Подписан закон о контрактной службе иностранцев в ВС РФ

70
В России президент подписал закон о контрактной военной службе иностранцев. В нем введены ограничения и оговорен статус заключающих контракт с российской армией.

Подписан закон о контрактной службе иностранцев в ВС РФ

Африканские курсанты в российском военном вузе




Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон о контрактной службе иностранных граждан. В нем оговорено, что иностранцы в России могут только один раз воспользоваться правом на заключения контракта на военную службу. Сам подписанный документ размещен на официальном портале правовой информации.

Согласно положениям завизированного президентом закона, иностранные граждане могут числиться солдатами, матросами, сержантами и старшинами, а также проходить службу в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны. При этом, как уже говорилось выше, вводится количественное ограничение на число заключенных контрактов.

Для того, чтобы поступить на воинскую службу, иностранец должен находиться на территории Российской Федерации официально. Однако, стоит отметить, что несмотря на то, что новый контракт нельзя заключать сразу после окончания первого, в законе нет оговорок о препятствии при подписании через определенный промежуток времени.

В то же время, право именно продления контракта или подписания встык со старым у иностранцев появится только в случае принятия ими российского гражданства.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    30 мая 2019 08:08
    Этот документ юридически даёт основание находится в рядах ВС РФ, и В ТОМ МЕСТЕ куда командование сочтёт нужным ( ограничения полагаю всё таки будут).
    1. 0
      30 мая 2019 10:49
      Цитата: a.s.zzz888
      В ТОМ МЕСТЕ куда командование сочтёт нужным ( ограничения полагаю всё таки будут).

      Приднестровье например.
      1. -2
        31 мая 2019 02:15
        Нет,по закону иностранцы могут служить только внутри РФ.По крайней мере пока гражданство не примут
    2. -1
      30 мая 2019 11:25
      Ну есть значит необходимость
  2. +17
    30 мая 2019 08:09
    Достал уже этот глобализьм верхних.Ну чего эти наймиты навоюют ,,если завтра война, если завтра в поход,, ? За чужую землю умирать не будут, домой свалят или в плен сдадутся.
    1. +2
      30 мая 2019 08:28
      Зато таких можно отправлять например в ту же Сирию в составе ЧВК. Короче создаем аналог Иностранного легиона
      1. +2
        30 мая 2019 13:15
        Цитата: Magic Archer
        Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон о контрактной службе иностранных граждан. В нем оговорено, что иностранцы в России могут только один раз воспользоваться правом на заключения контракта на военную службу.

        Служба по контракту - это не работа в ЧВК
        Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон о контрактной службе иностранных граждан. В нем оговорено, что иностранцы в России могут только один раз воспользоваться правом на заключения контракта на военную службу.
        1. +2
          30 мая 2019 14:26
          Ну подождите! Это ведь только первый шаг! Дальше будут поправки! Закон новый, посмотрят реакцию у нас и наших"друзей"а уж потом предпримут основные действия wink
    2. +6
      30 мая 2019 08:31
      За чужую землю умирать не будут, домой свалят или в плен сдадутся.

      к сожалению опыт показывает, что и свои родные не чураются дезертирства и сдачи в плен.
      1. +13
        30 мая 2019 08:35
        Цитата: Ка-52
        к сожалению опыт показывает, что и свои родные не чураются дезертирства и сдачи в плен.

        Свои родные? Возможно некоторые уже перестали понимать, что и кого им защищать от внешних врагов, если внутренние ведут себя как последние шакалы...
    3. -6
      30 мая 2019 08:51
      За чужую землю умирать не будут, домой свалят или в плен сдадутся. hi За своё сами Умрём!!! А вот в Мирное время в Той же Сирии пусть себя проявят!
      1. +1
        30 мая 2019 13:18
        Странный,Вы однако,а побеждать то кто будет?
    4. -1
      30 мая 2019 09:14
      Достал уже этот глобализьм верхних.

      Это как посмотреть на этот глобализм. Что скажете, если по контракту поступит на службу тысяч 100 граждан Украины, а после проверки, обучения, получения практики в ВС РФ и по завершению контракта уедут "отдохнуть" на Донбасс? Ну так, чтобы сделать перерывчик между контрактами?
      1. +2
        30 мая 2019 09:21
        Цитата: Berkut24
        Что скажете, если по контракту поступит на службу тысяч 100 граждан Украины, а после проверки, обучения, получения практики в ВС РФ и по завершению контракта уедут "отдохнуть" на Донбасс?

        Они будут официально числиться военнослужащими РФ, со всеми вытекающими последствиями.
      2. +8
        30 мая 2019 11:06
        Скорее будет это будут выходцы из Средней Азии и Закавказья. На редкость тупые и ленивые создания.
      3. +3
        30 мая 2019 11:51
        Что скажете, если по контракту поступит на службу тысяч 100 граждан Украины, а после проверки, обучения, получения практики в ВС РФ и по завершению контракта уедут "отдохнуть" на Донбасс?


        А может наоборот пройдут подготовку и окажутся во Львове или Днепре. Помните случай подполковник полиции в Питере, оказывается служит военную службу в США (интересно что стало с гражданством), взяли за коррупцию. Это я о качестве проверки всякого рода кандидатов.
    5. -1
      30 мая 2019 09:15
      .Ну чего эти наймиты навоюют ,,если завтра война, если завтра в поход,

      Наверняка негров не под Москвой будут использовать.А вот в Африке, на своей исторической родине, под российским флагом вполне.
    6. +3
      30 мая 2019 09:31
      домой свалят или в плен сдадутся.
      Это в лучшем случае, а то будут помогать нести светоч демократии и свободы.
    7. +2
      30 мая 2019 11:01
      Ну чего эти наймиты навоюют
      более того на службу в Российскую армию могут принять сирийских моджахедов.
      1. +5
        30 мая 2019 15:28
        Цитата: Гардамир
        более того на службу в Российскую армию могут принять сирийских моджахедов.

        ---------------------------
        Да есть задачи поактуальнее, разгон митингов коренного населения, например. Российский контрактник иностранного происхождения с удовольствием постреляет в безоружных аборигенов.
    8. +2
      30 мая 2019 12:10
      Цитата: ДЕДПИХТО
      Достал уже этот глобализьм верхних.Ну чего эти наймиты навоюют ,,если завтра война, если завтра в поход,, ? За чужую землю умирать не будут, домой свалят или в плен сдадутся.

      шпионы и предатели изнутри развалят
    9. -1
      30 мая 2019 12:59
      Вопрос в том сколько будут платить на боевых ? И каков будет размер страховки? Может и не свалим laughing
  3. -4
    30 мая 2019 08:11
    прикольный закон, нашли лазейку для зеленых человечков
    1. +5
      30 мая 2019 08:24
      думаете, марсиане воспользуются?
      1. -2
        30 мая 2019 09:56
        Если будут вежливыми
  4. +2
    30 мая 2019 08:11
    Выходит этим законом иностранным контрактникам дается возможность честно заслужить гражданство России.
    1. -1
      30 мая 2019 08:49
      да, пролил кровь. получи паспорт
  5. +5
    30 мая 2019 08:14
    Если пенсию по выслуге иностранцам платить не надо, то экономия для правительства налицо. Однако как бы эта армия с наемниками-иностранцами начала потом воевать не за Россию, а за свои собственные идеи - джихада например.
    1. 0
      30 мая 2019 08:22
      Ну, Джамшуды и Равшаны навоюют....
      1. +2
        30 мая 2019 08:28
        И я о том же, что за Россию они воевать не будут. А вот как джихадисты за свои идеи - вполне реально, пример Талибана вполне показателен.
  6. -5
    30 мая 2019 08:17
    Правильный подход от Министерства Обороны, всё легче будет распределять и ставить задачи солдатам, и отправлять их в разные точки службы.
    1. 0
      30 мая 2019 08:22
      Сергей Сергеевич.Чем посылать куда то российского контрактника,надо сделать так ,что бы в Средней Азии,Закавказье.Приднестровье служили местные контрактники. Плюсов,я думаю,достаточно для"договаривающих" сторон.
      1. -3
        30 мая 2019 08:28
        Теперь будут поменьше посылать наших солдат, для этого и принемают данные законы.
    2. AUL
      +11
      30 мая 2019 08:57
      Цитата: SERGEY SERGEEVICS
      Правильный подход от Министерства Обороны, всё легче будет распределять и ставить задачи солдатам, и отправлять их в разные точки службы.

      А что, сейчас с этим какие-то проблемы?
      Развалили промышленность - на полках одни китайские товары говенного качества. Угробили свое сельхозпроизводство - на полях одни китайцы/вьетнамцы вытравливают землю и воду(в Подмосковье, во всяком случае), да и людей своей продукцией. Теперь и в армии будут одни китайцы, вьетнамцы и Джамшуты?
      Можно служить в чужой армии за деньги. Но защищать чужую Родину и умирать за нее в тяжелый час- за деньги никто не будет!
      1. -3
        30 мая 2019 13:08
        Цитата: AUL
        Цитата: SERGEY SERGEEVICS
        Правильный подход от Министерства Обороны, всё легче будет распределять и ставить задачи солдатам, и отправлять их в разные точки службы.

        А что, сейчас с этим какие-то проблемы?
        Развалили промышленность - на полках одни китайские товары говенного качества. Угробили свое сельхозпроизводство - на полях одни китайцы/вьетнамцы вытравливают землю и воду(в Подмосковье, во всяком случае), да и людей своей продукцией. Теперь и в армии будут одни китайцы, вьетнамцы и Джамшуты?
        Можно служить в чужой армии за деньги. Но защищать чужую Родину и умирать за нее в тяжелый час- за деньги никто не будет!

        Как показали события других стран.Люди которые служат из других стран за деньги, с хорошей стороны показали себя на войне.Люди которые хотят служить за деньги в другом государстве, прекрасно знают чем может им это обернуться и знают что могут их и на войну отправить.На диване легче сидеть и плакать что у нас все так плохо.
      2. -4
        30 мая 2019 13:24
        Цитата: AUL
        Цитата: SERGEY SERGEEVICS
        Правильный подход от Министерства Обороны, всё легче будет распределять и ставить задачи солдатам, и отправлять их в разные точки службы.

        А что, сейчас с этим какие-то проблемы?
        Развалили промышленность - на полках одни китайские товары говенного качества. Угробили свое сельхозпроизводство - на полях одни китайцы/вьетнамцы вытравливают землю и воду(в Подмосковье, во всяком случае), да и людей своей продукцией. Теперь и в армии будут одни китайцы, вьетнамцы и Джамшуты?
        Можно служить в чужой армии за деньги. Но защищать чужую Родину и умирать за нее в тяжелый час- за деньги никто не будет!

        Статья о законе, а не то что Китай заполонил страну своей продукции и то что в стране все так плохо пишите не по делу.Если у нас все так плохо внесите свой вклад и сделайте чтобы все стало хорошо в стране, а то уже надоело слушать это нытье с уважением Сергей Сергеевич hi
  7. +4
    30 мая 2019 08:18
    Надо заниматься воспитанием своих граждан. А свои видно не особо хотят защищать власть с ельцин - центрами,нищенскими зарплатами, не уважением к учителям. Даже военком на военной кафедре говорит - нечего делать в этой армии, буржуев защищать что ли.
    1. +2
      30 мая 2019 08:27
      А свои видно не особо хотят защищать власть с ельцин - центрами,нищенскими зарплатами, не уважением к учителям. Даже военком на военной кафедре говорит - нечего делать в этой армии, буржуев защищать что ли.
      А что по мимо того, что вы выше перечислили, народ не в счёт, наша территория не в счёт, дети наши тоже побоку?
      1. -1
        30 мая 2019 10:00
        Территория? А кому она нафиг нужна, эта территория, чтобы за неё воевать?
        И за какой народ? Который мне зарплату задерживает, или может за тот, который троллейбусы в городе ликвидировал, или который на опохмел утром просит?
        1. -4
          30 мая 2019 12:32
          Территория? А кому она нафиг нужна, эта территория, чтобы за неё воевать?
          И за какой народ? Который мне зарплату задерживает, или может за тот, который троллейбусы в городе ликвидировал, или который на опохмел утром просит?
          Ну если вы неудачник, так зачем об этом всем трезвонить?
        2. -1
          30 мая 2019 12:34
          А и вообще вы что-то задержались здесь, вам пора. Коли вам ничего ненадо, скатертью дорога. hi
    2. -6
      30 мая 2019 10:01
      Неуважением к учителям? Уважение нужно заслужить, а не требовать его просто за счёт своей должности.
  8. 0
    30 мая 2019 08:19
    Главное, что бы свой Иностранный легион не создали..
  9. -2
    30 мая 2019 08:24
    Власть буржуй, несмотря на неоднократные увещевания президента, делает всё возможное, что бы наши соотечественники, однажды в одночасье оказавшись на чужбине и ставшие для нас иностранцами, ни когда не смогли вернуться на Родину. Надеюсь, что этот закон позволит им вернуться домой.
    1. +6
      30 мая 2019 08:43
      Цитата: Boris55
      Власть буржуй, несмотря на неоднократные увещевания президента

      Власть буржуев довела страну до такой ручки, что набрать именно в армию здоровых, физически крепких и выносливых молодых людей (юношей и девушек) стало проблематично. Именно поэтому создаются условия...
      Ещё один момент здесь не раскрыт. Вряд ли солдаты из народа станут стрелять в свой народ. Наёмники, да ещё и за деньги - станут.
      Согласно положениям завизированного президентом закона, иностранные граждане могут числиться солдатами, матросами, сержантами и старшинами, а также проходить службу в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.

      Может кто-то расшифровать перечень этих задач? Мне, бывшему военнослужащему, объяснять что такое ГО и какие задачи она ставила во времена СССР не нужно...
      1. 0
        30 мая 2019 08:48
        Цитата: ROSS 42
        что набрать именно в армию здоровых, физически крепких и выносливых молодых людей (юношей и девушек) стало проблематично.

        Это по этому критерии отбора призывников ужесточаются?
        https://ria.ru/20190527/1554936999.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

        Цитата: ROSS 42
        Может кто-то расшифровать перечень этих задач?

        МЧС.
        1. +3
          30 мая 2019 09:33
          Борис, с вами можно было бы согласиться, если бы в законе оговаривалось, что на службу могут приниматься только вынужденные ,,иностранцы,,-т.е. граждане бывшего СССР , вынужденно оставшиеся за пределами России из-за развала СССР предателями. Хотя к примеру таких военов как прибалтусы и даром не нать. Так шта у вас в постах все стабильно-,, Слава великому!,, wassat
    2. +1
      30 мая 2019 19:38
      Цитата: Boris55
      Власть буржуй, несмотря на неоднократные увещевания президента,

      Царь, как обычно, не причем...Не надоело путина отмазывать ?
      1. 0
        31 мая 2019 07:54
        Цитата: Альф
        Царь, как обычно, не причем...Не надоело путина отмазывать ?

        Читайте Конституцию РФ:


        Можно сменить хоть десяток "царей", но пока не поменяем Конституцию и Думу, законы по прежнему будут антинародными. Президент не имеет права принимать Законы, вносить в них поправки и толковать их. Это право принадлежит только Думе и ни кому более.
  10. DPN
    0
    30 мая 2019 08:38
    А куда деваться ,раньше эти иностранцы были своими ,то есть Советские,теперь -за бугорные.Численность - рождаемость Россиян падает,вот и пришла пора наёмников. Догоняем США ,а то в этом вопросе отстали лет на 50 если не больше.
  11. +5
    30 мая 2019 08:45
    Подписан закон о контрактной службе иностранцев в ВС РФ

    Отрицательно отношусь к этому закону я.
    Все империи с такого разваливаться начали.
    Идёт деградация и и одновременно с ней пропаганда среди молодёжи о вреде службы в армии.
    И вместо того , чтобы против этого бороться , государство решает пойти по пути наименьшего сопротивления - тушить пожар бензином.
    1. -3
      30 мая 2019 09:05
      Цитата: lucul
      Отрицательно отношусь к этому закону я.

      Выложили фото с неграми и почти все на это клюнули...

      Вы в курсе, что после уничтожения СССР 20 миллионов русских оказались без Родины? Им можно в любую страну Мира, кроме России... Этот закон, хоть таким вот образом, поможет им вернуться домой.
      1. +4
        30 мая 2019 09:32
        Цитата: Boris55
        Вы в курсе, что после уничтожения СССР 20 миллионов русских оказались без Родины?

        Все в курсе. Есть бессрочный указ о содействии возвращения соотечественников на Родину. Если он не выполняется, надо гнать пинками чиновников, препятствующих выполнению указа, и возбуждать дело по статье "саботаж". А в контрактники берут только молодых и здоровых. Остальных - побоку?
        1. -2
          30 мая 2019 11:11
          Цитата: мордвин 3
          Если он не выполняется, надо гнать пинками чиновников...

          Как сказал президент: "Всё по закону (не посадишь), а на деле - издевательство". Младший брат, не смотря на то, что родился на Урале, пять лет пытался получить гражданство. Плюнул и вернулся в Беларусю. Мои школьные годы прошли в Белоруссии и я постоянно чувствовал, что я там не свой. Все вежливые, вроде дружили 10 лет, а отчуждение, незримая стена между нами была всегда.

          Цитата: мордвин 3
          в контрактники берут только молодых и здоровых. Остальных - побоку?

          Молодые перетащат старых.
          К сати. Путин, на прошедшем Еврозес, предложил всем государствам в пенсионный возраст граждан включать весь трудовой стаж, в независимости кто в какой стране трудился.
          1. +5
            30 мая 2019 12:25
            Цитата: Boris55
            Молодые перетащат старых.

            А что, у всех старых есть молодые? И все рвутся служить по контракту в РФ? Сомневаюсь. А по поводу "все по закону", за эти года давно можно было сделать четкую структуру получения гражданства.
            Цитата: Boris55
            К сати. Путин, на прошедшем Еврозес, предложил всем государствам в пенсионный возраст граждан включать весь трудовой стаж, в независимости кто в какой стране трудился.

            Очередная глупость нашего гаранта, после которой к нам валом повалят за пенсией те участники, где пенсия меньше нашей. Армяне, например. Или кыргызы.
            1. -2
              30 мая 2019 12:56
              Цитата: мордвин 3
              за эти года давно можно было сделать четкую структуру получения гражданства.

              Можно, но прогосдеповской буржуйской Думе этого не надо.

              Цитата: мордвин 3
              Очередная глупость нашего гаранта

              Глупость?

              Люди, скажем в Крыму имеют "Украинский" стаж. Их по боку?
              Люди, которые хотят переехать жить в Россию - их по боку?
              Все те, кто работали по распределению в бывших союзных республиках - их по боку?

              Цитата: мордвин 3
              после которой к нам валом повалят за пенсией те участники, где пенсия меньше нашей

              У нас пенсию назначают гражданам России. Если армянин таковым является, то он получит её, а если нет - то нет.
              1. +4
                30 мая 2019 13:26
                Цитата: Boris55
                У нас пенсию назначают гражданам России.

                Не только им, но и тем, кто имеет вид на жительство. Израильтянам, отказавшимся от гражданства РСФСР, насколько знаю.
                Цитата: Boris55
                Все те, кто работали по распределению в бывших союзных республиках - их по боку?

                Разумеется, нет. Пока соглашение только разрабатывается. Как подпишут, так и будем обсуждать. Я против того, если к примеру, армянин, родившийся и всю жизнь проработавший в Армении, мог получать в России 200 долларов пенсии, заместо 100 армянской.
      2. -2
        30 мая 2019 10:02
        А что такое "родина"?
        1. +1
          30 мая 2019 11:22
          Цитата: Varreox.
          А что такое "родина"?


        2. 0
          30 мая 2019 11:57
          А что такое "родина"?

          Такой вопрос может задать только представитель народа , у которого 2 000 лет своей Родины не было.
    2. +6
      30 мая 2019 11:09
      Все империи с такого разваливаться начали.
      Полностью поддерживаю. Сначала завезли таджиков мести дворы. Теперь Мамедовы в поликлиниках. Уже идут в полицаи. И вот будет армия из южан. Вспомните пример Дудаева.
  12. +2
    30 мая 2019 09:13
    А что насчёт диверсий, саботажа и продажи секретов, порчи имущества от легионеров? Стройбатов теперь нет.. Представляю себе подразделение, которое в определенный момент просто отказывается выполнять боевую задачу..
  13. +4
    30 мая 2019 09:46
    Что, своих не хватает? Говорят военкоматы ломятся от желающих служить.
  14. +4
    30 мая 2019 09:46
    Что? Теперь чурок в армии станет ещё больше??
  15. -2
    30 мая 2019 09:51
    Немало нашей молодежи учится в странах ЕС и США. Многие остаются жить на Западе или становятся агентами влияния Запада. Те иностранцы, которые служат у нас по контракту становятся агентами влияния России.
    Как только в РФ ввели службу по контракту, у нас стало много контрактников с Украины. Война с Украиной неизбежна. Я думаю, что в РФ много контрактников с Донбасса, так как в ЛДНР много военнослужащих пока не нужны. В случае войны с бандеровцами многие контрактники-украинцы вольются в ряды армии ЛДНР. Я думаю, что контрактников с Украины принимают с условием возможных боевых действий в Новороссии.
  16. +1
    30 мая 2019 09:52
    Почитал сообщения информационных агентств. Везде подчёркивается, что этим законом право иностранцев на контрактную службу как раз ограничивается. Вот что значит подать информацию под определённым углом.)
  17. +1
    30 мая 2019 09:57
    В боевых действиях у нас будут принимать участие контрактники с Северного Кавказа. Но в армии много и вспомогательных работ, для которых подойдут контрактники из Африки.
  18. +1
    30 мая 2019 11:47
    Как-то фото не в тему, эти курсанты закончат обучение и поедут к себе домой, служить в своих вооруженных силах...
    1. +2
      30 мая 2019 19:43
      Цитата: павлентий
      Как-то фото не в тему, эти курсанты закончат обучение и поедут к себе домой, служить в своих вооруженных силах...

      А что, мы богатые, мы всех обучим. А потом удивляться будем, что они в нас стреляют...
  19. 0
    31 мая 2019 14:22
    Я может что-то не понимаю, но зачем они нужны? В армии людей хватает, есть конкуренция, так просто туда не попасть. Непонятно кто приедет, отслужит контракт и уедет. В чем смысл? А если взять своего и сделать нормальные условия, так он всю жизнь будет контракт продлевать. Дворы метут дворники "не наши", я спросил, 7500р за один дом, так может и эти контрактники будут за дешево служить? И здесь экономят? А воевать то в случае чего они будут? Смогут? Или к себе домой сорвутся сразу...