Проблемы с ремонтом «Адмирала Кузнецова» потребуют отдельного совещания

114
Проблемы с ремонтом и модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» будет обсуждаться на специальном совещании в Мурманске. Об этом в воскресенье сообщило информационное агентство ТАСС.





10 июня в Мурманске должно пройти специальное совещание под руководством нового главкома военно-морского флота Николая Евменова. Встреча будет посвящена вопросам, связанным с ремонтом и модернизацией тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

По информации ТАСС, совещание пройдет на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ), с участием как представителей военных, так и представителей промышленности. Обсуждаться должно завершение ремонта «Кузнецова».

Авианесущему крейсеру требуется еще одно докование, которое предполагается провести на мощностях 35-го судоремонтного завода. Однако основной проблемой становится модернизация мощностей завода, что срывает предполагаемые сроки завершения ремонта: сроки сдачи были запланированы на 2021 год.

На данный момент представители Объединенной судостроительной корпорации предлагают временную схему доковой операции: при ней сохраняются заданные сроки. Однако против этого, по неназванной причине, возражают представители ВМФ.

В октябре 2018 года затонул плавучий док ПД-50 82-го СРЗ. Он был единственным плавучим доком на Севере России, который мог принимать такие корабли как тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» и уже упомянутый выше «Адмирал Кузнецов».
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 июня 2019 03:15
    Ну теперь то все стало понятно: специальное совещание со специальными людьми о специальном ремонте специального авианосца в специальном доке в специальные сроки за специальные деньги. Стоило так долго мурыжить эту тему? Хоть сейчас, прочитав эту новость, в голове наступило необыкновенное прояснение. Я вот слышал что при затоплении дока человека одного не досчитались ( он утонул ). и до сих пор не было информации что тело достали и похоронили по человечески. Ну правильно, что мы япошки какие или америкашки, которые три месяца как искали пилота разбившегося F-35 где то в Тихом океане и нашли таки. Но это ведь не наш метод подождем ишо может сам всплывет, до зимы то далеко. А так если говорить по сурьезному то в современной Россиюшке жизнь человека она бесценна, достаточно вспомнить подлодку Курск и многое другое. Вот и коллеги, читающие и пишущие на ВО не дадут соврать...
    1. -4
      10 июня 2019 06:39
      Все эти ремонты и модернизации затянутся минимум лет на 10. Денег на этом наворуют.
      А потом спишут и порежут "авианосец" за ненадобностью.
      Примерно также, как подводные лодки списывают партиями.
    2. -1
      10 июня 2019 10:55
      Цитата: skazochnik
      Ну теперь то все стало понятно: специальное совещание со специальными людьми о специальном ремонте специального авианосца в специальном доке в специальные сроки за специальные деньги. Стоило так долго мурыжить эту тему? Хоть сейчас, прочитав эту новость, в голове наступило необыкновенное прояснение. Я вот слышал что при затоплении дока человека одного не досчитались ( он утонул ). и до сих пор не было информации что тело достали и похоронили по человечески. Ну правильно, что мы япошки какие или америкашки, которые три месяца как искали пилота разбившегося F-35 где то в Тихом океане и нашли таки. Но это ведь не наш метод подождем ишо может сам всплывет, до зимы то далеко. А так если говорить по сурьезному то в современной Россиюшке жизнь человека она бесценна, достаточно вспомнить подлодку Курск и многое другое. Вот и коллеги, читающие и пишущие на ВО не дадут соврать...

      Искали не пилота, а самолёт, был бы это ф16 и палец о палец не ударили бы
    3. -1
      10 июня 2019 11:41
      Легче новый построить у китайцев, чем кузю отремонтировать.
      1. +1
        10 июня 2019 12:27
        Специалисты Центра судоремонта "Звездочка" продолжают подготовку технической документации для объединения сухих доков 35-го судоремонтного завода. Там начнется доковый ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435 "Адмирал Кузнецов". Проект объединения сухих доков 35-го судоремонтного завода давно прорабатывали. ПД-50 в момент гибели было 38 лет — он уже выработал свой ресурс, как и большинство других наших плавдоков. Его ушатали до состояния полного мяу, проще новый построить, чем ошметки старого латать. Кому интересно смотрите по ссылке
        https://bmpd.livejournal.com/3578074.html
        1. +2
          10 июня 2019 19:21
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Там начнется доковый ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435

          Аристарх, hi
          Мне все понятно. Не понятно, что имеют ввиду под словами "представители Объединенной судостроительной корпорации предлагают временную схему доковой операции..." Если это просто пошкрябать подводную часть, не меняя донно-забортную арматуру , то это -- пшик! И тогда правильно, что военные против. Ибо придется еще раз платить этим бизнесюкам миллионы за постановку и работы...А вот надавить на мочевой пузырь Миллеру за невыполнение контракта, да потребовать неустойку за срыв (не по вине флота!) сроков ремонта -- то да! То нужно мужество и незаангажированность "вояки", не собирающегося на пенсион! Такого, к примеру, как имя которого написано на борту ТАВКРа...
          ИМХО.
          1. +1
            11 июня 2019 13:46
            Когда расширят-объединят в один док - вот тогда можно будет о чем то говорить. По словам Рахманова, основные ремонтные работы на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" коснутся "его энергетических возможностей". "Ремонт капитальный с заменой паровых котлов: всех четырех эшелонов. Это, соответственно, капитальный ремонт турбин: мы должны определиться сколько их будет - две или четыре в зависимости от их состояния. Конечно же, останутся все системы, которые обеспечивают работу авиационного крыла и его сопровождение", - сказал он.
            Рахманов отметил, что в целом ремонтные работы идут по графику, несмотря на происшествие с плавучим доком ПД-50. "Мы прикладываем все усилия, чтобы докование прошло в 2020 году, это некоторым образом увеличит срок исполнения работ с учетом невозможности их комплексирования в ином формате. Но 2021 год как был, так и остается. Год, когда мы передаем корабль ВМФ", - сказал он.
            https://vpk.name news/289510_osk_planiruet_v_2019_godu_peredat_vmf_ne_menee_9_voennyih_korablei.html
  2. +2
    10 июня 2019 03:20
    "На данный момент представители Объединенной судостроительной корпорации предлагают временную схему доковой операции: при ней сохраняются заданные сроки. Однако против этого, по неназванной причине, возражают представители ВМФ"

    Ну так скорее всего ремонт будет не в полном объеме
    1. -1
      10 июня 2019 11:23
      С современным подходом, ждёт, скорее всего "Кузю" не ремонт, а утилизация...
      1. 0
        10 июня 2019 19:27
        Цитата: Грэг Миллер
        ждёт, скорее всего "Кузю" не ремонт, а утилизация...

        Это видимо новый ГК ВМФ понимает и старается не допустить...Если Кузю распилить, то о корабельной авиации (в части самолетов) можно забыть на 10-15 лет минимум! Не то сейчас время, чтобы разоружаться. А как раз наоборот!
  3. -1
    10 июня 2019 03:44
    Обычная практика! Ничего экстраординарного! Такие совещания - это способ держать ситуацию под контролем! Проводятся они переодически: На уровне ТУ СФ - еженедельно, на уровне КСФ - ежемесячно! На уровне ГК ВМФ - раз в пол года!!!
    ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА! ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ!!
    1. +8
      10 июня 2019 05:10
      Док утонул в октябре
      Цитата: валерий валерий
      Обычная практика! Ничего экстраординарного! Такие совещания - это способ держать ситуацию под контролем! Проводятся они переодически: На уровне ТУ СФ - еженедельно, на уровне КСФ - ежемесячно! На уровне ГК ВМФ - раз в пол года!!!
      ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА! ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ!!
      1. -2
        10 июня 2019 05:30
        Наверное не все понимают зачем нужен док!
        Докование - это очистка и покраска корпуса корабля и проведение профилактических работ с донной арматурой!!!! Все!!!
        А все другие работы по ремонту и модернизации вооружения и военной техники проводятся не в доке, у причала ( у стенки).
        Перед докованием с корабля выгружают все оружие, в доке подключено минимальное количество сред ( минимальные мощности электричества, воды, пара и т.д.) - только для обеспечения живучести.
        1. +5
          10 июня 2019 05:50
          Цитата: валерий валерий
          Наверное не все понимают зачем нужен док!
          Докование - это очистка и покраска корпуса корабля и проведение профилактических работ с донной арматурой!!!! Все!!!
          А все другие работы по ремонту и модернизации вооружения и военной техники проводятся не в доке, у причала

          yes да да
          и вообще все под контролем soldier
          1. -1
            10 июня 2019 05:56
            Именно так!! Даже не пытайтесь иронизировать! Мало того, сейчас появился ещё один существенный фактор этого контроля - ЕВМЕНОВ Николай Анатольевич (Новый ГК ВМФ), который является феноменальным администратором, жёстким и разумным руководителем - он выжмет из промышленности для флота все на что она способна!!!
            1. -1
              10 июня 2019 19:31
              Цитата: валерий валерий
              он выжмет из промышленности для флота все на что она способна!!!

              Без денег!? belay
              Ну, Копперфильд, да и только!!! fellow
            2. 0
              10 июня 2019 20:39
              Тут вопрос в другом: как они представляют докование в 35 срз? Основной сухой док вмещает в лучшем случае БДРМ по длинне, второй и того короче. Там переделывать столько что проще новый откапать. Когда в ВМФ была замкнутой структурой и была на полном самообеспечении , таких проблем не было. Да доки тоже тонули ( в Полярном например) . Сейчас утопили и никто даже не несет ответственности!
        2. 0
          10 июня 2019 07:38
          Валерий, уж простите, -меня сбило с толку количество восклицательных знаков в ваших текстах.. Как у восторженного пионера.. Вполне может быть что это искреннее возмущение и негодование.. Ну а если вы человек флотский и северный, и владеете информацией , скажите, ( если уж вы перечислили список работ в доке для Кузнецова)..Гораздо дешевле ведь потратить несколько вагонов взрывчатки, прорубить канал, забетонировать дно, загнать туда Кузнецова, перекрыть этот канал и откачать воду, поставив корабль на грунт? даже с организацией железнодорожных путей к месту ремонта - это быстрее и дешевле строительства нового циклопического и сложного в инженерном плане объекта, коим является плавучий сухой док..
          1. -2
            10 июня 2019 07:51
            Плавдок, на самом деле, достаточно простая конструкция и я думаю намного дешевле вашего проекта. Он чтото типа большой баржи в которую заплывает другой корабль.
            Потом где взрывать в 82 СРЗ где же кругом цеха и производство.
            1. +1
              10 июня 2019 08:28
              Я имею представление, что такое плавучий док.. Но несмотря на кажущуюся теоретическую простоту , под корабль с водоизмещением Адмирала Кузнецова дешовой и примитивной в плане инженерии и гидротехники такую штуку не назовёшь..
              1. -1
                10 июня 2019 10:35
                Утонувший ПД-50, был построен а такие мохнатые годы, что я даже и помню, и совсем не для Кузнецова. Он универсальный в нем и другие и корабли и лодки стояли.
            2. -2
              10 июня 2019 08:55
              А вообще вы надо мной смеётесь..)) канава размерами 400х40х70 метров , из которой откачали воду, обойдётся дороже строительства плавдока? Вы же Министерство Обороны..))) инженерно-сапёрный батальон за месяц выкопает такое! А желдорбат времянку кинет ... три передвижные электростанции - одна на освещение и электроснабжение, две других на откачивающие насосы ( одна в резерве.).. Дажее шлюзовые ворота можно, в конце концов не строить - это ведь одноразовая операция.. - дамбой отсыпной перекрыть канал и воду откачать..))) Ну да ладно.. в конце концов у вас там совещания рабочие и экстренные проводят еженедельно, грамотных наверняка хватает.. Честь имею!
              1. 0
                10 июня 2019 20:41
                Цитата: Dikson
                канава размерами 400х40х70 метров , из которой откачали воду, обойдётся дороже строительства плавдока?

                Коллега, вы видать на Северах не бывали! Там базальт!!!
                Потом, у основания сухого дока размеры должно быть в 2 раза "ширее" , а дальше -- рюмка для ярусов...Это еще 2 раза "ширше" чем основание. По верхнему краю крановые пути. Потом ворота батопорта... И все это в базальте, должно выдержать колоссальное давление воды -- значит нужно сверлить-бурить под сваи и шпунты нехилого размера "дырдочки"...Наши гидростроители с ума сойдут, но сделают все из 700-го бетона! Лишь бы не ломать зубы о базальт!!!
                Так что, это -- очень серьезно! Космодром по-моему легче построить, чем сухой док в базальте...
              2. 0
                10 июня 2019 20:42
                Сухой док - это сложное инженерно техническое сооружение. Ничуть не проще плавдока!
        3. -4
          10 июня 2019 07:50
          А работы с судовым рулём (пером), с винтами - тоже у стенки на плаву проводятся? На момент аварии с доком на Кузе были сняты винты. И они утоплены были вместе с доком.
          1. +2
            10 июня 2019 07:53
            Нет, они не были утоплены!
            1. 0
              10 июня 2019 07:55
              А работы с судовым рулём (пером), с винтами - тоже у стенки на плаву проводятся?

              Надеюсь. А по поводу этого вопроса моего что скажите?
              1. +1
                10 июня 2019 08:05
                Нет в доке - две недели,максимум, занимает вся работа, выполняется в параллель, и чаще всего ограничиваются ОСМОТРОМ и актированием. Что это меняет, ещё раз --это профелактические работы, проводятся каждому кораблю раз в год или перед БС.
                1. 0
                  10 июня 2019 08:07
                  Стоп стоп стоп. Если снимали винты, значит подразумевался какой то ремонт, а не обычная чистка-покраска? А значит док нужен? И насколько я знаю, винты не вернули обратно. Кузя без винтов у стенки стоит.
                2. +5
                  10 июня 2019 08:15
                  Статья с сайта "Новости ВПК":
                  https://vpk.name/news/268110_chto_delat_s_avianoscem_admiral_kuznecov_mozhet_ne_vernutsya_v_stroi.html
                  Докование — важная часть восстановления технической готовности корабля, без чего "Кузнецов" не сможет вернуться в строй, хотя бы потому, что только в доке можно заново установить на корабль снятые ранее в процессе ремонта гребные винты.
                  1. +3
                    10 июня 2019 10:08
                    Винты не утонули, они были сняты и находятся в цеху.
                    Давлю на логику: катастрофа с ПД-50 произошла во время планового выхода корабля ( под буксирами - всегда выходят под буксирами) из дока. Данная операция осуществляется следующим образом - док наполняется водой и притопляется до уровня моря, потом подходят буксиры и вытаскивают корабль (ну это так - упрощённая схема). И в этот момент повашему на дне дока могут находится винты????
                    Обращаю внимание выход из дока был плановый!
                    Сразу обьясняю, что случилось: насосы которые закачивают воду не отключились и док продолжил уже не контролируемое погружение. Данный док принадлежит 82 СРЗ - в котором неторое время назад значительно сократили обслуживающий персонал доков.
                    1. 0
                      10 июня 2019 12:13
                      Простите непрофессионала, изготовить НОВЫЕ винты-это дорого и долго?
                      1. +1
                        10 июня 2019 12:16
                        Если честно, не знаю.
                      2. +1
                        10 июня 2019 20:02
                        Цитата: вадим dok
                        изготовить НОВЫЕ винты-это дорого и долго?

                        Это очень дорого! Это бронза, это сложное механически точное изделие! Вытачивать нужно с ювелирной точностью, на карусельном станке -- иначе биения и т.п. Потом балансировка, потом ступицу ставить. Диаметр 4,8 м, по памяти. Вес не помню, но у ЭМ 956 пр -- 10 тонн! Их у Кузи было 4 штуки. И вынимали их не потому, что нужно было "осмотреть", а наверняка из-за валолинии...которую приводили в чувства... Так что, "пошкрябать днище и поставить назад" -- не получится...
                    2. 0
                      10 июня 2019 16:10
                      Тогда зачем же все порталы связанные с флотом и ВПК дезу распространяют? Дикость какая то.
                      1. 0
                        10 июня 2019 16:16
                        Поверте , даже на этом (как мне казалось патриотичном) ресурсе иногда столько мерзости...

                        Вот смотрите пресс служба ВМФ распространила информацию, что главком ВМФ на Кузнецове переведет совещание с представителями ОСК. Уже писал это обычная практика... Но все завопили, все полная зaдница на Кузнецове.
                        А это такая работа у главкомата ... Но данный факт без жаренных (додуманных или выдуманных) потдробностей :
                        1. Не интересен.
                        2. Слишком "чистый"
                        Ну это мое, субъективное, мнение.
                      2. 0
                        10 июня 2019 16:40
                        Это от того, что за свои вбросы и вранье СМИ не отвечают перед законом, за предоставление не верной инфы с них как с гуся вода. Сейчас даже на том же самом Яндекс Дзен каждый второй теперь спец и профи, всем всё разъясняет и и учит как жить. Сейчас все всё знают. Хотя "всё" что они знают, они берут из интернета. А по поводу поднятого воя тут на ваши слова - так тут за здрасьте такое. Чуть что написали не в общем тренде урапатриотов, или наоборот, всепропальщиков (смотря кого в данный момент на сайте больше) - ловите минусы пачками laughing
                      3. -1
                        10 июня 2019 16:56
                        От виртуальных минусов - ни зарплата меньше не станет, ни здоровья не убавиться. Меня, даже иногда, эта ситуация весилит, особенно - когда кто-нибудь пафосно мне пишет, что я не прав,что я безграмотен, и несёт ахинею, объясняя мне тему, которую я знаю досконально.
                      4. -1
                        10 июня 2019 17:31
                        Ну меня если честно бесят эти минусы laughing Но уже привык, стараюсь сдерживать эмоции bully
                      5. -1
                        10 июня 2019 17:36
                        Вот сейчас я лежу , а где то пищит комар, а я его падлу не вижу - вот это раздражает. А виртуальный минус - это ни что, и ни как!
                    3. -1
                      11 июня 2019 18:03
                      Цитата: валерий валерий
                      Обращаю внимание выход из дока был плановый!

                      Были сообщения, что во время затопления дока Кузнецов не был готов к выходу, поэтому принял большое количество забортной воды через открытую арматуру и вырезанные технологические отверстия. В результате слаженных действий экипажа по борьбе за живучесть серьезных последствий удалось избежать. Поясните, как это сочетается с вашими словами про плановый выход?
                      1. -2
                        11 июня 2019 18:14
                        Поясняю:
                        100 % - выход плановый! Кузнецов ни грамма воды не принял!
                        Сообщения другие даже не знаю как комментировать. Могу только предполагать: либо пытаются полить побольше грязи, либо просто, по скупости ума, выдумывают "жаренные" факты
                      2. -1
                        11 июня 2019 18:20
                        Цитата: валерий валерий
                        Могу только предполагать: либо пытаются полить побольше грязи, либо просто, по скупости ума, выдумывают "жаренные" факты
                        Или подписку о неразглашении не хотят, паршивцы, соблюдать lol
                      3. -2
                        11 июня 2019 18:24
                        Если бы что-то было бы - интернет бы уже пестрел бы анонимными фотографиями.
                      4. -2
                        11 июня 2019 18:47
                        Фотографиями затопленных отсеков Кузнецова? За такие вещи можно и по шапке нехило получить, и вполне справедливо. Пока мы видели лишь кран на палубе.
                        Вообще мне кажется реальное состояние единственного авианесущего крейсера это близко к военной тайне, не говоря уже про дикий репутационный урон от всей этой истории. Поэтому ожидать тут правдивой информации весьма наивно.
                      5. -2
                        11 июня 2019 18:52
                        Не надо искать кошку в темной комнате....
                        Официальная информация о корабле, абсолютно совпадает с реальной. (Сам все видел).
                      6. -1
                        11 июня 2019 19:13
                        Понятно, спасибо.
                3. -1
                  10 июня 2019 08:20
                  Про это пишется везде... Но вот вам и статья тут, на ВО. Там тоже про винты сказано.
                  https://topwar.ru/156521-perspektivy-admirala-kuznecova-doka-net-no-vy-tam-derzhites.html
                  1. 0
                    10 июня 2019 12:25
                    Винты в цеху. Их не утопили. Это все фантазии журналистов.
          2. +6
            10 июня 2019 08:23
            Есть очень много примеров, когда даже во льдах меняли винты и работали с баллерами, ... причём иногда даже без привлечения водолазов.. -макскимальная разгрузка корабля, максимальный дифферент на нос, - рули и винты торчат над поверхностью воды.. подгоняете баржи, погоны, плавкраны, водолазов, - и выполняете все необходимые работы..
            1. 0
              10 июня 2019 08:31
              И авианесущий крейсер ипа Кузи уже так "наклоняли"?
              1. +3
                10 июня 2019 09:09
                Любой корабль рассчитывается на максимальный дифферент.. я же не предлагаю вертикально корму задирать, чтоб он по миделю переломился..)) У него осадка максимальная сколько, 8 метров? какое расстояние от кормовой ватерлинии до винты-рулевой группы, метра 4-5 ? При высоте форштевня в 32 метра - наклонить корабль на 6-7 метров не такая уж и невыполнимая задача... ))
                1. -1
                  10 июня 2019 15:47
                  Интересный тут контингент. Я у вас спрашиваю, так как сам в этом не соображаю, а вы соображаете. И спасибо за аргументацию. Но мне за ВОПРОС накидали минусов. Что люди этим добиваются? Чтобы в ответ все всех минусовали, в независимости от ответа?
                  1. 0
                    10 июня 2019 18:14
                    Цитата: Лапунёвский
                    Что люди этим добиваются?
                    Есть версия. Молчуны - это диверсионная секта на форуме: молча минусуют всех, кому есть что сказать кроме "всепроспалиполимеры" и "путeнуходи". Это не может не раздражать людей, говорящих по делу, отчего они, вполне возможно, будут реже высказываться. Для чего? Может быть хотят, чтобы вменяемые посты про то, что не всё плохо в ВС и оборонпроме, не опровергали их путинслиловскую мантру.
                2. 0
                  10 июня 2019 21:03
                  Цитата: Dikson
                  наклонить корабль на 6-7 метров не такая уж и невыполнимая задача..

                  У него осадка 10 метров...Потом, мы не знаем объема балластных и топливных цистерн...Предлагаете -- затоплением отсеков дифферентоваться? А винты "сами" под него "залезут", без проставки или понтона?
                  Может лучше все-таки в доке...и желательно сухом?
      2. +2
        10 июня 2019 10:20
        Цитата: тлауикол
        ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА! ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ!!

        этим особям ничего не докажешь, у них только распил!!!!!
        1. -3
          10 июня 2019 11:04
          Цитата: NEOZ
          Цитата: тлауикол
          ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА! ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ!!

          этим особям ничего не докажешь, у них только распил!!!!!

          Это вы про ф35? :D
          1. 0
            10 июня 2019 11:07
            Цитата: Vol4ara
            Это вы про ф35? :D

            это я про особей, которые везде видят распил...
    2. +1
      10 июня 2019 05:30
      Откуда вы лезете????!!! Эффективные и эрудированные??!! С громкими словами и лозунгами и непомерной уверенностью в правильности своих мыслей и решений??!!
      1. +6
        10 июня 2019 05:31
        С Северного флота мы лезем!!
        1. +1
          10 июня 2019 06:21
          Цитата: валерий валерий
          С Северного флота мы лезем!!

          странен для флотского такой безудержный оптимизм... не проверить конечно в плавсоставе вы или в канцелярии, но те кто видели воду, менее оптимистичны.
          1. +13
            10 июня 2019 06:24
            Девять боевых служб! Включая три на тавкр "Адмирал Кузнецов"

            А "канцелярия" (чтоб вы понимали) это подразделение ведущее простое (несекретное) делопроизводство ( что-то типа почты) и занимаются у нас этим гражданские и исключетельно девушки ( и все красавицы)!!
            1. +1
              10 июня 2019 07:09
              Цитата: валерий валерий
              Девять боевых служб! Включая три на тавкр "Адмирал Кузнецов"

              А "канцелярия" (чтоб вы понимали) это подразделение ведущее простое (несекретное) делопроизводство ( что-то типа почты) и занимаются у нас этим гражданские и исключетельно девушки ( и все красавицы)!!

              да знаю я...но всё равно не проверить. вам плюсы за службу конечно. но...не верю я, что то ныне служащие не в восторге. в Видяево,Заозёрске (одноклассники),Североморск (Брат).
              1. +1
                10 июня 2019 07:22
                В Сееромоске нормально - как в крепком провинциальном городе - Мурманск в восемнадцати километрах - там развлекухи полно (на автомобиле очень быстро), Полярный тоже не очень далеко. Западная Лица, Видяево и Гаджиево - это базы подводников и поверте живут там вполне нормально. ( Понятно, что не как в столицах). Это ЗАТО и отдаленные гарнизоны - люди знают куда они идут служить.
                1. +3
                  10 июня 2019 08:18
                  Цитата: валерий валерий
                  В Сееромоске нормально - как в крепком провинциальном городе - Мурманск в восемнадцати километрах - там развлекухи полно (на автомобиле очень быстро), Полярный тоже не очень далеко. Западная Лица, Видяево и Гаджиево - это базы подводников и поверте живут там вполне нормально. ( Понятно, что не как в столицах).

                  В Гаджиево был всего раз, ничего сказать не могу. А вот во Вьюжном (Снежногорск) поработать приходилось. Тоже вполне себе сносно.
                  Интересно, в Гремихе сейчас что нибудь осталось?
                  1. 0
                    10 июня 2019 10:11
                    Нет, в Гремихе не осталось ни чего.
                    1. 0
                      10 июня 2019 20:48
                      Осталось. Обьект Севрао, люди обслуживающие гидрографические системы, человек 500 наберется. Есть даже глава администрации ЗАТО Островной.
            2. -2
              10 июня 2019 07:47
              да наш "коматозник" за свои 30 лет всего то 3-4 раза выходил на "боевые"...и возвращался то на одном котле, то на верёвке у "Чикера"...
              да уж... видать без вас ему в море никак...
              1. +1
                10 июня 2019 08:07
                Хватит верить гебельсовской пропоганде. Я эту историю про "ноздрю и Чикер" слышу с1993 года.
                1. -3
                  10 июня 2019 08:18
                  ну если вы действительно отходил 3 "боевые" на Кузнецове, (в чем я лично глубоко сомневаюсь, судя по замполитовской браваде ваших высказываний, уж извините), то как-то странно выглядит ваш репост про "пропоганду"...
                  память подводит с годами???... должны же помнить как "Чикер" в бискае таскал за ноздрю...
                  1. 0
                    10 июня 2019 10:21
                    Попытка оскорбить в интернете - "cмeлый" поступок. И написать что нибудь гoвeненькое про свою страну - заслуживает "уважения".
                    Тот случай который вы описываете - Чикер не тащил Кузнецов он его одерживал в штормовых условиях из-за высокой парусности Кузнецова. Есть ещё ряд подробностей этой истории, но они не для обсуждения на этом ресурсе.
              2. +3
                10 июня 2019 09:32
                вы имели ввиду этот инцендент
    3. +8
      10 июня 2019 06:10
      Цитата: валерий валерий
      ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА! ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ!!

      Какая-то странная практика. Док утонул в октябре, а совещание затеяли через 8 месяцев. В нормальных (человеческих) биологических процессах это реальный срок что-то родить... belay А у нас оказывается это - эффективный способ управления... belay А мне так кажется, что управление в стране идёт по накатанной в 90-х дорожке, и к эффективности такой способ не имеет никакого отношения.
      ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ.
      1. -1
        10 июня 2019 06:22
        Да с чего вы взяли, что только сейчас!!! И в октябре и в ноябре были совещания и на уровне выше!! И уже приняты решения по замене ПД-50.
        Просто журналисты делают сенсацию из ничего!!
        А вообще привыкайте, новый ГК ВМФ ЕВМЕНОВ, не будет сидеть в штабе - это человек действия! Он будет очень часто ( ну очень часто) бывать и на флотах и общаться с руководствами ОСК, ОАК и другими представителями ВПК.
        1. -2
          10 июня 2019 06:33
          Евменову подлодки интереснее, а не Кузнецов, ему бы эти авгиевы конюшни разгрести
          1. +2
            10 июня 2019 06:40
            Служил под командованием ЕВМЕНОВА - почти 8 лет. Поверте ему ИНТЕРЕСЕН ФЛОТ (и надводые корабли, и подводные лодки, и авиация, и береговые войска). ЕВМЕНОВ-ГОСУДАРСТВЕННИК
            1. -3
              10 июня 2019 08:31
              какой вы, Валерий, универсальный "зольдат", однако...и в подплаве 8 лет с Евменовым... и на Кузнецове 3 боевые откатали...
              мне, как флотскому, просто интересно - и что за должности такие вы занимали???...
              1. 0
                10 июня 2019 10:27
                Я не подводник, с чего вы взяли?
                И ЕВМЕНОВ, как подводник закончил свою карьеру на ТОФе.
                А к нам на Север он пришел НШ флота, а потом стал командующим!
        2. 0
          10 июня 2019 21:16
          Цитата: валерий валерий
          И уже приняты решения по замене ПД-50.

          Колега, если это не страшная "военно-государственная" тайна -- подскажите, плз!, КАКОЕ именно решение принято? А то мой бывший подчиненный что-то молчит в Тряпочникова... laughing
          1. -2
            11 июня 2019 03:09
            Ну и как там поживают Вова и Лера!?
            Ну а молчит он, наверное, потому что промы так не хотят выполнять, даже то, что пообещали Первому.
            Но ЕВМЕНОВ их дожмет!
      2. -4
        10 июня 2019 06:23
        Цитата: ROSS 42
        А у нас оказывается это - эффективный способ управления..

        прямо слова медведевского рвутся наружу...про "эффективных манагеров".
        1. -1
          10 июня 2019 15:50
          ...однако, надо бы Сердюкова назначить..
      3. 0
        10 июня 2019 11:09
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: валерий валерий
        ЕЩЕ РАЗ - ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА! ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ!!

        Какая-то странная практика. Док утонул в октябре, а совещание затеяли через 8 месяцев. В нормальных (человеческих) биологических процессах это реальный срок что-то родить... belay А у нас оказывается это - эффективный способ управления... belay А мне так кажется, что управление в стране идёт по накатанной в 90-х дорожке, и к эффективности такой способ не имеет никакого отношения.
        ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ.

        По накатанной он идёт к 37году, только в условиях капитализма
  4. +1
    10 июня 2019 03:50
    Док как-то бездарно потеряли. Ремонт, наверное, еще как-то сделать возможно "на коленке", а с модернизацией так не выйдет. Будем надеяться, что руководство ВМФ и судоремонтники найдут вариант сделать "Адмиралу Кузнецову" весь необходимый комплекс ремонта и реконструкции..
    1. -2
      10 июня 2019 05:10
      Док как-то бездарно потеряли

      Это смотря с какой стороны смотреть - со сторонны оппов - вполне успешно , не без помощи чужих рук.
      Меня в последнее время не покидает стойкое ощущение, что весь гвалт поднимаемый оппами , по какому - либо вопросу неспроста.
      Ну уж очень много совпадений.
      Только-только , какое-либо проишествие ( в России) произошло , не пройдёт и часа , как оппы тут как тут. Причём описывают это дело в мельчайших подробностях , со знанием дела. Ещё следствие ни о чём не знает , а оппы уже всё знают наперёд, и причём редко в этом ошибаются ( !!! ), что и подтверждаёт следствие ,спустя дни/месяцы/годы , а оппы уже знают всё спустя час ))).
      Ещё бы , кураторы готовя проишествие , делятся подробностями заранее . И любое проишествие - вокруг которого роятся как мухи оппы - можно с уверенностью сказать , что оно заказное, а не случайное.
      1. -3
        10 июня 2019 06:23
        Цитата: lucul
        Меня в последнее время не покидает стойкое ощущение, что весь гвалт поднимаемый оппами , по какому - либо вопросу неспроста.

        Действительно... Чего суетятся?
        В ВМФ- е крейсера чай найдутся,
        И без них большевики (бывшие) обойдутся...
        Самое главное, что всё, что не делалось, не будет делаться без специального совещания. Главное, чтобы прошёл "деловой завтрак" на ПМЭФе...Главное, чтобы заключили соглашения на триллионы рублей...
        А вам в голову не приходило, что вами названные оппы - бывшие военные (даже из ВМФ СССР), которые помнят иные времена - иные нравы. Поэтому их распирает законное возмущение положением, когда решение принимается для принятия решения...
        А ещё вам не приходило в голову, что мельчайшими подробностями интересуются многие, и такой ответ:

        уже не устраивают. Некоторые "оппы" интересуются судьбой пропавшего рабочего, многих интересуют имена виновных и постигшее их наказание...А тут сплошной вакуум. Такое впечатление, что мы в авианесущих крейсерах, как в сору роемси...
      2. 0
        10 июня 2019 15:07
        Цитата: lucul
        Ещё следствие ни о чём не знает , а оппы уже всё знают наперёд, и причём редко в этом ошибаются ( !!! ), что и подтверждаёт следствие ,спустя дни/месяцы/годы , а оппы уже знают всё спустя час ))).
        Ещё бы , кураторы готовя проишествие , делятся подробностями заранее . И любое проишествие - вокруг которого роятся как мухи оппы - можно с уверенностью сказать , что оно заказное, а не случайное.

        Какими вас извилистыми путями когнитивный диссонанс водит. А не пробовали предположить, что люди, которые реже ошибаются, просто адекватнее понимают, как обстоят дела?
      3. 0
        10 июня 2019 18:54
        Цитата: lucul
        оппы уже всё знают наперёд, и причём редко в этом ошибаются ( !!! ), что и подтверждаёт следствие
        Хоть один такой пример приведите, а то, возможно, у меня телек не той марки или что...
  5. -1
    10 июня 2019 05:05
    Пойдут ли под суд некоторые из тех, кто контракт на ремонт заключил, денежки получил, а к сроку так и не сделал? И да, подняли ли уже ПД-50? what
    1. 0
      11 июня 2019 10:18
      ...они усердно пытаются выловить * златую рыбку* - иначе никак..
  6. 0
    10 июня 2019 05:27
    Послушайте, за это время можно было тупо взрывчаткой канал пробить в бухте и кессон поставить..)) Вот вам и док сухой.. как шлюзы делают? Если уж дока сухого нет и корабль никуда не перегнать.. Конечно весьма утопичная идея, но она практически более выполнима и надёжна, чем мастеренние на коленке из двух доков одного под такой тоннаж корабля..
  7. -2
    10 июня 2019 05:33
    Короче говоря, подводят идеологическую базу под решение о выводе из строя и утилизации единственнного авианесущего корабля ВМФ России.
  8. -4
    10 июня 2019 06:16
    Похоже с вариантами ремонта и модернизации, запутались, точнее погрязли в них и чем дальше тем больше. А тем временем, эта проблема становится обузой и серьёзной, не одному Кузнецову требуется ремонт, а у завода и без ремонта проблем хватает.
  9. +1
    10 июня 2019 06:31
    Сдаётся мне, что наш единственый авианосец становится чемоданом без ручки. И, что его скорее бросят, несмотря на жалость... sad
    1. +2
      10 июня 2019 06:50
      Он им был с самого начала, один он никому не нужен, а остальные продали, по причинам сами знаете каким. А с ПД-50 извините, но пусть собственник разбирается, а не ВМФ или государство. Причем за свой счет.
      Вся ценность Кузнецова, это подготовка и поддержание летного состава, а палубные летчики это как не крути элита.
  10. 0
    10 июня 2019 07:04
    На данный момент представители Объединенной судостроительной корпорации предлагают временную схему доковой операции: при ней сохраняются заданные сроки. Однако против этого, по неназванной причине, возражают представители ВМФ.

    Ага... Нет ничего более постоянного, чем временное, - в народе говорят.
    И вообще, что за схема-то "временная"? К "стеночке" на грунт?
    1. +1
      10 июня 2019 10:01
      Вероятно на другой завод перевести, где есть подходящий сухой док
      1. -1
        10 июня 2019 12:52
        Другой завод - это другие "освоители" выделенных бюджетов...
        Да, наверно Вы правы - дело, как обычно, в деньгах... feel
      2. 0
        10 июня 2019 21:34
        Цитата: Artemiy_2
        Вероятно на другой завод перевести, где есть подходящий сухой док

        Скорее всего (пока лето и шторма не свирепствуют) потащат бедолагу в Северодвинск...Будет нам "Викрамадитья" №2!!! Заодно и модернут в человеческих условиях...Вот только "за чей счет банкет!?" Или у ОСК общак, как и полагается...братве? lol
  11. -5
    10 июня 2019 09:36
    Над нашим "Кузей " сгущаются тучи..Проблемный крейсер конечно .Может все же списать его ,но никак с ним не получается ,то одно ,то другое ..Может проще новый построить ? Жалко конечно ,хотя есть подозрение ,а не специально ли его так гнобят и поломки устраивают ..?
    1. -1
      10 июня 2019 10:02
      репутационные потери слишком большие если спишут.
      1. -4
        10 июня 2019 11:11
        Цитата: Artemiy_2
        репутационные потери слишком большие если спишут.

        Все верно , представляю ,какой вой подымется либерастный визг и т.д.
        Может бы подлатали и вывели ,какой уж есть ,типо для демнострации Флага России ! Ведь красивый крейсер авианесущий ! hi А внутри ракетки бы разместили "сверхзвук" по тихому..Тоже вариант . soldier
        1. -1
          10 июня 2019 13:46
          Цитата: Rebe
          Все верно , представляю ,какой вой подымется либерастный визг и т.д.
          Может бы подлатали и вывели ,какой уж есть ,типо для демнострации Флага России !

          Кузнецов нужен в первую. очередь не для демонстрации флага. Он - единственный авианесущий корабль, и нужен как база для подготовки и совершенствования мастерства летчиков-палубников. В надежде, что мы когда-нибудь да построим нормальный авианосец.
          Готовить кадры - дело хлопотное, долгое и дорогое. Никакие тренажеры, даже полеты с НИТКА, не заменят полетов с реального корабля.
          1. -2
            11 июня 2019 10:26
            ...Тренироваться можно в Крыму - тама * нитка * есть...., слишком дорого на * Кузе* тренировки обойдутся ...
            1. -2
              11 июня 2019 11:43
              Цитата: ver_
              Тренироваться можно в Крыму

              повторюсь:
              Цитата: Григорий_45
              Никакие тренажеры, даже полеты с НИТКА, не заменят полетов с реального корабля.
  12. Hog
    -3
    10 июня 2019 09:52
    По ходу, все.
    Песенка Кузнецова отпета, отправят его в отстойник лет на 10, а потом на заклёпки.
  13. -1
    10 июня 2019 10:39
    Наша головная боль..
    На которую мы ещё очень долго будем из карманов отслюнявливать..
  14. -1
    10 июня 2019 12:21
    10 июня в Мурманске должно пройти специальное совещание под руководством нового главкома военно-морского флота Николая Евменова .......бла.....бла.....бла.... Встреча будет посвящена


    В ходе войны Судного дня советская средиземноморская эскадра в кратчайшие сроки была увеличена почти до ста вымпелов, включая 34 надводных боевых корабля и 23 подводные лодки. У американцев на тот момент было 60 кораблей и это полностью исчерпывало их боевые возможности в данном регионе. Опять-таки СССР не имел авианосцев, но полностью блокировал действия трёх авианосных групп ВМС США восточнее Мальты. Кстати, на Индийский и Тихий океаны примерно в тоже время приходилась примерно треть военно-морской активности СССР. Но там доминировали советские подводные силы, которые связывали американцев. В ходе сирийского конфликта Россия показала, что эти оперативно-тактические наработки не утеряны.
    1. +1
      10 июня 2019 12:36
      Георгий.. Времена другие. Руководители другие. Мощь СССР и нынешней России -несравнимые вещи, к сожалению..
      1. -2
        12 июня 2019 04:19
        Согласен, рукоВодители не те, чем в СССР.
  15. -1
    10 июня 2019 13:28
    Какой смысл модернизировать, если наши планы строительства авианесущих кораблей уходят за 30 е годы?
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. -4
    11 июня 2019 09:44
    да порежут его на иголки да и все, под патриотическое свистение о 25 новых авионосцах к юбелейному 2225 году правления lol
  19. +2
    11 июня 2019 20:55
    Цитата: Лапунёвский
    Интересный тут контингент. Я у вас спрашиваю, так как сам в этом не соображаю, а вы соображаете. И спасибо за аргументацию. Но мне за ВОПРОС накидали минусов. Что люди этим добиваются? Чтобы в ответ все всех минусовали, в независимости от ответа?

    Да не обращайте внимание на минусовщиков. Им все порой пофиг. Вот в теме о новом иранском ЗРК камрад написал, что ракета нга основе американского "Стандарта" и моментально получил минусы. Причем он "знает", а у минусовщиков - эмоции. Так и тут. Так что плюньте на эти минусы
  20. 0
    24 июня 2019 14:46
    "...октябре 2018 года затонул плавучий док ПД-50 82-го СРЗ. Он был единственным плавучим доком..." - нет слов.!!! Что дальше ещё одну авианосную группу наши "партнёры" и китайские "друзья" спустят на воду, пока "руководство" СФ будет думать, где чинить Кузю и как в процессе утилизировать бюджетные средства, т.е. наши средства.
    Интересно, а был ли восстановлен или обновлён спасательный флот или хотя бы пару кораблей, для помощи затонувшим подводным крейсерам после 2000 года???