Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35

Новый российский многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения 4++ назвали достойным конкурентом американскому многофункциональному истребителю пятого поколения F-35. Об этом заявляют авторы издания The National Interest.


Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35


По мнению авторов издания, российский истребитель МиГ-35 является достойным конкурентом американскому F-35. Новый российский самолет сохранил все преимущества своих предшественников и добавил новые, кроме того, на нем применены новые технологии.

МиГ-35 является маневренным, надежным и способным работать с грунтовых аэродромов самолетом, способным применять современное оружие. На него установлен радар с активной фазированной решеткой "Жук-А" с дальностью обнаружения целей в 200 километров, снижена радиолокационная заметность, установлена новая система управления и многое другое, пишет издание.

Особенно авторов восхитило наличие на самолете девяти узлов подвески вооружения, что значительно укрепляет его огневую мощь.

МиГ-35 в полной мере совместим с корректируемыми авиационными бомбами КАБ-500 с телевизионной ГСН, с наведением по лазерной подсветке целей и по ГЛОНАСС. Это позволяет ему участвовать в боевых действиях высочайшей интенсивности, что не под силу МиГ-29

- отмечают авторы статьи, добавляя, что по вооружению самолет превосходит многие зарубежные аналоги.

В издании подчеркивают, что не смотря на то, что МиГ-35 является глубокой модернизацией под современные стандарты версией Миг-29, производившегося с 1980-х годов прошлого века, его можно назвать кульминацией многолетней истории российской авиастроительной индустрии.

Ранее сообщалось, что МиГ-35 — российский перспективный многофункциональный истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к пятому поколению. Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран из 56, эксплуатирующих истребители МиГ-29.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. валерий валерий 3 июня 2019 11:46 Новый
    • 9
    • 12
    -3
    Проснулись....
    1. VSrostagro 3 июня 2019 12:18 Новый
      • 9
      • 4
      +5
      Рекламная компания продолжается...
    2. knn54 3 июня 2019 12:28 Новый
      • 8
      • 3
      +5
      "Похвала только тогда хороша, когда хорош тот, кто тебя хвалит".
      Мигель де Сервантес
      1. bessmertniy 3 июня 2019 12:36 Новый
        • 6
        • 3
        +3
        Реклама никогда не помешает. Слава богу, не с бревном сравнили, и то хорошо.
      2. Incvizitor 3 июня 2019 14:28 Новый
        • 3
        • 6
        -3
        В этом сравнении они скорее ф 35 похвалили...
  2. Alexey-74 3 июня 2019 11:47 Новый
    • 9
    • 9
    0
    Миг -35 по своим возможностям истребителя превосходит Ф-35, не совсем корректное сравнение произвели....
    1. yehat 3 июня 2019 11:51 Новый
      • 7
      • 5
      +2
      Цитата: Alexey-74
      Миг -35 по своим возможностям

      ну я пока осторожно смотрю за миг-35. Может у него есть потенциальные возможности, но это пока только опытные машины без серии - а сравнимы только действующие машины. А пингвин худо-бедно, с кучей инцидентов и даже потерями, но действует в отличие от мига.
      1. tomket 3 июня 2019 15:01 Новый
        • 2
        • 2
        0
        Цитата: yehat
        А пингвин худо-бедно, с кучей инцидентов и даже потерями, но действует в отличие от мига.

        Вообще то МиГ-35 тоже действует. Если вы не вкурсе, то Египет их активно юзает.
        1. yehat 3 июня 2019 15:06 Новый
          • 1
          • 3
          -2
          Цитата: tomket
          Если вы не вкурсе, то Египет их активно юзает.

          так можно сказать о всех шахтных ракетах, которые тоже "юзают".
          не путайте пудру с перцем.
      2. НЕКСУС 3 июня 2019 16:36 Новый
        • 4
        • 4
        0
        Цитата: yehat
        Может у него есть потенциальные возможности, но это пока только опытные машины без серии - а сравнимы только действующие машины.

        Пока нашим ВКС не начнут поступать МИГ-35, никаких экспортов не будет этой машины. Ну а то что эту машину вымучивают уже очень долго,может случится так,что через лет 5 она и нашим ВКС даром нужна не будет.
        1. yehat 3 июня 2019 16:57 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: НЕКСУС
          и нашим ВКС даром нужна не будет.

          тут вопрос стоит шире - любая машина - это не только серийность и современность и крутизна, но
          и банальный труд, положенный на доводку. А доводки миг-35 нет, равна нулю, тогда как на пингвине на это уже потрачено несколько десятков тысяч часов работы. Поэтому их сравнивать нельзя.
          простой пример из прошлого - як-1 стали выпускать еще до войны, а боеспособным он стал, просто лишь частично соответствуя базовым заявленным ттх только в 42-м и до этого был просто едой.
          и с т34 та же песня - по сути тот же танк в 43 году был намного более боеспособен, чем в 41-м, хотя общие ттх вообще не изменились.
        2. Григорий_45 3 июня 2019 17:35 Новый
          • 2
          • 2
          0
          Цитата: НЕКСУС
          может случится так,что через лет 5 она и нашим ВКС даром нужна не будет.

          она и сейчас не нужна.
          По многим причинам.
          Потому ею и не занимаются, а стараются пропихнуть на экспорт (и довести самолет за счет заказчика?) Иных объяснений у меня нет.

          Но это заранее провальная затея.
          Ровно как и предлагать самолет, заведомо более слабый, чем конкуренты, на индийский тендер
          1. abc_alex 3 июня 2019 20:23 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Цитата: Григорий_45
            она и сейчас не нужна.
            По многим причинам.

            Да? А чем же по-вашему, перевооружать наши ВВС? Уж не "сухими" ли?
            1. Григорий_45 3 июня 2019 20:41 Новый
              • 1
              • 3
              -2
              Цитата: abc_alex
              А чем же по-вашему, перевооружать наши ВВС?

              зачем перевооружать? В ВВС и так основная масса истребителей - Сухого. Это если бы МиГи стали закупать - тогда было бы перевооружение.

              Цитата: abc_alex
              Уж не "сухими" ли?

              а чем они вам не нравятся? Или хуже МиГа?
              1. tomket 3 июня 2019 23:52 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Цитата: Григорий_45
                а чем они вам не нравятся?

                Ну как бы четыре версии одного и того же самолета, это перебор.
              2. abc_alex 4 июня 2019 12:32 Новый
                • 0
                • 1
                -1
                Цитата: Григорий_45
                зачем перевооружать? В ВВС и так основная масса истребителей - Сухого. Это если бы МиГи стали закупать - тогда было бы перевооружение.


                Да как вам сказать "зачем"? За "надо" :)
                Сейчас в ВВС порядка 130 МиГ-29 поздних модификаций. А ещё есть столько же примерно Су-27. Заменить из все на Су-35 у России просто не хватит бюджета. Да и не нужны Су-35 во фронтовой авиации, это всё равно, что купить гоночный автомобиль, чтобы на нём в булочную ездить на соседнюю улицу.

                Цитата: Григорий_45
                а чем они вам не нравятся? Или хуже МиГа?


                В чём-то хуже, в чём-то лучше. Но дело не в этом, а в том, что для истребительных эскадрилий, расположенных в Крыму или в Калининградской области, Су-3х просто излишни. Некуда им летать на такие дистанции.
                1. Григорий_45 4 июня 2019 16:29 Новый
                  • 1
                  • 1
                  0
                  Цитата: abc_alex
                  Сейчас в ВВС порядка 130 МиГ-29 поздних модификаций

                  Это все МиГи, которые есть - 125 штук С и СМТ. Ранних нет вообще. Плюсом еще около 20 палубных. Все, все МиГи.
                  Само собой, самолеты стареют, и их надо чем-то заменять. Посмотрите на стоимость МиГ-29КР и МиГ-35 - она вплотную приблизилась к стоимости Су-30. Если бы МиГ стоил в разы, пусть в 1,5 раза дешевле - с вами бы согласился. Но при разнице в проценты, закупать МиГ, уступающий во всем Сушке, просто не целесообразно. Мы сейчас не можем позволить иметь себе тысячи истребителей, и потому нужно сделать выбор в пользу какого-то одного.

                  Цитата: abc_alex
                  Но дело не в этом, а в том, что для истребительных эскадрилий, расположенных в Крыму или в Калининградской области, Су-3х просто излишни. Некуда им летать на такие дистанции.

                  да не летайте) Заправляйте половину, и подвешивайте ракет, сколько точки подвески позволят, или на сэкономленном весе выигрывайте в ЛТХ.
                  1. abc_alex 6 июня 2019 13:24 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Цитата: Григорий_45
                    Если бы МиГ стоил в разы, пусть в 1,5 раза дешевле - с вами бы согласился.

                    Сейчас нет никакой цены на МиГ-35, поскольку пока толком не ясно что закажут ВВС РФ для своего фронтового истребителя. Когда говорят про цену МиГ-35, говорят о ценах, заявленных на международных конкурсах. А это, как понимаете, не та цена. Но если сравнить экспортные цены, то Су-35 предложенный Китаю, стоит порядка 85 млн долл. А МиГ-35 оценивались в 40 млн. Так что тут как раз разница куда как больше 1,5 раз.

                    Цитата: Григорий_45
                    да не летайте) Заправляйте половину, и подвешивайте ракет, сколько точки подвески позволят, или на сэкономленном весе выигрывайте в ЛТХ.


                    Так я и говорю, купили Ламборджини и поехали в булочную на соседнюю улицу. :)
        3. abc_alex 3 июня 2019 20:29 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Цитата: НЕКСУС
          Ну а то что эту машину вымучивают уже очень долго,может случится так,что через лет 5 она и нашим ВКС даром нужна не будет.

          У него нет альтернативы. Другого лёгкого истребителя в России нет. Существующий парк 29-х заменять надо. Да и наращивать численность тоже нужно.

          А машину нет"вымучивают". Просто очень долго в головах отдельных военных сидела идиотская идея Погосяна. Но деньги, они явление объективное...
          Вообще же как таковой МиГ-35 вот только-только появляется, военные только в прошлом году определились с его обликом. И то! До сих пор толком не понятно, что же они заказали.
          1. Григорий_45 3 июня 2019 20:44 Новый
            • 2
            • 3
            -1
            Цитата: abc_alex
            сидела идиотская идея Погосяна

            не показывайте скудоумие, валя все на Погосяна. Сушка просто объективно лучше и не намного дороже, потому она и в фаворитах. И потому именно ее, а не МиГи , покупают инозаказчики.

            Цитата: abc_alex
            Вообще же как таковой МиГ-35 вот только-только появляется, военные только в прошлом году определились с его обликом.

            да вы чё?? Не определились? А что же тогда КБ и завод делали, и сделали? "Я так вижу" ?
            1. abc_alex 4 июня 2019 12:39 Новый
              • 0
              • 2
              -2
              Цитата: Григорий_45
              не показывайте скудоумие, валя все на Погосяна. Сушка просто объективно лучше и не намного дороже, потому она и в фаворитах. И потому именно ее, а не МиГи , покупают инозаказчики.

              Не показывайте скудоумие, путая внутренний и внешний заказ. У России своя система построения ВВС и свои задачи для ВВС. Тут не Малайзия которой достаточно 10 самолётов вообще. У наших ВВС целый спектр задач и для их решения нужны разные самолёты.
              По вашей же логике, кстати, хуже Сушки и Ту-22, и Ту-160, и даже Су-34. Их же тоже не "покупают инозаказчики".

              Цитата: Григорий_45
              да вы чё?? Не определились? А что же тогда КБ и завод делали, и сделали? "Я так вижу" ?

              "Не показывайте скудоумие" - 2. Используйте Гугл или Яндекс, для изучения матчасти на тему МиГ-29М/М2. Может тогда и сами поймёте, чем занималось КБ.
              1. Григорий_45 4 июня 2019 16:35 Новый
                • 1
                • 1
                0
                Цитата: abc_alex
                У наших ВВС целый спектр задач и для их решения нужны разные самолёты.

                само собою. Истребители, перехватчики, бомбардировщики.. и т.д. Но иметь два истребителя для нас - теперь накладно. Не СССР.
                ВВС сделали выбор в пользу более функциональной, лучшей машины. Вот вам причина выбора Су.

                Цитата: abc_alex
                Может тогда и сами поймёте, чем занималось КБ

                Цитата: abc_alex
                Вообще же как таковой МиГ-35 вот только-только появляется, военные только в прошлом году определились с его обликом.

                МиГ-29М2 полетел в 2002-м, МиГ-35 - в 16-м году. Вы так и не ответили на вопрос,: если военные (Заказчик) не могли четко сформулировать требования, что делало КБ? По принципу "я так вижу" - иного не остается.
                1. abc_alex 6 июня 2019 14:27 Новый
                  • 0
                  • 2
                  -2
                  Цитата: Григорий_45
                  МиГ-29М2 полетел в 2002-м, МиГ-35 - в 16-м году. Вы так и не ответили на вопрос,: если военные (Заказчик) не могли четко сформулировать требования, что делало КБ? По принципу "я так вижу" - иного не остается.


                  А что вас удивляет? Современное оружие нашей армии в значительной степени состоит из "в инициативном порядке" и "я так вижу". Например ОТРК "Искандер" создан Непобедимым и КБМ "в инициативном порядке" а вернее назло Горбачёву. Су-34, Су-30, Як-130 тоже инициативные разработки, на которые военные не выдавали ТТХ. БА "Тигр", ЗРПК "Панцирь", танк Т-90 "Владимир" -- всё это в инициативном порядке. Да и в СССР такое случалось. Вспомните конкурс на ударный вертолёт, там как раз изначально было "как вы видите".
                  И с МиГ-35 так же. После того, как Погосян вколотил в головы военный бредовую мысль о унификации парк ИБ за счёт тяжелых истребителей, от МО РФ МиГу практически ничего не приходило, кроме разве что заказов на переделку старых 29-х под версию СМТ. Именно в инициативном порядке, на базе версии "К" они сделали боевую платформу МиГ-29М, которая в отличии от суховского зоопарка позволяет на базе одной платформы создать и двухместный ИБ с повышенными ударными возможностями и одноместный истребитель с повышенными ЛТХ и корабельный ИБ и УБ-самолёт. Причём злые языки из Луховиц утверждают, что второй вариант из первого можно получить методом замены модуля в полевых условиях. А Вы попробуйте получить из Су-34 Су-35. Получится? :) Причём каждый вариант МиГ-20М2 может комплектоваться номенклатурой двигателей и разным элементами БРЭО.
                  Когда платформа была готова ей присвоили коммерческое обозначение MиГ-29MRCA. А потом переименовали в МиГ-35. Но никакого заказа от военных на него не было. МиГ-35С в природе не существовал. Только в прошлом году военные вроде как обозначили готовность сформировать ТЗ на МиГ-35С, но пока о нём мало что известно.

                  Отвечаю на ваш вопрос конкретно: КБ создавало принципиально новую платформу для производства семейства лёгких (ну или средних, как вам нравится :) ) боевых ЛА. Считайте ту же Армату, но в авиации.
                  1. Григорий_45 8 июня 2019 08:33 Новый
                    • 0
                    • 2
                    -2
                    с вами все понятно после фразы
                    Цитата: abc_alex
                    бредовую мысль о унификации

                    бредовая? Да вы просто никто после такого заявления. Унификация - это важнейшее качество, и Погосян был полностью прав. Это вы лох, извините за такое. Вы вообще не понимаете армейской логистики в принципе. Вернее, как она должна быть устроена. Вы прапор что ли\? Привыкли воровать?
                    1. abc_alex 12 июня 2019 23:23 Новый
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      Цитата: Григорий_45
                      Унификация - это важнейшее качество, и Погосян был полностью прав.

                      smile smile smile smile

                      Назовите хоть одну страну в мире, которая формирует свои ВВС на базе тяжёлых истребителей. США? Германия? Франция? Китай? Индия?
                      Лох я или прапорщик -- дело второе. Главное же в том, что даже США, имея военный бюджет в 20 раз больший, чем РФ, не могут себе позволить погосяновщины. И Россия не может позволить себе реализовать завиральные идеи этого деятеля. И СССР не мог.
                      И какая, в вашу голову, унификация? Вы живьём видели рядом Су-34, Су-30 и Су-35? Там планеры мягко говоря, несколько разные, БРЭО совсем разное. Да и комплекс вооружения отличается. Вы бы подучили матчасть :)

                      Цитата: Григорий_45
                      Вы вообще не понимаете армейской логистики в принципе. Вернее, как она должна быть устроена.


                      Как раз я то понимаю, что единая платформа на которой построено три разных самолёта логистически более оправдана, чем три разных самолёта лишь формально относящиеся к "семейству Су-27".
                      lol
    2. loki565 3 июня 2019 12:02 Новый
      • 9
      • 10
      -1
      В малозаметности Миг35 явно уступает F-35, радар не известно чей лучше, вооружение и тд.
      Что касается грунтовых аэродромов, наверно может, только обычно перед полетами, каждый день аэродром чистят, а тут грунтовка...
      в общем странная статейка.
      1. Аэродромный 3 июня 2019 12:22 Новый
        • 3
        • 4
        -1
        действительно..
        .Штат Нью-Йорк выделяет территорию для организации производства площадью 4000 м^2, инвестиции в 200 млн. долларов, гранты и субсидии переезжающим в США сотрудниками для размещения и адаптации в американское общество.

        В России разработки компании не нашли заказчиков. Министерство обороны сотрудничает с другими фирмами Zala, Сухой. МЧС России разработки ADA для поиска людей и работы в арктических условиях также не заинтересовали.

        Стоит отметить что последняя разработка ADA Triade появилась в феврале 2019 года и сразу заинтересовала иностранного заказчика. Спустя месяц компании уже предоставили все условия для разворачивания производства в США, что говорит о гибкости американской стороны при привлечении перспективных разработок.
        https://cont.ws/@vmakashov/1286401
      2. kit88 3 июня 2019 12:44 Новый
        • 17
        • 5
        +12
        А кто вообще решил, что МиГ-35 это конкурент F-35?
        Самолеты абсолютно разные под разные концепции ведения боя.
        Конкуренты МиГ-35 скорее F-16, EF-2000, JAS-39E.
        1. полярный лис 3 июня 2019 13:17 Новый
          • 11
          • 5
          +6
          Цитата: kit88
          А кто вообще решил, что МиГ-35 это конкурент F-35?

          так тут же всё явно! там 35 и тут -35,вот и сравнили...
        2. tomket 3 июня 2019 15:03 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Цитата: kit88
          А кто вообще решил, что МиГ-35 это конкурент F-35?
          Самолеты абсолютно разные под разные концепции ведения боя.
          Конкуренты МиГ-35 скорее F-16, EF-2000, JAS-39E.

          Ну если доведется на поле боя встретится, вы тоже выскажите решительный протест? Мол как можно их сравнивать вобще?
          1. kit88 3 июня 2019 15:23 Новый
            • 4
            • 4
            0
            Да я вообще бы посоветовал читать Наставление по боевому применению МиГ-35 (если оно существует в природе). Правда оно должно быть жутко секретным и выдаваться под роспись тем у кого допуск имеется и в части касается.
            Вот там всё подробно расписано - как валить Ф-35, сколько самолетов, сил и средств для этого необходимо и достаточно.
        3. Герман 4223 3 июня 2019 20:14 Новый
          • 0
          • 0
          0
          А их задачи сильно различаются?Это конкурент,но в более простом исполнении.
    3. armata_armata 3 июня 2019 12:47 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Миг -35 по своим возможностям истребителя превосходит Ф-35, не совсем корректное сравнение произвели....

      Сознавайтесь, подрабатываете журналистом The National Interest ? wink
    4. Григорий_45 3 июня 2019 17:37 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Цитата: Alexey-74
      Миг -35 по своим возможностям истребителя превосходит Ф-35

      laughing lol fool
  3. MoJloT 3 июня 2019 11:57 Новый
    • 7
    • 1
    +6
    Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35

  4. Rafale 3 июня 2019 11:58 Новый
    • 10
    • 11
    -1
    Это разные машины. Если бомбить бармалеев или собачья свалка- то да, МиГ лучше. Если пытаться прорвать ПВО- то пингвин лучше однозначно.
    1. KrokodilGena 4 июня 2019 22:31 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Это Миг лучше бомбить бармалеев?? Чем? Прицельными комплексами? А может макс весом вооружения? Да и на счёт догфайта не уверен, что на Миге можно Ф-35А забодать.
  5. varadero 3 июня 2019 12:01 Новый
    • 9
    • 6
    +3
    Господи, уважаемое издание, да уж...
  6. Runoway 3 июня 2019 12:05 Новый
    • 17
    • 3
    +14
    А что авторитетнее the National Interest или "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко
    1. yehat 3 июня 2019 12:12 Новый
      • 18
      • 2
      +16
      авторитетнее газета спид-инфо
      1. роман66 3 июня 2019 13:36 Новый
        • 4
        • 4
        0
        в 90-е была газета "еще" - вот уж где авторитет
    2. varadero 3 июня 2019 12:25 Новый
      • 5
      • 4
      +1
      Одного порядка вещи.
    3. Altona 3 июня 2019 15:07 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: Runoway
      А что авторитетнее the National Interest или "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко

      ---------------------
      Есть еще одна более авторитетная журнальная помойка под названием Business Insider. Там тоже иногда такие откровения пишут, причем иногда цитируют матерные высказывания.
  7. Zaurbek 3 июня 2019 12:17 Новый
    • 6
    • 2
    +4
    Его основной конкурент - суперхорнет крайних версий и Ф16 крайних версий для тех, кто беднее. И Ф15 для задач ПВО....миг35 никто из клиентов Ф35 не купит...
    1. abc_alex 3 июня 2019 20:32 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Естественно, ведь странам-клиентам США за такое вырвет всё, что торчит снаружи...
      1. KrokodilGena 4 июня 2019 22:36 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Примеры можно Ваши словам? А тот тут часто такое мнение читаю, что мол американцы навязывают всем своё оружие, можно подумать вообще-то желают российские аналоги.
  8. Сергей Сергеев_4 3 июня 2019 12:18 Новый
    • 8
    • 2
    +6
    Наверное не журнал "назвал", а какой-то конкретный автор и это не мнение журнала. А то у нас любят, для солидности и правдоподобия, в заголовках: "В Америке считают", "В Германии сказали" и т.д.
  9. Сергей Сергеев_4 3 июня 2019 12:22 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    "Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран из 56, эксплуатирующих истребители МиГ-29." - для меня что-то новость. А страны можно?
  10. varadero 3 июня 2019 12:24 Новый
    • 8
    • 9
    -1
    "Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран из 56, эксплуатирующих истребители МиГ-29."
    Пальмовым маслом зальёмся. А за одним и долгами, которые никто и никогда не вернёт и они(долги) будут Россией списаны, как уже не раз происходило.
  11. toha124 3 июня 2019 12:32 Новый
    • 7
    • 7
    0
    Чего вы все накинулись на автора? Может он имел в виду не конкуренцию машин в одном классе (что действительно диковато звучит), а чисто коммерческую конкуренцию. Типа, МиГ35 способен отжать у F35 серьезный кусок рынка. Продаваться будет в своем сегменте "для не очень богатых", но нишу американца то может сжать теоретически.
    1. Runoway 3 июня 2019 13:44 Новый
      • 5
      • 7
      -2
      а чисто коммерческую конкуренцию.

      laughing lol во бред)))
      Уважаемый, неназванные потенциальные страны-покупатели МиГ 35 это страны папуасы(максимум Индия),которым США НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ не продадут F-35, максимум предложат f-16
    2. Григорий_45 3 июня 2019 17:28 Новый
      • 4
      • 2
      +2
      Цитата: toha124
      МиГ35 способен отжать у F35 серьезный кусок рынка

      это так же смешно, как и
      Цитата: toha124
      конкуренцию машин в одном классе (что действительно диковато звучит)
  12. _Ugene_ 3 июня 2019 12:41 Новый
    • 7
    • 5
    +2
    Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35
    laughing good я смотрю тут уже все поржали над этой статьёй, вот такой юмор у этого "Американского журнала"
    1. varadero 3 июня 2019 12:48 Новый
      • 4
      • 3
      +1
      А может быть у этого журнала есть специальная страничка где "для поржать"? Помните в СССР в "Литературной газете" была такая страничка.
      1. Runoway 3 июня 2019 13:46 Новый
        • 6
        • 5
        +1
        Специальная рубрика "для ура-патриотов РФ"
  13. Valter1364 3 июня 2019 12:44 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    Цитата: Runoway
    А что авторитетнее the National Interest или "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко


    Складывается такое впечатление, что на данный момент все СМИ, это большая "Территория Заблуждения" Игоря Прокопенко. winked
  14. armata_armata 3 июня 2019 12:44 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    Читаешь заголовок и сразу наверняка The National Interest, и как в воду laughing
    1. Pablo 3 июня 2019 16:49 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      им осталось только прцетировать рашу тудей как зарубежное издание, когда коту делать нечего он яйки лижет laughing
  15. ROSS 42 3 июня 2019 12:58 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
  16. romb 3 июня 2019 13:07 Новый
    • 6
    • 1
    +5
    Уверен, что когда большинство прочитало заголовок: "Американский журнал назвал МиГ-35 достойным конкурентом F-35", то сразу поняли о каком журнале идет речь. wink
  17. SANIK 3 июня 2019 13:18 Новый
    • 5
    • 6
    -1
    В боевых условиях Фантик-35 не способны обслужить(хранить в укрытии и беречь о солнца и дождя)!
  18. yehat 3 июня 2019 13:37 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Цитата: Zaurbek
    Его основной конкурент - суперхорнет крайних версий и Ф16 крайних версий для тех, кто беднее. И Ф15 для задач ПВО....миг35 никто из клиентов Ф35 не купит...

    на мой взгляд, есть много тех, кому для задач ПВО ф-15 слишком дорог, а ф-16 недостаточен.
    Вот им миг-35 может понравиться. Интересно, что Китай может сказать.
    1. Runoway 3 июня 2019 13:55 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Интересно, что Китай может сказать.

      "Продайте 10штучек для ксерокса".......если машина действительно представляет интерес!!
      По заинтересованности "китайских братьев" можно всегда оценить все ноу-хау нашего ВПК,миф или реальность так сказать
    2. Григорий_45 3 июня 2019 17:24 Новый
      • 4
      • 2
      +2
      Цитата: yehat
      Интересно, что Китай может сказать.

      ничего. У него есть Су-27 / 30 / 35 и свои самолеты на их базе. А также свои JF-17 Thunder и Xian JH-7
      МиГ его не интересует от с слова совсем, а то штук 10 бы прикупили...

      Сушки покупают, С-400 покупают. Покупают то, что реально эффективно и представляет интерес. МиГ явно не тот продукт...
  19. Rafale 3 июня 2019 13:49 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: yehat
    Вот им миг-35 может понравиться.

    Вполне возможно, почему нет.
    Цитата: yehat
    Интересно, что Китай может сказать.

    Ничего. У них свои есть наработки в этом весе ;))
    1. yehat 3 июня 2019 13:57 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      нет у них своих наработок, только небольшие усовершенствования ранее взятого
      но мне интересна не их оценка миг-35, Китай пока не способен оценить топовый уровень, а мнение тех, кто продает оружие за границу и закупает/ворует наработки.
  20. Не поленился, залез на National Interest. Речь идет видимо о статье "The Next Best Thing to an F-35?: Check Out Russia's 'New' MiG-35".Фразу "является достойным конкурентом американскому F-35" не нашел.Есть самореклама от Mikoyan General Director Ilya Tarasenko. The National Interest.все же серьезное издание и глупости не публикует.
  21. михаил3 3 июня 2019 15:57 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Подвески... Подвески?! Стоп! А как же радионезаметность, елка-палка?! Ведь наличие подвешенного вооружение моментально ломает этот самый "радионезаметный" силуэт, выводя самолет из того самого "скрыта"! В чем дело? Неужели операция советского КГБ по срыву авиационных программ США в поисках тупой "радионезаметности" начала исчерпываться? Очень, очень жаль...
  22. Виктория-В 3 июня 2019 15:59 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Нет там такой статьи о Fulcrum-F - конкуренте F-35. А что касается МиГ-35, то он представляет собой не что иное как модернизированный вариант советского МиГ-29. Более того, свой первый полет эта машина совершила под именем МиГ-29М
    1. yehat 3 июня 2019 17:00 Новый
      • 0
      • 4
      -4
      Цитата: Виктория-В
      свой первый полет эта машина совершила под именем МиГ-29М

      миг-35 совсем не миг-29м, они сильно отличаются, хотя внешне отличий видно не много.
      чтобы появился миг-35, кб пришлось сделать несколько рывков от уровня миг-29м.
      1. Герман 4223 3 июня 2019 20:38 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Но это и называется модернизация
        1. yehat 4 июня 2019 10:18 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Цитата: Герман 4223
          Но это и называется модернизация

          изменение стандартов сборки - это модернизация?
          1. Герман 4223 4 июня 2019 17:35 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Изменение стандартов это не модернизация,это просто изменение стандартов.Да конструкция самолёта была серьёзно доработана,многие параметры улучшились.Но это не новая конструкция,это сильно модернизированный миг29.И не более того.
  23. yaros 3 июня 2019 16:03 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Дык, конечно не конкурент, стоимость часа полета F-35 42тыс баксов, ктож такие деньги кроме амеров и ближайших друзей потянет? Плюс постоянно обновлять антирадарное покрытие надо....
  24. AmicusVeritas 3 июня 2019 16:23 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    его можно назвать кульминацией многолетней истории российской авиастроительной индустрии.
    скорее лебединой песней
  25. Klingon 3 июня 2019 16:43 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    О, после статьи в этом издании Брахманы снова будут отплясывать и сомневаться покупать ли им Рафаль, Гриппен или всё таки лучше Миг-35 - ведь кроме всего прочего на него и "побрякушек" можно больше навесить wassat
  26. Ingenegr 3 июня 2019 17:09 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Вот не шибко сильно аналитика NI от аналитики бабушек у подъезда отличается. Не могу понять, зачем вообще статьи этого издания обсуждать.
  27. Григорий_45 3 июня 2019 17:12 Новый
    • 2
    • 3
    -1
    МиГ-35 является маневренным, надежным и способным работать с грунтовых аэродромов самолетом, способным применять современное оружие. На него установлен радар с активной фазированной решеткой "Жук-А"

    ныне на МиГ-35 стоит РЛС Жук-М, у которой АФАР даже не пахнет

    Особенно авторов восхитило наличие на самолете девяти узлов подвески вооружения

    отмечают авторы статьи, добавляя, что по вооружению самолет превосходит многие зарубежные аналоги.

    правда? Ф-16 последних блоков имеют 9 узлов, и Супер Хорнеты - тоже. Ф-16, имея один движок, тащит почти столько же, сколько двухмоторный МиГ-35


    многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения 4++ назвали достойным конкурентом американскому многофункциональному истребителю пятого поколения F-35. Об этом заявляют авторы издания The National Interest.

    интересно, будут ли опять хаять National Interest за некорректные, бредовые, антироссийские статьи?
    1. abc_alex 3 июня 2019 20:38 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Цитата: Григорий_45
      Ф-16, имея один движок, тащит почти столько же, сколько двухмоторный МиГ-35


      И что? Им канат перетягивать что ли? Или соревноваться, кто больше поднимет? Машины поколения 27/29 были сделаны двухдвигательными не по скудоумию, а после анализа безвозвратных потерь в ходе боевых операций в послевоенный период.

      . ныне на МиГ-35 стоит РЛС Жук-М, у которой АФАР даже не пахнет

      Да, а могу я узнать, где вы узнали состав БРЭО МиГ-35 который "ныне"? Источник ваших знаний где?
      1. Григорий_45 3 июня 2019 20:45 Новый
        • 2
        • 2
        0
        Цитата: abc_alex
        Им канат перетягивать что ли?

        так перетягивают. Вашими (и других) стараниями.

        Цитата: abc_alex
        Машины поколения 27/29 были сделаны двухдвигательными не по скудоумию

        а вот это где я, сударь, сказал, про скудоумие? Или вы просто не поняли написанное?
        1. abc_alex 4 июня 2019 12:40 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Цитата: Григорий_45
          а вот это где я, сударь, сказал, про скудоумие? Или вы просто не поняли написанное?


          Извините, но мне показалось, что вы упрекнули самолёты поколения 27/29 в двухдвигательности. Если был не прав, приношу извинения.
      2. Григорий_45 3 июня 2019 20:47 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: abc_alex
        а после анализа безвозвратных потерь в ходе боевых операций в послевоенный период.

        да лан)))) Просто один движок, не обладая нужной тягой, не обеспечивал требуемой тяговооруженности
        1. abc_alex 4 июня 2019 12:54 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: Григорий_45
          да лан)))) Просто один движок, не обладая нужной тягой, не обеспечивал требуемой тяговооруженности


          Ага, да. Он же был в СССР один, "движок" то! Всем Союзом сделали один и вот! :) РД-33. На всякий случай, с 1968 года серийно производился НК-22. Вы серьёзно считаете, что в СССР не могли специально разработать 10-тонник для МиГ-29?
          1. Григорий_45 4 июня 2019 16:16 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Цитата: abc_alex
            Вы серьёзно считаете, что в СССР не могли специально разработать 10-тонник для МиГ-29?

            могли, конечно. Но разработка двигателя - время и деньги.
            Хотя дело не только в том.
            Два мотора - в том числе потому, что Ф-15, в противовес которому создавался ПФИ, тоже имел два движка. Высокая аварийность Су-17 и МиГ-23 тоже на это повлияла - и вместо того, чтоб создавать один надежный и тяговитый двигатель, "на всякий случай" и как у конкурента поставили два.

            Пришлось мириться с более низкой весовой отдачей, чем на одномоторном истребителе. Хотя изначально МиГ вообще не думал делать легкий истребитель - он был прямым конкурентом Сухого на место "русского орла"
            1. abc_alex 6 июня 2019 13:13 Новый
              • 0
              • 1
              -1
              Цитата: Григорий_45
              Два мотора - в том числе потому, что Ф-15, в противовес которому создавался ПФИ, тоже имел два движка.


              winked А штатовцы тогда с какого бодуна на Игл решили два мотора ставить? У них то был одномоторный F-16. :)
  28. Григорий_45 3 июня 2019 17:20 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Заинтересованность в приобретении новых истребителей уже высказали 29 стран

    это какие конкретно, интересно?
  29. Приговор 3 июня 2019 20:38 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Истребитель хороший конечно, но вот не доверяю я всяким американским журналам.