ДНР установила имена причастных к убийству Захарченко

60
Спецслужбы Донецкой народной республики заявили, что ими установлены имена некоторых причастных к теракту, приведшему к смерти главы ДНР Александра Захарченко. Информация была озвучена в программе «Вести недели» телеканала «Россия».





В ДНР раскрыты имена ряда причастных к убийству главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко. Один из них причастен также к гибели Арсена Павлова (позывной «Моторола» - прим.ред.).

Заказчиком убийства Захарченко назван Андрей Байдала, позывной «Швед». По утверждению «Вестей» он является агентом 5-го Управления департамента контрразведки СБУ. Как сообщается, имя «Шведа» назвал во время допроса один из диверсантов, пойманных спецслужбами ДНР.

Еще одним человеком, чье имя было названо в программе, стал Сергей Моторин, выходец из Донбасса. Моторин ранее служил в Славянске, является помощником начальника того же 5-го Управления ДКР СБУ. В сюжете говорится о его прямой причастности к смерти не только Захарченко, но и Арсена Павлова, более известного под своим позывным «Моторола».

Глава ДНР Александр Захарченко был убит в центре Донецка в результате взрыва в кафе «Сепар» 31 августа 2018 года. В результате теракта также погиб охранник лидера Донецкой Народной Республики, тяжелые ранения получил министр доходов и сборов Александр Тимофеев.

Всего, по данным МЧС, в результате покушения пострадали 11 человек. Донецкая республика признала данный инцидент терактом.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 июня 2019 10:56
    виновные живы ? вопрос риторический.
    1. +5
      17 июня 2019 11:04
      Цитата: Аэродромный
      виновные живы ? вопрос риторический.

      Вот только риторика и остается... установили и раскрыли... а дальше будут помнить. В лучшем случае без срока давности...
    2. +1
      17 июня 2019 11:09
      Цитата: Аэродромный
      виновные живы ? вопрос риторический.


      Всем рекомендую смотреть! К сожалению пока отдельного ролика нет.
      Смотреть с 54:44
      Там наши спецы хорошо поработали, целую цепочку раскрутили.

      1. +3
        17 июня 2019 12:27
        смотреть!
        Вы доверяете мистеру "Недумаю".?
        1. +3
          17 июня 2019 16:02
          Цитата: Гардамир
          Вы доверяете мистеру "Недумаю".

          Здравствуйте. У вас не вопрос, а прям рейтинг одобрения\неодобрения
          Я воздержусь от голосования laughing
          1. +2
            17 июня 2019 17:21
            Я воздержусь от голосования
            Благодарю. Неожиданно у мистера Киселёва много сторонников.
            1. +1
              17 июня 2019 17:37
              Цитата: Гардамир
              Неожиданно у мистера Киселёва много сторонников.

              Извините что вмешиваюсь в диалог.
              Рейтинг Киселева понятен, Кто у него в оппонентах - либералы (прости господи), а на этих ***** (я даже эпитет подобрать не могу) клейма ставить негде. К сожалению третья, разумная составляющая "Левые силы" так и не смогли ни чего родить. А народ ждет. Он в России потенциально левый.
    3. -1
      17 июня 2019 18:42
      Цитата: Аэродромный
      виновные живы ? вопрос риторический.

      Если ВЕРИТЬ тому, что сообщают каждый день СМИ Донецка, то поверить в существование жизни на Марсе, - не проблема.
  2. +10
    17 июня 2019 11:03
    Гроб - на лафет! Он ушел в лихой поход.
    Гроб - на лафет! Пушка медленно ползет.

    Земля пухом Батя.

    А виновных наказать по всей строгости закона.
    1. +3
      17 июня 2019 14:50
      Цитата: Лорд Ситхов
      А виновных наказать по всей строгости закона.

      Какого закона ? украины, ДНР, гааги, или божьего суда ждать ?. А может всех причастных, их родственников и домашних питомцев под корень.
  3. +7
    17 июня 2019 11:04
    взрывы признаны террористическим актом.
    террористов живыми не брать.
    чем нравится Израиль - они не забывают и не церемонятся.
    1. 0
      17 июня 2019 15:41
      У нас такая практика давно внедрена на Кавказе.Негласно.Террористов умножают на 0,жилище уничтожают.И это правильно. hi
      1. -2
        17 июня 2019 15:41
        правильно, что такое правило правит
  4. -6
    17 июня 2019 11:11
    Думаю, тут надо брать выше - это англосаксы.
    Где-то читал, что рядом с "Сепаром" проходила женщина и услышала в кустах, как говорили на каком-то иностранном языке. Тогда этому не придали значения...
    1. -5
      17 июня 2019 13:11
      Заказчики однозначно англосаксы все же знают и об этом пишут на ВО, что они управляют правительством Украины. А вот непосредственными шестерками-исполнителями, могут быть все кто угодно
      1. -5
        17 июня 2019 13:41
        Цитата: Снигирь
        Заказчики однозначно англосаксы все же знают и об этом пишут на ВО, что они управляют правительством Украины. А вот непосредственными шестерками-исполнителями, могут быть все кто угодно

        - думаю, что такое ответственное задание выполняли и сами англосаксы!!! Надо проверить, не было ли вокруг "Сепара" задержано англосаксов. И вот с ними поработать тщательно.
      2. -2
        17 июня 2019 18:44
        Цитата: Снигирь
        Заказчики однозначно англосаксы

        Блин, откуда вы свалились? И Беднова и Дрёмова, и многих других, что тоже англосаксы?! Просто олигархи зачистили поле от известных личностей, чтобы легче было дальше денежку делать.
        1. -1
          18 июня 2019 10:20
          Цитата: Нормаль ок
          Цитата: Снигирь
          Заказчики однозначно англосаксы

          Блин, откуда вы свалились? И Беднова и Дрёмова, и многих других, что тоже англосаксы?! Просто олигархи зачистили поле от известных личностей, чтобы легче было дальше денежку делать.

          - да какие олигархи??? Конкретно фамилии назовите. Зачем олигархам нужно убивать военных, которые занимаются своим делом - воюют?
    2. 0
      18 июня 2019 21:04
      Книжек про майора Пронина начитались?
  5. +10
    17 июня 2019 11:13
    Ну черную метку вручили...теперь пусть ждут.А ожидание смерти,хуже самой смерти.
    1. +6
      17 июня 2019 11:25
      Цитата: НЕКСУС
      А ожидание смерти,хуже самой смерти.

      Это если бы республики вошли (были приняты) в состав России... А так, эти упыри даже не чешутся.
      Для меня дикостью является безудержный геноцид русского населения где бы то ни было. И уже вне понимания, почему известные убийцы ещё живы.
      Скорее всего дальше разговоров дело с места не сдвинется (а потом и забудется)...
      1. +7
        17 июня 2019 11:30
        Не думаю. Скорее, эти упыри сидят на подвальчике на каше и воде, и ждут свою судьбу.
        А ожидание смерти хуже самой смерти am

        Вхождение наших Республик пока не планируется, но паспорта для нас клепаются со страшной силой, поэтому скоро мы все будем гражданами России))
        1. -9
          17 июня 2019 12:34
          мы все будем гражданами России))
          Вы все переедете в Россию, а Донбасс без выстрелов займут западенцы Хорошая стратегия.
          1. +1
            17 июня 2019 14:27
            Быть гражданином России - не значит жить в России.
            Большая РАЗНИЦА!
            А быть гражданином Украины - не значит жить и служить Украине, а не кучке олигархом с 3, 4 паспортами..
            1. 0
              17 июня 2019 17:24
              Большая РАЗНИЦА!
              Да нет никакой разницы. Если сейчас по просторам России бродят жители Донецка с украинскими паспортами, то с российскими, количество приезжих увеличится в несколько раз.
    2. +12
      17 июня 2019 11:28
      Цитата: НЕКСУС
      .А ожидание смерти,хуже самой смерти

      Отсутствие смерти преступников ведет к безнаказанности. Например, если бы был адекватный ответ на убийство людей 2 мая в Доме профсоюзов Одессы, то последующие бомбежки Донецка и Луганска с гибелью более 5 тыс мирных жителей удалось избежать 100%.
      1. +3
        17 июня 2019 11:49
        Людей у нас погибло больше... Но это не значит, что виновные не ответят за это, смерть от наших рук как бы облагораживает их, тут нужно хитрее быть, и хитрее поступать wink
      2. +1
        17 июня 2019 13:41
        Цитата: Vita VKO
        если бы был адекватный ответ на убийство людей

        то это полный разрыв с ЕС/ПАСЕ с их запретом смертной казни.
        О запрете смертной казни очень подробно объясняет Мор в книге Ахто Леви "Мор".
  6. -9
    17 июня 2019 11:29
    А давайте взглянем с юридической точки зрения."Республики повстанцев" являются непризнанными.С точки зрения Украины(президента Порошенко и автоматически легитимность переворота РФ признала) это сепаратисты,как минимум.Заказчики-представители силовых структур. Понимаете как "цивилизованный мир" воспримет "ответку".
    А вот про убийство отморозками РОССИЙСКОГО спецназовца "компетентные органы" до сих пор молчат ...
    1. +2
      17 июня 2019 12:08
      Цитата: knn54
      Понимаете как "цивилизованный мир" воспримет "ответку".

      Как всегда. Санкциями. Он и так по любому поводу ими отвечают
      А вот про убийство отморозками РОССИЙСКОГО спецназовца "компетентные органы" до сих пор молчат

      Ну во первых это не терракт и к этой статье это никак не относится.
      А во вторых, уже давно сказано, что все причастные задержаны
    2. +4
      17 июня 2019 12:17
      Цитата: knn54
      А давайте взглянем с юридической точки зрения."Республики повстанцев" являются непризнанными.С точки зрения Украины(президента Порошенко и автоматически легитимность переворота РФ признала) это сепаратисты,как минимум.Заказчики-представители силовых структур. Понимаете как "цивилизованный мир" воспримет "ответку".
      А вот про убийство отморозками РОССИЙСКОГО спецназовца "компетентные органы" до сих пор молчат ...

      "Юристу" на память.
      Россия Косово не признало.
    3. +1
      17 июня 2019 12:21
      Цитата: knn54
      ...Понимаете как "цивилизованный мир" воспримет "ответку"...

      А без ответки весь мир признает ДНР и ЛНР и откроет здесь свои посольства... И с России снимут санкции... И признаются, что погорячились в ситуации со Скрипалями и Боингом 777... Есть ради чего поступиться совестью.
    4. +1
      17 июня 2019 17:31
      Цитата: knn54
      А давайте взглянем с юридической точки зрения."Республики повстанцев" являются непризнанными.С точки зрения Украины(президента Порошенко и автоматически легитимность переворота РФ признала) это сепаратисты,как минимум...Понимаете как "цивилизованный мир" воспримет "ответку".

      Как назвать представителей «цивилизованного мира», не только безразличных к гибели русских на Украине, но и прессующих нас санкциями за какие-то попытки защитить и помочь им? В своём мироощущении надо научиться чётко чувствовать базовый биологический уровень – популяционный (народный). После осваивать ментальный – юридический и т.п.. Эти «цивилизованные» - буквально наши биологические враги (что неоднократно подтверждали походами на восток, это же готовят снова), на уровне моральном – . На их точку зрения нужно становиться только для уяснения как им «хорошо» ответить. На этом же базовом уровне понятно, что сепаратисты – не ЛДНР, а три предателя Беловежья. С Украиной сегодня понятно, но руководители РФ и РБ до сих пор не отмежевались от национального предательства своих предшественников и! стоят на их почве, не заявили о необходимости хотя бы в будущем восстановления русского единства. За такую маргинальность управления, к сожалению, расплата тысячами жизней. И мы – статисты – повинны в этом вместе с нашей властью. А защитники Донбасса – наши национальные герои.
  7. +4
    17 июня 2019 11:46
    Бандеровцы сегодня ночью территорию ДНР опять жёстко обстреливали из пушек и миномётов .Пять лет уже бандерня геноцидит население ДНР ,дольше чем Вторая Мировая Война .Хоть бы бандерню от крупных городов отогнали - на окраине Донецка окопались и ведут обстрел
    1. 0
      17 июня 2019 11:50
      Цитата: эльфик
      Бандеровцы сегодня ночью территорию ДНР опять жёстко обстреливали из пушек и миномётов .Пять лет уже бандерня геноцидит население ДНР ,дольше чем Вторая Мировая Война .Хоть бы бандерню от крупных городов отогнали - на окраине Донецка окопались и ведут обстрел
      - сколько убили за сегодня?
      Кулаки сжимаются...
      1. +2
        17 июня 2019 12:06
        Цитата: Доверяющий
        Цитата: эльфик
        Бандеровцы сегодня ночью территорию ДНР опять жёстко обстреливали из пушек и миномётов .Пять лет уже бандерня геноцидит население ДНР ,дольше чем Вторая Мировая Война .Хоть бы бандерню от крупных городов отогнали - на окраине Донецка окопались и ведут обстрел
        - сколько убили за сегодня?
        Кулаки сжимаются...

        Власти ЛДНР секретят информацию о погибших военных ЛДНР.По слухам 1-2 бойца за сутки,часто бывает и больше. Гражданских примерно 2-3 в месяц.На одного погибшего примерно 4 раненных
        1. -1
          17 июня 2019 12:14
          Цитата: эльфик
          Цитата: Доверяющий
          Цитата: эльфик
          Бандеровцы сегодня ночью территорию ДНР опять жёстко обстреливали из пушек и миномётов .Пять лет уже бандерня геноцидит население ДНР ,дольше чем Вторая Мировая Война .Хоть бы бандерню от крупных городов отогнали - на окраине Донецка окопались и ведут обстрел
          - сколько убили за сегодня?
          Кулаки сжимаются...

          Власти ЛДНР секретят информацию о погибших военных ЛДНР.По слухам 1-2 бойца за сутки,часто бывает и больше. Гражданских примерно 2-3 в месяц.На одного погибшего примерно 4 раненных

          - эх...гады! Геноцидят!!!
    2. +1
      17 июня 2019 12:27
      Цитата: эльфик
      Пять лет уже бандерня геноцидит население ДНР ,дольше чем Вторая Мировая Война

      Группы военной разведки ЛДНР вполне обоснованно могли бы "заинтересоваться" объектами МО и СБУ в Куёве. Нет? Почему? Зачем ждать, когда Россия кого-то присоединит-отсоединит? А сами? В инициативном порядке.... Израильская разведка, бывало, виновников в Тель-Авив из Аргентины доставляла и суд их "осуждал". Чем вы не такие?
      1. +1
        17 июня 2019 12:35
        Цитата: Den717
        Цитата: эльфик
        Пять лет уже бандерня геноцидит население ДНР ,дольше чем Вторая Мировая Война

        Группы военной разведки ЛДНР вполне обоснованно могли бы "заинтересоваться" объектами МО и СБУ в Куёве. Нет? Почему? Зачем ждать, когда Россия кого-то присоединит-отсоединит? А сами? В инициативном порядке.... Израильская разведка, бывало, виновников в Тель-Авив из Аргентины доставляла и суд их "осуждал". Чем вы не такие?
        Не будьте наивными - военная разведка ЛДНР ,МГБ ,да всё руководство ЛДНР - контролируется кураторами из России.Без одобрения ничего предпринять нельзя ! Непослушных давно уже выгнали из военных подразделений ,многих на подвал сажали
        1. +1
          17 июня 2019 12:42
          Цитата: эльфик
          да всё руководство ЛДНР - контролируется кураторами из России.Без одобрения ничего предпринять нельзя ! Непослушных давно уже выгнали из военных подразделений ,многих на подвал сажали

          Комментировать не буду, но скажу, не все партизанские отряды были созданы НКВД. Были и инициативные пассионарии, готовые за правое дело и на "подвал".
          1. +2
            17 июня 2019 12:58
            Цитата: Den717
            Цитата: эльфик
            да всё руководство ЛДНР - контролируется кураторами из России.Без одобрения ничего предпринять нельзя ! Непослушных давно уже выгнали из военных подразделений ,многих на подвал сажали

            Комментировать не буду, но скажу, не все партизанские отряды были созданы НКВД. Были и инициативные пассионарии, готовые за правое дело и на "подвал".
            Наших инициативных пассионариев ,боевых командиров- Мозгового ,Беднова,Ищенко,Дрёмова ,Болотова и многих других,
            уже давно ликвидировали неизвестные ДГ.Стрелкова и Безлера кураторы убрали из ЛДНР
            1. -2
              17 июня 2019 14:00
              Цитата: эльфик
              Мозгового ,Беднова,Ищенко,Дрёмова ,Болотова и многих других,
              уже давно ликвидировали неизвестные ДГ.Стрелкова и Безлера кураторы убрали из ЛДНР

              На 7 млн населения двух областей не маловато ли? В общем, как хотим, так и едем...
              1. 0
                17 июня 2019 15:52
                [/quote]
                На 7 млн населения двух областей не маловато ли? В общем, как хотим, так и едем...[/quote] Едим так как нам разрешают кураторы от которых мы полностью зависим - оружием,боеприпасами,продовольствием и так далее
                1. -2
                  17 июня 2019 15:58
                  Цитата: эльфик
                  ведь мы один народ ,с одним менталитетом

                  Да, это верно. Только волей Божьей и стараниями Путина мы 90-е пережили, а у вас они тянутся почти 30 лет и нет предпосылок к изменению ситуации. У вас на трех украинцев четыре гетмана, и каждый считает себя хитрее остальных, а потому договариваться вам трудно. Оттуда и все беды.
                  1. +2
                    17 июня 2019 16:03
                    Цитата: Den717
                    Цитата: эльфик
                    ведь мы один народ ,с одним менталитетом

                    Да, это верно. Только волей Божьей и стараниями Путина мы 90-е пережили, а у вас они тянутся почти 30 лет и нет предпосылок к изменению ситуации. У вас на трех украинцев четыре гетмана, и каждый считает себя хитрее остальных, а потому договариваться вам трудно. Оттуда и все беды.

                    Мы не Украинцы ,мы русские Дончани! Есть русские Сибиряки ,а вот мы - русские Дончани!
                    1. +2
                      17 июня 2019 16:55
                      Цитата: эльфик
                      Есть русские Сибиряки ,а вот мы - русские Дончани!

                      В начале 80-х я учился с русским харьковчанином, не дончанин, но тоже рядом с Россией. Отличный парень, иногда говорил, что если бы не Украина, Россия с голоду померла бы. И тогда я не встречал украинца, который Россию и Украину ставил бы вровень друг с другом. Украину украинцы всегда ставили хоть чуть-чуть , но лучше. К Вам лично у меня нет никаких претензий, но жить в чумном доме и остаться неинфицированным удается о-о-очень немногим.
                      1. 0
                        17 июня 2019 17:22
                        Цитата: Den717
                        Цитата: эльфик
                        Есть русские Сибиряки ,а вот мы - русские Дончани!

                        В начале 80-х я учился с русским харьковчанином, не дончанин, но тоже рядом с Россией. Отличный парень, иногда говорил, что если бы не Украина, Россия с голоду померла бы. И тогда я не встречал украинца, который Россию и Украину ставил бы вровень друг с другом. Украину украинцы всегда ставили хоть чуть-чуть , но лучше. К Вам лично у меня нет никаких претензий, но жить в чумном доме и остаться неинфицированным удается о-о-очень немногим.
                        Прочёл я вашу нетленную писанину -демагог вы господин Den717 ! неопытный демагог !) учиться вам ещё и учиться)
                      2. 0
                        17 июня 2019 17:31
                        Цитата: профи000007
                        демагог вы господин Den717

                        Вы, для начала, с определением слова "демагог" ознакомьтесь, а потом употребляйте. Хотите меня опровергнуть, приводите доводы, а не эмоциональные всплески. А вот учиться надо, как раз, Вам. Для начала правописанию. Вопрос такта упускаю, пороли в детстве Вас мало. Это уже не исправить.
              2. -1
                17 июня 2019 21:19
                Цитата: Den717
                Цитата: эльфик
                Мозгового ,Беднова,Ищенко,Дрёмова ,Болотова и многих других,
                уже давно ликвидировали неизвестные ДГ.Стрелкова и Безлера кураторы убрали из ЛДНР

                На 7 млн населения двух областей не маловато ли? В общем, как хотим, так и едем...

                В ОРДиЛО нет 7 млн это население 2 областей до войны.
                Сейчас ОРДиЛО 1/3 областей. Да и много выехало в Украину и чуть меньше в РФ, Где то около 1.6 до официальных более 2 млн.Тоже отдельная иформационная раскрутка из за количества.
                1. -1
                  17 июня 2019 21:37
                  Цитата: Антарес
                  В ОРДиЛО нет 7 млн это население 2 областей до войны.

                  Я и имел ввиду области, а не ОРДЛО.
                  Цитата: Антарес
                  Сейчас ОРДиЛО 1/3 областей. Да и много выехало в Украину

                  Лишнее подтверждение тому, что "русские Дончани" всего лишь фрагмент пестрого населения Донбасса.
  8. -1
    17 июня 2019 12:16
    Киев нужно брать и донецкие в первых рядах должны быть..А мы в России прикрываем ! hi
    Подругому никак ..Уж согласитесь мужики .Остатагнели там в Киеве бесы всех мастей .
    Может ,как в Молдове будет скоро ?
    1. 0
      17 июня 2019 12:31
      Киев нужно брать

      Брать надо Львов. Киев в политическом смысле индифферентный город (если не считать понаехавших)
  9. 0
    17 июня 2019 13:05
    Вести неделя для меня не критерий. Если вправду найдут - расстрел.
  10. +2
    17 июня 2019 14:12
    На известие могу ответить известными словами Станиславского....
  11. +1
    17 июня 2019 16:43
    читайте новости и вам там всё расскажут, ага...
  12. -1
    17 июня 2019 21:23
    ничего удивительного. Они ж сразу сказали это Украина/СБУ клятый запад и американская рука.
    Там на допросах можно признаться не только в этом. ДА и адвокатов нет.Даже у "фашистов" есть адвокаты и они реально отмазывают(капитан Норда и весь экипаж), а тут их нет.
    Похуже будет с правосудием чем в РФ(в России просто дают большие сроки и адвокаты вообще бесполезны, а тут и того нет)
    В общем "Украинская ДРГ" которая убивает всех кого нужно в местных разборках-реальная вещь! А главное вполне легко проникает когда нужно.
    Известный мем. Не хуже "Путина" ГРУ/ФСБ в Украине, СБУ/ЦРУ/американского посольства в РФ
  13. 0
    17 июня 2019 22:30
    наказали, тех кто охранял? Выставили себя на посмешище
  14. 0
    18 июня 2019 04:47
    Хотелось-бы прочитать-"установлены и ликвидированы " только так ,это война !!!
  15. 0
    18 июня 2019 20:11
    Цитата: Гардамир
    мы все будем гражданами России))
    Вы все переедете в Россию, а Донбасс без выстрелов займут западенцы Хорошая стратегия.


    Вы так думаете? хах!! laughing
  16. 0
    18 июня 2019 23:01
    Спецслужбы Донецкой народной республики заявили, что ими установлены имена некоторых причастных к теракту, приведшему к смерти главы ДНР Александра Захарченко.

    А вот цитата из статьи Пушилин заявил об установлении всех причастных к убийству Захарченко , опубликованной на ВО еще 17 мая:
    Пушилин сообщил, что следствие установило исполнителей и заказчиков убийства Захарченко и восстановило всю схему преступной операции - от подготовки до реализации. Он подчеркнул, что среди заказчиков есть "высокопоставленные граждане Украины" и граждане других стран. Однако в настоящее время имена и фамилии причастных к убийству не называются в интересах следствия.

    Это вот как?
    Т.е. в мае всех установили, всех разоблачили, прошел месяц и...
    ...установлены имена некоторых ... - т.е. в интересах следствия, имена остальных были забыты?
    Короче подождем еще месяц, посмотрим что еще насочиняют.
    Вот вам и ответ, почему из Мало/ново/недо России ничего не вышло:
    На фундаменте из обмана ничего построить не возможно в принципе.
    Как говорится, начинали за здравие, кончили за упокой, причем сдается мне, есть еще "кандидаты" на посмертное звание героя.