Финские пограничники выходили на перехват "Змея Горыныча"

76
Подразделение береговой охраны Финляндии было поднято по тревоге в связи с обнаружением «неопознанного объекта» в водах Финского залива.

Финские пограничники выходили на перехват "Змея Горыныча"




Пограничный расчёт получил сообщение о том, что неопознанное судно в тумане движется в сторону морских границ Финляндии.
Финская пресса сообщает, что для идентификации «неопознанного объекта» был выдвинут пограничный катер, на котором находились вооружённые представители Береговой охраны. На официальной странице ведомства обозначено то, что при приближении к объекту тот напоминал «трёхголового монстра».

В итоге оказалось, что это российская прогулочная лодка (яхта), которая выполнена в виде древнерусской ладьи.

Изображения в Фейсбуке говорят о том, что заявления финнов о «трёхголовом монстре» не оказались случайными, как и доказывают незнание финскими пограничниками русских народных сказок. Российская яхта выполнена в виде сказочного персонажа Змей Горыныч, на что финнам и указали в комментариях.

Несколько комментариев от финских пользователей:

У русских этот трёхголовый монстр называется Змей Горыныч


У соседей ещё вообще много креатива


Русский военный корабль! В финских территориальных водах…




Из комментариев в Рунете:

Финские пограничники доблестно справились со Змеем Горынычем, перехватив его в водах в Финского залива
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    10 июня 2019 06:36
    Финские пограничники выходили на перехват "Змея Горыныча"
    это ещё Баба Яга не вылетела....
    1. +18
      10 июня 2019 06:49

      На большой скорости к сухопутной финской границе приближается неопознанный объект
      1. +21
        10 июня 2019 06:58
        Змей Горыныч прилетел в Финляндию, все пожег, скотину всю сожрал, мужиков-финнов отлупцевал, девок всех перепортил… Отлетел, разлегся недалече на горке и смущено так говорит:
        — Вот такой вот я забавный зверек!
        1. 0
          10 июня 2019 23:01
          Вспомнилось вот good

          — Давайте еще раз пройдем по списку отряда и непосредственно познакомимся с товарищами бойцами вблизи. Вот этого странного зеленого гражданина с бородой представьте, пожалуйста.

          — Дух Чащи, рабочий псевдоним Леший. Помощник главы партизанского отряда. Специалист по маскировке и запутыванию следов.

          — Так, пойдем дальше. Вот этот худой гражданин в черных доспехах кем является?

          — Псевдоним Кощей. Начальник диверсионного отдела. Специалист по проведению похищений высокопоставленных лиц.

          — Похвально-похвально, молодой человек. Но вот подскажите-ка, что тут делает эта гигантская собака.

          — Серый. Ну в смысле Серый волк — сотрудник диверсионного отдела. Лучший специалист по спасению высокопоставленных лиц и транспортным операциям.

          — Так, смотрим далее. Вот гражданка с метлой. Что она делает в вашем отряде?

          — Это вот… Баба-яга… ну… командир звена авиаподдержки нашего отряда… имеет богатый опыт уничтожения стратегических объектов противника в глубоком тылу.

          — И позвольте уточнить, молодой человек, кто же входит в состав вашего, как ви висказались, «звена авиаподдержки»?

          — Змей Горыныч…

          (с) (Леонид Кондратьев. Отыгрывать эльфа не просто)
  2. -24
    10 июня 2019 06:38
    Ну а чего смешного? Молодцы финны! Хорошо сработали! У них явно Руст на Красной Площади не сядет как у нас! stop bully yes
    1. +35
      10 июня 2019 06:59
      Цитата: Мистер Кредо
      Ну а чего смешного? Молодцы финны! Хорошо сработали! У них явно Руст на Красной Площади не сядет как у нас! stop bully yes

      Не вспоминается 2001 год,когда в США арабы угнали 2 самолёта и снесли два небоскрёба?
      Или только Руст в голове?
      1. -3
        10 июня 2019 07:05
        А точно арабы звонили на телефон спасения 911!? Тут явно торчат американские уши! Нет, это арабы!? А че они после этого не проводили масштабные теракты? Где продолжение войны? Че они так сдулись после одной атаки?
        1. +10
          10 июня 2019 07:07
          Цитата: Мистер Кредо
          А точно арабы звонили на телефон спасения 911!? Тут явно торчат американские уши! Нет, это арабы!? А че они после этого не проводили масштабные теракты? Где продолжение войны? Че они так сдулись после одной атаки?

          Не кричите... Про Руста не надо вспоминать было. Без Вашего "напоминания" все помнят.
          И какая разница,чьи "уши торчат"? По факту судите...
          1. -2
            10 июня 2019 07:10
            Да я не кричу. Просто рутина! Будничная служба.
        2. +1
          10 июня 2019 07:40
          Тут явно торчат американские уши!

          Меньше читайте американских газет перед обедом ! tongue
          1. +7
            10 июня 2019 07:51
            Во блин как! Если я сомневаюсь в причастности арабов к 11 сентября, значит я читаю американские газеты!? А оранжевые революции тоже арабы устраивают?
            1. +3
              10 июня 2019 10:27
              Да плевать тут всем на твоих арабов.
              Ты про Красную площадь написал. И полил дерьмом на нашу страну.

              А теперь арабами прикрываешься. По этому пишу "твоих арабов".
      2. -5
        10 июня 2019 07:19
        Цитата: Андрей Чистяков

        Не вспоминается 2001 год,когда в США арабы угнали 2 самолёта и снесли два небоскрёба?

        Вы единственный кто верит в эту сказку.
      3. 0
        10 июня 2019 07:32
        Цитата: Андрей Чистяков
        Не вспоминается 2001 год,когда в США арабы угнали 2 самолёта и снесли два небоскрёба?

        Больше угнали, как минимум 3 использовали как снаряды. Третий упал на фасад пентагона.
        1. +4
          10 июня 2019 07:46
          Про Пентагон не нужно, небыло там самолёта, крылатая ракета возможно. В пустующее здание прямо в окно влетела.
        2. +1
          10 июня 2019 07:53
          А фото этого самолета в Пентагоне было? Куда он делся после влета в здание?
          1. +1
            10 июня 2019 08:07
            Цитата: Мистер Кредо
            А фото этого самолета в Пентагоне было? Куда он делся после влета в здание?

            Какое фото? 11 сентября 2001 камера на телефоне - разве что прототипы, и то со смешным разрешением. Интересно, как думаете видео с камер наружного наблюдения в час катастрофы и куда делись обломки минобороны США когда рассекретит?
            1. +2
              10 июня 2019 08:24
              Дык и я тоже про тоже!
            2. 0
              10 июня 2019 09:03
              Ну так они на луне были(уже смешно)тогда Дисней им снял.а тут не могли.правда оригиналы той записи куда то пропали.совпадение?не думаю.
              1. 0
                10 июня 2019 10:51
                Цитата: vkl.47
                Ну так они на луне были(уже смешно)тогда Дисней им снял.а тут не могли.правда оригиналы той записи куда то пропали.совпадение?не думаю.

                У вас есть какие то факты? Так предоставьте их общественности, а то мы то сидим и не знаем
              2. -1
                10 июня 2019 11:02
                Давайте про луну начинать не будем (с 11 сентября согласен), Вы хоть раз хоть где-то слышали сомнения в высадке американцев на луну от советских/российских космонавтов? или Людей приближенных к нашей ракетной программе? я тоже очень долго склонялся к тому что высадка это фейк, пока не посмотрел несколько интервью наших советских ученых, один прямо говорил " Мы их вели до луны и обратно, мы перехватывали все разговоры, они взяли образец с луны и потом давали его и нам на анализ, и он 1:1 как те образцы которые доставала наша станция"
                1. +3
                  10 июня 2019 14:38
                  Роман , все эти "наши космонавты и "специалисты"" просто озвучивали официальную версию(американскую) за деньги . Это был сговор двух держав , с разменом интересов и очень хорошими отступными .
                  Я ещё в 1985 г. узнал об этой афере от полковника всю жизнь(от основания) прослужившего на Байконуре . И чуть позже сам убедился , разбирая разведбюлетени "Ракетно-космическая техника" за те(1969 - 1973 ) года . Один "скафандр" чего у них стоил - на МОЛНИИ !!!
                  "Образцы" их грунта вообще чёрти-что , среди "лунных камушков" оказался кусок окаменевшего дерева .
                  Почитайте цикл "Лунная афера" - её специалисты писали . Настоящие . Уверяю будет очень интересно .
                  Мне довелось быть знакомым с несколькими участниками создания советского посадочного лунного модуля , для пилотируемой программы . На вопрос об американской программе они лишь махали рукой и говорили , что это всё политика и Голливуд . Но в подробности старались не вникать - подписка-с .
                  1. 0
                    10 июня 2019 16:30
                    Почитайте цикл "Лунная афера" - её специалисты писали . Настоящие . Уверяю будет очень интересно .
                    Спасибо посмотрю на досуге.
                    Пусть так, но если:
                    Это был сговор двух держав , с разменом интересов и очень хорошими отступными .
                    Получается и они молчат про наши "достижения" которых не было?
                    1. -1
                      10 июня 2019 21:07
                      Наши настоящие и СССР им за молчание не платил . А вот США нам построили завод КАМАЗ(и сам автомобиль разработан американской фирмой) , поставляли фуражное зерно за пол цены(нам своего для скотоводства не хватало) , Брежневу Никсон каждый год дарил автомобиль представительского класса(знал слабость Леонида Ильича) , убрались из Ю.Вьетнама , стали закупать нашу нефть и открывать счета нашим ... избранным для сокрытия маржи и принятия "материальной помощи" .
                      А наши программы были закрыты . Все .
                      Примерно так же была закрыта программа "Энергия-Буран" Горбачёвым . Чтоб не допустить "унижения Америки" .
                      1. +2
                        10 июня 2019 21:23
                        Цитата: bayard
                        А вот США нам построили завод КАМАЗ(и сам автомобиль разработан американской фирмой) ,

                        Какой же звиздеж. Я работал на филиале ЗиЛа, и ребята смеялись, когда про США слышали. Да, они там участвовали, но основа была - ЗиЛ.
                      2. 0
                        10 июня 2019 21:42
                        Цитата: мордвин 3
                        Какой же звиздеж. Я работал на филиале ЗиЛа, и ребята смеялись, когда про США слышали. Да, они там участвовали, но основа была - ЗиЛ.

                        hi Действительно звиздеж! После УПК в 1979 г работал авто слесарем 3 месяца на ЗиЛе, бюро 3-х осных автомобилей. Водилы испытатели "гоняли" по СССР, а мы потом разбирали ходовую и все это уходило по лабораториям, двигун не доверяли.
                        Много новинок увидел: например ЗиЛ 169.( на нем узлы многих моделей обкатывали).
                        Кто создал «КамАЗ»? История помнит инженеров из ЗИЛа. Это Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест. Также активное участие в разработке принимал дизайнер Лев Самохин. Естественно, это далеко не весь список тех, кто принимал участие в рождении первого большегрузного автомобиля. Самый главный конструктор завода – Владимир Барун. http://fb.ru/article/277501/istoriya-kamaza-interesnyie-faktyi

                        ЗИЛ-170 опытный грузовик 1967-1969 гг.
                      3. 0
                        10 июня 2019 22:00
                        Цитата: kapitan92
                        Кто создал «КамАЗ»? История помнит инженеров из ЗИЛа. Это Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест.

                        Вот в том то и дело. Взяли лучших инженеров из ЗиЛа на КаМаз, а потом ЗиЛ так и не оправился. Хотя брешу я. ЗиЛ мог бы выжить. Но... уже в середине 90-х нам поступали мосты, где в барабанах смазки было с ложечку. Приходилось разбирать, и смазку докладывать.
                      4. 0
                        10 июня 2019 22:12
                        Цитата: мордвин 3
                        Вот в том то и дело. Взяли лучших инженеров из ЗиЛа на КаМаз, а потом ЗиЛ так и не оправился.

                        Камский завод начали строить в 1964г. ЗиЛ 170 в 1969 начал обкатку и испытания. КАМаз был спроектирован , построен на ЗиЛе, на Дмитровском полигоне начались его испытания. Машина была "сыровата"и действительно для доводки, на уже построенный завод, были откомандированы зиловские инженеры и технологи.
                      5. +1
                        10 июня 2019 22:26
                        Цитата: kapitan92
                        для доводки, на уже построенный завод, были откомандированы зиловские инженеры и технологи.

                        Да знаю я это. Я не понимаю, почему наше родное правительство на нас так плюет. Я читал, ещё в 80-е, что в США. под напором японских мотоциклов, стал загниваться Харлей-Девидсон. Так вот. Правительство США дали им кредит, и запретили ввоз импортных мотоциклов на 5 лет. Это Вы вряд ли где найдете. Пробывал...
                      6. -1
                        10 июня 2019 21:56
                        Цитата: мордвин 3
                        Да, они там участвовали

                        Финансирование , оборудование , техдокументация .
                        Остальное же
                        Цитата: мордвин 3
                        снова была - ЗиЛ.

                        Зачем смеяться о полезном ? Автозавод ГАЗ в Горьком нам Форд построил , это было хорошо и своевременно .
                        СССР тогда был нужен хороший тяжелый грузовик .
                        И мы его получили . При том на хороших условиях .
                        Ну а о подробностях ни Вам , ни вашим друзьям , ни мне тогда не сказали . Об этих обстоятельствах(история с КАМАЗом) стало известно не так давно ... в отличии от факта "Лунной аферы" .
                      7. 0
                        10 июня 2019 22:08
                        Цитата: bayard
                        Автозавод ГАЗ в Горьком нам Форд построил , это было хорошо и своевременн

                        Первый Китайский автозавод (Фав) построили инженеры СССР, по подобию ЗиС, в 53-ем.
                        Где Зил?
                        А ФАВ выпускает более 4,5 миллионов авто в год.
                      8. 0
                        10 июня 2019 22:35
                        Я тоже скучаю по ЗиЛу , и ЗиС был прекрасен для своего(да и нашего) времени . Просто китайцы на площади Тяняньмень защитили своё государство и развивают его , а у нас наследники Троцкого в правительстве .
                        Зато теперь есть "Аурус" и вроде он неплох .
                      9. 0
                        10 июня 2019 22:46
                        Цитата: bayard
                        Зато теперь есть "Аурус"

                        И все? Ну, годится наверно, наших властителей катать.
            3. 0
              10 июня 2019 19:33
              После инцидента недостатка в камерах точно не было. Убрать 100 тонн обломков за пять минут не получится. 40 тонн керосина надо тоже учитывать.
          2. 0
            10 июня 2019 15:35
            https://masterok.livejournal.com/4637767.html здесь одно из описаний с фото и видео.
            1. 0
              10 июня 2019 20:22
              Вот это прочитайте.Там и фото фрагментов есть. Достаточно убедительно.
              http://www.911research.wtc7.net/essays/pentagon/index.html
              Цитата: Мистер Кредо
              А фото этого самолета в Пентагоне было? Куда он делся после влета в здание?
        3. 0
          10 июня 2019 21:33
          Лучше вспомнить "случайное" обрушение здания, в которое никакой Боинг не попадал
          (поблизости от ВТЦ), но в котором находилось оборудование для перехвата
          управления этими Боингами.
          В YT есть кадры, желающие найдут.
    2. +2
      10 июня 2019 09:48
      У них "Горбатого" нет на посту руководителя страны, желающего дескредитировать и снять со своих постов ответственных по столичным ПВО.
    3. +1
      10 июня 2019 11:14
      "Ну а чего смешного? Молодцы финны! Хорошо сработали! У них явно Руст на Красной Площади не сядет как у нас!"
      Ну Руст сел не просто так ,совсем не просто так ,а кому-то это было очень нада ,и этот кто-то поснимал всю верхушку руководства армии ...
      Догадайтесь с трёх раз — кто же это мог бы быть !?…
  3. +2
    10 июня 2019 06:38
    был выдвинут пограничный катер
    Хорошо, что Горыныч не разозлился,
    а то бы спалил их на раз ! am
    1. +4
      10 июня 2019 06:43
      Цитата: Uncle Lee
      был выдвинут пограничный катер
      Хорошо, что Горыныч не разозлился,
      а то бы спалил их на раз ! am

    2. +5
      10 июня 2019 07:55
      Цитата: Uncle Lee
      Хорошо, что Горыныч не разозлился,
      а то бы спалил их на раз !

      Этот спалит...Один из них в Липецкой области на Кудыкиной горе
  4. +8
    10 июня 2019 06:52
    напомнило... laughing
    1. +3
      10 июня 2019 07:37
      да, Вась, у наших с финнами всегда непросто.. hi
  5. +5
    10 июня 2019 07:10
    Слегка перефразируя Владимира Семеновича:
    А в Финляндии,где тихо и складно,
    Где ни войн.ни катаклизмов,ни бурь.
    Появился у брегов огромадный-
    То ли буйвол,то ли бык. то ли тур...
    P.S Понедельник-день тяжелый...
    1. +4
      10 июня 2019 07:20
      Цитата: knn54
      P.S Понедельник-день тяжелый...

      точно...а финны .воТку у нас на выходных,как не в себя льют...у себя запретили, и нажраться едут к нам... и ещё нас хают. а потом- горынычи.
      1. +1
        10 июня 2019 07:56
        А че они самогон не гонят? Ленивые или тупые?
        1. +1
          10 июня 2019 09:17
          Цитата: Мистер Кредо
          А че они самогон не гонят? Ленивые или тупые?

          у них -закон,а у нас демократия,которой нет.
    2. 0
      10 июня 2019 09:19
      А тем временем зверюга ужасный коих ел, а коих в лес волочил,,,,
  6. +7
    10 июня 2019 07:16
    Цитата: Мистер Кредо
    Ну а чего смешного? Молодцы финны! Хорошо сработали! У них явно Руст на Красной Площади не сядет как у нас! stop bully yes

    А ничего что Руста вели от границы и РЛС и ЛА? А вот то что руководство страны не смогло дать адекватный приказ силам ПВО, что с ним делать и привело к этой ситуации negative
    1. 0
      10 июня 2019 07:27
      Цитата: milton
      Цитата: Мистер Кредо
      Ну а чего смешного? Молодцы финны! Хорошо сработали! У них явно Руст на Красной Площади не сядет как у нас! stop bully yes

      А ничего что Руста вели от границы и РЛС и ЛА? А вот то что руководство страны не смогло дать адекватный приказ силам ПВО, что с ним делать и привело к этой ситуации negative

      так ить тогды ужо,"партнёры" появилися... им можна...наверное...так думали...наверное...а вдрук всё не так как мы видим , а вдрук это "посолдобройволи"... собьём- вся "разрядка",и "гласностьдерьмократия" рухнет. пЕлот ещё и плюшевых жЫвотных выбрасывал в форточку- знамо дело-МИР! чо его "шинковать" свинцом то ? ну да...чёто летит не правильно,может не умеет ? к Площади ??? ...ну...понятно, Щщщас уже больше некуда....(дурдом)
      1. +4
        10 июня 2019 07:29
        Вполне могли принудить к посадке, но рыба гниёт с головы и пострадали только стрелочники negative
        1. +1
          10 июня 2019 07:38
          говорят злые языки, что где-то еще и заправляли его
          1. +2
            10 июня 2019 08:09
            Тоже читал об этом. И даже вроде ждали его на Красной Площади операторы. Для этого даже были сняты провода чтобы Руст не запутался в них при посадке и не пострадал. Получается сценарий фильма о предательстве. Николая предали офицеры, Союз предали функционеры. Как ни крути, а предает всегда ближайшее окружение. Или не предает. В случае с Союзом, предали. И Пугачева предали (продали) тоже свои.
            1. +3
              10 июня 2019 08:32
              Цитата: Мистер Кредо
              Получается сценарий фильма о предательстве.

              Позже появилась версия, что это якобы была операция западных спецслужб, согласованная с Горбачевым. Цель - сместить оппозиционную Кремлю верхушку армии.

              Генерал армии Петр Дейнекин, Главком ВВС России в 1991-97 годах:

              - Нет сомнений, что полет Руста был спланированной провокацией западных спецслужб. И проведена она с согласия и с ведома отдельных лиц из тогдашнего руководства СССР. На мысль о внутреннем предательстве меня наводит тот факт, что сразу после посадки Руста на Красной площади началась невиданная чистка высшего и среднего генералитета. Как будто специально ждали подходящего повода... Сбить "Сессну" могли столько раз, сколько было нужно.

              Генерал-полковник Леонид Ивашов:

              - За три недели до прилёта Руста министр обороны маршал Соколов докладывал Горбачёву, как работает система ПВО. Когда маршал вернулся с доклада, то выяснилось, что совсекретные документы остались у Горбачёва на столе. Наутро я понесся в Кремль: «Михаил Сергеевич, министр был у вас на докладе и забыл карту». - «Не помню, где она, сам ищи...» Горбачёв карту не вернул...».

              Полковник Олег Звягинцев, бывший зам.командира корпуса ПВО:

              - Когда начались разборки, я вспомнил, что дня три у нас на севере страны не менялось радиолокационное поле. Обычно оно меняется каждый день. А тут - три дня! Дежурные ПВО засекли Руста мгновенно, как только он пересёк границу. Но в отчётах записали: «стая птиц»...

              Игорь Морозов, депутат Госдумы РФ, участник спецопераций в Афганистане:

              - Это блестящая операция западных спецслужб. Они смогли привлечь к осуществлению проекта лиц из ближайшего окружения руководства страны, причем точно просчитали реакцию Генерального секретаря ЦК КПСС. Цель была одна - ослабить позиции Советского Союза на международной арене.
          2. +2
            10 июня 2019 08:33
            Цитата: роман66
            говорят злые языки, что где-то еще и заправляли его

            Андрей Караулов, автор программы «Момент истины»:

            - Полёт был подготовлен по прямому указанию Генерального секретаря ЦК КПСС. Когда Руст приземлился в Москве, его баки были полны. Его дозаправляли. Под Старой Руссой, прямо на дороге. Спрашиваю Руста: «Хочешь, покажу тебе фотографию, как заправляют твой самолёт?». Руст не ответил, только глаза забегали по сторонам...
        2. +3
          10 июня 2019 07:38
          Цитата: milton
          пострадали только стрелочники

          Это стрелочники??? belay
          Собрав в Кремле высший генералитет, Горбачев рвал и метал.

          - Я бы на вашем месте, товарищ Маршал Советского Союза, - обратился он к Соколову, - после такого позора написал рапорт об отставке!

          В зале стало тихо, как в морге, встал Соколов и доложил:

          - Считайте, товарищ Генеральный секретарь, что я его уже написал!

          «Под раздачу» попал Главком ПВО страны - зам. министра обороны СССР Александр Колдунов.

          Командующему войсками Московского округа ПВО генерал-полковнику Владимиру Царькову повезло - его назначили на должность в мае 1987 года (за несколько дней до события). Получив выговор, он пост сохранил.

          Были сняты с должностей начальник радиотехнических войск, командующий армией ПВО, командир корпуса и командир дивизии той же 6-й армии. Стал пенсионером и комбриг войск ПВО полковник Чавкин.

          Всего набралась почти дюжина генералов и более 20 старших офицеров, пенсионерами стали 34 высших и старших офицеров. Двоих отправили на нары.

          Подполковник Карпец и майор Черных, непосредственно отвечавшие за сектор ПВО (хотя они первыми заметили нарушителя и доложили по команде «наверх»), были приговорены к четырем и пяти годам лишения свободы.

          Да уж... Стрелочники...
          1. +3
            10 июня 2019 08:12
            Один из союзников России (армия) ее предали. Потом так же предали и армию. Поэтому не стоит говорить о притеснении и лишениях армии при ЕБН. С ней расплатились по прейскуранту.
            1. -1
              10 июня 2019 09:19
              Цитата: Мистер Кредо
              Один из союзников России (армия) ее предали. Потом так же предали и армию.

              два раза ?..хотя...
          2. -1
            10 июня 2019 08:56
            Респект за комментарии! Поставил плюсов сколько смог! Больше и лучше сказать не смогу. hi
          3. 0
            10 июня 2019 12:58
            Липчанин (Сергей)
            Собрав в Кремле высший генералитет, Горбачев рвал и метал.


            Как-то не верится, что М. Горбачёв способен на такое эмоциональное.
            После аварии на Черно́быльской АЭС он тоже "рвал и метал"?
            После железнодорожной катастрофой под Уфой он тоже "рвал и метал"?
            Вот если его бы лишили Нобелевской премии - тогда было бы понятно.
          4. 0
            10 июня 2019 23:55
            Выскажу своё личное мнение. ,,Поганца,, (руста) нужно было сбивать на первом посту ПВО, решением дежурного оператора установки, а на ,,верх,, докладывать о факте пресечения попытки нарушения гос. границы. Часовой на посту - не будет докладывать о нарушителе министру МО... soldier
        3. 0
          10 июня 2019 08:03
          Это да. Значит в Финляндии власть еще не гниет в отличие от времен Горбачева.
      2. 0
        10 июня 2019 08:01
        Ну это типа как в Белорусии.
    2. -1
      10 июня 2019 08:00
      А вот финны смогли. И турки смогли сбить. И израильтяне смогли сбить. И только русские не могут попасть? Или не хотят?
      1. 0
        10 июня 2019 08:28
        Цитата: Мистер Кредо
        И только русские не могут попасть? Или не хотят?

        Судите сами
        Из них следовало, что радиотехнические подразделения ПВО, дислоцированные в Латвии, обнаружили лазутчика еще в 14:10. Он не отвечал на позывные «свой-чужой», ему был присвоен номер 8255. Три зенитных ракетных дивизиона были приведены в боеготовность. Они повели нарушителя, но команды на уничтожение не получили. Хотя самолет, не отвечавший на запрос "Cвой - чужой", был сразу обнаружен нашими радиолокационными средствами. Первым его засек оператор РЛС рядовой Дильмагомбетов.

        Он доложил об этом дежурному по пункту управления роты капитану Осипову. Потом "Сессну" Руста засек оператор другой станции - ефрейтор Шаргородский - и тоже сообщил о ней оперативному дежурному.

        Но на вышестоящем КП выдачу информации "наверх" задержали минут на 15 - хотели разобраться, кто летит: нарушитель госграницы или нарушитель режима полетов. Информация, хотя и с запозданием, была передана по команде дальше. На перехват Руста взлетел истребитель старшего лейтенанта Пучнина.

        Он дважды облетел "Сессну" и доложил на КП, что видит "легкомоторный самолет спортивного типа с полосой голубого цвета вдоль фюзеляжа". Поступи с земли приказ сбить нарушителя границы, даже не пришлось бы стрелять - достаточно было включить огненный меч форсажа, и на землю упали бы лишь обгоревшие обломки.

        Генерал Кромин, командующий Ленинградской армией ПВО, колебался. Он помнил инструкцию, введенную в действие после того, как на Дальнем Востоке был сбит южнокорейский "Боинг", якобы «по ошибке» нарушивший советскую границу. Инструкция запрещала сбивать пассажирские и легкомоторные самолеты.

        Сходство самолета Руста с Як-12 ввела в заблуждение и нашего летчика, и Кромина. Решили, что в небе - нарушитель режима полетов, забывший включить режим опознавания или сломавший оборудование. Цель передали для сопровождения подразделениям Московского округа ПВО.

        В воздух поднимались дежурные звенья МиГ-21, МиГ-23 с аэродромов Тапа, Андреаполь, Хотилово и Бежецк.

        В районе псковского города Гдов «Сессну» обнаружили визуально. В 14:29 лётчики доложили на КП, что в разрыве облаков наблюдают «спортивный самолет типа Як-12 белого цвета с тёмной полосой вдоль фюзеляжа».

        Самолёт Руста шел на небольшой высоте и с малой скоростью - примерно 140 км/ч. Наши реактивные истребители не могли «притормозить», чтобы идти рядом с ним. Они стрелой (примерно 2000 км/ч) пролетали над «Сессной», ожидая четких команд с земли. Но их не было. И пилоты уводили машины на свои аэродромы.
        1. -1
          10 июня 2019 08:48
          А почему пилоты уводили свои машины? А команды не было! Армия! Без команды не стрелять! Вопрос почему не было команды, пока не озвучен. Но мысли по этому поводу есть. Особенно учитывая и зная события предательства.
          1. +3
            10 июня 2019 09:03
            Цитата: Мистер Кредо
            Вопрос почему не было команды, пока не озвучен.

            Ошибаетесь
            Генерал Кромин, командующий Ленинградской армией ПВО, колебался. Он помнил инструкцию, введенную в действие после того, как на Дальнем Востоке был сбит южнокорейский "Боинг", якобы «по ошибке» нарушивший советскую границу. Инструкция запрещала сбивать пассажирские и легкомоторные самолеты.

            Цель передали для сопровождения подразделениям Московского округа ПВО.

            В воздух поднимались дежурные звенья МиГ-21, МиГ-23 с аэродромов Тапа, Андреаполь, Хотилово и Бежецк.

            В районе псковского города Гдов «Сессну» обнаружили визуально. В 14:29 лётчики доложили на КП, что в разрыве облаков наблюдают «спортивный самолет типа Як-12 белого цвета с тёмной полосой вдоль фюзеляжа».

            В районе Пскова шли учебные полеты авиаполка. Когда Руст полз к Москве, в полку произошла замена кода системы госопознования. Все летчики должны были строго в 15.00 сменить этот код. Но некоторые растяпы не сделали этого. И стали «чужими». В этом рое самолетов руководитель полетов, не разобравшись в ситуации, чохом присвоил всем истребителям признак «свой». В их числе оказалась и «Сессна» Руста. Так что к Москве он спокойно подходил под личиной «своего» (хотя и не знал этого).
  7. +3
    10 июня 2019 07:31
    Ордена геройским финнам! wassat По уровню абсурдных заявлений и поступков Финляндия такими темпами укроину обгонит! fool
    1. 0
      10 июня 2019 07:50
      Цитата: Бережливый
      По уровню абсурдных заявлений и поступков Финляндия такими темпами укроину обгонит!

      Там и шведы не отстают
  8. +3
    10 июня 2019 07:43
    Это Голикова же заявила, что народ России стал жить лучше, вот он и с жиру бесится, яхты себе в виде сказочных монстров уже заказывает! laughing
  9. +2
    10 июня 2019 08:28
    Цитата: Липчанин
    Там и шведы не отстают

    Шведы, пожалуй, в этом отношении впереди финнов. Российские подводные лодки у них чуть ли не в каждом фонтане водятся. laughing
    1. +3
      10 июня 2019 08:54
      Цитата: Piramidon
      Российские подводные лодки у них чуть ли не в каждом фонтане водятся.

      Только они никак не определятся АПЛ, или ДЭПЛ.
      Ну чтобы мотодику отлова отработать lol
  10. -6
    10 июня 2019 08:43
    Цитата: Мистер Кредо
    Ну а чего смешного? Молодцы финны! Хорошо сработали! У них явно Руст на Красной Площади не сядет как у нас!

    Не-не-не!
    Это как у вас. В СССР.
  11. +3
    10 июня 2019 11:09
    Международная экспедиция «Путь Рюрика». Она стартовала 5 мая из Богатырской слободы в Самарской области. Цель экспидиции:1) с какого географического места были призваны Рюрик, Синеус и Трувор на княжение в Старую Ладогу и Новгород и каким они путём прибыли, 2) к какому этносу принадлежали варяги Русь. 3) где обитали варяги Русь до прихода на место, с какого они были призваны на княжение. Поход "Змей Горыныча" - 12 000 км. - через 10-ть стран Балтийского моря на поиски таинственного Острова Русов. Экипаж ладьи - исследователи энтузиасты. В их числе бывалые путешественники и опытные мореходы. Своим плаванием они хотят привлечь интерес к изучению истории древней Руси. Это ладья - у неё единственная особенность, у неё три головы вместо одной головы, но они означают в экспедиции трёх братьев: Рюрика, Синеуса и Трувора, которые 1157 лет назад пришли с Балтийского моря в Старую Ладогу. По пути участники выполняют и социальную миссию - берут на судно пассажиров из Всероссийского общества инвалидов.
  12. 0
    10 июня 2019 17:22
    Только Украине не показуйте, они то точно возьмут это на вооружение.