США пригрозили оставить Европу без военной помощи "от российской угрозы"

65
Вашингтон в жесткой форме потребовал от Евросоюза допуска к европейским военным заказам, пригрозив в противном случае оставить Европу без американской военной помощи на фоне "российской угрозы". Об этом пишет испанская газета El Pais.

США пригрозили оставить Европу без военной помощи "от российской угрозы"




Как пишет издание, соответствующее заявление сделал Майкл Мёрфи, отвечающий в Белом доме за связи с Брюсселем, во время встречи в Вашингтоне с представителями ЕС, отвечающими за политику и безопасность Евросоюза.

Когда придет кризис и ваша оборона провалится, ваши граждане будут не очень впечатлены тем, что приобретенное вооружение только из европейских стран

- заявил представитель Госдепа.

Соединенные Штаты не устраивают два европейских проекта, регулирующих оборону Евросоюза. По мнению Вашингтона, правила в области контроля за экспортом, передачи технологий и интеллектуальной собственности помешают участию американского ВПК в оборонных контрактах в ЕС.

Мерфи предупредил, что в случае, если в данные проекты не будут внесены изменения, позволяющие США участвовать в оборонных контрактах Европы, то Евросоюз может остаться в одиночестве "против России", с которой имеет "физические границы" и которая представляет "физическую угрозу странам-членам ЕС"

Любой важный кризис в Европе потребует ответа США, Канады, Великобритании и Норвегии. Но эта помощь может и не прийти, если военные планы ЕС приведут к тому, что их вооружения не смогут работать вместе.

- заявил чиновник.

Это уже второе предупреждение, поступившее в адрес ЕС от США по данной проблеме. Ранее Вашингтон направил в Брюссель письмо с аналогичными угрозами "оставить Европу одну сражаться против России".
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    3 июня 2019 09:26
    Не надо нападать на Россию и никакой " Российской угрозы" не будет существовать в принципе.
    Но это же традиция: всем западникам собираться раз в 100 лет, что бы победить Россию, после получить звездюлей и сидеть тихо еще 100 лет.
    1. +22
      3 июня 2019 09:31
      Цитата: КОТ БАЮН
      Но это же традиция: всем западникам собираться раз в 100 лет, что бы победить Россию, после получить звездюлей и сидеть тихо еще 100 лет.

      К сожалению, эта традиция слишком дорого нам обходится...
      1. +1
        3 июня 2019 09:58
        Цитата: Лесс
        К сожалению, эта традиция слишком дорого нам обходится...

        Точно. Мало того, ещё и восстанавливай их инфраструктуру да навоз конский убирай.
    2. +5
      3 июня 2019 09:34
      Евросоюз может остаться в одиночестве "против России"
      Да, тяжело придется Европе - Россия как попрет, раз и Гибралтар и Ла-Манш на пятый день ! wassat
      1. +5
        3 июня 2019 10:19
        еслиб не горбачов,в европе было бы тихо....
      2. +1
        3 июня 2019 10:44
        Володь, а ого нам надо??
        1. +1
          3 июня 2019 12:08
          Нам точно нет, а янкесам нужно чем-то Европу пугать !
    3. +2
      3 июня 2019 10:21
      Традиции это конечно хорошо,но данную нужно искоренить! Хватит наступать на одни и те же грабли, платить за эти анохронизмы людскими и экономическими ресурсами.Нужно в корне изменить нашу военную доктрину,внести возможность превентивного удара.Чтобы они даже помыслить о войне с нами боялись.Правда США это не как не остановит, там в политику пришли откровенные де ... лы, которые на полном серьёзе не понимают, почему штаты не могут использовать ядерное оружие, если оно у них есть.Но может хоть Европа задуматься, хотят ли они превратиться в выжженную пустыню.
      1. +1
        3 июня 2019 10:32
        "не как не остановит" - это "никак не остановит"? lol
        1. 0
          3 июня 2019 10:53
          Вы троль или учитель грамматики? hi
          1. -3
            3 июня 2019 11:08
            Может просто знает русский лучше большинства малолетних скакунов?
          2. 0
            9 июня 2019 22:50
            Просто призываю уважать русский язык. Это не сложно.
    4. +3
      3 июня 2019 16:50
      Цитата: КОТ БАЮН
      Не надо нападать на Россию и никакой " Российской угрозы" не будет существовать в принципе.

      Фраза хоть и патриотичная,но не реализуемая.Нападать будут всегда-экономически,политически,санкционно. Фишка в том,что РФ способна сама себя всем необходимым обеспечить,так как на ее территории все в избытке,в отличии от той же Европы или США. Посему,такой лакомый кусок,как Россия всегда будет той "красной тряпкой" для дельцов всех мастей как на Западе,так и у нас. Идет то война за ресурсы. А у кого больше всего ресурсов? Правильно,у РФ.
      1. +1
        3 июня 2019 17:56
        Не надо нападать на Россию и никакой " Российской угрозы" не будет существовать в принципе.

        Фраза хоть и патриотичная,но не реализуемая.

        Патриотизма в этой фразе если и есть, то совсем не много. Скорее констатирую факт.
        Аналогичное выражение: "не нападайте на медведя (подставьте любое животное по вкусу) и никакой медвежьей (либо от подставленного по вкусу вида животного в первой части фразы) угрозы не будет существовать в принципе".
        То, что нападать будут - в этом сомнения нет. Мало того: вот сейчас я очень доволен наличием границ. Теперь они нужны больше не для того, что бы не выпускать, а для того что бы в скором времени не впускать ушлепков всякого толка. На счет ресурсов - абсолютно согласен. Здесь их не считано. От воды и до редкоземельных металлов. Вот и прут буром в надежде откусить хоть что-то.
        1. +1
          3 июня 2019 18:27
          Цитата: КОТ БАЮН
          вот сейчас я очень доволен наличием границ.

          Есть одно небольшое,но очень существенное НО...Дело в том,что корпорациям,банкам и всякого рода дельца,границы до лампочки.А именно они хотят урвать кусок от РФ. А лучше вообще растеребанить на составные части. По большому счету,тем же Рокфеллерам плевать на наше ЯО,которое может долбануть по США,так как в этот момент удара,эти утырки могут сидеть спокойно ,где-нибудь на Мадагаскаре,попивать текилу,любуясь ядерным заревом,сидя в своем бунгало.Я утрирую слегка,но смысл ,думаю,передал верно.
  2. +10
    3 июня 2019 09:29
    Война ерунда, главное доступ к контрактам...Всё из-за бабок..Ничего личного,только бизнес..Не будет американский ВПК оружие ковать, экономика накроется..
    1. +3
      3 июня 2019 10:53
      Цитата: parusnik
      Не будет американский ВПК оружие ковать, экономика накроется..

      Согласен, это на данный момент единственное, что США могут предложить из реального сектора экономики, в смысле масштабные поставки с ощутимой денежной отдачей (офигинительной прибавочной стоимостью).
      1. +1
        3 июня 2019 12:52
        Европа - дойная крова Америки. wink
  3. +6
    3 июня 2019 09:30
    Любой важный кризис в Европе потребует ответа США, Канады, Великобритании и Норвегии.
    Любой "важный кризис в Европе" провоцируется исключительно политикой США.
  4. +8
    3 июня 2019 09:31
    На эту проблему Россия уже предлагала решение, давайте теперь мы (вновь) будем защищать Европу, на этот раз просто сменим агрессора, была Россия теперь будет США, я предложил бы европейцам подумать... или уже кто то предлагал?
    1. -1
      3 июня 2019 09:59
      Украина вон один раз "сменила агрессора"..)) Результат все видят..
      Но там им можно было рисковать.. потому как терять было особо нечего..
      А вот сытой Европе совершенно ни к чему, чтобы у них по улицам ходили российские солдаты.. Откуда им знать, к чему это может привести!! Да и привыкли они к американскому флагу за десятки лет..
      1. -1
        3 июня 2019 13:43
        Цитата: Роман070280
        Но там им можно было рисковать.. потому как терять было особо нечего..

        а Вы с украинцами общались? до и после...14-го года, по тому как все мои знакомцы плюются, как на свое правительство так и в сторону РФ... жили говорят, жили, и там кусок, и там урвут, и все было хорошо, а тут на те - евромайдан, никому не нужен он был, и теперь в Россию с трудом, а в Европу в 2-е дороже прежнего....они потеряли оч много

        Цитата: Роман070280
        Европе совершенно ни к чему, чтобы у них по улицам ходили российские солдаты

        советских солдат они воспринимали не всегда с радостью, а вот в свое время Российских даже с большой....

        Цитата: Роман070280
        привыкли они к американскому флагу

        привычка дело наживное...
        1. +1
          3 июня 2019 13:55
          а Вы с украинцами общались?

          А Вы понятия "рисковать" и "терять особо нечего" в моём ответе видели??
          Общаться мне с ними не обязательно, потому как и без этого написал
          Результат все видят..


          Аналогично могло бы быть и с Венесуэлой.. когда есть вероятность улучшить свою жизнь, переметнувшись под штаты.. Это не значит, что жить им стало бы лучше.. но когда терять особо нечего.. всегда есть желающие проверить и рискнуть..

          А касаемо
          жили говорят, жили, и там кусок, и там урвут, и все было хорошо
          .. Это понятие относительное.. То "хорошо", как жила Украина, и то "хорошо", как живут европейцы - две большие разницы..

          советских солдат они воспринимали не всегда с радостью, а вот в свое время Российских даже с большой....
          привычка дело наживное...

          Возможно..
          Но. как я уже ранее писал - когда ты рождаешься, и видишь в дворе американского солдата.. а в телевизоре российского "агрессора".. Проходят 10 лет - на улице американский солдат, а в телевизоре российский агрессор.. Вырастаешь.. стареешь.. на улице американский солдат.. новые дети рождаются - видят того же солдата со звёзднополосатой нашивкой.. Как-то непросто будет перестроиться, и начать считать этого американца врагом..
          Та же песня и у япов.. Это как нам начать бояться голубей с воробьями..
          1. -1
            3 июня 2019 14:51
            Цитата: Роман070280
            "хорошо", как жила Украина, и то "хорошо", как живут европейцы - две большие разницы

            да, две разницы, только есть одно но - считает, что из Украины. или из России, да пусть и из той же Белоруссии можно сделать Европу, а из Казахстана - Китай...а я не думаю, что нас, и Украинцев окружают , руководят может, и то не совсем...
            "терять особо нечего" - было, что терять, всем тем кто организовывал майдан, они надеялись приобрести, в надежде (пардон за фразеологизм) помощь запада намного больше, может кто и хапанул, в денежном эквиваленте, только в остальных смыслах потерял много, Яценюк, поговаривают, тихой сапой свалил в неизвестном направлении, шоколадный кролик - вывозит добро и переводит счета, тоже по слухам (но дыма то, без огня не бывает, как мы знаем), они, думаете не знали, не просчитывали риски - уверен что просчитывали, но все же надеялись... Венесуэла меня не волнует, далеко, хотя.... но их менталитет своеобразен, я его - Венесуэльца не пойму.....

            Цитата: Роман070280
            Как-то непросто будет перестроиться, и начать считать этого американца врагом..

            ну...
            соглашусь...
            но надо с этим работать - мягкой силой....так и в одно поколение вложится можно
      2. 0
        3 июня 2019 15:53
        Цитата: Роман070280
        А вот сытой Европе совершенно ни к чему, чтобы у них по улицам ходили российские солдаты..

        А долго она останется сытой, если самые выгодные контракты уплывут за океан? И так Китай подметки режет на лету, а тут отдай жену дяде... Напомню, США не завоевывали Европу, они купили ее. Только в политике нельзя отделаться одним платежом, чтобы купленый оставался купленым, надо платить постоянно.
        А Трамп этого, видимо, не понимает. Прикольно - выдуманная угроза должна перейти в реальность, чтобы заставить европейцев платить. Прикол же в том, что для США эта угроза УЖЕ реальна, то есть у них аутотренинг перешел в качество, они материализовали собственную страшилку. И теперь искренне не понимают, почему европейцам не страшно!
        И еще лучше понятно, почему Россия не явилась на украинскую войну...
        1. 0
          3 июня 2019 16:01
          А долго она останется сытой, если самые выгодные контракты уплывут за океан?


          Ты невнимателен..
          Я уже ответил заранее на этот вопрос - американский солдат стоит у них под окном несколько десятков лет.. и все эти десятки лет Европа живёт довольно сыто..
          Предлагаешь им теперь взять и поверить тебе, что завтра всё изменится?? Америка загниёт, доллар рухнет, ещё что-то там развалится??
          Неужели непонятно.. тот оккупант для них уже как родной.. Если завтра они проснутся, выглянут в окно, а там не будет бравого защитника с автоматом.. они же реально испугаются!! Ведь они по-другому никогда не жили, и не знают, как это.. А если ещё и мы туда соберёмся идти.. да они все сбегут оттуда..))
          1. 0
            3 июня 2019 17:44
            Да и ты не шибко внимателен. Солдат - это где то там, в военном городке. На него европейцу плевать. А вот кошелек, это прямо здесь, вместо сердца и души, ближе ничего нет у европейца! Я тут ни при чем. И ты несешь про каких то оккупантов, европеец вообще не поймет, что ты такое сказал. Все просто.
            Американцы хотят забрать у европейца ДЕНЬГИ!! Единственную святыню, которая у него осталась. Если они там завтра проснутся, а в окне семиголовый трехрог с свинтильскрутным чриптометом, но денег в кошельке у них прибавится, то все будет у них хорошо, и настроение мажорное.
            А вот если кошель похудеет...
            1. 0
              4 июня 2019 11:08
              Да и ты не шибко внимателен.

              Вопрос был - долго ли?? Я тебе ответил, что да - долго.. И привёл примеры..

              Солдат - это где то там, в военном городке. На него европейцу плевать. А вот кошелек, это прямо здесь, вместо сердца и души, ближе ничего нет у европейца!

              А в каком городке солдат - это уже другая история.. Ессно, что не в каждом подъезде стоит..)) Солдаты они и должны быть в военных городках..
              А вот кошелёк тут уже совсем не при чём.. Разве что лишь при том, что все эти десятки лет кошельки европейцев пустыми не были.. а потому и предпосылок опасаться им американских солдат у них нету.. Но я это уже писал, и повторяюсь..

              про каких то оккупантов, европеец вообще не поймет, что ты такое сказал.

              Опять ты невнимателен.. Я не несу про каких-то оккупантов..
              Я пишу прямо:
              Неужели непонятно.. тот оккупант для них уже как родной..
              Европеец может этого и не понимать!! Потому что он как раз не считает себя оккупированным.. Потому что всю жизнь провёл бок о бок с этим "оккупантом".. Опять же я повторяюсь..

              Американцы хотят забрать у европейца ДЕНЬГИ!!

              Дубль три - мы можем бесконечно спорить, кто чего хочет..
              Но есть факты (которые ты тоже не отрицал)
              1. Сытая Европа
              2. Американский "оккупант" у них за окном..
              3. Десятки лет "оккупации"..
              4. Десятки лет сытой жизни..

              Если они там завтра проснутся... А вот если кошель похудеет...

              Об этом именно и речь!!
              Если ты из года в год живёшь.. и всё тебя устраивает.. Надо ли вдруг начинать бояться американских солдат??
              А если вместо американских солдат будут российские?? Непонятно, сколько тут всяких "если" возникает, и какие перевешивают??
              Я 10 раз написал об одном и том же, а ты всё никак не поймёшь, и задаёшь одни и те же вопросы..))
              1. 0
                4 июня 2019 13:43
                Парень, ты немножко ... В общем насчет "бояться", это у тебя пунктик какой то. Не надо столько западной пропаганды читать. Еще раз. Все, что делает европеец, сейчас делается из за денег. Раньше европейцы еще любили упиваться жестокостью и насилием, но сейчас состарились, устали, сейчас только деньги.
                И Трамп грозит деньгам! ДЕНЬГАМ!! Все остальные соображения исчезающе малы, ты совершенно зря роешься в солдатах, оккупациях, страхах, снова солдатах и прочих неважных для Европы вещах. Все это не имеет значения. А вот деньги имеют!
                Так что вот сейчас как раз имеется первый за много лет реальный шанс вбить клин между США и Европой. А еще точнее, клин за нас вбили. Надо просто воспользоваться. Скандал будет нарастать, и не только скандал. Тихое сопротивление банков и бизнеса, вот что ждет американцев, а они к этому непривычны, станут давить, получат в ответ по полной...
                Я не задаю вопросов, потому что ты не знаешь ответов. Читай внимательнее...
                1. 0
                  4 июня 2019 15:11
                  Понятия не имею, откуда на ВО и Россия24 могла взяться западная пропаганда..
                  Может это у тебя "антизападная" как раз??)

                  И Трамп грозит деньгам! ДЕНЬГАМ!!

                  Трамп грозит
                  оставить Европу без военной помощи "от российской угрозы"


                  Все остальные соображения исчезающе малы, ты совершенно зря роешься в солдатах, оккупациях, страхах, снова солдатах и прочих неважных для Европы вещах. Все это не имеет значения.

                  Ошибаешься в корне.. Европа всегда боялась Россию!!
                  Собственно, как и сами штаты.. Но Европа особенно..
                  Я, как ты, наверное, не считаю оккупацией Прибалтику во времена СССР.. не считаю оккупацией Украину.. не считаю возврат Крыма аннексией.. Но вот они там - реально так считают!!
                  Русофобия, о которой вечно говорит Лавров.. это слово не о "нелюбви".. это именно о Страхе!!.Даже в 45 году фашисты предпочитали бежать к американцам.. лишь бы не к нам..
                  Такое дело.. мы, в большинстве, хорошо вспоминаем Союз.. Народ бы хоть завтра хотел вернуться обратно!! Путин с экрана говорит, что это величайшая трагедия была, и т.д..
                  Для Европы, какая бы поганая и гей-ропейская демократия у них там не была - Союз до сих пор вызывает лишь ужас!! И все ассоциации с этим связанные..

                  А то что ты пишешь
                  имеется первый за много лет реальный шанс вбить клин между США и Европой. А еще точнее, клин за нас вбили.
                  .. Ну дык ничто не вечно под луной.. И я вовсе не против такого поворота буду..
                  Если Трамп завтра вдруг сделает Европу нищей.. и они приползут к нам.. ну Зер Гуд..))
                  Есть лишь несколько Но..
                  1. Пока Европа именно при штатах десятки лет жила хорошо.. То бишь, поводов не было..
                  2. "Разорят" Европу - станет хуже и нам..
                  3. При выборе надсмотрщика/оккупанта и денег - совсем не уверен, что европейцы предпочтут второй вариант.. Они платят немалые деньги лишь за то, чтобы их "защищали от российской агрессии".. 2% ВВП..
                  А, например, Польша, и больше готова платить, лишь бы американские солдаты к ним под окна стали..
                  4 . Америка всё равно Европу без присмотра не оставит..

                  Я не задаю вопросов, потому что ты не знаешь ответов. Читай внимательнее..


                  Если они там завтра проснутся... А вот если кошель похудеет...

                  Всё же ещё раз отвечу на вопрос..
                  Никому твои "если" не интересны.. Ты какие-то мрии выдумываешь из разряда, что будет когда европеец начнёт подыхать от голода, и в какую сторону он тогда поползёт.. При этом ты заранее уверен, что европеец должен быть убеждён, что на нашей стороне он обретёт счастье и сытую жизнь.. А тебе отвечаю в 11 раз, что сытая жизнь и счастье у него уже есть давно.. Без всяких "если".. И рисковать, "а что будет если" мало кому хочется.. А по факту пока имеем, что Европа постоянно (в 99% случаев) идёт на поводу у штатов, плюя на любые деньги..
                  Вводя против нас санкции они теряли те самые твои ДЕНЬГИ.. но ввели..
                  потому что Байден так сказал.. Не знаю, чем он там угрожал им.. но, в том числе и тем, что перестанут защищать их от Российской агрессии..

                  Я тебе пишу о том, что уже произошло.. о том, что есть.. А ты мне о том, что могло бы произойти когда-то.. Может так и произойдёт..
                  1. 0
                    5 июня 2019 10:15
                    Европа - не человек. Она не боится. Боятся люди, а они думают не так, как кажется тем, кто очеловечивает территории. Нет, я в мриях не парю, ну в мечтах то есть. Зато твои посты напоминают утренние грезы девочки на ночь, которая в мыслях уже расставила мебель в совместной квартире, и воспитывает троих детей.
                    Произошло следующее. Многолетний союз по ограблению планеты, созданный США с частью стран Европы, начал трескаться. Это происходит потому, что союз был всегда взаимовыгодным, а теперь США требуют радикально увеличить свою долю в нем, и вместо прибыли европейцы станут вынуждены платить. Платить за грабежи, прибыль в которых теперь тоже станет доставаться не им!
                    Вот о чем я говорю, и в ответ мне странно слышать твою лирику насчет "оккупации Европы", "страха перед русскими", "американского оккупанта", который зачем то должен вдруг смениться "русским оккупантом" и прочую чуму, которую ты непонятно зачем пристегиваешь к вопросу.
                    Европа ввела санкции не потому, что плавает в той странной лирической каше, которую ты нагромоздил. А потому, что у них со США бизнес-партнерство бандитов, привычное им и понятное. Они много раз вводили разные явные и тайные санкции, в результате чего всякий раз получали профит. Как это обычно и происходит с успешно действующими бандформированиями.
                    В нынешней же ситуации США окончательно забыли, что они все в НАТО бандиты, выбивающие деньги кулаком и обманом. А стали вести себя так, будто "русская угроза" - это реальность! А вовсе не конструкт, введенный для оправдания грабительских методов. Чего там боятся замороченные кочиты вурст в Европе, то европейские власти абсолютно не волнует, на фоне по настоящему серьезных событий.
                    В том то и фокус, что США вдруг перепутали реальные политические решения, принимаемые исходя из экономических соображений, с тупой пропагандой для кончит, в которую всерьез может верить только джон сикспак с одной извилиной, а не политический лидер. Взяли лирику твою, которую власть в принципе не должна рассматривать при принятии решений, и стали рулить на ее основе! Вот в чем интересный поворот нынешней ситуации. А не в бреднях про "оккупантов", емана...

                    Насчет сдававшихся фрицев. Они опасались, что за натворенное ими на нашей территории их ждут суды и расстрелы. Никакого иррационального "страха перед ужасной Россией". Очень рациональный был страх, потому что военные преступления на нашей территории скрупулезно расследовались и виновников стреляли. К тому же они, опять таки справедливо и рационально, понимали, что многих погонят восстанавливать то, что они у нас разрушили, а этого не хотелось. Ну и т.д. Причины в целом веские, нет?)
                    1. 0
                      5 июня 2019 11:23
                      и вместо прибыли европейцы станут вынуждены платить.
                      Они всегда это делали.. платили, в обмен на "защиту"..

                      у них со США бизнес-партнерство бандитов, привычное им и понятное.

                      Алилуя.. Именно это я тебя и объяснял уже несколько дней.. (после этой фразы можно даже было бы и остановиться)

                      много раз вводили разные явные и тайные санкции, в результате чего всякий раз получали профит.
                      Профит "всякий раз" получали штаты.. Европа обычно лишь расплачивается за это..
                      Как в случае с Ливией/Сирией, так и в случае с санкциями против РФ.. . "бизнес-партнерство бандитов", наложивших на нас санкции, Европе профита не принесло.. Это "партнёрство" было исключительно вынужденным!! О чём Байден открыто хвастался..

                      В нынешней же ситуации США окончательно забыли, что они все в НАТО бандиты, выбивающие деньги кулаком и обманом.

                      Ничего они не забыли.. они именно так и продолжают действовать..
                      Находятся на европейской земле, заставляют европейцев за это платить, продают им своё же вооружение.. Выбивают с Европы деньги "кулаком и обманом" ещё со времён 2МВ..
                      И все эти годы Европа с радостью платит!! Лишь бы не оказаться в сфере интересов России.. Не попасть под её влияние!!

                      Ерунду ты пишешь полную про деньги.. Мы бы и сами, возможно, могли лучше жить.. просто упав под Америку.. Я не говорю, что прям реально факт, и что в шоколаде.. Но вполне вероятно!! Примеров стран, которые "лёжа под штатами" по уровню жизни обходят нас в разы, не мало.. Тем паче, что у всех тех стран ничего нет, как правило, акромя голой земли.. В отличии от нас!!
                      Да, они бандиты.. да, они грабят.. Но всякие саудиты/израильтяне при этом живут лучше под пузом этого бандита.. Европа живёт лучше.. Корея/Сингапур.. всякие скандинавы и прочие, прочие.. И не разграбляет почему-то бандит их до того уровня, как нас разграбляет наше же правительство.. Да только при одном взгляде в нашу сторону, будь я коренным европейцем, как минимум крутил бы пальцем у виска..
                      Но я хотел сказать не это.. а то, с чего начал - почему же мы так боимся Америки?? Откуда у нас в голове извечное, и доходящее уже до мемов "они захватят наши ресурсы"?? Что за паранойя??)
                      Тем паче, когда конкретно у "нас" самих и нет никаких ресурсов.. А что есть, наша власть благополучно тратит на ту самую "борьбу с Западом" Где рациональность??)
                      Нам давно плевать на кошелёк.. мы готовы бороться против ненавистой Америки даже грызя землю.. Американский сапог на нашей земле - это самое ужасное, что отложилось в головах за десятки лет.. И никакие убеждения, что мы могли бы жить лучше, никого не убедят!!
                      Такая же ситуация и с Европой.. Нравится тебе верить в это или нет..


                      Никакого иррационального "страха перед ужасной Россией"

                      У нас неоднократно были вполне рациональные войны с Германией, Францией.. Японией.. Тем не менее "страх" у нас в стране вызывает именно Америка.. с которой мы ни разу не воевали..
                      Так что я не считаю рациональность здесь главным фактором..
                      А потому и страх Европы перед Россией, пусть и иррациональный, как ты выразился.. но вполне имеет место быть..
                      1. 0
                        5 июня 2019 12:51
                        Цитата: Роман070280
                        Профит "всякий раз" получали штаты.. Европа обычно лишь расплачивается за это..

                        Прости, дальше не читал. То есть Европа - это такой клуб лошков, отслюнивающих США кровные? А сами они их добывают не иначе бескорыстным трудом день и ночь? Извини, на таком уровне мне неинтересно. А я то не врублюсь никак, что это ты мне такое "обьясняешь" тупое...
                      2. 0
                        5 июня 2019 13:03
                        Прощаю.. не врубайся дальше..))
  5. +9
    3 июня 2019 09:32
    Европа оккупирована США и никуда она не дернется ю тем более США никогда добровольно Европу не покинут.
    1. 0
      3 июня 2019 12:56
      Европа сама вырастила США, которые теперь готовы бросить "мамку" на растерзание ведмедю. feel
  6. +4
    3 июня 2019 09:34
    Дядя Сэм ведет бизнес в присущей ему манере угроз, шантажа и обмана.
  7. +1
    3 июня 2019 09:34
    Это угроза холопам йиропе???
  8. +1
    3 июня 2019 09:34
    "Зонтик" недешёвый выходит для европейцев..
  9. +2
    3 июня 2019 09:39
    Такой дешевый развод. Как ребенка бабайкой пугают, умора с этих американцев, детский сад.
    1. AUL
      +1
      3 июня 2019 09:46
      Ну, так российская угроза - это некая константа в матрасовской политике, аксиома, не требующая доказательств!
    2. +1
      3 июня 2019 10:00
      Согласен!!
      Прям как нас Натой..))
  10. +3
    3 июня 2019 09:46
    Пропагандистскую риторику про "российскую угрозу" можно отбросить. Это фактически ультиматум европейскому ВПК, который и так действует в условиях жестокой конкуренции-итальянские, французские, немецкие, шведские, швейцарские, австрийские, бельгийские фирмы. А тут Вашингтон еще требует преференций в деле проталкивания своих вооружений.
    1. -2
      3 июня 2019 10:17
      Бельгия, Австрия, Швейцария...винтовки?Немцы..дааа, машины, танки...!Французы-самолеты.. Шведы?Шведы..Полтава..хоккей?Какие такие Шведы?
      1. +2
        3 июня 2019 10:45
        а как же, блин, самолет их суперский, убийца Сушек, нахрен
      2. +3
        3 июня 2019 10:54
        Цитата: игорка357
        Шведы?Шведы..Полтава..хоккей?Какие такие Шведы?

        --------------------
        Гранатомет Густав, самолеты СААБ. И вообще концерн СААБ-один из лидеров европейского ВПК.
  11. +1
    3 июня 2019 09:56
    Следующий шаг(если не отреагируют) оставят наедине с ...марсианами.
  12. 0
    3 июня 2019 10:00
    Красавцы америкосы,абсолютно в духе дикого запада-револьвер к голове и решай...наплевать на все-главное только то,что выгодно америке,а не хочешь,мы тебя быстро на коленки или еще в худшую позу и все
  13. +3
    3 июня 2019 10:01
    Когда придет кризис и ваша оборона провалится, ваши граждане будут не очень впечатлены тем, что приобретенное вооружение только из европейских стран - заявил представитель Госдепа.

    Да, уж recourse больше гражданам, при кризисе и обвалившейся обороне, нечем будет впечатляться, как только этим. Так в ЕС границы открыты, беги куда хочешь fellow , мы же не будем гоняться за супостатом по всей Европе request .
    Кстати, а что раньше наступит, кризис или провал обороны? Нам надо знать когда наступать feel .
    1. +2
      3 июня 2019 10:47
      Ген hi , а зачем нам это счастье? их и так уже арабы скоро оккупируют
      1. +2
        3 июня 2019 17:13
        Цитата: роман66
        Ген hi , а зачем нам это счастье? их и так уже арабы скоро оккупируют

        Ром hi , да я уже в открытую смеюсь над их бредом. На кой ляд, нам их территории fool . Я, с Москвы на Байкал летаю, так пока летишь, все песни перепоешь, а внизу все тайга, тайга, леса... yes
        1. +1
          3 июня 2019 18:06
          как сейчас помню 7 часовой перелет от Энгельса до Иркутска в Ан-12 в негерметичном отсеке с кислородной маской на лице... как мы радовались земле..
  14. +1
    3 июня 2019 10:16
    Это они "пугают", тем что в Мире станет спокойней, если они с Европы свалят, , прекрасная новость laughing
  15. 0
    3 июня 2019 10:27
    Сша как танк прет на европейские "окопы" желая полностью захватить их оружейный рынок. Американская наглость и жадность не знает меры и не имеет границ. Может наконец часть Европы (Польшу и Прибалтику во внимание не берем) окончательно поймет, что американцы не "союзники", а потенциальные рэкетиры, которые угрозами и давлением заставляют платить дань.
  16. -1
    3 июня 2019 10:32
    США пригрозили оставить Европу без военной помощи "от российской угрозы"

    Ну если учесть, что Российская угроза Европе суть воспаление больного ума пин дос ников, то после того как они уберутся с европейского континента, то покоя там только добавится. yes laughing
  17. 0
    3 июня 2019 11:32
    Европа понимает, что Россия не собирается ни на кого нападать... Зона ее влияния в принципе ясна для всех, сами европейцы политики и военные прекрасно знают военные возможности Российской армии, но это их не особо тревожит. Если не считать высказываний в СМИ и ненормальных политиков, особенно Великобритании и Польши (которые тупо поют под дудку США), то Европе понимают, что США тупо разводят их на деньги, пугая мнимой военной угрозой....а сама угроза - это проект США не более того.
  18. -1
    3 июня 2019 11:37
    п.ндосия бросает европку в объятия России
  19. 0
    3 июня 2019 12:24
    Интересно то, что именно Россия им, как кость в горле встала.
  20. 0
    3 июня 2019 13:39
    Значит будут грабить... то есть бомбить, как Югославию.
  21. 0
    3 июня 2019 13:40
    Продвижение своих американских экономических интересов в сфере впк
  22. 0
    3 июня 2019 13:56
    США пригрозили оставить Европу без военной помощи "от российской угрозы"

    "А король-то голый", блефует "военной помощью", потому что знает что ни какой угрозы от России нет. Да и в случае какой либо угрозы со стороны они будут молча наблюдать или сбегут первыми, для якобы "защиты своих национальных интересов".
  23. 0
    3 июня 2019 14:16
    Вассалы должны слушаться и обогащать хозяина, который защищает их демагогией и оккупацией. Крыша то оказалось худой,защиты реальной нет, пусть хоть налог ВПК США платят по полной.
  24. 0
    3 июня 2019 19:24
    Евросоюз может остаться в одиночестве "против России", с которой имеет "физические границы" и которая представляет "физическую угрозу странам-членам ЕС"

    А кстати, как эти "физические границы" с беззащитным ЕС образовались?
  25. 0
    3 июня 2019 21:33
    Высокие "равноправные" отношения между "союзниками"... Что ещё эуропейцам надо, чтобы они, наконец, поняли за кого их считают американцы...
  26. 0
    4 июня 2019 15:26
    И как теперь Европа после этого будет жить?