Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Правозащитники» присягают США, а не России

«Правозащитники» присягают США, а не России

Президент Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева наконец сама признала, что является гражданкой США и что деятельность ее организации напрямую финансировалась британским посольством в Москве.

К «чистосердечному признанию» известную «правозащитницу» вынудил фильм Аркадия Мамонтова, показанный в минувшее воскресенье по телеканалу «Россия». В нем журналист продемонстрировал платежные документы, согласно которым в октябре 2004 года политический отдел британского посольства выплатил Московской Хельсинкской группе 23 000 фунтов стерлингов наличными в качестве «целевого пожертвования на проект создания сети школ общественных инспекторов в регионах Северной Сибири и Дальнего Востока». Документы были подписаны вторым секретарем британского посольства в Москве Марком Доу, который вплоть до 2006 года (когда он был разоблачен российской контрразведкой как шпион) «опекал» прозападные российские общественные неправительственные организации.

Аркадий Мамонтов также представил в фильме доказательства того, что в 2002 году Людмила Алексеева получила американский паспорт. «Обязательной процедурой для выдачи такого документа является публичное принятие присяги, клятвы, суть которой – верно и безраздельно служить Соединенным Штатам Америки», – пояснил Мамонтов.


Все эти разоблачения, впрочем, Алексееву нисколько не смутили. В интервью Би-би-си она изобразила полное недоумение: что же, мол, такого противоправного она совершила? И даже поправила автора фильма: американское гражданство Алексеева получила, оказывается, еще в 1982 году. А по прошествии 20 лет, в 2002 году, срок действия американского паспорта попросту истек. Его необходимо было продлить – вот она и получила новые «корочки», скан которых был продемонстрирован в фильме Мамонтова. Само же продление паспорта, по словам Алексеевой, было рутинной бюрократической процедурой, при которой не требовалось произносить какие-либо клятвы или присяги... Словом, непонятно, в чем ее вообще обвиняет автор фильма.

При этом Алексеева, разумеется, не стала углубляться в историю и рассказывать о процедуре ее посвящения в американское гражданство в далеком 1982 году. А процедура эта, между прочим, абсолютно одинакова для всех новых соискантов. И непременно включает в себя принятие присяги Соединенным Штатам – Клятвы о верности США. Вот ее текст:

«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединенным Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединенных Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооруженных силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от ее исполнения. Да поможет мне Бог».

И эта клятва, требующая отказа от верности другой стране, – отнюдь не пустая формальность. Ведь если соисканта заподозрят в неискреннем отказе от верности другому государству, то поданное им заявление на натурализацию (а только свидетельство о натурализации дает право на получение американского паспорта) может быть отклонено. Более того, предоставление ложной информации во время церемонии произнесения Клятвы на верность США впоследствии может стать причиной лишения соисканта американского гражданства.

Впрочем, Закон США о натурализации не запрещает двойное гражданство, хотя и не приветствует его. Некоторые американцы вообще автоматически становятся обладателями двух гражданств – если они, например, родились у американских граждан за рубежом или же родились в США у иностранных граждан. Закон США позволяет в этих случаях сохранять оба гражданства.

Но при этом гражданин США обязан, в соответствии с Клятвой, быть отныне верным только Америке и отказаться тем самым от присяги какой-либо другой стране. Более того, за измену Клятве Соединенным Штатам любой американец может быть лишен гражданства США. А ведь «героиня» нашего рассказа, эмигрировав в свое время из СССР в США, после возвращения в Россию в начале 1990-х вновь получила гражданство нашей страны – на сей раз уже не советское, а российское.

Что же получается – «присягнув» России, она отказалась от присяги Соединенным Штатам? Вовсе нет: получение российского гражданства стало для Людмилы Алексеевой чистой формальностью, исполнив которую, она получила все права гражданина РФ (в т. ч. право заниматься политической деятельностью и быть избранной в любые органы власти), но никаких обязанностей взамен, как выясняется, своей новой (повторно выбранной) Родине не обещала. Да и не могла обещать: ведь она уже поклялась в 1982 году на верность только одной «родине» – США.

Между тем уже в 2002 году Алексеева вошла в Комиссию по правам человека при президенте РФ. И с тех пор бессменно продолжает пребывать в этой же «ипостаси» – с той лишь разницей, что в ноябре 2004 года президентская Комиссия была преобразована в Совет по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека при главе нашего государства. Кроме того, Алексеева является членом Общественного совета при МВД России (правда, московское управление этого ведомства каким-то непонятным образом забраковало ее кандидатуру в состав аналогичного совета при столичном УВД). В МВД, кстати, уже направлен запрос с просьбой объяснить, как в общественном совете данного силового ведомства оказалась гражданка США. Интересно, направит ли кто-нибудь аналогичный запрос президенту РФ – ведь гражданка США, поклявшаяся на верность одной лишь Америке, уже 10 лет восседает в структуре, подчиняющейся главе российского государства...

Разумеется, пост в общественном совете какого-либо ведомства – это еще не вполне чиновничья должность, и все же вряд ли кто-либо будет отрицать, что по своей сути она – государственная. Да и рекомендации членов президентского Совета значат в наших нынешних российских условиях порой даже больше, чем всякие там стратегии и программы, сочиняемые российскими чиновниками. Вспомним, что активно протекающий сейчас процесс «покаяния» России за «катынский расстрел» и «оккупацию Прибалтики», чреватый предъявлением нашей стране многомиллиардных долларовых исков, был инициирован как раз «общественными» президентскими структурами. В результате выходит, что лица, поклявшиеся в свое время по гроб жизни быть верными исключительно США, в значительной мере определяют политику нашей страны.

Как такое стало возможно? Да в т. ч. потому, что принятая при Ельцине Конституция узаконила двойное (и вообще неограниченное в числе) гражданство, при этом никакой присяги России для получения российского гражданства от соискантов и не требуется. Более того, если ты стал гражданином РФ, то никто не может лишить тебя российского гражданства. Вспомним, как недавно эмигрировал из России в Грузию бывший высокопоставленный чин МИД РФ Григол Вашадзе. Там он стал главой грузинской дипломатии и активно воюет с Россией на дипломатическом фронте. А ведь у него до недавнего времени было российское гражданство, лишить его которого никто в нашей стране не имел никакой возможности. И лишь согласие самого Вашадзе добровольно отказаться от гражданства РФ позволило «разрулить» эту бредовую ситуацию.

Нетерпимое положение, сложившееся с российским гражданством, не только много раз ставило Россию в глупейшее положение, но и продолжает подрывать устои и безопасность нашего государства. Сколько российских чиновников до сих пор (несмотря на введенный несколько лет назад запрет на занятие лицами, имеющими двойное гражданство, определенных должностей в исполнительных и выборных органах власти) тайно держат за пазухой паспорт тех же США или Великобритании? У них, видите ли, приготовлен тем самым «запасной аэродром», куда они могут быстро смыться, случись что-либо в России. И эти люди служат народу?! Может быть, власти все-таки пора прислушаться к голосу тех, кто уже давно требует сделать обязательной процедуру проверки тех, кто претендует на сколько-нибудь значимые посты, на детекторе лжи, в т. ч. и на предмет наличия двойного гражданства?
Автор: Иван Гладилин
Первоисточник: http://www.km.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 111
  1. Алексей67 28 июня 2012 08:07
    Иуд лишать российского гражданства и за территорию страны без права возвращения am
    Алексей67
    1. Joker 28 июня 2012 08:10
      Согласен, только вот в правительстве не спешат это делать почему то. В Китай бы ее, я думаю там бы ее расстреляли не долго думая.
      1. Shumer 28 июня 2012 08:58
        "Согласен, только вот в правительстве не спешат это делать почему то." -
        - да потому что в правительстве сидят такие же иудушки, за зелень амерскую, да фунты стерлинги купленные, особо их у нас на Украине хватает.
        Shumer
        1. пророк Алёша 28 июня 2012 10:00
          Всё правильно! Для Кремля они- "социально близкие" ! Сажают только Русских национал-патриотов,борющихся за освобождение Русских от сионо-либерастизма!!! Тут - по полной!!! А псевдооппозицию(навала,удальца и т.д.) только пальчикам грозят!!! Свои же для них!!!
          пророк Алёша
          1. Индиго 28 июня 2012 10:12
            Столько "личностей" с признаками дегенерации и манией величия ( ну и с маний преследования - как же без неё родимой ....) .
            Индиго
          2. Сахалинец 28 июня 2012 10:26
            Какие омерзительные рожи *блюющий смайл*.
            При виде эти представителей "прогрессивной дерьмократической общественности" вспоминаются старые добрые методы светлой памяти царя Ивана IV Грозного методы борьбы с подобными существами.
            Очень надо сказать продвинутый в отношении организации всяческих болезненых способов умершвелния предателей и прочей сволочи... до мелкобритов недотянул конечно, но зачем нам ровняться на последних у нас и свои мастера подобных экзекуций были....
            1. Rebus 28 июня 2012 11:40
              Цитата: Сахалинец
              При виде эти представителей "прогрессивной дерьмократической общественности" вспоминаются старые добрые методы светлой памяти царя Ивана IV Грозного методы борьбы с подобными существами.

              Зачем к русофобам применять русские методы? Есть, близкие их сердцу, западные традиции. Например: применить к ним некоторые положения западного трактата "Молот ведьм", устроить им "Варфоломеевскую ночь"....
              А вообще этих у.р.о.д.о.в повесить мало. am
              1. Черчилль 28 июня 2012 13:23
                Вопрос созрел.Вопрос требует решения. Общественное мнение,в нашем с вами лице,только за! Человек имеющий двойное гражданство не имеет право ни ни что в России,токмо прибывать и тратить деньги! Гражданство России не проездной билет на троллейбус!
                Черчилль
                1. ТехнарьМАФ 28 июня 2012 16:24
                  Черчиль НА все 100 согласен с вами!!
                  ТехнарьМАФ
              2. Сахалинец 28 июня 2012 14:00
                Ну тогда исключительно добрый метод воздействия по британски... через повешение-волочение-четвертование... они его как раз спецом для изменников и предателей применяли am
          3. Vito 28 июня 2012 10:35
            пророк Алёша ,Приветствую Вас. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН "ПРАВОЗАЩИТНИК". ФАМИЛИЯ ЕГО ковалев. У ЭТОЙ С-КИ, РУКИ ПО ПЛЕЧИ В КРОВИ НАШИХ СОЛДАТ СРОЧНИКОВ, воевавших в чечне.Он приезжал на позиции наших федеральных войск и уговаривал солдат сдаться, тех кто поверив этому уроду сложил оружие в живых больше НИКТО не видел!
            Vito
            1. aleks 28 июня 2012 15:16
              А кто знает где он сейчас обретается ?
            2. vezunchik 28 июня 2012 18:32
              за это он и деньги получает. А чубайс, кудрин,греф и иже с ними???
          4. Каа 28 июня 2012 11:56
            Сразу вспоминаются 20-е и "пароход философов". Раз их ЗДЕСЬ притесняют, давайте спасем их выдающиеся умы для мировой цивилизации, дав им возможность жить и гадить ТАМ. Но почему-то они не желают уезжать ОТСЮДА. Может, просто ТАМ такого д...ма навалом, а их вторая (и горячо любимая) родина ПРИКАЗАЛА им служить ЗДЕСЬ? Тогда это другой коленкор и отношение должно быть иное...
            1. Йошкин Кот 28 июня 2012 16:46
              не смешно, их предки выселяли из России русский образованный класс, теперь пора выселять их! но это не сравнимо
              Йошкин Кот
          5. escobar 28 июня 2012 11:59
            Блин кто-же так Новодворика раскормил???!!! и судя по взгляду - машет пачкой педигрипала.
            escobar
            1. Алексей67 28 июня 2012 12:02
              Цитата: escobar
              Блин кто-же так Новодворика раскормил???!!!

              Чего бы Вы понимали в женской красоте... laughing

              Алексей67
              1. Vito 28 июня 2012 12:23
                Алексей67 , Ваша фраза сразила меня НАПОВАЛ! drinks Огромный +за ВАШЕ чувство юмора. Вкус у ВАС как видно, тоже имеется!
                Цитата: Алексей67
                Чего бы Вы понимали в женской красоте..
                Vito
                1. Черчилль 28 июня 2012 13:27
                  Я вынужден вступиться за бабу Леру! Отпускать её из России категорически нецелесообразно.Никто так,как эта джаконда не в состоянии дискредитировать наше нью-революционное движение! Пусть и далее отпугивает мягкоголовых!
                  Черчилль
              2. AIvanA 28 июня 2012 13:25
                Оранжево-болотный секс символ.
                AIvanA
              3. ТехнарьМАФ 28 июня 2012 16:32
                Алексей67 "хорошего"человека(?)должнобыть много! sad
                ТехнарьМАФ
              4. iv_an 28 июня 2012 18:56
                Новодворик никогда не скрывала свою позицию по отношении к РОССИИ. Она-враг, но враг прямой и открытый,чем и заслуживает некоего "уважения", в отличии от горлопанов в госдуме и других госорганов.
                iv_an
              5. философ 15 июля 2012 02:42
                Теперь я понял, что означает выражение "белая и пушистая"...
            2. vezunchik 28 июня 2012 18:34
              так ее дед будучи чекистом расстреливал русских офицеров!
          6. escobar 28 июня 2012 12:34
            М. Ганапольский у нас в Украине шоу какое -то вел и когда его юсы успели купить?Он что - гражданин России? Когда успел?
            escobar
          7. oper66 28 июня 2012 12:47
            К ним ёще и этого чебурашку нужно добавить он тоже еба-й wassat
            oper66
          8. 755962 28 июня 2012 14:02
            Цитата: пророк Алёша
            Для Кремля они- "социально близкие"

            755962
            1. Александр романов 28 июня 2012 14:12
              Резник обычно интересы тех представляет,кто на чемоданах до лондона сидит. Видать нужный человек в палате
            2. OdinPlys 29 июня 2012 03:12
              755962,

              Мужики ...а ведь вопрос стоит ребром...мы их...или они нас...Будущее наших детей на кону...
              Пора...или будет поздно...
              OdinPlys
          9. Александр романов 28 июня 2012 14:08
            И не одного русского лица! Вот такая она ,ну то что написано на фотографии
            1. Reks 28 июня 2012 23:35
              Цитата: Александр романов
              И не одного русского лица!

              laughing что вы они все" РГусские,а гуские дгуг дгуга не обманывают" laughing (из Брат-2)
          10. Забво 28 июня 2012 16:16
            Россия слишком лакомый кусок...и она манит многих , так что будьте бдительны братья
          11. Владыка Ситх 28 июня 2012 17:38
            Я раньше грешным делом думал вы за Тютюкина (Удальцова)
            Тут нехватет его фото, пото фото с эхом Москвы, такая рыжая бестия с ничесанной головой...
            1. Reks 28 июня 2012 23:32
              Цитата: Владыка Ситх
              эхом Москвы, такая рыжая бестия с ничесанной головой...

              ....вам плюс.Сто раз сам писал о этом террариуме!!!!!!
          12. vezunchik 28 июня 2012 18:30
            сам себя не посадишь
          13. Reks 28 июня 2012 23:39
            Цитата: пророк Алёша
            псевдооппозицию(навала,удальца и т.д.)

            Увы,раньше бы это ПРЕДАТЕЛИ народа были а теперь....????????????? am
          14. OdinPlys 29 июня 2012 02:50
            Цитата: пророк Алёша
            Всё правильно! Для Кремля они- "социально близкие"


            Дааа...блин одни "Русские" на фото...
            Бл...Народ чего мы ждем...пора брать ледорубы...
            OdinPlys
          15. alex-defensor 29 июня 2012 19:16
            Цитата: пророк Алёша

            Всё правильно! Для Кремля они- "социально близкие" ! Сажают только Русских национал-патриотов,борющихся за освобождение Русских от сионо-либерастизма!!! Тут - по полной!!! А псевдооппозицию(навала,удальца и т.д.) только пальчикам грозят!!! Свои же для них!!!


            Ложь!!! Путин и эта когорта по разные стороны баррикад.
        2. wk 28 июня 2012 20:37
          Цитата: Shumer
          сидят такие же иудушки,

          З. Бжезинский сказал: ".... если Ваша элита хранит деньги в наших банках, а дети учатся в наших ВУЗах это уже не Ваша, а наша элита!...." (близко к тексту)
          wk
        3. alex-defensor 29 июня 2012 19:23
          Не надо с ума сходить. Да, это действительно наши враги. Их задача "ВСТРОИТЬ" Россию в "Мировой порядок", что бы Россия знала свое место.

          ОДНАКО!!!

          1. Лишать гражданства у нас не позволяет конституция;

          2. Лишение гражданства не соответствует современным международным нормам, не соответствует требуемой защищенности гражданина от возможного произвола чиновников. Не надо забывать, что государство понятие во многом виртуальное, а реально, волю государства в каждом конкретном случае реализовывает конкретный человек;

          3. Однажды "государство", а вернее отдельные политические круги начнут под "правильными" предлогами лишать гражданства политически неугодных, или просто проголосовавших "не так, как надо".

          Вывод прост - нужно быть самим умными и не поддаваться на "оппозиционные уловки" этих "демократизаторов", однако истинная демократия нам и самим нужна.
          1. alex-defensor 29 июня 2012 19:47
            ОДНАКО:

            Акт об иммиграции и гражданстве не употребляет терми­на "лишение гражданства", однако все же предусматривает возможность его принудительного прекращения. Основаниями прекращения гражданства США по инициативе государства выступают:
            — приобретение гражданином США гражданства иност­ранного государства в результате натурализации;
            — принесение присяги или клятвы верности иностранному государству или его политико-территориальному подразделе­нию;
            — поступление на военную службу к иностранному госу­дарству без специального письменного разрешения государ­ственного секретаря и министра обороны;
            — поступление на гражданскую службу правительства иностранного государства или его политико-территориально­го подразделения, если это сопряжено с наличием либо при­обретением гражданства данного государства или принесени­ем ему присяги либо клятвы верности;
            — наконец, совершение измены, попытка свергнуть пра­вительство Соединенных Штатов насильственным путем, уча­стие в военных действиях против США.
            Существование в законодательстве столь обширного пе­речня оснований принудительного прекращения американского гражданства объясняется тем, что традиционно и доктрина, и судебная практика одним из необходимых элементов содер­жания института гражданства признают наличие особой свя­зи между государством и гражданином, состоящей в верности, преданности (allegiance) последнего Соединенным Штатам.
      2. Vadivak 28 июня 2012 09:01
        Цитата: Joker
        В Китай бы ее, я думаю там бы ее расстреляли не долго думая.


        Пули на эту ворону жалко, утопить как ведьму в средние века
        1. Алексей67 28 июня 2012 09:03
          Цитата: Vadivak
          утопить как ведьму в средние века

          Причем, исключительно в выгребной яме, чтобы не осквернять водные ресурся России am
          Алексей67
          1. Терский 28 июня 2012 10:28
            Цитата: Алексей67
            ричем, исключительно в выгребной яме,

            Леша, оно wink и выгребную осквернит wassat
        2. Терский 28 июня 2012 10:16
          Цитата: Vadivak
          Пули на эту ворону жалко, утопить как ведьму в средние века

          Вадим , здорова! good !Законы физики забываешь winked , оно ведь нетонет wink
          1. Vadivak 28 июня 2012 10:45
            Цитата: Терский
            оно ведь нетонет


            Это как топить, в кулек и грузило
            1. Терский 28 июня 2012 11:03
              Цитата: Vadivak
              в кулек и грузило

              Ну разве что грузило, тонн на пять wink
          2. afire 28 июня 2012 14:49
            дык можно палочкой придержать, пока не набухнет winked
        3. Сахалинец 28 июня 2012 10:27
          пожалуй слишком быстро... лучше на кол...
          1. ТехнарьМАФ 28 июня 2012 16:37
            Дык эт свая нужна с гарной арматурой!
            ТехнарьМАФ
            1. евген2124 28 июня 2012 19:34
              ага она от этого еще и удовольствие получит! не нельзя тут надо нано технологии применять!короче в лабораторию на опыты из ее яда вакцину от оппозиции создавать!
              евген2124
        4. Rebus 28 июня 2012 12:04
          Цитата: Vadivak
          утопить как ведьму в средние века

          Зачем осквернять воду? Только очистительный огонь! am
        5. oper66 28 июня 2012 12:50
          А в в Новой -Г fellow винее её бы съели - может отправить её туда в качестве продуктовой посылки
          oper66
          1. евген2124 28 июня 2012 19:31
            отравятся еще ! потом ихнюю популяцию восстанавливать придется! тоже не подарок!
            евген2124
        6. Аскет 28 июня 2012 14:35
          Цитата: Vadivak
          Пули на эту ворону жалко, утопить как ведьму в средние века


          В средние века нормальных и красивых баб сжигали и топили папские инквизиторы.Поэтому ведьмы и расплодились и чертей мракобесов нарожали сначала в Европе, а потом самые отъявленные из них перебрались в Америку, а теперь и остальным миром хотят править вместе с потомками первых ветхозаветных иудеев-ростовщиков и мошенников превратившихся в респектабельных банкиров.Уже и в России от них спасу нет. Поэтому не мешало бы и нам свою инквизицию возродить на традициях "Русской Правды" Ярослава Мудрого, пора уже как то исправлять бесовской генофонд.Конечно это стёб с моей стороны, но сказка-ложь, да в ней намёк-добрым молодцам урок
      3. vezunchik 28 июня 2012 18:29
        А если бы в США "правозащитники" с российскими паспортами были???
    2. vadimus 28 июня 2012 08:12
      Эта мра-зота не только Родину предала, они душу дьяволу отдали. Тьма какая-то…
      vadimus
    3. ostrovpan 28 июня 2012 08:17
      зачем за територию? у нас сибирь необьятная, её поднимать надо!
      ostrovpan
      1. Алексей67 28 июня 2012 08:22
        Цитата: ostrovpan
        зачем за територию? у нас сибирь необьятная, её поднимать надо!

        Сибирь пока заповедно чиста от этих тлетворщиков, пусть такой и остается. Безнадежно "поднимать" что-нибудь с помощью этих иуд, вот "опустить" Запад при их участии гораздо реальнее wink
        Алексей67
        1. Черчилль 28 июня 2012 13:31
          В Сибири мрази не выживают! Сиё не постижимый закон русского мироздания!Мразям комфортно только в столицах.
          Черчилль
      2. Граница К 28 июня 2012 09:09
        С энтими поднимишь, аха, счаз. И вообще Сибирь - не ПОМОЙКА
        Граница К
      3. Индиго 28 июня 2012 10:15
        я конечно извиняюсь, но при взгляде со стороны - скажите пожалуйста, а эти оно - в Сибири нужны? эти поднимать кроме фужера ни хрена не умеют, а вот развалить и разворовать - так пожалуйста ...
        Индиго
    4. Александр романов 28 июня 2012 08:21
      Добрый день Алексей,предложение на самом деле имеет рационал,но нужно не только выдворять этих за бугор, получил американское гражданство-тут же ,автоматически лишаешся российского. А то они потом еще пенсию будут клянчить. Причем косаться это должно любого человека,
      1. Терский 28 июня 2012 08:30
        Приветствую мужики! Не , в Сибири проку от неё не будет, только наши деньги прожирать будет, домой бабулю, только домой. Дядя Сэм пусть кормит и лелеет, там будет сеять зёрна демократии и устраивать апельсиновые революции. Ну а кто покрепче и здоровее -Магадан и Воркута , причем пожизнено и каторжные работы
        1. Алексей67 28 июня 2012 08:35
          Цитата: Терский
          там будет сеять зёрна демократии и устраивать апельсиновые революции.

          Вить, привет! Бабуля геволюционер себя еще покажет. Стрип клуб для извращенцев, Примой шоу назначить Бабу Леру wassat Аншлаг обеспечен
          Алексей67
          1. Терский 28 июня 2012 08:51
            Цитата: Алексей67
            Аншлаг обеспечен

            Причем у такой же публики, как и "прима" laughing
            1. Александр романов 28 июня 2012 09:19
              Зато эта публика вся будет сплошь в смокингах, и поэтом шабаш покажут в новостях, луш.чше -как говорит лукошенко,пушай посидит и подумает
      2. alexneg 28 июня 2012 09:26
        Конечно надо выдворять присягнувших на верность США из нашей страны. Причем всех имеющих гражданство США и участвующих в смуте. А думе давно пора на этот счет внести поправку в закон в ответ на "список Магнитского" о запрете наличия двойное гражданства США-Россия.
        1. С_мирнов 28 июня 2012 09:47
          Я бы предложил законодательно принудить граждан открыть данные о двойном гражданстве, очень интересно сколько паспортов у Жирика, зюганова, Прохорова, Абрамовича и Путина. Особенно интересно про ВВП ведь его дочки обучались в школе германского посольства, а по немецким законам там могут обучаться только дети граждан германии! Думаю такой закон был бы очень полезен для того чтобы открыть глаза гражданам России кто ими управляет и кто рвется к власти.
          С_мирнов
          1. urzul 28 июня 2012 09:51
            Особенно интересно про ВВП ведь его дочки обучались в школе германского посольства, а по немецким законам там могут обучаться только дети граждан германии!
            Откуда такие данный у Вас?
            1. Черчилль 28 июня 2012 13:36
              urzul,
              Данные - не данные,отчет должны держать все! И Путин,звезда нашего небосклона,в первых рядах! Царь в России - первый раб! И спрос с него особый.
              Черчилль
            2. Александр романов 28 июня 2012 14:16
              Как откуда у него такие данные-на митинге удальцов в метюгальник орал во все горло
              1. urzul 28 июня 2012 15:04
                А если он начнет орать что все остальные Пид.......ы нам всем тоже дружно поверить и ходить спиной к стенке?!
                1. Черчилль 28 июня 2012 15:34
                  urzul,
                  Вы мне лучше скажите,как этот внук Шарикова за несколько месяцев стал популярнее Димы Билана,Стаса Михайлова и Кобзона вместе взятых???Чья это пиар компания?
                  Черчилль
                  1. urzul 28 июня 2012 17:51
                    Кто первый не понял, а о существовании последних 3 слышал, ну Кобзона конечно знаю.
              2. С_мирнов 29 июня 2012 08:31
                Данные конечно из интернета, неужели вы думаете, что об этом скажут по телевизору или напишут в газетах? И неужели Вы думаете что удальцов не может в матюгальник правду сказать? Я с Удальцовым лично не знаком и не хочу его ругать или хвалить, но как показывает практика в политических дебатах аппоненты часто говорят про противников правду, а про себя врут. И если бы ВВП рассказал всей стране где живут его дети я бы не поднимал этот вопрос, а так задолбала телеложь.
                http://demotivation.me/gl107wmj68h8pic.html
                Ну вот скажите вы действительно верите этой картинке?
                http://demotivation.me/turd2ez9yp11pic.html
                С_мирнов
        2. философ 15 июля 2012 02:33
          На этой иллюстрации важно и существенно только одно первое слово: "ЧЛЕН"...
          Дальше можно не читать.
    5. FiremanRS 28 июня 2012 13:32
      Цитата: Алексей67

      Иуд лишать российского гражданства и за территорию страны без права возвращения

      Не только, нужны более жесткие меры на примере США, гражданства других стран принимать только в том случае если они не требуют нарушения присяги на верность России, высшим чинам, вообще невозможность получения других гражданств на основании обладания государственными секретами. Ну и так далее по списку...
      FiremanRS
    6. alex21411 28 июня 2012 16:25
      На костёр её...
      alex21411
    7. Vlaleks48 28 июня 2012 17:22
      Может после принятия "списка магнитского" наши му-ки зачешутся и поймут наконец.что держать у себя явных врагов это предательство самой власти перед народом и Россией!
    8. vezunchik 28 июня 2012 18:28
      так мы без правительства останемся... laughing
    9. starshina78 28 июня 2012 22:36
      В статье не точности . Алексеева покинула Совет по правам человека . Я не понимаю одного , а что так накинулись на бабушку . Ну и что , что она гражданка США . У нас что мало других , которые имеют двойное гражданство . Практически все , так называемые звездульки попсовые , имеют гражданство США . И вы ходите к ним на концерты , платите деньги , а они их потом переводят в доллары и едут жить в Майами или Флориду . Орбакайте специально родила в Штатах , чтобы ее ребенок автоматически получил гражданство США . Это что ? По - моему эти звездульки больше вреда приносят стране , чем эта бабушка . Они вывозят из страны деньги не платя налоги . Вот за это их нужно сажать и на долго . А вы набросились на какую то бабушку !
    10. Reks 28 июня 2012 23:41
      Цитата: Алексей67
      лишать российского
      Слишком мягко.Слишком.Да и выселка за наш счет.Только на Север!!!Снег убирать!
    11. OdinPlys 29 июня 2012 02:46
      Цитата: Алексей67
      лишать российского гражданства и за территорию страны без права возвращения


      Никаких выдворений...полный кофискат...вплоть до внуков...А потом публичный расстрел...или на рудники...Строить новый саркафаг над чернобылем пора...
      OdinPlys
  2. tank64rus 28 июня 2012 08:11
    У нас кто ещё имеет двойное,тройное гражданство очень хотелось бы знать.
    1. pribolt 28 июня 2012 08:49
      Цитата: tank64rus
      У нас кто ещё имеет двойное,тройное гражданство очень хотелось бы знать.

      Все кому не лень, по российским законам нет проблем
      pribolt
  3. Олег У 28 июня 2012 08:18
    Ну а мы потом удивляемся что правительство проводит политику, каторую иначе как предательской не назавешь. Отсюда и сдача Сирии и интересы самой России.
    Олег У
  4. lewerlin53rus 28 июня 2012 08:26
    Интересно, подобные правозащитные организации существуют только в России? Или еще где то творится подобный абсурд.Сомневаюсь, что в других "цивилизованных" странах ведется такая деятельность.Те же янкесы вряд ли потерпят подобную деятельность на своей территории.Даже не потому, что уних, типа, с правами все в порядке, а прост потому, что нефиг.
    1. Черчилль 28 июня 2012 13:39
      Цитата: lewerlin53rus
      Те же янкесы вряд ли потерпят подобную деятельность на своей территории

      Они и намёка не терпят! У них для таких оппозиционеров есть специальное гестапо,чуть что - сразу несчастный случай!
      Черчилль
  5. lan76 28 июня 2012 08:31
    Бог ей судья, как и остальным таким же (меченым, борям т.п)
    lan76
  6. Йошкин Кот 28 июня 2012 08:31
    а что вы от них хотите? они всего лишь продолжают, то, что начали их отцы и деды в 1917 году, борются с русским "шовинизмом" не зря же коммунизм всего лишь одно из ответвлений либерализма sad
    Йошкин Кот
    1. пророк Алёша 28 июня 2012 10:51
      Точно!!! Прямые наследники Бронштейнов,Свердловых ит.д. и кнец их будет такой же
      пророк Алёша
  7. mar.tira 28 июня 2012 08:36
    А вы что думаете? Те люди которые разваливали СССР исчезли куда-то?Черта с два! Половина сидит притаившись в правительстве,и силовых структурах(Ибо после свержения Советской Власти,им Ельцин раздал портфели),и ждут удобного часа,чем бы еще нагадить нашему народу,и окончательно превратить Россию в сырьевой придаток Запада.Ведь именно для этого они тогда и были выпестованы ,и поставлены у руля нашего государства.Запад пока не в полной мере добился поставленной цели,но "свои люди " у него есть в правительстве,и ждут определенного часа .Ну а Алексеевой еще в Советское время в" дурке" был поставлен диагноз.Удивляться нечему,она не так опасна,как тот -же Чубайс,или Немцов.
    mar.tira
    1. Черчилль 28 июня 2012 13:47
      mar.tira,
      Зато эта ведьма из телевизора не вылазит! Больше у нас нет ни дел,ни новостей,окромя это мумий! request
      Черчилль
  8. valokordin 28 июня 2012 08:39
    пора, пора снаряжать новый пароход для новых иуд и отправлять их малой скоростью за рубь еж. А что наши контрики не знали и не знают на кого работают и работали правозащитники, но они старались исполнять политическую волю какую известно. А где же защитники униженных и оскорблённых, остались М. Веллер, Проханов, Зюганов, но и там не всё однозначно, но новые Воробьёвы, Исаевы, Говорухины однозначно на роль защитников не подходят.
  9. патриот2 28 июня 2012 08:46
    Что с нашей 5 колонной делать ещё И.В. Сталин (Джугавили) знал - правда под это убивал и высылал в Сибирь мало-мальски прогрессивных и верных людей (ответ за "базар") имеющих своё мнение.
    А мы что имеем - уже в 5 колонне люди не просто лающие на Россию, а иностранцы с двойным гражданством финансируемые из-за рубежа.
    Почему этих "троянских коней и лошадей" не "приводят в порядок", почему за антирусскую и антироссийскую агитацию к ним применяют оччень сильные средства воздействия: поглаживание по головке с приглашением в комиссии по правам человека, доступ к возможности митинговать и бузотёрить везде где им захочется и зачешется?
    Вот тут бы поработать нашим органам юстиции и защиты конституционного строя. Когда продолжим освоение Сибири и Дальнего Востока? А то китайцы освоят наши просторы гораздо быстрее и лучше.
    патриот2
    1. Черчилль 28 июня 2012 13:45
      Цитата: патриот2
      Что с нашей 5 колонной делать ещё И.В. Сталин (Джугавили) знал

      Наконец-то начали понимать кого Сталин сажал в лагеря.Пока не наступили на те же грабли сомневались!
      Черчилль
  10. oper66 28 июня 2012 08:47
    Не стоит и заморачиваться просто эту структуру СПЧ при ВВП ликвидировать навсегда - по своей сути этот орган в полном смысле приносит только вред для народа и страны так как он впрямую противопостовляет себя государству и людям оказывая только поддержку и продвижение антироссийским идеям и тварям их приносящим. Не зря они взъерепенились когда поднят вопрос о выборе их туда народом а так они сами там кучковались -теперь можно их всех привлечь к ответственности и эту струю мымру и Юргенса и осталь am ную шоблу
    oper66
  11. serge 28 июня 2012 08:50
    Пора убирать двойное гражданство. Это лазейка для шпионов.
    serge
  12. Василий79 28 июня 2012 08:57
    Спасибо Аркадию Мамонтову good
    Василий79
  13. IRBIS 28 июня 2012 09:25
    Вот почему у нас две жены иметь нельзя, а две Родины - можно? Причем одну из них "иметь" конкретно. Скорее всего отсутствие закона о запрете двойного гражданства выгодно депутатам, которые оставляют себе пространство для отскока. Гнать их в шею, с...ных сынов и дочерей! А ведьму оставьте в покое, скоро сама откинется.
  14. vorobey 28 июня 2012 10:18
    бабушке к земле привыкать надо уже, а она все как шалава за баблом в очереди стоит. пусть не о правах. а о вечном подумает.
  15. Кадет787 28 июня 2012 10:18
    Выслать в америку эту стерву и пусть там себе спокойно шарится по помойкам.
    Кадет787
  16. Алексей- 28 июня 2012 10:44
    блин,просто выворачивает от этих мразей
    1. grenz 28 июня 2012 11:11
      Алексей!
      Какой ты брезгливый. Бери пример с ДАМа. Он не побрезговал Горбачеву орден всучить.
      И этой кто-то наверное прилепит орденок при ее выходе на покой. Не свой так американский.
      Они сейчас вой подняли. Теперь совет при президенте будут формировать после широкого обсуждения.
      Они завыли - быдло не может понять даже основ демократии. Раньше они сами себя назначали.
      Может быть лед тронулся? Скоро увидим.
      Мамонтов всегда предвестник чего-либо.
      grenz
      1. Алексей- 28 июня 2012 12:06
        мне вот просто интересно,они спят спокойно?О чём они думают все эти ковалёвы-алексеевы,предав свой народ в угоду какой то мнимой,эфимерной "свободы"(что интересно,от чего и от кого эта свобода,они трактуют по разному,от ситуации belay ).Думаю тешат себя,что то вроде мол де,будущие потомки поймут и оценят(просто ничего другого вменяемого в голову не приходит).
        Одним из обязательных атрибутов сетецентрической войны(кои пентагон упорно культивирует),является война информационная,что мы и имеем на своей территории(имхо)....товарищ Штирлиц,покурите в сторонке
        кстати,кому интересно тут подробней,- http://www.modernarmy.ru/article/175
        1. lewerlin53rus 28 июня 2012 12:20
          Цитата: Алексей-
          ,они спят спокойно

          Не, врядли они спокойно спят. Но не по тому, что совесть за страну мучает, а планы вынашивают, как нашу страну на колени перед пндосской дерьмократией поставить
  17. Rebus 28 июня 2012 11:04
    А не пора ли, бабе люде, в крематорий?
    (Вопрос риторический.)
  18. leon-iv 28 июня 2012 11:15
    А я собственно не удивлен.
    Я так думаю что и у всяких Овальных и Удальцовых тоже двойное гражданство.
  19. Мобидик 28 июня 2012 11:20
    Кошмар, вот это новость для меня с этой присягой и её сутью belay
    Как вообще такое возможно, чтобы с американским гражданством, люди занимали какие-то государственные должности вне США, это же откровенные враги остальных стран! С этим надо что-то делать..
    А если в России тоже принять закон о подобной присяге при выдаче гражданства, кому же тогда гражданин будет верен, тут уже будет отсутствовать логика и здравый смысл, и чтобы не было абсурда, ещё дополнительно нужно доводить до ума на законодательном уровне
  20. Kobra66 28 июня 2012 11:21
    Выслать её из страны пешком и не пускать на территорию России больше пусть там права человека защищает
    Kobra66
  21. gendarm 28 июня 2012 11:53
    ЦРУшная перхоть. А ещё всякие "солдатские матери", "врачи без границ", "правозащитная" ассоциация "АГОРА", ЛГБТ-движение и т. д. В общем, всякая шушера, живущая на иностранные "гранты", т. е. напрямую или косвенно финансируются вражескими спецслужбами через всяческие фонды. "Пятая колонна", одним словом!
  22. baron.nn 28 июня 2012 12:13
    Давно пора этих крыс гнать прочь с земли российской!!!!!!!!!!!!
  23. Budilnik 28 июня 2012 12:57
    Во какое уродство! Могло бы такое быть в "демократической" Америке? Быстрее таким канарейка надо "свернуть головы". Чтобы российская государтвенность не была ими побита.
  24. DERWISH 28 июня 2012 13:02
    ЭХ !!!!!ничего то вы не понимаете в правах человеков которые не граждане США!!!! ВИДИМО ВСЕТАКИ эта с у к а нам нужнее и поэтому она до сих пор еще у нас !
    DERWISH
  25. CC-18a 28 июня 2012 13:29
    «Правозащитники» присягают США, а не России

    Эт точно! Только замороченные дебилы этого не понимают.
    CC-18a
  26. AIvanA 28 июня 2012 13:37
    А ведь их даже иудами или предателями не назовёшь, это народ без родины, где слаще там и родина, кто тёплый клозет предложит тот и свой. А разобраться вся дэмократия держится на таком принципе, даже далеко ходить не надо возьмём президента, был генсек, он как царь, строил свою страну, а президент временный, создаёт видимость работы прошёл срок и свободен ни за что не отвечает, а там следующий временщик. А эту пятую колонну по уму то надо отправлять на Новую землю ананасы выращивать, может другие так наглеть не будут. А вот интересно ведь по большому счёту у нас в стране давно демократия в чистом виде, ведь когда придумали сей способ угнетения были демос, охлос и рабы, так демократия это власть демоса над охлосом и рабами - демократия в чистом виде.
    AIvanA
    1. Lesorub 28 июня 2012 14:05
      тогда власть без них деградирует от вседозволенности
      Lesorub
  27. Pilot200809 28 июня 2012 13:48


    ЭТИМ все сказано
    1. Александр романов 28 июня 2012 14:26
      Народ фоток понавыкладывали,теперь опять весь сон одни кошмары. Телик пропил,пропью ноутбук-снова будду лечить нервы
      1. lcalex 28 июня 2012 15:33
        Цитата: Александр романов
        Телик пропил,пропью ноутбук-снова будду лечить нервы

        Ха-ха-ха laughing good
        lcalex
    2. ТехнарьМАФ 28 июня 2012 16:53
      Ужжас! Не дай БОГ ночью приснится!
      ТехнарьМАФ
    3. OdinPlys 29 июня 2012 03:09
      Цитата: Pilot200809
      ЭТИМ все сказано
      OdinPlys
  28. SlavakharitonoV 28 июня 2012 13:59
    У нее маразм появился в 1982. what
    SlavakharitonoV
  29. Lesorub 28 июня 2012 14:00
    пущай живЁть... "ПрАдажная ДЕФКА империализьма !" laughing laughing laughing
    Lesorub
  30. Rascopov 28 июня 2012 14:33
    Что там какая-то Алексеева , если они с потрохами в свое время Горбачева купили !
    Rascopov
    1. ТехнарьМАФ 28 июня 2012 17:00
      Привет Слава! Увы, куплено очень много мрази,видать из-за этого у амеров долги,пнрноценили свои силы-дерьма оказалось немеряно! Нет худа без добра!
      ТехнарьМАФ
  31. Rossamaha 28 июня 2012 14:58
    Родина одна, её надо беречь! Беречь от врага внутреннего и внешнего. angry
    Rossamaha
  32. lcalex 28 июня 2012 15:35
    «целевого пожертвования на проект создания сети школ общественных инспекторов в регионах Северной Сибири и Дальнего Востока».


    А Северная Сибирь это где? request

    Западную - знаю, Восточную - тоже, а Северная хммм : recourse
    lcalex
    1. Алексей67 28 июня 2012 15:38
      Цитата: lcalex
      Западную - знаю, Восточную - тоже, а Северная хммм

      Наверное та, что расположена севернее Южной Сибири laughing
      Алексей67
  33. Кастор_ка 28 июня 2012 16:54
    Северная Сибирь - географическое определение арктической материковой и прибрежно-морской зоны от Сев. Ледовитого до Тихого океанов. Геологически (или скорее ландшафтно-геоморфологически) к ней относят зоны распространения ММП, т.е. Многолетне Мерзлотных Пород (т.н. "Вечная Мерзлота"). А вообще это определение, Северная Сибирь, скорее в контексте климатического или даже этнографического yes
  34. ТехнарьМАФ 28 июня 2012 17:04
    Статье-плюсик! Давно так не тешился в коментах. Плодотворная тема!
    ТехнарьМАФ
  35. io_stalin 28 июня 2012 18:02
    Метко сказано:
    "Вот есть слово “пи****с”. Им обозначают существа, внешне похожие на людей, но людьми не являющиеся. И как по мне, дак крепче данного словечка тупо ничего нет.

    Однако дедушко Бланкъ учил нас, что-де “электрон неисчерпаем”, а значит есть слова и похуже “пи****са”.

    Честно говоря, лично мне они как-то не представляются, даже чиста теоретически.

    Однако одно словцо с каждым днем все уверенней претендует на заполнение этой временно пустующей ячейки “экаПи****с” – и есть подозрение, что Новое Поколение, которому поистине Полной Мерой придется отхавать результатов существования данного слова в Природе, сполна воздаст ему Должное.
    Да, конешноже “Правозащитник“" laughing

    berkem.ru
    io_stalin
  36. оле 28 июня 2012 18:24
    Всех бы в деревню на три тысячи рубликов пожить , сразубы на ПМЖ за бугор запросились.
    оле
  37. iv_an 28 июня 2012 18:52
    Все началось еще с Горбачева. Где все те, кто не умер, из его окружения? Ельцин подхватил эстафету, а ВВП продолжил.
    iv_an
  38. 12Ural12 28 июня 2012 23:20
    А бобиков которые такое допускают просто надо придушить!
    12Ural12
  39. ГОРЕЦ 29 июня 2012 04:06
    ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ВО ВСЕ СТРУКТУРЫ ГОС.ВЛАСТИ И СПЕЦОРГАНЫ КАНДИДАТЫ ПОХОДЯТ "ДЕТЕКТОР ЛЖИ",СТРАННО, ЧТО ЭТИ ГРАЖДАНЕ ЕЩЕ У ВЛАСТИ. НАВОДИТ НА НЕ ХОРОШИЕ МЫСЛИ.
    ГОРЕЦ
  40. Magadan 29 июня 2012 04:57
    Неплохо было бы свое движение образовать, назвать его " Твари вне закона совести". Объявлять на всю страну определенные фамилии и призывать всех любящих свою Родину людей гнобить этих тварей всеми доступными способами. Я даже в сантехники пойти готов если бы мне пообещали шабашку в доме одной из этих тварей, вот они бы потом "порадовались"
  41. Russlan 29 июня 2012 08:35
    Долой эту старую шпионку и им подобных продажных западу провокаторов!!!
    Russlan
  42. ShturmKGB 29 июня 2012 17:32
    Нужно создавать у них движения, в интересах России, покупать их политиков, лоббировать интересы России!
  43. 5aa1 29 июня 2012 22:29
    при этом никакой присяги России для получения российского гражданства от соискантов и не требуется. Более того, если ты стал гражданином РФ, то никто не может лишить тебя российского гражданства

    поправить, изменить коренным образом!
    Алексееву на кол.
  44. Костя-пешеход 3 июля 2012 02:58
    Такое ощущение что не Российские граждане свою точку зрения высказывают, и не советские люди, где уважение к старшим было как закон, а Испанско-Английские религеозные фанатики. Вы ещё инквизицию призовите на помощь. Не Россия будет, а настоящая Европа, и в НАТО вступать не надо.

    Такое ощущение, что у некоторых конструктора в детсве не было, поэтому конструкивного ничего сказать не можете.

    Лучше бы сходили к Вечному Огню ( и совета попросили), а не помогали разжигать нео-крестоносцам новый пожар Крестовых походов. Вон посморите, что они с Дамаском повторяют.

    А после средневечного Дамаска был Новгород и Псков.

    А вы им пособляете и помогаете байки сочинять о дикости руских. Вот так и получается, те руские люди, кто отдал свою жизнь за счастье других, как советские солдаты и офицеры, на героическом примере которых нас воспитывали, теряют право голоса, а те, просвещённые европейцы которые сами убивали и мучали женщин - становятся спасителями (во христе) и вашими духовными лидерами.

    Вы хоть православия слушайтесь-то. А то воинствующие "монахи". Смешно.

    Костя-пешеход
  45. Костя-пешеход 3 июля 2012 03:23
    Спасибо тем миротворцам, кто смог дух Георгиянцев с ОБэсэсовцами оседлать, и непозволить эскалации конфликта на Кавказе. А то бы такие "конструктивные" уже бы не новости про Ливию обсуждали, а ругали НТВ, что не так боевые действия отражает.

    Костя-пешеход

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня