Минобороны проверило готовность КнААЗ к серийному производству Су-57

93
Серийное производство истребителей пятого поколения Су-57 будет развернуто на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ), предприятие полностью готово к выпуску истребителей. Об этом заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

Минобороны проверило готовность КнААЗ к серийному производству Су-57




Посетивший в среду КнААЗ замминистра отметил, что предприятие полностью готово к серийному выпуску истребителей Су-57, а первый серийный самолет данного типа ВКС РФ получат до конца этого года. По словам Криворучко, во время посещения комиссия посмотрела не только готовность первого серийного истребителя, но и и готовность предприятия в целом к выпуску больших партий самолета.

Сегодня мы посмотрели готовность самолета и вообще готовность предприятия к серийному производству Су-57. Мы полностью удовлетворены увиденным и надеемся, что все планы будут выполнены

- заявил он.

Также в ходе посещения авиазавода замминистра обороны провел совещание, главной темой которого была контрактация серии и подготовка к ее производству.

Ранее сообщалось, что в ходе сочинского совещания с российскими "оборонщиками" и военными, было принято решение о производстве 76 истребителей Су-57 в срок до окончания данного этапа госпрограммы вооружений в 2028 году. Предполагается, что новыми истребителями будут вооружены 3 авиаполка двухэскадрильнного состава и еще четыре самолета будут отправлены в Липецкий центр обучения летчиков.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    29 мая 2019 08:31
    что ж, в добрый путь. ждём с нетерпением серии.
    1. +7
      29 мая 2019 08:39
      Новость радует ! Только бы без "оптимизации"....
    2. +3
      29 мая 2019 08:50
      Раз готов- пусть преступает, нечего кисель по коридору размазывать.
    3. +8
      29 мая 2019 08:55
      Гарик, добрейшего hi лишь бы летчиков теперь хватило
      1. +2
        29 мая 2019 09:29
        Роман, с бодрячком. раз пойдёт серия, значит и лётчики будут. кстати, сколько летунов мы выпускаем в год, ты не в курсе?
      2. +3
        29 мая 2019 16:01
        Цитата: роман66
        Гарик, добрейшего hi лишь бы летчиков теперь хватило

        С такими темпами ,как 76 машин за 9 лет хватит...подозреваю,что 9 лет -это из расчета обучить,подготовить не только летунов ,но и технарей,плюс наладка серийного производства с двигуном второго этапа.
  2. +2
    29 мая 2019 08:40
    Я так понимаю,что с двигателями второго этапа выходят на финишную прямую.
    1. +5
      29 мая 2019 09:10
      Пока только с двигателями АЛ-41Ф1. С теми, что на фото ниже, по-прежнему ждём с нетерпением. smile
      1. +7
        29 мая 2019 09:26
        Небольшая справка.
        Су-57 обладает передовой авионикой, такой как радар с активной фазированной решеткой. Су-57 обладает большой дальностью. Максимальная скорость: 2,45 Маха, радиус действия: 3500 км на дозвуковой скорости, 1500 км на сверхзвуковой. Максимальная взлетная масса: 35480 кг, максимальная рабочая нагрузка: 10 тонн. Во время испытаний самолет продемонстрировал способность достигать скорости набора высоты 384 метра в секунду. Если сравнить с вершиной горы Эверест, самой высокой горы на Земле, то он долетит до нее всего за 23 секунды.

        Истребитель вооружен 30-мм пушкой. Су-57 несет четыре ракеты дальнего радиуса действия и две ракеты ближнего радиуса действия. Основная ракета средней дальности - К-77М с активной РЛС. Ракета ближнего радиуса действия - самонаводящаяся с инфракрасным наведением К-74М2. Вооружение может включать в себя доработанные и модифицированные варианты противокорабельной ракеты Х-35УЭ и ракеты Х-58УШК.Истребитель вооружен 30-мм пушкой. Су-57 несет четыре ракеты дальнего радиуса действия и две ракеты ближнего радиуса действия. Основная ракета средней дальности - К-77М с активной РЛС. Ракета ближнего радиуса действия - самонаводящаяся с инфракрасным наведением К-74М2. Вооружение может включать в себя доработанные и модифицированные варианты противокорабельной ракеты Х-35УЭ и ракеты Х-58УШК .

        В основных отсеках могут размещаться ракеты класса "воздух-земля", такие как Х-38М, а также 250-килограммовые высокоточные управляемые бомбы КАБ-250 или 500-килограммовые КАБ-500.

        Для миссий, которые не требуют скрытности, Су-57 может нести оружие на своих шести внешних точках подвески. По словам главного конструктора ПАК-ФА Александра Давыденко, установка сверхзвуковой крылатой ракеты "Брамос" на Су-57 является дополнительной опцией. Только одну или две такие ракеты можно разместить из-за большого веса.

        Согласно планам, самолет будет нести ракету класса воздух-воздух Р-37М с максимальной дальностью полета 370 км. Сейчас ракета находится в производстве для оснащения модернизированных российских перехватчиков МиГ-31БМ. Она предназначена для сбивания самолетов АВАКС и других самолетов, не позволяя находиться вне зоны досягаемости. КС-172, еще более маневренная ракета класса "воздух-воздух" с максимальной дальностью 460 км, находится на завершающей стадии разработки.

        Многофункциональная интегрированная радиоэлектронная система Ш-121 включает радиолокатор с активной фазированной решеткой. Комплект авионики включает в себя электроннооптическую систему 101KС, которая позволяет контролировать воздушное пространство в оптическом диапазоне по периметру летательного аппарата, а также защищать самолет от атакующих ракет. Четыре датчика обеспечивают инфракрасное зрение, чтобы помочь пилоту во время маневров на малой высоте или при приземлении. Существуют системы для генерации помех в инфракрасном диапазоне. Самолет также оснащен датчиками предупреждения о ракетах с тепловым наведением.

        Авионика разработана с использованием отечественных многоядерных микропроцессоров и новой операционной системы. Ожидается, что будут использоваться оптические-волоконные каналы с пропускной способностью более 8 Гбит / с, что существенно по сравнению со 100 Мбит/с для традиционных медных проводов.

        Су-57 имеет стеклянную кабину с двумя основными многофункциональными ЖК-дисплеями и тремя небольших дисплеями панели управления. На навесное оборудование было нанесено специальное покрытие для увеличения скрытности самолета. Су-57 широко использует стелс-технологии, что позволяет ему оставаться незамеченным для большинства современных радаров. В нем широко используются композитные материалы, составляющие 25% основного веса и почти 70% внешней поверхности.

        https://zen.yandex.ru/media/mnenienet/t50-pak-fa-nevidim-dlia-radarov-nato-5ca7b28d2df68f00b3cd4d8c
        1. -1
          30 мая 2019 09:47
          Цитата: maximum 8
          К-77М с активной РЛС

          не понимаете, что фигню цитируете?
          РЛС сама по себе активная)) Полноценная РЛС как принимает, так и излучает сигнал.
          Корректно говорить: ракета с активной радиолокационной головкой самонаведения, АРГСН.

          Цитата: maximum 8
          Су-57 широко использует стелс-технологии, что позволяет ему оставаться незамеченным для большинства современных радаров.

          как так? незамеченным? невидимых самолетов же не бывает))

          Цитата: maximum 8
          Самолет также оснащен датчиками предупреждения о ракетах с тепловым наведением.

          а это как?..)) ИК-ГСН ракеты ничего не излучает, только принимает сигнал (ик-сигнатуру ЛА). Можете пояснить?

          Цитата: maximum 8
          Согласно планам, самолет будет нести ракету класса воздух-воздух Р-37М с максимальной дальностью полета 370 км.

          данная ракета возможна только к внешней подвеску. Что же будет с "невидимостью"?
          1. 0
            30 мая 2019 11:19
            Вы за невидимость не переживайте.Как известно Су-57 применял ракеты Х-59МК2 из внутренних отсеков.Так вот длинна Х-59МК2 составляет 4.2 метра 0,4 на 0,4 метра в поперечном сечении так как ракета имеет не круглую а квадратную форму,вес ракеты 770 кг.Всего 4 ракеты Х-59МК2 может нести Су-57 во внутренних отсеках.
            Так вот ракета Р-37М имеет длинну 4.06 метра поперечное сечение 0,38 метра вес ракеты 510 кг.Следовательно Су-57 сможет нести 4 ракеты Р-37М во внутренних отсеках и его малозаметность не пострадает.Дальность действия 370 км.
            https://testpilot.ru/rossiya/vympel/r-37m/
            1. -1
              30 мая 2019 11:43
              Цитата: maximum 8
              Вы за невидимость не переживайте.

              так я не переживаю. Так все таки, хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу сделанных мной замечаний и заданных вопросов. Специалист просветит невежду?

              Цитата: maximum 8
              Су-57 применял ракеты Х-59МК2 из внутренних отсеков.

              каковы размеры внутреннего отсека Т-50?
              Насколько известно,
              габариты ракеты (РВВ-БД , мое примечание) не обеспечивают её размещения во внутренних отсеках Т-50 / ПАК ФА

              ссылка: http://militaryrussia.ru/blog/topic-106.html
            2. -1
              30 мая 2019 11:46
              для вашего сведения: габаритные и массивные грузы Т-50 может носить только на внешних подвесках. Это касается как Х-35 и прочих "серьезных ракет", так и РВВ-БД. Даже не уверен, что КАБ-500 поместится внутрь.
              Ныне известные РВБ типа Х-27, Т-77, Р-73 и каб по 250 кг включительно помещаются
              1. -1
                30 мая 2019 12:49
                То есть ракета Х-59МК2 это не серьезная ракета?Вес 770 кг.Габариты ее выше я вам приводил.КАБ-500 как и Х-35У точно во внутренних отсеках размещаются и не только они.
                29 марта 2018 г. Российский истребитель пятого поколения Су-57 вооружили «сверхзвуковой смертью». Именно так военные летчики называют ракеты Х-31, практически неуязвимые для зенитного огня противника за счет высокой скорости и систем противодействия. По оценке экспертов, в результате новейший самолет получит возможность эффективно уничтожать вражеские корабли и средства противовоздушной обороны (ПВО).
                Как рассказали в Главкомате воздушно-космических сил, работы по интеграции Х-31 в состав вооружения истребителя Су-57 уже идут. Военные рассчитывают завершить их до конца нынешнего года.700-килограммовая ракета крепится как на внешнем узле подвески перспективного российского многоцелевого истребителя, так и в специальном отсеке внутри его фюзеляжа. В начале этого года массогабаритные макеты изделий прошли полный цикл летных испытаний в составе самолета Т-50 (предсерийная версия Су-57). После этого были доработаны узлы подвески, адаптированы некоторые элементы конструкции и бортовых систем ракеты.Х-31 (по кодификации NATO — AS-17 Krypton) предназначена для уничтожения кораблей противника (версия Х-31А) и радиолокационных станций систем ПВО (Х-31П). «Сверхзвуковая смерть» — достаточно габаритное изделие. В зависимости от модификации ее длина может превышать 5 м. Вес — более 700 кг. На скорости 3600 км/ч Х-31 может легко менять траекторию полета. Это делает ее практически неуязвимой для зенитных ракет и других средств ПВО. У изделия очень прочная конструкция, позволяющая выдерживать десятикратную перегрузку при выполнении маневра. Ранее Х-31 была адаптирована для применения с борта МиГ-29КР/КУБР, Су-30СМ и Су-35.Противорадиолокационная Х-31П легко справится с самыми современными зенитными ракетными системами. В том числе американской Patriot и европейской Aster 30 SAMP/T. «Сверхзвуковая смерть» способна поражать цели на дальности до 250 км. У противокорабельной Х-31А дальность стрельбы — чуть более 150 км. Но одного попадания такой ракеты достаточно для гарантированного уничтожения боевого корабля класса «эсминец».

                https://sdelanounas.ru/blogs/105489/
                А по невидимости для БОЛЬШИНСТВА радаров на определенной дистанции достаточной для безопасного пуска ракет из отсеков Су-57 из-за функции малозаметности Су-57 правда.
                1. -1
                  30 мая 2019 12:53
                  вы на мои вопросы ответите, или будете непонятные источники цитировать, причем цитировать то, что не относится к делу?
                  Или вам сказать нечего? Так имейте мужество так и сказать. вы же не кисейная барышня?
                  1. -1
                    30 мая 2019 13:07
                    Процитируйте по пунктам ваши вопросы я на них отвечу.А то до этого их было слишком много.
                    1. -2
                      30 мая 2019 13:10
                      Цитата: maximum 8
                      Процитируйте по пунктам ваши вопросы я на них отвечу.А то до этого их было слишком много.

                      вы ж сами не соизволили отвечать на них вовремя. Теперь потрудитесь найти их и ответить. Вопросов не так уж и много. Вы больше сил и времени тратите на поиск цитат из всевозможных источников, так что отмазка не принимается
      2. +5
        29 мая 2019 14:51
        даже на фото, до чего же удивительно сложно выглядит конструкция сопла. очень технологично
        1. +1
          29 мая 2019 15:07
          Согласен с Вами. Технологично. Все эти "кружева", как я понимаю, с целью максимально облегчить конструкцию при сохранении её прочностных характеристик.
          1. 0
            29 мая 2019 16:47
            Механизм управляемого вектора тяги, 30° по горизонтали, 14° по вертикали, точно не помню.
            1. +1
              29 мая 2019 19:09
              Согласно материалам ММПП «Салют», к моменту проведения выставки «Двигатели-2004» в апреле 2004 г. наработка реактивного сопла с УВТ в составе двигателя типа АЛ-31Ф на стендах составила уже 400 ч. Величина угла отклонения вектора тяги достигала 16° в каждую сторону, а скорость перекладки сопла – 60°/с.
              Источник: http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2005_08_09/p7.php
              По АЛ-41Ф1 пока ничего не нарыл, а по 30-му изделию найти что-либо вообще пока немыслимо, но, судя по фото выше, отклонение должно быть никак не меньше 20° во все стороны. Правда между двигателями у 57-го располагается БРЛС заднего обзора и поэтому возможно ограничение отклонения вектора тяги каждого двигателя в сторону оси планера.
  3. -18
    29 мая 2019 08:51
    76 истребителей против американских 2000+ F-35?
    1. +7
      29 мая 2019 08:52
      где вы 2000 видели? разве столько ф-35 выпущено?
      1. +3
        29 мая 2019 08:56
        с учетом превосходства наших разница несущественна
        1. +4
          29 мая 2019 08:58
          реальная разница - это около 700 тяжелых истребителей РФ против 500 тяжелых и около 1500 легких в НАТО. это максимум, с чем возможно столкнуться, причем современных истребителей, способных на равных тягаться с нашими никогда не будет больше, чем наших.
          1. -3
            29 мая 2019 09:08
            Цитата: yehat
            реальная разница - это около 700 тяжелых истребителей РФ

            Очень интересно, откуда вы взяли в России 700 тяжёлых истребителей? Ещё интереснее цифра 1500 лёгких истребителей в НАТО! Да в одних США их больше, а уж если посчитать во всех странах блока, то цифра будет в разы больше. Вы, если хотите преувеличить свои силы и принизить чужие, то хотя бы не изменяйте данные на порядки значений.
            1. +4
              29 мая 2019 09:12
              что за бред - вы как считаете? Что на прифронтовой аэродром прилетит 400 ф-16, 200 ф-35 и это как-то будет эффективнее, чем базирование пары звеньев самолетов?
              А на миссию взлетит туча из 500 самолетов? Они только взлетать будут несколько часов!
              У нас число самолетов приближается к эффективной плотности, больше не очень нужно.
              проблемы стоят другого рода.
          2. -5
            29 мая 2019 09:15
            реальная разница - это около 700 тяжелых истребителей РФ против 500 тяжелых и около 1500 легких в НАТО

            Это только ВВС США, а не всего НАТО, в одном ВМС ещё 800 единиц одних F-18 имеется... Про НАТО промолчу
            причем современных истребителей, способных на равных тягаться с нашими никогда не будет больше, чем наших.

            Считаем су-30/35 в ВВС примерно 200 единиц, в ВВС США F-22 - 196 единиц, F-35 - 71 единица... И это только 5 поколение, если ещё посчитать все последние модификации F-15 и F-18 превосходство будет колоссальным. И тут опять не берем в расчет НАТО
            1. +4
              29 мая 2019 09:23
              во-первых, если хотите точных цифр, 5 ф-22 недавно смыло наводнением на их базе в США.
              примерно 70 таким машин никогда не будут задействованы против РФ - они базируются в других ТВД и не случайно там оказались. еще вам стоит внести поправку насчет исправности парка машин - в США около 40% машин из парка истребителей ф15 ,ф15, ф22, ф-35, ф18 не способны взлететь - это их статистика, связанная с эксплуатацией. В бомбардировщиках все гораздо хуже.
              Почти весь парк б1 крайне изношен, б52 наиболее боеспособны, но этим самолетам уже очень много лет - их тоже начали преследовать аварии.
              Добавьте к этому то, что примерно половина авиации США всегда остается дома для обороны
              И вдруг получается, что мобилизовать для конфликта они могут довольно скромное количество - порядка 200 ударных самолетов флота и примерно 400-500 сухопутных. Причем каждый самолет в отдельности индивидуально слабее наших новых машин, имеет существенно ниже радиус действия.
              1. +1
                29 мая 2019 09:31
                И вдруг получается, что мобилизовать для конфликта они могут довольно скромное количество - порядка 200 ударных самолетов флота и примерно 400-500 сухопутных

                Ух ты похоже с процентами у вас совсем не как
                1) от 800 единиц морских истребителей, даже по вашей информации как минимум 400 будет на крыле и без проблем взлетят с авианосцев ( и да конечно их будет больше )
                2) учитывая все базы НАТО и кол-во истребителей на них базирующихся цифра будет хорошо если в пределах 1000 ( но в реальности естественно больше)
                в США около 40% машин из парка истребителей ф15 ,ф15, ф22, ф-35, ф18 не способны взлететь

                В РФ ситуация не лучше, так что по факту боеспособно около 200 самолетов
                СУ-27 и тем более МиГ-29 имеют очень ограниченную боеспособность
                . Причем каждый самолет в отдельности индивидуально слабее наших новых машин

                Пропагандистское заявление не подкрепленное фактами, не более

                p.s. и присоединяюсь к комментарию выше где вы в ВВС России 700 единиц тяжелых истребителей увидели ?
                1. 0
                  29 мая 2019 09:42
                  вам нужны факты?
                  современные сушки превосходят истребители НАТО в дальности, нагрузке, гораздо лучше оснащены для ближнего боя (управляемый вектор тяги, опто-электронная пассивная станция слежения, часть машин двухместная, что большой плюс и т.д.). Почему я заговорил о ближнем бое - современные летчики не без оснований считают, что сейчас из ближнего боя невозможно выйти в ничью - выживет только 1, ракетное вооружение не дает шансов на отрыв. А свести дальний бой к ближнему можно за несколько секунд. Даже хваленый ф-15 проигрывает в равных условиях с разгромным счетом - их валят одинаково удачно и наши и индусы в учебных боях. А лучше ничего для воздушного боя у США нет. Ф-22 исключительно для дальней партизанской тактики, которая в самых радужных ожиданиях без противодействия дает около 30% шансов на поражение цели за 1 атаку(такова точность ракет).
                  Так что у нашей авиации есть причины для оптимизма. Единственное, что мешает - это подготовка летчиков. Их мало и средний налет невысок.
                  1. 0
                    29 мая 2019 09:50
                    вам нужны факты?
                    современные сушки превосходят истребители НАТО в дальности, нагрузке, гораздо лучше оснащены для ближнего боя

                    Отлично, западные же истребители превосходят сушки в дальнем бою имея более эффективные радары с активной решеткой, меньшую ЭПР, благодаря чему без особых проблем уничтожит противника без навязывание дальнего боя, Далее благодаря большему количеству самолетов ДРЛО последний могут беспрепятственно контролировать все поле боя и поражать цели даже не в зоне видимости радаров истребителей
                    Так что у нашей авиации есть причины для оптимизма

                    Их нет, они будут уничтожены, ещё первой волной..
                  2. 0
                    29 мая 2019 21:34
                    Цитата: yehat
                    Так что у нашей авиации есть причины для оптимизма.

                    Вот в добавок к оптимизму...
                  3. -3
                    30 мая 2019 12:38
                    Цитата: yehat
                    сушки превосходят истребители НАТО в дальности, нагрузке, гораздо лучше оснащены для ближнего боя

                    они уступают истребителям НАТО количественно и в дальнем воздушном бою. То есть будут в итоге разбиты.
                    Цитата: yehat
                    Почему я заговорил о ближнем бое

                    даже не знаю. До него еще нужно умудриться дожить
                    Цитата: yehat
                    свести дальний бой к ближнему можно за несколько секунд.

                    да вы что))) Это уклоняясь от ракет противника, сводить бой к ближнему? ну-ну.. вы никак новый теоретик наших ВКС? не просветите насчет тактики?

                    Я не пилот, тем более не боевой авиации. Поиграйте в любой современный хороший симулятор на нормальной сложности - и поймете, как можно вспотеть даже за клавиатурой и джойстиком, и как "легко" навязать ближний бой, даже тому же Ф-16. Особенно когда в тебя летит хотя бы одна ракета. Ты сам становишься (вернее, уже стал) мишенью

                    Цитата: yehat
                    Даже хваленый ф-15 проигрывает в равных условиях с разгромным счетом - их валят одинаково удачно и наши и индусы в учебных боях.

                    важнейшее уточнение - в ближнем бою. До которого не факт, что вы сами доживете

                    Цитата: yehat
                    Так что у нашей авиации есть причины для оптимизма

                    нет их, вообще нет. Оптимизм в нашем случае подобен смерти - нужно видеть и осозновать наши недостатки, а не поддаваться оптимизму (тем более если для него нет поводов). Только так, осознав минусы, их можно сгладить.

                    Вы враг России, если пишете такие комментарии. Зачем вводите народ в заблуждение? Чтоб им легче спалось? пусть не заходят на сайт, и все дела)) Обнимут плюшевого мишку и сопят себе на здоровье)
                2. +3
                  29 мая 2019 09:45
                  Ктож им даст взлететб в током количестве с авиков?
                  1. -2
                    30 мая 2019 12:40
                    Цитата: Иван 1980
                    Ктож им даст взлететб в током количестве с авиков?

                    а кто помешает?
                    1. -1
                      4 июня 2019 11:13
                      Да хотябы БАЛы
                      1. -2
                        4 июня 2019 17:17
                        Цитата: Иван 1980
                        Да хотябы БАЛы

                        wassat ржунимагу)))
                3. 0
                  29 мая 2019 09:54
                  У России только Миг-31 около 200 штук.120-150 Су-25,точно не помню количество Су-24,96 единиц Су-35,около 120 Су-34,примерно такое же количество Су-30СМ.По Миг-29,Су-27 модернизированным у меня информации нет точной.Плюс Ту-22М3,Ту-95МС,Ту-160, транспортники,Илы противолодочные и т.д. и т. п.
                  Кстати про F-35
                  Американские F-35A в «режиме зверя» засекли у границ Ирана.

                  Истребителями пятого поколения F-35A Lightning военно-воздушных сил США продемонстрирован взлет в «режиме зверя». Он выполнялся с авиабазы Аль-Дафра, расположенной неподалеку от границы с Ираном, при этом, учитывая обнародованные данные, американский F-35 был обнаружен иранскими системами ПВО, вполне вероятно, и комплексами С-300, которые несколько дней назад были перебазированы в этот район.

                  «Режимом зверя» называют вариант, при котором оружие размещается на внешней подвеске F-35А. Если оружие находится во внутренних отсеках истребителя, то такой вариант называют «режим невидимки».

                  Примечателен тот факт, что в «режиме зверя» американский F-35 теряет всю невидимость, и может быть обнаружен теми же ЗРК С-300 с расстояния в сотни километров.

                  Из сообщения The Aviationist известно, что с авиабазы взлетали два самолета. На своих внешних пилонах они несли по четыре управляемых авиабомбы GBU-12, оснащенных системами для лазерного наведения. На внешней подвеске находились и по две управляемые ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder, имеющих инфракрасные головки наведения.

                  Авиабаза Аль-Дафна располагается поблизости от побережья Персидского залива, на противоположном от Ирана берегу. На ней дислоцированы самолеты 380 экспедиционного авиакрыла ВВС Соединенных Штатов, в том числе истребители пятого поколения F-35A.

                  http://in24.org/world/36390
                  1. -1
                    30 мая 2019 12:28
                    Цитата: maximum 8
                    У России только Миг-31 около 200 штук

                    в строю - только около 60 машин, остальные или разграблены, или на хранении

                    Цитата: maximum 8
                    96 единиц Су-35,около 120 Су-34,примерно такое же количество Су-30СМ.По Миг-29,Су-27 модернизированным у меня информации нет точной.Плюс Ту-22М3,Ту-95МС,Ту-160, транспортники

                    про бомбардировочную, штурмовую и военно-транспортную авиацию России в сравнении с американской постыдился бы даже заикаться.

                    Вы посмотрите на парк США, потом будете слюной брызгать.

                    Да, мы проигрываем... Это факт. Его нужно принять и что-то делать, а не убеждать всех, ничего не делая, что у нас не голая ж о п а, а прикрытая фиговым листочком)
            2. +1
              29 мая 2019 10:21
              Military Balance на 2018 г. дает:
              USAF: 159 F-22A (+20 в резерве), 122 F-35A, 317 F-15 (+137 в резерве), 570 F-16 (+407 в резерве)
              US Navy: 22 F-35C, 14 F-16, 139 F-18 Hornet (+29 в резерве), 561 F-18 Super Hornet
              USMC: 50 F-35B, 6 F-35C, 251 F/A-18 Hornet (+11 в резерве), 130 AV-8B Harrier
              1. +2
                29 мая 2019 21:35
                Цитата: Giulio Cesare
                Military Balance на 2018 г. дает:

                А теперь гляньте,что из того,что на вооружении имеет боевую готовность...про резерв даже говорить не хочу.
            3. -1
              29 мая 2019 16:34
              Да всё, мы уже поняли.
              Надо немедленно сдаваться.
              1. +1
                29 мая 2019 19:46
                Цитата: Thunderbringer
                Да всё, мы уже поняли.
                Надо немедленно сдаваться.

                да ладно вам, кого там бить? в случае конфликта быстро уравновесится
          3. -1
            30 мая 2019 12:24
            Цитата: yehat
            около 700 тяжелых истребителей РФ

            ну, давайте посчитаем. Очень приблизительно и по данным открытых источников

            Су-35 - 78 единиц
            Су-27 (в т.ч. и устаревшие модификации) - 132 единицы
            Су-30 - 120 единиц
            Итого - 330 штук при самом радужном раскладе.
            Если учитывать/, что часть машин на хранении, часть не очень дееспособна (типа Су-27П), то получается сотни две-две с половиной. Не более.

            в довесок еще около сотни истребителей типа МиГ-29

            Теперь США (только США, без учета союзников)
            440 Иглов (Ф-15) - уже количественное преимущество
            190 Ф-22
            70 Ф-35
            950 (!) Ф-16

            Ну и?
            да они нас задавят тупо количеством,/ не говоря о том, что машины схожих классов и характеристик, а самолетов уровня Ф-22 у нас нет вообще
        2. +3
          29 мая 2019 09:00
          А так же эшелонированной ПВО.
          1. +3
            29 мая 2019 09:00
            вот именно! войны не хотим, но к отпору готовы
            1. 0
              29 мая 2019 09:31
              Таки да если вопрос не стоит захватывать Европу и Америку, то самолетов достаточно, не надо прорывать чужую ПВО с потерями и тд, тем более каждый самолет даже на стоянке "кушать" хочет, а это большие деньги, плюс штат летчиков и обслуги....Нет смысла напилить пару тысяч самолетов а потом через лет 30 сдавать это на металлолом....то есть в совокупности с ПВО вполне реально достаточно для обороны.
              А если по планам привяжут 57е к безпилотным комплексам, то это будет гораздо дешевле и эффективнее...если помечтать 70 звеньев четверок 1 57й и 3 БП в связке...очень грозная сила получится.
              1. 0
                29 мая 2019 19:48
                Цитата: yaros
                Таки да если вопрос не стоит захватывать Европу и Америку

                а если стоит, с пехотой пво тож идёт
                1. 0
                  29 мая 2019 21:17
                  Тогда вам нужно иметь как минимум сил в 4 раза больше чем у противника, и рядом подвальчик куда прятаться от ЯУ, тогда возможно и что-то получится, тоже самое и для амеров...короче сейчас паритет...если не хотите защищать африканские провинции....
                2. 0
                  29 мая 2019 21:30
                  Ага мышление 40х годов прошлого века, какая нафиг пехота вы собрались её пускать в зону ядерных ударов?
                  1. 0
                    29 мая 2019 21:36
                    Цитата: yaros
                    Ага мышление 40х годов прошлого века, какая нафиг пехота вы собрались её пускать в зону ядерных ударов?

                    в окошко посмотрите, гриба ядерного не видать?
                    1. -1
                      29 мая 2019 21:44
                      А вы думаете со штатами винтовками Мосина воевать будут? ЯО и нужно для того чтобы глобальный противник и мыслей не имел напасть...вон даже Северную Корею испугались с её несколькими бомбами....и так на всякий случай посмотрите военную доктрину амеров и нашу, там про ЯО конкретно сказано....
                      1. 0
                        29 мая 2019 22:14
                        Цитата: yaros
                        А вы думаете со штатами винтовками Мосина воевать будут? ЯО и нужно для того чтобы глобальный противник и мыслей не имел напасть....

                        ) рхбз курите
                      2. -1
                        29 мая 2019 22:22
                        Нет, просто в отличии от вас, немного понимаю в чем дело, и участвовал в отслеживании стратегических учений, США где и отрабатывались эти сценарии.....при всем неуважении к 35му Пингвину , это всего лишь тактик, и он в глобальном конфликте почти не играет роли, там другие силы участвуют....таки да я не могу себе представить локальный конфликт между нами и Юсами, там замес по полной пойдет....
                      3. 0
                        29 мая 2019 22:28
                        Цитата: poquello
                        ) рхбз курите

                        Цитата: yaros
                        Нет, просто в отличии от вас, немного понимаю в чем дело

                        что "нет"? курите рхбз, будете немного понимать, что на обмене ударами ничего не заканчивается, по крайней мере к этому надо быть и это правильно
                      4. 0
                        29 мая 2019 22:33
                        Это ваше имхо вот с ним и оставайтесь, а насчет курить это как раз вы мне напоминаете анекдот про наркомана и золотую рыбку, типа тусовка туда тусовка обратно....как раз вы а вы собрались перебрасывать авиацию туда обратно....вы даже не представляете какой гемор просто перебросить одно звено бомберов из Штатов в Европу, и какие силы там участвуют...а ещё рассуждаете...покеда.
                      5. 0
                        29 мая 2019 22:50
                        Цитата: yaros
                        вы собрались перебрасывать авиацию туда обратно...

                        по ходу вы что-то другое решили курить, где вы такое у меня нарыли? )))))))
                        Цитата: yaros
                        Это ваше имхо

                        не смешите
                      6. 0
                        29 мая 2019 22:58
                        Это блин вы не смешите, вы хоть понимаете разницу между стратегами и тактиками? Вы тупо не долетите на ваших сотнях истребителях до штатов, и дозаправить вам сотни самолетов не удаться, вы с чем собрались воевать на удаленном ТВД? И наоборот допустим Европейскую часть страны накроют с Европейских аэродромов, только вот цимес в том что основные РВСН за Уралом, куда тактики не достанут, и ответка неизбежна, я уже не говорю про АПЛ на дежурстве...ещё раз для упертых, в большой войнушке играет роль только стратеги, и колличество пингвинов не имеет значения...
                      7. 0
                        30 мая 2019 02:06
                        Цитата: yaros
                        Это блин вы не смешите, вы хоть понимаете разницу между стратегами и тактиками? Вы тупо не долетите на ваших сотнях истребителях до штатов, и дозаправить вам сотни самолетов не удаться, вы с чем собрались воевать на удаленном ТВД? И наоборот допустим Европейскую часть страны накроют с Европейских аэродромов, только вот цимес в том что основные РВСН за Уралом, куда тактики не достанут, и ответка неизбежна, я уже не говорю про АПЛ на дежурстве...ещё раз для упертых, в большой войнушке играет роль только стратеги, и колличество пингвинов не имеет значения...

                        Цитата: poquello
                        по ходу вы что-то другое решили курить, где вы такое у меня нарыли?
                      8. -1
                        30 мая 2019 11:54
                        Мсье у вас проблемы с курением? Таки объясните что здесь вы имели ввиду
                        "а если стоит, с пехотой пво тож идёт" (С) ваше .....Как вы пехоту с ПВО на американский континент перебрасывать будете...так что советую поосторожней с галюциогенами....
                      9. 0
                        30 мая 2019 12:31
                        "а если стоит, с пехотой пво тож идёт" (С) ваше

                        )))) и где?
                        Цитата: yaros
                        пехоту с ПВО на американский континент

                        да, это был мой ответ на
                        вопрос не стоит захватывать Европу и Америку

                        слово "Европа" вы как-то стыдливо опустили, хотя я имел ввиду именно этот твд, но даже если говорить про Америку - что такое пехота без ПВО ярко продемонстрировали конфликты в Ираке и Ливии,
                        ии эта .. а где про "туда сюда авиацию" ?
                      10. -1
                        30 мая 2019 13:32
                        Вы блин сравните ещё войну войну в Уганде с конфликтом 2 ядерных держав.....За Европу и прочее, читайте военную доктрину НАТО о возможном применении ядерного удара, и нашу доктрину о применения ЯО в случае угрозы безопастности и целостности...таки если случится то все эти армады самолетов нафиг не нужны...а для локального конфликта и этого колличества хватит....
          2. +4
            29 мая 2019 12:00
            Цитата: Алексей Зоммер
            А так же эшелонированной ПВО.

            Ну и удары по аэродромам базирования не нужно исключать. Так что не все эти Ф-16/22/35 взлететь смогут.
            1. 0
              29 мая 2019 19:50
              Цитата: Piramidon
              Цитата: Алексей Зоммер
              А так же эшелонированной ПВО.

              Ну и удары по аэродромам базирования не нужно исключать. Так что не все эти Ф-16/22/35 взлететь смогут.

              морские на начало конфликта можно не учитывать, или потонут или прятаться будут
      2. +1
        29 мая 2019 09:02
        Сергей,к 2028 г будет в США +НАТО...
        1. +2
          29 мая 2019 09:09
          вы кое-что забываете, США+НАТО не на границе Эстонии держит самолеты. Они разбросаны на большой территории. Более того, собрать "ударный кулак" не получится - логистика и обслуживание просто захлебнутся. Поэтому, реальное соотношение будет с небольшим численным перевесом НАТО. Проблема -то совсем в другом - в том, какое количество самолетов может оперативно и координированно действовать. Американцы уже давно используют крупные группы самолетов для решения локальных задач. И если у нас летит на задание 2-4 самолета, у НАТО часто на ту же задачу летит в 3-4 раза больше, хотя на аэродроме стоит примерно поровну сил. Вот с чем придется столкнуться - с превосходящим уровнем координации сил и уровнем снабжения. Еще больше этот разрыв увеличивается за счет сетецентрической направленности оснащения ф-35. Каждая группа самолетов США обычно поддерживается специальным своим координационным центром, не считая других служб вроде беспилотников.
          Мы уже почувстовали это в Небе Египта, видели это в небе Ирака и это куда опаснее численного неравенства.
          1. +1
            29 мая 2019 09:25
            Сергей, и ВСЕ 78 СУ-57 не будут ТОЛЬКО на Западном ТВД. И,не исключаю, "шакалье" поведение шведов и финнов.
          2. 0
            29 мая 2019 16:05
            Цитата: yehat
            Проблема -то совсем в другом - в том, какое количество самолетов может оперативно и координированно действовать. Американцы уже давно используют крупные группы самолетов для решения локальных задач.

            Авианосные группы...оперативная переброска АУГ к ТВД с авиакрылом в 50-70 самолетов. Именно поэтому,чтоб нивелировать такое преимущество США,наши умельцы выстругали Кинжал,а в будущем недалеком и Циркон поступит.
            1. 0
              29 мая 2019 16:12
              дело не в кинжале и не в ауг.
              американцы не особо напрягаясь могут организовать рядовую операцию с 4-5 эшелонами самолетов и уверенно ее координировать. Для наших ВВС такое наверное тоже возможно, но как исключение и вряд-ли справится с организацией только локальное командование.
              Чаще всего наши действую малыми группами по 2-4 самолета и таких групп в воздухе не много
              1. +1
                29 мая 2019 16:14
                Цитата: yehat
                американцы не особо напрягаясь могут организовать рядовую операцию с 4-5 эшелонами самолетов и уверенно ее координировать.

                Ошибаетесь.У своих границ возможно,а вот подальше,уже большие сомнения. С мобильностью и способностью быстро перегруппировываться у матрассов большие проблемы.
                1. 0
                  29 мая 2019 16:17
                  у них проблемы сейчас только в устаревшем парке заправщиков, которых еще и маловато.
                  они планируют это решить автоматическими дронами на базе БПЛА.
                  а я говорю о стандартах командования, обученности персонала на земле и обеспечении его нужным оборудованием - от связи до помещений для координации и бриффинга
                  1. -1
                    29 мая 2019 21:23
                    Вам бы Global Shield посмотреть и послушать...точь точь по вашему сценарию, в эфире жуть поднималась вся их авиация и и в ответку вся боевая авиация СССР, в 87 пришлось поучаствовать...на всю жизнь запомнил.....
              2. 0
                29 мая 2019 19:55
                Цитата: yehat
                дело не в кинжале и не в ауг.
                американцы не особо напрягаясь могут организовать рядовую операцию с 4-5 эшелонами самолетов и уверенно ее координировать. Для наших ВВС такое наверное тоже возможно, но как исключение и вряд-ли справится с организацией только локальное командование.
                Чаще всего наши действую малыми группами по 2-4 самолета и таких групп в воздухе не много

                эшелонам надо куда-то лететь, без успешного прорыва никаких 4-5 не будет
          3. 0
            29 мая 2019 19:53
            Цитата: yehat
            у нас летит на задание 2-4 самолета, у НАТО часто на ту же задачу летит в 3-4 раза больше,

            дык в разы реже, ибо не могут
      3. -1
        30 мая 2019 09:50
        Цитата: yehat
        разве столько ф-35 выпущено?

        уже почти 400. И производство не остановлено. Сколько еще выпустят за 9 лет (даже учитывая потери)?
    2. +3
      29 мая 2019 09:42
      Почему то вспомнился
    3. +1
      29 мая 2019 14:52
      сколько из них готово взлететь? вы знаете что процент летной готовности авиации нато и сша находится на весьма низком уровне?
    4. 0
      29 мая 2019 16:02
      Цитата: Giulio Cesare
      76 истребителей против американских 2000+ F-35?

      А они вот прям все эти самолеты рядом с нашими границами? Не за лужей,нет? wassat
  4. +2
    29 мая 2019 09:02
    Я так понял эта серия с движками первого этапа а когда будут устанавливать второй этап?возможно ли заменить двигатели на первых самолётах в кратчайшие сроки?
  5. +4
    29 мая 2019 09:20
    Удачи заводу! И ждем Су-57 с новыми двигателями.
    1. -1
      29 мая 2019 21:22
      Цитата: Alexey-74
      Удачи заводу!

      Интересно, а новый роботизированный сборочный комплекс на КнаАЗе установили или будут устанавливать? Точность сборки сотые мм! и производительность в 4 раза выше ручной сборки !!!
      Цитата: Alexey-74
      И ждем Су-57 с новыми двигателями.

      Новые двиглы конечно же нужны. Это факт. Но совсем недавно была статья с восторженными визгами китайцев по поводу БРЭО Су-57! Кратко суть: истребитель вооружен фотонной (не ОЛС!) станцией мм Ка-диапазона, позволяющей на 400км видеть амские "невидимки", а ракеты ВВ-БД их запросто снимут на 300км. Те даже "ничего не почувствуют"!
      Как к этой инфе относиться? С одной стороны -- с чего бы хинцам так восторгаться Су-57, когда до этого крыли его нелестными эпитетами? А с другой стороны -- они собирались закупать его, поэтому наверняка знают о чем говорят.
      Так что, посмотрим, что дальше будет.
  6. +3
    29 мая 2019 09:28
    Приятно, что серьезный заказ передается на дальневосточный авиастроительный завод. Это важно и для предприятия, и для города Юности.
    1. +1
      29 мая 2019 09:46
      вот только несколько туманны перспективы завода в Новосибирске.
      Не очень понятно, почему его не готовят тоже к выпуску су-57.
      1. +1
        29 мая 2019 15:55
        Цитата: yehat
        yehat (Сергей)
        вот только несколько туманны перспективы завода в Новосибирске.
        Не очень понятно, почему его не готовят тоже к выпуску су-57.

        Наверное будут готовить к выпуску Охотника
        1. +1
          29 мая 2019 15:56
          до выпуска охотника еще далеко, а крупные заказы заканчиваются уже в этом году
          1. 0
            29 мая 2019 15:58
            Согласен. Но производство нужно будет готовить года за два-три.
  7. +5
    29 мая 2019 09:59
    Цитата: armata_armata
    Отлично, западные же истребители превосходят сушки в дальнем бою имея более эффективные радары с активной решеткой, меньшую ЭПР, благодаря чему без особых проблем уничтожит противника без навязывание дальнего боя, Далее благодаря большему количеству самолетов ДРЛО последний могут беспрепятственно контролировать все поле боя и поражать цели даже не в зоне видимости радаров истребителей

    во-первых, в дальнем бою не превосходят. Сейчас наблюдается примерный паритет
    и дальний бой мало что дает - ловушки, РЭБ и маневры уклонения сильно снижают его эффективность
    во-вторых, незаметность. Больше 70% самолетов НАТО ничем не лучше сушки в плане ЭПР. К тому же, на дистанции пуска ракет их радар сушки уже гарантированно видит. А те, что лучше, имеют кроме плюсов и существенные минусы.
    в третьих, самолеты ДРЛО. долгое время с ними ничего не могли поделать, но сейчас сначала с-300, а потом и другие ракеты стали иметь достаточную дальность для его поражения и теперь уже сушки могут брать ракеты для уничтожения самолетов ДРЛО с больших дистанций.
    К тому же, возможности бортового оборудования выросли до уровня, когда в радиусе 60-65 км наличие или отсутствие поддержки самолета ДРЛО уже не дает каких-то особых преимуществ.
    А раньше были иначе - самолеты НАТО могли подобраться буквально в упор незамеченными.
    Так что ваши знания несколько устарели. Примерно лет на 25.
    я уже вам говорил, что у авиации НАТО совсем другие опасные стороны.
    1. 0
      29 мая 2019 19:44
      есть сомнения по поводу отворота (да же с дистанции максимального пуска ) такой ракеты как AIM-120..ибо она (как я понимаю) большую часть полета к цели находиться в пассивном сопровождении..и лишь на конечном участке полета задействует свой РЛС...Так что времени уклониться от нее не будет..PS-я не настаиваю если вы компетентны то поясните пожалуйста?
  8. -2
    29 мая 2019 10:43
    Очередной гвоздь в крышку НАПО. До конца года с 34 закончат и адью(
  9. +1
    29 мая 2019 14:03
    Это значит, что все тесты успешно завершены. Хорошая новость, теперь потихоньку будут насыщать наш воздушный флот новейшими самолетами good
  10. 0
    29 мая 2019 19:38
    фамилию бы ему сменить..с такой фамилией заниматься самолетом опасно))))))
  11. 0
    30 мая 2019 09:11
    Цитата: maximum 8
    Плюс Ту-22М3,Ту-95МС,Ту-160, транспортники,Илы противолодочные и т.д. и т. п

    вот тут лучше с США не сравнивать. у них парк транспортной, тяжелой и другой вспомогательной авиации гораздо лучше развит, чем в РФ. Особенно транспортной и патрульной. Плюс уже такой парк БПЛА, что сильно не хватает операторов ими рулить