Обсуждается фото с результатом стрельбы пулеметным патроном из Barrett в ВСУ

98
В социальных сетях появилось обращающее на себя внимание фото, как заявлено, снятое украинскими военнослужащими. Подпись под фото сообщает о том, что перед нами – то, что стало со снайперской винтовкой Barrett M82 американского производства после применения нештатных боеприпасов.





В качестве такого рода боеприпасов для «повышения мощности» украинский снайпер решил применить так называемый пулемётный патрон. В итоге ствол оружия до дульного тормоза буквально разошёлся на четыре части. Причём разрыв произошёл симметрично в продольном направлении.

Пользователи, комментируя изображение, пошутили по поводу того, что в итоге получилось в результате «пулемётного» выстрела из американской снайперской винтовки:

Обсуждается фото с результатом стрельбы пулеметным патроном из Barrett в ВСУ


В связи с тем, что не сказано о каком именно «пулемётном» калибре идёт речь, высказывается предположение, что мог быть использован патрон 12,7х108 мм.

Отдельные пользователи высказывают предположение относительно того, что решение использовать нештатный боеприпас могло быть принято в связи с нехваткой патронов в ВСУ. Другие пользователи считают, что фото может быть "постановочным" - из серии "что будет, если...".
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    3 июня 2019 17:10
    Как он мог засунуть 12,7х108, если Баррет под 12,7х99?
    1. +20
      3 июня 2019 17:12
      С помощью кувалды и такой-то матери видать))
      1. +24
        3 июня 2019 17:18
        В качестве такого рода боеприпасов для «повышения мощности» украинский снайпер решил применить так называемый пулемётный патрон.

        Три(с небольшим года),воюю,но о специфическом "пулемётном патроне",не слыхивал no
        Если конечно речь не идёт о штатном для ДШК(М) и НСВ(и некоторых снайперских винтовок) патроне 12,7 (СССР)...

        Если так,то их "гении",вполне превзошли наших...
        1. +15
          3 июня 2019 18:27
          Вообще то калибр .50 BMG изначально пулеметный для их Браунинга М2 еще 1934 или около этого года разработки. И он одинаков для винтовок этого калибра в Barret. Другое дело что под снайперки для кучности делают специальный патрон такого же калибра но с более точными навесами пороха и хорошими пулями. Поэтому пулеметный патрон применять в винтовке не рекомендуется может и давление там выше в канале по спецификации но незначительно. Ресурс Barret около 5000 выстрелов. Может в этом причина а не в патрон.
          1. +5
            3 июня 2019 18:30
            Цитата: трассер
            Ресурс Barret около 5000 выстрелов. Может в этом причина а не в патрон.

            Вы хоть представляете,СКОЛЬКО нужно стрелять из винтовки(не очередями,между прочим),для такого настрела ?
            Имейте совесть,пожалейте стреляющих lol
            1. +2
              3 июня 2019 18:37
              Представляю очень хорошо. Добавьте криворукость врожденную большинства снайперов от туда по приказу. Инструкторы их поднатаскают , но в позиционой войне действия снайпера по шаблону это смерть. Есть калибр и винтовки точнее но работать с ними должны только профессиональные музыканты.
              1. +3
                3 июня 2019 18:40
                Цитата: трассер
                Представляю очень хорошо. Добавьте криворукость врожденную большинства снайперов от туда по приказу. Инструкторы их поднатаскают , но в позиционой войне действия снайпера по шаблону это смерть. Есть калибр и винтовки точнее но работать с ними должны только профессиональные музыканты.

                Всё это БЛА-БЛА-БЛА.
                Но мы-то о ресурсе данного оружия, о котором именно вы( и никто иной) завели речь.

                Объяснитесь,будьте добры,внятно...
                1. +4
                  3 июня 2019 18:43
                  5000 выстрелов гарантия производителя без значительной потери кучности . Не почистите пару раз, песочку туда и вуаля ресурсы уже 2000 ну вы же понимаете.
                  1. +8
                    3 июня 2019 19:16
                    Цитата: трассер
                    5000 выстрелов гарантия производителя без значительной потери кучности . Не почистите пару раз, песочку туда и вуаля ресурсы уже 2000 ну вы же понимаете.

                    Я то понимаю,что лишшшь из-за этого, такого(фото) не произойдёт...
                  2. +3
                    4 июня 2019 09:58
                    Цитата: трассер
                    5000 выстрелов гарантия производителя

                    Трассер, опять вы со свои вселенским знанием... Никакие производители не дают гарантию на ресурс. Дается ограниченная гарантия сроком 1 год. Даже пресловутый "Glock".
                    https://us.glock.com/en/own/warranty

                    Никаких настрелов и ресурсов.


                    В очередной раз показали себя "владельцем и стрелком"...
            2. +2
              4 июня 2019 09:18
              а где то есть инфа, что стволы прибыли новые? а может с хранения после например иракской компании? украинцам ни кто не обещал чего то нового.
          2. +7
            4 июня 2019 07:59
            Именно так, винтовка изначально сделана под "пулемётный" патрон, о чём в описании прямо сказано: Cartridge .50 Browning Machine Gun (12.7 x 99 mm).
            Применимы любые боеприпасы, кроме подкалиберных M903 SLAP и M962 SLAP-T - но они просто не входят в патронник, да и где бы они взяли такие?
            Давление у всех видов около 55000 psi, кроме тестового M1 HPT, там 65000 и "холостых" - 25000.
            Но есть прямой запрет стрельбы из винтовки боеприпасами до 1965 г.в.
            Может, тут собака порылась, ведь это вполне по-США-нски, спихнуть старье шестёркам вместо утилизации...
            1. +3
              4 июня 2019 10:51
              Цитата: zampolit
              Применимы любые боеприпасы, кроме подкалиберных M903 SLAP и M962 SLAP-T - но они просто не входят в патронник,

              Уважаемый, геометрия патронников одинаковая. Просто рассеивание у подкалиберных слишком большое для снайперской стрельбы.
              1. +2
                4 июня 2019 13:03
                Странно, что в Operator manual ничего не сказано о боеприпасах, но запрет стрельбы старыми (до 1965 г.в.) боеприпасами и подкалиберными хорошо помнится... А непосредственно в "техподдержке" Barrett объясняли, что в M82A1/M107 нельзя использовать SLAP, проблема именно в патроннике (chamber), не в дульном тормозе (muzzle brake). В чём конкретно проблема, не могу сказать - но озвучено было именно превышение давления в патроннике (при том, что давление у M903 стандартное, 55000 psi
                При этом, отметили, что на "ранних" (early) встречались стволы, допускающие использование стрельбу SLAP - некоторое к-во армейских попало на рынок, но нужно точно знать, проточен ли он под такие патроны, если собираешь стрелять ими, иначе возможно повреждение.
                1. +2
                  4 июня 2019 13:25
                  Цитата: zampolit
                  но запрет стрельбы старыми

                  Здесь явно нет...
                  http://www.indaginibalistiche.it/en/barrett-m82a1-operators-manual-en/

                  Цитата: zampolit
                  некоторое к-во армейских попало на рынок

                  На сколько общался с владельцами, различий между армейскими и что продаётся в ормагах нет вообще.
                  1. 0
                    4 июня 2019 14:44
                    Barrett утверждали, что у всех "новых" (а это лет десять уж как было) - ствол не приспособлен для SLAP. А внешне-то фиг отличишь, какой там формы проточка внутри...
                    Ну и, если смотреть не Operator manual, а Technical:
                    TM 9-1005-239-10
                    TM 9-1005-239-23&P
                    - там приведён исчерпывающий список совместимых боеприпасов:
                    MK211 Mod 0, Caliber .50 API Cartridge
                    M33, Caliber .50 Ball Cartridge
                    M17, Caliber .50 Tracer Cartridge
                    M8, Caliber .50 API Cartridge
                    M20, Caliber .50 APIT Cartridge
                    M1A1, Caliber .50 Blank Cartridge
                    И всё.
                    И в описании подкалиберных M903/M962, кстати, отмечено "только для пулемётов серии М2".
    2. +12
      3 июня 2019 17:13
      Это первое, что приходит на ум - КАК?!!
      1. +9
        3 июня 2019 17:24
        Цитата: mark1
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        Вот как-то ТАК laughing
        И вопрос,как они НАШ патрон 12,7×108, всунули в американскую винтовку с калибром 12,7×99 мм (12,7×99 mm NATO, .50 BMG) ?
        1. +4
          3 июня 2019 18:32
          Цитата: Сепар ДНР
          ,как они НАШ патрон 12,7×108, всунули в американскую винтовку с калибром 12,7×99 мм (12,7×99 mm NATO, .50 BMG) ?

          дурное дело- нехитрое
          1. +3
            3 июня 2019 21:42
            Одну винтовку потерял, другую - сломал... элементарно... bully
        2. +3
          3 июня 2019 18:32
          Винтовки Баррет скажем так " не такие уж и снайперские" по характеристикам. Поколение " операторов" лупит с них из далека не менее километра а лучше от тысячи до 1600 метров. По одиночной цели очень сложно попасть даже ростовой. Но нервов попортят....Все истыкают...до чего дотянуться. Чувствуя себя в безопасности лупить будут частенько. И этим можно воспользоваться.
        3. +3
          5 июня 2019 08:12
          recourse Что-то мне подсказывает, что боец в ствол песочка цепанул перед выстрелом...Очень уж результат похожий..
      2. +4
        3 июня 2019 17:47
        Цитата: mark1
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        В детстве, тоже много совершали того что сейчас вызывает вопрос "КАК?" В том числе и картофелины в выхлопную трубу заталкивали из баловства. wink
      3. +5
        3 июня 2019 17:59
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        Да ладно с КАК... У меня вопрос другой: НАБУЯ!?!?!?!?!
        1. +1
          4 июня 2019 00:22
          вас модератор не доставал темой о скрытом мате "НАБУЯ" ?
          1. +5
            4 июня 2019 09:37
            нет. Не доставал. Я особо не безобразничаю.
            И потом: Видите ли... На буя, с моей точки зрения, не является скрытым матом. Буй - существительное. Можно почитать орфографический словарь - что это такое.... Вот кто пробовал забраться на буй, когда он в воде? laughing То есть данное выражение, фоносемантически, скорее отражает бессмысленность и бесполезность предпринимаемых попыток. А стараться выловить какой-то скрытый смысл... Ну пусть ловят если хотят. Но это, скорее всего, отражает проблему читающего или слушающего... То есть я отвечаю за то, что говорю, но, не отвечаю за то что вы слышите...
            1. +6
              4 июня 2019 14:39
              Во загнул так загнуууул)))))))
      4. +4
        3 июня 2019 19:14
        Цитата: mark1
        приходит на ум - КАК?!!
        Ответить

        Да скорее всего пересверлили патронник,обычной разверткой 12,7х 108,вот и всё,наверняка амерские патроны были в дефиците.
      5. +1
        3 июня 2019 19:25
        Цитата: mark1
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        Второе - за чем?
      6. +8
        3 июня 2019 19:53
        Цитата: mark1
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        Впихнуть невпихуемое могут не только лишь все...
      7. -4
        3 июня 2019 21:25
        Цитата: mark1
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        Да фейк это.
      8. +1
        4 июня 2019 13:57
        Это первое, что приходит на ум - КАК?!!

        Сдуру можно и хрен сломать :)
    3. +9
      3 июня 2019 17:16
      Как он мог засунуть 12,7х108, если Баррет под 12,7х99?
      Это уже последствие, вот кто ему дал Barrett M82, если ему даже остро заточенную палку по ходу давать опасно ?
    4. +3
      3 июня 2019 17:21
      Как он мог засунуть 12,7х108, если Баррет под 12,7х99?

      Газовый резак, молоток и дрель laughing
      1. Киянка в руках какла-диверсанта возвращает в землю мощнейшую ракету "Протон", что ж говорить за какую-то говёную винтовку?

        laughing
    5. +8
      3 июня 2019 17:55
      Может все проще - пуля поймала камушек в стволе... и вот?
    6. 0
      3 июня 2019 18:40
      Если тупому бандерлогу захочется что-нибудь сломать, он найдет способ. Фото тому лишнее подтверждение
      1. +1
        3 июня 2019 19:19
        а не сыпанули ли туды двойную порцию пороха для увеличения дальности?
    7. +1
      4 июня 2019 07:28
      Сверло потолще и вперёд! Рассверлить патронник от небольшого ума - дело нехитрое. Они и выстрелы РПГ и СПГ в окопах раскручивают с целью извлечь детонатор, для удаления самоликвидатора (чтобы летели дальше).
  2. +2
    3 июня 2019 17:11
    Потом этот ствол этому "снайперу" в задницу вставят, чтобы не умничал и испортил ствол.
    Если конечно все что написано вообще правда))
    1. +2
      3 июня 2019 17:21
      Цитата: Лорд Ситхов
      Если конечно все что написано вообще правда

      Фото,говорит,что вроде как правда.
    2. 0
      4 июня 2019 00:24
      отмажется. скажет ЛНР-ДНР диветы сработали.
  3. +4
    3 июня 2019 17:17
    Теперь в эту винтовку можно вставлять только штык-багинет и идти в ататаку. Ура! Херою сало!
    1. +25
      3 июня 2019 17:23
      Можно еще использовать, как насадку к миксеру.
      1. +5
        3 июня 2019 19:21
        Цитата: Piramidon
        Можно еще использовать, как насадку к миксеру.

        зачем так сложно?
  4. +5
    3 июня 2019 17:18
    Мдаа, дай дураку стеклянный фаллос (в данном случае ружье), он и его разобьет, и руки порежет. laughing
  5. +1
    3 июня 2019 17:19
    Безоглядно размещая всякую шляпу, слегка имеющую околовоенный оттенок (и всё что угодно, что там ещё могут обсуждать в сети), уважаемый "ВО" рискует превратиться в филиал Инстаграмма.
  6. +5
    3 июня 2019 17:26
    Вангую стрельбу в воду. Вот такое и будет при гидросопротивлении но нормальной стали. При стрельбе с моськи или 98го при маленькой обпиловке получался отличный обрез с ровненькими краями. Щас их жалко тогда валялось мам не горюй!
  7. +3
    3 июня 2019 17:43
    Почему разрыв не "по спирали"-нарезке ствола? А практически параллельно...
    1. +2
      3 июня 2019 17:52
      Давление видимо искало место, где слабее металл. Приглядитесь, разовало аккурат по внешним долам на стволе.
  8. +7
    3 июня 2019 17:49
    Очередной пример катастрофичного падения СРЕДНЕГО уровня образования на Украине.
    Учитывая, что "верхи" более-менее поддерживают свой уровень, порой смещаясь в антинаучную гуманитарщину, а вот у народа возможностей получить адекватное образование даже в школе постепенно уходит. Взять этот вариант украинского, который сейчас учат: я в детстве учила украинский, но это совсем другой язык, с огромной кучей польских, чешских и даже немецких и английских слов, а также какой-то новодельной кустарщиной которой я нигде не слышала и в литературе не видела.
    Такое искусственное усложнение элементарного образования все уже видели в Китайской Империи на протяжении веков, когда крестьяне не умели считать, а каждое поколение чиновников изобретало всё более ветвистые иероглифы, чтобы крестьянский сын не имел возможности изучить то же, что и сын чиновника. Хотя формально условия были равными.
    У нас в России также идет тот же самый процесс по искоренению научного метода из начального образования. Скоро будут выпускные тесты на ЕГЭ наподобие: "влезет ли треугольный предмет в круглую дырку?"
    1. 0
      3 июня 2019 18:08
      Цитата: goose
      Скоро будут выпускные тесты на ЕГЭ наподобие: "влезет ли треугольный предмет в круглую дырку?"

      Несколько лет назад, когда ещё не было ЕГЭ, видел фото, как одна девушка умудрилась затолкать себе наполовину граненый стакан. Видимо, проверяла на практике школьную задачку "влезет ли треугольный предмет в круглую дырку?"
    2. -1
      3 июня 2019 18:41
      Как же вы правы черт побьери....
  9. +2
    3 июня 2019 17:54
    Цитата: Сергей-8848
    уважаемый "ВО" рискует превратиться в филиал Инстаграмма.

    Инстаграмм достаточно выгодный бизнес проект. В настоящее время много закрытой информации. Государство просто ограничило к ней доступ. Но название обязывает выдавать новости с военной тематикой. ВО тот же бизнес, но с патриотической направленностью.
  10. -1
    3 июня 2019 17:57
    Ну подумаешь винтовка, наш боец вообще БТР спалил, а это тьфу.
    1. +1
      3 июня 2019 18:26
      А минус за что??? Или я не прав на счёт БТРа???
  11. +5
    3 июня 2019 18:00
    После стрельбы остались гильзы. В них переснарядили. Пули и порох взяли из другого патрона. Релоудеры....
    1. 0
      4 июня 2019 09:28
      Цитата: Tarhun
      Пули и порох взяли из другого патрона

      Порох взяли "быстрогорящий" от карабина 5.56, а пулю навесили тяжелую, что резко повысило давление в стволе.
  12. 0
    3 июня 2019 18:11
    Не думаю, что снайпер самоубийца. Скорее, перед нами эксперимент над оружием.
  13. +1
    3 июня 2019 18:11
    Навеяло...

    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
    Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
    Завели ее, подсунули ей деревце.
    «Вжик» — сказала японская пила.
    «Ух ты-ж!...» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
    «Ух ты-ж!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
    «Ух ты-ж!!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей железный лом. «бздыннннь.!» — сказала пила.
    «Э-э-эх!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

    Купили как-то воинам ВСУ Barret M82...

    Всё же не иссякла в русском народе смекалка.

    Лично мне представляется так, что парни специально укантропупили закордонную железяку. Чувствуют что дело-то к развязочке всё ближе и ближе. Уж очень это на саботаж смахивает. Ежели так, то экспериментаторам респект. И горя не наделает этот Barret и хайп словили.
    1. 0
      3 июня 2019 18:55
      Цитата: Shuttle
      Всё же не иссякла в русском народе смекалка.

      Похоже, в данном случае, не совсем в русском... recourse
  14. +3
    3 июня 2019 18:18
    высказывается предположение, что мог быть использован патрон 12,7х108 мм.

    Чушь, конечно, полная. Пулеметный и винтовочный патроны 12,7х99 натовского образца взаимозаменяемы, и такой разрыв ствола больше тянет на постановку. Хотя... может они там в окопе откопали ящик с пулеметными (авиационными) патронами времен Великой Отечественной? Так-то интересно, чем отделался "автор" данного произведения? Неужто только фотографиями?
  15. +2
    3 июня 2019 18:21
    В связи с тем, что не сказано о каком именно «пулемётном» калибре идёт речь, высказывается предположение, что мог быть использован патрон 12,7х108 мм

    Причем тут 12,7х108, если это оружие под 12,7х99?
    1. Какел решил, что пулемётным стрельнёт помощнее и забил его в патронник киянкой. По привычке.

      laughing
      1. +1
        3 июня 2019 19:05
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        и забил его в патронник киянко

        как весело)) А че 14,5х114 не забил?
        1. А это Вы каклам посоветуйте. Они точно заинтересуются и сразу несколько в минус.

          laughing

          Скажите им: "премию Дарвина раздают!"
      2. +1
        4 июня 2019 00:04
        Тут тонкий свидомо ориентированный расчет на мову - "киянка" мол, киянка она своя, своя киянка киянина не подведет! Украинська киянка цэ ж не москалький грубый такой молоток!
      3. 0
        4 июня 2019 05:59
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Какел решил, что пулемётным стрельнёт помощнее и забил его в патронник киянкой. По привычке.

        laughing

        Забил патрон киянкой туго
        И думал: - угощу я друга!
        По стойка, брат мусью!...
  16. У них и гранаты... не той системы. Отрывают руки, ноги, жаль, не головы.

    what
  17. +2
    3 июня 2019 18:53
    ...фото может быть "постановочным" - из серии "что будет, если...".

    Фигня! Добрые и щедрые хозяева ещё пришлют!
  18. +4
    3 июня 2019 18:56
    баррет82\107 мощность 11200-18300 Дж в зависимости от модиффикации. патрон 12,7 × 99 мм НАТО,мощность 15530—20257 Дж(в зависимости от мордиффикации). Не обязательно пихать 12,7 на 108. достаточно быть тупым и не читать инструкцию)))ИМХО
  19. 0
    3 июня 2019 19:02
    высказывается предположение, что мог быть использован патрон 12,7х108 мм.
    каким образом он его (советский патрон ) засунул в Баррет? Это не револьвер таки, и не дробовик

    не сказано о каком именно «пулемётном» калибре идёт речь
    всего скорее за штатовский .50 BMG (12.7x99 mm). Он изначально создавался для пулемета.
    используется в том числе в снайперских винтовках. С более высоким качеством изготовления.

    Причина явления "ствол в ленточку" явно не в патроне. Кстати, НАТОвский патрон ничуть не слабее отечественного 12,7х108 мм
  20. +1
    3 июня 2019 19:17
    Интересно сам то горе снайпер жив остался ? Судя по картинке контузия должна быть точно,да и вопрос с глазами открыт
    1. +3
      3 июня 2019 19:33
      Можно много спорить, но один источник сообщает, что:
      " Из-за нехватки штатных боеприпасов - а может, и в научных целях, - украинские военные попытались выстрелить из нее патроном от крупнокалиберного пулемета НСВ "Утес".
      Т.е. цель испытания ясна. Креативность мыслительного устройства доказана...
      1. 0
        3 июня 2019 19:45
        Цитата: japs
        . Креативность мыслительного устройства доказана...

        Ну да ,Коля Черный Ястреб !
        1. А если вот так, на тироназавра по имени Рекс?



          пушка


          Пушка
          1. -1
            4 июня 2019 19:57
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            А если вот так, на тироназавра по имени Рекс?

            Ну это уже по моему из части анекдотов,выстрел орудийным снарядом из ружья................
  21. +1
    3 июня 2019 19:33
    Дай дураку хрустальный ●●●, он и его разобьёт и руки порежет!
  22. +2
    3 июня 2019 19:36
    Дурным закон не писан. Пора складывать анекдоты про ВСУ,а то надоели:русский, немец и поляк
  23. +3
    3 июня 2019 20:15
    В итоге ствол оружия до дульного тормоза буквально разошёлся на четыре части.

    Тормоз "спас" laughing ...Иначе так:
  24. +3
    3 июня 2019 20:31
    Учитывая что голь на выдумки хитра а патроны американские дорогое удовольствие скорее всего имеет место быть переделка казенника путем ОКР путем высверливания
  25. 0
    3 июня 2019 21:12
    любо дорого читать такие новости....
    Ни тебе первоисточника ни подтверждений...А главное--что угодно можно катать. В сети обсуждают..
    согласно статистики там больше всего обсуждают писи и киси.. laughing То бишь девок и кошек.
    Прошелся нашел
    https://twitter.com/o_gilvi/status/1135453652590743552
    там там непонятно где это вообще?
    С чего вот автор как и российские сми взяли что это Украина? И вообще что произошло..
    Давайте первоисточники ...а еще давайте не обсуждать новости из Фейсбука! Если уже обсуждаете давайте первопост! Первоисточники. А то не новость-а ОБС какое то низкопробное!
    А вы слышали "новость"??? lol в сети написали что Луна упала на Землю...и обсуждают! Давайте припишем это Украине и будем обсуждать тоже.
    чтобы это обсуждать нужно оперировать фактами-что где...почем..а не обсуждением поста в американской соцсети!
    1. 0
      5 июня 2019 18:24
      Согласен. Хотелось бы видеть первоисточник. В том то и дело что нет никаких подтверждений и фактов, не хотелось бы быть голословным
  26. 0
    4 июня 2019 00:00
    Рогули-самоделкины в своем обычном репертуаре вечного "улучшающего эксперамента". Это наглядная иллюстрация их аучно-технических перемог образца миномета "Молот".
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    4 июня 2019 07:23
    Может кто-то земли "цепанул" стволом и не заметил?
  29. +1
    4 июня 2019 11:16
    Чего тут непонятного?
    Солдатик-хохолик хотел сделать из "баррета" себе обрез по методичке дедушки-кулака, который из обреза стрелял в председателя колхоза и селькора.
    Метода: ствол "мосинки" вертикально опускался в бочку с водой по линию желаемого обреза ствола.
    Производился выстрел, часть ствола отрывало.
    Место отрыва ровняли напильником, приклад спиливали.
    Вуаля - обрез готов.
    Внучек хотел перещеголять деда.
    Получилось плохо.
    А получилось бы?
    Да все парни в его селе сдохли бы от зависти, а девахи обписались бы от такой крутизны.
    Но - облом-с...
  30. +3
    4 июня 2019 13:03

    А начиналось всё примерно так...
    1. Если бросить работать и скакать по команде под тупые русофобские речёвки, то вот он, результат. На спине выросла шерсть и ниже спины - хвост.
  31. 0
    4 июня 2019 13:19
    Больно смотреть на такое.
    1. +3
      4 июня 2019 13:48
      А по-моему весело: хотели кого-то убить, а в результате сломали винтовку. И американцам урок: вот и дари укропам подарки, "не пропьют, так потеряют". request
  32. +1
    4 июня 2019 14:45
    тут криворуким релодингом попахивает, возможно гильза родная .50BMG, а вот пулю они решили впихнуть уже советскую Б-30 т.к. американцы им врядли поставляют патроны с М8/М30. При этом реальный диаметр пули Б-30 13,00мм, а у .50BMG максимально разрещенный 12,97мм, а рекомендуемый для производства и того 12,95мм
  33. -1
    4 июня 2019 14:58
    Надолго дураку стеклянный член ? Обезьяна с гранатой.... laughing tongue wassat
  34. 0
    4 июня 2019 19:30
    А, стрелявший, жив?
    1. +2
      5 июня 2019 00:05
      А оно кому-нибудь надо? bully
  35. 0
    5 июня 2019 09:40
    Ствол обрезать и отдать на кухню в качестве венчика сойдет, если найдут дрель вообще хорошо будет.
  36. 0
    5 июня 2019 14:22
    Салом нужно было смазывать...
  37. 0
    5 июня 2019 16:01
    Цитата: Shuttle
    Навеяло...

    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
    Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
    Завели ее, подсунули ей деревце.
    «Вжик» — сказала японская пила.
    «Ух ты-ж!...» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
    «Ух ты-ж!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
    «Ух ты-ж!!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей железный лом. «бздыннннь.!» — сказала пила.
    «Э-э-эх!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

    Купили как-то воинам ВСУ Barret M82...

    Всё же не иссякла в русском народе смекалка.

    Лично мне представляется так, что парни специально укантропупили закордонную железяку. Чувствуют что дело-то к развязочке всё ближе и ближе. Уж очень это на саботаж смахивает. Ежели так, то экспериментаторам респект. И горя не наделает этот Barret и хайп словили.

    Про "японскую бензопилу" повеселили laughing как про стрелку осциллографа.
    Окромя Штиль(австриец), Джонсеред и Хускварна(скандинавы), МакКулоч(канадец) ничего заслуживающего внимания не припомню.
  38. 0
    5 июня 2019 16:25
    а может просто залили в ствол воды..?