ВКС РФ продолжат закупать истребители Су-35 параллельно с закупкой Су-57

87
Несмотря на большой заказ по поставкам истребителя пятого поколения Су-57, Минобороны РФ не будет отказываться от дальнейших закупок многоцелевых истребителей поколения 4++ Су-35. Об этом сообщает РИА Новости источник в оборонном ведомстве.

ВКС РФ продолжат закупать истребители Су-35 параллельно с закупкой Су-57




Как сообщает агенство со ссылкой на информированный источник, серийные закупки многоцелевых истребителей Су-35 будут продолжены, несмотря на увеличение заказа по поставкам Су-57. Минобороны планирует заключить новый контракт на поставку самолетов поколения 4++ сразу же по истечении текущего.

Закупки Су-35 продолжатся после завершения текущего контракта, увеличение заказа на Су-57 никак на это не повлияет. Существующих мощностей хватит, чтобы параллельно производить машины обоих типов

- приводит агенство слова собеседника.

На сегодняшний день ВКС РФ получили 78 истребителей Су-35 по двум контрактам, причем второй еще не закрыт. Первый контракт был исполнен в 2015 году, тогда Минобороны получило 48 самолетов данного типа. Второй контракт на 50 машин был заключен тогда же, в 2015 году. По нему уже поставлено 30 машин, еще 20 должны поступить до конца этого года.

Су-35 — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С. Самолет способен нести до 8 тонн боевой нагрузки. "Поколение 4++" является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристик истребитель вплотную приближен к характеристикам истребителя пятого поколения, за исключением технологии малой заметности и АФАР.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    87 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +20
      10 июня 2019 07:04
      Нужно много-много Су-35, чтобы чаще мое ухо и глаз радовали новости о том, что су-35 отогнал самолёт "Посейдон" и других потенциальных нарушителей, а не старичок су-27, пусть даже и су-27СМ3. Он должен стать дежурной рабочей лошадкой наших ВКС)
      1. -12
        10 июня 2019 07:07
        Нужно много-много Су-35, чтобы чаще мое ухо и глаз радовали новости о том, что су-35 отогнал самолёт "Посейдон" и других потенциальных нарушителей, а не старичок су-27, пусть даже и су-27СМ3. Он должен стать дежурной рабочей лошадкой наших ВКС)

        Лет через 20 возможно будут 300 штук... Если конечно темпы производства не упадут
        1. +2
          10 июня 2019 17:17
          Цитата: armata_armata
          Лет через 20 возможно будут 300 штук... Если конечно темпы производства не упадут

          То, что в ВКС РФ в прошлом году поступило 10 Су-35С, не означает, того, что промышленность большего количества выпускать не может. Она их выпускает в соответствии с контрактом с МО от 2015г. Кроме 50 Су 35С поставленных МО РФ в рамках гос заказа, в 2016-18 г.г. было построено 24 экспортных Су 35 для Китая. Следовательно промышленность способна увеличить поставки Су 35 нашему МО на 80% минимум. До 18 единиц ежегодно
          1. 0
            11 июня 2019 22:16
            Цитата: Nick
            Она их выпускает в соответствии с контрактом с МО от 2015г. Кроме 50 Су 35С поставленных МО РФ в рамках гос заказа, в 2016-18 г.г. было построено 24 экспортных Су 35 для Китая.

            Уточню: С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 78 серийных самолетов Су-35С.

            Источник: BMPD
      2. 0
        10 июня 2019 07:15
        Наверное нужно делать самолет 5 поколения на одном двигателе, легкий. Впрочем уже срок вышел. Перспектива за беспилотными системами.
        1. +3
          10 июня 2019 07:41
          Принято решение что самолеты с одним двигателем не безопасны. Все самолеты с одним двигателем сняты с вооружения.
          Все как всегда с вооружения сняли, а ничего в замен не поставили.
          1. 0
            10 июня 2019 17:43
            Цитата: ВАШ
            Принято решение что самолеты с одним двигателем не безопасны. Все самолеты с одним двигателем сняты с вооружения.
            Все как всегда с вооружения сняли, а ничего в замен не поставили.

            А чего сняли то? Су-17 что ли? Так его последнюю модификацию выпустили аж 1990 году. Да и аварийность у него была высокой.
      3. -5
        10 июня 2019 09:17
        Цитата: Невский_ЗУ
        Нужно много-много Су-35

        А накой он нужен? Если есть Су-30СМ и Су-57?
        1. +3
          10 июня 2019 13:34
          Цитата: tomket
          А накой он нужен? Если есть Су-30СМ и Су-57?

          Во первых как истребитель ПВО . Как самолёт завоевания господства в воздухе + вспомогательные функции - ударные в группе с Су-34\30 или самостоятельно при острой нужде .

          Су-30 , главным образом - самолёт морской авиации , командный самолёт в группе , многофункциональный истребитель в равной мере приспособленный к воздушному бою и ударным фукциям .

          Су-57 - авиаспецназ\самолёт для особых заданий , где скрытное сближение с целью обеспечит успех в выполнении задания . Охота на АВАКСы , самолёты разведчики , самолёты РЭБ , самолёты патрульной и противолодочной авиации , а так же группы бомбардировщиков , самолёты-топливозаправщики и воздушный бой с самолётами т.н. 5-го поколения , при их массовом применении . И конечно удары высокоточным оружием по высокоприоритетным целям .

          Массовым самолётом Су-57 в ближайшее время станет вряд-ли . Три полка для начала и + до шести полков в будущем ... Скорей всего с доведением полков до полного штата - по три эскадрильи .
          Самолёты 4++ ещё долго будут успешно служить в ВКС .
      4. +1
        10 июня 2019 16:40
        Нужно много любых самолетов. Ситуация когда на один наш истребитель противник может выставить 2-3 пусть и не новых ф16 и ф15 не вдохновляет. Сравнимое кол-во может не построим , но каждая новая эскадрилья немножко двигает баланс сил и увеличивает шансы на успех в случае чего.
        1. -1
          10 июня 2019 17:50
          Цитата: g1v2
          Ситуация когда на один наш истребитель противник может выставить 2-3 пусть и не новых ф16 и ф15 не вдохновляет.

          Да Штаты имеют на вооружении вдвое больше боевой авиации, только коэф. боеготовности у них 0,5, то есть половина самолетов небоеготова. В Российских ВКС коэффициент боеготовности выше, 0,9. Так что силы примерно равны. А с учетом нашей ПВО, над своей территорией господство в воздухе нашей авиации обеспечено.
          1. -2
            10 июня 2019 19:54
            Цитата: Nick
            Так что силы примерно равны. А с учетом нашей ПВО, над своей территорией господство в воздухе нашей авиации обеспечено.

            Вести войну на своей территории? А может лучше увеличить штатную численность армии за счет Нац. гвардии и воевать за пределами своих границ?
            1. 0
              10 июня 2019 19:58
              Цитата: самый главный
              Вести войну на своей территории? А может лучше увеличить штатную численность армии за счет Нац. гвардии и воевать за пределами своих границ?

              Лучше не вести войн. Но если придется то и нацгвардии работа найдется. Защита тыла, борьба с ДРГ и коллаборационистами из 5-й колонны и т.д.
          2. -1
            10 июня 2019 22:14
            В целом верно. И пво у нас лучше. Но у матрасов значительная часть самолетов на хранении вполне в приличном состоянии. Сухая пустыня однако. У нас же самолеты , снятые с вооружения долго не живут в нашем климате. Поэтому они могут в относительно короткие сроки привести в порядок и поставить в строй допчисло ф15 и 16, а мы не можем так же поставить в строй свои списанные миг 29 и су27. Опять же у матрасов большой простор для каннибализма. Могут разбирать на запчасти сотни бортов.
            1. -1
              11 июня 2019 05:57
              Цитата: g1v2
              они могут в относительно короткие сроки привести в порядок и поставить в строй допчисло ф15 и 16, а

              НАТОвцы поставили перед собой задачу, в случае необходимости, развернуть на европейском ТВД 30 эскадрилий в течении 30 дней. Пока они этого еще достичь не могут. Но в любом случае они планируют боевые действия с участием приблизительно 450 самолетов, если учесть, что в эскадрилье насчитывается от 12 до 16 самолетов. Так что, критического перевеса в количестве на европейском ТВД НАТО создать, в обозримом будущем, не может.
    2. -18
      10 июня 2019 07:09
      Это ещё вопрос,а будет ли контракт по су-57,в таком объеме как дядя Вова объявил и когда его собираются заключить? Зачем загружать производственные мощности под более старую модель,если есть что-то более совершенное не пора ли тридцать пятому уступить место на производственной площадке.
      1. 0
        10 июня 2019 07:19
        Ой. Вы лучше б думали что с СУ-30 делать.
        1. +1
          10 июня 2019 07:21
          А что с ним случилось?
          1. +2
            10 июня 2019 07:22
            Время никого не щадит. Устаревает понемногу. Да и стоит ли производить 3 типа тяжелых истребителей?
            1. +3
              10 июня 2019 07:31
              Цитата: alexmach
              Время никого не щадит. Устаревает понемногу. Да и стоит ли производить 3 типа тяжелых истребителей?

              Вы имеете его авионику и радар РЛС Н011M Барс?
              Или ресурс движков, усталость металла планера?!
              1. 0
                10 июня 2019 08:47
                Электронику. А также отдельную номенклатуру запчастей под него.
            2. +3
              10 июня 2019 07:31
              Ой. Вы лучше б думали что с СУ-30 делать.

              Так новость же была, что в этом году будет проходить испытания су-30 с АЛ-41Ф1С и РЛС Ирбис
              1. +4
                10 июня 2019 08:50
                Так новость же была, что в этом году будет проходить испытания су-30 с АЛ-41Ф1С и РЛС Ирбис

                То ли будет то ли нет, то ли для себя, то ли для Индусов. То ли для модернизации старых, то ли для производства новых.. А стоит ли их производить?
                1. +1
                  10 июня 2019 09:28
                  для себя в первую очередь, но индусам будет предложена модернизация
                2. +2
                  10 июня 2019 09:41
                  Минобороны планирует заказать ещё 60 модернизированных истребителей Су-30СМ. Ну и модернизация уже выпущенных
                  https://dfnc.ru/c106-technika/minoborony-planiruet-zakazat-eshhyo-60-modernizirovannyh-istrebitelej-su-30sm/
                  1. +2
                    10 июня 2019 10:23
                    C модернизацией новость явно позитивная, вопрос только сколько из строевых самолетов её продут то, и зачем новые Су-30СМ заказывать? почему вместо них СУ-35 не строить? Тем более с модернизированным самолетом они унифицированны по компонентам, значит и по цене должны быть близки.
                    1. 0
                      10 июня 2019 10:46
                      чтобы Иркуту было чем заняться, до выхода МС-21 в серию. Я так думаю
                    2. +1
                      10 июня 2019 11:55
                      Цитата: alexmach
                      почему вместо них СУ-35 не строить?

                      Су-35С чистый истребитель, самолет завоевания господства в воздухе. В 4 поколении ему равные в воздушном бою нет. А Су-30 еще и ударный, может и по земле отработать.
                      1. +2
                        10 июня 2019 13:42
                        Су-30 сейчас главным образом поступает в полки морской авиации . Для полёта над морем второй член экипажа - штурман-оператор очень даже важен . Идёт на смену Су-24М . И его многофункциональность в морской авиации особенно полезна .
                        1. 0
                          10 июня 2019 15:07
                          Цитата: bayard
                          Су-30 сейчас главным образом поступает в полки морской авиации

                          Их там 28 шт, и запланированно 50 от силы.
                      2. 0
                        10 июня 2019 19:34
                        Су-35С чистый истребитель

                        почему он чистый? По земле работать не может? Выходит он хуже Су-30?
                    3. 0
                      10 июня 2019 19:23
                      Су-30 это спарка, он с точки зрения обучения и поддержания лётных навыков очень нужный ,если не почти вечный, самолёт....Су 30 и Су34 будут ещё больше унифицированны с Су35...и по двигателю....
                      1. 0
                        10 июня 2019 19:36
                        Су-30 это спарка

                        Во-первых не только спарка, большинство поставляемых ВКС - одноместные.
                        Так.. во-первых наврал. таки нету одноместных.
                        Во-вторых что мешает сделать спарку Су-35?

                        1. 0
                          10 июня 2019 19:43
                          А зачем. да и затратно, их нужно мало, а тут готовая...
              2. 0
                10 июня 2019 10:58
                Цитата: Artemiy_2
                будет проходить испытания су-30 с АЛ-41Ф1С и РЛС Ирбис

                а зачем? превратить в СУ35? ..... если так дешевле, то почему бы и нет!!!....
                хотя я сильно сомневаюсь, что будет дешевле т.к. СУ35 в серии.
            3. 0
              10 июня 2019 08:13
              Так он и так после 2021-го, похоже, уйдет из производства.
            4. -3
              10 июня 2019 12:07
              1 они не шибко устаревают ибо они сравнительно новые .
              2 лучше иметь достаточное количество 3 видов истребителей , чем недостаточное количество 1го вида истребителя .
              1. 0
                10 июня 2019 19:37
                1 они не шибко устаревают ибо они сравнительно новые .

                Это в условиях то современного прогресса в производстве радаров с АФАР?
            5. +2
              10 июня 2019 15:10
              Цитата: alexmach
              Время никого не щадит. Устаревает понемногу. Да и стоит ли производить 3 типа тяжелых истребителей?

              Тут такая постановка вопроса. Практически 4 развновидности одного и того же самолета. Су-27СМ, Су-30, Су-34,Су-35. При этом Су-27СМ, Су-30 и Су-35 зани мают практически одну экологическую нишу. Су-30 и Су-34 тоже пересекаются по части боевых задач(но тут большую роль играет наличие подвесных контейнеров)
        2. NKT
          0
          10 июня 2019 07:29
          А надо ли его дальше выпускать? И так два типа Су-35 и Су-57, а сейчас пойдет и МиГ-35, а еще и Су-34 есть. Может быть типы сбалансировать, а то так и будем выпускать по 20 шт в год и пять разных самолетов.
          1. -1
            10 июня 2019 07:40
            Цитата: NKT
            А надо ли его дальше выпускать? И так два типа Су-35 и Су-57, а сейчас пойдет и МиГ-35, а еще и Су-34 есть. Может быть типы сбалансировать, а то так и будем выпускать по 20 шт в год и пять разных самолетов.

            1. Су-35, Су-57 ВКС, ПВО, перехват и атака.
            2. Су-34, ВКС, больше фронтовая авиация и поддержка сухопутных войск.
            3. Су-30 СМ для ВМФ РФ, поддержка прибрежная у своих военно-морских баз.
            Как-то так получатся.
            1. +2
              10 июня 2019 08:48
              3. Су-30 СМ для ВМФ РФ, поддержка прибрежная у своих военно-морских баз.

              Су-35 с этой задачей никак не справиться?
              1. 0
                10 июня 2019 13:50
                Су-35 - одноместный , а для полёта над морем лучше иметь штурмана в составе экипажа - вопрос безопасности полётов и большая эффективность в применении дальнобойных ракет ВВ и ударного оружия . К тому же в морской авиации Су-30 идут на смену Су-24 , вот их функции им и выполнять .
                1. 0
                  10 июня 2019 19:41
                  Су-35 - одноместный

                  И спарку на его базе создать я так понимаю невозможно? Су-34 не может быть заменой 24-ки?
                  1. +1
                    10 июня 2019 21:40
                    Зачем конструировать новый самолёт , когда он уже создан ? У Су-30 переднее оперение не только для лучшей управляемости , но и для компенсации веса более тяжелой и длинной кабины . Всё остальное от Су-27 . Поэтому если хочешь получить 2-х местный Су-35 , поставь на Су-30 АЛ-41Ф с всеракурсным соплом , "Ирбис" и две ОЛС для пущего счастья . И всё . И максимальная унификация .
                    Это ведь всё модификации одного великолепного Су-27 .
                    Кстати можно на Су-30 вместо "Ирбис" сразу "Белку" поставить ... всю - и в борта , и в корму , и под обтекатель носовой . Ещё веселей получится .

                    А Су-34 тяжеловат для воздушного боя - носит на себе 2 тонны лишнего веса ... Разве что и на него АЛ-41Ф навесить ?
                    Но Су-30 с ними всё равно лучше .
                    1. 0
                      10 июня 2019 21:45
                      А Су-34 тяжеловат для воздушного боя - носит на себе 2 тонны лишнего веса ... Разве что и на него АЛ-41Ф навесить ?

                      Вот ведь здравая мысль. И таким образом добиться большей унификации и удешевления двигателя в связи с увеличением серии.
                      1. 0
                        10 июня 2019 22:08
                        Мне тоже нравится Су-34 , но его функции Су-30 может выполнять не хуже , но при этом ещё и великолепно вести воздушный бой . Видимо поэтому и отказываются от продолжения серии Су-34 . Да и на экспорт его никто(почти) не пожелал ...
                        Жаль , мне кажется 120 шт. маловато . Мне больше нравится цифра 200 - 240 шт. , и чтобы у половины из них были АЛ-41Ф . Но ... Су-30 всё равно лучше .
                        Поэтому - да будет так .
                        1. -1
                          11 июня 2019 06:59
                          Нормальный взлётный вес су34, больше чем максимальный у су-30,35.Сомневаюсь что они смогут выполнить задачи этого самолёта в полном объёме.
                        2. +1
                          11 июня 2019 13:56
                          У Су-34 гораздо большая кабина , к тому же бронированная(2 тонны титановой брони) , большое закресельное пространство кабины(можно размяться , отправить нужду и даже поспать) , что тоже даёт лишний небоевой вес . Поэтому это всё таки фронтовой бомбардировщик с ограничениями по воздушному бою .
                          Су-30 - универсал .
                        3. -1
                          11 июня 2019 20:54
                          У них основные задачи разные, лучше когда каждый выполняет свою.
              2. 0
                10 июня 2019 15:11
                Цитата: alexmach
                Су-35 с этой задачей никак не справиться?

                Другой вопрос. А почему нельзя было впихнуть на Су-30 Ирбис и не городить огород с Су-35?
                1. 0
                  10 июня 2019 21:44
                  Другой вопрос. А почему нельзя было впихнуть на Су-30 Ирбис и не городить огород с Су-35?

                  там другой планер - из-за появления всеракурсного управления вектором тяги стало не нужным ПГО
            2. +4
              10 июня 2019 09:19
              Цитата: Невский_ЗУ
              Су-30 СМ для ВМФ РФ, поддержка прибрежная у своих военно-морских баз.

              Для ВМФ он в меньшем количестве идет, нежели в ВКС
              1. 0
                10 июня 2019 13:04
                Он вообще туда не идет. К моей радости. Утопят ведь.
          2. +1
            10 июня 2019 07:44
            Цитата: NKT
            а еще и Су-34 есть.

            Ну положим Су-34 не совсем истребитель
          3. 0
            10 июня 2019 08:51
            А надо ли его дальше выпускать?

            Вот в этом и вопрос. И если не производить что делать с заводами его производящими?
          4. 0
            10 июня 2019 09:21
            Цитата: NKT
            И так два типа Су-35 и Су-57, а сейчас пойдет и МиГ-35, а еще и Су-34 есть

            Вообще то изначально Су-30СМ шел как основная рабочая лошадка в ВКС. Тут и ПВО и удары по землеи воздушные бои. Не совсем понятно было накой именно Су-35, еси есть Су-30
            1. +6
              10 июня 2019 09:36
              Цитата: tomket
              Не совсем понятно было накой именно Су-35, еси есть Су-30

              В свое время,создание СУ-30-это было вынужденная мера,так как парк 27-х быстро устаревал и нужна была новая машина ,причем очень быстро и в хорошем количестве. После,появился 35-й,как переходная машина к СУ-57.На СУ-35 испытывали многие узлы и агрегаты ,которые после пошли на СУ-57. По сути,с запуском серийного производства СУ-57,мы будем иметь два тяжелых МФИ 5 поколения.СУ-35 считается чуть ниже истребителей 5 поколения только по одной причине-малозаметность.Все остальные параметры его полностью соответствуют заданным условиям для истребителя 5 поколения.
              1. +3
                10 июня 2019 09:38
                Цитата: НЕКСУС
                Все остальные параметры его полностью соответствуют заданным условиям для истребителя 5 поколения.

                И что, у Су-35 есть крейсерский сверхзвук? Расположение вооружения в отсеках? АФАР ?
                1. +4
                  10 июня 2019 09:41
                  Цитата: tomket
                  И что, у Су-35 есть крейсерский сверхзвук?

                  Есть...
                  Максимальная скорость:
                  у земли: 1400 км/ч
                  на высоте: М=2,25, H=11 000 метров
                  бесфорсажная: М=1,1

                  Цитата: tomket
                  Расположение вооружения в отсеках?

                  Я же сказал,что только в малозаметности СУ-35 не подходит под характеристики истребителя 5 поколения.
                  Цитата: tomket
                  АФАР ?

                  Покажите мне пункт в условии определения истребителя,как машины 5 поколения,где бы было указано обязательное наличие АФАР.
                  1. +5
                    10 июня 2019 10:26
                    Покажите мне пункт в условии определения истребителя,как машины 5 поколения,где бы было указано обязательное наличие АФАР.

                    Покажите мне для начала этот список обязательных условий для определения поколения.
                    1. -2
                      10 июня 2019 10:41
                      Цитата: alexmach
                      Покажите мне для начала этот список обязательных условий для определения поколения.

                      1-кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
                      2-многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
                      3-наличие круговой информационной системы;
                      4-полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
                      сверхманёвренность;
                      5-способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
                      6-автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
                      7-повышенная боевая автономность за счёт установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
                      8-аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
                      9-самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
                      10-самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь лётчику».
                      1. -1
                        10 июня 2019 13:08
                        А подпись главкома ВВС под этим списком есть?
                      2. 0
                        10 июня 2019 14:39
                        Откуда взялись требования для самолёта 5- го поколения? Почему они такие? Мы, что их согласовывали с пи_ндосами , чтобы потом сравнивать самолёты?
                        По вашему получается, что Су-35 только по малозаметности не дотягивает до самолёта 5- го поколения ...
                        У самолёта 5-го поколения другое назначение, это не просто самолёт лучше четвёртого....Он ключевой элемент сетецентрической системы для скрытого получения информации о противнике в воздухе на земле и воде и скрытой передачи этой информации в реальном времени, а точнее со скрытом обменом информации, так как он ещё может выполнять роль универсального средства поражения в рамках той же сетецентрической системы....Вот откуда берутся требования к самолёту 5-го поколения, и среди всех этих признаков, незаметность и скрытый обмен информации в реальном времени основные, хотя и другие важны....Только для Вас и всех форумчан....
                        1. +1
                          10 июня 2019 17:07
                          Цитата: okko077
                          Откуда взялись требования для самолёта 5- го поколения? Почему они такие? Мы, что их согласовывали с пи_ндосами , чтобы потом сравнивать самолёты?

                          Некоторая разница в требованиях у нас и у матрассов к истребителям 5 поколения(новым истребителям,так правильнее),не совпадают. И это нормально,так как каждый ведет БД по своему и согласно своей тактики и стратегии.Мы сделали упор на сверхманевренность,дальность и арсенал,матрассы же на малозаметность ,радар и сетецентрику,кто в прочем и у нас в ходу(я про сетецентрику).
                          Да и потом,на кой сравнивать? Сравнивать нужно профессионализм и налет пилотов.
                          Цитата: okko077
                          У самолёта 5-го поколения другое назначение, это не просто самолёт лучше четвёртого...

                          Так и 35-й не совсем четвертого поколения то...
                          Вот первые 27-е,сравнить с 35-м...27-е были 4 поколения,СУ-35-это совсем другая песня.
                          Цитата: okko077
                          По вашему получается, что Су-35 только по малозаметности не дотягивает до самолёта 5- го поколения ...

                          А извините,Ящер по всем параметрам истребитель 5 поколения или тот же Лайтининг?м.
                        2. 0
                          10 июня 2019 18:36
                          Не совсем, F22 имеет проблемы с каналами приёма - передачи в современном формате в сравнении с F35....
                      3. +2
                        10 июня 2019 14:41
                        У нас разные с амерами понятие о самолёте 5 - го поколения....
                        Мы считаем , что самолёт 5 - го поколения просто лучше любого самолёта 4- го поколения....Поэтому для нас F22 ближе к самолётам 5-го поколения, а F35 не дотягивает до него ...
                        американцы считают основным свойством самолёта 5-го поколения, его информационные возможности, возможности работы в информационных ( сетецентрических) системах, возможности скрытого получения и обмена информацией в реальном времени, при неплохих летных и других характеристиках, включая незаметность в первую очередь....Поэтому они не считают Су 57 таким самолётом и даже их F22 нуждается в доработке....
              2. 0
                10 июня 2019 10:25
                Все остальные параметры его полностью соответствуют заданным условиям для истребителя 5 поколения.

                Например отсутствие АФАР? а что там со сверхзвуком без форсажа?
            2. 0
              10 июня 2019 13:06
              Напоминаю, что Су-35 был заказан в 2009-ом, а Су-30СМ, как быстрая переделка Су-30МКИ взлетел в 2012-ом. И по ЛТХ, и по электронике Су-30СМ и в подметки Су-35 не годится, просто он был уже отлажен, а Су-35 еще испытывался.
              1. 0
                10 июня 2019 14:59
                Цитата: EvilLion
                по ЛТХ, и по электронике Су-30СМ и в подметки Су-35 не годится, просто он был уже отлажен, а Су-35 еще испытывался.


                С какого рожна по электронике он в подметки не годится? И что самое интересное, по ЛТХ
          5. 0
            10 июня 2019 19:26
            Цитата: NKT
            сейчас пойдет и МиГ-35

            Ну это другой класс. Средний. У него и дальность поменьше 1000 км и боезапас на тонну меньше, он над полем боя предпочтительней.
        3. +2
          10 июня 2019 09:29
          Цитата: alexmach
          Ой. Вы лучше б думали что с СУ-30 делать.

          Я еще 2 года назад говорил,что СУ-30 на сегодняшний день основной МФИ тяжелый наших ВКС. Постепенно ,лет через 10 место основного тяжелого МФИ займет СУ-35 ,с увеличением серии и отладкой сборки. При этом у СУ-30 остается рынок экспорта. Машина замечательная и она еще послужит. При этом ,параллельно будет налаживаться производство 57-х и обучаться летный состав и технари для этой машины. Ну и так же отрабатываться стратегия и тактика использования СУ-57 в связке с другими ударными самолетами,а так же дронами.
        4. +1
          10 июня 2019 09:49
          Подумать я конечно могу, только вот решения не я принимаю.Моё мнение что завод в Иркутске пора на выпуск су-57 переналаживать, может на некий аналог су-30,но на более современной базе,потом это всё равно делать придётся.Если конечно нет планов завод угробить.
          1. +6
            10 июня 2019 12:54
            Вообще опасно все производство новейших самолетов налаживать на одном единственном заводе на Дальнем востоке около китайской границы. Одна диверсия, замаскированная под стихийное бедствие (лесной пожар или что-то такое)... и конец . Безопаснее собирать С-57 в 2-3 местах.
      2. 0
        10 июня 2019 20:12
        Цитата: Герман 4223
        Зачем загружать производственные мощности под более старую модель,если есть что-то более совершенное не пора ли тридцать пятому уступить место на производственной площадке.

        Абсолютно в точку.Унификация по планеру как на семействе Су-27 но на новом высоком уровне.
        1. Самолет максимальной комплектации - Су-57
        2. Самолет с упрощенными БРЭО и СУ (двигатели 1-го этапа, БРЭО аналог Су-35)-предположим Су-57А
        3. Самолет аналог Су-34- Су-57Б (предположим)
        И т.д. и т.п.
        Многотипие - вредно.
    3. +5
      10 июня 2019 07:29
      Ну и хорошо -значит, Су35 себя показал с лучшей стороны! А , хороших самолетов, тем более, боевых никогда много не бывает! !!
    4. +2
      10 июня 2019 08:12
      Наверное, нужно его Су35С модернизировать ....вместе с Су30. С АФАР и прочими девайсами от Су57. И выпускать далее..
    5. -2
      10 июня 2019 08:52
      Дорогие машинки конечно ,но нынешней геополитической обстановке ,они нам как воздух нужны ,иначе Россию задавят В окружении опять сидим и в санкциях !
    6. -2
      10 июня 2019 09:52
      Правильно, Су-35 все еще лучший в мире после Су-57
      1. +2
        10 июня 2019 10:29
        Правильно, Су-35 все еще лучший в мире после Су-57


        Среди самолетов Сухого - безспорно.
        1. -1
          10 июня 2019 17:24
          Среди всех тяжелых истребителей мира
    7. 0
      10 июня 2019 10:58
      В идеале сделать 2х местный Су30 с современными ТРД и БРЭО и клепать его вместо Су30/34/35 и частично вместо Миг31. С дальними ракетами вв. И Су57....штук 200-300. И потом легкий универсальный истребитель с одним Изделие30 и АФАР.
    8. -6
      10 июня 2019 11:29
      Плохая новость. Вероятно, есть опасение что массового производства Су-57 не получится (скорее всего это связано с АФАР), отсюда и такие мизерные первоначальные планы по этому самолету Но Путин принял волевое и популистское решение увеличить производство Су-57, но руководство ВПК ,не теряющее связь с реальностью, решило подстраховаться.
      1. 0
        10 июня 2019 12:49
        Серийное производство 50% проблем при запуске нового продукта. ...а Су35С серийный продукт, хотя можно вспомнить, что штук 50 уже летало, а на вооружение он не стоял еще.
      2. 0
        10 июня 2019 20:28
        Цитата: bars1
        Но Путин принял волевое и популистское решение увеличить производство Су-57, но руководство ВПК ,не теряющее связь с реальностью, решило подстраховаться.

        Руководство ВПК вряд ли что может решать - решает заказчик -МО.
        Путин принял правильное решение, в последнее время МО выступает своеобразным тормозом в вопросах принятия на вооружение прорывных новых образцов, подменяя всевозможными модификациями устаревающей существующей техники. В конечном иоге это тупик.
    9. -2
      10 июня 2019 11:30
      Все правильно, лучших в мире истребителей должно быть много в ВКС России!
    10. +1
      10 июня 2019 12:49
      Это правильно. Су-57 неизвестно в каком темпе будет выпускаться. И неизвестно, какие проблемы вылезут наружу в процессе эксплуатации. А Су-35 - самолет хороший. С европейским 4-м поколением он может воевать отлично. И в региональных войнах будет очень востребован. И на экспорт идет.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»