Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35

87
Новый российский многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения 4++ назвали достойным конкурентом американскому многофункциональному истребителю пятого поколения F-35. Об этом заявляют авторы издания The National Interest.

Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35




По мнению авторов издания, российский истребитель МиГ-35 является достойным конкурентом американскому F-35. Новый российский самолет сохранил все преимущества своих предшественников и добавил новые, кроме того, на нем применены новые технологии.

МиГ-35 является маневренным, надежным и способным работать с грунтовых аэродромов самолетом, способным применять современное оружие. На него установлен радар с активной фазированной решеткой "Жук-А" с дальностью обнаружения целей в 200 километров, снижена радиолокационная заметность, установлена новая система управления и многое другое, пишет издание.

Особенно авторов восхитило наличие на самолете девяти узлов подвески вооружения, что значительно укрепляет его огневую мощь.

МиГ-35 в полной мере совместим с корректируемыми авиационными бомбами КАБ-500 с телевизионной ГСН, с наведением по лазерной подсветке целей и по ГЛОНАСС. Это позволяет ему участвовать в боевых действиях высочайшей интенсивности, что не под силу МиГ-29

- отмечают авторы статьи, добавляя, что по вооружению самолет превосходит многие зарубежные аналоги.

В издании подчеркивают, что не смотря на то, что МиГ-35 является глубокой модернизацией под современные стандарты версией Миг-29, производившегося с 1980-х годов прошлого века, его можно назвать кульминацией многолетней истории российской авиастроительной индустрии.

Ранее сообщалось, что МиГ-35 — российский перспективный многофункциональный истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к пятому поколению. Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран из 56, эксплуатирующих истребители МиГ-29.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    87 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -3
      3 июня 2019 11:46
      Проснулись....
      1. +5
        3 июня 2019 12:18
        Рекламная компания продолжается...
      2. +5
        3 июня 2019 12:28
        "Похвала только тогда хороша, когда хорош тот, кто тебя хвалит".
        Мигель де Сервантес
        1. +3
          3 июня 2019 12:36
          Реклама никогда не помешает. Слава богу, не с бревном сравнили, и то хорошо.
        2. -3
          3 июня 2019 14:28
          В этом сравнении они скорее ф 35 похвалили...
    2. 0
      3 июня 2019 11:47
      Миг -35 по своим возможностям истребителя превосходит Ф-35, не совсем корректное сравнение произвели....
      1. +2
        3 июня 2019 11:51
        Цитата: Alexey-74
        Миг -35 по своим возможностям

        ну я пока осторожно смотрю за миг-35. Может у него есть потенциальные возможности, но это пока только опытные машины без серии - а сравнимы только действующие машины. А пингвин худо-бедно, с кучей инцидентов и даже потерями, но действует в отличие от мига.
        1. 0
          3 июня 2019 15:01
          Цитата: yehat
          А пингвин худо-бедно, с кучей инцидентов и даже потерями, но действует в отличие от мига.

          Вообще то МиГ-35 тоже действует. Если вы не вкурсе, то Египет их активно юзает.
          1. -2
            3 июня 2019 15:06
            Цитата: tomket
            Если вы не вкурсе, то Египет их активно юзает.

            так можно сказать о всех шахтных ракетах, которые тоже "юзают".
            не путайте пудру с перцем.
        2. 0
          3 июня 2019 16:36
          Цитата: yehat
          Может у него есть потенциальные возможности, но это пока только опытные машины без серии - а сравнимы только действующие машины.

          Пока нашим ВКС не начнут поступать МИГ-35, никаких экспортов не будет этой машины. Ну а то что эту машину вымучивают уже очень долго,может случится так,что через лет 5 она и нашим ВКС даром нужна не будет.
          1. +2
            3 июня 2019 16:57
            Цитата: НЕКСУС
            и нашим ВКС даром нужна не будет.

            тут вопрос стоит шире - любая машина - это не только серийность и современность и крутизна, но
            и банальный труд, положенный на доводку. А доводки миг-35 нет, равна нулю, тогда как на пингвине на это уже потрачено несколько десятков тысяч часов работы. Поэтому их сравнивать нельзя.
            простой пример из прошлого - як-1 стали выпускать еще до войны, а боеспособным он стал, просто лишь частично соответствуя базовым заявленным ттх только в 42-м и до этого был просто едой.
            и с т34 та же песня - по сути тот же танк в 43 году был намного более боеспособен, чем в 41-м, хотя общие ттх вообще не изменились.
          2. 0
            3 июня 2019 17:35
            Цитата: НЕКСУС
            может случится так,что через лет 5 она и нашим ВКС даром нужна не будет.

            она и сейчас не нужна.
            По многим причинам.
            Потому ею и не занимаются, а стараются пропихнуть на экспорт (и довести самолет за счет заказчика?) Иных объяснений у меня нет.

            Но это заранее провальная затея.
            Ровно как и предлагать самолет, заведомо более слабый, чем конкуренты, на индийский тендер
            1. -1
              3 июня 2019 20:23
              Цитата: Григорий_45
              она и сейчас не нужна.
              По многим причинам.

              Да? А чем же по-вашему, перевооружать наши ВВС? Уж не "сухими" ли?
              1. -2
                3 июня 2019 20:41
                Цитата: abc_alex
                А чем же по-вашему, перевооружать наши ВВС?

                зачем перевооружать? В ВВС и так основная масса истребителей - Сухого. Это если бы МиГи стали закупать - тогда было бы перевооружение.

                Цитата: abc_alex
                Уж не "сухими" ли?

                а чем они вам не нравятся? Или хуже МиГа?
                1. 0
                  3 июня 2019 23:52
                  Цитата: Григорий_45
                  а чем они вам не нравятся?

                  Ну как бы четыре версии одного и того же самолета, это перебор.
                2. -1
                  4 июня 2019 12:32
                  Цитата: Григорий_45
                  зачем перевооружать? В ВВС и так основная масса истребителей - Сухого. Это если бы МиГи стали закупать - тогда было бы перевооружение.


                  Да как вам сказать "зачем"? За "надо" :)
                  Сейчас в ВВС порядка 130 МиГ-29 поздних модификаций. А ещё есть столько же примерно Су-27. Заменить из все на Су-35 у России просто не хватит бюджета. Да и не нужны Су-35 во фронтовой авиации, это всё равно, что купить гоночный автомобиль, чтобы на нём в булочную ездить на соседнюю улицу.

                  Цитата: Григорий_45
                  а чем они вам не нравятся? Или хуже МиГа?


                  В чём-то хуже, в чём-то лучше. Но дело не в этом, а в том, что для истребительных эскадрилий, расположенных в Крыму или в Калининградской области, Су-3х просто излишни. Некуда им летать на такие дистанции.
                  1. 0
                    4 июня 2019 16:29
                    Цитата: abc_alex
                    Сейчас в ВВС порядка 130 МиГ-29 поздних модификаций

                    Это все МиГи, которые есть - 125 штук С и СМТ. Ранних нет вообще. Плюсом еще около 20 палубных. Все, все МиГи.
                    Само собой, самолеты стареют, и их надо чем-то заменять. Посмотрите на стоимость МиГ-29КР и МиГ-35 - она вплотную приблизилась к стоимости Су-30. Если бы МиГ стоил в разы, пусть в 1,5 раза дешевле - с вами бы согласился. Но при разнице в проценты, закупать МиГ, уступающий во всем Сушке, просто не целесообразно. Мы сейчас не можем позволить иметь себе тысячи истребителей, и потому нужно сделать выбор в пользу какого-то одного.

                    Цитата: abc_alex
                    Но дело не в этом, а в том, что для истребительных эскадрилий, расположенных в Крыму или в Калининградской области, Су-3х просто излишни. Некуда им летать на такие дистанции.

                    да не летайте) Заправляйте половину, и подвешивайте ракет, сколько точки подвески позволят, или на сэкономленном весе выигрывайте в ЛТХ.
                    1. -1
                      6 июня 2019 13:24
                      Цитата: Григорий_45
                      Если бы МиГ стоил в разы, пусть в 1,5 раза дешевле - с вами бы согласился.

                      Сейчас нет никакой цены на МиГ-35, поскольку пока толком не ясно что закажут ВВС РФ для своего фронтового истребителя. Когда говорят про цену МиГ-35, говорят о ценах, заявленных на международных конкурсах. А это, как понимаете, не та цена. Но если сравнить экспортные цены, то Су-35 предложенный Китаю, стоит порядка 85 млн долл. А МиГ-35 оценивались в 40 млн. Так что тут как раз разница куда как больше 1,5 раз.

                      Цитата: Григорий_45
                      да не летайте) Заправляйте половину, и подвешивайте ракет, сколько точки подвески позволят, или на сэкономленном весе выигрывайте в ЛТХ.


                      Так я и говорю, купили Ламборджини и поехали в булочную на соседнюю улицу. :)
          3. -1
            3 июня 2019 20:29
            Цитата: НЕКСУС
            Ну а то что эту машину вымучивают уже очень долго,может случится так,что через лет 5 она и нашим ВКС даром нужна не будет.

            У него нет альтернативы. Другого лёгкого истребителя в России нет. Существующий парк 29-х заменять надо. Да и наращивать численность тоже нужно.

            А машину нет"вымучивают". Просто очень долго в головах отдельных военных сидела идиотская идея Погосяна. Но деньги, они явление объективное...
            Вообще же как таковой МиГ-35 вот только-только появляется, военные только в прошлом году определились с его обликом. И то! До сих пор толком не понятно, что же они заказали.
            1. -1
              3 июня 2019 20:44
              Цитата: abc_alex
              сидела идиотская идея Погосяна

              не показывайте скудоумие, валя все на Погосяна. Сушка просто объективно лучше и не намного дороже, потому она и в фаворитах. И потому именно ее, а не МиГи , покупают инозаказчики.

              Цитата: abc_alex
              Вообще же как таковой МиГ-35 вот только-только появляется, военные только в прошлом году определились с его обликом.

              да вы чё?? Не определились? А что же тогда КБ и завод делали, и сделали? "Я так вижу" ?
              1. -2
                4 июня 2019 12:39
                Цитата: Григорий_45
                не показывайте скудоумие, валя все на Погосяна. Сушка просто объективно лучше и не намного дороже, потому она и в фаворитах. И потому именно ее, а не МиГи , покупают инозаказчики.

                Не показывайте скудоумие, путая внутренний и внешний заказ. У России своя система построения ВВС и свои задачи для ВВС. Тут не Малайзия которой достаточно 10 самолётов вообще. У наших ВВС целый спектр задач и для их решения нужны разные самолёты.
                По вашей же логике, кстати, хуже Сушки и Ту-22, и Ту-160, и даже Су-34. Их же тоже не "покупают инозаказчики".

                Цитата: Григорий_45
                да вы чё?? Не определились? А что же тогда КБ и завод делали, и сделали? "Я так вижу" ?

                "Не показывайте скудоумие" - 2. Используйте Гугл или Яндекс, для изучения матчасти на тему МиГ-29М/М2. Может тогда и сами поймёте, чем занималось КБ.
                1. 0
                  4 июня 2019 16:35
                  Цитата: abc_alex
                  У наших ВВС целый спектр задач и для их решения нужны разные самолёты.

                  само собою. Истребители, перехватчики, бомбардировщики.. и т.д. Но иметь два истребителя для нас - теперь накладно. Не СССР.
                  ВВС сделали выбор в пользу более функциональной, лучшей машины. Вот вам причина выбора Су.

                  Цитата: abc_alex
                  Может тогда и сами поймёте, чем занималось КБ

                  Цитата: abc_alex
                  Вообще же как таковой МиГ-35 вот только-только появляется, военные только в прошлом году определились с его обликом.

                  МиГ-29М2 полетел в 2002-м, МиГ-35 - в 16-м году. Вы так и не ответили на вопрос,: если военные (Заказчик) не могли четко сформулировать требования, что делало КБ? По принципу "я так вижу" - иного не остается.
                  1. -2
                    6 июня 2019 14:27
                    Цитата: Григорий_45
                    МиГ-29М2 полетел в 2002-м, МиГ-35 - в 16-м году. Вы так и не ответили на вопрос,: если военные (Заказчик) не могли четко сформулировать требования, что делало КБ? По принципу "я так вижу" - иного не остается.


                    А что вас удивляет? Современное оружие нашей армии в значительной степени состоит из "в инициативном порядке" и "я так вижу". Например ОТРК "Искандер" создан Непобедимым и КБМ "в инициативном порядке" а вернее назло Горбачёву. Су-34, Су-30, Як-130 тоже инициативные разработки, на которые военные не выдавали ТТХ. БА "Тигр", ЗРПК "Панцирь", танк Т-90 "Владимир" -- всё это в инициативном порядке. Да и в СССР такое случалось. Вспомните конкурс на ударный вертолёт, там как раз изначально было "как вы видите".
                    И с МиГ-35 так же. После того, как Погосян вколотил в головы военный бредовую мысль о унификации парк ИБ за счёт тяжелых истребителей, от МО РФ МиГу практически ничего не приходило, кроме разве что заказов на переделку старых 29-х под версию СМТ. Именно в инициативном порядке, на базе версии "К" они сделали боевую платформу МиГ-29М, которая в отличии от суховского зоопарка позволяет на базе одной платформы создать и двухместный ИБ с повышенными ударными возможностями и одноместный истребитель с повышенными ЛТХ и корабельный ИБ и УБ-самолёт. Причём злые языки из Луховиц утверждают, что второй вариант из первого можно получить методом замены модуля в полевых условиях. А Вы попробуйте получить из Су-34 Су-35. Получится? :) Причём каждый вариант МиГ-20М2 может комплектоваться номенклатурой двигателей и разным элементами БРЭО.
                    Когда платформа была готова ей присвоили коммерческое обозначение MиГ-29MRCA. А потом переименовали в МиГ-35. Но никакого заказа от военных на него не было. МиГ-35С в природе не существовал. Только в прошлом году военные вроде как обозначили готовность сформировать ТЗ на МиГ-35С, но пока о нём мало что известно.

                    Отвечаю на ваш вопрос конкретно: КБ создавало принципиально новую платформу для производства семейства лёгких (ну или средних, как вам нравится :) ) боевых ЛА. Считайте ту же Армату, но в авиации.
                    1. -2
                      8 июня 2019 08:33
                      с вами все понятно после фразы
                      Цитата: abc_alex
                      бредовую мысль о унификации

                      бредовая? Да вы просто никто после такого заявления. Унификация - это важнейшее качество, и Погосян был полностью прав. Это вы лох, извините за такое. Вы вообще не понимаете армейской логистики в принципе. Вернее, как она должна быть устроена. Вы прапор что ли\? Привыкли воровать?
                      1. +1
                        12 июня 2019 23:23
                        Цитата: Григорий_45
                        Унификация - это важнейшее качество, и Погосян был полностью прав.

                        smile smile smile smile

                        Назовите хоть одну страну в мире, которая формирует свои ВВС на базе тяжёлых истребителей. США? Германия? Франция? Китай? Индия?
                        Лох я или прапорщик -- дело второе. Главное же в том, что даже США, имея военный бюджет в 20 раз больший, чем РФ, не могут себе позволить погосяновщины. И Россия не может позволить себе реализовать завиральные идеи этого деятеля. И СССР не мог.
                        И какая, в вашу голову, унификация? Вы живьём видели рядом Су-34, Су-30 и Су-35? Там планеры мягко говоря, несколько разные, БРЭО совсем разное. Да и комплекс вооружения отличается. Вы бы подучили матчасть :)

                        Цитата: Григорий_45
                        Вы вообще не понимаете армейской логистики в принципе. Вернее, как она должна быть устроена.


                        Как раз я то понимаю, что единая платформа на которой построено три разных самолёта логистически более оправдана, чем три разных самолёта лишь формально относящиеся к "семейству Су-27".
                        lol
      2. -1
        3 июня 2019 12:02
        В малозаметности Миг35 явно уступает F-35, радар не известно чей лучше, вооружение и тд.
        Что касается грунтовых аэродромов, наверно может, только обычно перед полетами, каждый день аэродром чистят, а тут грунтовка...
        в общем странная статейка.
        1. -1
          3 июня 2019 12:22
          действительно..
          .Штат Нью-Йорк выделяет территорию для организации производства площадью 4000 м^2, инвестиции в 200 млн. долларов, гранты и субсидии переезжающим в США сотрудниками для размещения и адаптации в американское общество.

          В России разработки компании не нашли заказчиков. Министерство обороны сотрудничает с другими фирмами Zala, Сухой. МЧС России разработки ADA для поиска людей и работы в арктических условиях также не заинтересовали.

          Стоит отметить что последняя разработка ADA Triade появилась в феврале 2019 года и сразу заинтересовала иностранного заказчика. Спустя месяц компании уже предоставили все условия для разворачивания производства в США, что говорит о гибкости американской стороны при привлечении перспективных разработок.
          https://cont.ws/@vmakashov/1286401
        2. +12
          3 июня 2019 12:44
          А кто вообще решил, что МиГ-35 это конкурент F-35?
          Самолеты абсолютно разные под разные концепции ведения боя.
          Конкуренты МиГ-35 скорее F-16, EF-2000, JAS-39E.
          1. +6
            3 июня 2019 13:17
            Цитата: kit88
            А кто вообще решил, что МиГ-35 это конкурент F-35?

            так тут же всё явно! там 35 и тут -35,вот и сравнили...
          2. +3
            3 июня 2019 15:03
            Цитата: kit88
            А кто вообще решил, что МиГ-35 это конкурент F-35?
            Самолеты абсолютно разные под разные концепции ведения боя.
            Конкуренты МиГ-35 скорее F-16, EF-2000, JAS-39E.

            Ну если доведется на поле боя встретится, вы тоже выскажите решительный протест? Мол как можно их сравнивать вобще?
            1. 0
              3 июня 2019 15:23
              Да я вообще бы посоветовал читать Наставление по боевому применению МиГ-35 (если оно существует в природе). Правда оно должно быть жутко секретным и выдаваться под роспись тем у кого допуск имеется и в части касается.
              Вот там всё подробно расписано - как валить Ф-35, сколько самолетов, сил и средств для этого необходимо и достаточно.
          3. 0
            3 июня 2019 20:14
            А их задачи сильно различаются?Это конкурент,но в более простом исполнении.
      3. +3
        3 июня 2019 12:47
        Миг -35 по своим возможностям истребителя превосходит Ф-35, не совсем корректное сравнение произвели....

        Сознавайтесь, подрабатываете журналистом The National Interest ? wink
      4. 0
        3 июня 2019 17:37
        Цитата: Alexey-74
        Миг -35 по своим возможностям истребителя превосходит Ф-35

        laughing lol fool
    3. +6
      3 июня 2019 11:57
      Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35

    4. -1
      3 июня 2019 11:58
      Это разные машины. Если бомбить бармалеев или собачья свалка- то да, МиГ лучше. Если пытаться прорвать ПВО- то пингвин лучше однозначно.
      1. +1
        4 июня 2019 22:31
        Это Миг лучше бомбить бармалеев?? Чем? Прицельными комплексами? А может макс весом вооружения? Да и на счёт догфайта не уверен, что на Миге можно Ф-35А забодать.
    5. +3
      3 июня 2019 12:01
      Господи, уважаемое издание, да уж...
    6. +14
      3 июня 2019 12:05
      А что авторитетнее the National Interest или "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко
      1. +16
        3 июня 2019 12:12
        авторитетнее газета спид-инфо
        1. 0
          3 июня 2019 13:36
          в 90-е была газета "еще" - вот уж где авторитет
      2. +1
        3 июня 2019 12:25
        Одного порядка вещи.
      3. 0
        3 июня 2019 15:07
        Цитата: Runoway
        А что авторитетнее the National Interest или "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко

        ---------------------
        Есть еще одна более авторитетная журнальная помойка под названием Business Insider. Там тоже иногда такие откровения пишут, причем иногда цитируют матерные высказывания.
    7. +4
      3 июня 2019 12:17
      Его основной конкурент - суперхорнет крайних версий и Ф16 крайних версий для тех, кто беднее. И Ф15 для задач ПВО....миг35 никто из клиентов Ф35 не купит...
      1. -1
        3 июня 2019 20:32
        Естественно, ведь странам-клиентам США за такое вырвет всё, что торчит снаружи...
        1. +1
          4 июня 2019 22:36
          Примеры можно Ваши словам? А тот тут часто такое мнение читаю, что мол американцы навязывают всем своё оружие, можно подумать вообще-то желают российские аналоги.
    8. +6
      3 июня 2019 12:18
      Наверное не журнал "назвал", а какой-то конкретный автор и это не мнение журнала. А то у нас любят, для солидности и правдоподобия, в заголовках: "В Америке считают", "В Германии сказали" и т.д.
    9. +3
      3 июня 2019 12:22
      "Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран из 56, эксплуатирующих истребители МиГ-29." - для меня что-то новость. А страны можно?
    10. -1
      3 июня 2019 12:24
      "Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран из 56, эксплуатирующих истребители МиГ-29."
      Пальмовым маслом зальёмся. А за одним и долгами, которые никто и никогда не вернёт и они(долги) будут Россией списаны, как уже не раз происходило.
    11. 0
      3 июня 2019 12:32
      Чего вы все накинулись на автора? Может он имел в виду не конкуренцию машин в одном классе (что действительно диковато звучит), а чисто коммерческую конкуренцию. Типа, МиГ35 способен отжать у F35 серьезный кусок рынка. Продаваться будет в своем сегменте "для не очень богатых", но нишу американца то может сжать теоретически.
      1. -2
        3 июня 2019 13:44
        а чисто коммерческую конкуренцию.

        laughing lol во бред)))
        Уважаемый, неназванные потенциальные страны-покупатели МиГ 35 это страны папуасы(максимум Индия),которым США НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ не продадут F-35, максимум предложат f-16
      2. +2
        3 июня 2019 17:28
        Цитата: toha124
        МиГ35 способен отжать у F35 серьезный кусок рынка

        это так же смешно, как и
        Цитата: toha124
        конкуренцию машин в одном классе (что действительно диковато звучит)
    12. +2
      3 июня 2019 12:41
      Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35
      laughing good я смотрю тут уже все поржали над этой статьёй, вот такой юмор у этого "Американского журнала"
      1. +1
        3 июня 2019 12:48
        А может быть у этого журнала есть специальная страничка где "для поржать"? Помните в СССР в "Литературной газете" была такая страничка.
        1. +1
          3 июня 2019 13:46
          Специальная рубрика "для ура-патриотов РФ"
    13. +3
      3 июня 2019 12:44
      Цитата: Runoway
      А что авторитетнее the National Interest или "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко


      Складывается такое впечатление, что на данный момент все СМИ, это большая "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко. winked
    14. +3
      3 июня 2019 12:44
      Читаешь заголовок и сразу наверняка The National Interest, и как в воду laughing
      1. +1
        3 июня 2019 16:49
        им осталось только прцетировать рашу тудей как зарубежное издание, когда коту делать нечего он яйки лижет laughing
    15. -1
      3 июня 2019 12:58
      Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
    16. +5
      3 июня 2019 13:07
      Уверен, что когда большинство прочитало заголовок: "Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35", то сразу поняли о каком журнале идет речь. wink
    17. -1
      3 июня 2019 13:18
      В боевых условиях Фантик-35 не способны обслужить(хранить в укрытии и беречь о солнца и дождя)!
    18. +1
      3 июня 2019 13:37
      Цитата: Zaurbek
      Его основной конкурент - суперхорнет крайних версий и Ф16 крайних версий для тех, кто беднее. И Ф15 для задач ПВО....миг35 никто из клиентов Ф35 не купит...

      на мой взгляд, есть много тех, кому для задач ПВО ф-15 слишком дорог, а ф-16 недостаточен.
      Вот им миг-35 может понравиться. Интересно, что Китай может сказать.
      1. +2
        3 июня 2019 13:55
        Интересно, что Китай может сказать.

        "Продайте 10штучек для ксерокса".......если машина действительно представляет интерес!!
        По заинтересованности "китайских братьев" можно всегда оценить все ноу-хау нашего ВПК,миф или реальность так сказать
      2. +2
        3 июня 2019 17:24
        Цитата: yehat
        Интересно, что Китай может сказать.

        ничего. У него есть Су-27 / 30 / 35 и свои самолеты на их базе. А также свои JF-17 Thunder и Xian JH-7
        МиГ его не интересует от с слова совсем, а то штук 10 бы прикупили...

        Сушки покупают, С-400 покупают. Покупают то, что реально эффективно и представляет интерес. МиГ явно не тот продукт...
    19. +1
      3 июня 2019 13:49
      Цитата: yehat
      Вот им миг-35 может понравиться.

      Вполне возможно, почему нет.
      Цитата: yehat
      Интересно, что Китай может сказать.

      Ничего. У них свои есть наработки в этом весе ;))
      1. -1
        3 июня 2019 13:57
        нет у них своих наработок, только небольшие усовершенствования ранее взятого
        но мне интересна не их оценка миг-35, Китай пока не способен оценить топовый уровень, а мнение тех, кто продает оружие за границу и закупает/ворует наработки.
    20. +3
      3 июня 2019 14:41
      Не поленился, залез на National Interest. Речь идет видимо о статье "The Next Best Thing to an F-35?: Check Out Russia's 'New' MiG-35".Фразу "является достойным конкурентом американскому F-35" не нашел.Есть самореклама от Mikoyan General Director Ilya Tarasenko. The National Interest.все же серьезное издание и глупости не публикует.
    21. +1
      3 июня 2019 15:57
      Подвески... Подвески?! Стоп! А как же радионезаметность, елка-палка?! Ведь наличие подвешенного вооружение моментально ломает этот самый "радионезаметный" силуэт, выводя самолет из того самого "скрыта"! В чем дело? Неужели операция советского КГБ по срыву авиационных программ США в поисках тупой "радионезаметности" начала исчерпываться? Очень, очень жаль...
    22. +2
      3 июня 2019 15:59
      Нет там такой статьи о Fulcrum-F - конкуренте F-35. А что касается МиГ-35, то он представляет собой не что иное как модернизированный вариант советского МиГ-29. Более того, свой первый полет эта машина совершила под именем МиГ-29М
      1. -4
        3 июня 2019 17:00
        Цитата: Виктория-В
        свой первый полет эта машина совершила под именем МиГ-29М

        миг-35 совсем не миг-29м, они сильно отличаются, хотя внешне отличий видно не много.
        чтобы появился миг-35, кб пришлось сделать несколько рывков от уровня миг-29м.
        1. 0
          3 июня 2019 20:38
          Но это и называется модернизация
          1. -1
            4 июня 2019 10:18
            Цитата: Герман 4223
            Но это и называется модернизация

            изменение стандартов сборки - это модернизация?
            1. +1
              4 июня 2019 17:35
              Изменение стандартов это не модернизация,это просто изменение стандартов.Да конструкция самолёта была серьёзно доработана,многие параметры улучшились.Но это не новая конструкция,это сильно модернизированный миг29.И не более того.
    23. 0
      3 июня 2019 16:03
      Дык, конечно не конкурент, стоимость часа полета F-35 42тыс баксов, ктож такие деньги кроме амеров и ближайших друзей потянет? Плюс постоянно обновлять антирадарное покрытие надо....
    24. +1
      3 июня 2019 16:23
      его можно назвать кульминацией многолетней истории российской авиастроительной индустрии.
      скорее лебединой песней
    25. +1
      3 июня 2019 16:43
      О, после статьи в этом издании Брахманы снова будут отплясывать и сомневаться покупать ли им Рафаль, Гриппен или всё таки лучше Миг-35 - ведь кроме всего прочего на него и "побрякушек" можно больше навесить wassat
    26. +1
      3 июня 2019 17:09
      Вот не шибко сильно аналитика NI от аналитики бабушек у подъезда отличается. Не могу понять, зачем вообще статьи этого издания обсуждать.
    27. -1
      3 июня 2019 17:12
      МиГ-35 является маневренным, надежным и способным работать с грунтовых аэродромов самолетом, способным применять современное оружие. На него установлен радар с активной фазированной решеткой "Жук-А"

      ныне на МиГ-35 стоит РЛС Жук-М, у которой АФАР даже не пахнет

      Особенно авторов восхитило наличие на самолете девяти узлов подвески вооружения

      отмечают авторы статьи, добавляя, что по вооружению самолет превосходит многие зарубежные аналоги.

      правда? Ф-16 последних блоков имеют 9 узлов, и Супер Хорнеты - тоже. Ф-16, имея один движок, тащит почти столько же, сколько двухмоторный МиГ-35


      многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения 4++ назвали достойным конкурентом американскому многофункциональному истребителю пятого поколения F-35. Об этом заявляют авторы издания The National Interest.

      интересно, будут ли опять хаять National Interest за некорректные, бредовые, антироссийские статьи?
      1. -1
        3 июня 2019 20:38
        Цитата: Григорий_45
        Ф-16, имея один движок, тащит почти столько же, сколько двухмоторный МиГ-35


        И что? Им канат перетягивать что ли? Или соревноваться, кто больше поднимет? Машины поколения 27/29 были сделаны двухдвигательными не по скудоумию, а после анализа безвозвратных потерь в ходе боевых операций в послевоенный период.

        . ныне на МиГ-35 стоит РЛС Жук-М, у которой АФАР даже не пахнет

        Да, а могу я узнать, где вы узнали состав БРЭО МиГ-35 который "ныне"? Источник ваших знаний где?
        1. 0
          3 июня 2019 20:45
          Цитата: abc_alex
          Им канат перетягивать что ли?

          так перетягивают. Вашими (и других) стараниями.

          Цитата: abc_alex
          Машины поколения 27/29 были сделаны двухдвигательными не по скудоумию

          а вот это где я, сударь, сказал, про скудоумие? Или вы просто не поняли написанное?
          1. -1
            4 июня 2019 12:40
            Цитата: Григорий_45
            а вот это где я, сударь, сказал, про скудоумие? Или вы просто не поняли написанное?


            Извините, но мне показалось, что вы упрекнули самолёты поколения 27/29 в двухдвигательности. Если был не прав, приношу извинения.
        2. 0
          3 июня 2019 20:47
          Цитата: abc_alex
          а после анализа безвозвратных потерь в ходе боевых операций в послевоенный период.

          да лан)))) Просто один движок, не обладая нужной тягой, не обеспечивал требуемой тяговооруженности
          1. -2
            4 июня 2019 12:54
            Цитата: Григорий_45
            да лан)))) Просто один движок, не обладая нужной тягой, не обеспечивал требуемой тяговооруженности


            Ага, да. Он же был в СССР один, "движок" то! Всем Союзом сделали один и вот! :) РД-33. На всякий случай, с 1968 года серийно производился НК-22. Вы серьёзно считаете, что в СССР не могли специально разработать 10-тонник для МиГ-29?
            1. 0
              4 июня 2019 16:16
              Цитата: abc_alex
              Вы серьёзно считаете, что в СССР не могли специально разработать 10-тонник для МиГ-29?

              могли, конечно. Но разработка двигателя - время и деньги.
              Хотя дело не только в том.
              Два мотора - в том числе потому, что Ф-15, в противовес которому создавался ПФИ, тоже имел два движка. Высокая аварийность Су-17 и МиГ-23 тоже на это повлияла - и вместо того, чтоб создавать один надежный и тяговитый двигатель, "на всякий случай" и как у конкурента поставили два.

              Пришлось мириться с более низкой весовой отдачей, чем на одномоторном истребителе. Хотя изначально МиГ вообще не думал делать легкий истребитель - он был прямым конкурентом Сухого на место "русского орла"
              1. -1
                6 июня 2019 13:13
                Цитата: Григорий_45
                Два мотора - в том числе потому, что Ф-15, в противовес которому создавался ПФИ, тоже имел два движка.


                winked А штатовцы тогда с какого бодуна на Игл решили два мотора ставить? У них то был одномоторный F-16. :)
    28. -2
      3 июня 2019 17:20
      Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран

      это какие конкретно, интересно?
    29. 0
      3 июня 2019 20:38
      Истребитель хороший конечно, но вот не доверяю я всяким американским журналам.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»