Американский генерал заявил, что ВСУ "остановили русских"

90
Бывший командующий сухопутными силами США в Европе генерал Бен Ходжес дал интервью украинским СМИ. Основная тематика интервью – положение дел на Донбассе. При этом общение с прессой стало концентрацией антироссийских заявлений и попыткой понравиться украинской радикальной аудитории.





По словам Ходжеса, он «готов отметить усилия ВСУ, которые остановили русских».

Американского генерала цитирует «Апостроф»:

Я считаю, что могут быть разные разговоры, но на Украине могут быть уверены в своих военнослужащих.


Далее Ходжес заявил, что миссия ОБСЕ на Донбассе «фиксирует, что украинские войска намного более ответственно соблюдают договорённости о прекращении огня». Интересно, а постоянные попытки захватывать участки «серой зоны» вдоль линии соприкосновения и постоянные обстрелы сопредельной территории – тоже свидетельство «повышенной ответственности» ВСУ?

В своём интервью американский генерал заявил, что США и НАТО будут «всегда выступать против незаконной аннексии Крыма». Кроме того, Ходжес добавил, что «ни один человек, имеющий военный опыт», не будет говорить о том, что силы ЛДНР на Донбассе действуют самостоятельно.

Ходжес:

Там есть российские офицеры на всех уровнях. И нарушение договоренностей "сепаратистами" происходит с разрешения российских офицеров. (…) И конечно россияне пытаются провоцировать украинцев к нарушению договоренностей.


При этом г-н Ходжес ничего не сказал, с чьего разрешения происходят постоянные обстрелы территории Донбасса со стороны ВСУ и радикальных националистических группировок. Уж не американские ли военные инструкторы их готовят к тому, чтобы они продолжали вести войну на Донбассе – фактически против своих же соотечественников?

Напомним, что во время исполнения обязанностей командующего сухопутными силами США в Европе генерал Ходжес заявлял, что «российская армия готовится к наступлению на Одессу и созданию сухопутного коридора в Крым».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    12 июня 2019 12:24
    Мне вот интересно, Американские хенералы проходят ежегодные медосмотры? request Психиатра и Нарколога, конкретно!
    На Мой взгляд... белый - белый, горячий - горячий (с) wassat
    1. +20
      12 июня 2019 12:29
      Все дело в том ,что "хенерал"действующий.Будет "эксом"-заговорит по другому.
      1. +5
        12 июня 2019 13:23
        На слабо хотят взять нас что ли? ) Так то понятно всем, что даже США не под силу будет остановить русских, случись что..
        1. +7
          12 июня 2019 14:49
          Насколько известно, гражданское умение МЫСЛИТЬ неведомо всем западным генералам, которые прекрасно понимают, что очередная звезда падает на погон с очередным повышением "хозяина" данного генерала.
          Вот поэтому СВОЁ мнение для генерала - это нонсенс и эти идио тические рассуждения Ходжеса надо считать исходящими откуда-то из Сената или Госдепа, но никак сам Ходжес не мог это всё выдумать - просто не хватило бы полёта мысли ... laughing
        2. +1
          12 июня 2019 17:35
          Цитата: 210окв
          дело в том ,что "хенерал"действующий.Будет "эксом"-заговорит по другому.
          С языка сняли; высказывать свои мысли будучи на службе нужны другой уровень мышления и независимость. Но еще не родилась коалиция, способная стереть Россию с лица земли, как неудачную формулу с грифельной доски. Горчаков.
          1. +1
            12 июня 2019 19:23
            Цитата: Pete Mitchell
            еще не родилась коалиция, способная стереть Россию с лица земли, как неудачную формулу с грифельной доски

            Князь великолепно парировал угрозы Буоля..австрийцы слишком много хотели.При том что сами в коалиции не участвовали...
            1. +1
              12 июня 2019 20:24
              Князь без сомнения пример для подражания, тем кто стоит на страже интересов Государства
              1. +1
                13 июня 2019 13:51
                Всем доброе утро, особенно тем чьи ‘шаловливые ручки’ тыкают в минусы: ума и знаний хватит оспорить действия князя Горчакова? Хотя про ум это я кажется зря.., математику читайте, Ломоносов говорил она ‘ум в порядок приводит’
      2. +3
        12 июня 2019 14:51
        Цитата: 210окв
        Все дело в том ,что "хенерал"действующий.Будет "эксом"-заговорит по другому.

        Так может чего и пообещали на случай отставки,вот заранее и поёт дифирамбы, там сейчас назначения во всю идут,а тут целый американский генерал?
    2. +17
      12 июня 2019 12:30
      Я считаю, что могут быть разные разговоры, но на Украине могут быть уверены в своих военнослужащих.

      Мои подозрения подтверждаются .. ВСУ на границе с Донбассом и Россией подчиняются непосредственно кураторам из госдепа (минуя Киев и т.д.") Им же и координаты напрямую целей и оружие напрямую поставляются и туристы для развлечения "пострелять по русским " Ох сейчас меня crying .. hi
      А мы им газок еще по льготной цене собрались за это поставить ..и т.д. Вот и думайте .кому и что выгодно мужики !
      1. +6
        12 июня 2019 13:06
        Цитата: RedBul
        Мои подозрения подтверждаются .. ВСУ на границе с Донбассом и Россией подчиняются непосредственно кураторам из госдепа (минуя Киев и т.д.")

        А это было не понятног,когда генерал ВСУ послал в долгое эротишное путешествие Зелю и его указы?
        1. +3
          12 июня 2019 14:52
          Так ведь в этой толпе не один генерал был, так что солидарность генералитета была общей!.
    3. +3
      12 июня 2019 12:34
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Мне вот интересно, Американские хенералы проходят ежегодные медосмотры? request Психиатра и Нарколога, конкретно!
      На Мой взгляд... белый - белый, горячий - горячий (с) wassat

      Да,Вы оч.даже правы! Действительно похоже на то,что генералы юсэй вошли в некое пограничное состояние и ну никак из него самостоятельно неспособны выйти.Как говорят у них-*Хьюстон,у нас проблемы.*
    4. -1
      12 июня 2019 12:47
      А тем временем к Калининграду подлетел американский постановщик помех.
    5. +2
      12 июня 2019 13:13
      Бен Ходжес принимает желаемое за действительное.
      1. -2
        12 июня 2019 14:37
        Это точно... "Русских остановили" не ВСУ, а своя продажная элитка, испугавшаяся западных санкций...
    6. -1
      12 июня 2019 13:43
      При этом общение с прессой стало концентрацией антироссийских заявлений и попыткой понравиться украинской радикальной аудитории.

      А зачем американскому генералу "нравиться украинской аудитории"? Ведь по общему мнению американцы, - хозяева Украины? Зачем хозяину "нравиться"?
      1. +2
        12 июня 2019 14:59
        Это американцы усвоили, что в случае недовольства хозяевами русские сразу учиняют бунт, "бессмысленный и беспощадный", поэтому и надо юсам нравиться всем, от кого зависит юсовское благополучие на каждом данном куске земли - когда шея интуитивно чувствует верёвку, только тогда начинает меняться риторика
    7. 0
      12 июня 2019 17:52
      Наши офицеры коварные сами с балалайками , салом и горилкой их в котлы в 14 г приглашали , народ живет в другой реальности
    8. +1
      13 июня 2019 09:49
      Войны между Украиной и Россией нет, а тут большой генерал США заявляет, что Украина остановила Россию.; Тут одно из двух, или приснилось генералу, но скорее перебрал спиртного и и болтанул не то. Кто с Пэдро поведётся, от него и наберётся, вообщем закусывать надо.
  2. +10
    12 июня 2019 12:25
    Русских остановил окрик из Москвы...
    1. +12
      12 июня 2019 12:28
      Цитата: 210окв
      Русских остановил окрик из Москвы...

      А русские вообще в курсе, что их кто то остановил.
      1. +3
        12 июня 2019 12:31
        Да как Вам сказать...Те,кто был в курсе,те лежат в земле сырой..."Моторола","Гиви" и другие.Земля им пухом..
        1. +1
          12 июня 2019 12:40
          Цитата: 210окв
          Те,кто был в курсе,те лежат в земле сырой..."Моторола","Гиви" и другие.Земля им пухом..

          Вы считаете эти примеры кого то остановили? По мне так наоборот, только еще больше разозлили.
          1. +5
            12 июня 2019 12:45
            Гибель командиров ополчения-это что,пример?А они достаточно знали - кто и почем.Даже если и разозлили,то я не вижу эффекта от этого.Как продолжается эта вялотекущая бойня,так и продолжается.Приказ отдан уже давно-не стрелять.
            1. +3
              12 июня 2019 14:08
              Цитата: 210окв
              Гибель командиров ополчения-это что,пример?

              Для меня да - пример. Очередной пример наглости и беспринципности украинских официальных властей. Пример для всех жителей Донбасса - что их ждет в случае установления киевской власти.
              Цитата: 210окв
              А они достаточно знали - кто и почем.

              Каждый житель Донбасса, на собственной шкуре, узнал кто и почем.
            2. -1
              12 июня 2019 16:17
              Цитата: 210окв
              Приказ отдан уже давно-не стрелять.

              Беда-бедовая... То-то почти ежедневно поступает инфа об очередных "самоубившися"( как бы самоподрыв, пьянка или неуставняк) укрокарателях. Не стрелять... laughing
              1. 0
                13 июня 2019 09:52
                Что то многовато самоубивц и пьяниц развелось в ВСУ.
      2. +2
        12 июня 2019 12:46
        Цитата: vvvjak
        А русские вообще в курсе, что их кто то остановил.
        Если бы были бы не в курсе, северо крымский канал был бы с водой...
        1. 0
          12 июня 2019 15:03
          Ага.
          А сам Крым в это же время находился бы под украинским управлением.
          Ностальгия ... laughing
      3. 0
        12 июня 2019 13:10
        Русские в это время НАТО останавливали с таким же усилием, с каким Украину завоёвывали. laughing
      4. +1
        12 июня 2019 14:53
        Цитата: vvvjak
        Цитата: 210окв
        Русских остановил окрик из Москвы...

        А русские вообще в курсе, что их кто то остановил.

        Думаю те кто в теме, те в курсе,простите за тавтологию.
      5. +5
        12 июня 2019 15:26
        А русские вообще в курсе, что их кто то остановил.
        Да мы вобще собственно и не двигались даже, как нас можно было остановить? Конфликт внутри украины, границы мы не нарушали. Войска туда не вводили. О чём вобще разговор? Причём тут мы? Американская тяфкалка может пока тяфкать, главное в случае чего под ноги нам не попадаться. Потому как, если уж движуха начнётся, то можем не услышать и наступить.
        1. +1
          12 июня 2019 15:35
          Цитата: stalki
          Да мы вобще собственно и не двигались даже, как нас можно было остановить?

          Так и я о том же.
          1. 0
            12 июня 2019 15:38
            Так и я о том же.
            Дык я и поддерживаю ваше мнение hi
            1. +1
              12 июня 2019 16:10
              Вот я представляю заявление генерала из Гандураса (просто ради примера, никакой политики): "Мы остановили русских". И начинается шум: "Это не правда, это Москва их остановила", "Не это их НАТО "напужала"","Не это у русских все корабли старые и они не могут доплыть" ну и т.д.
  3. 0
    12 июня 2019 12:30
    Бывший командующий может заливать аборигенам что угодно, все равно его слова ничего не значат и не стоят. Но кастрюлеголовым понравится. Могут надеть еще по кастрюле для большей гидности
  4. +10
    12 июня 2019 12:34
    Американцы примерно так же остановили немцев в Арденнах в 45... Опыт у них большой... Победители Мордора... Совсем Голливуд головного мозга случился!
    1. 0
      12 июня 2019 13:12
      Разве там не Рождество 44 года было в Арденнах?
      1. 0
        12 июня 2019 15:05
        Верно, только завопили они позже, уже после нового года...
  5. +2
    12 июня 2019 12:34
    Интересно там все генералы иди-ото !? Всё перевернуть с ног на голову это истинная политика америки ! Скорее это Россия уговаривает руководство ЛДНР не уничтожать укрофашистские войска и наёмников с запада и строго выполнять требования Минских договорённостей !
  6. +4
    12 июня 2019 12:38
    Россия на войну не явилась, посему и остановили. И атаку с планеты Нибиру доблестные ВСУ отразили.
  7. +3
    12 июня 2019 12:39
    Слабо как-то сказал-остановили-чего так скромно похвалил?Разбили в пух и прах и прогнали,теперь на Москву надо идти а мы,мол,поможем.Хохлы же спят и видят как они во главе европейской оравы Москву рушат и пляшут на развалинах Кремля.Незачёт генералу.
    1. 0
      12 июня 2019 19:27
      Цитата: бухач
      Хохлы же спят и видят как они во главе европейской оравы Москву рушат и пляшут на развалинах Кремля

      не видел я таких снов. Да и бред какой то разрушать крупнейший мегаполис Европы.
      что то кощунственное в этом есть.
      1. 0
        14 июня 2019 23:58
        После развала СССР наше ТВ поставило палатку где-то на Украине и дало возможность высказать своё отношение к россиянам в прямом эфире.Я как раз на берегу был,было забавно и трогательно,адекватов было большинство,но и про развалины Кремля я услышал от молодого усача.Сейчас,думаю,таких усачей большинство или,во-всяком случае,не меньше адекватов.Так что видят хохлы такие сны.
  8. +2
    12 июня 2019 12:39
    Остановить русских (да и украинцев тоже) в принципе невозможно. Особенно, если понятно, куда и за чем они идут drinks
    1. 0
      12 июня 2019 13:21
      Вообще, эта война бред и бред. Образца 1914. РФ забила на все - и на войну не пришла. Авиация не используется даже теоретически, арту применяют - но так, терроризировать гражданских. Что уже не в какие ворота
  9. +3
    12 июня 2019 12:48
    НАТО можно распускать...
    1. +2
      12 июня 2019 14:16
      Цитата: knn54
      НАТО можно распускать...

      А куда тогда залужники своё оружие втюхивать будут?
      Африка не потянет laughing
  10. +2
    12 июня 2019 12:51
    Ходжес - кандидат на сомнительное но почётное звание "Настоящий бандеровец"
  11. +2
    12 июня 2019 12:51
    Включили очередной русофобский говномёт, что от него ещё то ожидать!
  12. +6
    12 июня 2019 13:07
    А где остановили то? В двух котлах?
    1. 0
      12 июня 2019 20:32
      Цитата: Андрей Чистяков
      А где остановили то? В двух котлах?

      доктрина котлов!
  13. +5
    12 июня 2019 13:08
    Генералы в Америке стали выздоравливать и стали чаще общаться с прессой. Тех кто повторяют "русские идут" дальше второго этажа не выпускают.
    1. +3
      12 июня 2019 13:14
      Ну,слава богу.Галоперидол помог.А то в самом деле мог с крыши бросится...Ведь русские уже кругом..
  14. +2
    12 июня 2019 13:12
    Американский генерал заявил, что ВСУ "остановили русских"

    Спроси у ЦРУ, кто "остановил русских", там знают, что это
    были Сурков, Ахметов, Коломойский и др. Судьба решалась не на поле брани, а в закулисье с олигархами с обеих сторон, приведшие к "Минску-1". yes
  15. -1
    12 июня 2019 13:14
    У этого солдафона мозги набекрень.
  16. +8
    12 июня 2019 13:22
    Американский генерал заявил, что ВСУ "остановили русских"

    Сегодня пошел в магазин и почувствовал - что то, как то тяжеловато идти. Думал в связи с возрастом, а оно вон что. ВСУ тормозили меня. laughing fool
  17. +2
    12 июня 2019 13:42
    В словах этого хенерала правда есть, но она опутана ложью настолько, что самой правды не видно am
  18. +1
    12 июня 2019 13:42
    Ну вообще совесть потеряли!Донецких орков ,которые обратили в паническое бегство Воинов Света из украинских аулов остановили минские соглашения,наскоро накарябанные на августейшей коленке ВВП..
  19. +3
    12 июня 2019 13:45
    хохлы действительно "остановили русских", при том, что мы никуда не двигались. " это неуловимый джек. почему неуловимый?, а , кому он, нахрен, нужен?"
    1. +3
      12 июня 2019 15:08
      Парень-украинец женился на русской девушке. Перед первой брачной ночью отец даёт ему наставления: - Вначале возьми её на руки и отнеси её на кровать. Покажи, какая Украина сильная. Затем сними с себя свою рубашку - покажи, какая Украина красивая. И слышен голос деда из соседней комнаты: - А затем начинай дро...ить - покажи, какая Украина независимая!
  20. +1
    12 июня 2019 13:49
    Вспоминая февраль 2015, даже не представляю кого могло остановить сие убогое воинство, в ватных штанах и телогрейках , с того же материала выпуска 1946 г. с поллитрой в кармане! Разве что заград, отряды правосеков? Да, и эти долго не думали, это не мирных мародерить
  21. +1
    12 июня 2019 14:10
    а конкретика где???
  22. +2
    12 июня 2019 14:13
    Мастер-класс от хозяина как из зрады сделать перемогу.
  23. amr
    -3
    12 июня 2019 14:16
    Я не пойму для чего и зачем, выставлять сюда эти новости, а уж тем более писать комментарии?
  24. +1
    12 июня 2019 14:26
    Ну сейчас можно и в передачу Пусть говорят. Главное когда Украина готова был слить им Крым, Россия отсекла им не нужное и Донбасс отсекут.
  25. -2
    12 июня 2019 14:41
    Скорее помощь с помощью русских остановили ВСУ, нет никаких данных о наступлении ДНР\ЛНР куда-либо. Все операции республиканцев были были сугубо оборонительные. Сейчас идет ползучее настпление ВСУ в серую зону. Интересно как реагирует командование республик?
    1. +2
      12 июня 2019 16:07
      А нормально реагирует, эта их ползучее наступление смех один, повесили флаг в серой зоне, сняли на камеру, и убежали пока наши не накрыли)))
  26. 0
    12 июня 2019 15:09
    Остановили. Однако русские на войну с ридной ненькой так и "не прибыли". Похоже что и не знали об этой войне.
  27. +3
    12 июня 2019 15:18
    - Папа, а после выборов ситуация на Украине изменится к лучшему?
    - Нет, сынок, ничего не изменится.
    - Почему?
    - Если положить на кучу дерьма пару вишенок, оно тортом не станет.
  28. +3
    12 июня 2019 15:29
    Эти лесть и лицемерие А.И. Крылов описал ещё в 1834 г.,

    Далее Ходжес заявил, что миссия ОБСЕ на Донбассе «фиксирует, что украинские войска намного более ответственно соблюдают договорённости о прекращении огня». angry

    winked «Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—
    «А ты, красавица, божусь,
    Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
    Чтоб начала ты снова...

    По словам Ходжеса, он «готов отметить усилия ВСУ, которые остановили русских». angry

    winked Отколь такой берётся голосок?
    И чист, и нежен, и высок!..

    В своём интервью американский генерал заявил, что США и НАТО будут «всегда выступать против незаконной аннексии Крыма». angry

    winked «А ты, Кукушечка, мой свет,
    Как тянешь плавно и протяжно:
    Во всём лесу у нас такой певицы нет!» —

    "За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалин он кукушку" yes
  29. -1
    12 июня 2019 15:54
    Во как. Так может и НАТО мобилизовывать не надо чтобы русских останавливать, украинцы справились уже с проблемой.
  30. 0
    12 июня 2019 15:57
    да, да... и помог им в этом железный человек, вот. wassat
  31. +1
    12 июня 2019 17:29
    Не понимаю, зачем редакция ВО размещает здесь этот мусор.
    Отставной генерал выступает перед ВСУ. Что он еще должен был сказать? Правду? Кому она там нужна? Его не за правдой приглашали. Сказал то, что и должен был сказать. Можно подумать, что в российской армии генералы одни сплошные "правдорубы", а солдаты - все сплошь борцы за справедливость. Это тогда будет не армия, а толпа пацифистов.
    1. 0
      12 июня 2019 17:38
      Вот это в точку.

      Но эти "хенералы" как правило могут выступать типа как "независимое лицо" и выражать независимое мнение. Типа))
    2. 0
      13 июня 2019 05:08
      Это уровень модераторов !!!
  32. 0
    12 июня 2019 17:43
    При этом общение с прессой стало концентрацией антироссийских заявлений и попыткой понравиться украинской радикальной аудитории.

    Язык то без костей! Пусть лижет укроради'калам.
  33. +1
    12 июня 2019 18:40
    Создаётся такое впечатление(после высказываний НАТОвских и американских генералов),что они либо употребляют какую-то наркоту,либо их специально лупят головой об стенку прежде ,чем дать звание и определить на должность ,чтобы выбить остатки ума.(если ,конечно таковой там был изначально)
  34. 0
    12 июня 2019 21:13
    Пенсионер опять подзаработать решил... наверное, на виагру не хватает laughing
  35. 0
    12 июня 2019 21:26
    Хенералу - галоперидола. Свистеть ( в угоду цензуре) - не мешки ворочать. Аника-воин занимает очередь на место политика.
  36. +1
    12 июня 2019 21:33
    Вот откуда они знают ,что Россия хотела идти на Одессу и сделать сухопутный коридор в Крым, видать в генштабе где-то течет)))))
  37. 0
    13 июня 2019 05:05
    Все это словоблудие !!!- что-бы он сказал на нашем ТВ - "русские поступили гуманно ,не стали добивать украину " ! Веры таким товарищам тем более экс -ноль .
  38. +1
    13 июня 2019 06:24
    Ещё у одного фляга потекла. Там видать какая то инфекция а воздухе. Кто туда попадает, умом трогаться.
  39. 0
    13 июня 2019 09:37
    А что ещё может сказать американский генерал, если только ежегодное официальное финансирование ВСУ составляет $250 млн. без учёта всевозможных других вливаний. Вляпались америкасы в хохляндию по самые уши - и финансируют, как в "чёрную дыру" и не финансируют, все равно кирдык!
  40. +1
    13 июня 2019 12:53
    Интересно, у них там ВСЕМ недоноскам в погонах рано или поздно присваивают звания генерала?
  41. -2
    13 июня 2019 12:54
    Американский генерал заявил, что ВСУ "остановили русских"

    Русских еще никто не смог остановить за всю нашу историю ,если нас разозлить ...
    Помните об этом господа и мотайте на ус, пока мы добрые ! soldier
  42. 0
    13 июня 2019 13:29
    Цитата: "миссия ОБСЕ на Донбассе «фиксирует, что украинские войска намного более ответственно соблюдают договорённости о прекращении огня»"
    Ну так конечно, кто бы сомневался.
    Стреляют, стреляют, а потом раз и прекратили. На какое-то время.
    Не то, что дончане, сидят в окопах тихо и лупят в ответ, когда ВСУ уже и не ждет...
    Разве так можно?
  43. 0
    13 июня 2019 19:01
    Эх вы.хвастуны и ренегаты.ВСУ скоро по улицам Донецка разгуливать будет.а вы только языком работать горазды."шапкозакидатели"хреновы.
  44. 0
    13 июня 2019 21:34
    Цитата: Ищущий
    Эх вы.хвастуны и ренегаты.ВСУ скоро по улицам Донецка разгуливать будет.а вы только языком работать горазды."шапкозакидатели"хреновы.

    Сейчас, портупею почищу, штаны поглажу и пойду защищать тех, которые сопли на кулак мотают и в России работу ищут, вместо того, чтобы собраться всем вместе и организовать настоящую ДЛНР армию, численностью в 300 тысяч. Железок для того, чтобы не кулаками они махали, дадим. Посодействуй, смельчак! Или сам- диванный вояка?