В Киеве решили не торопиться с отправкой кораблей через Керченский пролив

54
В Киеве решили не торопиться со следующим проходом военных кораблей через Керченский пролив в Азовское море, отложив его на неопределенное время. Об этом в интервью "Би-би-си Украина" заявил новый глава Генштаба Украины Руслан Хомчак.

В Киеве решили не торопиться с отправкой кораблей через Керченский пролив




Отвечая на вопрос о подготовке нового прохода военных кораблей Украины через Керченский пролив, о котором ранее заявлял бывший секретарь СНБО Украины Турчинов, Хомчак пояснил, что на данный момент такая акция не готовится, но "сдавать свои позиции в Азовском море" Украина не собирается. По его словам, решение о проходе кораблей будет приниматься "взвешенно", после обсуждения.

Я не могу сказать, что прямо завтра мы будем проходить через Керченский пролив. Но конечно, мы не собираемся сдавать наши позиции в Азовском море

- заявил Хомчак.

При этом он подчеркнул, что перед тем, как снова отправлять свои корабли через Керченский пролив, необходимо тщательно разобраться с предыдущим, так как "украинские моряки до сих пор находятся в России", а рисковать новыми он не намерен.

Ведь процесс не завершен. Наши моряки, к сожалению, находятся в камерах РФ. Что касается прохода, то сегодня этот вопрос тоже не стоит. У нас нет столько украинцев, чтобы мы ими так могли рисковать

- заявил он.

Также Хомчак подчеркнул, что решения по отпору "агрессору" приняты и руководство Операции объединенных сил готово "реагировать на все возникшие угрозы".

Ранее сообщалось, что Москва рассматривает вопрос подачи иска к Киеву в международный суд ООН в Гааге из-за провокации, произошедшей в Керченском проливе в ноябре прошлого года.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    13 июня 2019 13:21
    Верно. А то одних послали-плохо кончилось.
    1. +10
      13 июня 2019 13:22
      Так и моряки закончились,и кораблики.А то что у хозяев нашли на свалках,еще до ума надо довести hi
      1. +2
        13 июня 2019 13:33
        Цитата: kot28.ru
        А то что у хозяев нашли на свалках,еще до ума надо довести

        Хлам? belay До ума? belay
        Тогда уж надо им из мелкобритании Гарри Поттера в аренду брать
    2. +4
      13 июня 2019 13:27
      То есть в прошлый раз украинцев было до фига, а теперь закончились? lol
      1. +4
        13 июня 2019 13:34
        Цитата: Egorovich
        То есть в прошлый раз украинцев было до фига, а теперь закончились?

        Естественно. До фига флота потеряли.
        Половину
      2. 0
        13 июня 2019 19:32
        Так ведь и не все отмороженные либо продажные за пять рублей ...
    3. +2
      13 июня 2019 14:08
      А какая разница, когда пилюлей получать , сейчас или попозже.
    4. +2
      13 июня 2019 14:21
      Цитата: Андрей Чистяков
      Верно. А то одних послали-плохо кончилось.

      Да ещё и президента не выбрали (который посылал)... lol
      Здесь всё просто. На свой любознательный вопрос об оказании помощи со стороны НАТО в случае конфликта в акватории Чёрного моря (Керченского пролива в частности) голубожёлтые получили однозначный многообещающий жест, который в переводе на разговорный означает - "нет!"
      На том все и успокоились...
    5. 0
      13 июня 2019 22:09
      Это они правильно придумали
  2. AUL
    +7
    13 июня 2019 13:21
    Не будут ломиться в открытые ворота - не накличут проблем на свою талию. Правила для всех едины!
    1. +2
      13 июня 2019 13:26
      Хде вы у бывших куевских командующих талию нашли? Там мудрые решения несколько ниже вы-вы-по-рождались!
    2. +5
      13 июня 2019 13:52
      Самое смешное,что они могут пройти на законных основаниях,выполнив простые требования России(заведомое уведомление,лоцман на судне) и без всякой политики.Нет же-НАМ ПОНТЫ ВАЖНЕЕ!!!!!!Был такой фильм про басмачей и вакцину от чумы-там дехканин ковырялся в лимонке(гранате)на вопрос,что он делает тот ответил,что хочет сделать табакерку.Так она же взорвется-ну и что,поднимает связку и говорит-у меня еще есть.
      1. +1
        13 июня 2019 15:17
        Самое интересное, что это не требования России!!! Эти правила были установлены Украиной, когда она контролировала Крым. В 2002 году приказом министерства транспорта Украины были утверждены Правила плавания судов Керчь-Еникальским каналом и подходными каналами к нему.
        1. 0
          13 июня 2019 15:40
          Я так далеко не копал))))надо посмотреть.
        2. 0
          13 июня 2019 21:50
          Цитата: Major48
          В 2002 году приказом министерства транспорта Украины были утверждены Правила плавания судов Керчь-Еникальским каналом и подходными каналами к нему.

          Правила немного изменились(особенно дела с лоцманом)
          И главное--изменились подходы потому что в украинской редакции там без очереди идут спасатели Украины, затем военные корабли ВМС Украины.
          В нынешней редакции уже РФ вряд ли найдем такое
          Так что исходник изменен и весьма сильно.
          И все же главное
          Если время перехода меньше 24 часов --это положение действует.
          И тогда никаких 24/48 часов, а особенно для военных нет.
  3. +6
    13 июня 2019 13:23
    Ай спасибо Руслан батькович, а то тут все перепугались, великая армада вот-вот двинется.
    Решили подождать ввода в строй списанины из штатов, а то новые катера жалко сдавать на прикол.
    Сейчас вот подкрасят, подварят, введут в строй и тогда ...
    А кстати, в автобусе давно ездили?
    Так там все просто, как под Крымским мостом - купил билетик, поезжай. Не купил - на штрафную стоянку.
    Так что, если есть желание устроить дефиле под мостом, может просто снять трубку и позвонить?
    Только не в Вашингтон, у них тоже билетов нет.
  4. +2
    13 июня 2019 13:25
    Я не могу сказать, что прямо завтра мы будем проходить через Керченский пролив. Но конечно, мы не собираемся сдавать наши позиции в Азовском море

    Флот США ждут в Черном море ..? Ну ну ..Мы вас встретим ,как положенно у нас у русских !
    А вы пока танцуйте под их гормошку губную ..
    1. +10
      13 июня 2019 13:37
      Цитата: RedBul
      А вы пока танцуйте под их гормошку губную .

      И не только танцуют
      1. +3
        13 июня 2019 13:44
        Цитата: Липчанин
        И не только танцуют

        Пути иуды неисповедимы ..Урок нам на будущее всем нам в России .
        Спасибо Сергей за поддержку .. hi
        1. +1
          13 июня 2019 13:48
          Цитата: RedBul
          Спасибо Сергей за поддержку ..

          Не стоит hi
          drinks
  5. +1
    13 июня 2019 13:27
    Что касается прохода, то сегодня этот вопрос тоже не стоит. У нас нет столько украинцев, чтобы мы ими так могли рисковать.
    Можно так понимать, что те, кто рискуют - не украинцы, а в Верховной раде сидят только украинцы (с кучей паспортов других государств), так как они точно ничем не рискуют
  6. +4
    13 июня 2019 13:28
    Танцы с бубнами древних шумеров. У РФ неприятная позиция: дашь по зубам как положено - накинутся со всех сторон. Не дать по зубам, если полезут - нельзя. России надо серьёзно наращивать усилия в инфопространстве, очень серьёзно. ‘Спускать на тормозах’ по любому нельзя, придётся активно противодействовать, на всех фронтах
  7. +5
    13 июня 2019 13:28
    Скоро на Украине совсем закончатся и моряки и кораблики...чего тогда будут отправлять через Керченский пролив? Моторные лодки, плоты?
    1. +2
      13 июня 2019 13:49
      Цитата: Alexey-74
      Моторные лодки, плоты?

      Надувные матрасы... feel
      1. +3
        13 июня 2019 14:24
        Цитата: Липчанин
        Надувные матрасы...

        Вряд ли они способны надуть матрасов... belay Скорее матрасы будут продолжать надувать их. laughing
    2. 0
      13 июня 2019 16:40
      Цитата: Alexey-74
      Скоро на Украине совсем закончатся и моряки и кораблики...чего тогда будут отправлять через Керченский пролив? Моторные лодки, плоты?

      Адмиралов у них осталось немеряно. Плюс катера из Израиля на подходе. Так что в Керченском СИЗО надо готовить адмиральские камеры...
  8. +1
    13 июня 2019 13:29
    Сказал бы честно: очко жим-жим. Да и большой белый хозяин не спешит новый металлолом передавать, так так даже фекалий для кастрюлеголовых жалко, все одно пролюбят
    1. +1
      13 июня 2019 13:50
      Цитата: evgic
      Да и большой белый хозяин не спешит новый металлолом передавать,

      Напротив, он рад побыстрее избавиться от хлама.
      В уркаине элементарно денюжков нет забрать
  9. +4
    13 июня 2019 13:33
    "...украинские моряки до сих пор находятся в России"...

    И, вроде бы, домой не просятся. lol
    1. 0
      13 июня 2019 19:42
      А чего Вы хотите?
      Такая халява шикарная:: уже скоро год, как на всём готовом - и голова ни за что не болит:: не одна сотня скаклов согласилась бы на такую жизнь - тут и адвокаты табунятся, и омбудсмен крутится, и репортёры интересуются условиями содержания ...
  10. +3
    13 июня 2019 13:39
    Было бы что отправлять, так, пара ржавых лоханок и резиновые уточки, которые некоторые на Украине гордо именуют ВМС!
  11. +2
    13 июня 2019 13:54
    Кораблей у них не так уж и много, чтобы разбрасываться, опыт уже имеется и знают к чему приводят такие прогулки. Ещё наверное от того плаванья отойти не могут.
  12. +1
    13 июня 2019 13:57
    Тот "флот", который у них есть в Азовском море, гораздо проще и спокойнее туда-сюда железной дорогой гонять. И не утонет и топлива экономия.
  13. +3
    13 июня 2019 13:58
    Хомчак пояснил, что на данный момент такая акция не готовится, но "сдавать свои позиции в Азовском море" Украина не собирается. По его словам, решение о проходе кораблей будет приниматься "взвешенно", после обсуждения.

    Пока орлы летают, хомячкам лучше никуда не высовываться.
  14. 0
    13 июня 2019 13:59
    Вот она ошибка властей РФ. В свое время надо было не останавливать взятие Мариуполя. Тогда и не было бы этих попыток "прорывов" через пролив плав. средствами вмф украинец-ы.
    1. +1
      13 июня 2019 16:11
      Цитата: gurzuf
      Вот она ошибка властей РФ. В свое время надо было не останавливать взятие Мариуполя. Тогда и не было бы этих попыток "прорывов" через пролив плав. средствами вмф украинец-ы.

      Вам известно такое выражение - "История не имеет сослагательных наклонений"? Что сделано, то сделано. Чего уж теперь рассусоливать на тему, что можно было сделать и рвать волосы во всех доступных местах? Нужно думать, что можно сделать, чтобы не повторить ошибок. hi
  15. +1
    13 июня 2019 14:09
    В Киеве решили не торопиться с отправкой кораблей через Керченский пролив


    Ну правильно, ждите пока мы усилим максимально свою береговую охрану, заштопайте свои ржавые тазики и вперед на провокацию laughing
  16. +1
    13 июня 2019 14:13
    С чего это они резко поумнели? Неужели кончились сказочные вещества?
  17. 0
    13 июня 2019 14:32
    Не хотят лишаться последних "боевых кораблей". Иначе потом придётся отправлять в Керченский пролив на байдарках или на надувных плотах.
  18. 0
    13 июня 2019 15:08
    как громко звучит то.. камеры laughing
  19. -1
    13 июня 2019 15:11
    Сделайте официальный запрос, получите разрешение, и хоть завтра дуйте, куевляне, а захотите на грабли наступить, так исход уже сейчас можно предсказать.
  20. 0
    13 июня 2019 15:14
    Тут есть и еще один аспект - майское решение Международного трибунала ООН по морскому праву - 120. Вместе с тем трибунал считает целесообразным предписывает [order] обеим сторонам воздержаться от от принятия любых мер, которые могут усугубить или продлить спор. Будут ждать прояснения ситуации с этим судом...
    1. 0
      13 июня 2019 22:13
      Цитата: BrTurin
      майское решение Международного трибунала ООН по морскому праву - 120. Вместе с тем трибунал считает целесообразным предписывает [order] обеим сторонам воздержаться от от принятия любых мер, которые могут усугубить или продлить спор. Будут ждать прояснения ситуации с этим судом...

      Международный трибунал ООН по морскому праву обязал Россию отпустить захваченных в Керченском проливе украинских моряков.

      Соответствующее решение во время заседания в субботу, 25 мая, объявил председатель трибунала, судья Чжин Хен Пак.
      До этого суд принял решение, что имеет право рассматривать спор Украины против РФ.
      В частности, решением суда украинским морякам разрешено вернуться на родину. Решением суда Россию обязали помимо моряков также освободить захваченные украинские военные корабли.
      В трибунале признали, что украинская сторона пыталась всесторонне вести переговоры с РФ, но безуспешно, поэтому возможности для мирного разрешения спора исчерпаны.
      В то же время суд не удовлетворил просьбу Украины обязать РФ прекратить уголовное преследование украинских моряков и воздерживаться от проведения новых следственных мероприятий.
      Россия и Украина должны до 25 июня представить отчеты по инциденту в Керченском проливе.
      там несмотря на игнорирование РФ всего события--есть большой такой нюанс.
      Иммунитет военных кораблей.
      В мировой практике, в морской среде право как таковое имеет намного большее значение в международном мореплавании, чем в других сферах, потому что это глобальный механизм, который вырабатывался столетиями. Тут, безусловно, иммунитет — это основополагающий элемент мореплавания и суверенных полномочий всех государств. Россия использует свои военные корабли глобально, потому что для них тоже очень важно соблюдение иммунитета.
      Невыполнение МТ чревато тем что с РФ могут поступить так же(лишив иммунитета военных кораблей). И МТ сошлется на невыполнение РФ аналогичного.
      Но РФ обычно выполняла решения МТ пусть и не сразу.
      1. 0
        14 июня 2019 12:39
        Цитата: Антарес
        До этого суд принял решение, что имеет право рассматривать спор Украины против РФ.

        Из решения суда - п 122. Настоящий порядок никоим образом не предрешает вопроса о юрисдикции суда. Приложение VII арбитражного трибунала по рассмотрению дела по существу, или какие-либо вопросы относительно приемлемости претензий Украины или относительно самого существа дела, и оставляет незатронутыми права Украины и Российской Федерации на подачу доводов в отношении этих вопросов. Подождем 25 июня....
  21. 0
    13 июня 2019 15:15
    Выдумывают проблему,потом сами же пытаются её решить и боятся "ахресора".Кто же вам не дает ходить через керченский пролив дурно? Делайте все законно и ни кто вам слова не скажет
    1. 0
      13 июня 2019 18:00
      С точки зрения международного и украинского закона, Крым Украина, поэтому никаких согласований не требуется, что бы пройти по своей территории.
      В этом весь фикус, конечной целью этой провокации, может быть запрет российскому флоту и судам проходить через международные проливы.
  22. 0
    13 июня 2019 16:16
    Значит чувство самосохранения ещё не утеряно
  23. -2
    13 июня 2019 16:19
    Цитата: Piramidon
    Вам известно такое выражение

    Мне еще известна такое выражение как - работа над ошибками hi
  24. +1
    13 июня 2019 16:22
    У нас нет столько украинцев, чтобы мы ими так могли рисковать

    Причина в другом. Отмороженные закончились, боятся что следующие для получения российского гражданства сами сдудутся.
  25. 0
    13 июня 2019 18:04
    небось кончились " смелые и неуловимые воины света"
    1. 0
      13 июня 2019 18:26
      Просто пришел адекватный президент с адекватной командой, эпоха отмороженных нациков заканчивается, они это чувствуют и могут на прощание ещё нагадить.
      1. 0
        14 июня 2019 19:38
        ""адекватный президен"т ? это про кого? да его там и в грош не ставят..страна 404 живет своей , только ей одной понятной жизнью. меньше смотри укротв..психика здоровее будет..
  26. 0
    13 июня 2019 20:05
    из страны полосатых матрасов едет кучка ненужного металлолома. как приедет, скакуасов на борт и незамедлительно в плен))))
  27. 0
    14 июня 2019 05:57
    Наверно американские посудины ждут, вот тогда ударят.