Израиль наградит подразделения, уничтожавшие туннели "Хизбаллы"

73
В ближайшие дни в Израиле вручат традиционную ежегодную Государственную премию за вклад в безопасность страны. Ею награждают людей, внесших в текущем году наибольший вклад в эту сферу.

Израиль наградит подразделения, уничтожавшие туннели "Хизбаллы"




В 2019 году премию получат разведчики и саперы ЦАХАЛ, занимавшиеся обнаружением и последующей ликвидацией туннелей ливанской организации «Хизбалла». Туннели были проложены на глубине десятков метров сквозь горные породы из Ливана на территорию Израиля.

Операция, получившая название «Северный щит», продолжалась несколько месяцев. В ходе ее проведения (она стартовала 12 января 2019 года) было уничтожено шесть диверсионных тоннелей. Все они имели развитую структуру коммуникаций, были обеспечены системами вентиляции, освещения, внутренней связи. Глубина залегания самого крупного из них достигала 80 метров, а протяженность была около 1 километра. На территорию Израиля он заходил на 77 метров.

Согласно полученным ЦАХАЛом разведанным, «Хизбалла» планировала использовать сеть тоннелей для диверсионной деятельности в случае нового вооруженного конфликта с Израилем. Судя по конструкции, создатели планировали вывести его на небольшую глубину и, в случае поступления приказа, взорвать, для выведения выхода на поверхность.

Туннели стоили десятки миллионов долларов

По оценочной стоимости Армии Обороны Израиля, стоимость проекта для строителей составила десятки миллионов долларов. Разведка докладывала, что курировали постройку тоннелей высшее руководство «Хизбаллы» и Корпуса стражей Исламской революции. Программа была абсолютно секретной.

Туннели долгое время были одной из главных угроз для Израиля со стороны как «Хизбаллы», так и «Хамаса». Именно посредством туннеля «Хамас» 25 июня похитил капрала Гилада Шалита. «Хизбалла» также активно использовала туннели во Второй Ливанской войне.

Подземный «Железный купол»

В начале 2017 года стала появляется информация о том, что туннели ХАМАСа, которые организация предполагала использовать для диверсий против израильской армии и гражданских объектов, охватила эпидемия обрушений.

Чуть позже, в октябре, была опубликована информация о разработке и внедрении системы по обнаружению туннелей и оповещения об их угрозе. Технология, основанная на высокочувствительных датчиках, преобразует всю поступающую информацию в алгоритмическую систему.

Программа проводит анализ показаний и, суммировав их, выдает результат. Израильтянам удалось главное: научить систему выдавать упреждающие сигналы с высокой долей вероятности. За эту работу разработчики системы получили прошлогоднюю премию по безопасности. В этом году ее получают те, кто эффективно осуществлял их разработку.

Первая информация о туннелях, строящихся «Хизбаллой», поступила в 2014 году, сразу после окончания операции «Нерушимая скала», которую ЦАХАЛ провел в Секторе Газы. С тех пор военная разведка ЦАХАЛя АМАН и штаб Северного округа страны создали объединенный штаб, целью которого было обнаружение строящихся подземных объектов.

Причина обрушения нескольких туннелей ХАМАСа в Газе до сих пор не обнародована.

Помимо группы, занимавшейся обнаружением туннелей, премию этого года получит подразделение «Моссада», доставившее в прошлом году иранский ядерный архив. О личностях еще двух лауреатов на данный момент ничего не известно.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 июня 2019 15:39
    Есть за что награждать.

    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          4 июня 2019 17:23
          Теракт в Иерусалиме — взрыв на автобусной станции в центре Иерусалима, недалеко от Дворца наций (англ.), произошел 23 марта 2011 года в 15:00.В результате взрыва погибла 59-летняя гражданка Великобритании Мари Жан Гарднер. Теракт был осужден должностными лицами Израиля, Палестинской автономии.

          Есть разница между военными преступлениями как гос.политикой и терактом который непонятно кто устроил. Может местный сумасшедший? национальность трогать не будем.
          1. -3
            4 июня 2019 17:41
            Цитата: MoJloT

            Есть разница между военными преступлениями как гос.политикой и терактом который непонятно кто устроил. Может местный сумасшедший? национальность трогать не будем.

            Ну да не будем разбираться кто в Москве дома взрывал. Может местные сумасшедшие.
            1. +2
              4 июня 2019 17:47
              Ну да не будем разбираться кто в Москве дома взрывал. Может местные сумасшедшие.
              Утрировано это официальная версия.
          2. Комментарий был удален.
      2. 0
        4 июня 2019 17:44
        Цитата: MoJloT
        ...

        И тд и тп...

        Как ты думаешь под развалинами убитые гражданские есть?
        1. +7
          4 июня 2019 17:54
          Уже оскомину наверное набили, это война была которую мы нашли силы закончить. А если у Вас память коротка я Вам напомню, Вы воюете с Палестиной с 1948 года. Это 71 год, Вы этим занимаетесь, фото современной Палестины нужны для сравнения ?

          А теперь вопрос, можно ли оправдывать убийства, тем что это уже кто то совершал до Вас?
          1. +5
            4 июня 2019 18:36
            Цитата: MoJloT
            Уже оскомину наверное набили, это война была которую мы нашли силы закончить.
            это прекрасно. А убитые то под развалинами были?
            А если у Вас память коротка я Вам напомню, Вы воюете с Палестиной с 1948 года. Это 71 год, Вы этим занимаетесь, фото современной Палестины нужны для сравнения ?
            пожайлуста. Столица Палестинской автономии город Рамалла.

            И потом мы с Палестиной ни разу не воевали. В 48 году Израиль воевал с Ливаном,Сирией,Иорданией,Ираком и Египтом. Никакой Палестины арабские государства не разрешили возникнуть.
            А теперь вопрос, можно ли оправдывать убийства, тем что это уже кто то совершал до Вас?
            а я не оправдываюсь. Жертвы среди мирного населения во время войны неизбежны. И у нас и них. Если они хотят нас убивать,то пусть будут готовы платить за это цену.
            1. 0
              4 июня 2019 21:55
              Цитата: Арон Заави
              Столица Палестинской автономии город Рамалла

              Ну просто Лас-Вегас !
              Очень не плохой репортаж про Палестину в двух частях ,что из себя представляет без прикрас товарищей из Израиля
              https://www.tema.ru/travel/palestine-1/
              https://www.tema.ru/travel/palestine-2/
              1. -1
                4 июня 2019 22:33
                Цитата: APASUS
                без прикрас товарищей из Израиля

                А зачем прикрасы
                "Мечта каждого палестинца — найти работу в Израиле. Но попадают туда только счастливчики."
                А зачем быть счастливчиками работать у" проклятых" израильтян и получать "проклятые" шекели, когда можно работать у себя и на себя.


                А куда делся СТОЛБ?
                Правильно, там нет столбов все ушли на производство "касамов".

                Ну просто ужас и кошмар!
                У кого из вас есть дом в три этажа? А рядом строят для члена семьи которые хотят жить отдельно.
                В Палестине очень плохо с электричеством.
                Которое "изверги израильтяне" поставляют им, а они не хотят платить.
                2 миллиарда долларов – именно столько ПА задолжала “Электрической компании”. Сумма долга не только лежит тяжелым грузом на бюджете Автономии, но и блокирует любые возможности Израиля увеличить производство электричества для палестинцев.
                Не устали от ПРАВДЫ?
                Если хотите еще, обращайтесь.
              2. -1
                5 июня 2019 07:01
                Цитата: APASUS
                Цитата: Арон Заави
                Столица Палестинской автономии город Рамалла

                Ну просто Лас-Вегас !
                Очень не плохой репортаж про Палестину в двух частях ,что из себя представляет без прикрас товарищей из Израиля
                https://www.tema.ru/travel/palestine-1/
                https://www.tema.ru/travel/palestine-2/

                Я плакал. Вот еще фото из многострадальной "Палестины".
                https://varlamov.ru/1867115.html
                Еще таких агиток наковырять?

                PS
                Палестина разделена на три типа зон — А, Б и Ц.

                Зона А — это полный контроль арабов, палестинская полиция и т. д. Зона Б — совместное патрулирование. Зона Ц — полный контроль евреев.

                Например, столица Рамалла — это зона А, поэтому евреи туда не ездят.

                Дорога из Иерусалима в Хеврон, где крупное еврейское поселение, — это зона Б. То есть, арабы могут по ней ездить, но должны пристегиваться (у себя они, понятно, демонстративно не пристегиваются).

                Внутрь еврейских поселений (зона Ц) арабам заходить нельзя. В школе меня учили, что это называется апартеид.


                То есть евреям въезд в зону А запрещен и это не апартеид, а арабам въезд в зону Ц запрещен (что не правда) это апартеид. Где Вы такие агитки находите?
        2. +1
          4 июня 2019 20:14
          Цитата: Арон Заави
          Как ты думаешь под развалинами убитые гражданские есть?


          Вредители! не хотите мира никак
    2. +1
      4 июня 2019 17:01
      Арон, Добрый Вечер! Понимаю, что возможно вопрос звучит не совсем корректно... но Мне лично нравится Ваша логика хотя и не совсем принимаю Ваше мировозрение. Внимание вопрос! На Ваш взгляд возможен Мир в Вашем регионе? Без уничтожения не Израильтян?
      Общаемся с Вами более четырёх лет, правда Я был под другим ником.
      1. +2
        4 июня 2019 17:50
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Арон, Добрый Вечер! Понимаю, что возможно вопрос звучит не совсем корректно... но Мне лично нравится Ваша логика хотя и не совсем принимаю Ваше мировозрение. Внимание вопрос! На Ваш взгляд возможен Мир в Вашем регионе? Без уничтожения не Израильтян?
        Общаемся с Вами более четырёх лет, правда Я был под другим ником.

        С Египтом мир с 78 года. С Иорданией с 94г. Ну а Ливан пока притих после войны 2006 и недавно президент Ливана Аун заявил, что не позволит Х-ле втянуть страну в войну с Израилем даже если у Ирана начнется вооруженный конфликт с США. С Сирией пока анархия не прекратится никто не поймет кто возьмет власть. Прорусские прагматики или проиранские фанатики. От того кто придет к власти и будем выстраивать ситуацию. Самый сложный для нас конфликт с палестинцами. И мы и они претендуем на одну и туже землю и считаем ее своей. Тут конфликт еще на долго. Не верю я в сказочные решения. А результат даже предсказывать не возьмусь.
        1. +2
          4 июня 2019 18:05
          Арон, благодарю за ответ.... хотя он очень по «вашему» smile
          Ну а интегрировать Палестинцев в одно государство, неужели ни как???
          Денег у Вашего народа - Завались, медиа ресурсы - безграничны.... неужели Жалко средств???
          1. +3
            4 июня 2019 18:12
            И ... Без решения вопроса с Палестинцами.... Мир с Египтом, Иорданией и иже с ними - это просто подготовка к новой войне.
            В прошлом году - был в Израиле вместе с Сыном.... (жену с Дочей оставил дома) очень Мне понравилось! Но... как подумаешь, что за пару тысячелетий - в Вашей земле, Крови больше чем самой земли.... как-то становится не по себе.
          2. -1
            4 июня 2019 19:03
            Медиа ресурсы с конца 80-х приплачивают Катары-Сауды, бабла палестинцы получают от Штатов, ЕС, заливникоа и прочих до фигища. Другое дело, что они разворовываются наверху..Насчёт интеграции палестинцев в Израиль - им выгодно, евреям нет.
          3. +2
            4 июня 2019 19:23
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            Арон, благодарю за ответ.... хотя он очень по «вашему» smile
            Ну а интегрировать Палестинцев в одно государство, неужели ни как???
            Денег у Вашего народа - Завались, медиа ресурсы - безграничны.... неужели Жалко средств???

            Никак ,от слова никогда. И вот почему. Территория Израиля до его воссоздания - это безжизненная выжженная пустыня на юге ,востоке и центре , малярийные болота на севере. Почитайте документальные источники : Берланди (17-й век), Марк Твен (19- й век). Проживали на этом забытом Б-м и людьми выжженном и мертвом, крошечном участке земли религиозные евреи и малочисленные бедуинские племена , лояльные кстати современному Израилю и евреям. Арабские государства за пределами Аравийского полуострова -родины арабов не существовали. Они все созданы, по словам генерала Де Голля - искусственно. Арабы из Йемена и Судана в конце 19-го века,потянулись за евреями -сионистами ,которые взялись возродить Израиль. Евреи создавали рабочие места и рядом с ними можно было выжить. В исконно арабских странах -намного сложнее. Частично арабы бежали от младотурок с их антиарабизмом. Так что расселять у нас некого. Мы никого не выселяли. В ходе войны за Независимость арабы бежали под воздействием призыва воюющих против Израиля арабских государств. Дескать через пару дней вырежем всех евреев и вы вернетесь. Не срослось. Представьте ,что нашелся какой-то умалишенный еврейский деятель готовый на самоубийство еврейского государства , и разрешивший въезд в Эрец Исраэль арабам. Даже в этом случае в нашу процветающую страну ринутся под видом палестинцев неисчислимые орды из Африки и арабского востока .Всех кому не лень. Как это уже было с беженцами из Эритреи. Их нелегально проникло в Израиль до 80 тысяч. Тут же начался невиданный для Израиля всплеск уличной преступности,наркомании , проституции в районе южного Тель-Авива в основном , где они поселились . Кроме массовой резни евреев ,а одновременно и столь же массового кровопролития между собой (как это было и есть в Йемене ,Судане, Ливане ,Сирии, Иордании ,Египте ,Ливии) ничего не будет. Это тот самый случай ,когда контакт на уровне цивилизаций не возможен. А теперь для сравнения возьмите отношения евреев Израиля и их нееврейских родственников ,в том же Израиле.Эти граждане Израиля абсолютно ничем не отличаются по образу жизни от евреев. Кому-то ,в том числе и евреям, что-то, может и не нравится . Как Мазу , например. Как кому-то из русских в России,или поляков в Польше. Но они же не совершают терактов, не выступают за уничтожение государства Израиль, не навязывают исламизм. А благими пожеланиями ,путь в ад усеян. Это не я -это Данте Алигьери сказал. Правильно сказал между прочим. Посмотрите во что исламисты превратили процветающие Германию,Францию ,Великобританию ,Бельгию ,да любую страну Западной Европы. Да и в РФ резонансные убийства ,или терракты совершают в основном нелегалы -радикальные исламисты . drinks
          4. +4
            4 июня 2019 19:34
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            Ну а интегрировать Палестинцев в одно государство, неужели ни как???

            к сожалению никак. Мы тогда окажемся в меньшинстве со всеми вытекающими отсюда последствиями. Израиль превратится во второй Ливан, где еще 50 лет назад христиане были доминирующей группой, а сейчас стремительно уменьшающиеся меньшинство. Только два государства для двух народов.
      2. -2
        4 июня 2019 18:05
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Внимание вопрос! На Ваш взгляд возможен Мир в Вашем регионе?

        Прошу прощения, вопрос не ко мне.
        МОЖЕТ ВАС УСТРОИТ ЭТОТ ОТВЕТ.
        "Палестинская хартия"
        "Палестинская хартия" неоднократно переутверждалась после 1964 года. Содержание и характер этого документа ясно свидетельствуют о том, что претензии ООП к Израилю являются не территориальными, а экзистенциальными – они касаются самого существования еврейского государства на какой бы то ни было территории. Центральный тезис "Палестинской хартии" состоит в том, что Государство Израиль является незаконным преступным образованием. Создание еврейского государства объявляется "изначально незаконным и бессмысленным" независимо от того, где проходят его границы.
        Статья 15:
        Освобождение Палестины является, с арабской точки зрения, национальным долгом, цель которого отразить сионистское империалистическое вторжение на территорию Великой арабской родины и очистить Палестину от сионистского присутствия…
        Статья 21:
        Арабский народ Палестины, выражающий свою волю в вооруженной палестинской революции, отвергает любое решение проблемы, могущее быть предложенным взамен полного освобождения Палестины…
        Внимание вопрос!
        Согласится и играть по их правилам и быть уничтоженным или защищать СВОЕ ЗАКОННОЕ ГОСУДАРСТВО?
        1. +3
          4 июня 2019 18:16
          Виталий, да не стоит извиняться, наоборот - приветствую диалог! Плюсик от Меня! wink
          Арабы - Золото - Спокойствие.... на Мой взгляд - слова синонимы! Неужели нельзя Тупо купить МИР???
          1. -1
            4 июня 2019 19:03
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            Неужели нельзя Тупо купить МИР???

            Вы правы.
            Египет внес предложение:
            Хамас должен разоружиться, оставив легкое стрелковое оружие.
            Власть в Газе остается за хамасом.
            Израиль снимают блокаду.
            Израиль, Египет, Катар, Саудовская Аравия, ООН и другие желающие страны начинают восстанавливать Газу. Строительство морского и воздушного порта, инфраструктуру, жилье, современные предприятия.
            Создана двухсторонняя комисия Израиля и Египта про проработке деталей.
            На данном этапе хамас даже не хочет принимать ни какие предложения.
            В Газе есть очень много разных движений.
            МИД России собрал их в Москве, для выработки единого плана объединения между ними и общего плана заключения мира с Израилем.
            Понятно что они не нашли общего понятия между собой, а про заключение мира с Израилем вообще отказались обсуждать.
            Попросили прощения у Лаврова и Путина и убрались в Газу.
            1. +3
              4 июня 2019 19:26
              Уважуха за честный ответ! yes Я - это знал! У Нас - ну очень поверхностно это обсуждалось, НАРОД ( и Я в том числе) перегрет тем, что Президент интересуется судьбами не Моей страны!
              Вот бы ЕГО - направить в Нужное русло.... на налоги, пенсионку и прочие житейские вопросы! У Меня Брат - сейчас в Сирии.... не Менее красивая Страна чем Израиль! Жаль ... что Мы - простые люди ( ну может и не совсем soldier ) , как бы почти враги, А лидеры - что-то там Мутят.... но - даже с почти врагами - нужно вести диалог, пусть на Нашем, низовом уровне. Как говорится - Лучше Плохой Мир .... Чем хорошая ВОЙНА! drinks
              1. +2
                4 июня 2019 20:01
                Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                Уважуха за честный ответ!

                Спасибо.
                Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                Вот бы ЕГО - направить в Нужное русло

                Извините это дело вашего НАРОДА и я это не собираюсь обсуждать.
                Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                Мы - простые люди ( ну может и не совсем soldier ) , как бы почти враги,

                Для меня ВРАГ только тот, кто хочет меня или мой народ уничтожить.
                В России и в Белоруссии у меня много друзей русские и белорусы,почти каждый год приезжают в гости и мы ездим к ним.
                Я никогда не чувствовал, что к нам там относились плохо не они(они друзья), а просто люди.
                Да и вы были в Израиле, я даже не сомневаюсь что к вам относились так как относятся ко всем.Россияне среди туристов занимают второе место после американцев.
          2. 0
            4 июня 2019 21:58
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            Неужели нельзя Тупо купить МИР???
            В принципе, да. Для этого евреи должны обьявить себя вторым сортом в арабском государстве и платить дань.
            По мусульманскому закону, земля которой одинажды владели мусульмане - отдавать евреям или христианам харам. Именно поэтому, суть конфликта, на сегодняшний день религиозный. Ну и огромное колличество мусульман взирают с интересом, а ну выгорит дело с Израилем, тогда есть уже высказанные претензии и к Испании, и к Италии и к России.
  2. -2
    4 июня 2019 15:42
    «Судя по конструкции, создатели планировали вывести его на небольшую глубину, и, в случае поступления приказа, взорвать, для выведения выхода на поверхность»

    надо было подождать, пока бородатые организуют рейд или вылазку, да похоронить их прямо в тоннеле авиабомбой
    1. 0
      4 июня 2019 19:12
      Цитата: тлауикол
      надо было подождать, пока бородатые организуют рейд или вылазку, да похоронить их прямо в тоннеле авиабомбой

      Это предложение внес бывший министр обороны Либерман.
      Он предложил оставить туннели под контролем и не заниматься ими о них знали уже несколько лет, а разобраться с ракетными обстрелами из Газы.
      Но военно политический кабинет исходя больше из политических а не военных решений не согласился с ним.
      Он ушел в отставку, а правительство а перевыборы.
  3. -1
    4 июня 2019 15:51
    Крысиные норы должны быть уничтожены, желательно вместе с крысами.
    1. +2
      4 июня 2019 16:03
      А чем евреи лучше? Убивают сирийцев и кошмарят "Сектор Газа" . Так кто крысы?
      1. -1
        4 июня 2019 16:20
        "Сектор Газа" сам себя "кошмарит".
        1. +5
          4 июня 2019 17:13
          Ага сирийцы сами себя бомбят .
          1. -6
            4 июня 2019 17:56
            А разве нет?
          2. Комментарий был удален.
      2. -1
        4 июня 2019 17:18
        Цитата: частное лицо
        А чем евреи лучше? Убивают сирийцев и кошмарят "Сектор Газа" . Так кто крысы?

        В гражданской войне в Сирии , осложненной участием исламистских группировок самой различной ориентации , гибнут арабы ,и друзы. Гибнут под ударами режима Асада, Турции, курдов , Ирана ,США , стран ЕС ,РФ. Бывает ,что и Израиля. Война....Так что умерьте свой пыл в отношении Израиля.
        1. +2
          4 июня 2019 18:05
          Кто заверил эту кашу? Кто поддерживал исламистов, воюющих против законной власти Сирии? Кто говорил, что Асад должен уйти? Тот, кто теперь заливает бетоном норы и будет тратить миллиарды на подземные купола. Бензин, который Израиль подливал в огонь гражданской войны, пролился и на его штаны.
          1. +2
            4 июня 2019 22:02
            Цитата: Moskovit
            Кто заверил эту кашу?
            Антисемиты
            Цитата: Moskovit
            Кто поддерживал исламистов, воюющих против законной власти Сирии?
            Антисемиты
            Цитата: Moskovit
            Кто говорил, что Асад должен уйти?
            Антисемиты
        2. Комментарий был удален.
  4. +1
    4 июня 2019 16:01
    Непонятно, что можно делать через тоннели, разве зайцев запускать.
    1. -1
      4 июня 2019 16:07
      laughing
      Об этом вам многое расскажут вьетнамцы ))
      1. Комментарий был удален.
  5. +1
    4 июня 2019 16:09
    Да....Не те евреи пошли, далеко не старая школа! Мало того, что они не смогли продать эти туннели, так они заливали туда СВОЙ бетон!!!
    1. +2
      4 июня 2019 16:18
      Были фотки, когда жидкий бетон попер на улицу деревеньки в Ливане. Оттуда, из под одного из мирных зданий, начинался туннель Хизбаллы под Израиль. Жители были изрядно удивлены "молочной рекой". К счастью, никто из крестьян не пострадал.
      1. +5
        4 июня 2019 16:22
        Были фотки, когда жидкий бетон попер на улицу деревеньки в Ливане.

        Вот ливанцы подготовятся. Бетононасосы прикупят, опалубку смонтируют, арматуру. Вот смеху-то будет!
        1. +1
          4 июня 2019 16:26
          На здоровье! Лишь бы бармалеи с автоматами не вылезали из этих тоннелей на нашей территории.
          1. +4
            4 июня 2019 16:30
            Лишь бы бармалеи с автоматами не вылезали из этих тоннелей на нашей территории.

            Тогда хоть бы сахара в бетон добавили, чтоб не застывал. А то настроят вам ДОТов из вашего же бетона.
      2. +4
        4 июня 2019 18:43


        Выглядело это как-то так
        1. +1
          4 июня 2019 18:58
          Канализацию туда бросить, чтоб не копали больше, и устроить потоп бородатым
        2. 0
          4 июня 2019 19:44
          Цитата: Пупырчатый
          Выглядело это как-то так

          Вот везде воруют! В этот "бетон" явно забыли цемент добавить. Это просто поток грязи, если он так долго не схватывается и спокойно растекается по улице.
          1. 0
            5 июня 2019 04:23
            Он так растекается, чтобы не схватиться в начале 300метрового тоннеля
            1. -1
              5 июня 2019 05:25
              Ага, ливанцам, по всей видимости, предлагалось самим добавлять цемент на выходе. А они не поняли.
              1. +1
                5 июня 2019 05:45
                все они поняли и технику подогнали. только не откачивали почему то request наверное глупее вас
    2. 0
      4 июня 2019 16:23
      Кирилл,это пиар-акция.Надо увеличить продажи цемента на экспорт...
  6. 0
    4 июня 2019 16:20
    Израиль наградит подразделения, уничтожавшие туннели "Хизбаллы"

    Мне, как то, пофиг. Это их местные разборки. Имеют право. Лишь бы в Сирию свой нос не совали.
    1. +3
      4 июня 2019 16:28
      Да у кого они спрашивать будут.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. -4
              4 июня 2019 17:24
              Главнее Рокфеллеров и Ротшильдов, тоже Трампом управляют. И самим Любавическим реббе!
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          2. +2
            4 июня 2019 17:53
            Цитата: Krasnodar
            И реатилоиды с Набиру!

            Ладно рептелоиды, но если бы шотландские протестансты Рокфеллеры узнали, что их относят к евреям, то они бы наверное очень удивились.
            1. -1
              4 июня 2019 18:15
              Скорее, даже обиделись бы. Ещё те антисемиты.
    2. -3
      4 июня 2019 19:33
      Мне, как то, пофиг. Это их местные разборки. Имеют право. Лишь бы в Сирию свой нос не совали.


      А чем тебе Сирия так дорога?
      Вроде не братья славяне и не православные.
      1. -1
        4 июня 2019 20:22
        Цитата: Роман1970_1
        А чем тебе Сирия так дорога?

        Не помню, что бы мы с вами, Рома, на брудершафт пили.
        1. -2
          4 июня 2019 22:59
          Не помню, что бы мы с вами, Рома, на брудершафт пили.


          Прошу прщения. Вам.
          И всё же, чем Сириия так дорога ?
          1. -2
            5 июня 2019 09:47
            Цитата: Роман1970_1
            чем Сириия так дорога ?

            Почему вы решили, что она мне чем то "дорога"? Если наши ребята там воюют с бармалеями, а евреи постоянно встревают и гадят им, то, естественно, мои симпатии не будут на стороне Израиля. Не более того.
  7. +1
    4 июня 2019 16:58
    Не понимаю, зачем эту новость в обще публиковать на ВО ???
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    4 июня 2019 17:25
    А может начать договариватся-и кошмарить никого не придется?А договариватся значит идти на серьезные уступки( дайте палестинцам паспарта израиля и медобслуживание-думаю вес сектор газа сразу успокоится)
    1. +2
      4 июня 2019 18:26
      Встречный вопрос : с кем договариваться ? С "Хезбаллой" , или "ХАМАС" , ИГ или Аль нусрой ? Там ещё штук сто ,если не больше террористических группировок . Помнится вот ,с ФАТХом договорились , из сектора Газа не просто все израильские и полицейские формирования вывели , но и еврейские поселения тоже(вместе с евреями). ХАМАС потом Фатх на ленточки порезал ,для арабских бескозырок . И в очередь ,видимо за израильскими паспортами с коктейлями Молотова на границе выстроился . Ракетами балуется, тоннели строит -наверное метро проектирует ....У них весьма насыщенная культурно-развлекательная программа . А Ваше предложение ещё и пару миллионов израильских паспортов ,всем этим суданцам-йеменцам ,которых Вы палестинцами почему-то называете , смех у Вас и вызывает . Вы даже широко улыбнулись , обоятельно знаете ли . Вот так ). Поэтому тоже позволю дать в порядке встречной любезности аналогичный совет ,а почему бы не выдать российские паспорта всем несчастным выходцам из Афганистана, Сомали, ,Марокко , Судана и.т.д . Или хотя бы русским из стран Балтии. И будет Вам счастье. drinks
    2. -1
      4 июня 2019 22:06
      Цитата: evgen1221
      А может начать договариватся-и кошмарить никого не придется?А договариватся значит идти на серьезные уступки( дайте палестинцам паспарта израиля и медобслуживание-думаю вес сектор газа сразу успокоится)

      A они что?
  10. -6
    4 июня 2019 17:26
    Правильно! А у нас придумывают всякие сомнительные награды для светских львиц и Львов без клыков
  11. 0
    4 июня 2019 17:41
    Цитата: Krasnodar
    Главнее Рокфеллеров и Ротшильдов, тоже Трампом управляют. И самим Любавическим реббе!

    Хаг самеах. Ребе давно не здесь. Посланниками.. winked
    1. -2
      4 июня 2019 20:23
      Хаг самеах! Так рептилоиды управляют им там...на Набиру laughing
    2. 0
      4 июня 2019 20:27
      Павел, Вы тавойт, не обижайтесь на меня, ладно?
      Я, было дело, позубоскалил малость, но всё по-честноку писал, без подковырок! hi
      1. -1
        4 июня 2019 20:30
        Все нормально...Без обид drinks
        1. 0
          4 июня 2019 20:31
          Цитата: Shahno
          Все нормально...Без обид drinks

          Бэ ацлахА! wink
          1. 0
            4 июня 2019 21:19
            Лучше вы к нам.
            1. -1
              4 июня 2019 21:49
              Цитата: Shahno
              Лучше вы к нам.

              К вам стрёмно, то стреляют, то пуляют кассамы, то горит чёнить, жуть, да и только.
              Если только на Мёртвое море и в Тель Авив посерфить маленечко. what
              1. 0
                4 июня 2019 22:03
                Вчерв сфотал в яффо после серфа.
                Честно,я привык к обстрелам и террактам,иммунитет.
              2. -1
                4 июня 2019 22:40
                Цитата: Dym71
                К вам стрёмно, то стреляют, то пуляют кассамы, то горит чёнить, жуть, да и только.

                А вы обратитесь за советом к "ЗВЕРОБОЮ", он был и Израиле с ребенком.
                Он такой же россиянин как и вы.
                1. 0
                  4 июня 2019 23:03
                  Зачем человека беспокоить за зря, у каждого своё понимание отдыха.
                  У моих друзей, кто в Израиле отдыхал, чейт не задалось, а мне, например, чтоб посерфить немного, так вообще, кроме моря, особо не нужно ничего.
  12. -1
    5 июня 2019 12:56
    Интересно чем боевики их выкапывали и сколько времени уходило на 10 метров например. Если быстро то могут опять начать копать... Но так молодцы что научились улавливать шумы от копания или тут что-то вроде чувствительного сейсмографа?