Опубликовано видео атаки БПЛА на танк «Меркава»

109
Палестинская группировка «Исламский джихад» опубликовала видеоролик, на котором запечатлена атака на танк «Меркава». Средством атаки стал БПЛА.

Опубликовано видео атаки БПЛА на танк «Меркава»




Видеоролик с кадрами атаки беспилотного аппарата палестинской группировки «Исламский джихад» на танк израильской армии был опубликован на сайте организации 30 мая. По утверждениям боевиков, видео было снято в период очередной эскалации ближневосточного конфликта, когда 4 и 5 мая войска ЦАХАЛ и вооружённые группировки Газы вступили в вооруженное противостояние.

Кадры видеосъемки показывают, как дрон, зависший на высоте нескольких десятков метров над своей целью, сбрасывает заряд в момент выхода из танка израильских солдат. По сообщению пресс-службы армии, во время инцидента ни один военнослужащий не пострадал.

Атака, показанная «Исламским джихадом», была не единственной. По сообщениям израильской армии, в ходе двухдневного противостояния палестинцы предприняли несколько попыток атаковать солдат ЦАХАЛ при помощи БПЛА.

В ходе военных действий ЦАХАЛ уничтожил десятки домов командиров ХАМАСа и «Исламского джихада». Задержка с размещением клипа, судя по всему, вызвана тем, что боевики пытались приурочить публикацию к т.н. «Международному дню Аль-Кудс (Иерусалима)»: он празднуется в Иране в последний день Рамадана. Тегеран называют одним из основных спонсоров данной организации.

109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    31 мая 2019 09:35
    Ничего не понятно, каков результат атаки? Видимо нулевой, раз ничего не показали. Интересно, сработал ли трофи на падающий сверху боеприпас или он в принципе не работает в этом секторе?
    1. +9
      31 мая 2019 09:38
      Ничего не понятно, каков результат атаки?
      Понятно что результат не очень. Но со временем, когда их будет больше и они будут технологичней, можно рассчитывать на приемлемые результаты.
      1. +11
        31 мая 2019 10:28
        Если попадет результат будет, в Ираке проверили.

        1. +5
          31 мая 2019 10:44
          Раздолбаи эти иракцы...множество подобных видео видел...на войне ведут себя как на курорте...одним словом раздолбаи.
          1. +9
            31 мая 2019 12:49
            Цитата: MoJloT
            со временем, когда их будет больше и они будут технологичней, можно рассчитывать на приемлемые результаты.

            Со временем, сигнал связи с БПЛА будет отслеживаться и глушиться автоматически.
            И думаю, это произойдёт быстрее, чем появится более мощная взрывчатка, или компьютерные системы высокоточного наведения станут доступны повсеместно.
            no
            1. +14
              31 мая 2019 20:17
              Ещё раз посмотрел видео.
              И вот что подумалось. Известно, что Израиль создаёт "террористические группы", которые под видом террористов совершают против него теракты, стараясь при этом никого не убить, а Израиль в результате держит свой народ в тонусе, и имеет повод бомбить кого хочет. Порой такие группы настоящие, но под контролем Израиля.

              Похоже, как раз тот самый случай. Бомба упала мимо. Да ещё и со стороны, противоположной той, с которой идёт боец.

              Хотя, похоже, бомба вообще подрисована - упала слишком быстро. Кадр начала падения - боец в паре метров от танка, идёт быстрым шагом. Момент подрыва - готовится подниматься на танк. То есть, прошло около секунды. Они что, с пяти метров сбрасывали? Так что бомба подрисована, а подорвался заложенный заряд. И совсем не случайно именно в тот момент, когда боец прижался к корпусу с противоположной стороны. Секундой раньше или позже - могло бы задеть рикошетом каким нибудь камушком.
              1. +6
                31 мая 2019 22:34
                Таки и "Игил" подтверждает ваши слова.. Вся успешность их БД основывается на офицерах цахала\спецслужб израиля при материальной поддержке США..
              2. -2
                1 июня 2019 00:30
                Вы уверены что вам именно подумалось ?
              3. -1
                1 июня 2019 11:00
                "Известно, что Израиль создаёт "террористические группы", которые под видом террористов" - кому известно?
                1. +3
                  1 июня 2019 15:20
                  всем известно..
                  1. 0
                    2 июня 2019 09:34
                    Не смешите. Типичный ответ, когда ответить нечего.
            2. xax
              +1
              31 мая 2019 23:29
              Нет большой сложности написать подобие ИИ для самостоятельного выхода в район, поиска и уничтожения танков противника силами БПЛА, без всякого управления из вне. Про поиск картинки по картинкам слышали? Тут намного проще.
      2. +12
        31 мая 2019 15:01
        Атака афганской кавалерии в Рембо 3 на танковую бригаду имела больший успех, чем попадание ВОГа в метре от танка.
      3. +8
        31 мая 2019 15:57
        Хулиганы бросили петарду
    2. +2
      31 мая 2019 09:39
      Никто.
      Виде специально пытались нарезать, что бы создать впечатление поражения солдат (а).
      Но получилось криворуко.
    3. +15
      31 мая 2019 09:39
      Почему? Все понятно. Граната в землю попала, промахнулась. Солдаты не пострадали. Короче пшик
      1. +8
        31 мая 2019 09:44
        Израильским военным здесь просто крупно повезло. Но на будущее надо поглядывать на небо, чтобы не зацепило.
        1. +5
          31 мая 2019 09:57
          Это да.
          Упади оно не справа, а слева, наступил бы конец.
      2. +5
        31 мая 2019 10:19
        Да как можно!К "исключительным"допустили воздушную угрозу... sad crying
    4. +5
      31 мая 2019 09:46
      По заявлениям Изралитян и рекламе на разных выставках, Trophy работает на 360 градусов, но раз экипаж покинул танк, то возможно, КАЗ был выключен.
      1. +8
        31 мая 2019 09:51
        насколько я понял 360 градусов по горизонтали, но не по вертикали, над танком нет защитной полусферы, сверху "воронка" в которой трофи не работает
      2. +19
        31 мая 2019 10:30
        "Trophy работает на 360 "////
        ----
        Нет. Сверху над башней есть мертвая зона. Чтобы ее прикрыть, нужен
        еще один (пятый ) радар и (возможно) еще одна стрелялка.
        Технические такой апгрейд осуществим, но, конечно, стоит денег.
        Если угрозы сверху будут нарастать, то придется перекомпоновать Трофи.
      3. +10
        31 мая 2019 10:37
        Если бы -не выключен-Трофи порезала бы на капусту самих танкистов!
    5. +7
      31 мая 2019 09:51
      Цитата: _Ugene_
      Ничего не понятно, каков результат атаки? Интересно, сработал ли КАЗ на падающий сверху боеприпас или он в принципе не работает в этом секторе?
      результата никакого т/к заряд был крайне малый. Скорее на попугать.
      Каз не сработал, т/к заряд падал строго вертикально.
      Но угроза существует и армия срочно закупает системы противодействия, благо Израиль их производит.
      1. +7
        31 мая 2019 10:27
        Ну и не попали. Черные по Абрамсам в подобных случаях попадали.
        1. -2
          31 мая 2019 10:33
          Цитата: donavi49
          Ну и не попали. Черные по Абрамсам в подобных случаях попадали.

          В морковке в отличии от Абрамса есть всеракурсное бронирование. Там нужен гораздо более серьезный заряд для пробития.
          1. +4
            31 мая 2019 12:47
            тут не расщитано на пробитие а именно навредить членам экипажа в этом случае скинули обычную гранату которая вероятно убила танкиста сбрось что то покрупнее может что то и повредило бы
          2. +2
            31 мая 2019 16:55
            Когда сообразят, что лучше использовать сверху не взрывчатку, а термит?
            1. 0
              1 июня 2019 00:31
              Колонию термитов, чтобы они сьели танк. Будет эффективнее вашего предложения
        2. +3
          31 мая 2019 20:01
          Кто создал, подготовил и вооружил
          Черных
          ?
      2. +5
        31 мая 2019 11:23
        Цитата: Арон Заави
        Но угроза существует и армия срочно закупает системы противодействия, благо Израиль их производит.

        Надо к Профессору обратиться, он докажет, что создание таких систем невозможно. Это ещё 11 лет назад утвердил Шаманов.
    6. +5
      31 мая 2019 11:18
      Цитата: _Ugene_
      Ничего не понятно, каков результат атаки? Видимо нулевой, раз ничего не показали. Интересно, сработал ли трофи на падающий сверху боеприпас или он в принципе не работает в этом секторе?

      В этом секторе КАЗ работает. Он прикрывает всю верхнюю полусферу однако данный боеприпас не перехватывается КАЗ в принципе. Слишком мала скорость. Иначе КАЗ будет реагировать на каждый брошенный в танк камень.
      1. +8
        31 мая 2019 14:15
        профессор
        В этом секторе КАЗ работает. Он прикрывает всю верхнюю полусферу

        voyaka uh
        Нет. Сверху над башней есть мертвая зона. Чтобы ее прикрыть, нужен еще один (пятый ) радар и (возможно) еще одна стрелялка.

        Вы там друг с другом разберитесь, а то непонятно, то работает, то не работает
        1. -4
          31 мая 2019 19:48
          Цитата: _Ugene_
          профессор
          В этом секторе КАЗ работает. Он прикрывает всю верхнюю полусферу

          voyaka uh
          Нет. Сверху над башней есть мертвая зона. Чтобы ее прикрыть, нужен еще один (пятый ) радар и (возможно) еще одна стрелялка.

          Вы там друг с другом разберитесь, а то непонятно, то работает, то не работает

          Рафаель утверждает, что работает на всю полусферу. Мне их утверждения достаточно.
    7. +1
      31 мая 2019 14:11
      Цитата: _Ugene_
      Ничего не понятно, каков результат атаки? Видимо нулевой, раз ничего не показали. Интересно, сработал ли трофи на падающий сверху боеприпас или он в принципе не работает в этом секторе?

      Это автор AVIA. PRO они несут такую ересь как против России так против Израиля, люди сочиняют такие вещи что уму не постижимо, вот пример Турецкие военные сбили два российских беспилотника http://avia.pro/news/tureckie-voennye-sbili-dva-rossiyskih-bespilotnika
    8. +1
      31 мая 2019 15:45
      Цитата: _Ugene_
      Ничего не понятно, каков результат атаки?

      По моему,мимо?!
      Да и вид переднего плана «камикадзе»,весь какой то обшарпанный.
      Думаю антисемиты сайта испытали глубокий «облом»?!
    9. Комментарий был удален.
  2. +7
    31 мая 2019 09:40
    Цитата: _Ugene_
    Ничего не понятно, каков результат атаки? Интересно, сработал ли КАЗ на падающий сверху боеприпас или он в принципе не работает в этом секторе?

    Атака была расчитана на поражение вышедших из танка военнослужащих.
    Пострадавших нет.
    Серьезного результата нет.
    Однако тренинг для оператора бпла.
    Вышел на цель вполне успешно.
    В следующий раз может быть и действенный результат.
  3. 0
    31 мая 2019 09:42
    И чего ? результата, как я понимаю, нет? Идея то хороша, крыша корпуса защищена не так хорошо, как лоб или щеки башни, нужен фугас килограмм на 10
    1. +5
      31 мая 2019 09:45
      нужен фугас килограмм на 10
      Старенький кумулятивный РПГ 7 не плохо подойдет.
      1. +2
        31 мая 2019 09:49
        Как вариант)) там и стабилизация при падении будет))
    2. +9
      31 мая 2019 09:46
      БПЛА под такой вес фугаса в магазине не купишь...а логистику запчастей для гражданских БПЛА евреи и американцы держат под контролем...одна надежда на китайцев...те все продадут плати только.
      1. +2
        31 мая 2019 09:59
        Там на видео видно, какие то трубы, типа водопроводных, и тряпки полощутся от винтов. То есть собрана эта штука реально на коленке из подручных материалов.
        Но угроза от неё всё равно.
      2. +5
        31 мая 2019 10:05
        что мешает купить маленькую игрушку и просто перенести управление на более крупный аппарат?
        или вы думаете, что электромоторчик с аккумулятором - это хайтек, который жестко контролирует США?
        1. +3
          31 мая 2019 10:08
          Если бы все так просто было бы игиловцы и палестинцы давно бы это применили ...пока что я вижу одну мелочь ...максимум на несколько гранат их и хватает.
          В Сирии на базу Хмеймим делают налеты подобные БПЛА и то подозреваю что все это организовывают американцы используя местных бармалеев.
        2. +2
          31 мая 2019 10:09
          что мешает купить маленькую игрушку и просто перенести управление на более крупный аппарат
          Можно просто купить управление, впрочем как и все остальные части. Сейчас школота дома такие собирает, части в Китае штампуют, что то можно распечатать.
          1. +4
            31 мая 2019 10:14
            Очень нравятся мне эти БПЛА...как нибудь соберусь с духом попробую собрать сам подобную штукенцию...есть мечта собрать что то похожее на воздушный мотоцикл. smile
            1. +6
              31 мая 2019 10:18
              Примерно такой... smile
              1. xax
                0
                1 июня 2019 02:09
                Берешь бомбу, зависаешь над танком - и вуаля
          2. +2
            31 мая 2019 10:16
            задачи уровня школьного кружка авиамоделистов
            их бармалеи при желании могут решить
            1. +2
              31 мая 2019 18:44
              Цитата: yehat
              задачи уровня школьного кружка авиамоделистов
              их бармалеи при желании могут решить

              У них есть уровень школьного кружка авиамоделистов? В каких деревнях, интересно? laughing
              1. 0
                3 июня 2019 10:31
                вы недооцениваете людей, которые там живут
                да, у многих есть проблемы с образованием, но их обществу хватает ресурсов обучать какую-то часть на хорошем уровне и это есть, особенно с появлением интернета. К тому же, они общаются с многочисленными мигрантами
                1. 0
                  3 июня 2019 15:44
                  Цитата: yehat
                  вы недооцениваете людей, которые там живут
                  да, у многих есть проблемы с образованием, но их обществу хватает ресурсов обучать какую-то часть на хорошем уровне и это есть, особенно с появлением интернета. К тому же, они общаются с многочисленными мигрантами

                  Элита общества - террористы? Они обречены.
                  1. 0
                    3 июня 2019 15:45
                    это для вас они террористы. а для кого-то герои, которые дают шанс жить и развиваться.
      3. +4
        31 мая 2019 10:40
        ...а логистику запчастей для гражданских БПЛА евреи и американцы держат под контролем...

        Да? А что же они не контролируют поставку джихад-мобилей Тойота (даже санкций на Тойоту нет ) ?
        Или различного вооружения для бармалеев ?
        1. 0
          31 мая 2019 11:24
          Да? А что же они не контролируют поставку джихад-мобилей Тойота (даже санкций на Тойоту нет ) ?
          Или различного вооружения для бармалеев ?

          Была статья в инете(несколько статей) на эту тему где подымался вопрос использования террористами БПЛА против государства.
          https://dfnc.ru/aviazcia/bespilotniki-i-terroristicheskaya-ugroza/

          Уверен и ИЗРАИЛЬ и США давно уже приняли меры в виде ограничения технических характеристик БПЛА для гражданских лиц чтобы не было возможности террористам нанести серьезный ущерб объекту атаки...тут шибко не пошикуешь.
      4. mvg
        +1
        31 мая 2019 13:36
        в магазине не купишь...

        Не правда Ваша, у меня дружбан, легко и непринужденно собрал самолетик, под 40 кг взлетного веса, размах более 2 метров. Таскает, кроме аккума, еще кг 5. Все удовольствие, тыс в 50 вышло.
        1. -1
          31 мая 2019 15:51
          Не правда Ваша, у меня дружбан, легко и непринужденно собрал самолетик, под 40 кг взлетного веса, размах более 2 метров.

          Cамолет не БПЛА... smile
          1. +1
            31 мая 2019 18:50
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Не правда Ваша, у меня дружбан, легко и непринужденно собрал самолетик, под 40 кг взлетного веса, размах более 2 метров.

            Cамолет не БПЛА... smile

            Небольшой самолётик, управяемый с земли, - чем не БПЛА? Или, по-вашему, это исключительно квадрокоптеры?
            1. +1
              31 мая 2019 19:23
              Согласен...неправильно выразился. hi
              1. 0
                31 мая 2019 19:33
                Цитата: Тот же ЛЕХА
                Согласен...неправильно выразился. hi

                Я так и понял hi
      5. +4
        31 мая 2019 14:12
        БПЛА под такой вес фугаса в магазине не купишь

        Выстрел рпг весит всего 2.5, а без стартового порохово заряда еще меньше. С алиэкспресса каждый третий дрон ценой всего $1000 баксов сможет столько поднять.
    3. +2
      31 мая 2019 10:33
      "крыша корпуса защищена не так хорошо"////
      ----
      Ну, 15 см навесной металлокерамики сверху на башне есть. Это достаточно от РПГ-7.
      Но рисковать не стОит. Надежнее КАЗ.
      1. +4
        31 мая 2019 11:05
        Смотря какой гранаты к РПГ-7 или например ручной гранаты РКГ-3. КАЗ может не помочь в силу того что как сам квадрокоптер так и сброшенная на него граната может лететь со скоростью ниже нижнего предела срабатывания КАЗ. Тут более актуально использование систем РЭБ для глушения и перехвата управления БПЛА. В том числе с экономической стороны. Но сам прецедент не смотря на провальность атаки повод не только задуматься над мерами противодействия, но уже и принимать их.
        1. 0
          31 мая 2019 20:13
          Цитата: Servisinzhener
          Тут более актуально использование систем РЭБ для глушения и перехвата управления БПЛА.
          Детвора уже справляется с написанием простеньких программ по идентификации объектов?
          Кто помешает собрать дрон с инерционным топопривязчиком и дать задание зачистить квадрат?
      2. +3
        31 мая 2019 11:35
        Ну, 15 см навесной металлокерамики сверху на башне есть. Это достаточно от РПГ-7.
        По идеи даже применение древнего ПГ-7В/ 7П1 будет более чем эффективно.
      3. +2
        31 мая 2019 11:38
        Еще надежней Дрелью... smile гарантированное поражение.
    4. 0
      31 мая 2019 10:50
      Цитата: Konatantin 1992
      нужен фугас килограмм на 10

      Достаточно 2-2,5 кг кумулятивного кустарного производства.
  4. +5
    31 мая 2019 09:45
    Сидимо ми у засiдцi втрьох-я,Петро та граната.Тут iде фура з москалями.Кинув я гранату. Залишились ми удвох-я та фура з москалями...
  5. +2
    31 мая 2019 09:46
    Там насколько я разглядел что то типа самодельного ВУ или похоже на ВОГовскую гранату..но конечно такой фитилькой танк не поразить,а если уж экипаж,то лучше что то типа Ф-1 и на ту сторону где и были солдаты,а так у противоположного борта..
    1. 0
      31 мая 2019 09:56
      Цитата: Андрей ВОВ
      Там насколько я разглядел что то типа самодельного ВУ или похоже на ВОГовскую гранату..но конечно такой фитилькой танк не поразить,а если уж экипаж,то лучше что то типа Ф-1 и на ту сторону где и были солдаты,а так у противоположного борта..

      ===
      раз задымило, значит была еще там и горючка
  6. +3
    31 мая 2019 09:49
    И надпись на иврите с грамматическими ошибками в конце ролика: Ващы крепости не выдерживают наших атак laughing
  7. +17
    31 мая 2019 09:54
    Мой тесть тоже когда то критиковал Израиль за действия против арабов, пока не побывал там. Когда, проработав в Израиле несколько лет приехал домой, изменил своё мнение координально. Сказал, что мы к счастью не знаем кто такие арабы. Это далеко не ангелы. Я критиковал американских полицейских в США за то, что они очень жёстко, а порой и жестоко обходятся с афроамериканцами, пока сам не поработал на западе и не увидел, кто такие выходцы из африки. Наглые безпредельщики. Есть конечно и нормальные люди, но в основном это жесть.
    1. +11
      31 мая 2019 10:03
      а порой и жестоко обходятся с афроамериканцами, пока сам не поработал на западе и не увидел, кто такие выходцы из африки.

      Вы так толерантно о них ...хе хе афроамериканцы...для меня они негры...негры что в Африке что в США один черт...вот так западная культура и ломает белых людей ...негров уже боятся неграми
      назвать.
      1. +1
        31 мая 2019 19:10
        Не , лучше написать - американцы черного или эбенового цвета !!!!
  8. +2
    31 мая 2019 10:08
    Главное начать. Сам подход в во общем то правильный.
    Тока лучше все таки использовать что-нибудь в роде БПЛА "Камикадзе".
    Абсолютно рабочий вариант, принят на вооружение.
    1. +2
      31 мая 2019 10:53
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      Главное начать. Сам подход в во общем то правильный.
      Тока лучше все таки использовать что-нибудь в роде БПЛА "Камикадзе".
      Абсолютно рабочий вариант, принят на вооружение.

      Камикадзе все-таки дороговато, а кумулятивная граната - самое то. Хоть переделка от РПГ-7, без двигателя и с оперением.
  9. +6
    31 мая 2019 10:15
    проблема в прицеливании.. Ну и непонятно, что там за устройство сбросили -кусок полиэтиленовой трубы с начинкой? Если б кумулятивный снаряд типа тех , что Ил-2 сыпали уронить сверху .. да ещё и попасть.. бытовой квадрокоптер до 3-х кг поднимает.. не очень дорогой..
  10. +4
    31 мая 2019 10:39
    О каком результате можно говорить если, судя по взрыву, дрон сбросил ручную гранату и даже не с той стороны, с которой подходил израильский танкист.
  11. +3
    31 мая 2019 10:42
    При съемках ни одного танка не пострадало... lol
  12. 0
    31 мая 2019 10:54
    Меня это видео поразило тем что БПЛА в наличии на котором системы автоматического поиска и распознавания объектов я сильно сомневаюсь, как и в сколь либо совершенном канале связи с оператором смог подлететь на такое расстояние к танку мягко говоря не самой отсталой в системах вооружения страны. При этом не был замечен. Да он сбросил "хлопушку" которая к тому же упала не сильно точно. И упала она с противоположной от того места где был военнослужащий стороны танка. Но что будет когда система сброса и прицеливания будет доработана, а вместо "хлопушки" будет что то вроде РКГ-3ЕМ с бронепробиваемостью в 220 мм? Или богоизбраные забили на системы РЭБ?
    1. +3
      31 мая 2019 11:27
      Цитата: Servisinzhener
      , как и в сколь либо совершенном канале связи с оператором смог подлететь на такое расстояние к танку мягко говоря не самой отсталой в системах вооружения страны.

      Шапкозакидательство и уверенность в собственной неуязвимости. Израильтяне слишком привыкли "воевать" с теми, кто толком ответить не могут.
      1. +4
        31 мая 2019 13:48
        Цитата: Лопатов
        Цитата: Servisinzhener
        , как и в сколь либо совершенном канале связи с оператором смог подлететь на такое расстояние к танку мягко говоря не самой отсталой в системах вооружения страны.

        Шапкозакидательство и уверенность в собственной неуязвимости. Израильтяне слишком привыкли "воевать" с теми, кто толком ответить не могут.

        Напомни мне , а когда после 45 года вы воевали с равным противником?
        1. +1
          31 мая 2019 14:06
          Какая разница, если шапкозакидательства не появилось?
          Напоминаю, это не мы объявили себя одним из лидеров в сфере БПЛА и при этом умудрились профукать их появление у противника.
          1. 0
            31 мая 2019 14:21
            Цитата: Лопатов
            Какая разница, если шапкозакидательства не появилось?
            Напоминаю, это не мы объявили себя одним из лидеров в сфере БПЛА и при этом умудрились профукать их появление у противника.

            Мы их совсем не профукали. Просто это редкая удача террористов и они ее активно пропагандируют.
            1. +2
              31 мая 2019 14:39
              Цитата: Арон Заави
              Мы их совсем не профукали. Просто это редкая удача террористов и они ее активно пропагандируют.

              Да ладно... А кто не так давно дрон долго сбить не мог, и в конце концов был вынужден привлекать авиацию?
              Это ещё что.... Когда у террористов появятся ПТРК третьего поколения, будет ещё хуже.
              1. 0
                31 мая 2019 15:22
                Цитата: Лопатов
                Цитата: Арон Заави
                Мы их совсем не профукали. Просто это редкая удача террористов и они ее активно пропагандируют.

                Да ладно... А кто не так давно дрон долго сбить не мог, и в конце концов был вынужден привлекать авиацию?
                Это ещё что.... Когда у террористов появятся ПТРК третьего поколения, будет ещё хуже.

                Иранский? Было дело. Но в остальных случах Пэтриот отработал хорошо. Зато в Лондоне именно нашими системами сбили дрон над Хитроу .
        2. 0
          31 мая 2019 20:10
          В Корее, Вьетнаме противник был не равен? А по количеству выделяемых денег, военной помощи, логистики, координации, разведданных в Анголе, Афгане, и, после развала Союза, Чечне, Карабахе и т.д.? А по размаху подлости, наглости и лжи вообще несравнимо даже с комрадом Гебельсом!
          И еще: напомните!!! и Вы с большой буквы!!!
        3. 0
          1 июня 2019 20:09
          А мы в 1945 так закончили войну, что помогло в принципе появиться государству Израиль. ЖДУ комментов.
        4. 0
          1 июня 2019 23:03
          Во Вьетнаме, в Сев.Корее
    2. +8
      31 мая 2019 12:27
      Квадрокоптеры - серьезное, опасное оружие.
      Их использует и израильская армия, и боевики. Были уже
      над Газой воздушные бои дроны-против-дронов.
      И это только начало целой новой эпохи.
      Израиль обычно создает одновременно и оружие, и противоядие от
      него. Спрос есть и на то, и на другое. Но и боевики работают весьма
      инноваторски. Мы только-только научились бороться с туннелями
      (на это ушло несколько лет). Теперь новый фронт войны - малые дроны.
      1. 0
        31 мая 2019 12:59
        Пущай боевики не жлобятся и купят ударные БПЛА "Буревестник" - по сравнению со стоимостью танка цена не сравнима.
        1. 0
          31 мая 2019 13:54
          Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
          Пущай боевики не жлобятся и купят ударные БПЛА "Буревестник" - по сравнению со стоимостью танка цена не сравнима.

          Тогда точнее будет пущай иранцы не жлобятся на БПЛА для боевиков.
    3. +1
      31 мая 2019 14:35
      Меня это видео поразило тем что БПЛА в наличии на котором системы автоматического поиска и распознавания объектов
      это накладной монтаж для красоты, я так понимаю, авторы и не планировали выдавать его за что то другое.
      как и в сколь либо совершенном канале связи
      ничего тут совершенного нет, нынче даже самые дешевые бла в состоянии транслировать FHD картинку в 30fps на километрыч а после неболлшой доработки и на десятки километров.
      смог подлететь на такое расстояние к танку мягко говоря не самой отсталой в системах вооружения страны

      Летают они бесшумно, размеры у них малые, человеческим глазом практически нереально заметить квадрокоптер пролетающий на высоте несколько сот метров, сплошного 10-километрового заслона из РЛС для обнаружения микродронов нет даже у Израиля, впрочем данное видео наверняка снято с неподконтрольных евреям территорий.
      1. 0
        31 мая 2019 14:58
        ничего тут совершенного нет, нынче даже самые дешевые бла в состоянии транслировать FHD картинку в 30fps на километрыч а после неболлшой доработки и на десятки километров.
        Я имел в виду не качество передаваемой картики. А защищённость канала связи от обнаружения, подавления или перехвата управления.
        Но похоже никто и не отслеживал наличие перемещающегося источника цифрового видео сигнала. Если вообще у них есть чем это делать близко к переднему краю.
        1. +1
          31 мая 2019 15:09
          В арабо-израильских войнах глушилки РЭБ устанавливали в том числе и прямо на танки, а как сейчас обстоят с этим дела даже не знаю.
          А так действительно, на лицо прямая халатность командования, эти гражданские DJI глушатся достаточно легко, без перепаянного канала связи.
  13. +1
    31 мая 2019 13:52
    Сильно! Смотрю у этих уродов все на скотче.
  14. +2
    31 мая 2019 14:31
    Запретить скотч срочно.Нет скотча нет бпла у бармалеев.
    1. 0
      1 июня 2019 10:49
      Логично. Хотя лучше запретить самих "бармалеев". Форм запрета может быть много, в т.ч. довольно радикальных.
  15. +2
    31 мая 2019 22:36
    Видео не о чем, а комментариев насували море laughing
  16. 0
    1 июня 2019 00:29
    Цитата: voyaka uh
    "крыша корпуса защищена не так хорошо"////
    ----
    Ну, 15 см навесной металлокерамики сверху на башне есть. Это достаточно от РПГ-7.
    Но рисковать не стОит. Надежнее КАЗ.

    15 cм это достаточно? для рпг-7? вы в паралельной вселенной живете что ли?
  17. +1
    1 июня 2019 04:58
    -Да , фейк полный... -хорошо и подробно видны только колышущиеся лохмотья от какой-то обмотки с этого БПЛА.., а остальное ... -это просто "высадка американов на Луне"...-Хахах...
  18. -1
    1 июня 2019 12:07
    Евреи сейчас широки, а придет время без США их просто уничтожат. Израиль сам по себе агрессивное государство, когда нападает на соседей, чтоб отвоевать чужую территорию. Когда то такие фокусы уже будут применять к ним арабы.
  19. 0
    1 июня 2019 14:19
    Цитата: Арон Заави
    когда после 45 года вы воевали с равным противником


    После 45 года равные противники постоянно ведут прокси войны. Россия чуть меньше чем США.
  20. Комментарий был удален.
  21. Цитата: Shurik70
    Ещё раз посмотрел видео.
    И вот что подумалось. Известно, что Израиль создаёт "террористические группы", которые под видом террористов совершают против него теракты, стараясь при этом никого не убить, а Израиль в результате держит свой народ в тонусе, и имеет повод бомбить кого хочет. Порой такие группы настоящие, но под контролем Израиля.

    Похоже, как раз тот самый случай. Бомба упала мимо. Да ещё и со стороны, противоположной той, с которой идёт боец.

    Хотя, похоже, бомба вообще подрисована - упала слишком быстро. Кадр начала падения - боец в паре метров от танка, идёт быстрым шагом. Момент подрыва - готовится подниматься на танк. То есть, прошло около секунды. Они что, с пяти метров сбрасывали? Так что бомба подрисована, а подорвался заложенный заряд. И совсем не случайно именно в тот момент, когда боец прижался к корпусу с противоположной стороны. Секундой раньше или позже - могло бы задеть рикошетом каким нибудь камушком.

    ***
    Ваш опус настолько бестолков, что заслуживает гораздо больше плюсов ура- патриотов! Ну, я думаю. вы их удостоитесь!
    " Известно, что Израиль создаёт "террористические группы", которые под видом террористов совершают против него теракты, стараясь при этом никого не убит" это достойно пулитцеровой премии по литературе за фейки.
    Им и терактов с жертвами хватает.
  22. Цитата: макс702
    Unread comments

    У вас прямая связь с ИГИЛ (запрещен в РФ)? Сообщите источник вашей сведений?
  23. Цитата: Anchonsha
    Евреи сейчас широки, а придет время без США их просто уничтожат. Израиль сам по себе агрессивное государство, когда нападает на соседей, чтоб отвоевать чужую территорию. Когда то такие фокусы уже будут применять к ним арабы.

    ***
    Вы полагаете, что здесь такие же неучи в области истории как вы?
    Может быть, прежде чем писать, вы изучите историю арабо- израильских войн?
    А так историю американо - израильских взаимоотношений?
  24. +2
    1 июня 2019 23:09
    Ну, посмотрел, окромя музыки ничего не впечатляет.
  25. 0
    3 июня 2019 15:52
    Цитата: yehat
    это для вас они террористы. а для кого-то герои, которые дают шанс жить и развиваться.

    Не берусь судить, конечно, но не поздно ли развиваться? Родо-племенной строй в 21-м веке - это нонсенс, не находите?
  26. 0
    11 ноября 2021 19:08
    сионизм будет ликвидирован.