Три новых бомбардировщика Су-34 поступили в авиаполк на Урале

30
Три новых многофункциональных истребителя-бомбардировщика Су-34 поступили на вооружение смешанного авиационного полка ЦВО, дислоцированного в Челябинской области. Об этом сообщает пресс-служба округа.

Три новых бомбардировщика Су-34 поступили в авиаполк на Урале




Как говорится в распространенном сообщении, три бомбардировщика нового поколения Су-34 пополнили состав 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО, дислоцированного на аэродроме Шагол в Челябинской области. Самолеты вошли в состав второй эскадрильи, полное формирование которой будет закончено до конца этого года после поступления еще трех Су-34.

Как отмечается, экипажи самолетов прошли обучение в Липецком центре боевого применения фронтовой авиации.

Как ранее сообщалось, в прошлом году в составе данного авиаполка была сформирована первая эскадрилья истребителей бомбардировщиков Су-34 и началось формирование второй. В общей сложности полк уже получил, с учетом данной партии, 21 фронтовой бомбардировщик.

Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия. Относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия. Использует управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 июня 2019 12:26
    Главный вопрос что дальше. Контракта нового все нет. sad Вся надежда на МАКС - если там не подпишут, то уже не подпишут до закрытия этого.

    Первые три построенные в 2019 году на НАЗ самолета Су-34 были изготовлены в рамках контракта с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета. С их прибытием общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 85 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, 16 - в 2017 году, 12 - в 2018 году и теперь три - в 2019 году.

    В этом году закроют контракт. Что дальше с заводом, пока неясно. SSJ - выпуск тоже просел, на комплектах для него завод не прокормишь (НАПО выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения). Они вроде в кооперации по МС-21 тоже участвуют, но делают там совсем слезы.
    1. +1
      12 июня 2019 13:06
      Было же сообщение, что будет ещё один контракт с доведение общего числа до 200.
      Пока завод мне поработаю по третьему контракту, а там пройдут работы в рамках модернизации и будут возвращаться самолёты ранних годов выпуска.
      1. NKT
        +2
        12 июня 2019 13:25
        Про третий контракт на Су-34 разговоры идут с 2016 года. По первым двум (32+92) мы получим 124 шт. Планировали второй продлить до 2025 с выпуском по 16-18 шт в год, но что-то случилось. Может быть решили его в жертву принести Су-57.
        1. 0
          13 июня 2019 21:25
          Единственный бомбардировщик с модернизационным потенциалом на 50 лет , который заменяет всю ИБА , Су-24М, в перспективе остатки разваливающихся старых Ту-22М3 и М3М, носитель тактического ЯО, нужен в количестве не менее 500 шт. минимум...Причём здесь Су-57 ?
          1. NKT
            0
            14 июня 2019 12:59
            Потому, что нужны деньги. Количество Су-57 было увеличено президентом в несколько раз. И, возможно, это сыграло и на продолжении выпуска Су-34. Так как хотели с 2020 начинать выпуск Су-34М. Возможно, просто сдвинули сроки. Про Су-57 - это чисто мое предположение.
    2. +5
      12 июня 2019 13:07
      Главный вопрос что дальше.

      А дальше плановое обслуживание, ремонт и модернизация Су-34. Или они не нуждаются в тех обслуживании? Может еще БПЛА Охотник там будут производить. Не переживайте. Работа будет заводу.
      1. +1
        12 июня 2019 13:43
        Дальше работы по доведению до уровня Су-34м. Нужно несколько лет до этого. Потому и будет 3-й контракт. Да и 76 обещанных Су-57 загрузят неплохо линию
        1. +4
          12 июня 2019 13:58
          Для доведения до уровня Су-34М - не нужно полного цикла. Также как и для планового обслуживания.
          Охотник - пока еще прототип, на уровне Су-57 в январе 2010 года.
          Су-57 - будут строить в Комсомольске же. НАПО перепадут крохи по кооперации. sad
        2. Да даст Бог и новые заводы придётся строить.
          Заказы после Сирии вроде есть.
    3. -4
      12 июня 2019 13:53
      Цитата: donavi49
      Главный вопрос что дальше. Контракта нового все нет.

      По вашему - "Фсепропало"?
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  2. +1
    12 июня 2019 12:30
    три бомбардировщика нового поколения Су-34 пополнили..
    Вот те раз. С каких пор Су-34 стал новым поколением? Вроде бы новое поколение нынче это пятое поколение.
    1. +1
      12 июня 2019 12:54
      Автор броским заголовком обозначил последнюю модернизацию Су-34. Журналистика... Громко не каркнешь, никто не прочитает.
    2. +1
      12 июня 2019 13:03
      Новое поколение относительно Су-24. 4+. Автор прав. Прослужит долго. Хорошая Машина, подарки кладёт точно в цель.
    3. -1
      12 июня 2019 13:04
      это же бомбардировщик. а не истребитель , где су-57 считается 5-го поколения
      1. +3
        12 июня 2019 13:23
        Цитата: Aminc
        это же бомбардировщик. а не истребитель

        Вообще то история Су-34 начинается еще со времен СССР. Тогда он назывался Су-27ИБ (истребитель-бомбардировщик). На вооружение его приняли уже в России слегка модернизировав. Помимо ударного вооружения он несет еще ракеты воздух-воздух и, должен уметь постоять за себя при столкновении с истребителями противника. Радар су-34 так же имеет канал для работы по самолетам, хотя и специализирован для работы по земле.
        Цитата: Aminc
        су-57 считается 5-го поколения

        Су-57 - тяжелый истребитель для завоевания превосходства в воздухе. Его аналог - Ф-22 раптор. Ударные функции в американской армии будет выполнять истребитель-бомбардировщик F-35.
      2. +2
        12 июня 2019 13:51
        Он не бомбардировщик. Это самолёт значительно большего профиля. Это многофункциональный ударный комплекс. Ничего лучше у нас нет и лет 20 не будет. Комплекс, который кладёт неуправляемую бомбу очень точно в цель. Комплекс, который одновременно самолёт РЭБ. И много чего иного
        1. Надеемся на его скрытые характеристики.
          Которые себя проявят и зарекомендуют в боевой ситуации.
    4. NKT
      +1
      12 июня 2019 13:28
      В 2016 стартовали ОКР на Су-34М. Планировали после 2020 начать выпуск новой машины.
      1. +1
        12 июня 2019 13:47
        Планировали так, но не вышло.
  3. -3
    12 июня 2019 12:58
    дислоцированного в Челябинской области.

    Урал нужно вооружать и там все размещать важные производства ..Там хребет России и непредадут
    1. -1
      12 июня 2019 16:50
      Цитата: RedBul
      Там хребет России и непредадут

      Екатеринбург - самый большой гадючник в России.
      1. -3
        12 июня 2019 18:03
        Цитата: Piramidon
        Цитата: RedBul
        Там хребет России и непредадут

        Екатеринбург - самый большой гадючник в России.

        а вы из какого серпентария ?
    2. Урал и не только.
      С учётом геополитической обстановки.
      Периметр большой у России.
      Границы бескрайние.
  4. +2
    12 июня 2019 13:05
    Вот и вторая эскадрилья начала пересаживаться. Новость, конечно, позитивная, но что будут делать с перевооружением 3-ей эскадрильи на су-24мр? Пока СМИ молчат о замене для фронтовых разведчиков.
    Еще интересно выводят ли полностью "эмки" с гефестом из эксплуатации или они будут еще какое-то время параллельно с 34-ми эксплуатироваться? Все-таки о точностных характеристиках комплекса столько положительного уже написано да и летчики о нем хорошо отзывались.
    Наверное, пора посетить малую Родину да самому поглядеть , что летает в челябинском небе: 69806 сколько себя помню отличалась интенсивностью летной работы)
  5. +3
    12 июня 2019 13:16
    Как-то читал я статейку о том,что в МО "витает " программка модернизации Су-34 на основании боевого опыта,полученного в Сирии и практической эксплуатации самолётов в авиачастях....Так что,возможно весьма скоро появление Су-34М....
  6. +1
    12 июня 2019 13:57
    не понимаю. где же режим секретности? действительное наименование части, дислокация, численность.. все на блюдечке поднесли. Или сейчас секретят другие сведения?
    1. +1
      12 июня 2019 17:29
      Мне кажется с современными средствами разведки уже ничего не утаишь. Около моей дачи есть военная база, не знаю что за войска, судя по всему что-то антитеррористическое, так как там стоит пассажирский самолет для тренировок, его по частям привезли и собрали. Но что не видно из-за забора, отлично видно по яндекс или гугл картам. Например, два вертолета в хорошем качестве)))
  7. +1
    12 июня 2019 17:25
    Живу недалеко от аэродрома, а дача вообще в зоне полетов. Ох и красотища смотреть, когда они фигуры разные отрабатывают. Летают то один, то сразу несколько. Уж сколько лет, а каждый раз восторг))) Причем иногда так низко идут, что все можно отлично рассмотреть. Неделю-две назад летали, кружили, уж не они ли последнюю проверку проходили...)
  8. 0
    13 июня 2019 22:32
    Нужно, наконец, запустить в серию прицельный контейнер ...и Модернизированный Су30СМ с новым радаром и ТРД АЛ-41....заменить Су34. И будет, когда надо, выполнять ударные функции,а когда не надо функции ПВО. И ненужно производить зоопарк из почти одинаковых моделей самолетов. У которых нет унификации ни по пилотам, ни по кабинам, ни по радарам, ни по ТРД.
  9. Нашей стране нужны 1000 тысячи стальных птиц СУ34 и других хищников СУ57 и других модификций.
    ПУСТЬ БОЯТЬСЯ РАПТОРЫ И ПРОЧИЕ ПТЕРОДАКТИЛИ И ФАНТОМЫ БУРЖУЙСКИЕ.
    В ДОБРЫЙ ПУТЬ НАШИМ ПТЕНЦАМ АВИАПРОМА.
    БОГ В ПОМОЩЬ.