Заявлено, что армии США в Сирии пришлось отбиваться от систем РЭБ ВС РФ

63
Обстановку, которая на данный момент складывается в Сирии, пытаются проанализировать различные издания.

Заявлено, что армии США в Сирии пришлось отбиваться от систем РЭБ ВС РФ




Одним из тех, на страницах которого опубликована своеобразная попытка такого анализа, является сайт Nziv, который пишет на иврите. Портал News.co.il называет сайт израильским, с чем не соглашаются отдельные наши читатели.

Nziv рассматривает ситуацию в Сирии как противостояние России и США.

На сайте отмечено, что к настоящему моменту ситуация такова, что российские войска и силы Башара Асада с другими союзниками расположены на той части Сирии, которая находится к западу от Евфрата (красный цвет), в то время как американские силы и курдские формирования занимают восточные от Евфрата территории (жёлтый цвет).



Нужно добавить, что есть несколько других «американских анклавов» - один из которых располагается на границе с Иорданией.

Из материала Nziv:

Пентагон утверждает, что американские войска, действующие к востоку от реки Евфрат, подвергались обширным деструктивным действиям со стороны систем радиоэлектронной борьбы, которые применяла российская армия.


Далее заявлено, что Вашингтону «пришлось» фактически отказаться от идеи полного вывода из Сирии и начать противодействие применению российской военной техники с помощью современных американских нелетальных вооружений.

Из материала:

Армии США пришлось отбиваться в Сирии от средств РЭБ российских Вооружённых сил с использованием нового военно-технического оборудования.


Добавляется, что сегодня Сирия превратилась в полигон, на котором сверхдержавы отрабатывают использование современных систем вооружения.

Из материала:

Применяются такие вооружения, которые ранее не только не испытывались в реальных боевых условиях, но даже не передавались союзникам из-за секретности используемых технологий.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 июня 2019 15:54
    Видимо янки не отбились, если решили задержаться. ))
    1. +18
      6 июня 2019 16:05
      Янки, валите на хрен из Сирии и будет вам благо.
      1. 0
        6 июня 2019 16:07
        Да... давайте сделаем это лозунгом ВО... ))
        1. +7
          6 июня 2019 16:30
          Не правильно!
          Лозунг давно есть: янки гоу хоум! И при том отовсюду!
          1. +3
            6 июня 2019 19:32
            Не будут они отказываться от такого полигона для испытания вооружений , их можно и нужно выдавливать.
        2. Комментарий был удален.
          1. +6
            7 июня 2019 06:30
            Цитата: R.L.
            Хотелось бы спросить, прежде, чем начну быть критически настроеным.
            ВО - это Военное Обозрение или большевистско-постсоветско-имперско направленное ОБОРЗЕНИЕ-ловушка, под контролем парней и девчат из "народа"? Чтобы народ направлять в "правильное русло" с помощью плюсов и минусов?
            Просто спрашиваю.
            Может не в курсе, но сегодня, даже, вами любимый, наш Земан, позвал посла РФ на ковёр из-за Зюгановского предложения по-поводу 1968 года. Задолбали, даже Земана, ваши псевдо комоуши и нациЛДПР.

            вы что-то имеете против большевиков?
            и какое отношение к им имеет Зюганов? - он вообще не коммунист, давно пора понять что это, для буквы "КП" в названии партии - лишь ширма, идеи большевиков умерли вместе со Сталиным
            1. +5
              7 июня 2019 10:32
              Саша доброго времени суток! Не обращайте внимание на этого БОТа, у него все что Русское плохое и Большевики и бабы и мужики не мужики, он один приехал посмотрел на нас, навалял кавказцам когда наши мужики и менты смотрели стояли, нас научил, РОА у него герои. Короче почитал его комменты и каждый это провокация.
              1. +1
                7 июня 2019 11:05
                приветствую, Роман hi , да всё жду-надеюсь: может хоть что-то отличное от методичек ответят..)))
          2. 0
            7 июня 2019 16:06
            то, что статья - ВО (если это не рубрика мнения).
            то, что комментарии - это личные высказывания тех, кто захотел высказаться.
            А состав читателей здесь крайне разнообразный.
          3. 0
            7 июня 2019 17:46
            Поверьте, это голос народа!
            Я живу в Казахстане ( это страна такая есть) я русский с польской кровью.
            И я правда так думаю
      2. -1
        7 июня 2019 01:43
        Свалить ам из Сирии сейчас это потерять лицо перед всем миром.
    2. -3
      6 июня 2019 16:07
      Цитата: Canecat
      Видимо янки не отбились, если решили задержаться. ))

      плотно на крючок подсадили laughing
      1. 0
        6 июня 2019 16:15
        Именно что подсадили... здесь здоровый интерес противодействия...
        1. -4
          6 июня 2019 16:18
          Цитата: Canecat
          здесь здоровый интерес противодействия.

          как во Вьетнаме
          1. -5
            6 июня 2019 16:52
            А вы знаете историю Ветнамской войны... удивлен )))
            1. +8
              6 июня 2019 16:59
              Цитата: Canecat
              А вы знаете историю Ветнамской войны... удивлен

              откуда... я из деревни приехал на трамвае покататься, а тут "знатока" увидел.
              и тоже удивился. очень. ведь про Вьетнамскую войну и противоборство ВВС заштатников и наших средст ПВО знают только "истинные знатоки"
    3. +7
      6 июня 2019 17:04
      Видать, целый год уже не могут отбиться. Рассказывает американский командир армии США Брайан Салливан.
      Эта история произошла приблизительно в мае 2018 года, но известно о ней стало лишь в конце июля 2018 года. Далее со слов американского офицера следует следующее. Прямая речь. «Нашим войскам доводилось воевать во многих точках. Ранее мы воевали в Ираке, в Афганистане, в Кувейте и вот, теперь мы несёт службу в Сирии. Могу с уверенностью сказать, что там, в Арабской Республике, была самая тяжёлая служба. Мы столкнулись с такими проблемами, которые трудно было себе представить. Я подозреваю, что всё дело в новейших системах российских РЭБ, которые превращают службу противника в сущий ад. Мои войска несли боевое дежурство на северо-востоке Сирии в период с сентября 2017 года по май 2018 года.

      В один из будничных дней произошло нечто странное. В один момент наша военная техника была нейтрализована, а электронные системы связи перестали работать! Знаете, в ту секунду мы как будто превратились в слепых котят. Это ужасное чувство, как будто за тобой кто-то следит, откуда-то сверху, а ты точно под колпаком, абсолютно бессилен что-либо изменить. Это не менее страшно, чем бомбы противника, когда по твоей позиции отрабатывает вражеская артиллерия. В тот день я попытался выйти на связь со штабом по закрытым каналам, но всё было тщетно! Такое впечатление, что все средства коммуникации были заглушены.

      Судя по всему, в тот день русские проводили на нас какие-то эксперименты. И, по всей видимости, делали они это на довольно приличном расстоянии. Знаете, российские методы ведения радиоэлектронной борьбы – это большая проблема для нас.
    4. 0
      7 июня 2019 21:42
      Если ты поймал тигра за хвост, то лучше не сопротивляйся!
  2. +14
    6 июня 2019 15:55
    А что там вообще делает армия США, чтобы бороться с российскими средствами РЭБ? .Кто ее туда приглашал?
    1. +7
      6 июня 2019 16:06
      Цитата: Иеремия
      А что там вообще делает армия США, чтобы бороться с российскими средствами РЭБ?

      Она там потому, что никто не решается указать ей на дверь...
      1. -1
        6 июня 2019 17:51
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: Иеремия
        А что там вообще делает армия США, чтобы бороться с российскими средствами РЭБ?

        Она там потому, что никто не решается указать ей на дверь...

        Мне кажется, что кое-кто на территории Сирии вполне мог бы и т.с. указать им на дверь. Надо просто подумать как этому "кое-кто" дать подходящую указку и научить правильно её применять в сложившихся оперативно-тактических обстоятельствах. И чтобы указок таких было достаточно.
        1. 0
          8 июня 2019 12:44
          Мне кажется, что кое-кто на территории Сирии вполне мог бы и т.с. указать им на дверь.

          И кто это, позвольте спросить? И о каких указках вы говорите? Если эти самые америкосы очень захотят то сами покажут России на дверь в Сирии а турки и евреи в этом им помогут, сделать пребывание нашей группировки невыносимом. Или вы сомневаетесь в этом? Власти РФ не пойдут в открытую войной , а США чужими руками пакостить будут.
    2. +7
      6 июня 2019 16:08
      Цитата: Иеремия
      Кто ее туда приглашал?

      а кто бандитов когда в свой дом приглашал?
      1. +1
        6 июня 2019 19:33
        Вот , вот приперлись без спроса и ещё жалуются.
    3. +1
      6 июня 2019 16:11
      Только что около Крыма летали три разведчика ФША, один улетел обедать, осталось два, а в небе около Калининграда беспилотник ФША и аглицкий разведчик.
      1. +1
        6 июня 2019 17:14
        Это точно заметил коллега Липчанин выше-разве бандитов приглашают...
  3. +3
    6 июня 2019 16:04
    Яков Кедми лучше знает "Кто есть ху?"
    1. +2
      6 июня 2019 16:07
      Он просто более информирован ))
      1. 0
        6 июня 2019 16:11
        Поэтому сидит в Москве?
        1. +1
          6 июня 2019 16:14
          Цитата: Choro
          Поэтому сидит в Москве?

          А вы за ним по пятам ходите? )))
          1. +2
            6 июня 2019 16:18
            Каждый вечер сидит на "Вечере у Владимира Соловьева".
            1. +1
              6 июня 2019 16:24
              Цитата: Choro
              Каждый вечер сидит на "Вечере у Владимира Соловьева".

              ну куда уж какому то Кедми...
              ...израильский государственный деятель, дипломат, руководитель службы «Натив» в 1992—1999 годах, специализирующейся на вывозе евреев в Израиль средствами спецопераций. В 1969 году совершил алию[2] в Израиль. Принимал участие в Войне Судного дня, где служил в одном танковом батальоне с будущим премьер-министром Израиля Эхудом Бараком. Занимал руководящие должности в «русском отделе» МИДа Израиля....
              до всезнающего Choro
              с его связями, знакомствами, возможность позвонить и лично поинтересоваться ситуацией
              1. +3
                6 июня 2019 16:29
                Вот он
              2. 0
                7 июня 2019 13:08
                Цитата: Кочегаркин
                где служил в одном танковом батальоне с будущим премьер-министром Израиля Эхудом Бараком.

                Ездун по ушам этот Кедми. Пишу это как израильтянин. Эхуд Барак служил в саерет маткаль т.е спецназ генерального штаба. От танкиста до спецназовца дистанция огромного масштаба.
        2. -2
          6 июня 2019 16:19
          Цитата: Choro
          Поэтому сидит в Москве?

          Вообще то я сижу дома, но благодаря интернету знаю, что происходит вне дома
          1. +1
            6 июня 2019 16:22
            Вы, что с Луны свалились?
            1. 0
              6 июня 2019 16:27
              Цитата: Choro
              Вы, что с Луны свалились?

              belay
              Да нет, меня мама родила
              1. 0
                6 июня 2019 16:33
                это троль, забей...те :)
                1. -1
                  6 июня 2019 16:46
                  Цитата: Кочегаркин
                  это троль, забей...те :)

                  есть ещё как минимум один. на всех ветках и на все комменты минус
                  1. 0
                    7 июня 2019 05:24
                    Цитата: Липчанин
                    есть ещё как минимум один. на всех ветках и на все комменты минус

                    Глубокие познания и в системе -/+ на сайте... да вы уникум... ))
        3. -3
          6 июня 2019 17:26
          Цитата: Choro
          Поэтому сидит в Москве?

          В Москве безопасность на высоте, а в Израиле "карандаши" на головы падают. И Купол не особо помогает.
      2. 0
        6 июня 2019 16:36
        Он просто хороший политолог
  4. +4
    6 июня 2019 16:09
    О как! Русские системы РЭБ коварно напали на мирные бомберы матрасов, долбившие белым фосфором по мирняку. Это нетолерантно!!! И вообще преступно!!! Белый фосфор от "светоча демократии" это источник света и тепла для нуждающихся!!!
    Твари...
  5. +1
    6 июня 2019 16:46
    Спасибо изданию-США борется не с ИГ...
  6. +1
    6 июня 2019 16:50
    а желтые значки в виде полового органа показывают очень плохую ситуацию?
  7. 0
    6 июня 2019 17:31
    Кстати никто не знает какие части США находятся в Сирии...я полагаю что там много Зелёных Беретов из ССО
  8. +2
    6 июня 2019 18:55
    Цитата: iaroslav.mudryi
    США Брайан Салливан

    лапша!
  9. -2
    6 июня 2019 20:20
    Российские РЭБ настолько мощные,что остановили вывод американских войск из Сирии ...............вот как бывает
  10. Вопрос по карте, вроде, заявляли,
    ХМЕЙМИМ (Сирия), 12 сен 2017 — РИА Новости. Для полного освобождения Сирии от террористов осталось зачистить около 15 процентов территории страны, заявил журналистам начальник штаба группировки войск ВС России в САР генерал-лейтенант Александр Лапин.
    Тут же
    13.10.2017. Рудской отметил, что сегодня под контролем ИГИЛ остаются 14 тысяч 800 квадратных километров, что составляет менее 8 процентов сирийской территории.
    И что на сегодня, прошло полтора года тот же бардак, клоака и разложение!
    Вот любопытная карта, тыкайте в значки [media=https://syria.liveuamap.com/ru/time/04.06.2019]
    1. 0
      7 июня 2019 08:53
      Какой интересный полкан у нас нарисовался!????

      Господа - гля - человек работате на денежки MI-6.... ну или кто там у них занимается кибератаками...
      переход по ссылке - замечательная карта, надписи даже на арабском а не англицком, только вот информация в новостной ленте сплошь Бибисишная и сиэнэновская, никаких вам вариаций....

      да и что это за ник такой - "Подполковник ВВС СССРФ в запасе"
      такое впечатление что это даже и не совок, а тупой амер, англичанин или араб... весь соцлагерь знает аббревиатуры, весь бывший варшавский блок тоже....
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    6 июня 2019 22:19
    "Применяются такие вооружения, которые ранее не только не испытывались в реальных боевых условиях, но даже не передавались союзникам из-за секретности используемых технологий.".
    Пхе. А кто ж будет передавать союзникам самое вкусное из военных технологий? Сегодня союзник, а завтра нет.
  13. -2
    6 июня 2019 22:39
    "Заявлено, что армии США в Сирии пришлось отбиваться от систем РЭБ ВС РФ" А заявлено если отбились? Или не отбились?
  14. 0
    7 июня 2019 00:00
    Цитата: Canecat
    Да... давайте сделаем это лозунгом ПВО... ))
  15. 0
    7 июня 2019 04:04
    А для кого то это было секретом? На то и локальные войны,себя показать,на других посмотреть.Как не цинично звучит.Вот почему на арабах свет клином сошелся,паны или прибалты тоже сойдут.Сразу бы нейтралитета захотели.
  16. 0
    7 июня 2019 08:42
    ошибочка -полигоном израиль должен быть а не Сирия; чеж по израилю не отрабатывается новейшее "сирийское" оружие или краски мало превратить его в сирийское; или душа в пятки уходит-ну если так то полигонами уже были и Ливан и Афганистан и Ливия и Югославия и теперь вот Сирия с украиной скоро и Иран станет таким же полигоном для евреев а там и до нас недалеко
  17. 0
    7 июня 2019 09:07
    Вот ужасу-то нагнали. Цирк какой-то. wink Минобороны когда-то сделало открытое заявление, что в Сирии обкатываются новые и экспериментальные образцы вооружения и по результатам этих поверок определяется их дальнейшая судьба.
    В этом случае логично, что этих изделий нет на экспорте, так как они страдают "детскими болезнями", которые в ходе проверок выявляют и устраняют.
  18. Цитата: R.L.
    Непрочитанные

    Лично я рассматриваю то, что здесь вижу так:
    1. Превалирует мнение неглубоких комментаторов: не вникающих в суть проблем, не зрящих в корень, пользующихся лозунгами, считающих, что "большинство всегда право", находящихся в разного рода заблуждениях, не проверяющих вбрасываемых фактов, не считающихся с аргументами, повторяющих то, что "все знают" как доводы, мыслящие плохо пахнущими шаблонами
    2. Им не нужны ни настоящая аргументация, ни объективность, а лояльность лио существующему режиму, либо заблуждениям толпы.
    3. Я для себя расстраиваю, в большинстве случаев, минусы как плюсы. Как только мнение не совпадает с косным мнением большинства , можно быть уверенным, что наградят минусами. И аргументы, факты в обсуждении не играют никакой роли.
    4. Сама направленность сайта наряду с полезной информацией, грешит иногда, антинаучностью, суеверием., политизированностью, некоторые материалы при проверке оказывается фейком.
  19. Цитата: Кочегаркин
    это троль, забей...те :)

    Верней утверждать- Кочегаркин тролль.Он пытается вместо обсуждений , перейти на личности. Видимо его развитие иного не позволяет. Ему нужно обсуждение перевести в плоскость свары.
  20. Цитата: никто111никто
    ошибочка -полигоном израиль должен быть а не Сирия; чеж по израилю не отрабатывается новейшее "сирийское" оружие или краски мало превратить его в сирийское; или душа в пятки уходит-ну если так то полигонами уже были и Ливан и Афганистан и Ливия и Югославия и теперь вот Сирия с украиной скоро и Иран станет таким же полигоном для евреев а там и до нас недалеко

    ***
    Поскольку мне уже выдали за вас предупреждение (я где-то на ваш опус уже отвечал), придется в мягкой форме, спросить:
    1) Какое отношение имел Израиль к Ливану, Афганистану, Ливии, Югославии, Украине?
    2) "Иран станет таким же полигоном для евреев а там и до нас недалеко".
    - Ну, по Ирану , бабка надвое сказала, вам, как внуку Ванды видней.
    - А что такое "а там и до нас недалеко". Вы предсказываете нападение Израиля на Россию и когда?
    3) Вы наймит Израиля и пытаетесь всем показать его мощь и влияние на все события в мире за последние десятилетия, или делаете это из любви к Израилю из идейных соображений?
    Желательно ответить на вопросы, а не уходить в сторону.
  21. +1
    7 июня 2019 09:42
    японский 35й не мог из-за этого упасть?
  22. Цитата: Кочегаркин
    Какой интересный полкан у нас нарисовался!????

    Господа - гля - человек работате на денежки MI-6.... ну или кто там у них занимается кибератаками...
    переход по ссылке - замечательная карта, надписи даже на арабском а не англицком, только вот информация в новостной ленте сплошь Бибисишная и сиэнэновская, никаких вам вариаций....

    да и что это за ник такой - "Подполковник ВВС СССРФ в запасе"
    такое впечатление что это даже и не совок, а тупой амер, англичанин или араб... весь соцлагерь знает аббревиатуры, весь бывший варшавский блок тоже....

    ***
    Какой интересный Кочегаркин у нас нарисовался!???? Он не знает что здесь не принято хамить и выставляться кочегаркиными!???
    1) Итак, корректируем Кочегаркина: "Господа - гля - человек работате на денежки ЦРУ.... ну или кто там у них (кочегаркиных!) занимается кибератаками..."
    - Нужно быть предельным кочегаркиным, чтобы кого-то здесь обвинять в работе на работе на иностранные разведки. Этим разведкам нет никакого дела до кочегаркиных и до их мнения, чтобы на кочегаркиных тратить деньги, время и человеческие ресурсы.
    2) Для кочегаркиных поясняю, что в новостной ленте - десятки источников, кроме русского языка есть еще разные разные языки в мире. Эта карта совпадает по очертаниям с той которая здесь в публикации приведена. Идет новостная лента из сотен источников, включая русскоязычные. Не нарвится- не смотрите.
    3) Понятно что кочегаркины кушают только российские каналы вкуса кисельного под карауловский плач, под соловейный свист и под шейнино-кузичевские танцы.
    4) Корректируем Кочегаркина дальше: "да и что это за ник такой - "Кочегаркин"?
    такое впечатление что это даже и не совок, а тупой кочегарец, кочегарин или кочераб мог написать: "весь соцлагерь знает аббревиатуры, весь бывший варшавский блок тоже...." никакого соцлагеря давно нет, и что там "весь кочегарский соцлагерь" знал, никого не интересует.
    5. Вы единственный "умник", который не понял суть моего ника.
    Более кочегарского заявления по сути вопроса я здесь еще не видел ни от одного кочегарца, кочегарина или кочераба.
    Не заставляй на хамство отвечать хамством. Это здесь не приветствуется, даже если вы полный... кочегарец. кочегарин или кочараб!
    ЗЫ
    В соответствии с правилами сайта я постарался быть корректным.
    По сути есть что сказать? Или в запасе только кочегарские помои?
    1. -1
      8 июня 2019 09:41
      По сути чего?
      Того что на арабском, как в проем на английским, мало кто читает? Или по сути наполнения новостной ленты сплошь проплаченными госдепартаментом СМИ на сайте ранее приведенной Вами карты?
      Если по сути Вашей длиной речи о моем никнейме, то ту я могу сказать, что Ваш переход на личности весьма ярко показывает желание затянуть меня в склоку, ну что же...

      УДАЧИ
  23. 0
    8 июня 2019 12:33
    Честно говоря не особо верится ,что США с их обороны бюджетом,конструкторами и инженерами со всего мира, в том числе и с бывшего Советского Союза после его развала, не имеют аналогичных, а то имеют лучших систем РЭБ и мерам противодействия им.