Украинских пограничников перевооружают на немецкие пистолеты-пулемёты MP5

136
Подтвердилась информация о том, что украинских пограничников перевооружают на немецкие пистолеты-пулемёты. Речь идёт о таком стрелковом оружии как HK MP5 (Heckler & Koch MP5) калибра 9×19 мм Парабеллум.





Ранее на это же стрелковое оружие немецкого производства были переведены несколько подразделений специального назначения, включая Центр специальных операций «А» Службы безопасности Украины.

Перевооружение пограничных частей Украины на немецкие HK MP5 является самым массовым случаем закупки этих пистолетов-пулемётов на постсоветском пространстве. Известно, что некоторое число этих «стволов» эксплуатируется в спецподразделениях Республики Казахстан, Белоруссии, Грузии. Причём грузинский спецназ получал HK MP5 из Турции.

Вариантом, который используется украинскими пограничниками, является модификация МР5 А3. Она отличается наличием выдвижного телескопического приклада.

Прицельная дальность стрельбы из HK MP5 А3 составляет 200 м, начальная скорость пули – 400 м/с. Масса пистолета-пулемёта без снаряженного магазина – около 3 кг.

При этом сами пограничники Украины далеко не в восторге от такого перевооружения. Дело в том, что одним из главных недостатков MP5 является его резкая отдача, которая буквально подбрасывает ствол вверх при стрельбе в том числе короткими очередями. Ещё один из серьёзных недостатков – высокая чувствительность к загрязнению.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    17 июня 2019 16:29
    А что свои МР-40 не сохранили?
    1. +7
      17 июня 2019 16:37
      Цитата: Невский_ЗУ
      А что свои МР-40 не сохранили?

      Злые НКВДшники, когда бандеровцев добили, все на переплавку отправили
      1. +5
        17 июня 2019 16:42
        У них на складах ещё очень много этого добра лежит, в своё время они даже нам продавали для гражданского рынка.
        1. Arh
          0
          17 июня 2019 17:14
          Как бесы управляют украинцами ...
          1. -1
            17 июня 2019 21:25
            Ну что, практически 100% фашисты, осталось совсем чуток ! angry soldier
      2. 0
        18 июня 2019 08:53
        На Украине после 1945 года были огромные склады с трофейным немецким оружием, может сейчас эти склады расконсервируют для нужд АТО.
      3. 0
        18 июня 2019 13:09
        Цитата: Сибирь 75
        Цитата: Невский_ЗУ
        А что свои МР-40 не сохранили?

        Злые НКВДшники, когда бандеровцев добили, все на переплавку отправили

        Не, там мушки спилить пришлось.
    2. +11
      17 июня 2019 16:38
      Цитата: Невский_ЗУ
      А что свои МР-40 не сохранили?

      Диды по возрасту памяти лишились,теперь схроны не могут найти. laughing
    3. 0
      17 июня 2019 16:40
      Сохранили, трошки для сэбя.
      Закопаны.)))
    4. +1
      17 июня 2019 16:49
      Надо же устаревшее и списанное оружие куда-то деть. Хотя справедливости ради - МР5 хорошая штука.
      1. 0
        17 июня 2019 17:10
        Цитата: Azazelo
        Хотя справедливости ради - МР5 хорошая штука.

        Ну оооочень хорошая
        При этом сами пограничники Украины далеко не в восторге от такого перевооружения. Дело в том, что одним из главных недостатков MP5 является его резкая отдача, которая буквально подбрасывает ствол вверх при стрельбе в том числе короткими очередями. Ещё один из серьёзных недостатков – высокая чувствительность к загрязнению.

        Про "Калаш" можно такое сказать? Особенно про " высокая чувствительность к загрязнению"
        1. +3
          17 июня 2019 17:13
          Хорошая хорошая. Привыкать только надо и следить, не калаш всё таки. Но если рассматривать, что достанется погранцам списанное или восстановленное оружие, то надёжность будет просто лотереей.
          1. 0
            17 июня 2019 17:15
            Цитата: Azazelo
            Привыкать только надо и следить

            Аха. Пылинки сдувать.
            Особенно в степи, в лесах, да и болот у них хватает
            1. -2
              17 июня 2019 17:18
              Да ладно, в на Украине даже школьники могут придумать как из картона сделать лучший танк, или неодимовыми магнитами пули останавливать. Придумают какой-нить ДТК, а от пыли пп в пакет тактический положат)))
              1. -1
                17 июня 2019 17:23
                Цитата: Azazelo
                Придумают какой-нить ДТК, а от пыли пп в пакет тактический положат)))

                Ну да. Голь на выдумку хитра. Тем более украинская, которая скоро станет голью в буквальном смысле слова laughing
          2. +1
            17 июня 2019 17:30
            Цитата: Azazelo
            надёжность будет просто лотереей.

            да ладно вам,им хоть бы что,лишь бы не напоминало про москалей,такая вот у них де-я...
        2. +3
          17 июня 2019 21:32
          МР5 хороший ПП, просто эталонный для своего времени, (60х-70х wink )! Сейчас сами немцы и австрийцы переходят на принципиально новое оружие (FN P90, HK MP7), а МР5 сливают.
          Сомнительна вообще идея пееевооружения боевых подразделений с автоматов на ПП. Ладно бы еще полицейские силы и "спецназ" для полицейских операций. Плюс что у них с патронами 9х19, есть достаточный объем производства?
      2. +6
        17 июня 2019 17:15
        Офигенная штука! Особенно для Украины. Главный минус - цена, на остальное можно не смотреть. Украина же сейчас от денег ломится - вот и покупает самые бюджетные модели стрелковки - Таворы, МП-5 wassat Ну, положим, Таворы они вроде как делают, но они дорогие и в производстве...
        1. Высокая цена - это ж огромный плюс для украинских чиновников. Чем дороже оружие - тем богаче чиновник.
          1. 0
            17 июня 2019 17:44
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Чем дороже оружие - тем богаче чиновник.

            Берите шире.
            Чем дороже, что угодно... Ну и далее по тексту laughing
          2. +1
            17 июня 2019 18:26
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Высокая цена - это ж огромный плюс для украинских чиновников.

            Для любых чиновников. Российские, - не исключение.
            1. +1
              17 июня 2019 18:54
              Цитата: Нормаль ок
              Российские, - не исключение.

              А у чиновников, как и у преступников национальности нет
              1. Как раз они кучкукуются по национальному признаку. Самая трудная работа против национальных ОПГ.
        2. +4
          17 июня 2019 17:35
          с чего вдруг мр5 стали супер дорогими?
          это один из самых массовых современных SMG.
          Тавор да, не дешевый.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              17 июня 2019 17:51
              ну не знаю, у американце МП5 (USP) по вменяемым ценам продается.
              на самом деле, время этой машинки прошло и ее сейчас продавать стало трудно.
              c чего цены ломят, не очень понятно.
              можно обывателя-лоха обмануть, но государство-то должно разбираться.
              1. У американцев так получается потому, что всё остальное тоже дешевле стОит. Конкуренция и перенасыщение рынка.
        3. +4
          17 июня 2019 17:46
          Цитата: Cowbra
          Ну, положим, Таворы они вроде как делают

          МКМ-091 — полуавтоматический карабин на основе MP5 под патрон 9×21 мм IMI с постоянным прикладом, несъемным щелевым пламегасителем и магазином на 9 патронов, изготавливается киевским заводом "Маяк" из деталей турецкого производства, сертифицирован как гражданское оружие.
      3. 0
        17 июня 2019 21:18
        Цитата: Azazelo
        Хотя справедливости ради - МР5 хорошая штука.

        ну, как хорошая? обыкновенная. больше распиаренная. и пограничникам абсолютно ненужная
    5. 0
      17 июня 2019 17:51
      А что свои МР-40 не сохранили?

      У них на складах до сих пор ППШ лежат, которые, кстати, помощнее будут. Но раввин сказал что ППШ - это не кошерно и не по европейски. А раз раввин сказал, то Зе и Беня ослушаться не могут. Да и не им бегать с немецкими железяками.
      1. Немецкая железяка ПМ38/40 у коллекционеров на Западе стОит за 3000 евро. А если ещё и мало пользованная - ещё дороже. Каклы это давно просекли.

        В Эстонии, кстати, по коллекционной лицензии можно коллекционировать в том числе и автоматы с пулемётами полностью исправные. Вот, стрелять с них по закону - категорически ни под каким соусом нельзя. Только коллекционировать.
    6. 0
      17 июня 2019 17:53
      Цитата: Невский_ЗУ
      А что свои МР-40 не сохранили?

      ------------------------
      А шо? Вони же тоже машиненпистолен. laughing laughing
    7. -6
      17 июня 2019 18:06
      Штука крайне дальнобойная с 400 метров на опе только синяк поставит
      1. Если попадёт - так попадёт хорошо. Синяк - это через край оптимистично.

        Только на 400 метров хрен попадёшь.
    8. -2
      17 июня 2019 18:07
      Они привыкли к МП. А номера их не смущают. Это напоминает как молодой человек просит руки дочери у её папаши. Прошу руки вашей дочери. А, что своей нет? Своя есть, но она устала. Вот такая беда с украинцами, рука устала.
  2. +3
    17 июня 2019 16:32
    Ну в чём смысл???
    Как в поговорке: когда коту делать нечего он бубенцы полирует...
    1. +6
      17 июня 2019 16:37
      В точку. Не вижу смысла погранцов вооружать ПП который стоит не три копейки, когда есть советские халявные АКС-74У.
      1. 0
        17 июня 2019 16:45
        Цитата: ssergey1978
        В точку. Не вижу смысла погранцов вооружать ПП который стоит не три копейки, когда есть советские халявные АКС-74У.

        Нету у них,Да на заставах 74 У была только у ком,зам заставы и у водителей.
        Остается у Болгар и Югославов закупать.
        1. +2
          17 июня 2019 17:33
          Цитата: болот
          Да на заставах 74 У была только у ком,зам заставы и у водителей.

          А все почему ? А потому что, ты с этим "пистолетиком", в случае реального боестолкновения, только огонь на себя, можешь вызвать... wink
          Привет, Зема ! drinks
          Слушай АКСы у них закончились ? Куда ушли, десантуре ?? Больше, вроде некому. А У-шек, у них еще полно... Но есть подозрение, что с патронами уже " алесс"...
          1. 0
            17 июня 2019 17:35
            Цитата: LiSiCyn
            Привет, Зема !

            Привет.
            Цитата: LiSiCyn
            Слушай АКСы у них закончились ? Куда ушли, десантуре ?? Больше, вроде некому. А У-шек, у них еще полно... Но есть подозрение, что с патронами уже " алесс"...

            Да на Донбассе видать много потеряли,да и износились.
    2. +1
      17 июня 2019 17:12
      Цитата: Flamberg
      Ну в чём смысл???

      Дык они думают их быстрее в нату возмут laughing
  3. Неа когда готовили нападение на СССР тоже самое было.
    Ещё и голый зад казали.
    Фильм государственная граница смотрели????
  4. +1
    17 июня 2019 16:39
    А что там с Фортами,булками.Для погранцов не плохой вариант был бы.
  5. +8
    17 июня 2019 16:42
    Смысл есть, если искать:
    - пограничники не должны убивать нарушителей, ведь в теории основными противниками для них должны быть контрабандисты или полусумасшедшие. ПП наносит мЕньшие повреждения, чем АК.
    - МП5 значительно легче и удобнее АК, даже в варианте АК-74У.
    - гораздо точнее, чем АК-74У
    - применение оружия пограничниками возможно в городской застройке или на пунктах пропуска, где высока вероятность скопления гражданских. У МР5 малый рикошет и убойная дальность намного меньше.

    Ясный пень, в патрули брать будут АК, а МР5 скорее замена пистолетов.
    1. +5
      17 июня 2019 16:46
      Цитата: Доверяющий
      Смысл есть, если искать:

      Нету смысла,если граница не проходит между Германии и Швейцарии к примеру.
    2. +8
      17 июня 2019 16:51
      Я бы не сказал что mp5 значительно легче чем акс-74у.
      Вернее mp5 даже тяжелее будет где-то на полкило.
      1. 0
        17 июня 2019 16:56
        Цитата: Герман
        Я бы не сказал что mp5 значительно легче чем акс-74у.

        Вообще,Заства-это полноценный мотострелковый взвод,где по мимо основного стрелкового вооружения,есть и противотанковое и зенитное.
        1. -1
          17 июня 2019 17:31
          Цитата: болот
          Заства-это полноценный мотострелковый взвод,где по мимо основного стрелкового вооружения,есть и противотанковое и зенитное.

          А миномёты "Молот" там есть? feel
          1. +1
            17 июня 2019 17:37
            Цитата: Липчанин
            А миномёты "Молот" там есть?

            Возможно,но на своем веку боле 82 не встречал.Только у Шурупанов.
        2. +3
          17 июня 2019 17:40
          Зема, люди "погранцов", только на пунктах пропуска видят, да в аэропортах... wink Во бы ты, в случае реального замеса в р-не Хоргоса, из " пистолетика" на ту сторону ущелья , пострелял...
          1. +2
            17 июня 2019 17:56
            Цитата: LiSiCyn
            Зема, люди "погранцов", только на пунктах пропуска видят, да в аэропортах... Во бы ты, в случае реального замеса в р-не Хоргоса, из " пистолетика" на ту сторону ущелья , пострелял..

            Да фигли застава,на 40 минут.А сейчас и 10 не хватит..Главное отрапортоваться успеть в отряд.
            1. +2
              17 июня 2019 18:07
              12-я держалась... Понятно, что не с "пистолетиками"... Хотя, как мне по " горячим" следам рассказывали (я с М.Майбородой на одном "районе" жил), с оружейкой проблемы были... Что то с пропавшим прапорщиком и ключами... Поэтому с "тяжелым", все было плохо...
              1. +1
                17 июня 2019 18:15
                Цитата: LiSiCyn
                12-я держалась... Понятно, что не с "пистолетиками"... Хотя, как мне по " горячим" следам рассказывали (я с М.Майбородой на одном "районе" жил), с оружейкой проблемы были... Что то с пропавшим прапорщиком и ключами... Поэтому с "тяжелым", все было плохо...

                12 держалась,потому что задачи и обеспечения были другие.
    3. +4
      17 июня 2019 17:32
      hi Тут я с Вами совершенно запутался!
      Цитата: Доверяющий
      - пограничники не должны убивать нарушителей,

      Тут как карта ляжет. Пограничник должен пресечь нарушение границы, а вот убивать или не убивать - это скорее второстепенно. Не забывайте, что и нарушители носят бронежилеты. Так что, MP-5 в проигрыше.
      Цитата: Доверяющий
      - МП5 значительно легче и удобнее АК, даже в варианте АК-74У.

      Легче - да. Удобнее? Смотря для каких целей. Опять же, броники никто не отменял, а пресечь надо, иногда даже любой ценой!
      Цитата: Доверяющий
      - гораздо точнее, чем АК-74У

      belay Ничего подобного!
      Цитата: Доверяющий
      - применение оружия пограничниками возможно в городской застройке или на пунктах пропуска, где высока вероятность скопления гражданских. У МР5 малый рикошет и убойная дальность намного меньше.

      Городская застройка на ПП - не частое явление. Тем более, мы говорим о госгранице Украины. Если же говорить о пограничниках, например, в аэропортах - то тут другое дело. Вы привели все достоинства MP-5 для полицейских операций.
      Цитата: Доверяющий
      Ясный пень, в патрули брать будут АК, а МР5 скорее замена пистолетов.

      Тут Вы всё таки согласны, что АК нужен и не должен быть заменен MP-5. Но и пистолеты он заменять не станет!

      Судя по фотографии в статье, эти ребята стоят на границе не для того, что бы только паспорта проверять, да в вещах шманать.
      1. -1
        17 июня 2019 17:48
        Цитата: Kurare
        да в вещах шманать.

        "Дань" собирать
      2. +1
        17 июня 2019 17:57
        На фото, не погранцы.... Скорей "спецы", какие...
        Какой " МР" , какие рикошеты.... Пункты пропуска, это всего лишь малая часть границы. Или они думают, погранцы по лесам, да по болотам с этой "игрушкой" бегать, с удовольствием будут. Или погранцов, за "силу" уже не считают. Думают, все равно сразу в плен сдадутся...
    4. +2
      17 июня 2019 18:41
      МП5 значительно легче

      На самом деле МП5 А3 с магазином на 30 патронов (без патронов) весит всего на 50 гр меньше АК 74, и тяжелее на полкило чем АКС 74У
      1. Подтвержаю, МП5 железяка та ещё!
    5. 0
      17 июня 2019 19:14
      Цитата: Доверяющий
      - гораздо точнее, чем АК-74У
      - применение оружия пограничниками возможно в городской застройке или на пунктах пропуска, где высока вероятность скопления гражданских. У МР5 малый рикошет и убойная дальность намного меньше.

      Да ладно? У АК-74у прицельная дальность 500 метров, а эффективная - 300. И это против прицельной дальности МР5 в 200 метров. Эффективная же - и того меньше, где-то порядка 120 метров.
    6. 0
      17 июня 2019 19:26
      Цитата: Доверяющий
      - МП5 значительно легче и удобнее АК, даже в варианте АК-74У.

      вы его перезаряжать то хоть раз пробовали??? Думаю нет, пошукайте в ютубе порядок и время перезарядки...
  6. +3
    17 июня 2019 16:47
    Вот это правильно. И современное европейское оружие закупили,и все,кто курировал эту закупку,не обижен. Потом,по примеру погранцов,пусть на такое супероружие переходят и десанты,и танкисты и так далее. И вообще им надо от армии отказаться. Оставить одних полицаев,а армию НАТО предоставит.
    1. -1
      17 июня 2019 17:00
      Цитата: Izotovp
      Оставить одних полицаев,а армию НАТО предоставит.

      Фильм вспомнил,давно видел там фраза была женщины-Пане полицай до меня же---та прибегли.
  7. +2
    17 июня 2019 16:54
    Сломанные ребра и пальцы -значит, укроинский погроничник wassat
    1. -1
      17 июня 2019 17:05
      Минус с укроины занесло в мой адрес lol
      1. +2
        17 июня 2019 17:19
        Цитата: Бережливый
        Минус с укроины занесло в мой адрес

        Да не переживайте.
        Там есть список,стран.Казахстан в том числе.И то оружие спец подразделений.МР-5 с вариантом ,интегрированный глушитель.Турецкого производства и ограниченная партия.Больше любят Куртцов,Изральские не прижились.
        Хотя Вереск,юзают все спец службы,даже в качестве дополнительного оружия.А вот пистолеты это Глок-19.
        1. Интегрированный "псевдоглушитель" - это гражданская полуавтоматическая версия, читай, "карабин пистолетного калибру" 9х19. Ствол там карабинной длины закрытый псевдоглушителем, чтобы можно было сертифицировать и продать, как "карабин.

          Без этого псевдоглушителя оружие смотрится писец, как уродливо.
          1. +1
            17 июня 2019 17:39
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Интегрированный "псевдоглушиьель" - это гражданская полуавтоматическая версия, читай, "карабин пистолетного калибру" 9х19.

            Низнаю,наши Турков юзают,довольно тихие.
  8. Дело в том, что одним из главных недостатков MP5 является его резкая отдача, которая буквально подбрасывает ствол вверх при стрельбе в том числе короткими очередями.


    Этот откуда такая информация? МП5 как раз тем и интересен всевозможным спецназам, что точен при стрельбе, как одиночными, так и очередями. Именно это оружие в основном и используется разными спецназами для освобождения заложников. Я говорю про полноразмерную его версию, а не про укороченную.

    Походу у наших южных небратьев руки растут не с того места.
    1. +1
      17 июня 2019 17:16
      Да там не в руках основная проблема... а в ведре, шо вместо головы у них.
  9. А зачем погранцам морды свои закрывать?
    1. +2
      17 июня 2019 17:28
      Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      А зачем погранцам морды свои закрывать?

      Что бы брутально выглядело.
      1. Просто они чуют, что закончат в петле.
        1. +1
          17 июня 2019 17:33
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Просто они чуют, что закончат в петле.

          С другой стороны,мошкара и комары не так досаждают,еще перчатки кожанные вещь отменная.
          1. На мошкару сетка есть. Гораздо удобнее, в том числе и просто дышать. Тут именно морды свои закрывают, чтобы, как в Одессе 1944 года не висеть гроздьями на каждом дереве и фонаре.

            Одесса была единственным оккупированным немцами городом, где местные жители сами расправились с предателями и полицаями до вхождения в город войск НКВД после его освобождения.
            1. 0
              17 июня 2019 17:43
              Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
              Одесса была единственным оккупированным немцами городом, где местные жители сами расправились с предателями и полицаями до вхождения в город войск НКВД после его освобождения.

              Но в большенстве там были Румыны.
              1. Висели вполне себе каклы.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            3. 0
              17 июня 2019 19:32
              Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
              Одесса была единственным оккупированным немцами городом, где местные жители сами расправились с предателями и полицаями до вхождения в город войск НКВД после его освобождения.

              А потом туда отправили Жукова и Смерш с армейской разведкой бывшего Западного Фронта и вот они то все и опошлили причем за несколько суток...
          2. 0
            17 июня 2019 17:51
            Цитата: болот
            С другой стороны,мошкара и комары не так досаждают

            Даже зимой?
            1. +1
              17 июня 2019 18:00
              Цитата: Липчанин
              Даже зимой?

              Зимой вообще полезная штука,от рамочного приклада да от весла морда может подморозится,спасает меховая руковичка.К стати у меня в зимнем варианте на ИЖ ухе,меховая бархотка.
              1. +2
                17 июня 2019 18:59
                Цитата: болот
                Зимой вообще полезная штука,от рамочного приклада да от весла морда может подморозится,спасает меховая руковичка.

                Да мы говорим о тех недоумков которые по городам с факелами бегают
                1. -1
                  17 июня 2019 19:01
                  Цитата: Липчанин
                  Да мы говорим о тех недоумков которые по городам с факелами бегают

                  А что к олимпиаде готовятся. laughing
                  1. +1
                    17 июня 2019 19:35
                    Цитата: болот
                    А что к олимпиаде готовятся. laughing

                    не, к собственному аутодафе...
    2. 0
      17 июня 2019 17:50
      Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      А зачем погранцам морды свои закрывать?

      А у них это с 14 года последний писк моды.
      Все кому не лень закрывают
  10. +6
    17 июня 2019 17:19
    Дело в том, что одним из главных недостатков MP5 является его резкая отдача, которая буквально подбрасывает ствол вверх при стрельбе в том числе короткими очередями. Ещё один из серьёзных недостатков – высокая чувствительность к загрязнению.
    Сколько можно тиражировать эту туфту из википедии, написанную каким то диванным икспердом и упорно повторяемую его коллегами?
  11. -1
    17 июня 2019 17:24
    По словам Бокермана, Heckler & Koch придерживается так называемой "стратегии зеленых стран". Она предусматривает поставки оружия только в определенные государства, в числе которых - члены ЕС и НАТО, а также страны, к которым немецкое правительство проявляет особый интерес с точки зрения политики безопасности. В соответствии с позицией компании заключение соглашения с Киевом фактически невозможно, поскольку Украина не принадлежит ни к одной из этих групп, отметил представитель Heckler & Koch.
    1. +1
      17 июня 2019 17:30
      Цитата: brom
      По словам Бокермана, Heckler & Koch придерживается так называемой "стратегии зеленых стран". Она предусматривает поставки оружия только в определенные государства, в числе которых - члены ЕС и НАТО, а также страны, к которым немецкое правительство проявляет особый интерес с точки зрения политики безопасности. В соответствии с позицией компании заключение соглашения с Киевом фактически невозможно, поскольку Украина не принадлежит ни к одной из этих групп, отметил представитель Heckler & Koch.

      Ну да Казахстан МР-5К закупил через Новую Зеландию,потом Германская пресса ДВ подняла шумиху.
    2. Откуда ж оружие-то? Кабул-подвал, выстругано из рельсы напильником?
      1. +2
        17 июня 2019 17:40
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Откуда ж оружие-то? Кабул-подвал, выстругано из рельсы напильником?

        Из Германии.
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    17 июня 2019 17:30
    Цитата: Доверяющий
    Смысл есть, если искать:

    Вот и ищу ... а Калаши куда денут?? браткам или на войну пустят???
  14. +5
    17 июня 2019 17:33
    Приходилось с мп5 встречаться на стрельбище, по отзывам владельцев, великолепный ПП, и в стрельбе очень приятный.
    Вот только , насколько я знаю, он довольно таки дорогой, отсюда вполне логичный вопрос: откуда у Украины гроши, на массовую закупку не самого дешевого немецкого оружия?
    1. +2
      17 июня 2019 18:05
      Наверняка купят какой нибудь лицензионный..Их поди по всему миру выпускают...
    2. +2
      17 июня 2019 19:25
      Цитата: Кукуруза
      Приходилось с мп5 встречаться на стрельбище, по отзывам владельцев, великолепный ПП, и в стрельбе очень приятный

      Сложновата( мягко говоря) конструкция и высоковата цена. А всё гениальное - просто. feel Я бы выбрал для себя ППС. ИМХО.
  15. +2
    17 июня 2019 17:38
    Цитата: Доверяющий
    ПП наносит мЕньшие повреждения, чем АК.
    - МП5 значительно легче и удобнее АК, даже в варианте АК-74У.
    - гораздо точнее, чем АК-74У
    - применение оружия пограничниками возможно в городской застройке или на пунктах пропуска, где высока вероятность скопления гражданских. У МР5 малый рикошет и убойная дальность намного меньше

    единственное, что реально имеет смысл рассматривать - это меньший потенциальный попутный вред при применении среди населения, меньше требования к стрелку. Другие плюсы не такие уж и существенные.
  16. -1
    17 июня 2019 18:03
    А чо не шмайсер?Кстати высокая чуйствительность к загрязнению фишка всех немецких автоматов...
    1. +1
      17 июня 2019 19:44
      Цитата: нафанаил
      А чо не шмайсер?Кстати высокая чуйствительность к загрязнению фишка всех немецких автоматов..

      шмайсер - это МР - 18.
      [media=https://ru.wikipedia.org/wiki/MP18]
      А ошибочно называемый "шмайсером" МР - 38/40, к Шмайсеру имел отношение весьма отдалённое. request
      [media=https://ru.wikipedia.org/wiki/MP_38/40]
      В остальном. согласен с Вами.
      1. +1
        17 июня 2019 23:54
        Спасибо..Я в общих чертах знаком с развитием автоматической стрелковки в Германии с 1915 года.
        1. 0
          18 июня 2019 08:48
          Цитата: нафанаил
          Спасибо..Я в общих чертах знаком с развитием автоматической стрелковки в Германии с 1915 года

          Ни в коем случае не хотел "выпендриться" перед Вами. Просто часто путают некоторые германские ПП и фамилию Шмайсер. hi
      2. +1
        17 июня 2019 23:59
        Кстати,Обратил внимание на Ваш аватар.Это герб ГДР..Служил там срочную.Воспоминания хорошие.И ностальгия по молодости...
        1. 0
          18 июня 2019 09:00
          Цитата: нафанаил
          Кстати,Обратил внимание на Ваш аватар.Это герб ГДР

          hi Карл -Маркс - Штадт(Хемниц). Родственники, сестра старшая там жила...
  17. -3
    17 июня 2019 18:17
    И как всегда рожи свои попрятали!))
    1. +2
      17 июня 2019 19:28
      Зеленые человечки скрывают нижнюю часть лица, американцы даже в темноте носят темные очки, а эти решили быть круче всех яиц.
      1. 0
        17 июня 2019 19:41
        Цитата: yfast
        американцы даже в темноте носят темные очки,

        Тактические поляризационные очки,вещь отменная.советую.
  18. +1
    17 июня 2019 19:17
    Даёшь перевооружение всех силовых ведомств Украины с штурмовых винтовок на ПП! Это будет великая перемога шумеров! fool laughing
  19. 0
    17 июня 2019 19:33
    Куда то подевались бодрые речи и обещания оснастить все службы Украины супер современным израильским TAR-21,выпускаемым по лицензии в Виннице.Вот теперь новая фишка или может проще так будет перегонять деньги за рубеж.......................
    1. 0
      17 июня 2019 19:49
      Цитата: APASUS
      супер современным израильским TAR-21,выпускаемым по лицензии в Виннице

      Расскажите мне в чём там - "супер"? wink
      1. 0
        17 июня 2019 20:03
        Цитата: Tank Hard
        Расскажите мне в чём там - "супер"?

        Это не я ,это американцы так считают:
        считающихся одними из лучших в мире и удостоенного в 2014-м звания «Оружие года» по версии Ассоциации оружейников США
        1. +1
          17 июня 2019 20:08
          Цитата: APASUS
          Это не я ,это американцы так считают

          Браунинг ХП и Браунинг - Кольт 1911 - это супер, а по поводу их мнения о TAR 21 - Пффф! ИМХО.
          1. +1
            17 июня 2019 20:19
            Цитата: Tank Hard
            по поводу их мнения о TAR 21 - Пффф! ИМХО.

            Вот Вас профессор не слышит ,он вам за TAR 21 глаз высосет laughing wink laughing lol lol
            1. 0
              17 июня 2019 20:21
              Цитата: APASUS
              Вот Вас профессор не слышит ,он вам за TAR 21 глаз высосет

              Соколов то? Он же за " своих топит", так, что не удивительно. laughing
  20. -1
    17 июня 2019 19:35
    Для пехоты М16,для погранцов HK MP5.Удобно или неудобно,я не сильно силен в данной тематике.Но решение принято и будет доведено до конца.
    1. +3
      17 июня 2019 19:55
      Цитата: Defender
      Для пехоты М16,

      В "крытом тире"( без песка, ветра и прочего) М-16 при отстреле 3-х магазинов, пришлось 4 раза передёргивать затвор для устранения задержек, там же АКМ при отстреле 3-х магазинов - ни одной задержки. feel выводы делайте сами...
      Цитата: Defender
      для погранцов HK MP5

      Просто повеселили. laughing
      1. Эстонцы в tlk.ee отстреляли подряд без всякой чистки 800 патронов Барнаульского завода из AR-15 производства Шмайссер и не было ни одной задержки. О том у них долго висела статья, пока все Шмайссеры стрелкам не распродали.
        1. 0
          17 июня 2019 21:38
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Эстонцы в tlk.ee отстреляли подряд без всякой чистки 800 патронов Барнаульского завода из AR-15 производства Шмайссер и не было ни одной задержки. О том у них долго висела статья, пока все Шмайссеры стрелкам не распродали

          Тут спорить не буду, могу сказать только за то, что было. А было это в одном из тиров Киргизии в конце 90-х годов... request
          1. После того, как патент Армалайта и Кольта скис, AR-15 не делает, наверное, только самый ленивый производитель оружия.

            Это ж удобно - конструктор! Но изделие на выходе у всех получается разного качества. Шмайссер делает обычную АР-15 без поршневого кита. С поршнём делает Сиг. Чехи делают Пар ПК3 - со сменными стволами разной длины (именно стволами, не апперами) и в разных калибрах. Очень достойно выглядела, но стрелять надёжно отказалась. В отличие от простой и газовой засираемой Шмайссер.

            Подозреваю, что в Киргизии тоже была какая-то полуавтоматическая AR-15, а не военная М16/М4.

            Военные винтовки с гражданскими даже на уровне некоторых деталей не совместимы. Хотя очень похожи. Специально так делают.
            1. 0
              17 июня 2019 22:21
              Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
              , а не военная М16/М4.

              Как раз таки брали у морпехов на совместных пострелушках... wink
              1. Тогда да, несколько смешной казус.

                laughing
                1. 0
                  17 июня 2019 22:39
                  Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                  Тогда да, несколько смешной казус

                  За что купил, за то и продаю... request laughing
    2. 0
      17 июня 2019 20:35
      И полная зависимость в ремонте и боеприпасе от западных поставщиков. Очередная кабала для Украины.
    3. Цитата: Defender
      Для пехоты М16,для погранцов HK MP5.Удобно или неудобно,я не сильно силен в данной тематике.Но решение принято и будет доведено до конца.


      До конца, так до конца. Кто ж против-то?

  21. +1
    17 июня 2019 20:10
    ну и замечательно, побольше всякого барахла на украину.
    1. +1
      17 июня 2019 20:24
      Цитата: Алексей из Перми
      побольше всякого барахла

      Если Вы о НК МР 5, то это ни разу не барахло, просто этот "прибор" имеет свою "нишу" для применения, и это ни разу не погранвойска. ИМХО.
      1. 0
        17 июня 2019 20:36
        Согласен. Раньше он был идеальным для SWAT
        1. +1
          17 июня 2019 20:42
          Цитата: Лапунёвский
          Согласен. Раньше он был идеальным для SWAT

          Германская ГСГ - 9, одна из самых серьёзных антитеррористических служб мира, с успехом использовала различные виды НК МР 5. А это говорит о многом.
      2. Абсолютно точно. Каклам захотелось "шмайсеров" поновее. Вот и все дела.
        1. +1
          17 июня 2019 20:55
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Абсолютно точно. Каклам захотелось "шмайсеров" поновее. Вот и все дела.

          hi "Куевляне", что с них взять? request wink laughing
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    17 июня 2019 20:30
    Простите, а на фото кто? Грузины? Какие то ряженные под ССО клоуны.
    1. А, думаете, Рада почему круглая? А где Вы видели квадратный цирк?
  24. 0
    17 июня 2019 20:34
    Цитата: SERGEY SERGEEVICS
    У них на складах ещё очень много этого добра лежит, в своё время они даже нам продавали для гражданского рынка.

    В соленых шахтах Соледара в Донецкой области до 2014 хранилось 5-7 миллионов стволов в т.ч. МР -40 ,ППШ и Томсоны.,винтовки Мосина , 25 тыс. Максимов, но только 2 вагона патронов. Контора продавала стволы немцам после перестройки так как они имели всю документацию на это оружие вывезенного частично из Германии . Гиркин (Стрелков) пытался добыть там стволы ,но передумал из-за сложности и неприступности подземных систем охраны складов.
    1. Да повытаскивали оттуда то, что имело смысл использовать. ПТР думаете откуда у ополченцев были? Вот как раз оттуда из соляных шахт. И с Томпсонами они тоже на фотографиях светились.
      1. 0
        17 июня 2019 21:21
        Гиркин хотел купить стволы ,обложив часть ,охранявшую шахту ,но там подполковник командир был несговорчивый сидел в бункере и не выходил на свет .У ополченцев сначала были СКС ,потом появились старые АК-47 .А когда начались обстрелы Славянска и Краматорска то появились и ПТР и Мухи
  25. 0
    17 июня 2019 20:40
    Таки, во-первых, гешефт. А во-вторых, а чем еще должны быть вооружены полицаи образца 21 в?
  26. +1
    17 июня 2019 22:38
    Продукция HK очень боится загрязнения. Один раз, правда, у пистолета HK USP компакт передёрнул затвор, нажимаю на курок, а он молчит. Толстая нитка застряла и не до конца дошёл затвор. Минуты три ушло. При огневом контакте- конец. Правда, можно им запустить в супостата, как кирпичом.
  27. +1
    17 июня 2019 22:50
    Да в рот им кило печенья! Берданами пусть их вооружают...не пограничники они...млин..прикордонники.
  28. 0
    17 июня 2019 23:03
    Цитата: Izotovp
    Вот это правильно. И современное европейское оружие закупили,и все,кто курировал эту закупку,не обижен. Потом,по примеру погранцов,пусть на такое супероружие переходят и десанты,и танкисты и так далее. И вообще им надо от армии отказаться. Оставить одних полицаев,а армию НАТО предоставит.


    А "ларчик просто открывается". Сеня Авакян недавно в США был. Там за "дольку малую, помог наставникам от хлама избавиться". Где вы в/на Пограничников видели. ГПСУ отнесено к МВД, ведомство Авакова.
  29. 0
    18 июня 2019 03:53
    А если противник будет из далека (относительно их новых возможностей) их отстреливать, с АК-74 даже, то что они сделают со своими пукалками? По углам ныкаться только...
  30. KCA
    0
    18 июня 2019 09:19
    Зачем погранцам ПП? Они в городских условиях бой ведут? По хорошему им нужны карабины или аналоги СВД, смысл от ПП, скажем, в лесу? Когда пули от веток и травы отлетать будут, и задержание нарушителя с ПП трудновато, когда вневедомственную охрану перевели с АКС-74У на ПП-2000 товарищ очень плакался, говорил с АК как дашь просто плашмя, готово вяжи хулигана, а с этой пукалкой только стрелять, а стрелять-то и нельзя
  31. 0
    18 июня 2019 20:30
    украина купила МР-5, пускай и форму у Германии покупает (немцы народ бережливый, на складах с войны ещё не мало её лежит) good