ЦАХАЛ атаковал Сирию третий раз за месяц

167
В ночь на 12 июня израильская армия нанесла ракетный удар по сирийской территории в районе населенного пункта Тель аль-Хара. Об этом сообщает сирийское государственное новостное агентство SANA.





Сирийские системы ПВО были задействованы ночью для отражения израильского удара, нанесенного этой ночью по целям в районе населенного пункта Тель аль-Хара. SANA заявляет об отражении атаки, хотя и отмечает нанесение материального ущерба. О пострадавших не сообщается.

SANA не приводит способ атаки, был ли то ракетный обстрел с земли или с воздуха. В свою очередь арабская редакция российского информационного агентства Sputnik конкретизирует информацию, сообщая, что удар был нанесен одним или несколькими самолетами F-15, состоящими на вооружении израильских ВВС.

По информации Sputnik, несколько ракет поразили цель. Также в ходе атаки израильские ВВС задействовали системы РЭБ для нейтрализации системы противовоздушной обороны Сирии.

Противоречивая информация об ударах


Также информация крайне противоречива относительно точек удара. SANA сообщает об ударе в районе горы Тель аль-Хара (она является высшей точкой в провинции Даръа). Сирийская армия отбила этот район у террористов группировки «Джабхат ан-Нусра» (запрещена на территории Российской федерации – прим.ред.) в 2018 году, сейчас там расположена база сирийского ПВО.

Sputnik, в свою очередь, информирует о том, что бомбежка была проведена по целям в провинции Кунейтра на юге Сирии – она прилегает к линии разъединения израильских и сирийских сил.

Российское информационное агентство также сообщает, что незадолго до атаки поблизости от цели, в районе горы Хермон, был замечен израильский разведывательный БПЛА.

Армия обороны Израиля традиционно не комментирует данную информацию. В свою очередь, сирийские официальные источники также не давали заявлений по данному поводу.

Третий удар за месяц


Если информация является верной, то это третий удар за июнь, нанесенный Израилем по объектам на сирийской территории. Так, 3 июня, были нанесены удары по целям на военном аэродроме Т4, расположенного к востоку от Хомса. По данным Сирийской обсерватории по правам человека (SOHR), ВВС Израиля атаковали военные объекты Корпуса стражей исламской революции, причинив значительный материальный ущерб. В ходе инцидента, по информации SOHR, погибли пятеро человек.

Также днем ранее, 2 июня, отвечая на обстрел израильской территории со стороны Сирии, Армия Обороны Израиля нанесла удары по военным объектам сирийской армии; Были уничтожены две артиллерийские батареи, наблюдательные и разведывательные посты, а также батарею ПВО С-75. В результате этой атаки, по сообщению SANA, погибли трое и получили ранения семеро сирийских военнослужащих. Также, по информации SOHR, еще один удар был нанесен по объектам Тегерана и «Хизбаллы» к югу от Дамаска.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 июня 2019 09:22
    А чего Израилю стесняться-то? Химического оружия у Сирии теперь нет и ответить она партнёрам Путина не может...
    1. +3
      12 июня 2019 09:33
      когда Сирия использовала хим.оружие против Израиля? у Сирии есть системы ПВО, есть разведка. шаг за шагом набираются опыта,набивают руку. Сирия сильно слаба на данный момент, не стоит даже объяснять почему, ответить не может. терпение и ещё раз терпение. окрепнет и ответит, на данный момент лишь отражать атаки.
      1. +14
        12 июня 2019 09:36
        кто ей даст окрепнуть то? американцы из Сирии уходить не собираются, а значит у террористов всегда есть место где можно отсидеться и снова в бой, и Израиль активно помогает, так что "окрепнуть" вряд ли получится
        1. -2
          12 июня 2019 13:37
          Цитата: _Ugene_
          кто ей даст окрепнуть то?

          Кроме России некому.
      2. +3
        12 июня 2019 09:41
        Цитата: новичок
        когда Сирия использовала хим.оружие против Израиля? у Сирии есть системы ПВО, есть разведка. шаг за шагом набираются опыта,набивают руку. Сирия сильно слаба на данный момент, не стоит даже объяснять почему, ответить не может. терпение и ещё раз терпение. окрепнет и ответит, на данный момент лишь отражать атаки.

        Когда у Сирии было химическое оружие, Израиль её не бомбил....
        1. +6
          12 июня 2019 09:47
          Ugene, яеки уйдут, вопрос лишь времени. Израиль всегда имнл виды на Сирию, это ново.
          Грег, когда у Сирии было хим.оружие, она бездарно проигрывала бои с Израилем. это не показатель.
        2. +1
          12 июня 2019 09:52
          Цитата: Грэг Миллер

          Когда у Сирии было химическое оружие, Израиль её не бомбил....

          До Гражданской Войны Израиль бомбил ее в 2007 году - уничтожил строящийся ядерный реактор.
          1. -2
            12 июня 2019 09:59
            Вот поэтому
            Уж извините...
        3. +3
          12 июня 2019 09:58
          Цитата: Грэг Миллер

          Когда у Сирии было химическое оружие, Израиль её не бомбил....

          Гм. А уничтожение Сирийского Ядерного реактора в 2007?
        4. -2
          12 июня 2019 12:39
          Сирия всегда спокойно принимала на своей территории мусульманских радикалов. Сегодня наступили на собственное г-о. Иран тоже вырыл яму, в которую попадет и скорее всего, не выберется
          1. +10
            12 июня 2019 13:20
            Цитата: леонард кабачков_2
            Сирия всегда спокойно принимала на своей территории мусульманских радикалов

            Бред!Папа Асад радикалов калёным железом выжигал,они стали плодиться,как раз с помощью так называемых "Друзей Сирии".
        5. +2
          12 июня 2019 14:14
          Бомбил и весьма регулярно
      3. 0
        12 июня 2019 09:48
        Цитата: новичок
        активно

        Могут бить только слабых! Это так в духе "богоизбраных"
        1. +9
          12 июня 2019 10:07
          Цитата: Alber
          Цитата: новичок
          активно

          Могут бить только слабых! Это так в духе "богоизбраных"

          А что кто-то в политике выбирает себе в противники сильных, как джентльмен? :D
      4. +2
        12 июня 2019 11:41
        Она поглащает атаки. Когда она была сильна, она тоже не очень была. Не умеют , не могут и не хотят арабы воевать
    2. +1
      12 июня 2019 13:16
      Дятел, просто дятел. По ж/б столбам.
    3. +10
      12 июня 2019 13:38
      Помню как (относительно недавно) Миханоподобные били себя на сайте пяткой в грудь, что "теперь Израиль больше не посмеет"! И где же теперь этот оптимизм?
  2. +12
    12 июня 2019 09:38
    Напомните пожалуйста, какая сейчас отмазка у урякалок, почему самолеты не сбивают?
    1. +2
      12 июня 2019 09:54
      Цитата: 777-3-59-97
      Напомните пожалуйста, какая сейчас отмазка у урякалок, почему самолеты не сбивают?

      Ну ПВО РА вообще не собирается защищать разведпункты Ирана. Их же Москва просила уйти с смрмйского Юга.
      1. -3
        12 июня 2019 11:45
        Цитата: Арон Заави

        Ну ПВО РА вообще не собирается защищать разведпункты Ирана. Их же Москва просила уйти с смрмйского Юга.

        И Вы при этом присутствовали, когда Москва просила? Ищете оправдания своему варварству? Не выйдет.
    2. -3
      12 июня 2019 10:00
      Напомните пожалуйста, какая сейчас отмазка у урякалок, почему самолеты не сбивают?

      Они теперь орут что мы с евреями братья на век, а Сирия это так ...
  3. +11
    12 июня 2019 09:45
    Также днем ранее, 2 июня, отвечая на обстрел израильской территории со стороны Сирии, Армия Обороны Израиля нанесла удары по военным объектам сирийской армии;

    Удивляет наша позиция. Гробовая тишина ! МО РФ, МИД и властные структуры, глухо-немые. Мы вошли в Сирию для борьбы с ИГИЛ (запр.в РФ), победили,почти,но молча проглатываем все агрессивные выпады Израиля против Сирии.
    Если мы признаём , что Израиль с Сирией до сих пор в состоянии войны, то какая же тогда наша задача в их противостоянии ?
    Что, не понятно, что Израиль своими агрессивными действиями, весь наш "авторитет" на Ближнем Востоке, загоняет под плинтус. Зачем с таким пафосом мы поставили туда С-300 ? Почему мы, сказав А, не говорим Б. ??? negative
    1. +9
      12 июня 2019 09:49
      Цитата: askort154
      Удивляет наша позиция

      А меня уже не удивляет. hi
    2. +11
      12 июня 2019 09:51
      Гробовая тишина ! МО РФ, МИД и властные структуры, глухо-немые.

      А что им ещё говорить? Всё что могли, они уже сказали. "Будем сбивать ракеты вместе с носителями", "разочаруем вас в ваших самолетах", "примем меры которые заметят все", "наглая провокация которая не останется без ответа"
      Но что поделать? Не ведутся евреи на подобные страшилки от российского руководства.
    3. +4
      12 июня 2019 09:58
      По публикациям в израильской прессе, ситуация следующая:
      Когда сирийцы отбивали у бармалеев Юг страны, между РФ и евреями была договоренность о том, что ЦАХАЛ не мешает сирийцам, а КСИР и персидские прокси находятся в 80 км от Голанских Высот. В итоге, израильтяне предоставили России данные, по которым Хизбалла находится недалеко от Голан, более того, набирает себе людей в южно-сирийских посёлках. По сообщениям израильской прессы, россияне довольно злы на Иран. А у сирийцев нет выбора - они должны прикрывать персов, т.к. те им помогли в боях против бармалеев.
      1. +8
        12 июня 2019 10:38
        Цитата: Krasnodar
        В итоге, израильтяне предоставили России данные, по которым Хизбалла находится недалеко от Голан

        Ближайшие союзники Израиля- США, авторитетно заявили, что благодаря их давлению на Иран Хезболлу оттуда вывели.
        Это означает, что формальных причин для атак нет. И мы наблюдаем агрессию Израиля в чистом виде. И поддержку террористов в Сирии.

        Ну а Россия боится последствий Начнётся истерика с выкриками "холокост, холокост,холокост", Россию объявят подобием нацистской Германии, ну и так далее.
        Но я надеюсь, что израильская агрессия когда-нибудь Кремлю надоест, и это государство, наконец, получит по зубам.
        1. +2
          12 июня 2019 10:41
          Я не знаю, что заявили США, но в израильском новостном портале ynet я читал именно такую версию. hi Учитывая реакцию россиян на бомбардировки Сирии, точнее, ее отсутствие - это кажется логичным.
          1. +9
            12 июня 2019 10:52
            Цитата: Krasnodar
            Я не знаю, что заявили США

            Какая разница, знаете или нет? Факт остаётся фактом.

            Цитата: Krasnodar
            Учитывая реакцию россиян на бомбардировки Сирии, точнее, ее отсутствие - это кажется логичным.

            Что тут логичного?
            Россия борется с терроризмом в Сирии, Иран вместе с Хезболлой- тоже. И Вы заявляете, что "логично" не замечать ударов Израиля по тем, кто вместе с сильно уставшими сирийцами составляют основную ударную силу в этой войне?
            Кремль уже давно должен был прекратить эту агрессию против независимого государства и прямую поддержку терроризма Израилем.
            1. +2
              12 июня 2019 11:06
              Значит, американские заявления расходятся с информацией, которой располагают евреи. Иран там преследует свои цели, Хизбалла - персидские. Кремль прекрасно осведомлен о том, что страны находятся в состоянии начатой Сирией (в том числе) войны, насчет поддержки терроризма Израилем - не смешите )). У РФ с Ираном, у каждого по своим причинам, общая цель - оставить Асада у власти. Целью Израиля является не допустить развертывания Хизбаллы и КСИР у своих границ. В результате Второй Ливанской войны 2006 года Хизбалла официально была отведена от израильской границы (на деле туннели к евреям там строят), ливанское общество против иранского присутствия в своей стране, а сейчас персы пытаются создать подобную инфраструктуру на Юге Сирии. Чего стараются не допустить евреи. Это если вкратце. hi
              1. +4
                12 июня 2019 13:13
                Цитата: Krasnodar
                Значит, американские заявления расходятся с информацией

                То есть Вы утверждаете, что Главный Израильский Союзник тупо лжёт?

                Цитата: Krasnodar
                Кремль прекрасно осведомлен о том, что страны находятся в состоянии начатой Сирией (в том числе) войны

                Ложь. Скорее мы наблюдаем регулярные нарушения Израилем прошедшего через ООН перемирия.

                Цитата: Krasnodar
                насчет поддержки терроризма Израилем - не смешите ))

                Удары по тем, кто борется с терроризмом это прямая их поддержка

                Цитата: Krasnodar
                Целью Израиля является не допустить развертывания Хизбаллы и КСИР у своих границ.

                Пусть скажут огромное спасибо своему Самому Главному Союзнику, это уже произошло. И вернуть молоко в разбитую бутылку не выйдет.

                Цитата: Krasnodar
                ливанское общество против иранского присутствия в своей стране

                Кто это сказал? Пресловутая всё знающая израильская пресса? А может наоборот, ливанское общество приветствует иранцев, ибо видит в них защиту от уже третьей агрессии со стороны Израиля с десятками тысяч погибшего мирняка?
                1. +4
                  12 июня 2019 13:29
                  То есть Вы утверждаете, что Главный Израильский Союзник тупо лжёт?

                  Первый раз, что ли? lol
                  Ложь. Скорее мы наблюдаем регулярные нарушения Израилем прошедшего через ООН перемирия

                  Какого перемирия? Договор о разведении войск 1974 года по настоянию Сирийской стороны таковым не являлось, прописано в соглашении отдельно.
                  Пусть скажут огромное спасибо своему Самому Главному Союзнику, это уже произошло. И вернуть молоко в разбитую бутылку не выйдет.

                  Израильтяне считают, что выйдет ))
                  Кто это сказал? Пресловутая всё знающая израильская пресса? А может наоборот, ливанское общество приветствует иранцев, ибо видит в них защиту от уже третьей агрессии со стороны Израиля с десятками тысяч погибшего мирняка

                  Первые две «агрессии» случились из-за палестинцев, которых пустили в Ливан благодаря сирийцам, после неудачной попытки первых снести Хашемитов в Иордании. Третья - благодаря Хизбалле, своровавшей, вслед за Хамасом в Газе, израильских солдат. Поэтому таких «защитников» ливанцы стараются держать подальше от своей южной границе - до прихода всяких антиизраильских сил это была вполне благополучная страна с высоком уровнем жизни населения.
                  1. +1
                    12 июня 2019 13:35
                    Цитата: Krasnodar
                    Какого перемирия?

                    Как какого? Во исполнении которого на Голанах наблюдатели ООН торчали.

                    Цитата: Krasnodar
                    Израильтяне считают, что выйдет ))

                    8))))
                    Они много что считают.

                    Цитата: Krasnodar
                    Первые две «агрессии» случились благодаря палестинцам

                    А почему в кавычках? Это были акты неоднократной агрессии со стороны Израиля в отношении независимого государства.
                    1. +4
                      12 июня 2019 13:39
                      laughing
                      1) Ещё раз - договор о разведения войск, по настоянию
                      Сирии
                      перемирием не считался
                      2) Пока вроде исполняют то, что считают нужным hi
                      3) После многократных обстрелов Израиля и других враждебных действий с территории Ливана - это были военные меры в ответ на арабскую агрессию - историю подучите.
                      1. -1
                        12 июня 2019 13:53
                        Цитата: Krasnodar
                        Ещё раз - договор о разведения войск, по настоянию
                        Сирии
                        перемирием не считался

                        Видимо, правильно они настаивали, ибо Израиль давно на это перемирие положил?
                        Впрочем, наблюдатели ООН там находились. Следовательно, это считалось законным? Или Вы готовы обвинить Совбез в нарушении законов?

                        Цитата: Krasnodar
                        Пока вроде исполняют то, что считают нужным

                        Пока, наконец, наши не начнут их сбивать. Согласен.

                        Цитата: Krasnodar
                        После многократных обстрелов Израиля и других враждебных действий с территории Ливана

                        То есть ливанцы ещё и отвечать на агрессию не должны были? Лихо.
                      2. +6
                        12 июня 2019 13:59
                        laughing Вот демагогия!
                        1) Третий раз пишу - сирийцы отказались от перемирия, хотя являлись проигравшими агрессорами. Войска ООН наблюдали за разведением сторон.
                        2) Сбить израильтян можно - сирийцы это сделали в феврале 18-го. В итоге получают до сих пор. А что станет с Сирией, если будут сбивать самолёты на постоянной основе - можете себе представить?
                        3) Израиль начал боевые действия после обстрелов с территории Ливана. Ливан - агрессор. Трижды битый. Как и Сирия.
                      3. +4
                        12 июня 2019 14:13
                        Цитата: Krasnodar
                        хотя являлись проигравшими агрессорами.

                        Блин... А ничего что войну, в результате которой были оккупированы Голаны, начал Израиль? Так на голубом глазу врать- перебор.
                        Цитата: Krasnodar
                        Сбить израильтян можно - сирийцы это сделали в феврале 18-го. В итоге получают до сих пор.

                        Вот гады, посмели ответить на агрессию!... По-Вашему, такие действия неприемлемы?

                        Цитата: Krasnodar
                        Израиль начал боевые действия после обстрелов с территории Ливана.

                        Которые производились как реакция на действия Израиля? Который обстреливал и бомбил территорию Ливана с 49 года... Ах да, я и забыл... Отвечать на агрессию Израиля- неприемлемо.
                      4. 0
                        12 июня 2019 15:00
                        Цитата: Лопатов
                        Цитата: Krasnodar
                        хотя являлись проигравшими агрессорами.

                        Блин... А ничего что войну, в результате которой были оккупированы Голаны, начал Израиль? Так на голубом глазу врать- перебор.
                        Цитата: Krasnodar
                        Сбить израильтян можно - сирийцы это сделали в феврале 18-го. В итоге получают до сих пор.

                        Вот гады, посмели ответить на агрессию!... По-Вашему, такие действия неприемлемы?

                        Цитата: Krasnodar
                        Израиль начал боевые действия после обстрелов с территории Ливана.

                        Которые производились как реакция на действия Израиля? Который обстреливал и бомбил территорию Ливана с 49 года... Ах да, я и забыл... Отвечать на агрессию Израиля- неприемлемо.

                        Шестидневная война 1967-го года агрессией Израиля не признана. И никогда не была признана .
                        Резолюцией ООН за номером 242 клянусь. Это к вопросу о голубом глазу. Так что уж лучше напевайте:" Ах эти черные глаза ,меня пленили...". И ещё о самолётах Хель hаавир:" Их позабыть не в силах я ,они стоят передо мной". drinks
                      5. +3
                        12 июня 2019 20:07
                        Блин... А ничего что войну, в результате которой были оккупированы Голаны, начал Израиль? Так на голубом глазу врать- перебор
                        В 1967 году Израиль атаковал египетские войска, которые вошли в Синай вопреки договоренностям, выгнали войска ООН с границы - тоже вопреки договоренностям и блокировали выход израильтян в Красное море. А вот после этого сирийцы начали обстреливать и бомбить Израиль, в следствие чего потеряли Голаны - так что опять мимо ))
                        Вот гады, посмели ответить на агрессию!... По-Вашему, такие действия неприемлемы

                        Вполне приемлемы - это война. Но начали ее сирийцы.
                        Которые производились как реакция на действия Израиля? Который обстреливал и бомбил территорию Ливана с 49 года... Ах да, я и забыл... Отвечать на агрессию Израиля- неприемлемо.

                        И снова мимо ))
                        Ливан в числе других арабских стран (Сирия, Египет, Ирак, Трансиордания) в мае 1948 года, в день провозглашения независимости государства Израиль, напал на эту страну. После проигрыша этой войны Ливан проблемой еврейского государства не заморачивался, обострение на границе произошло после 1970-го, когда сирийцы перенаправили в эту страну бежавших с Иордании боевиков Арафата. Те принялись обстреливать израильские города, кроме того, начали Гражданскую войну в Ливане. Оттуда все и пошло - операция Литани в 70-х, Первая Ливанская в 82-м, а вторая Ливанская - попытка Хизбаллы поддержать Хамас в Газе.
                    2. +2
                      12 июня 2019 14:16
                      Независимое государство находится в состоянии войны между различными конфессиями уже много лет
                      1. +1
                        12 июня 2019 14:27
                        Цитата: леонид анатольевич
                        Независимое государство находится в состоянии войны между различными конфессиями уже много лет

                        Точно точно. С учётом Сабры и Шатилы можно точно сказать, кто был у истоков этой войны.
                      2. +4
                        12 июня 2019 15:04
                        А причем тут Израиль ,позвольте спросить? Мусульмане отправили на небеса лидера ливанских христиан Жмайеля.Алаверды христиане -марониты вырезали палестинцев в упомянутых Вами лагерях. И тут-то вскрылась страшная правда о том ,что в кране-то оказывается нет воды. drinks
                      3. +3
                        12 июня 2019 20:12
                        Цитата: Бухалов
                        А причем тут Израиль ,позвольте спросить? Мусульмане отправили на небеса лидера ливанских христиан Жмайеля.Алаверды христиане -марониты вырезали палестинцев в упомянутых Вами лагерях. И тут-то вскрылась страшная правда о том ,что в кране-то оказывается нет воды. drinks


                        Не совсем мусульмане - нацисты из ССНП. Там и друзы, там и христиане, там все, короче )))
                      4. 0
                        13 июня 2019 07:37
                        Цитата: Бухалов
                        А причем тут Израиль ,позвольте спросить?

                        Не задавайте таких вопросов и не услышите кучи бреда.
                      5. +3
                        12 июня 2019 20:11
                        Цитата: Лопатов

                        Точно точно. С учётом Сабры и Шатилы можно точно сказать, кто был у истоков этой войны.

                        Хе. Нацисты из легальной в Ливане и Сирии ССНП грохнули лидера ливанских христиан, те подумали на палестинцев, ЦАХАЛ дал им зайти в лагеря. А не вмешивались в резню, т.к. палестинцы до этого делали то же самое ливанским христианам - почитайте про Дамур. Кстати, через пару лет после выхода ЦАХАЛа из Бейрута, резня в этих лагерях повторилась.
                      6. 0
                        1 июля 2019 12:23
                        И кто был у истоков этой войны, с учётом Сабры и Шатилы? Вы вряд ли знаете, но я вам скажу. Марониты. Потому, что их начали превращать в парий местные мусульмане и пришлые гости мусульмане из знойной Палестины - их насиловали и грабили.https://www.globalsecurity.org/military/library/report/1985/DTM.htm
            2. +2
              12 июня 2019 12:14
              Цитата: Лопатов
              Кремль уже давно должен был прекратить эту агрессию против независимого государства

              Каким образом и зачем?
              1. +1
                12 июня 2019 13:00
                Цитата: Сергей1987
                Каким образом

                Сбить пару самолётиков. После чего в Сирии волшебно поводов для израильской агрессии не осталось бы...
                1. +2
                  12 июня 2019 13:16
                  После единственного сбитого израильского самолёта в феврале прошлого года израильтяне провели самую массированную с 80-х гг 20 века атака. Что будут творить из-за двух сбитых самолетиков - непонятно. Скорее всего - ничего хорошего для Сирии.
                  1. +1
                    12 июня 2019 13:36
                    Цитата: Krasnodar
                    Что будут творить из-за двух сбитых самолетиков - непонятно.

                    Ничего.
                    1. +6
                      12 июня 2019 14:06
                      Разнесут там все. ))
                      1. +1
                        12 июня 2019 14:15
                        Что "разнесут"?
                        Ядерное государство Израиль готово воевать с ядерным государством Россией?
                      2. +2
                        12 июня 2019 20:13
                        Цитата: Лопатов
                        Что "разнесут"?
                        Ядерное государство Израиль готово воевать с ядерным государством Россией?

                        Разнесут Сирию. А Россия не начнёт полномасштабной, тем более ядерной, войны из-за Сирии.
                  2. +5
                    12 июня 2019 15:09
                    Цитата: Krasnodar
                    После единственного сбитого израильского самолёта в феврале прошлого года израильтяне провели самую массированную с 80-х гг 20 века атака. Что будут творить из-за двух сбитых самолетиков - непонятно. Скорее всего - ничего хорошего для Сирии.

                    Я бы уточнил : недосбитого. Самолёт дотянул до родных границ.На честном слове и на одном крыле. Лётчики , как та бабушка : живы и здоровы ,воц тоц первертоц кушают компот. А вот насчёт сирийцев не знаю ,мечтают ли они снова пережить налет. drinks
                2. +4
                  12 июня 2019 13:23
                  То есть ПВО РФ Сирии должно было сбивать самолеты Израиля? Хотите развязать войну с Израилем?
                  1. +2
                    12 июня 2019 13:37
                    Цитата: Сергей1987
                    Хотите развязать войну с Израилем?

                    С добрым утром.
                    Израильтяне её уже развязали, и мы в этой войне потеряли не менее 15-ти человек.
                    1. -2
                      12 июня 2019 16:41
                      Цитата: Лопатов
                      Цитата: Сергей1987
                      Хотите развязать войну с Израилем?

                      С добрым утром.
                      Израильтяне её уже развязали, и мы в этой войне потеряли не менее 15-ти человек.

                      во первых сбили их сирийцы, еще и по приказу союзничков иранцев, так что ваше свистение совершенно мимо.
                      1. -3
                        13 июня 2019 03:45
                        Memfis, не надо писать сознательно ложь! Вина Израиля априори в трагедии с российским самолётом: 1) российские военные сознательно были предупреждены за 1 минуту до начала израильского налёта, а не 10 минут согласно договорённости и при этом неправильно были информированы о месте налёта. Это не позволило своевременно вывести российский самолёт из района нанесения удара израильской авиации; 2) израильский самолёт подлетел и находился на одном азимуте с российским самолётом, в результате этого произошло перенацеливание зенитной ракеты сирийского комплекса С-200 на цель с большей ЭОП, которой обладал российский разведывательный самолёт... И сколько можно уже писать ложь про это "Богом неизбранным"?
                      2. +1
                        13 июня 2019 07:47
                        Цитата: SETSET
                        1) российские военные сознательно были предупреждены за 1 минуту до начала израильского налёта, а не 10 минут согласно договорённости и при этом неправильно были информированы о месте налёта. Это не позволило своевременно вывести российский самолёт из района нанесения удара израильской авиации;

                        Эти сказки рассказанные вашим МО имеют не много общего с реальностью. Норкин по полочкам разложил все в своем докладе. Российское МО с тех пор тихо молчит в трубочку и о сбитом самолете не вспоминает.

                        Цитата: SETSET
                        2) израильский самолёт подлетел и находился на одном азимуте с российским самолётом, в результате этого произошло перенацеливание зенитной ракеты сирийского комплекса С-200 на цель с большей ЭОП, которой обладал российский разведывательный самолёт..

                        Пихите уже сразу "прикрылсянашимсамолетом". Вашему МО было доказано, что в момент сбития вашего самолета израильские истребители были уже у себя дома. Ваше МО больше претензий не имеет.

                        Кстати, обломки самолета нашли и продемонстрировали? Самописцы расшифровали и опубликовали? Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности? Имена погибших известны? И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?
                      3. -2
                        14 июня 2019 12:40
                        (Соколов Олег), не надо лгать всё время и выкручиваться и продолжать кушать хуцпу! Внимательно смотрите брифинг и не пишите сознательно ложь! На экранах РЛС С-400 прекрасно видно манёвры израильских F-16I по отношению Ил-20... Или вы думаете мы такие все "глупые" на ВО? И нам здесь такие как вы- безграмотные евреи, могут вешать лапшу, прикрываясь выдумкой про Норкина - не специалиста.
                        Цитата: (Соколов Олег)
                        Кстати, обломки самолета нашли и продемонстрировали? Самописцы расшифровали и опубликовали? Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности? Имена погибших известны? И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?

                        Детский лепет. Гибель российских военнослужащих на совести евреев и В.В.Путина, который им простил это, за связь с Нетаньяху... Кушайте дальше свою хуцпу и не считайте русских за дураков, безграмотный израильтянин - безграмотный профессор кислых щей!
                      4. 0
                        17 июня 2019 11:15
                        Цитата: SETSET
                        (Соколов Олег), не надо лгать всё время и выкручиваться и продолжать кушать хуцпу! Внимательно смотрите брифинг и не пишите сознательно ложь! На экранах РЛС С-400 прекрасно видно манёвры израильских F-16I по отношению Ил-20...

                        Мультик вашего МО не впечатлил. Это не средства объективного контроля, а порнушка. Таких точек и я могу нарисовать и сказать, что это НЛО.

                        Цитата: SETSET
                        Или вы думаете мы такие все "глупые" на ВО?

                        Не все, а лишь некоторые. wink

                        Цитата: SETSET
                        И нам здесь такие как вы- безграмотные евреи, могут вешать лапшу, прикрываясь выдумкой про Норкина - не специалиста.

                        Норкин специалист высшего класса, а сказкам вы и так верите. Вашего МО о том как Ф-16 прикрылся Илом.

                        Цитата: SETSET
                        Детский лепет. Гибель российских военнослужащих на совести евреев и В.В.Путина, который им простил это, за связь с Нетаньяху... Кушайте дальше свою хуцпу и не считайте русских за дураков, безграмотный израильтянин - безграмотный профессор кислых щей!

                        Кстати, обломки самолета нашли и продемонстрировали?
                        Самописцы расшифровали и опубликовали?
                        Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности? Имена погибших известны?
                        И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?
                      5. -2
                        17 июня 2019 16:35
                        (Соколов Олег), не надоело как всегда лгать и писать глупости? Видимо корова умерла и вас разжаловали в гоев? Что-же сделаешь - "богом не избранный"...
                        Цитата: профессор
                        Мультик вашего МО не впечатлил. Это не средства объективного контроля, а порнушка. Таких точек и я могу нарисовать и сказать, что это НЛО.

                        Вы даже не можете определить видео от мультика, тогда вам надо в детский садик!
                        Цитата: профессор
                        И нам здесь такие как вы- безграмотные евреи, могут вешать лапшу, прикрываясь выдумкой про Норкина - не специалиста.
                        Норкин специалист высшего класса, а сказкам вы и так верите. Вашего МО о том как Ф-16 прикрылся Илом.

                        Вашим сказкам давно никто не верит, богом не избранные... Евреи здесь настолько кушают свою хуцпу, что разум потеряли!
                        Цитата: профессор
                        Цитата: SETSET
                        Детский лепет. Гибель российских военнослужащих на совести евреев и В.В.Путина, который им простил это, за связь с Нетаньяху...Кушайте дальше свою хуцпу и не считайте русских за дураков, безграмотный израильтянин - безграмотный профессор кислых щей!

                        Кстати, обломки самолета нашли и продемонстрировали?
                        Самописцы расшифровали и опубликовали?
                        Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности? Имена погибших известны?
                        И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?

                        Евреи так обкакались, что целая делегация МО Израиля прилетала в Россию, а не наоборот. Боитесь России! Россия захочет и самолёты Израиля не взлетят со своих аэродромов! Бойтесь дальше и пишите свои глупости, показывая свою нечистоплотность и малограмотность...
                      6. 0
                        17 июня 2019 19:35
                        Цитата: SETSET
                        Вы даже не можете определить видео от мультика, тогда вам надо в детский садик!

                        Ваше МО неоднократно ловили на лжи. Это очередная ложь.

                        Цитата: SETSET
                        Вашим сказкам давно никто не верит, богом не избранные... Евреи здесь настолько кушают свою хуцпу, что разум потеряли!

                        Это все ваши аргументы?

                        Цитата: SETSET
                        Евреи так обкакались, что целая делегация МО Израиля прилетала в Россию, а не наоборот. Боитесь России! Россия захочет и самолёты Израиля не взлетят со своих аэродромов! Бойтесь дальше и пишите свои глупости, показывая свою нечистоплотность и малограмотность...

                        А конкретнее по теме?

                        1. Oбломки самолета нашли и продемонстрировали?
                        2. Самописцы расшифровали и опубликовали?
                        3. Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности?
                        4. Имена погибших известны?
                        5. И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?
                      7. -1
                        17 июня 2019 19:52
                        (Соколов Олег), у вас совершенно нет аргументов, некрасиво лгать и изворачиваться...и писать одно и тоже со своим детским умом! Детский лепет!
                        Цитата: профессор
                        Oбломки самолета нашли и продемонстрировали?
                        Самописцы расшифровали и опубликовали?
                        Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности?
                        Имена погибших известны?
                        И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?

                        Причём обломки самолёта? Причём имена погибших? Вас простил В.В.Путин в угоду Нетаньяху, а не российский народ! Видно было радиолокационному изображению манёвры израильских самолётов и поражение российского Ил-20. Причём тут разговоры диспетчеров и экипажем военного самолёта?
                        Израильское МО неоднократно тоже было замечено во лжи, не признавая свою причастность к тому, что вовремя не предупредило МО России за 10 минут согласно договорённости, при этом указало неверно район своей операции на территории Сирии, а также не признавая, что Ф-16 подлетел и оказался на одном азимуте с российским Ил-20 по отношению к РЛС С-200. Поэтому и произошёл перезахват цели на цель с большей ЭОП(ЭПР). Не пишите сказки, диванный стратег. И не надоело писать спам, видимо "корова не умерла" - кушайте дальше хуцпу...детский сказочник!
                      8. 0
                        17 июня 2019 20:42
                        1. Oбломки самолета нашли и продемонстрировали?
                        2. Самописцы расшифровали и опубликовали?
                        3. Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности?
                        4. Имена погибших известны?
                        5. И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?
                      9. -2
                        17 июня 2019 20:45
                        (Соколов Олег), не показывайте свою безграмотность! Обоснуйте свои утверждения.
                        Цитата: профессор
                        1. Oбломки самолета нашли и продемонстрировали?
                        2. Самописцы расшифровали и опубликовали?
                        3. Разговоры руководителя полетов и экипажа стали достоянием общественности?
                        4. Имена погибших известны?
                        5. И самое главное, Россия простила Израилю такую "подставу" так, что Израиль продолжает делать в Сирии что захочет?

                        Для кого и для чего?...
                    2. +3
                      12 июня 2019 16:50
                      Проснитесь. Они самолет не збивали. Провокация и война разные вещи. Что вы предлагаете? Сбивать их самолеты, нанести ракетный удар?! И все ради чего? Из-за Ирана и Хезболлы? Они когда нам союзниками стали?
                      1. -3
                        13 июня 2019 03:49
                        Сергей1987 (Сергей), а что евреи нам союзники? Кушайте дальше свою хуцпу и минусуйте на ВО клонами своих страниц! И не пишите неправду, о том что евреи не причём в связи с гибелью российского Ил-20...Продолжайте выкручиваться и лгать дальше!
                      2. -1
                        13 июня 2019 15:09
                        Цитата: SETSET
                        Сергей1987 (Сергей), а что евреи нам союзники? Кушайте дальше свою хуцпу и минусуйте на ВО клонами своих страниц! И не пишите неправду, о том что евреи не причём в связи с гибелью российского Ил-20...Продолжайте выкручиваться и лгать дальше!

                        Вы вообще читать умеете? Где я написал, что евреи нам союзники и что они не виноваты в гибели нашего самолета? Вот из за такой узколобости мы вечно впрягаемся непойми за кого и ради чего.
                      3. -2
                        14 июня 2019 13:06
                        Сергей1987 (Сергей), вы для начала выучите русский язык и смысл русских слов!
                        Цитата: SETSET
                        Сергей1987 (Сергей), а что евреи нам союзники? Кушайте дальше свою хуцпу и минусуйте на ВО клонами своих страниц! И не пишите неправду, о том что евреи не причём в связи с гибелью российского Ил-20...Продолжайте выкручиваться и лгать дальше!

                        Цитата: Сергей1987
                        Вы вообще читать умеете? Где я написал, что евреи нам союзники и что они не виноваты в гибели нашего самолета? Вот из за такой узколобости мы вечно впрягаемся непойми за кого и ради чего.

                        После предложения стоит знак вопроса, а значит нет утверждения, это спрашивается у вас и не утверждается, что это вы говорили. И узколобость - это у вас... Евреи виноваты в том, что вовремя не предупредили российских военных, согласно договорённости, при этом сознательно предоставили недостоверные координаты района Сирии, где будет проводиться их военная операция. Эти их действия привели к трагедии российского самолёта Ил-20 - вина евреев в этом даже не подлежит сомнению. А в том, что В.В.Путин простил их, это говорит о Путине, как о непорядочном человеке - в угоду коньюктуре...
                      4. -1
                        15 июня 2019 12:16
                        Цитата: SETSET
                        После предложения стоит знак вопроса, а значит нет утверждения, это спрашивается у вас и не утверждается, что это вы говорили.

                        Поэтому я и спрашиваю у вас умеете ли вы читать? Где я написал, что Израиль союзник России?
                        Цитата: SETSET
                        Евреи виноваты в том, что вовремя не предупредили российских военных,

                        Бла, бла, бла. Хватит уже по кругу эту пластинку пускать. Я выше написал, что провокация была. На вопрос вы так и не ответили. Что делать предлагаете? Нанести ракетный удар? Да мы можем нанести массированный удар крылатыми ракетами по Израилю. Что дальше? Какая цель? Убить как можно больше евреев или инфраструктуру разрушить? После этого Израиль поднимет нанесет удар по по базам Хмеймим и Тартус. Погибнут десятки наших солдат. Дальше что? Полномасштабная война? Перебросим в Сирию тысячи наших солдат и технику, потратим сотни миллионов. Эта война только Ирану и США выгодна будет.
                        Хватит уже песни про сионистских ястребов петь времен холодной войны в этом ваша узколобость. В геополитике тоньше играть надо. Если бы такие как вы в МИДе МО работали уже бы 4-5 войн вели бы одновременно. Но что мы вам тут советы даем. Вы диванные войска ствол в руках никогда не держали, но точно знаете что делать нужно. Вам лишь бы шашкой помахать, последствия вас не интересуют.
                      5. -1
                        15 июня 2019 23:22
                        Сергей1987 (Сергей), учите русский язык и научитесь понимать смысл русских слов. Вы настолько безграмотны, что не видите знак вопроса... Читайте внимательно и не пытайтесь свои сказки беспардонно писать и сваливать на других!
                        Цитата: Сергей1987
                        Бла, бла, бла. Хватит уже по кругу эту пластинку пускать. Я выше написал, что провокация была. На вопрос вы так и не ответили. Что делать предлагаете? Нанести ракетный удар? Да мы можем нанести массированный удар крылатыми ракетами по Израилю. Что дальше? Какая цель? Убить как можно больше евреев или инфраструктуру разрушить? После этого Израиль поднимет нанесет удар по по базам Хмеймим и Тартус. Погибнут десятки наших солдат. Дальше что? Полномасштабная война? Перебросим в Сирию тысячи наших солдат и технику, потратим сотни миллионов. Эта война только Ирану и США выгодна будет.
                        Хватит уже песни про сионистских ястребов петь времен холодной войны в этом ваша узколобость. В геополитике тоньше играть надо. Если бы такие как вы в МИДе МО работали уже бы 4-5 войн вели бы одновременно. Но что мы вам тут советы даем. Вы диванные войска ствол в руках никогда не держали, но точно знаете что делать нужно. Вам лишь бы шашкой помахать, последствия вас не интересуют.
                        Ответить

                        Это у вас бла,бла и бла...детский лепет. Это утверждать пытаетесь Вы! Вы у меня спрашиваете? То, что я написал про Ил-20 - событие уже произошло и вам я ничего не предлагал...вы что-то путаете. Узколобость это у вас, евреев - сначала сделаете "глупость", а потом пытаетесь выкручиваться и лгать. Бред свой оставьте себе и учите русский язык, что-бы вас люди могли понять. Про геополитику вы совершенно ничего не знаете. Войска России - ядерной державы, никто не тронет - не пишите глупости, диванный стратег! А по вашему отношению к Ирану - видно, что вы еврей. Кушайте дальше свою хуцпу. И не пишите, иначе "корова сдохнет" или вас разжалуют свои...
        2. +6
          12 июня 2019 11:19
          Цитата: Лопатов

          Но я надеюсь, что израильская агрессия когда-нибудь Кремлю надоест, и это государство, наконец, получит по зубам.

          Вы вроде с 1954 года вложили в это десятки млрд $ и сотни человеческих жизней . Вам не надоело таскать каштаны из огня для других?
          1. 0
            12 июня 2019 13:02
            Цитата: Арон Заави
            Вы вроде с 1954 года вложили в это десятки млрд $ и сотни человеческих жизней

            Цитата: Арон Заави
            Вы вроде с 1954 года вложили в это десятки млрд $ и сотни человеческих жизней

            Мы?
            Это был Советский Союз.
            А вот почему Израиль потерял берега настолько, что добивается того-же и от Российской Федерации- эт у вас спрашивать надо. Не мы это начали.
            1. +3
              12 июня 2019 14:12
              Цитата: Лопатов

              А вот почему Израиль потерял берега настолько, что добивается того-же и от Российской Федерации- эт у вас спрашивать надо. Не мы это начали.

              Наверное потому что в отличии от вас у нас это не игра за влияние в геополитике, а борьба за нашу безопасность. От этого и разный подход к ситуации.
              1. +2
                12 июня 2019 14:22
                Цитата: Арон Заави
                а борьба за нашу безопасность.

                Ну и боролись бы. Со своим "союзником", который соседние дворы поджигает. То Египет, то Сирию.
                Так нет. Вы на Россию хвост упорно поднимаете в уверенности, что можно плевать в её сторону вполне безопасно.
                Ещё и стебаясь по поводу "отомстили сирийцам за 15 русских". Благодарность, , за торжественную передачу останков Закарии Баумеля.
                Тогда писал, что ваши сочтут это за слабость и за индульгенцию на продолжение укусов России за пятки. Так оно и оказалось...
                1. +1
                  12 июня 2019 15:08
                  Цитата: Лопатов
                  Цитата: Арон Заави
                  а борьба за нашу безопасность.

                  Ну и боролись бы. Со своим "союзником", который соседние дворы поджигает. То Египет, то Сирию.
                  Так нет. Вы на Россию хвост упорно поднимаете в уверенности, что можно плевать в её сторону вполне безопасно.
                  Ещё и стебаясь по поводу "отомстили сирийцам за 15 русских". Благодарность, , за торжественную передачу останков Закарии Баумеля.
                  Тогда писал, что ваши сочтут это за слабость и за индульгенцию на продолжение укусов России за пятки. Так оно и оказалось...

                  Вы помогаете только себе. В том числе сотрудничая с Израилем. Ваши союзнические отношения с КСИР и Хезболлой мы тоже рассиатриваем, как враждебные шаги в отношении Израиля.
        3. 0
          12 июня 2019 12:28
          У тебя богатое воображение. Возможно ты военный стратег. Можешь накидать план военной операции РФ против Израиля? Приблизительно с полной логистикой.
          1. +2
            12 июня 2019 13:05
            Цитата: Rabioso
            Можешь накидать план военной операции РФ против Израиля?

            Какая "операция"? Зачем?
            Уничтожить пару агрессоров, и этого за глаза хватит.
            1. +2
              12 июня 2019 13:13
              Смысл.. Это же приведет к нарушению координации. И гибели ваших ребят. Оно вам надо. Я уж не говорю про масшатбный политический кризис. Хорошо если не военно политический. Вы то так,поосторожней с саблей. laughing
              1. +5
                12 июня 2019 13:25
                Цитата: Shahno
                Это же приведет к нарушению координации. И гибели ваших ребят.

                Уже погибли наши ребята.
                1. 0
                  12 июня 2019 13:29
                  О чем и речь. Но некоторые наши коллеги почему то хотят все порубать. И вернуться к еще более худшему сценарию.
                  1. +3
                    12 июня 2019 13:33
                    Цитата: Shahno
                    Но некоторые наши коллеги почему то хотят все порубать

                    Они и я в том числе хотят от нашего МО конкретных мер для обеспечения безопасности контингента в Сирии.А главную опасность там представляют ВВС Израиля.
                    1. -1
                      12 июня 2019 16:00
                      Цитата: ultra
                      Они и я в том числе хотят от нашего МО конкретных мер для обеспечения безопасности контингента в Сирии.

                      это чисто по Американски. послать куда то контингент а потом яростно его защищать.
                      1. +2
                        12 июня 2019 16:19
                        Да хоть по удмуртски.Любая угроза с воздуха для нашего контингента в Сирии должна быть пресечена любыми средствами.
              2. +3
                12 июня 2019 13:56
                Цитата: Shahno
                к нарушению координации

                "координации" чего? Ударов Израиля по тем, кто с террористами борется?

                Цитата: Shahno
                И гибели ваших ребят.

                Уже гибнут. И напрямую по вине Израиля, и по причине поддержки Израилем террористов

                Цитата: Shahno
                Я уж не говорю про масшатбный политический кризис.

                И сколько мы готовы потерять российских военнослужащих, чтобы его не произошло?
            2. +1
              12 июня 2019 15:17
              Цитата: Лопатов
              Цитата: Rabioso
              Можешь накидать план военной операции РФ против Израиля?

              Какая "операция"? Зачем?
              Уничтожить пару агрессоров, и этого за глаза хватит.

              Вам не кажется,что удары Израиля согласованы с РФ? Отсюда и реакция Москвы ,противоположная Вашей. Ну ,и насчёт утверждений ,безапелляционных причем ,о том ,что надо бы сбить пару самолётов агрессора. Не ново. Уже пытались. И все прекрасно помнят,что этого , как Вы изволили выразиться "за глаза хватило." Не буду напоминать кому ,но авиаполк был в срочном порядке выведен из Египта. drinks
      2. +2
        12 июня 2019 11:50
        Цитата: Krasnodar
        По сообщениям израильской прессы,

        Ну, что такое "израильская пресса" мы знаем. Поделись секретом, о злости россиян на Иран израильской прессе сам Путин сказал, или только Лавров?
        1. -2
          12 июня 2019 11:52
          Без понятия, кто что сказал израильской прессе laughing А какие издания Вы читаете - Jerusalem Post, ynet на английском, другие? hi
          1. +2
            12 июня 2019 11:58
            Цитата: Krasnodar
            Без понятия, кто что сказал израильской прессе

            Что значит - без понятия?
            = По сообщениям израильской прессы, россияне довольно злы на Иран. = Ваши слова? Ваши! Отвечайте за базар. Или это не в моде у евреев?
            1. +2
              12 июня 2019 12:19
              Ваши слова? Ваши! Отвечайте за базар.
              laughing В натууре!
              Процитировал израильскую прессу, которая, как я понял с Ваших слов, Вам известна. wink Так вот - откуда у израильской прессы такая информация, с читателями, то есть со мной, они не делились. )) Но, судя по реакции РФ на бомбардировки иранских объектов в Сирии - пишу второй раз (ничего, что не по слогам, не?), это логично. Еще вопросы будут?
              1. -1
                12 июня 2019 14:36
                Цитата: Krasnodar
                Процитировал израильскую прессу, которая, как я понял с Ваших слов, Вам известна.

                Понял, - у Вас критические дни.
                1. +1
                  12 июня 2019 20:34
                  Глубокомысленно и по делу laughing
                  1. 0
                    12 июня 2019 21:28
                    Цитата: Krasnodar
                    Глубокомысленно и по делу laughing

                    Ну так, что посеешь... tongue
                    1. +1
                      12 июня 2019 21:40
                      А если быть справедливым - на что мозгов хватает, не? ))
    4. -1
      12 июня 2019 10:00
      Цитата: askort154
      Также днем ранее, 2 июня, отвечая на обстрел израильской территории со стороны Сирии, Армия Обороны Израиля нанесла удары по военным объектам сирийской армии;

      Удивляет наша позиция. Гробовая тишина ! МО РФ, МИД и властные структуры, глухо-немые. Мы вошли в Сирию для борьбы с ИГИЛ (запр.в РФ), победили,почти,но молча проглатываем все агрессивные выпады Израиля против Сирии.
      Если мы признаём , что Израиль с Сирией до сих пор в состоянии войны, то какая же тогда наша задача в их противостоянии ?
      Что, не понятно, что Израиль своими агрессивными действиями, весь наш "авторитет" на Ближнем Востоке, загоняет под плинтус. Зачем с таким пафосом мы поставили туда С-300 ? Почему мы, сказав А, не говорим Б. ??? negative

      Ну так уже все обьясняли и уяснили. Пока не будет косяков с российским контингентом,ситуация не поменяется,тока если че случайно..С 300 ?- наиболее вероятно поставили,чтоб бардак в ПВО Сирии сделать подконтрольным,угрозы уменьшить(для российских же спецов),да мускулами поиграть.
      Про авторитет- это смотря,что вы в это понятие вкладываете,авторитет перед кем и важность это авторитета в данной ситуации?
    5. 0
      12 июня 2019 12:54
      Если бы не вошли в Сирию, сейчас там ситуация могла бы быть предельно ясной. Иранские моджахеды против ливанских, арабских и любителей острых ощущений - религиозной молодежи со всей Европы. Россия, естественно, начала примерять роль арбитра на Б.В.
    6. 0
      12 июня 2019 14:18
      Если С-300 передали Сирии то вопросы задавайте сирийцам.
  4. -4
    12 июня 2019 09:48
    Цитата: 777-3-59-97
    Напомните пожалуйста, какая сейчас отмазка у урякалок, почему самолеты не сбивают?

    А самолёт залетел в воздушное пространство Сирии ? ))
    Нет - стреляют обычно из территории Ливана или с моря.
    Вообще - ради безопасности Сирии было бы неплохо присоединить Ливан к Сирии. )))
    1. +1
      12 июня 2019 10:05

      А самолёт залетел в воздушное пространство Сирии ? ))

      Давеча сон снился - в общем лето, цветочки цветут, бабочки порхают и тут к городу МБР летит, вот уже головная часть разделилась, а в это время по телевизору "Вражеские носители не пересекли границы РФ, все хорошо граждане, отвечать мы не будем"
      Брр... Надо меньше про Сирию читать
      1. -5
        12 июня 2019 10:51
        все хорошо граждане, отвечать мы не будем

        А чего тогда великий и могучий Израиль бомбит Сирию только издалека, с территории другой страны и ночью . Не залетая на территорию Сирии ?
        Ведь в 70-х годах Израиль спокойно (его боевые самолёты) летал и над Ираном и над Сирией.
        Прошло 40 лет - и уже не летает. Наверно за 40 лет сильно сильнее стал ))
        1. +4
          12 июня 2019 11:12
          //Ведь в 70-х годах Израиль спокойно (его боевые самолёты) летал и над Ираном и над Сирией.
          Прошло 40 лет - и уже не летает. Наверно за 40 лет сильно сильнее стал ))//
          Так с тех пор кое что изменилось- высокоточное оружие,авионика,средства разведки,сайрет маткаль опыту набрался,возможности ЦАХАЛь и наших ВВС позволяют избегать по максимуму военного контакта непосредственно и выполнять боевую задачу. .
          1. -3
            12 июня 2019 11:18
            Так с тех пор кое что изменилось- высокоточное оружие,авионика,средства разведки,сайрет маткаль опыту набрался

            Т.е по вашим словам , Израилю нет нужды залетать на территорию Ирана.
            Высокоточное оружие боевых самолётов Израиля позволит бомбить Иран с территории Израиля, ведь у Израиля всё такое продвинутое , так ? ))
            1. -2
              12 июня 2019 11:44
              В принципе война с Ираном нам не интересна. Это головная боль штатов. Но вы понимаете, Иран в зоне удара от их баз... wink
              Нее, далеко не все продвинутое... laughing
              1. -5
                12 июня 2019 11:47
                В принципе война с Ираном нам не интересна.

                Америке Иран вообще ни в одно место не упёрся.....)))
                Это евреи боится Ирана как огня , поэтому и натравливают на того США.
                1. -1
                  12 июня 2019 11:50
                  Ну все поймали. Тогда мы переложили эту головную боль... yes
                  1. -2
                    12 июня 2019 11:51
                    Ну все поймали. Тогда мы переложили эту головную боль.

                    Достойный ответ. hi
                2. +4
                  12 июня 2019 17:39
                  Цитата: lucul
                  Это евреи боится Ирана как огня ,

                  Любая антиизраильская пропаганда состоит из трех частей:
                  1. Уничтожить евреев , израиль в море.
                  2. Евреи нас боятся, они трусы, их можно раздавить одним бронепоездом.
                  3. После войны:
                  Как эти агрессоры посмели ответить на наши мирные удары. Ау мировое сообщество, Россия вступись.
                  Сирия сейчас в третьей стадии. Вы, лукул, с Ираном во второй стадии. Посмотрим как запоете когда и для Ирана настанет третья стадия.
                  1. -3
                    12 июня 2019 20:52
                    Любая антиизраильская пропаганда состоит из трех частей:

                    Это что-то новенькое.))
                    Обычно говорили антисемитская пропаганда .
                    По пунктам .
                    1- глупость.
                    2 -глупость.
                    3-глупость вдвойне.
                    Посмотрим как запоете когда и для Ирана настанет третья стадия.

                    Вам не кажется , что у вас там все новости только про Иран ?
                  2. 0
                    13 июня 2019 15:19
                    Цитата: kiril1246
                    Посмотрим как запоете когда и для Ирана настанет третья стадия.

                    Что то она все никак не начнется. Была бы возможность давно начали.
                    1. 0
                      13 июня 2019 16:51
                      Цитата: Сергей1987
                      давно начали.

                      Вы наверно аналитиком в израильском генштабе работаете иначе откуда знаете когда и что может ЦАХАЛ.
                      1. 0
                        14 июня 2019 09:55
                        Цитата: kiril1246
                        Вы наверно аналитиком в израильском генштабе работаете иначе откуда знаете когда и что может ЦАХАЛ.

                        Когда у ЦАХАЛ возможность есть они наносят, как в случаи с Ираком и Сирией. Иран они уже 9 лет только обвинениями бомбят.
        2. +2
          12 июня 2019 13:00
          Летают, скорее всего, их не видят допотопные средства радиолокации
    2. +7
      12 июня 2019 10:10
      Цитата: lucul
      Цитата: 777-3-59-97
      Напомните пожалуйста, какая сейчас отмазка у урякалок, почему самолеты не сбивают?

      А самолёт залетел в воздушное пространство Сирии ? ))
      Нет - стреляют обычно из территории Ливана или с моря.
      Вообще - ради безопасности Сирии было бы неплохо присоединить Ливан к Сирии. )))

      То есть если я вам камень в окно кину с территории соседа, не заходя к вам на газон, то это не считается, типа все норм?
    3. +4
      12 июня 2019 10:10
      Цитата: lucul
      Цитата: 777-3-59-97
      Напомните пожалуйста, какая сейчас отмазка у урякалок, почему самолеты не сбивают?

      А самолёт залетел в воздушное пространство Сирии ? ))
      Нет - стреляют обычно из территории Ливана или с моря.
      Вообще - ради безопасности Сирии было бы неплохо присоединить Ливан к Сирии. )))

      вы хоть карту посмотрите или картинки по теме, где находится старый Кунейтра и новый Эль Кунейтра, какой Ливан.география и логика в руки
  5. -4
    12 июня 2019 09:51
    В ночь на 12 июня израильская армия нанесла ракетный удар по сирийской территории

    Поздравили Россию с "днем независимости" ,наши военные в Сирии это хорошо чувствуют на себе. ...
    Спасибо Израиль ,мы это запомним. soldier
    1. +2
      12 июня 2019 11:52
      Цитата: RedBul
      Поздравили Россию с "днем независимости" ,

      Присоединяюсь к поздравлении с "Днем Независимости" всех пользователей ВО.
      Цитата: RedBul
      мы это запомним.

      Да руководство страны и МО помнят все что происходило в прошлом,
      и повторять ошибки которые делали другие не хотят. Тем более что на том поле много не желательных игроков.
      1. -5
        12 июня 2019 15:56
        Цитата: Vitaly Gusin
        Присоединяюсь к поздравлении с "Днем Независимости" всех пользователей ВО.

        Я даже боюсь ,что либо ответить ..Это серьезное заявление тут и такой борзой уровень ..
        (эх дали бы мне его в разработку ).
        1. +2
          12 июня 2019 17:54
          Цитата: RedBul
          эх дали бы мне его в разработку

          Если не трудно, объясните что такое "ваша разработка".
    2. +1
      12 июня 2019 13:30
      Цитата: Vitaly Gusin
      Присоединяюсь к поздравлении с "Днем Независимости"

      Слава богу уже нет такого праздника. hi
  6. +4
    12 июня 2019 09:53
    По данным Сирийской обсерватории по правам человека (SOHR)...

    Можно было бы подумать, что это огромная организация, которая работает на местах, документируя факты посредством фотографий и видеозаписей, проводя объективное «наблюдение» за ситуацией с «правами человека» в Сирии. Но, по сути, эта контора — информационный проект, который инициировал и ведёт Осама Али Сулейман (псевдоним Рами Абдул-Рахман), гражданин Сирии, с 2000 года проживающий в Ковентри (Великобритания).
    У центра есть лишь один постоянный работник — сам О.А.Сулейман который распространяет дезинформацию по мировым СМИ с подачи британского МИДа.
    Эта "обсерватория" SOHR цитируется западной прессой почти в каждом сообщении новостных агентств, будь то АFP, АP, CNN, MSNBC, CBS, BBC или любая из крупнейших западных газет.
  7. -1
    12 июня 2019 10:07
    Еврей еврея сбивать не будет. С-300, 400 стоят в Сирии для защиты Израиля от Ирана.
    1. +3
      12 июня 2019 18:07
      Цитата: SarS
      Еврей еврея сбивать не будет. С-300, 400 стоят в Сирии для защиты Израиля от Ирана.

      А кто у вас еврей? Путин, Шойгу, Колокольцев?
  8. -5
    12 июня 2019 10:08
    Уж если в 1983-84 целых два ЗРП СССР не смогли ВВС ЦАХАЛ противостоять...то что сейчас?
  9. -2
    12 июня 2019 10:09
    Им все покоя не даёт,что сорок лет бродили и нашли единственное место где нет нефти. Пора отжимать у кого то
  10. -1
    12 июня 2019 10:23
    Пока ЦАХАЛу Сирия не в.. не даст ответку будет и четвертый следующий разы.
    1. +4
      12 июня 2019 14:00
      А кто даст "ответку": правительственная армия,но ей ещё лет десять надо учиться,а пока это почти армия.
      А нам начинать ТМВ только лишь, чтобы потешить самолюбие некоторых людей? Фигу! Вся Сирия не стоит жизни наших ребят.
      Что Вы мне сможете возразить? Только давайте аргументированно,а не минусами
  11. +5
    12 июня 2019 10:47
    Лаврову по ходу уже лень даже озабоченность выражать)))))
  12. Комментарий был удален.
  13. -9
    12 июня 2019 11:17
    Сбивать "обрезанцев" надо бы. Распоясались совсем! Поехали...минусить, друзья!
  14. +2
    12 июня 2019 11:19
    Такие атаки это щелчок по носу России, наверное даже отмороженные фанаты Путина с этим согласятся.
    1. +1
      12 июня 2019 19:43
      Цитата: Олег Багаев
      Такие атаки это щелчок по носу России,

      У меня другое мнение
      1 Россия не подвязалась защищать КСИР в Сирии и приложила максимум усилий чтобы Иран и хизбола
      ушли с этого района. По этому не надо писать про "щелчок по носу России".
      2 Тель аль-Хара это возвышенность которая находится в 20км от
      Израильской границы.
      3 Там КСИР разместил свои РЛС для отслеживания полетов израильских самолетов на севере Израиля и база хизбалы.
      4 Данные передавали сирийским военным у них там находились наблюдательные пункты
      5 Обстрел израильского самолета на территории Израиля, горного лыжного курорта на Хермоне происходило по целеуказанию КСИР.
      6 Мы все знаем что локальные войны это полигон для испытания нового вооружения. Это было в Кореи, Вьетнаме на Кубе, а сегодня в Сирии.
      7 Россия тоже испытывает новое оружие в частности создание помех спутникам системы GPS.
      8 Израиль тоже провел свое испытание новой системы РЭБ и ракеты Spice-250, которой не нужен GPS и РЭБ ей не помеха(можно найти и почитать) и уничтожил РЛС КСИР, базы хизбалы.
      9 И это будет пока Иран уйдет из Сирии или прекратит строить плацдарм в Сирии для уничтожения Израиля
      В конце июня в Израиле состоится встреча России, США и Израиля по этому вопросу.
      1. 0
        13 июня 2019 06:14
        Цитата: Vitaly Gusin
        Цитата: Олег Багаев
        Такие атаки это щелчок по носу России,

        У меня другое мнение
        1 Россия не подвязалась защищать КСИР в Сирии и приложила максимум усилий чтобы Иран и хизбола
        ушли с этого района. По этому не надо писать про "щелчок по носу России".
        2 Тель аль-Хара это возвышенность которая находится в 20км от
        Израильской границы.
        3 Там КСИР разместил свои РЛС для отслеживания полетов израильских самолетов на севере Израиля и база хизбалы.
        4 Данные передавали сирийским военным у них там находились наблюдательные пункты
        5 Обстрел израильского самолета на территории Израиля, горного лыжного курорта на Хермоне происходило по целеуказанию КСИР.
        6 Мы все знаем что локальные войны это полигон для испытания нового вооружения. Это было в Кореи, Вьетнаме на Кубе, а сегодня в Сирии.
        7 Россия тоже испытывает новое оружие в частности создание помех спутникам системы GPS.
        8 Израиль тоже провел свое испытание новой системы РЭБ и ракеты Spice-250, которой не нужен GPS и РЭБ ей не помеха(можно найти и почитать) и уничтожил РЛС КСИР, базы хизбалы.
        9 И это будет пока Иран уйдет из Сирии или прекратит строить плацдарм в Сирии для уничтожения Израиля
        В конце июня в Израиле состоится встреча России, США и Израиля по этому вопросу.

        Сирию тоже не подвязывалась защищать?
        1. 0
          13 июня 2019 15:12
          Цитата: Олег Багаев
          Сирию тоже не подвязывалась защищать?

          От террористических группировок, а не от Израиля.
  15. +4
    12 июня 2019 11:24
    Для отметки евреям необходимо две составляющих:
    1.Решение в Кремле.
    2.Боеспособная сирийская армия.
    А последние события вокруг Идлиба показали,что сирийцы,как бегали с позиций бросая вооружение и технику,так и продолжают бегать,ну не держат они удара даже при полном господстве в воздухе. И еслиб не ВКС то я да же не могу предположить где бы они остановились? Хотя,казалось бы у тебя за спиной твоя семья... Но да же численный перевес не мешает САА бежать с укрепленных позиций.
    Так,что в Кремле хитропланщик, сирийская армия условно боеспособна.
    Вывод- евреи и дальше будут безнаказанно долбать сириусов.
    Всё остальное лирика
  16. 0
    12 июня 2019 11:50
    Также в ходе атаки израильские ВВС задействовали системы РЭБ для нейтрализации системы противовоздушной обороны Сирии.
    Если это в самом деле было так, то пора помериться РЭБами...
    1. +1
      12 июня 2019 12:13
      Нет, лучше не надо. Вы что ,забыли недавнюю историю....
      1. 0
        12 июня 2019 12:15
        Цитата: Shahno
        Нет, лучше не надо. Вы что ,забыли недавнюю историю....

        Какую например? Ту, что кое кто из НАТО жаловался, что по приборам, он находится на Марсе? laughing
        1. +2
          12 июня 2019 12:18
          Вот- вот ,а кое кто из сирийских военослужащих расстреливал свой арсенал в никуда(да хорошо еще не по союзнику).
          Так что представьте во сне,если это будут ребята с равными возможностями..
          1. 0
            12 июня 2019 12:20
            Цитата: Shahno
            Вот- вот ,а кое кто из сирийских военослужащих расстреливал свой арсенал в никуда(да хорошо еще не по союзнику).

            Вы имеете ввиду традицию, стрелять по любому поводу в воздух? Эх, не были Вы у нас на кавказских свадьбах...
            1. +2
              12 июня 2019 12:55
              Цитата: sabakina
              Вы имеете ввиду традицию, стрелять по любому поводу в воздух? Эх, не были Вы у нас на кавказских свадьбах...

              Нет, не по любому поводу.
  17. +1
    12 июня 2019 12:10
    Никогда такого не было, и вот опять. "Свои" ж люди. Разберутся. "Свой" "своему" глаз не выклюет.
  18. 0
    12 июня 2019 12:20
    Бомбят, но не сильно же, и не нас. России бы поучиться и нанести удар по правосекам на Украине, либо фашистам батальона азов. А то на Украине выходит, и враг не враг, а в Сирии и союзник не союзник. Так, мелкотравчатое желание подгадить ам.
  19. 0
    12 июня 2019 13:28
    Я этот комментарий обсуждать не буду. Хотя прочел внимательно. http://mignews.com/news/politic/120619_105200_52299.html
  20. 0
    12 июня 2019 13:46
    ЦАХАЛ - армия ОБОРОНЫ Израиля Видимо,у евреев защитой считается нападение?
    1. +4
      12 июня 2019 15:39
      Лучшая защита это нападение!
    2. +2
      12 июня 2019 16:06
      Цитата: Astra wild
      ЦАХАЛ - армия ОБОРОНЫ Израиля Видимо,у евреев защитой считается нападение?

      1. 0
        13 июня 2019 13:45
        Спасибо,что признаете
        1. 0
          14 июня 2019 08:16
          Цитата: Astra wild
          Спасибо,что признаете

          я также признаю что солнце встаёт на востоке.
  21. +1
    12 июня 2019 18:19
    Цитата: 777-3-59-97
    Гробовая тишина ! МО РФ, МИД и властные структуры, глухо-немые.

    А что им ещё говорить? Всё что могли, они уже сказали. "Будем сбивать ракеты вместе с носителями", "разочаруем вас в ваших самолетах", "примем меры которые заметят все", "наглая провокация которая не останется без ответа"
    Но что поделать? Не ведутся евреи на подобные страшилки от российского руководства.

    Пипл хавал пипл хавает пипл будет хавать!
  22. +4
    12 июня 2019 18:21
    Цитата: Олег Кольский 051
    Для отметки евреям необходимо две составляющих:
    1.Решение в Кремле.
    2.Боеспособная сирийская армия.
    А последние события вокруг Идлиба показали,что сирийцы,как бегали с позиций бросая вооружение и технику,так и продолжают бегать,ну не держат они удара даже при полном господстве в воздухе. И еслиб не ВКС то я да же не могу предположить где бы они остановились? Хотя,казалось бы у тебя за спиной твоя семья... Но да же численный перевес не мешает САА бежать с укрепленных позиций.
    Так,что в Кремле хитропланщик, сирийская армия условно боеспособна.
    Вывод- евреи и дальше будут безнаказанно долбать сириусов.
    Всё остальное лирика

    В сирийской армии очень мало опытных воинов, обычных мужиков которые вытягивают войны. Костяк его армии малообученные зеленые новобранцы. Отсюда и трусость и большие потери и неумение воевать. Вся сирийская армия вместе с семьями сидит сейчас в Европе, никто за Асада не собирается рисковатть своей жизнью. Как только Россия уйдет из Сирии, Асад либо убежит в Россию либо его будет ждать судьба Наджибуллы или Каддафи. Таков удел диктаторов.
    1. +1
      12 июня 2019 18:26
      В каком то смысле вы правы. Только Асад не диктатор. Просто попал под раздачу... Придется теперь заниматься большой политикой.
  23. +2
    12 июня 2019 18:34
    Цитата: Shahno
    В каком то смысле вы правы. Только Асад не диктатор. Просто попал под раздачу... Придется теперь заниматься большой политикой.

    Папа Башара пришел к власти в результате военного переворота и был диктатором много-много лет. Сын офтальмолог тоже пришел к власти не в результате свободных выборов, а по праву сына диктатора.
    1. 0
      12 июня 2019 20:17
      В саудии тоже нет выборов но это не мешает некоторым.....
      1. 0
        12 июня 2019 21:07
        Цитата: ultra
        В саудии тоже нет выборов но это не мешает некоторым.....

        В Саудии нет этнических трений, кореное население там арабы-бедуины. Сирия страна где алавитское меньшинство пытается править сунитским большинством. Суниты откровенно ненавидят и презирают сунитов.
  24. 0
    12 июня 2019 20:22
    Цитата: lucul
    Это евреи боится Ирана как огня , поэтому и натравливают на того США.

    Видимо, поэтому Израиль постоянно уничтожает иранские военные базы в Сирии, что ,,боится,, Ирана.
    Согласно СМИ Запада, возле Ирана постоянно дежурят подводные лодки Израиля с вооружением, способным превратить Иран в пустыню Гоби ...
  25. -2
    12 июня 2019 23:03
    Цитата: Бухалов
    И все прекрасно помнят,что этого , как Вы изволили выразиться "за глаза хватило." Не буду напоминать кому ,но авиаполк был в срочном порядке выведен из Египта.

    Так сколько уже "воды утекло " с того времени .... wink Калибров (которые могут из акватории Каспия ) дотянуться до страны на букву И ..... у СССР не было , Су -35 с авионикой не хуже вашей , С-400 которые могут сбивать ваших летунов сразу после взлета , ну и Ту -95 и 160 с крылатыми ракетами Х -101 с дальностью 5000 км так что как бы в америку не пришлось ваши полки выводить в спешке .... wink
    1. 0
      13 июня 2019 10:41
      Цитата: mvd ru
      Так сколько уже "воды утекло " с того времени

      Да, достижения большие и вы думаете, что И....все это время спали и продолжают спать.
      На сегодняшний день у И.... и у Р..... отношения достаточно хорошие,которых не было очень давно и все что вы написали, просто какие то не понятные ваши желания, которые не имеют ни чего общего с политикой Р.....
  26. -1
    12 июня 2019 23:26
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Лопатов

    Но я надеюсь, что израильская агрессия когда-нибудь Кремлю надоест, и это государство, наконец, получит по зубам.

    Вы вроде с 1954 года вложили в это десятки млрд $ и сотни человеческих жизней . Вам не надоело таскать каштаны из огня для других?

    А вы уважаемый деньги считать умеете laughing
    Если надо будет соплей размажем, не совневайтесь. Не забывайте: когда вам будет совсем грустно, вспомните каково было родственникам офицеров сбитого Ила. Непосильная ноша для карликового государства. hi
  27. 0
    13 июня 2019 09:18
    Цитата: Олег Багаев
    Сирию тоже не подвязывалась защищать?

    Давайте посмотрим и послушаем ВМЕСТЕ.

    Если у ВАС есть друга информация я готов ее выслушать.
  28. -1
    13 июня 2019 10:58
    Израильские фашисты видимо всерьез начали войну против суверенного обескровленного государства.
  29. -1
    13 июня 2019 11:14
    Цитата: Vitaly Gusin
    Да, достижения большие и вы думаете, что И....все это время спали и продолжают спать.
    На сегодняшний день у И.... и у Р..... отношения достаточно хорошие,которых не было очень давно и все что вы написали, просто какие то не понятные ваши желания, которые не имеют ни чего общего с политикой Р.....

    Я войне не призываю (тем более нынешнее руководство России на нее точно не пойдет , даже если бы ИЛ -20 был напрямую сбит вашим F-16 "пример cбитый турками Cу 24 " ..... я написал , к тому чтобы Вы и ваши земляки перестали кичится прошлым .... техническое оснащение современной Российской армии вашей точно не уступает .....уверен что ситуация как в операции Рамон и разгромом ПВО САР в долине Бекаа уже не сможет повторится !
    1. +1
      13 июня 2019 11:27
      Цитата: mvd ru
      Цитата: Vitaly Gusin
      Да, достижения большие и вы думаете, что И....все это время спали и продолжают спать.
      На сегодняшний день у И.... и у Р..... отношения достаточно хорошие,которых не было очень давно и все что вы написали, просто какие то не понятные ваши желания, которые не имеют ни чего общего с политикой Р.....

      Я войне не призываю (тем более нынешнее руководство России на нее точно не пойдет , даже если бы ИЛ -20 был напрямую сбит вашим F-16 "пример cбитый турками Cу 24 " ..... я написал , к тому чтобы Вы и ваши земляки перестали кичится прошлым .... техническое оснащение современной Российской армии вашей точно не уступает .....уверен что ситуация как в операции Рамон и разгромом ПВО САР в долине Бекаа уже не сможет повторится !

      Так и тогда особо не уступали друг другу в технике. Технику еще применить надо достойно. А прямое противостояние ЦАХАЛь и ВС РФ на БВ-не реальный сценарий .Единственное преимущество тут у вас в неистощимых ресурсах-ну вы понимаете,это уже ....большой переполох.
  30. -1
    13 июня 2019 11:46
    Цитата: Shahno
    .Единственное преимущество тут у вас в неистощимых ресурсах

    Причем тут ресурсы , теперь МО РФ может воевать удаленно , избегая потерь , а авионика у Мигов все же была похуже ваших фантомов и миражей , по РЭБ вообще отставание было
    1. +1
      13 июня 2019 11:52
      Цитата: mvd ru
      Цитата: Shahno
      .Единственное преимущество тут у вас в неистощимых ресурсах

      Причем тут ресурсы , теперь МО РФ может воевать удаленно , избегая потерь , а авионика у Мигов все же была похуже ваших фантомов и миражей , по РЭБ вообще отставание было

      Так не было еще противодействия. Вы знаете как ваша техника себя проявит тогда. При том и ресурсы. Что значит воевать удаленно,кибервойна что ли?
  31. -1
    13 июня 2019 12:18
    Цитата: Shahno
    Что значит воевать удаленно

    Нанесения ударов КР Калибр из акватории Каспийского моря , Х -101 из воздушного пространства Ирана , вне зоны действия ПВО и ВВС Израиля , так понятна моя мысль ? hi
    1. +1
      13 июня 2019 17:26
      Ииии? Это уже стратегическое противостояние. Что мешает нам заключить договоренность и разместить на БВ базах штатов свои эскадрильи ф16 и ф35 в размере 3 х,4 х для перехвата..
    2. -1
      13 июня 2019 18:57
      Ну так давайте посмотрим на карту на каких базах вы сможете разместиться для эффективного перехвата ... wink руки коротки , Каспий наша вотчина !!! Ну если хотите без авиации остаться то как у нас говорят " милости просим " Опять же вашим сбитым летунам придется приземляться на враждебной территории
  32. 0
    13 июня 2019 14:23
    Цитата: ultra
    Бред!Папа Асад радикалов калёным железом выжигал,они стали плодиться,как раз с помощью так называемых "Друзей Сирии".

    Точное замечание!

    Умные евреи (не полукровки) ценят Асада за это.
    Но в силу своей природной жадности и ненасытности хотят усидеть на двух стульях- ослабить Сирию, и в тоже время рассчитывают на твёрдую (против радикалов) позицию Асада.

    В результате получили то, что не ожидали. Сирию Асада ослабили, в районах оставленных правительственными войсками махровым цветов расцвели радикалы которые и не снились евреям в страшных снах, КСИРовцы чуть-ли не бинокли разглядывают пригороды Тель-Авива. Вездесущие китайцы тоже подтянулись (а ведь евреи понимают, где ступит нога китайского бизнесмена, им делать нечего).
    И это всё на фоне чудовищного внутреннего кризиса власти.
    Грязные скандалы с родственниками "вечного" Бени, разлагают ранее сплочённое моно национальное государство.
    Нацменьшинства старательно выкорчёвываемые еврейскими националистами требуют справедливости и равных прав.
  33. 0
    16 июня 2019 14:00
    Почему этих наглых евреев не сбивают?
  34. Комментарий был удален.