27 мая 2019 15:26
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Пример для понимания покупая 1 литр бензина в России - ваш вклад в ВВП страны 0,65 евро, а когда итальянец покупает тот же литр бензина он платит и делает вклад в ВВП свой страны 1,5 евро

              Правда до этого ительянец вложил 0,? Евро в ВВП России ,покупая у нее нефть для своего литра бензина
    2. +4
      27 мая 2019 10:55
      Цитата: валерий валерий
      Хороший корабль. Нам нужно задуматься о таких.

      Нам строить нужно, а не задумываться...
  3. 0
    27 мая 2019 10:17
    Крутой корабль. Нам бы такой же, только с с-500
    1. " Булаву", забыли..!))
      Это не ЭМ ПВО
    2. +4
      27 мая 2019 11:09
      Даже итальянцы туда только 16 ячеек Астер-15 впихнули. И то, больше для раздувания смет.

      Корабли ходят в составе ударного соединения или амфибийной группы в дополнении к ударному (авианосному или нет) соединению. И даже у Италии есть чем их прикрывать.




      Кстати для обеспечения действий АУГ/КУГ/амфибийной группы - они строят целую серию больших кораблей снабжения типа Вулкан.
  4. +7
    27 мая 2019 10:18
    В Италии спущен на воду новый УДК для ВМС страны
    лучше бы яхты строили, как у нас...
    1. +12
      27 мая 2019 10:48
      А они и строят.Яхты и большие круизные..Неплохие корабелы,этого не отнять.
  5. 0
    27 мая 2019 10:19
    2 острова надстройки, особенно кормовая с "отрезанной переборкой", торчат каким-то диссонансом. От итальянцев хотелось бы ожидать чего-нибудь поизящнее.
    1. +1
      27 мая 2019 10:23
      Цитата: Галеон
      2 острова надстройки, особенно кормовая с "отрезанной переборкой", торчат каким-то диссонансом

      все по фэншую..)
      1. +1
        27 мая 2019 10:24
        Это на яхтах по фэншую.)) Здесь другие критерии.
        1. +1
          27 мая 2019 11:10
          Цитата: Галеон
          Здесь другие критери

          военный фэншуй)
  6. -1
    27 мая 2019 10:22
    чет все клепают энти удк, никак новый передел мира собрались организовывать, нам надо больше белых лебедей разводить
  7. +7
    27 мая 2019 10:25
    Да, это не "Иван Грен"...
    1. +3
      27 мая 2019 10:57
      Цитата: varadero
      Да, это не "Иван Грен"...

      Не обижайте Шойгу.
      1. +5
        27 мая 2019 11:02
        Да чё его обижать, закладывали-то всё равно не при нём. Обидно просто: когда мы "рожаем", буквально посредством "кесарева сечения" "Иваны Грены", Итальянцы, Французы, Японцы, за Штаты даже и говорить не буду, строят современные УДК и десантные вертолётоносцы.
        1. +2
          27 мая 2019 19:16
          Цитата: varadero
          Обидно просто: когда мы "рожаем", буквально посредством

          Не обижайте Путина)))) Он верит в прорывы и Путиномики))))
  8. +6
    27 мая 2019 10:26
    У итальянцев хорошие диверсионные группы ВМФ, этот корабль как раз для экспедиций
    1. 0
      27 мая 2019 11:01
      Может быть, готовятся заявить о государственной несостоятельности Ливии и снова ее колонизовать!? feel
    2. -2
      27 мая 2019 11:47
      Итальянский Густлов??
      Новый Маринеско уже начал торпеды рашпилем затачивать.
      Ждет когда все хорошие итальянские ДРГ на борт загрузятся. laughing
      Корабль проекции силы, демонстративно привезти батальон в Одессу.
      Главное, успеть его потом оттуда вывезти без потерь
  9. +2
    27 мая 2019 12:16
    Цитата: donavi49
    Китай на ДКВД 071 и строит мега УДК а-ля Уосп.

    у Китая 300 тысячный корпус десанта. Его нужно на чем-то возить (в Африку и японцев на спорных островах пугать). Вообще, над оснащением этой силы Китай уже много лет работает - от плавающих БМП и автоматов до флота обеспечения и УДК.
  10. 0
    27 мая 2019 13:17
    А нам?! А когда же нам построят УДК? Хоть один для начала. Дожили Корея может себе позволить, а мы нет. Все БДК клепаем, которые весь мир в утиль пускает.
    1. +8
      27 мая 2019 14:13
      Какая Корея? Кима? У них как раз все по старинке - СДК. Или Корея южная? Так они могут позволить себе все, включая самый тяжеловооруженный эсминец в мире (144 ракеты без учета RIM). Причем не 1 штуку - как гордость, а сериями. 3 Сижона уже построено, сейчас строят еще 3 по улучшенному проекту.


      Если говорить про строительство десантных сил - то Россия ниже чем Перу. Ибо Перу хоть и по иностранному проекту, но на собственной верфи SIMA в Калао - построила ДКВД и еще один достраивает. По водоизмещению более чем 2 Грена.


      Этот итальянец - потенциально в топе самых мощных универсальных кораблей с базированием СВВП. Вместе с Бугенвилем (проект Америка блок1 - уже с доком), Уоспом, Хуаном Карлосом (а, также Аделаидой и Анадалу) - теперь есть и Триест. Мистраль и Додко (а также будущий китайский 075) - классом пониже.

      Однако, если вот прямо сейчас для России. То варианта 3:
      1) Строить самим, набивая шишки. Как и делают. С Импрувед Греном. Долго, дорого, не факт что выйдет.
      2) Купить Маккасар - для южных морей (СЗМ), взамен пальмового масла. Наработать опыт эксплуатации ДКВД полноценного + взаимодействия с БДК (да и с вводом Импрувед Гренов - можно будет только лучше комбинировать и массировать). Цена вопроса менее 100млн (это в самом полном фарше + корейские ТДК). Срок постройки в Индонезии - 16-20 месяцев (крайний Семаранг 28 августа 2017 года заложили и 21 января 2019 вступил в строй ВМС Индонезии). Из чего - потом написать обоснованные и подкрепленные реальным опытом в несколько лет, требования к уже отечественному УДК/ДКВД.
      3) Купить 071 у дружественного Китая. Это наиболее сильный проект который доступен. Из плюсов гигантская док-камера, собственные копии LCAC, большая вертолетная группа в 4 Z-8 в ангаре - что при небольших изменениях может стать в 6 Ка-29/52). И опять же комбинировать с имеющимися силами, нарабатывать опыт. Из чего - потом написать обоснованные и подкрепленные реальным опытом в несколько лет, требования к уже отечественному УДК/ДКВД.


      1. +2
        27 мая 2019 19:20
        Цитата: donavi49
        Однако, если вот прямо сейчас для России

        Цитата: donavi49
        То варианта 3:

        Вариант 1 . Поообщать построить неимеющийаналогов УДК после 2024 года.
        Вариант 2. Пообщещать построить 10 УДК к 2035 году.
        Вариант 3. Пообещать построить 30 УДК для каждого флота к 2050 году.
  11. +3
    27 мая 2019 14:40
    Цитата: abc_alex
    Ни разу не специалист, но на мой взгляд, правильно расположенная батарея РСЗО прикрытая войсковым ПВО,

    Вот только у этой страны должны быть и батареи РСЗО, и войсковая ПВО и главное не косорукие расчеты. Все последнее время, стоит кому-то что-то новое спустить на воду - сразу проецируют все это только на одну страну. На Россию? А пара сотен других - не в счет. А чаще всего такая техника и предназначена для действий против этих "пары сотен стран", ибо бессмысленность войны с Россией прекрасно понимают и в штабах НАТО. Но планы есть планы и они должны выполняться.
  12. -1
    27 мая 2019 15:01
    Зачем Италии такой корабль?

    Тоже хотят принять участие в Иностранной интервенции 2,0 в отношении России?!
    1. 0
      27 мая 2019 17:49
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Зачем Италии такой корабль?

      Тоже хотят принять участие в Иностранной интервенции 2,0 в отношении России?!

      У итальянцев Северная Африка под боком. В которой сейчас очень неспокойно - стараниями США и Европы. Кстати, Ливия - это ж бывшая итальянская колония.