Бесхозяйственность на верфях США вызвала возмущение у командира эсминца

21
Бесхозяйственность на американских верфях, в частности, несоблюдение пожарной безопасности, ставит под угрозу усилия по ремонту боевых кораблей ВМС США.





Злополучный «Фитцджеральд»



Так, Гарретт Миллер, командир USS Fitzgerald (DDG-62), поврежденного в июне 2017 году в ходе столкновения с ACX Crystal, предупреждает о нависшей над вверенным ему кораблем опасности. С его слов, на борту уже произошла серия из более чем 15 инцидентов, связанных с пожарной безопасностью. При этом на ремонт выделена крупная сумма – 523 млн. долл.

Отсутствие пожарной безопасности является серьезной проблемой в этом проекте, и я очень обеспокоен тем, что мы находимся на пути к катастрофическому пожару на борту

- отмечает военнослужащий ВМС США.

С его слов, надзорные органы и подрядчик приняли меры по сокращению происшествий, но они были неэффективными.

Самый последний инцидент неудобно похож на недавний промышленный пожар на USS Oscar Austin

- написал Миллер в майском отчете.

Находившийся на модернизации эсминец «Оскар Остин» (DDG-79) пережил 10 ноября ЧП на этой же верфи, судоремонтном заводе BAE Systems Norfolk в Вирджинии, в результате которого ему был причинен значительный ущерб.

Во время последнего инцидента на борту Fitzgerald, который, по словам Миллера, похож на то, что произошло на Oscar Austin, работники верфи проводили сварочные работы без пожарного наряда. Это «вызвало повреждение переборки и электрической панели, которая, вероятно, потребует замены».

Пожар за пожаром



Ниже приводится описание ряда отдельных происшествий из доклада Миллера, касающихся USS Fitzgerald после того, как эсминец перешел на судоремонтные мощности в январе 2018 года:

21 марта 2018, искры в ходе работ по шлифовке попали на остаточное топливо в баке, что привело к небольшому пожару, который был потушен пожарной вахтой.

27 марта 2018, во время удаления поврежденной рамы правого борта горящая окалина, упавшая на ненадлежащим образом размещенные кислородные и ацетиленовые рукава, вызвала огненный шар, который был потушен пожарным расчетом.

24 марта 2018, возгорание от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.

27 ноября 2018: пожар от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.

07 декабря 2018: прожог от сварки на поперечной переборке без присутствия пожарного надзора. Пожарный маршал обнаружил прогорание, остановил работу.

13 февраля 20199: начались сварочные работы на верхнем уровне без пожарных дежурных. Брезент на палубе расплавился. Работа остановлена.

19 февраля 2019: пожарный надзор находился в неверном месте. Проходящие мимо корабли увидели пузырящуюся краску и пламя и связались с верфью. Пожар потушили.

14 марта 2019: сварочная работа продолжается без пожарной вахты. Пожарная команда ушла, подумав, что наблюдение ведёт "кто-то другой".
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    4 июня 2019 11:16
    Американский военный судоремонт проходит через огонь , воду и медные трубы! wassat
  2. 0
    4 июня 2019 11:20
    Это рабочие так наказывают нерадивого командира,чтобы впредь больше не допускал столкновений! laughing
    1. +1
      4 июня 2019 11:51
      Цитата: RUSЛАН
      Это рабочие так наказывают нерадивого командира,чтобы впредь больше не допускал столкновений!

      Во время аварии там был другой командир.
  3. 0
    4 июня 2019 11:23
    Это он ещё на российских верфях не бывал.
  4. +2
    4 июня 2019 11:23
    Так, Гарретт Миллер, командир USS Fitzgerald (DDG-62), поврежденного в июне 2017 году в ходе столкновения с ACX Crystal, предупреждает о нависшей над вверенным ему кораблем опасности. С его слов, на борту уже произошла серия из более чем 15 инцидентов, связанных с пожарной безопасностью. При этом на ремонт выделена крупная сумма – 523 млн. долл.

    Помнится мне,когда выводили на ходовые Макарова,его обстену долбанули...и я подумал,что все таки дисциплины на верфях не хватает. Но тут ...15 инцидентов. Может спалят эсминец,шоб не мучился. wink
    И по поводу суммы.На такие деньги у нас не модернизируют,а строят новое.
    Хотя,если вспомнить модернизацию Нахимова,то там сметы такие,что о суммах мы еще не скоро узнаем.
  5. +1
    4 июня 2019 11:32
    Американцы тоже люди.
    1. +4
      4 июня 2019 12:13
      Слабаки они, даже плавдок не утопили.
      1. +2
        4 июня 2019 12:16
        Цитата: vasilii
        Слабаки они, даже плавдок не утопили.

        Зато "Челленждер" с людьми спалили. Как "гордость" испытали за США?
        1. +4
          4 июня 2019 12:21
          Нелогичная и глупая аналогия
          1. +1
            4 июня 2019 12:22
            Цитата: Андрей Второй
            Нелогичная и глупая аналогия

            Не я начал...
  6. +5
    4 июня 2019 11:45
    С его слов, на борту уже произошла серия из более чем 15 инцидентов, связанных с пожарной безопасностью

    Да спалите его, и дело с концом! bully
  7. +4
    4 июня 2019 11:56
    Рождённый сгореть не утонет! Или наоборот... recourse
    И это он только со сварщиками познакомился wink
  8. +4
    4 июня 2019 12:50
    13 февраля 20199: начались сварочные работы

    судя по всему - еще не все беды с ним случились))))
  9. +1
    4 июня 2019 13:05
    Молодцы...Топить, так топить..не в море, так от пожара...
  10. +3
    4 июня 2019 13:23
    Удивительное дело - государственные финансы, особенно в Америке. 523 млн. долл. Хороший дом в зажиточном штате до сих пор стоит не больше полумиллиона долларов, а уж около порта - и подавно меньше. За эту сумму можно купить дома тысяче сотрудников, а не заставлять их выплачивать ипотеку 30 лет. Тысяча сотрудников - это довольно большая часть коллектива верфи. А тут этими деньгами вынуждены платить за то, чего можно было избежать. И ведь нашлись деньги, значит где-то лежали. Я к тому, как мало нужно даже большой группе людей для обеспечения нормальной жизни, и как, порой, бездарно, эти деньги выбрасываются.
  11. 0
    4 июня 2019 13:28
    523 млн. долл только на ремонт? Нифига себе.

    А сколько вообще эсминцы такого класса стоят?
    1. +2
      4 июня 2019 15:19
      В зависимости от серии. В среднем 1.8 млрд долларов за штуку.
      Кстати, наш КОРВЕТ 20386 стоит 29 млрд рублей или 400 млн долларов по нынешнему курсу.
  12. +3
    4 июня 2019 14:23
    Раздолбайство не знает границ. Если ,они так соблюдают противопожарная безопасность то...
    Впрочем пожары на корабле из-за раздолбаев вечная беда
    Мормуль , бывший подводник, написал книгу, где собраны все ЧП на ПЛ. Там читал такой рассказ,не одной из наших АПЛ,матрос, что-то обтачивать на электроточиле, рядом промаслянная ветошь и самого матроса одежда в масле. Все условия для пожара
  13. -12
    4 июня 2019 17:09
    Пожары и у нас есть:
    14 февраля 2018 года на калининградском "Янтаре" два часа горели внутренние помещения СКР "Неустрашимый". 16 февраля 2018 на владивостокском "Дальзаводе" загорелся ремонтируемый БПК "Маршал Шапошников". А 11 мая 2018 на Кронштадтском морском заводе при пожаре на гидрографе "Ромуальд Муклевич" погиб сварщик.2018 Пожар на строящемся на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин»
  14. +2
    4 июня 2019 18:13
    13 февраля 20199: начались сварочные работы на верхнем уровне без пожарных дежурных. Брезент на палубе расплавился. Работа остановлена.

    Брезент у них расплавился... А якорь у них не всплывал? smile
  15. +2
    4 июня 2019 19:25
    напомнило ремонт в Сайгоне))) Сидит такой Вьетнамский парень, и напевая себе режет ацитиленовой горелкой палубный настил..а что под ним..."да фиг его маму знает")))) У СЭМа (страшный электромеханик) пережгли все кабель-трассы до чего успели дотянуться шаловливые рученки)) У меня "громкую" на баке отрезали вместе с кронштейном и кабелями.... wassat (потом в муках восстанавливал), чуть на верхнем мостике кабеля всем жгутом от ГМССБ чуть не отхватили..вовремя успел ....