Заявлено, что Россия отклонила запрос Ирана на С-400

110
Россия отклонила запрос Ирана на поставку систем С-400. Информацию об этом опубликовало агентство Bloomberg со ссылкой на несколько осведомленных источников.

Заявлено, что Россия отклонила запрос Ирана на С-400




Информационное агентство Bloomberg сообщает, что Российская Федерация отказала Тегерану в покупке зенитно-ракетного комплекса С-400. Просьба была отклонена в силу возможного роста напряженности на Ближнем Востоке.

Bloomberg утверждает, что просьба была отклонена лично Владимиром Путиным. Об этом на условиях анонимности сообщают сразу несколько человек, осведомленные о ситуации. Агентство также отмечает, что представитель Тегерана, министр иностранных дел Мухаммед Джавад Зариф нанес визит в Москву 7 мая.

На данный момент МИД Российской Федерации не прокомментировал сообщение. Не сделал этого и Иран.

Тонкий баланс сил в Персидской заливе

Реакция России на запрос Ирана отражает тонкий баланс сил в Персидском заливе, где назревает конфликт между Исламской Республикой, с одной стороны, и Соединенными Штатами Америки, и их арабскими союзниками, с другой.

США обвинили Иран в нападении на четыре нефтяных танкера, перевозящих саудовскую нефть. Несмотря на то, что Исламская республика отрицает свою причастность к инциденту, в качестве ответной меры на возможные действия Тегерана Вашингтон отправил в регион дополнительные войска.

На фоне эскалации конфликта Садовская Аравия созвала экстренное заседание своих союзников. Иран, в свою очередь, выступил с предложением заключения договора о ненападении между странами Персидского залива, однако ответа не получил.

Поставка С-400 может противоречить национальным интересам России

Если Москва решит предоставить Ирану ЗРК С-400, это станет прямым вызовом Саудовской Аравии и Израилю, поэтому это будет противоречить национальным интересам России.

- заявил в интервью Bloomberg Руслан Пухов, военный аналитик и директор московского Центра анализа стратегий и технологий.

По мнению Пухова, Россия заинтересована в продолжении диалога с Саудовской Аравией, Израилем и хотела бы наладить отношения с Трампом.

В последние годы Россия и Иран поддерживают тесные политические и военные связи, хотя, по мнению Bloomberg, в последние годы Москва стремится постепенно уменьшить присутствие Ирана на Ближнем Востоке, стремясь защитить свои отношения с другими региональными державами.

Любое реальное или воображаемое укрепление Ирана может привести к эскалации.

- подчеркнул Пухов.

Россия является одной из стран, защищающих ядерное соглашение с Ираном от 2015 года, от которого США отказались в прошлом году, незадолго до введения санкций в отношении иранской экономики. Москва и Тегеран также являются союзниками в Сирии.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 мая 2019 00:54
    Слишком поздно?
    1. +17
      31 мая 2019 01:16
      Очередное галимое вранье от Bloomderg. Сами врут, сами же и верят и заставляют других верить.
      1. +5
        31 мая 2019 02:29
        Официального подтверждения этой информации пока нет. Российский МИД не ответил на запрос Bloomberg. В Иране выходные начинаются в четверг.

        Ждем до понедельника...хе хе понедельник день тяжелый.
      2. 0
        31 мая 2019 14:34
        Только не надо сейчас с больной головы на здоровую перекладывать.
    2. +5
      31 мая 2019 01:17
      Цитата: iouris
      Слишком поздно?

      Ну, не так, чтобы... Второй час ночи... request laughing А так-то прикольно: ЗРК становится(вернее - стал yes ) серьёзным политическим инструментом, независимо от того, насколько достоверна инфа в статье. Получается целый ЗРКСН. fellow Того и гляди, под договор какой-нить подведут(санкциями уже снабдили). wassat
      1. +4
        31 мая 2019 03:51
        Цитата: Paranoid50
        ЗРК становится(вернее - стал ) серьёзным политическим инструментом, независимо от того, насколько достоверна инфа в статье. Получается целый ЗРКСН. Того и гляди, под договор какой-нить подведут(санкциями уже снабдили).

        Мы еще в 16 году поставили в Иран наши отличные комплексы ПВО С-300ПМУ-1. Проблема с С-400 могла возникнуть из-за радиуса действия. Он для соседей Ирана возможно кажется избыточно большим. 400 км, против 150 км у С-300ПМУ-1
    3. -2
      31 мая 2019 03:45
      Поставка С-400 может противоречить национальным интересам России### Если это правда, то то может в этом и есть причина? Может это ключевая фраза в статье? Значит 300% сегодня реально рулят? Комплексы тоже дорогие? Но при падении Ирана устраняется наш нефтегазовый конкурент. И устраняется руками США. Россия как бы и ни при чем. Ирак и Ливию Россия не бомбила и Иран бомбить не будет. Но нефтегазовая заинтересованность России в ликвидации Ирана налицо. В случае войны, цена на нефть выростет. Какие буржуи откажутся от прибыли?
      1. +1
        31 мая 2019 04:09
        Похоже, что прибыль наших нефтяников перевешивает прибыль, которую могли бы выручить производители С-400. Что касается санкций, то дело темное - насколько вырастут убытки России от введения новых. Новые еще и найти надо. По-моему, санкциями обложили уже все, что могли. feel
        1. 0
          31 мая 2019 17:04
          Счастливый Вы, у Вас есть "свои" нефтяники, но только зря Вы скупитесь на эпитеты:: как бы мощно звучало "МОИ нефтяники"! laughing
          Остальные камрады почему-то стесняются причислять себя к клану "своих нефтяников" ...
      2. 0
        31 мая 2019 17:00
        В этом районе мира Россия не имеет национальных интересов, а вот нефтяные олигархи имеют, но они не являются титульной нацией России ...
    4. +13
      31 мая 2019 05:10
      Если это не инфровзброс, то решение недальновидное! Иран нам не враг, страна долгие годы под санкциями, экономика слабая! А тут решение в стиле Ведмедева 2-прогнутся под сша, в надежде что санкции отменят? ??У России после принятия такого решения (если это правда, повторяю )в регионе не останется не только союзников -сочувствующих нашей стране не будет!
    5. +2
      31 мая 2019 06:05
      Мне думается, что главной целью является СА, как бы и с каким успехом не развернулись бы БД, главной пострадавшей стороной станет Аравия. Уверен, Иран вдолбит её нефтепромыслы в каменный век до того как возможности самих персов, по нанесению неприемлемого ущерба штатам, будут амерами нивелированы. Штаты до сих пор не могут простить саудам игру не понижение ст-ти нефти и последний гвоздь в гроб сланца. Поэтому, и после того как штаты накачают саудов своим, оплаченным арабами, оружием всё и начнётся. Европейский рынок, для ов много важнее, чем игры саудов в независимость, а выбить Газпром и Роснефть из Европы, и подсадить на сланец, голубая мечта. Да и восстановлением СА матрасы сами и будут заниматься, получив в свои руки все концессии, права на управление и ОГРОМНУЮ благодарность от саудов за помощь. Классная вилка. Сами замутили, и сами сняли все сливки. Великолепно...
      1. +1
        31 мая 2019 17:16
        Цитата: Джон Сноу
        после того как штаты накачают саудов своим, оплаченным арабами, оружием всё и начнётся.

        НИКАКОЕ оружие, поставленное саудитам в ЛЮБОМ количестве не будет саудовцами использовано даже на 40-50% эффективности:: сами саудиты вояки хуже, чем никакие, а их наёмники - это в основном пакистанцы с египтянами, да ИГИЛовцы - стрелковку в руках худо-бедно держать могут, но даже танк для них - это понятие уже мало доступное их пониманию и освоению, про авиацию и говорить нечего.
    6. -1
      31 мая 2019 06:14
      Нет, просто Израиль быстро и доходчиво объяснил нашему царю-батюшке последствия этой сделки.
      А Израиль представляют десятки бизнесменов-евреев - богатейших людей России, часть из которых открыто заявляют о своих корнях и помогают еврейским проектам.
      Как сказал личный раввин Путина и Медведева Шломо Дов-Бер Пинхас Лазар:
      "Президент - это еврей без полномочий. Путин и Медведев - члены общества ХАБАД. А я её руководитель".

      Вот поэтому Турции продавать можно, а Ирану нельзя.
      1. +3
        31 мая 2019 07:17
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Пинхас Лазар:
        "Президент - это еврей без полномочий. Путин и Медведев - члены общества ХАБАД. А я её руководитель".

        Если обратили внимание, то каждую такую цитату нужно снабжать ссылкой не из ЖЕЛТО-КОРИЧНЕВЫХ источников, а на английском языке (якобы это он говорил выступая в США) из солидных изданий и источников.
        А делается это так:
        "ТЕЛЬ-АВИВ, 30 мая - РИА Новости.
        Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху назвал предстоящую в июне встречу ответственных за национальную безопасность высокопоставленных чиновников России, США и Израиля реализацией его предложений о создании трехсторонней комиссии, принятых российским и американским лидерами.
        О подобных инициативах Нетаньяху упоминал после визитов в Москву и Вашингтон в контексте послевоенного урегулирования в Сирии с акцентом на вывод оттуда иностранных вооруженных формирований, включая иранские."
        https://ria.ru/20190530/1555086894.html
  2. +9
    31 мая 2019 00:57
    Уж не поэтому ли приезжал Помпео в Россию?
  3. -15
    31 мая 2019 01:08
    да что тут гадать - не хотят ещё один список санкций в сторону олигархов Путина. Ну и ещё боятся, что Израиль и США разнесёт к чертям эти расхваленные С-400 и всё, конец его продажам за рубеж. Их больше никто не купит.
    1. -7
      31 мая 2019 01:15
      России не выгоден сильный Иран. Слишком интегрирован во внутренние процессы в Сирии, всегда ведёт свою игру. РФ предпочтительней ослабленные персы, которые не суются куда не надо.
      1. +19
        31 мая 2019 01:26
        Цитата: Krasnodar
        России не выгоден сильный Иран.

        Система сдерживаний и противовесов. yes Точно также, как невыгоден шибко шустрый Израиль, главу которого периодически приходится выдёргивать "на ковёр" для "объяснения политики партии". yes
        1. +4
          31 мая 2019 01:38
          laughing ...этот сам рад куда-нибудь лишний раз съездить, особенно в Россию, тем более за счёт налогоплательщика. )) Где-то в середине 90-х мои друзья-студенты, подрабатывающие официантами в Иерусалиме, обслуживали кетеринг, где Натаньяга присутствовал с Сарочкой. Эта пара взахлёб вещала гостям про СПб, типа «Петергоф - да Версаль отдыхает, а Москва - сколько возможностей» и т.п. Так что Бибик сам охоч до Сочи, до МСК, до халявной икорочки с расстегайчиками и прочими Кремлевскими прелестями. А так - Вы правы - шустрый Израиль бесит Штаты, (Ф-18 в своё время не продали из-за бомбежки Озирака), ЕС со все растущим мусульманским электоратом и Россию - которая от дружбы с русофилом Натаньягу имеет только обиженные рожи сирийцев ))) С другой стороны, слишком комфортно без опеки РФ арабы тоже не должны себя чувствовать - иначе кинут, как не раз уже бывало.
          1. -3
            31 мая 2019 01:45
            Если хотите что то поменять, пригласите бывшую верхушку Украины. Они быстро Вам майдан организуют, со всеми вытекающими wassat
            1. -1
              31 мая 2019 01:48
              Израильтяне сами раз в три года мирный майдан устраивают - основная масса выборов внеочередные laughing Слишком много этнических и социальных групп населения, все избирают «своих» кандидатов в Кнессет, все всегда чем-то недовольны, так что любое правительство в Израиле - эт серьезно, но .. не надолго )) Поэтому страна живет относительно неплохо.
              1. +3
                31 мая 2019 02:10
                Цитата: Krasnodar
                Израильтяне сами раз в три года мирный майдан устраивают - основная масса выборов внеочередные

                Ну в этот раз и вовсе решили сыграть на опережение и саомраспустились. Воистину - так таки дешевле. laughing
                1. -1
                  31 мая 2019 03:55
                  laughing ...таки да, заодно сомневавшиеся в правильности выбора избиратели смогут "переголосовать" ))
              2. 0
                31 мая 2019 03:53
                Частые выборы хороший клапан для сброса пара. Не зря в штатах выборы каждые 4 года, а через 2 два можно и импичмент впаять и провести внеочередное выборы. Зато лодку никто не раскачивает и строй стоит незыблемой скалой.
              3. +1
                31 мая 2019 04:03
                Цитата: Krasnodar
                Израильтяне сами раз в три года мирный майдан устраивают - основная масса выборов внеочередные laughing Слишком много этнических и социальных групп населения, все избирают «своих» кандидатов в Кнессет, все всегда чем-то недовольны, так что любое правительство в Израиле - эт серьезно, но .. не надолго )) Поэтому страна живет относительно неплохо.

                Израиль живет неплохо благодаря американских дотаций. по 3,8 млрд.$ ежегодно. на 9 миллионов населения это приличные деньги
                1. 0
                  31 мая 2019 04:30
                  Да, но эти деньги даются в основном оружием, во первых, бюджет Израиля составляет 110 млрд баков в год, во вторых, т.е. это около трех процентов, а ВВП страны на 2018 составил примерно 318 млрд. долларов. Так что 4 мериканских лярда эт приятно - но не критично fellow В третьих ))
                  1. +4
                    31 мая 2019 04:33
                    Цитата: Krasnodar
                    Так что 4 мериканских лярда эт приятно - но не критично

                    Но приятно...
                    1. 0
                      31 мая 2019 04:39
                      На самом деле, это не совсем халява. В 1978 году Израиль отдал Египту Синай, занятый им в шестидневную войну 1967 г., в обмен на мирное соглашение и дип. отношения. Американцы компенсировали евреям отказ от территориального буфера ежегодной военной помощью в размере трёх, на тот момент, лярдов + давали баблосики на развитие инфраструктуры где-то пол лярда ежегодно, а египтянам в обмен на демилитаризацию Синая дают 1,5 млрд $ в год. Как то так. Сейчас Трамп перестал давать нал, даёт только оружием, субсидируя свой ВПК. Цены на оружие устанавливают американцы - получается на 30% дороже рыночной в среднем. Но евреи их используют на большие закупы - типа Ф-35 и т.п., выходя, таким образом, на рыночную цену.
                      1. 0
                        2 июня 2019 19:00
                        Цитата: Krasnodar
                        На самом деле, это не совсем халява. В 1978 году Израиль отдал Египту Синай, занятый им в шестидневную войну 1967 г., в обмен на мирное соглашение и дип. отношения.

                        Братки, собирающие дань с предпринимателей, тоже ее халявой не считают.
              4. -1
                31 мая 2019 08:45
                Таки общение с Вами уважаемый приводят к минусам laughing , только чет маловато
          2. +3
            31 мая 2019 02:08
            Цитата: Krasnodar
            иначе кинут, как не раз уже бывало.

            А в тех краях это вековые традиции - в генах заложено. Поэтому возможная подлянка изначально учитывается при планировании отношений с тем или иным представителем региона. laughing И да, времена бескорыстного "кормления с рук" давно минули. Ныне исповедуется принцип "ты - мне, я - тебе". yes
            1. +2
              31 мая 2019 02:11
              Хе. В дипломатии вообще, с представителями абсолютно любого региона, подлянка изначально рассматривается, как опция. И вносится в возможный сценарий развития событий. Примерно, как процент не возврата кредитов в ну очень высокую ставку российских банков wink
        2. 0
          31 мая 2019 02:07
          Цитата: Paranoid50
          Точно также, как невыгоден шибко шустрый Израиль, главу которого периодически приходится выдёргивать "на ковёр" для "объяснения политики партии".

          Ага...
          Вот только подобные решения могут привести к "ушустрению" Ирана в сторону создания своего ЯО, что приведёт лишь к эскалации в регионе. Оно нам надо?
          1. +5
            31 мая 2019 04:05
            А что надо России в том регионе? Разделить их нефтяные поля с американцами? У каждого своя зона оккупации и своя поляна? И все под лозунгами защиты местного населения!? Не кажется ли что мы со штатами играем в одну игру? Они злые, а мы добрые парни. Нет? У нас наши национальные нефтегазовый компании принадлежат вроде России. Но они совместные. Почему в политике может быть по другому? То мы возмущаемся что 8 из 12 директоров должны быть амерцам и англицами, то считаем эти компании своими.
            1. -3
              31 мая 2019 05:24
              Что-то Вас понесло, да и куда-то не туда...
              Я про то, что ЯО у Ирана - нам (всем) не надь в любом раскладе. Так же, как и войны в регионе по этому поводу. От сих, подсаживание на 400-ки могло стать противовесом Штатам/Израилю/Саудовской Аравии; и, как следствие, снизить активность Ирана в теме ЯО.
              ИМХО, так Запад учитывал "фактор 300-к" (т.с.), когда когда договаривались о СВПД, особенно после 14-го. И тут можно было "обновить тему", но с лаврами не Белоснежке, а Пу*.!. Особенно в глазах ЕвропИйцев.
              А так - перспектива накрытия всех маз в регионе известным пушным зверьком...
          2. 0
            31 мая 2019 11:20
            Цитата: Ив762
            "ушустрению" Ирана в сторону создания своего ЯО, что приведёт лишь к эскалации в регионе. Оно нам надо?

            Что-то подксазывает, что оно таки уже. yes
          3. 0
            1 июня 2019 11:32
            Цитата: Ив762
            Ирана в сторону создания своего ЯО, что приведёт лишь к эскалации в регионе. Оно нам надо?

            Конечно нет.
            Была операция "Опера", "Фруктовый сад"
            Тогда будет или "Балет" или "Гнилое яблоко"
            Но результат будет тот же.
      2. +7
        31 мая 2019 03:49
        Цитата: Krasnodar
        России не выгоден сильный Иран.


        А я предполагаю, что средства ПВО не являлись и не являются наступательными средствами, а предназначены только для обороны.
        Возьмём Китай. С начала образования дважды вступал в вооружённые конфликты с СССР. Имеет какие-то территориальные претензии к РФ, частично погашенные Путиным...
        Турция. Убийство посла. Сбитый самолёт. Помидоры. Отдых "всё включено"...
        Однако ничего не мешает поставить им С-400.
        Однако дело-то вовсе не в этом:
        Поставка С-400 может противоречить национальным интересам России
        Если Москва решит предоставить Ирану ЗРК С-400, это станет прямым вызовом Саудовской Аравии и Израилю, поэтому это будет противоречить национальным интересам России, - заявил в интервью Bloomberg Руслан Пухов, военный аналитик и директор московского Центра анализа стратегий и технологий.

        Сам Пухов заявил!!! fellow Вероятно со слов какого-нибудь Пескова?
        Израиль. Являлся противоборствующей стороной в военных конфликтах с поддерживаемыми СССР арабскими странами.
        Саудовская Аравия. Экспортер нефти, позволяющий держать цены на нефть. Кроме того.
        Саудовскую Аравию часто называют «Страной двух святынь», имея в виду Мекку и Медину — два главных священных города ислама.

        Вот где собака порылась!!! Чисто меркантильные интересы и поверьте на слово - эти интересы никаким боком не касаются национальных. Это интересы тех, кто увеличивает возраст выхода на пенсию, кто поднял НДС, кто не хочет вводить прогрессивную шкалу налогообложения и категорически против налога на роскошь и излишества, кто везёт свое (желает возить)дерьмо в Архангельскую область, кто считает, что лучшей добавкой к Ельцин-центру должен стать храм на месте городского сквера.
        Вот же как здорово всё разрешилось! fellow fellow
        Осталось определить чьими (какой нации) в России стали национальные интересы? belay
        1. 0
          31 мая 2019 13:28
          [/quote]А я предполагаю, что средства ПВО не являлись и не являются наступательными средствами, а предназначены только для обороны[quote]
          А какими? Средства ПВО предоставляют собой оружие,дающее возможность атаковать не задумываясь ( или рассчитывая на меньшею эффективность ) ответного удара. Как атакующие ракеты сегодня являются оборонительным оружием (фактором сдерживания) ,так и ПВО -наступательным.
      3. +2
        31 мая 2019 03:49
        Да бизнесу вообще конкуренты не нужны! Только монополия!
    2. +6
      31 мая 2019 01:40
      С 300 с 400 это все оружие самообороны. Не поможет от армады сша. Оружие возмездие . Вот что нужно
  4. +4
    31 мая 2019 01:15
    Почему бы не продать? Думаю Иран купит за наличку!
  5. +6
    31 мая 2019 01:15
    Сдаётся мне, что повторяется та же история, что и с Югославией...
    Если Москва решит предоставить Ирану ЗРК С-400, это станет прямым вызовом Саудовской Аравии и Израилю, поэтому это будет противоречить национальным интересам России.

    Какой вызов?!С-400 - это средства обороны, а не нападения, в отличие от американского "патриота".
    1. +1
      31 мая 2019 04:08
      Цитата: Lexa-149
      Какой вызов?!С-400 - это средства обороны, а не нападения

      Когда средство обороны может закрыть для полетов авиации воздушное пространство соседних стран, оно становится стратегическим в данном регионе.
    2. 0
      1 июня 2019 09:49
      Если дело дойдёт до драки, гражданские суда сами там не полетят, а военным в чужом небе делать нечего.
  6. -12
    31 мая 2019 01:31
    Верное решение.
  7. +9
    31 мая 2019 01:44
    Если Москва решит предоставить Ирану ЗРК С-400, это станет прямым вызовом Саудовской Аравии и Израилю, поэтому это будет противоречить национальным интересам России.
    - не так, чтобы очень давно продавать 300-ки это не помешало... no
    Хотелось бы чтоб МИД РФ таки просветил население в чём там «национальные интересы России», по их мнению; и как онные соотносятся с Саудовской Аравией и Израилем. what
    1. Комментарий был удален.
  8. +11
    31 мая 2019 02:02
    Руслан Пухов, военный аналитик и директор московского Центра анализа стратегий и технологий

    1973 г.р., в !994 году окончил МГИМО, в армии не служил.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        31 мая 2019 02:31
        По центру который?
        1. +6
          31 мая 2019 04:00
          Цитата: asv363
          По центру который?

          Так и захотелось закричать:
          Ты знал! Ты знал! А ведь какая интересная петрушка - Зверев служил в ПВО. А ношение военного френча господином Расторгуевым и погон господином Шойгу (впрочем, как пребывание в должности МО господина Сердюкова) не даёт никаких гарантий и сведений того, что они принимали военную Присягу с автоматом в руках в строю своих сослуживцев...
          Эпидерсия...
          Меня больше удивляет парадный костюм главного холуя болтуна и демагога на Первом - заявка стать Сталиным или желание вернуть былые времена?
          1. 0
            31 мая 2019 12:03
            Цитата: ROSS 42
            Меня больше удивляет парадный костюм главного холуя болтуна и демагога на Первом - заявка стать Сталиным или желание вернуть былые времена?

            ТВ сейчас почти не смотю. Ради интереса, кто там на Первом выступает?
      2. +3
        31 мая 2019 04:17
        Цитата: Megatron


        Вот вам ребус тогда!

        Зверев служил. Шойгу сейчас служит, а Расторгуев не удосужился.
        1. 0
          31 мая 2019 07:39
          Цитата: Nick
          Шойгу сейчас служит,

          Мне бы в 90-м такую халяву - сразу после после присяги права дембеля! wassat
          1. 0
            2 июня 2019 18:53
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Nick
            Шойгу сейчас служит,

            Мне бы в 90-м такую халяву - сразу после после присяги права дембеля! wassat

            Каждый служи там и тем как Родине нужно.
            1. 0
              2 июня 2019 20:27
              Цитата: Nick
              Каждый служи там и тем как Родине нужно.

              Родине был нужен Сердюков? wink
              1. 0
                3 июня 2019 12:14
                Цитата: Ингвар 72
                Цитата: Nick
                Каждый служи там и тем как Родине нужно.

                Родине был нужен Сердюков? wink

                Значит да.
                1. 0
                  3 июня 2019 20:26
                  Цитата: Nick
                  Значит да.

                  С такой точки зрения можно оправдать любого подонка.
                  1. 0
                    4 июня 2019 08:55
                    Цитата: Ингвар 72
                    Цитата: Nick
                    Значит да.

                    С такой точки зрения можно оправдать любого подонка.

                    "Не судите, да не судимы будете"(Матф.7,1).
                    К тому же вы малоинформированный человек, как и большинство из нас, чтобы давать оценку себе подобным.
                    1. 0
                      4 июня 2019 18:09
                      Цитата: Nick
                      чтобы давать оценку себе подобным.

                      Не себе подобным. Меня от них отличает многое, наличие совести в первую очередь. hi
                      1. 0
                        6 июня 2019 17:07
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: Nick
                        чтобы давать оценку себе подобным.

                        Не себе подобным. Меня от них отличает многое, наличие совести в первую очередь. hi

                        1 Не судите, да не судимы будете,
                        2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
                        3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
                        4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
                        5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
                        Матф. гл.7

                        Не впадайте в гордыню, гордыня - грех.
                      2. 0
                        6 июня 2019 21:01
                        Цитата: Nick
                        Не впадайте в гордыню, гордыня - грех.

                        Наличие совести - гордыня? belay
                      3. 0
                        7 июня 2019 02:03
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: Nick
                        Не впадайте в гордыню, гордыня - грех.

                        Наличие совести - гордыня? belay

                        Самомнение о себе, и утверждения о наличии у себя различных достоинств и добродетелей свидетельствует только о наличии гордыни. Так же как и утверждения о том, что у кого то нет каких то добродетелей.
                      4. 0
                        7 июня 2019 10:09
                        Цитата: Nick
                        свидетельствует только о наличии гордыни.

                        Интересно вы писания толкуете. laughing
                      5. 0
                        7 июня 2019 10:11
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: Nick
                        свидетельствует только о наличии гордыни.

                        Интересно вы писания толкуете. laughing

                        Как есть, так и толкую.
                      6. 0
                        7 июня 2019 10:33
                        Цитата: Nick
                        Как есть

                        А вам не кажется, что выставление вашего мнения, как единственно верного, является проявлением гордыни? wink
                        По Сердюкову - то, что этот человек сделал очень многое для ухудшения обороноспособности страны - факт, признаваемый даже официальными структурами. А уж военными и подавно. И я, как гражданин и патриот не могу этого не замечать. И здесь равнодушная позиция "не суди, да не судим будешь" явно не к месту, ибо на кону иммунная система государства. Другую позицию я видел только у свидетелей Иеговы.
                        По совести - прямой вопрос - у вас есть совесть? Простой вопрос, да или нет?
                      7. 0
                        7 июня 2019 10:36
                        Цитата: Ингвар 72
                        А вам не кажется, что выставление вашего мнения, как единственно верного, является проявлением гордыни?

                        А это не мое мнение
                      8. 0
                        7 июня 2019 10:52
                        Цитата: Nick
                        А это не мое мнение

                        Ваше. Ибо писание можно толковать по разному, что и делается в разных конфессиях.
                        Был вопрос про наличие у вас совести, что ж не ответили? wink Боитесь,что ваши же обвинения в гордыне и к вам подойдут? wink Это лицемерие батенька, и двойные стандарты.
                      9. 0
                        7 июня 2019 10:59
                        Цитата: Ингвар 72
                        Ваше. Ибо писание можно толковать по разному, что и делается в разных конфессиях.

                        Я православный. Ортодокс.
                        Цитата: Ингвар 72
                        Был вопрос про наличие у вас совести, что ж не ответили?

                        То Богу ведомо, не мне судить.
  9. +14
    31 мая 2019 02:11
    Глупо идти на поводу США и Израиля отказывая Ирану в поставках российских вооружений, особенно оборонительно характера. На этом можно неплохо заработать и поддержать российскую военно-промышленную отрасль.
  10. +8
    31 мая 2019 02:32
    Если с-400 будет применено пооьив наших врагов, сша и израиля, то почему бы не продать
    1. +2
      31 мая 2019 03:59
      --- " ... против наших врагов "- выходит обратное.
    2. +5
      31 мая 2019 04:05
      Цитата: aiden
      Если с-400 будет применено против наших врагов, сша и израиля, то почему бы не продать

      В том то и дело, что США, Израиль и Саудовская Аравия - ваши враги... crying
      1. +2
        31 мая 2019 05:32
        Цитата: ROSS 42
        В том то и дело, что США, Израиль и Саудовская Аравия - ваши враги...

        А не тех, кто занимается продажей С-400... fool
  11. +8
    31 мая 2019 03:23
    "США обвинили Иран в нападении на четыре нефтяных танкера, перевозящих саудовскую нефть".
    Ну это вероятнее всего сделали спецслужбы америкосии, им не привыкать творить беспредел по всему миру.
    "Если Москва решит предоставить Ирану ЗРК С-400, это станет прямым вызовом Саудовской Аравии и Израилю, поэтому это будет противоречить национальным интересам России".
    Ну да конечно, сауды снабжают всем бармалеев, а избранные долбят по Сирии, где мы воюем и кровь проливаем. Кстати, реальную кровь - это и подготовка боевиков, и оружие, и деньги саудитов, это и наш Ил, что избранные подставили под удар... А что иранцы? Да они только воюют на нашей стороне, да воздушный коридор предоставляют для наших ракет и самолетов... чего с ними дружить. Конечно, в трудный момент их можно и кинуть. А слабо Трампу наконец то поставить условие, или хотя бы намекнуть, что в Иране, так же как в Израиле может появиться ядерное оружие. Типа как у избранных - вроде все знают что есть и откуда, а они говорят что нет.
    Видишь суслика...
    Хотя, думаю что все это только болтовня.
    1. +3
      31 мая 2019 04:10
      Цитата: ochakow703
      А слабо Трампу наконец то поставить условие, или хотя бы намекнуть, что в Иране, так же как в Израиле может появиться ядерное оружие.

      Слабо...А слабо вот так сразу поставить крест на всём, что так мастерски было выведено и вывезено в страны НАТО? Слабо прочертить жирную Х на судьбе родных и близких?
      Пусть там гегемоны и носители власти думают, что управляют страной. Что в этом толку? Песков тоже иногда думает, что озвучивает мысли президента... lol
      1. +3
        31 мая 2019 07:47
        И я про то же... Грусть...
  12. +8
    31 мая 2019 03:28
    Крайне неверное решение товарищ Путин.Очередная попытка понравится " партнёрам ".
    А партнёры похлопают по плечу и дальше будут тебя грязью поливать.
    Такое ощущение что власть России всё таки подчиняеться кому то,может местным олигархам или забугорным,но уж точно не интересам своего народа.
    Печально.
  13. +9
    31 мая 2019 03:29
    С-400 оборонительная система! Отказав Россия встала на защиту интересов США и Израиля.Значит удар по Ирану будет.
    1. +1
      31 мая 2019 04:21
      Цитата: сталевар
      С-400 оборонительная система! Отказав Россия встала на защиту интересов США и Израиля.Значит удар по Ирану будет.

      Вряд ли. мы им в 16 году поставили С-300. Сбивает все, что летает в плоть до ОТР. Радиус действия до 150 км.
    2. +6
      31 мая 2019 05:02
      С-400 оборонительная система! Отказав Россия встала на защиту интересов США и Израиля.Значит удар по Ирану будет.

      Да с Россией бог с ней. Вот то что Китай перестал заказывать Иранскую нефть пугает, в таком случаи действительно Иран могут сдать с потрохами
  14. +3
    31 мая 2019 03:35
    Если это правда,то Россия ну очень уж скользко политизирует и дипломатирует на БВ laughing ...
    1. +4
      31 мая 2019 06:32
      Ооочень уж,не нравится израильский клин между Россией и Ираном,уж этим еврейским благодетелям,даже по родству, доверие приказало долго жить laughing ....
  15. +7
    31 мая 2019 03:53
    Вот и доказательство, с кем сговор и к кому отдан приоритет, и не надо трепаться, по причине снижению напряжённости в Персидском заливе. Первое - Израиль, Сша в большей вероятности нападут на Иран без С- 400 и второе " Рыбак рыбака, видит из далека ". Нет других причин, как сговор с врагами.
    1. +1
      31 мая 2019 09:28
      Цитата: лысова
      Вот и доказательство, с кем сговор и к кому отдан приоритет, и не надо трепаться, по причине снижению напряжённости в Персидском заливе. Первое - Израиль, Сша в большей вероятности нападут на Иран без С- 400 и второе " Рыбак рыбака, видит из далека ". Нет других причин, как сговор с врагами.

      Доказательство от блумберг? Просто вброс, проверить реакцию.
      1. 0
        31 мая 2019 09:36
        Если вброс - это даже радует, только кого проверять ? Я и большинство здесь здесь за поставку, да и в правительстве есть разумные люди.
  16. +2
    31 мая 2019 04:07
    Есть мнение, что заказанные комплексы быстро не поставить. За это время США могут поменять власть в Иране, пусть даже военным путём. А контракт выполнять придётся. Комплексы не стоят косяками, а делаются под заказ.
    1. 0
      31 мая 2019 07:10
      Военный разгром Ирана маловероятен,негде развернуть сухопутную армию,для этого надо втянуть в войну Ирак,а Ираку это не сдалось.
    2. +1
      31 мая 2019 07:50
      Согласен. Это как с миллиардами Украине перед переворотом 14го года.
  17. +4
    31 мая 2019 04:10
    Прям по библейским заветам, ударили в одну щеку, подставь вторую. В Чечне это привело к двум войнам.
  18. +2
    31 мая 2019 04:37
    США обвинили Иран в нападении на четыре нефтяных танкера, перевозящих саудовскую нефть.
    Ну по части провокаций США большой опыт. От "Мэна" до Тонкинского инцидента.
    Просьба была отклонена в силу возможного роста напряженности на Ближнем Востоке.
    Може и так, а может мощности загружены. Очередь..... А там еще кто чем и сколько платить будет.
  19. +5
    31 мая 2019 04:43
    Bloomberg со своими "осведомленными источниками" уже достал пытаясь внести хоть какой-то раздор в отношения России с другими странами. А одним из источников наверное является "эксперт" Пухов, который со "знанием дела" заявляет, что
    это станет прямым вызовом Саудовской Аравии и Израилю, поэтому это будет противоречить национальным интересам России
    Ну, что же, посмотрим как реально обстоят дела. Но хотелось, чтобы Bloomberg в очередной раз сел в лужу.
    1. 0
      31 мая 2019 10:10
      Вот ссылка на Bloomberg (ночью по этой ссылке был другой текст, короткий, без Пухова): https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-30/russia-rejected-iran-s-400-missiles-request-amid-gulf-tension
  20. +8
    31 мая 2019 04:52
    То есть для члена НАТО Турции поставить С-400 это нормально, а для Ирана который находится под угрозой со стороны наших "партнёров" это недопустимо. Не вижу логики.
    1. +3
      31 мая 2019 06:14
      Например деза полностью или частично-не обращались/ведут(вели) переговоры/поставка не может быть осуществлена в короткий срок, т.к.заказы на С-400 распланированы на год-несколько. Один источник, тем более ангажированный, слишком мало для адекватной оценки ситуации.
  21. +12
    31 мая 2019 04:59
    Ну тут политика России вообще великолепна - Турция союзник США и член НАТО, С-400 поставляем; Сирия страна подвергающаяся агрессии НАТО, де-юре поставили туда С-300, де-факто использовать не даем, так что последняя против агрессоров вынуждена применять шилки и прочее что есть в загашниках; Иран противник США и НАТО цель вероятной агрессии, отказываем в поставках С-400, что бы не было эскалации...

    РФ союзник НАТО ?
    1. +2
      31 мая 2019 08:19
      Цитата: armata_armata
      РФ союзник НАТО ?

      А давайте поставим вопрос так:
      Кто в РФ является союзниками НАТО? belay
  22. +3
    31 мая 2019 05:03
    [quoteНа данный момент МИД Российской Федерации не прокомментировал сообщение. Не сделал этого и Иран. ]
    [/quote]////пока рано говорить. Если да, напоминает Каддафи.
  23. +3
    31 мая 2019 05:54
    Брехливые, то есть фейк-ньюс, как их обозвал их президент могут писать что угодно, но это абсолютно не означает что так есть на самом деле.
  24. +3
    31 мая 2019 06:12
    Ну и зря, можно было и поддержать Иран.Если конечно это новость не фейк от Запада.
  25. 0
    31 мая 2019 06:18
    Израиль никогда не разрешил бы РФ эту сделку. Единственный вариант попадания С-400 в Иран - это боевое применение. laughing
    п.с. Просто СМИ настолько убедительно нарисовало картину "противоречий" США и РФ, что Иран, Сирия посчитали, что с РФ можно вступить во временный альянс.
  26. Комментарий был удален.
  27. +3
    31 мая 2019 06:28
    да тут дело в том,что кое кто на западе крепко держит наших чиновников за одно место. Если завтра поставят Ирану С-400,ТО полетят первым рейсом детишки из западных стран обратно на Родину и это будут только цветочки
  28. +5
    31 мая 2019 06:47
    Ещё не вечер. Партия только начинает разыгрываться. Какие там правда договорённости..... Может и утечка только что б всех лишних успокоить. А может пока суть да дело идёт разбор упаковка С300-ПМУ2, чтоб тихой сапой в контейнерах через Каспий. Тихо упаковать, тихо перевезти, тихо собрать в защищённых цехах, а потом в облачную погоду установить в заранее подготовленные закамуфлированные шахтные ПУ.. Они более современны чем ПМУ1, имеют большую дальность но не 400... и самое главное они снимаются с дежурства в России и заменяются на С400. А вот такой или подобный план, никто никогда не расскажет и не подтвердит. Да скорее всего и не все исполнители могут знать о нём больше чем им необходимо... Поэтому запасаемся отечественными сёмками , лузгаем и ждём разворачивающихся событий. При всех моих смелых прожектах, я ни разу не смог предвасхитить что придумали наши стратеги под управлением Путина и К.
    1. +1
      31 мая 2019 08:22
      Цитата: Кариб
      При всех моих смелых прожектах, я ни разу не смог предвасхитить что придумали наши стратеги под управлением Путина и К.

      Вспомните хотя бы один (кроме воссоединения Крыма с Россией и строительства Крымского моста) проект Кремля, заслуживающий положительную оценку... belay
  29. 0
    31 мая 2019 06:56
    А Иран вообще спрашивал об этих комплексах? Я лично считаю,что враг сша это наш друг,и ему только ядерную бомбу продавать нельзя,или то что он способен скопировать и начать делать сам.
  30. 0
    31 мая 2019 07:18
    С-400 Иран не спасет. Пока поставим, пока экипаж обучим, пока развернем - война уже закончится.
  31. 0
    31 мая 2019 07:37
    Руководствоваться данными агентства Bloomberg - это себя не уважать.
  32. 0
    31 мая 2019 07:38
    просьба была отклонена лично Путиным

    об этом сообщили сразу несколько осведомленных человек

    по мнению Пухова

    Какое однако "осведомленное" и "авторитетное" издание...... laughing
    1. +2
      31 мая 2019 08:30
      Цитата: Livonetc
      Какое однако "осведомленное" и "авторитетное" издание...

      Издание, может быть и не авторитетное в узких кругах, но вот этот
      Руслан Пухов, военный аналитик и директор московского Центра анализа стратегий и технологий.

      - лицо не второстепенное. И докладывает (вещает) он не с собственной головы.
      По мнению Пухова, Россия заинтересована в продолжении диалога с Саудовской Аравией, Израилем и хотела бы наладить отношения с Трампом.

      Меня больше удивляет визит Шойгу в Японию - страну не подписавшую с Россией мирный договор...Для сравнения, выглядит как если бы Жуков поехал в Берлин в 1942 году... belay
  33. -1
    31 мая 2019 10:37
    Символ роснефти жидовский семисвечник,думаю не надо объяснять в чьих интересах действует Россия в иранском вопросе.Тут есть надежда на КНР,что те не бросят.
  34. Комментарий был удален.