В ВСУ сообщают о потере военного вертолёта

73
Командование ВСУ сообщает о потере военного вертолёта. По последним данным, речь идёт о вертолёте Ми-8.

В ВСУ сообщают о потере военного вертолёта




В материалах говорится о том, что Ми-8 рухнул неподалёку от Ровенского села Сестрятин. Причём катастрофа произошла в ночное время суток – примерно в 23:30 по местному времени.

Вертолёт, как заявлено, совершал учебно-тренировочный полёт. И на одном из этапов этого полёта связь с экипажем была потеряна.

В сообщении пресс-службы Сухопутных сил ВСУ говорится о том, что «погибли четыре члена экипажа вместе с командиром 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных сил Украины».

Спасательные бригады и пожарные через некоторое время прибыли на место катастрофы вертолёта ВСУ. Утром к месту падения Ми-8 прибыла комиссия министерства обороны. Выясняются обстоятельства произошедшего.

Рассматриваются несколько версий случившегося. Это ошибка пилотирования, а также техническая неисправность.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    30 мая 2019 08:04
    Рухнул, и рухнул. Жалеть пилотов не буду. Всем понятно ДЛЯ чего их готовили, и против КОГО.
    1. +7
      30 мая 2019 08:22
      Сдох максим,да и хрен с ним.Тоже никого жалеть не буду,нас бы кто пожалел.
      1. +8
        30 мая 2019 08:37
        Не надо опускаться до их уровня , мы не знаем кто и как погиб , есть кому без нас судить.
        1. +22
          30 мая 2019 08:57
          Цитата: cniza
          Не надо опускаться до их уровня , мы не знаем кто и как погиб , есть кому без нас судить.

          Судить не буду, но и соболезновать не хочу. Большинство из них отметилось на штурмовках в Донбасе, никто не отказывался. Если бы не появление хорошо продуманной ПВО, плотно перекрывшей низкие высоты и Воинов, научившихся хорошо владеть ПЗРК, после чего охота летать пропала.. жертв среди гражданских, было бы масса.

          А так, минус один борт, что в условиях плохого финансирования и невозможности самостоятельного воспроизводства подобной техники - новость положительная.

          Про людей нечего не буду писать - Бог им судья.
          1. +5
            30 мая 2019 08:59
            Да , так будет правильней , технику надо извести и они сами не плохо это выполняют.
            1. +1
              30 мая 2019 09:00
              Согласен, пусть стараются дальше))) good
              1. +3
                30 мая 2019 09:04
                Вот , вот и отобрать "спички" у детей.
                1. +1
                  30 мая 2019 10:31
                  Вертолёт, как заявлено, совершал учебно-тренировочный полёт.


                  Чему учился полдвенадцатого ночи командир 16-й отдельной бригады армейской авиации?
                  Он обучал четырех членов экипажа или они его? request
                  1. +3
                    30 мая 2019 13:06
                    Цитата: Например
                    Чему учился полдвенадцатого ночи командир 16-й отдельной бригады армейской авиации?
                    Он обучал четырех членов экипажа или они его?

                    отрабатывали ночные падения
                    1. +2
                      30 мая 2019 14:45
                      Саша здравствуй, ну тогда Считай отработали на отлично, всем зачет
                      1. +1
                        31 мая 2019 02:36
                        Цитата: Romka47
                        Саша здравствуй, ну тогда Считай отработали на отлично, всем зачет

                        Приветствую, Роман! Да, учения удались, падение отработано! laughing
            2. +5
              30 мая 2019 09:03
              Фамилия полковника, который находился на борту упавшей вертушки, - Мазепа.
              no comments
              А Зеленский и здесь неудачно попиариться успел:
              1. +1
                30 мая 2019 09:09
                Это не значит , что у нас нужно всех Власовых посадить.
                1. +4
                  30 мая 2019 09:13
                  Цитата: cniza
                  Это не значит , что у нас нужно всех Власовых посадить.

                  Нет, конечно, но мой одноклассничек именно с такой фамилией много лет назад на вечере встречи выпускников украл у меня кошелек...
                  1. +3
                    30 мая 2019 13:06
                    Цитата: Тралл
                    Цитата: cniza
                    Это не значит , что у нас нужно всех Власовых посадить.

                    Нет, конечно, но мой одноклассничек именно с такой фамилией много лет назад на вечере встречи выпускников украл у меня кошелек...

                    совпадение..?
          2. 0
            30 мая 2019 09:13
            Про финансирование не соглашусь.Например французские вертолеты они что,подарены?Пусть даже и бу.Да и "братушки"подгонят.Этого ДОБРА с советских времён там полно.
            1. +5
              30 мая 2019 10:57
              Доброе утро, Дмитрий!
              1. +3
                30 мая 2019 13:08
                Цитата: Владыка Ситх
                Доброе утро, Дмитрий!

                минус один гвинтокрыл!
                1. +6
                  30 мая 2019 13:17
                  Минус каратель командир 16-й бригады, который обстреливал Луганск. А технику им восточно европейцы могут поставить.
                  1. +1
                    31 мая 2019 02:42
                    Цитата: Владыка Ситх
                    Минус каратель командир 16-й бригады, который обстреливал Луганск.

                    значит туда ему и дорога!
            2. +2
              30 мая 2019 11:28
              Братушки то подгонят, нет сомнений. Было бы кому летать.
              Так что получается, новость положительная. На несколько укролетунов меньше.
              1. 0
                31 мая 2019 02:42
                Цитата: Thunderbringer
                Братушки то подгонят, нет сомнений. Было бы кому летать.
                Так что получается, новость положительная. На несколько укролетунов меньше.

                согласен полностью
        2. 0
          30 мая 2019 11:48
          есть кому без нас судить.
          Вот ТАМ пусть таких и судят.
    2. +1
      30 мая 2019 08:44
      Вна Украине своё государство потеряли, а не то что какой-то вертолет, и что? winked
    3. Когда украинские литаки стареют, они улетают умирать на Краматорское кладбище боевых литаков и гвинторылов имени казака Бабая.

      laughing
      1. 0
        30 мая 2019 09:15
        А что "Бабай"лично сбивал?Там другие воины отметились,а этот только своим внешним видом.
        1. Там разного рода люди были от истовых героев до откровенных проходимцев. История расставит всё по местам. История не закончена, пока на Донбассе льётся кровь, а военные преступники - не наказаны.

          Последствия авианалёто украинской авиации на Луганскую городскую администрацию
    4. 0
      30 мая 2019 18:17
      Да уж эта бригада отметилась на Донбассе, правда потом, когда у ополчения появилось ПВО их от туда убрали от греха подальше. А вообще история мутная. Лично комбриг за штурвалом, на борту еще трое, в 12 ночи летели незнамо куда. Судя по фото, вертуха упала на лес. Но фото непонятные, различить можно только редуктор.
  2. +6
    30 мая 2019 08:09
    корабль сгорел))) вертолет упал))))
    1. 0
      30 мая 2019 08:13
      Надежда пропадет последней. request
      1. +1
        30 мая 2019 08:22
        это про Савченко???
        1. +1
          30 мая 2019 08:36
          Похоже это про всю Украину , процесс набирает ход. Приветствую! hi
          1. 0
            30 мая 2019 08:37
            здоровеньки! hi а на Украине есть еще какая-то надежда??
            1. +2
              30 мая 2019 08:39
              У них есть Надiя...
              1. +1
                30 мая 2019 08:40
                и еще Мрiя до кучи
                1. +1
                  30 мая 2019 08:41
                  Мрию вроде продали Китаю. lol
                  1. +2
                    30 мая 2019 08:43
                    теперь она называется 梦
                    1. +2
                      30 мая 2019 08:49
                      А если серьезно , то весь этот бардак скоро начнет течь к нам и эта задумка США , повесить на нас разграбленную Украину.
                      1. +1
                        30 мая 2019 08:49
                        не пущать до дефолта
                      2. +2
                        30 мая 2019 08:51
                        "Мохнатый шмель" рулит не взирая не на кого.
        2. +2
          30 мая 2019 08:49
          Рано Вы её похоронили. Она еще приведет в действие задуманное по отношению членов нынешней Рады незалежной. lol
          1. +1
            30 мая 2019 08:50
            про миномет?? ну и хорошо!
            1. 0
              30 мая 2019 13:10
              Цитата: роман66
              про миномет?? ну и хорошо!

              может выдадут ей "Молот"..?)) - укромегаминомёт
              чтоб прямо в Раду его затащила и...
  3. +2
    30 мая 2019 08:14
    Лично меня всегда настораживают авиакатастрофы,когда на борту находилось более ли менее значимое лицо.Без разницы-цивильное или военное.
    1. +5
      30 мая 2019 08:44
      Не одному же Качиньскому такое удовольствие в конце жизни выпадает.
      1. 0
        30 мая 2019 14:51
        Жестко товарищ! Но (прости меня Господи) чудно)
  4. +2
    30 мая 2019 08:18
    Земное притяжение еще ни кто не отменял. Поэтому ошибка пилотов, техническая неисправность, либо что-то другое обязательно приземлит летательный аппарат. Птицы и те иногда падают по различным причинам.
  5. +6
    30 мая 2019 08:19
    Точнее сказать - потерпело катастрофу 25% военных вертолетов ВСУ..
  6. +2
    30 мая 2019 08:19
    Выработал свой ресурс. И пилоты практического налета мало имеют. Топливо дорогое. А теперь будет еще дороже.
    1. 0
      30 мая 2019 18:19
      Я думаю, что у комбрига вертушка самая лучшая была. А вот то, что сам сел за штурвал, наверно .
  7. -1
    30 мая 2019 08:23
    самолет - литак, а вертолет - вертак?
    1. 0
      30 мая 2019 08:36
      Вертиберд вроде
    2. 0
      30 мая 2019 08:37
      Цитата: роман66
      самолет - литак, а вертолет - вертак?

      Вертяк
      1. +2
        30 мая 2019 08:46
        Просимо невырблюжаться. wassat
    3. +3
      30 мая 2019 08:55
      Цитата: роман66
      а вертолет - вертак?

      Гелікоптер або гвинтокрил
      1. +2
        30 мая 2019 09:03
        Гелікоптер

        В укрСМИ еще пишут "хелікоптер", что идеологически правильнее, т.к. это калька с американского helicopter laughing
    4. 0
      30 мая 2019 08:59
      Гелікоптер. laughing
    5. 0
      30 мая 2019 13:13
      гвинтокрил - как-то так


      а дельтаплан - дельтак!)
  8. +3
    30 мая 2019 08:23
    Удивительно, что пока Россию в этом не обвинили. Так и рак на горе свистеть начнёт.
    1. +1
      30 мая 2019 08:40
      Ещё не вечер , скоро объявят.
  9. Комментарий был удален.
  10. Sly
    +2
    30 мая 2019 08:47
    Цитата: stalki
    Удивительно, что пока Россию в этом не обвинили.

    Далеко от границ ДНР и ЛНР, а так бы конечно обвинили или нас или ЛДНР, имхо...
  11. +2
    30 мая 2019 08:48
    Самоутилизация, бывает.
  12. +3
    30 мая 2019 08:52
    Командир бригады (теперь уже бывший) п-к Мазепа И.Я. С такой фамилией к вертолетам советского производства лучше вообще близко не подходить.
    Да и бригада "прославленная". Потеряла в АТО 4 машины (2 Ми-24 и 2 Ми-8), в основном участвовала в миссиях ООН.
  13. +3
    30 мая 2019 09:08
    «погибли четыре члена экипажа вместе с командиром 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных сил Украины».

    А сколько вертолётов в бригаде? И сколько их в остальных 15-ти? Черноморский флот Украдины на эскадры еще не начали делить?
    1. 0
      30 мая 2019 10:19
      Феерическую динамику рекомендую посмотреть здесь (это украинские данные): https://uk.wikipedia.org/wiki/Список_літальних_апаратів_Збройних_Сил_України
      1. 0
        30 мая 2019 11:46
        Феерическую динамику рекомендую посмотреть здесь

        Сергей. Спасибо за ссылку, ознакомился. Какая богатая страна....
    2. 0
      30 мая 2019 13:16
      Цитата: Berkut24
      «погибли четыре члена экипажа вместе с командиром 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных сил Украины».

      А сколько вертолётов в бригаде? И сколько их в остальных 15-ти? Черноморский флот Украдины на эскадры еще не начали делить?

      на каждую боевую плавучую единицу - две эскадры: кормовая и носовая
    3. 0
      30 мая 2019 18:20
      По штату не знаю, реально летающих может штук пятнадцать наберется.
  14. 0
    30 мая 2019 09:39
    Как все и должно быть. Пилоты бездари, техника в запущенном состоянии. Туда им и дорога.
  15. +1
    30 мая 2019 11:46
    катастрофа
    Происшествие, не более.
  16. +1
    30 мая 2019 12:06
    Что интересно на Украине сейчас же вообще нет новых вертолётов.МоторСич проводит глубокую модернизацию,но всё же это не новая машина.У Франции вот только если что купили,да и то поговаривают что там не все новые,да и модель сомнительную выбрали.
    1. 0
      30 мая 2019 18:21
      Во Франции покупали для МВД. Мотор восстанавливает до летного состояния.
  17. +1
    30 мая 2019 14:38
    Здоровья погибшим