Образцы панелей для кабин Су-57 выполнены в формате "трюмо"

28
В сети появились изображения опытных образцов новых панелей с индикационными системами для кабин новейших российских истребителей Су-57.

Образцы панелей для кабин Су-57 выполнены в формате "трюмо"




Презентация такого рода оборудования в Санкт-Петербурге проводилась компанией «Элкус», занимающейся разработкой специализированной элементной базы и устройств, в том числе для отечественных космических проектов.

В ходе презентации оборудования для кабин Су-57 заместитель гендиректора АО «Электронная компания «Элкус» Игорь Троников отметил, что по ходу государственных испытаний истребителей пятого поколения производителями учитываются замечания лётчиков. Речь идёт и об учёте замечаний по эргономике кабины, по авионике и другим вопросам.

Троников отметил, что созданы опытные образцы в формате "трюмо" (в данном случае - интеграция экранов-индикаторов). Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной.



«Элкус» сегодня входит в число мировых лидеров в производстве интерфейсов для бортовых систем самолётов и космических аппаратов. Его продукция используется на Международной космической станции, признана надёжной и функциональной.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    14 июня 2019 16:58
    Мать Моя, Ужеж выполните Его целиком с двигателем №2. sad
    1. +1
      14 июня 2019 17:19
      Был такой самолёт Ф-14,так он так он получил нормальный двигатель только через 15 лет после принятия на вооружение.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        14 июня 2019 17:32
        Хорошо. В 2009 году - Нам торжественно заявили, что у России Есть - Самолёт пятого поколения! Показали как взлетает. Прошло - 10 лет. По вашей логике - осталось ещё пять подождать. Жду.
        1. +6
          14 июня 2019 17:42
          Первый полёт Ф-14 в 1970, году,а нормальный двигатель получил в 1986.И при чём тут моя логика?Насколько известно и нынешний двигатель устраивает военных.
          1. -2
            14 июня 2019 17:47
            Цитата: ultra
            Первый полёт Ф-14 в 1970, году,а нормальный двигатель получил в 1986.И при чём тут моя логика?Насколько известно и нынешний двигатель устраивает военных.

            Мдя.... Ну и где заказы, если устраивает?
            1. +2
              14 июня 2019 17:48
              Цитата: ЗВЕРОБОЙ
              Мдя.... Ну и где заказы, если устраивает?

              А у нас что МО и минфин объединились? laughing
              1. +2
                14 июня 2019 17:54
                Открою Вам Страшную Государственную тайну crying у МО - есть свой Бюджет! Приоритетный! В рамках которого он и действует, причём Бюджет - всегда корректируется в плюс!
                Чем крыть будете? tongue
                1. +3
                  14 июня 2019 17:58
                  Извиняюсь,а из чего он наполняется?Может у МО своя налоговая система?Мы в МО налоги напрямую платим? wassat
                2. 0
                  14 июня 2019 23:15
                  Цитата: ЗВЕРОБОЙ
                  причём Бюджет - всегда корректируется в плюс!
                  Но ведь это не так.
            2. +1
              14 июня 2019 17:49
              Подписан контракт на 12 машин,Путин обещал увеличить до 76.
              1. -3
                14 июня 2019 18:00
                Цитата: ultra
                Подписан контракт на 12 машин,Путин обещал увеличить до 76.

                Всё, Сдаёмсю.... если Путин пообещал... шах и мат! wassat
              2. +2
                14 июня 2019 21:36
                Есть контракт на две машины,и заявление что надо 76.Когда будет конкретный контракт и на какое количество это вопрос.
        2. +1
          14 июня 2019 19:01
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          Хорошо. В 2009 году - Нам торжественно заявили, что у России Есть - Самолёт пятого поколения! Показали как взлетает. Прошло - 10 лет. По вашей логике - осталось ещё пять подождать. Жду.

          Логика прям дитятка капризного. Это уже совсем другой самолет, нежели тот что был лет 10 назад. Надо было штамповать сырые самолеты непонятно для чего? Самолет довели до нужной кондиции, пустили в производство, сколько можно ныть.
          1. -1
            14 июня 2019 19:11
            Однако... Я конечно понимаю, что через комп в глаз дать нельзя, но всё же поосторожнее в выражениях ( это про ныть) .
            У меня есть возможность читать западную и китайскую прессу в оригинале... Дак вот - там Нет новостей из Будущего. Есть - сделали, построили, спустили на воду.... и т.д. И цифр - сколько чего будет, как то тоже не публикуют. Только у Нас - Всё будет... но потом. А там или осёл или падишах.... ну вы надеюсь поняли.
            1. +3
              14 июня 2019 22:19
              Цитата: ЗВЕРОБОЙ
              Однако... Я конечно понимаю, что через комп в глаз дать нельзя, но всё же поосторожнее в выражениях ( это про ныть) .
              У меня есть возможность читать западную и китайскую прессу в оригинале... Дак вот - там Нет новостей из Будущего. Есть - сделали, построили, спустили на воду.... и т.д. И цифр - сколько чего будет, как то тоже не публикуют. Только у Нас - Всё будет... но потом. А там или осёл или падишах.... ну вы надеюсь поняли.

              А в этой прессе ничего про компанию ЛОкХед Мартин не пишут? Не пишут когда их пингвины нормально летать будут, без косяков?!!!
            2. +4
              14 июня 2019 22:30
              У меня есть возможность читать западную и китайскую прессу в оригинале... Дак вот - там Нет новостей из Будущего. Есть - сделали, построили, спустили на воду.... и т.д. И цифр - сколько чего будет, как то тоже не публикуют. Только у Нас - Всё будет... но потом. А там или осёл или падишах.... ну вы надеюсь поняли.
              А чего вы хотите с такой прессой и болтунами чиновниками? В китае все по струнке ходят, режим такой. Ну а про западную вы преувеличили, там тоже желаемое за действительное выдают. Вон недавняя новость про гиперзвуковую ракету фшей, а оказалось что только тестируют прототип с датчиками. Или маск с полётами вокруг луны, опять на год откладывают. Так что ненадо преувеличивать то ,что является обыденностью в современных сми и не только у нас.
        3. +2
          14 июня 2019 22:14
          Зверобой ты какие то глупости пишешь.
        4. +1
          14 июня 2019 22:28
          Ждите. 15 лет вполне адекватный срок для разработки истребителя 5-го поколения.
    2. 0
      14 июня 2019 17:27
      Опять не угодили?
      Да что ж такое!
  2. +4
    14 июня 2019 17:01
    Нет предела совершенству. А если прислушиваться к пилотам и находить приемлимые по стоимости-эффективности решения - всё будет как надо!
  3. +6
    14 июня 2019 17:29
    Цитата: ultra
    Был такой самолёт Ф-14,так он так он получил нормальный двигатель только через 15 лет после принятия на вооружение.

    ф14 - это фантастический по сложности проект.
    я считаю его более трудным, чем реализация ф-22 или ф-35.
    ттх, которые хотели получить, для его времени были просто космосом.
    к тому же еще, он был палубным.
  4. +3
    14 июня 2019 19:59
    Чёт я нихрена не понял, они вместо нескольких дисплеев запилили один большой, или как? По-русски объясните, кто в теме. Ну и надеюсь, основные приборы оставлены нормальные, хотя бы дублирующие.
    1. +4
      14 июня 2019 20:42
      Цитата: Криведко
      По-русски объясните, кто в теме.


      да вот так:

  5. +3
    15 июня 2019 01:07
    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
    Однако... Я конечно понимаю, что через комп в глаз дать нельзя, но всё же поосторожнее в выражениях ( это про ныть) .
    У меня есть возможность читать западную и китайскую прессу в оригинале... Дак вот - там Нет новостей из Будущего. Есть - сделали, построили, спустили на воду.... и т.д. И цифр - сколько чего будет, как то тоже не публикуют. Только у Нас - Всё будет... но потом. А там или осёл или падишах.... ну вы надеюсь поняли.

    Ути-пути, да вы английский читать умеете? То-то на janes постоянно планы будущего рассказывают: про B-3, затем B-21, как и с F-35 было.

    А вот вам статья прямо с главной страницы defencenews: https://www.defensenews.com/industry/techwatch/2019/06/13/us-air-force-flight-tests-hypersonic-missile-on-b-52-bomber/. Шо творят, шо творят! Американцы гиперзвук обещают к 2022 году! Всё будет, но потом. Ну надеюсь вы поняли.
  6. Kaw
    0
    15 июня 2019 16:58
    Троников отметил, что созданы опытные образцы в формате "трюмо" (в данном случае - интеграция экранов-индикаторов). Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной.

    В погоне за F-35
    1. Kaw
      0
      15 июня 2019 17:00
      У F-35, к стати, ещё и ручка управления на подлокотнике находится, а не по центу. Считают что так эргономичнее, у пилота рука менее утомляется.
      1. 0
        16 июня 2019 09:23
        У Ф16 тоже вроде бы...
  7. 0
    16 июня 2019 09:03
    Цитата: Kaw
    Считают что так эргономичнее, у пилота рука менее утомляется.

    Чаще меняйте руку, чтобы дать отдых доминирующей руке.