Военно-транспортный Ан-32 ВВС Индии пропал с экранов радаров

Военно-воздушные силы Индии возможно потеряли еще один военно-транспортный самолет Ан-32. Самолет, вылетевший из из аэропорта города Джорхат, пропал с экранов радаров. Об этом сообщает газета Times of India.


Военно-транспортный Ан-32 ВВС Индии пропал с экранов радаров


По данным издания, военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС Индии совершал рейс из аэропорта города Джорхат в штате Ассам на северо-востоке Индии. На борту самолета находилось 13 человек - восемь членов экипажа и пять пассажиров. Отметка самолета пропала с радаров диспетчеров в 12.24 по местному времени (9.54 мск). Связь с самолетом также была потеряна примерно в это же время.

В Минобороны Индии пока никак не комментируют данную информацию, однако известно, что на поиски Ан-32 по маршруту его вероятного следования направлен истребитель Су-30МКИ и самолет для проведения спецопераций С-130.

Необходимо отметить, что индийские ВВС являются одними из самых крупнейших пользователей военно-транспортных самолетов Ан-32. В составе военно-транспортной авиации Индии находится 105 самолетов Ан-32, сведенных в шесть эскадрилий. Всего с 1986 года в различных катастрофах Военно-воздушные силы страны потеряли 10 самолетов Ан-32, при чем последняя катастрофа произошла в 2016 году в штате Западная Бенгалия. Тогда погибли 26 человек.

Ранее сообщалось, что ВВС Индии с 2000 года ежегодно теряет по 10-15 летательных аппаратов в год. Министерство обороны Индии заявляло, что 45% аварий самолетов приходится на ошибки пилотов, 42% - различные технические неполадки и 13% - непрогнозируемые происшествия.

Кстати, в конце мая военное ведомство Индии заявляло, что все самолеты Ан-32 ВВС Индии переводятся на биотопливо, которое будет содержать 90% обычного топлива и 10% топлива, выработанного из семян и плодов, произрастающих в Индии.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Muvka 3 июня 2019 14:35 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Это один из тех, что на биотопливо перевели?
    1. валерий валерий 3 июня 2019 15:03 Новый
      • 6
      • 4
      +2
      Вопрос на засыпку - кто ремонтирует эти самолёты?!
      Кто ответит - многое поймет!!
      1. maximum 8 3 июня 2019 15:22 Новый
        • 4
        • 1
        +3
        Украина ремонтирует.
        Как выживают? Основным видом деятельности, приносящим прибыль, для «Антонова» последние годы остается поддержка летной годности самолетов, которые были выпущены в прежние годы. Этот большой объем работ. Это выгодно с финансовой точки зрения и загрузки производства: и гальваников, штамповщиков. Помимо обслуживания самолетов флота «Авиалинии Антонова», большой объем работ выполняется для Ан-32, которые эксплуатируются в Индии, где летает около ста самолетов этой модификации. Раньше содержать ГП «"Антонов» помогали «Авиалинии Антонова». Авиакомпания располагает флотом большегрузных самолётов «Руслан» и «Мрия», способными ежегодно перевозить около 25 тыс. тонн грузов. Именно доходы авиакомпании позволяли Украине поддерживать иллюзию авиастроительной страны — разрабатывать новые проекты самолётов, такие как Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Эти модели с восторгом воспринимали на авиашоу, но они не шли в серийное производство.

        Источник контента: https://naukatehnika.com/samolyoty-antonova-zachem-ubivayut-aviaprom-ukrainy.html
        naukatehnika.com
        1. валерий валерий 3 июня 2019 15:27 Новый
          • 4
          • 3
          +1
          Все лучшие специалисты с "Антонова" - либо в РФ работают по специальности, либо в Польше клубнику собирают.
          1. Ил-18 3 июня 2019 17:10 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: валерий валерий
            либо в РФ работают

            Либо в Китае hi
  2. Сергей39 3 июня 2019 14:40 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Биотопливо у них какое-то гомеопатическое
  3. varadero 3 июня 2019 14:40 Новый
    • 3
    • 3
    0
    На мой взгляд, в Индии подготовка лётчиков оставляет желать лучшего, может быть я и не прав.
  4. maximum 8 3 июня 2019 14:44 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Мои соболезнования.Основная статья доходов Антонова за прошлый год это поддержание летного состояния своих машин львиная доля которых это индийские Ан-32.Авиалинии Антонова имеют 7 Ан-124 Руслан и одну Мрию в летном состоянии.Меняют двигатели на Русланах на Д-18Т Серия 3.Новые Ан-124 строить не будут,только поддерживать старые в летном состоянии.
    1. varadero 3 июня 2019 14:50 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Совершенно очевидно, нужен абсолютно новый "транспортник", бесконечно "латать" ничего нельзя.
      1. maximum 8 3 июня 2019 15:03 Новый
        • 1
        • 1
        0
        ПАК ТА новый транспортник.И тот же Ил-96-500Т.Все таки Ан-124 40 лет уже.
        1. maximum 8 3 июня 2019 15:12 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          95% грузов, которые нынче перевозит «Мрия», могут перевозить самолеты Ан-124 «Руслан». Могут быть один-два груза в год, которые не помещаются в "Руслан". Тогда их перевозит «Мрия», которую никто не планирует отправлять на пенсию, а летный возраст имеющихся у Украины «Русланов» продлится до 2030-2035 годов. О возобновлении сборки новых «Русланов» и «Мрии» речь однозначно не идет, заверили на «Антонове». Хорошие перспективы обрести заказчиков имеют разве что недостроенные Ан-148 и Ан-158. Украинские машины имеют ряд серьезных преимуществ. Они могут быть дешевле зарубежных аналогов региональных самолетов. К тому же указанные модели самолетов (благодаря высоко расположенным двигателям) могут эксплуатироваться с менее подготовленных или высокогорных аэродромов. На сегодняшний день есть проблема с финансированием достройки машин. Главным препятствием для выделения господдержки для завершения строительства антоновских самолетов является отсутствие внятного бизнес-плана, в котором были бы четко представлены и инвестиции, и сроки их возврата.

          Источник контента: https://naukatehnika.com/samolyoty-antonova-zachem-ubivayut-aviaprom-ukrainy.html
          naukatehnika.com

          Так же статья.
          https://naukatehnika.com/aviastroenie-ukrainy-aviakonstruktor-anatolij-vovnyanko.html
  5. bubalik 3 июня 2019 14:47 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    ВВС Индии с 2000 года ежегодно теряет по 10-15 летательных аппаратов в год

    ,,С 2000 года по 2015 год Индия потеряла 264 военных самолетов.

    По оценке экспертов Jane's, потери ВВС Индии в результате авиапроисшествий являются одними из самых высоких среди военно-воздушных сил стран мира.
  6. Злой 55 3 июня 2019 15:08 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Ничего не вечно в этом мире..И Ан-32- тоже...
  7. knn54 3 июня 2019 15:12 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А могли и мусульманские сепаратисты "учудить"-конфликт тлеет не одно десятилетие.
    Да и Гималаи рядом...
  8. Keyser Soze 3 июня 2019 15:24 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    Лучше публикуйте обратную информацию - сегодня не упал ни один самолет индийских ВВС. Как то жизнерадостнее и реже будет...
  9. Fantazer911 3 июня 2019 19:18 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Данный самолёт после технической модернизации, смею предположить где, приобрёл степень не видемости как и японский ф-35
  10. APASUS 3 июня 2019 19:38 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Вот интересно ,это Ан-32 не из той партии самолетов что была отремонтирована на Украине? Посмотрел новости на Times of India, там тоже ничего нет.А номера бортов ремонтировавшихся есть в сети

    Первая партия К2676, К2670, К2679, К2681, К2696
    Вторая партия К2689, К2704, К2707, К2708, К2719
    Третья партия К2677, К2680, К2715, К2720, К2735
    Четвертая партия К2668, К2682, К2687, К2692, К2724
    Пятая партия К2686, К2694, К2706, К2733, К2760
    Шестая партия К2684, К2697, К2730, К2731, К2764
    Седьмая партия К2675, К2693, К2736, К2757, К2762
    Восьмая партия К2667, к2695, К2742, К2747, К2750