Военное обозрение

Сообщается об инциденте с БПК "Адмирал Виноградов" и крейсером ВМС США

87
По лентам информационных агентств прошло сообщение об инциденте в Восточно-Китайском море. Информацию об инциденте разъясняет пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ) ВМФ России.



«Chancellorsville»


Пресс-служба флота сообщает, что инцидент произошёл сегодня 6:35 по московскому времени. Заявлено о небезопасных действиях экипажа крейсера «Chancellorsville» ВМС США, который изначально следовал параллельным курсом с отрядом кораблей российского ТОФ, а затем пересёк курс большого противолодочного корабля «Адмирал Виноградов».

Из официального релиза пресс-службы Тихоокеанского флота (цитата РИА Новости):

В юго-восточной части Восточно-Китайского моря при движении параллельными курсами отряда кораблей Тихоокеанского флота и авианосной ударной группы ВМС США крейсер УРО Chancellorsville внезапно изменил направление движения и пересек курс БПК "Адмирал Виноградов" в 50 метрах от корабля.


Чтобы не допустить столкновения, российский БПК совершил вынужденное маневрирование. Сообщается о заявлении командованию американского боевого корабля протеста по международному каналу связи.

Ранее обычно о небезопасных маневрах самолётов и кораблей сообщали из США. В сводках говорилось, что российские экипажи «действовали непрофессионально, что могло привести к трагическим последствиям».

Ожидаем комментариев инцидента от американского военного командования.

Справка:

USS Chancellorsville (CG-62) - ракетный крейсер класса Ticonderoga. Входит в одну из авианосных групп ВМС США в Тихом океане. Авианосная группа базируется в японской Йокосуке. Среди вооружений крейсера ВМС США – крылатые ракеты «Томагавк».
Использованы фотографии:
фото экипажа корабля «Chancellorsville»
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 7 июня 2019 10:46
    +7
    Для "крепости" факта неплохо бы добыть фотовидео инцидента - наверняка есть у обоих сторон.
    1. VSrostagro
      VSrostagro 7 июня 2019 10:52
      +15
      Какие факты?
      Моряки в салочки играют...
      Теперь наши "водят".
      1. Аэродромный
        Аэродромный 7 июня 2019 11:16
        +7
        крейсер УРО Chancellorsville внезапно изменил направление движения и пересек курс БПК "Адмирал Виноградов" в 50 метрах от корабля.
        да делов то...не нужно уподобляться американцам,и вопить об этом. ситуация довольно обычная. как будто наши не "подрезали" никогда,что на море,что в небе.всегда мерялись и будем меряться приборами.
    2. Джон Сноу
      Джон Сноу 7 июня 2019 12:08
      +1
      есть габаритное сравнение кораблей? для наглядности?
      1. тлауикол
        тлауикол 7 июня 2019 12:59
        +3

        Пантелеев и Ларсен
        1. unBEARable
          unBEARable 7 июня 2019 13:16
          +3
          Вы имели в виду Лассен? Это эсминец. Крейсер длиннее и уже, водоизмещением немного больше.
  2. Canecat
    Canecat 7 июня 2019 10:49
    +1
    В ходе продолжительного и изнурительного сопровождения группы кораблей КТОФ американским кораблем, команда крейсера внезапно захотела посетить ближайший Макдональдс, в связи с чем капитан американского крейсера был вынужден резко изменить курс корабля...
    1. bessmertniy
      bessmertniy 7 июня 2019 10:56
      +9
      Интересно, а у американских кораблей крепкие ли борта? what И какой должна быть дырка в борту, чтобы конкретный корабль пошел на дно? feel
      1. Несторыч
        Несторыч 7 июня 2019 11:02
        -2
        Нормальные у них борта, когда наши сторожевики таранили, выдержали.
        1. seregatara1969
          seregatara1969 7 июня 2019 11:12
          +9
          не таранили
          1. Несторыч
            Несторыч 7 июня 2019 11:16
            -28
            Да, ты шо?)) Почитай про операцию по вытеснению кораблей ВМС США из советских территориальных вод в Чёрном море 12 февраля́ 1988 года.
            1. nesvobodnye
              nesvobodnye 7 июня 2019 11:20
              +46
              То был не таран, а навал.
            2. andranick
              andranick 7 июня 2019 11:23
              +17
              Цитата: Несторыч
              Да, ты шо?)) Почитай про операцию по вытеснению кораблей ВМС США из советских территориальных вод в Чёрном море 12 февраля́ 1988 года.
              Пока что ты сам себя выставил как минимум верхоглядом.
        2. Аэродромный
          Аэродромный 7 июня 2019 11:22
          +9

          [media=http://]
          Цитата: Несторыч
          Нормальные у них борта, когда наши сторожевики таранили, выдержали.

          это было в прошлом веке,а теперь почти картон.
      2. DenZ
        DenZ 7 июня 2019 11:12
        +3
        Цитата: bessmertniy
        Интересно, а у американских кораблей крепкие ли борта? И какой должна быть дырка в борту, чтобы конкретный корабль пошел на дно?
        Станная постановка вопроса. От дырки в борту можно потонуть только если она ниже ватерлинии а чтобы такую сделать еще сильно постараться нужно ( в результате тарана другим судном)
      3. Алекс Фокс
        Алекс Фокс 7 июня 2019 11:15
        +12
        В данный момент у России на тихом океане самая слабая морская группировка, уступающая даже северной корее. так что помолчали бы.... Это наша беда Тихоокеанский флот. на подвижки есть, вроде верфи строятся....
        1. Аэродромный
          Аэродромный 7 июня 2019 11:47
          +2
          Цитата: Алекс Фокс
          Это наша беда Тихоокеанский флот.

          со всеми флотами проблемы.
          1. Например
            Например 7 июня 2019 13:25
            -7
            Цитата: Алекс Фокс
            так что помолчали бы.... Это наша беда Тихоокеанский флот.

            Беда у каждого в собственной голове. wink
      4. GibSoN
        GibSoN 7 июня 2019 23:43
        +2
        Интересно, а у американских кораблей крепкие ли борта?
        Ну давайте и я накину! Интересно, у кого быстрее закончатся корабли, пока будут крепкостью бортов меряться?
  3. ААК
    ААК 7 июня 2019 10:50
    +2
    Пожалуй, никаких вменяемых, с российской точки зрения, комментариев от матрацев не будет, ну а по ихнему ТВ покажут что то типа репортажа из рубки крейсера, где суровый коммандер или кептен произнесет с сигарой в зубах "гуд джоб, гайз..."
    1. yehat
      yehat 7 июня 2019 10:54
      0
      будет как всегда. Пауэлл №2 потрясет колбочкой, скажет, что героин и сибирскую язву перевозили и что американцы пытались внести в этот процесс долю демократии и свободы.
  4. Михаил м
    Михаил м 7 июня 2019 10:52
    +3
    Случай не первый и не последний. Лихачи не только у нас на флоте служат.
  5. varadero
    varadero 7 июня 2019 10:53
    0
    Такие весчи делать нельзя. Ждём официальных комментариев обеих сторон. Информационным агентствам веры нет.
    1. Лапунёвский
      Лапунёвский 7 июня 2019 11:05
      +3
      Уже было такое в 2016
  6. профи000007
    профи000007 7 июня 2019 10:53
    +29
    а чего амерам бояться ? почему бы не подрезать Российские корабли ? Это могущественный СССР раньше боялись и уважали,а Россию .... вот даже недавно ничтожное косово вытерло об Россию ноги - избили Российского сотрудника ООН
    1. Стирбьорн
      Стирбьорн 7 июня 2019 11:53
      +4
      Цитата: профи000007
      а чего амерам бояться ? почему бы не подрезать Российские корабли ? Это могущественный СССР раньше боялись и уважали,а Россию .... вот даже недавно ничтожное косово вытерло об Россию ноги - избили Российского сотрудника ООН

      Вы правы, поэтому упоминания ура-патриотов про навал в 88-м вызывают усмешку...тогда совсем другая держава была и одними протестами не ограничивалась
      1. D16
        D16 7 июня 2019 12:43
        +4
        А что, кто-то опять без разрешения вперся в наши территориальные воды? Кроме укрокатеров, разумеется. На тех навалиться не получилось. Пришлось из пушки приложить laughing
      2. неглавный
        неглавный 8 июня 2019 01:05
        +1
        Цитата: Стирбьорн
        Цитата: профи000007
        а чего амерам бояться ? почему бы не подрезать Российские корабли ? Это могущественный СССР раньше боялись и уважали,а Россию .... вот даже недавно ничтожное косово вытерло об Россию ноги - избили Российского сотрудника ООН

        Вы правы, поэтому упоминания ура-патриотов про навал в 88-м вызывают усмешку...тогда совсем другая держава была и одними протестами не ограничивалась

        Согласен! Но... "навал" делал экипаж, под командованием Командира! А Вы смогли бы? Лично я ...не знаю, не был в такой ситуации. А самое главное, что "вероятные друзья" стали намного ближе к вероятным противником!
    2. Paranoid50
      Paranoid50 7 июня 2019 12:01
      +1
      Цитата: профи000007
      даже недавно ничтожное косово вытерло об Россию ноги

      Побольше пафоса и добавить надрыва в голос - будет good laughing
    3. knn54
      knn54 7 июня 2019 13:20
      +3
      -профи00007 а чего амерам боятья.
      Согласен-ЦЕЛАЯ АУГ. Был бы в одиночном плаванье-не рискнул бы ...
    4. aleks26
      aleks26 7 июня 2019 14:01
      +3
      Цитата: профи000007
      а чего амерам бояться ? почему бы не подрезать Российские корабли ? Это могущественный СССР раньше боялись и уважали

      Вы неправы. В случае, если бы БПК "Адмирал Виноградов" не "притормозил/увернулся" и проломил бы борт амеру, никакого бы конфликта не было. Нарушил международные правила судоходства амер. Еще бы от амеров и компенсацию потребовали за нанесенный материальный ущерб. После "навала" в 88году промолчали, и сейчас бы промолчали.
      1. GibSoN
        GibSoN 7 июня 2019 23:47
        -2
        В случае, если бы БПК "Адмирал Виноградов" не "притормозил/увернулся" и проломил бы борт амеру
        Интересная логика! А в случае если бы амер протаранил борт Виноградову? Какое то узкое мышление у вас.
  7. sledak
    sledak 7 июня 2019 10:55
    -12
    Америкосы как всегда в своей подлинько-трусливой манере. Выбрали для демонстрации своего превосходства корабль с меньшим водоизмещением и длиной, что бы уж на 100% не облажаться.

    Правда не ясно из статьи с нашей стороны в конвое были корабли с аналогичным водоизмещением и длиною или большими.
  8. cheburator
    cheburator 7 июня 2019 10:58
    -2
    "Навал" никто не отменял! Допрыгаются! laughing
  9. Лапунёвский
    Лапунёвский 7 июня 2019 11:02
    -10
    В 21 веке, когда у каждого второго школьника 3 класса есть смартфон с камерой - и никакого видео инцидента с борта российских кораблей?! Может всей Россией скинемся на видео камеры с зарядкой по одной на каждый корабль флота?
    1. Piramidon
      Piramidon 7 июня 2019 11:09
      +2
      Цитата: Лапунёвский
      В 21 веке, когда у каждого второго школьника 3 класса есть смартфон с камерой

      Но в ВС РФ навороченные гаджеты запретили.
      1. Лапунёвский
        Лапунёвский 7 июня 2019 11:21
        -1
        У офицеров корабля на ГКП по любому есть видеокамеры в телефонах. Да и все современные корабли оснащены телесистемами с видео записью и фиксацией.
        1. unBEARable
          unBEARable 7 июня 2019 13:23
          0
          На ГКП снимать нечего, он внутри корпуса и иллюминаторов там нет. А на ХКП телесистема - это кто-нибудь с камерой в руках. Купленной на свои деньги.
          1. Лапунёвский
            Лапунёвский 7 июня 2019 13:42
            -5
            Сейчас мирное время, и не бой там был. А значит в ходовой рубке были основные офицеры - командир и старпом как минимум. Даже на российских МРК сейчас стоят камеры на корпусе с круговым обзором.
            1. unBEARable
              unBEARable 7 июня 2019 14:11
              +1
              Конечно, управление происходит с ходового командного поста в данном случае. Но ХКП в ГКП от этого не переименовывается. На МРК может и стоят... А вот на Виноградове это вряд-ли
    2. Комментарий был удален.
  10. sledak
    sledak 7 июня 2019 11:03
    -1
    Цитата: cheburator
    "Навал" никто не отменял! Допрыгаются! laughing


    А он (навал) кораблём меньшего водоизмещения на больший возможен без серьёзных последствий для меньшего корабля?
    1. PROXOR
      PROXOR 7 июня 2019 11:38
      +7
      Проверенно. Все норм. Тикандерога в последний раз еле живой домой ушел!
  11. rayruav
    rayruav 7 июня 2019 11:05
    0
    да какое уклонение надо было таранить в уязвимое место ,наши офицеры вмф достаточно грамотные ребята
  12. ЗВС
    ЗВС 7 июня 2019 11:05
    +2
    50 метров? Так надо было бить у в бок носом. И больше никогда никто не пересекал-бы курс.
  13. kakvastam
    kakvastam 7 июня 2019 11:09
    0
    Обычное дело - кто-то "Посейдоны" пугает, кто-то БДК. Мирное сосуществование двух систем, получите и распишитесь.
  14. lucul
    lucul 7 июня 2019 11:13
    +2
    Ну , БПК Адмирал Виноградов тоже не маленький корабль.
    И не забываем - это именно мы приблизились к авианосной групировке.
  15. Stroi76
    Stroi76 7 июня 2019 11:14
    -8
    Нет.Нам покажут как офицеры БПК орали на камеру"дави его,дави"дальше ненормативная лексика употребляемая через слово в русском языке.А может и нет,ведь это не Керченский пролив,и не маленький сторожевой катер.
    1. Ваддимм
      Ваддимм 7 июня 2019 11:55
      +5
      Цитата: Stroi76
      это не Керченский пролив,и не маленький

      И не нарушение Государственной границы Российской Федерации. А тебе на другой ресурс.
  16. тлауикол
    тлауикол 7 июня 2019 11:20
    +2
    чет ни одного комментария про памперсы request
    наверное американские глорики на своих сайтах упражняются в скудо т.е. в остроумии по примеру наших писателей ? или они выше этого ?
  17. ушкуйник
    ушкуйник 7 июня 2019 11:20
    +1
    Хорошая цель уплыла!
  18. Сергей Сергеев_4
    Сергей Сергеев_4 7 июня 2019 11:22
    -1
    Некоторые по щенячьи восхищаются подобными действиями авиации.
  19. Livonetc
    Livonetc 7 июня 2019 11:25
    0
    Цитата: sledak
    Цитата: cheburator
    "Навал" никто не отменял! Допрыгаются! laughing


    А он (навал) кораблём меньшего водоизмещения на больший возможен без серьёзных последствий для меньшего корабля?

    12 февраля 1988 года Черное море
    https://topwar.ru/16043-navalis-stolknovenie-sovetskih-storozhevikov-i-amerikanskih-korabley-v-chernom-more-12-fevralya-1988-goda.html
  20. donavi49
    donavi49 7 июня 2019 11:30
    +6
    Там в Сирии бабахи опять полезли в наступ. На этот раз ударили в другом месте (на Хаму). Сбили 3 кишлака, но что критичнее - перекрыли стратегическую трассу 56. Это основная артерия снабжения и подкреплений из секторов Хамы в Идлиб на участки наступления.


    Пока неясно - как проспали. Ибо судя по видео-фото - ударный кулак был совсем жидким:
    1 Т-72

    1 Т-55

    1 БМП

    Гвоздика + несколько пушек + несколько бабахракет с рельс + 1 легкая ПУ + 1 ПикапоГрад. Сами бабахи средней оснащенности - на фото много одноразовых гранатометов в штурмовых группах. Но на КафрНабулу перли гораздо более серьезно запакованные ребята.
  21. Грац
    Грац 7 июня 2019 11:47
    -1
    башенную артиллерийскую установку в таком случае надо наводить на подлеца
  22. PPD
    PPD 7 июня 2019 11:51
    +3
    А некоторые спрашивают-зачем на броненосцах таран делали?
    Чтоб не подрезал никто.
    1. AUL
      AUL 7 июня 2019 12:31
      +1
      Таран на броненосце сработал только один раз в истории. Не то в Турции, не то в Италии броненосец в мирное время, разворачиваясь в порту, пропорол бочину мирному судну. Лень уточнять детали, но суть такова.
      1. PPD
        PPD 7 июня 2019 13:18
        +3
        Не раз.
        1862год броненосец Вирджиния топит фрегат Камберленд.
        1866 потопили Ре д, Италия, причём потопили его с 3 таранов выполненных не одним кораблём,
        1878- фрегат Эсмеральда,
        После пошёл психоз и в результате уже в мирное время жертвами таранов стали:
        1869-фрегат Олег,
        1871 "Адмирал Спиридонов" протаранил "Адмирал Лазарев"- к счастью обошлось.
        1875-потопили Вэнгард,
        1878- на дне Гроссер Курфюрст,
        1891год-фатально не повезло броненосцу Виктория.
        В итоге С.О.Макаров стал от греха намордник на таран придумывать чтоб за границей в толкучке никого не потопить.
        Но и потом таран не сошёл на нет-хоть самих таранов и не было:
        куча пл потоплена таранами и.т.д.
        Но про таран в шутку , конечно.
        Просто наглость бесит эта...
        1. akribos
          akribos 7 июня 2019 14:14
          0
          "Дредноут" таранил немецкую ПЛ.
          1. Ищущий
            Ищущий 7 июня 2019 14:48
            +1
            И утопил свою.английскую лодку.
          2. PPD
            PPD 7 июня 2019 14:53
            0
            Да про историю таранов можно обширную статью написать-Андрею из Челябинска тема.
            Шведы Сома таранили, Ростислав Камбалу перерезал, в Великой Отечественной- эсминцы тоже не зевали и.т.д.
      2. Ищущий
        Ищущий 7 июня 2019 14:46
        0
        Советую прочитать о морском сражении при Лиссе.
        1. AUL
          AUL 7 июня 2019 15:46
          0
          Видимо, я недостаточно корректно выразился! Я имел в виду не таран, как прием боя, а таран, как рог на форштевне судна, предназначеный для такого приема!
  23. Маша
    Маша 7 июня 2019 12:02
    +2
    Железные нервы у наших... на провокации не ведемся...
  24. Alex_You
    Alex_You 7 июня 2019 12:08
    -1
    ВКС в своей стихии амеров гоняют, американцы гоняют ВМС в своей. Паритет wassat
    1. Greenwood
      Greenwood 7 июня 2019 13:46
      +3
      Цитата: Alex_You
      ВКС в своей стихии амеров гоняют
      Вы так написали, как будто в воздухе у нас преимущество. Ну-ну...
  25. Урал-4320
    Урал-4320 7 июня 2019 12:36
    0
    А где данные с видеорегистратора? laughing
  26. Lester7777
    Lester7777 7 июня 2019 12:53
    +1
    А стоило ли совершать вынужденное маневрирование?
  27. Pacifist
    Pacifist 7 июня 2019 13:12
    0
    Согласно правилам судоходства, это грубейшее нарушение. А вообще... при данной ситуации правота была на нашей стороне и капитан крейсера тупое . Угробилась бы куча народа.
  28. Аликен
    Аликен 7 июня 2019 13:12
    0
    Не надо было маневрировать, на таран не снижая скорости надо в таких случаях идти, или, даже добавить газку, чтобы повреждений больше нанести. Теперь будут шнырять перед носом кому ни лень.
  29. слава1974
    слава1974 7 июня 2019 13:55
    0
    Штраф надо выписывать за опасное вождение. А если не заплатят, то эвакуировать на штрафстоянку. У нас эвакуаторщики наглые, я думаю справятся.
  30. rudolff
    rudolff 7 июня 2019 14:06
    0
    Навалы когда то были почти нормальной практикой и "отличались" не только наши корабли, но и американцы. Кому интересно:
    "Помимо разведывательных операций, американцы регулярно проводили военно-морские учения у Приморья. Естественно присутствие иностранных боевых кораблей близ границ не могло оставаться без внимания со стороны флота. На сопровождение и для наблюдения за ходом маневров высылались советские боевые корабли. От их присутствие американцы старались избавиться. Так в июле 1966г. в ходе противолодочных учений флотов Японии, Южной Кореи и США в Японском море, американский эсминец «Уолкер» (Walker DD-517) 24 июля осуществил операцию по вытеснению советского эсминца класса Kotlin (пр.56), а 29 июля разведывательного траулера «Измеритель» (Izmeritel). В следующем году этот эсминец опять отличился. В мае 1967г. американцы провели очередные - четвертые учения в Японском море совместно с японцами. При этом их корабли неоднократно приближались к советскому побережью на близкое расстояние. Опасно маневрировали рядом с советскими кораблями, которые вели слежение за авианосцем «Хорнет» (Hornet, CVS-12) и при этом эсминец «Уолкер» (Walker, DD 517) дважды сталкивался с советскими кораблями. 10 мая он при скорости около 28 узлов навалился своим правым бортом на левый борт советского эсминца «Веский» (бортовой 022). При этом кронштейном штыревой десятиметровой антенны, находящейся на кормовой надстройке, сорвал шлюпку советского эсминца с кормовых талей. Шлюпка повисла на носовых талях, а американский кронштейн вместе с антенной вырвало из надстройки «Уолкера», и они упали на палубу нашего корабля. 11 мая «Уолкер» таранил носом корму советского БРК «Гордый» (бортовой 025), пробив борт выше ватерлинии. К счастью на «Гордом», повреждения оказались незначительные. После этих двух инцидентов американская сторона пыталась всю вину за столкновение кораблей в Японском море свалить на советских моряков. Когда же в Москве американцам был показан кинофильм о маневрировании ЭМ «Веский» и американских кораблей, снятый в майские дни оператором разведгруппы штаба ТОФ, нападки на советскую сторону со стороны американцев прекратились, а командующий 7-м флотом США на Тихом океане даже заявил, что никаких претензий к маневрированию советских кораблей в Японском море 10-го и 11 мая 1967 года не имеет и что плавание совместно с советскими кораблями было "приятным событием". Это, однако, не охладило их желание играть в рискованные игры."
    1. GibSoN
      GibSoN 7 июня 2019 23:53
      -1
      Навалы когда то были почти нормальной практикой
      Ну то есть американцы поняли, что они тупые, а РФ деградировала до уровня 40 летней давности? Ну в принципе, оно именно так и выглядит...
  31. Бармалейка
    Бармалейка 7 июня 2019 14:43
    -1
    США обвинили российский корабль в опасном маневре в Тихом океане

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/07/06/2019/5cfa45209a7947c0aeb9b60a?from=from_main
    1. zampolit
      zampolit 7 июня 2019 15:53
      0
      Ну, в-общем случае "помеха справа" и на море действует:

      Section II – Conduct of vessels in sight of one another
      Rule 15: Crossing situation
      When two power-driven vessels are crossing so as to involve risk of collision, the vessel which has the other on her own starboard side shall keep out of the way and shall, if the circumstances of the case admit avoid, crossing ahead of the other vessel.

      При этом на видео, выложенном самими же СШАнцами, наш корабль именно справа. И даже видно, что он уклоняется вправо, а не пытается навалиться влево. Англосаксы есть англосаксы...
  32. RUS96
    RUS96 7 июня 2019 15:13
    0
    Цитата: a.s.zzz888
    Для "крепости" факта неплохо бы добыть фотовидео инцидента

    Видео сближения USS Chancellorsville и БПК "Адмирал Виноградов".
    1. zampolit
      zampolit 7 июня 2019 15:46
      0
      А вот первая часть этого видео:
      1. Nosgoth
        Nosgoth 12 июня 2019 18:10
        0
        Разницу между крейсером УРО типа Тикондерога и эсминцем типа Арли Бёрк увидеть сможете?
  33. Комментарий был удален.
    1. _Кречет_
      _Кречет_ 7 июня 2019 17:06
      +4
      Вы не способны трезво смотреть на вещи.

      Международные правила расхождение кораблей, идущих пересекающимися курсами гласят:

      Для расхождения «...судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоя­тельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу» (МППСС, Правило 15). Оно должно так­же «...предпринять заблаговременное и решительное дей­ствие, с тем чтобы чисто разойтись с другим судном» (МППСС, Правило 16).

      Так что фотография свидетельствует о том, что янки не выполнили международных правил судоходства (что не удивительно, наглость, и чувство собственной важности - часть их менталитета).
      1. Саша___
        Саша___ 7 июня 2019 18:56
        -2
        Ути какой трезвоглядящий нашелся. Могу только перевести что написано в статье - что американский корабль следовал в составе авианосной группы своим курсом. В момент инцидента проводились учения и готовилась посадка вертолета. Российский корабль совершил резкий маневр. В статье написано что в момент проведения авиационных учений кораблям не должно создаваться помех. Ну и что безопасная дистанция, которую должен был соблюдать российский корабль - 1000 футов. Не знаю как курсы кораблей согласовываются, но надеюсь что это что то более надежное, чем ‘помеха справа’. Вот разберётесь на свою невероятно трезвую голову - приходите
        1. Мар.Тира
          Мар.Тира 8 июня 2019 06:25
          -1
          Цитата: Саша___
          В момент инцидента проводились учения и готовилась посадка вертолета. Российский корабль совершил резкий маневр.

          Да по барабану что они там проводили и чему готовились.Ты если совсем не грамотный то не встревай в разговор взрослых тролль.Правила плавания и безопасность мореплавания (международные) ни кто не отменял и отменять не собираются.Район учений обьявляется заблаговременно,как это делаем мы ,поэтому кто не спрятался я не виноват.В данном случае такого обьявления не было это раз,второе по фото только 2ебил не сможет увидеть,что российский корабль только в последний момент ушёл от столкновения,резко переложив рули в право.Там чётко видно ,что идут они на пересекающихся курсах,где американец по правилам должен был уступить судовой ход российскому кораблю,сбавить ход,пропустить его,и лишь затем возобновить движение.Для вас.
        2. Мар.Тира
          Мар.Тира 8 июня 2019 06:46
          0
          Цитата: Саша___
          Российский корабль совершил резкий маневр.

          Если бы он не совершил "манёвр"уходя от столкновения то последствия были бы плачевные.Что подтвердило высочайшую квалификацию наших моряков.Судя по действиях тупорогих водоплавающих из США квалификация штурманов находится ниже плинтуса.Впрочем эту проблему они и сами знают и озвучивали не раз.Вот вам фото Выеживаний нашего корабля ни я ни другие читатели на этом фото не наблюдаем.А вот скорости нашего корабля может позавидовать даже фанатичный американский mariner.
      2. Avior
        Avior 8 июня 2019 00:59
        0
        вообще-то из того видео, что дали американцы, смотреть нужно правило 13- Обгон.
        но видео их неполное, порезано и пока не всплывет полное с обеих сторон, наверняка судить сложно
  34. megadeth
    megadeth 7 июня 2019 16:53
    -1
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,мммммммммммммм, я бы таранил.., кто ссыт тот гибнет...
  35. noct
    noct 7 июня 2019 19:33
    -1
    Нужно было проломить как несущего угрозу
  36. DPN
    DPN 7 июня 2019 22:45
    -1
    Сам бог велел врезаться в него или наша сталь слабее штатовской? Вопрос что будет если Адмирал вдарил в середину борта? кто бы развалился если наш ,то за манёвр спасибо ,если ИХ пошёл бы на дно то струсили. Только не пугайте ВОЙНОЙ,надоело.
  37. Сергей  Иваныч
    Сергей Иваныч 8 июня 2019 08:13
    0
    Учитывая происходящее за последнее время, войны неизбежать.
  38. штурм
    штурм 8 июня 2019 09:32
    0
    Даже предупредительный огонь не открыли, значит всё мирно....
    ы немножко наших взбодрили, чтобы вахтенные "не спали".....

    В таких ситуациях преимущество у наших эсминцев 956 пр. Сарыч, жалко их мало осталось на ходу,
    4 ствола калибром 130 мм за минуту могут оправить на дно пару ских крейсеров или эсминцев...