Хуситы показали уничтожение бронетехники саудовской коалиции из РПГ и ПТРК

34
Хуситы опубликовали очередное видео боя с саудовской коалицией. Находящиеся на господствующих высотах в провинции Саада (Йемен) подразделения хуситов осуществили обстрел бронемашин саудитов и их союзников, которые продолжают операцию на йеменской территории.

Хуситы показали уничтожение бронетехники саудовской коалиции из РПГ и ПТРК




На кадрах ролика, опубликованного в YouTube, можно увидеть применение РПГ представителями хуситского отряда. Также вооружёнными формированиями против саудовских войск используется стрелковое оружие советского производства.

Напомним, что несколькими днями ранее хуситы заявили, что подбили бронеавтомобиль американского производства «Ошкош» с использованием пулемёта ДШКМ 12,7 мм.

На кадрах можно видеть и бой хуситов с теми, кого они называют наёмниками Саудовской Аравии, действующими на территории Йемена.

Представлены и кадры с нанесением удара по саудовской бронетехнике и позициям с применением противотанкового ракетного комплекса.


Ролик с применением хуситами ПТРК против саудовской бронетехнике, включая бронетранспортёры LAV-25 канадского производства, упомянутые Oshkosh и бронеавтомобилей KADDB Al Wahsh ISV производства Иордании.


Саудовская Аравия не приводит официальных данных о своих потерях в живой силе и технике в противостоянии с хуситскими отрядами. Напомним, что в США главным спонсором хуситов называют Иран.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    18 июня 2019 07:39
    Хорошие парни хуситы ,то БПЛА США собьют,то теперь бронетехнику саудов жгут...!!! Помочь бы им нужно ,боевые ребята и политическую ситуацию правильно понимают на БВ .
    1. +3
      18 июня 2019 07:46
      да помогают, видимо, если даже по отдельно стоящей легковушке из ПТРК лупят
      1. +8
        18 июня 2019 08:11
        Цитата: роман66
        да помогают, видимо, если даже по отдельно стоящей легковушке из ПТРК лупят

        Как то боязливо помогают..Помнится на Кавказе сауды в открытую снабжали деньгами и наемниками чеченских боевиков..Много наших парней там положили ,благодаря этим "кошелькам терроризма мирового" с молчаливой поддержкой США.
        Вечно мы в России ,кабы чего не вышло и запад непоьмет..Эх мужики ,жестко нужно и твердо держать линию политическую на БВ !
        1. 0
          18 июня 2019 08:12
          тут тоже сложности - начнешь в открытую помогать - попадешь в пособники террористов, обгадят с ног до головы..
          1. 0
            18 июня 2019 08:39
            Цитата: роман66
            тут тоже сложности - начнешь в открытую помогать - попадешь в пособники террористов, обгадят с ног до головы..

            Дак и так во всех грехах обвинили даже тех которых нет. Если с Ираном заваруха начнется помогать придется по любому, а Иран половина западного мира называет пособником терроризма. Сша также открыто помогают всем террористическим ячейкам по всему миру, а большую часть сами и создали и ни как об этом не беспокоятся.
          2. 0
            18 июня 2019 10:22
            Цитата: роман66
            тут тоже сложности - начнешь в открытую помогать - попадешь в пособники террористов, обгадят с ног до головы..

            Да вроде и так всех нас обгадил запад ..ВСЕ в санкциях и истерия про "режим" и "русскую угрозу" во всех "мировых СМИ " ,под хихиканья израиля ..(там им вроде доплачивают за интернет ?))))
        2. +4
          18 июня 2019 08:53
          Для нас в приоритете внешнеполитическая поддержка Ирана, а Йемен это его вотчина. Зачем нам напрямую лезть в Йемен, если это не даёт нам никаких геополитических преимуществ и экономических "плюшек"? Там даже США "умыли руки" призвав Саудов к "мирному" решению йеменского вопроса, с целью переключить их на плотное противостояние с Ираном, для чего и подрывают танкеры в заливе. А хуситы молодцы, не плохо окучивают погонщиков верблюдов .
        3. +3
          18 июня 2019 11:20
          Цитата: SD-45
          Эх мужики ,жестко нужно и твердо держать линию политическую на БВ !

          Михан? Партизанишь?
          1. -2
            18 июня 2019 12:08
            Цитата: kiril1246
            Цитата: SD-45
            Эх мужики ,жестко нужно и твердо держать линию политическую на БВ !

            Михан? Партизанишь?

            Ну ,а кто кроме нас ..Такова уж судьба моя тут и не только soldier
            Здесь как почитаешь и за сердце хватаешься .. angry
            Врешь ,не возьмешь мужики ! hi
        4. +1
          18 июня 2019 23:08
          Вот только хуситы нам не шибко друзья. Они проиранские , а не пророссийские. Нашим фаворитом был Салех . А он поссорился с ними и они его убили. Тч конечно саудитам - всего плохого, но мы в эту свару не полезем. Персы и так руками хуситов саудитам кровь пускают неплохо. К тому же у нас хорошие отношения с ОАЭ, а они с хуситами воюют. Кстати на наших бмп3 воюют. Тч лучше попытаться ОАЭ на контрактик раскрутить. Может им еще что-то толкнуть удастся.
    2. +2
      18 июня 2019 07:51
      Напомним, что в США главным спонсором хуситов называют Иран.

      После того как какого-то сауда порезали на ленточки в посольстве СА в Турции, США кинули СА с войной в Йемене) впрочем как обычно)
      1. 0
        18 июня 2019 18:56
        После того как какого-то сауда порезали на ленточки в посольстве СА в Турции, США кинули СА с войной в Йемене) впрочем как обычно)
        Ну вот зачем так нагло врать то? Они там воют ещё до того как! Это даже не лицемерие. На ВО походу реально остались одно отб..избранные мира сего с патронами в голове.
    3. 0
      18 июня 2019 08:53
      Помочь им? Очень сомневаюсь что нужно. Сами прекрасно справляются т.к. Йемен одно из самых крупнейших в мире мест по нелегальной торговле оружием.
  2. +4
    18 июня 2019 07:45
    Саудиты со всей арабской коалицией, застрявшие в Йемене, могут только мечтать о том, чтобы уйти из этой страны подобру-поздорову. Хуситы выиграли время, и своей победы никому не уступят.
  3. +1
    18 июня 2019 08:02

    Вот такие кудрявые войны в шлёпанцах, светлой рубашке, шортах и с АК-47 делают историю ближнего востока laughing
    1. 0
      18 июня 2019 08:35
      Это не показатель, в свое время, такие же парни делали историю Афганистана, к чему это привело мы знаем.
      1. 0
        18 июня 2019 09:06
        Ещё не известно, чем бы закончилось всё для СССР в Афганистане, да и для США сейчас там же, если бы у духов (и у тех же талибов) были бы тогда переносные ПТРК в достаточном количестве, как у тех же хуситов и террористов в Сирии...
    2. +5
      18 июня 2019 08:58
      Их пристрастие к удобной обуви не должно вводить в заблуждение. Не так они просты и поддерживаются не простыми государствами поэтому и так долго держатся. Одна переделка ракет C-75 в ОТРК или советских ракет ВВ в вариант мобильного ЗРК на базе джипа чего стоят.
      1. +4
        18 июня 2019 09:15
        Да дело не в обуви, это я так, шутковал) Дело в том, что не имея никакого серьёзного военного обмундирования, эти вояки при этом серьёзно воюют, достигают поставленных целей. В то время как в "цивилизованных" армиях мира всячески стараются навешать на солдата кучу всякого снаряжения, защиты, радио связи, электроники и гаджетов, всяких примочек для комфорта и жизнеобеспечения, превращая солдата в ходячий склад имущества, беспокоясь о всяком типа "ой, поцарапался, срочно антишоковый укол и вертолёт для эвакуации (а лучше робот беспилотный)", а в это время простые крестьяне в шлёпках и с АК-47 воюют без всего этого и не жалуются. Уничтожая "продвинутые" стоимостью в миллионы долларов ББМ и БПЛА

        1. +6
          18 июня 2019 09:41
          как в "цивилизованных" армиях мира всячески стараются навешать на солдата кучу всякого снаряжения, защиты, радио связи, электроники и гаджетов
          Ценность жизни в цивилизованных и отсталых странах разная, как и продолжительность)... И эффективность тоже не сравнима. В обще дай им копья будут похожи на этих
          1. +1
            18 июня 2019 10:27
            Эх, хороший фильмец, ЗВ, аж ещё раз посмотреть захотелось, в 3 раз уже наверное laughing
        2. 0
          18 июня 2019 11:32
          Добрый день Лапунёвский (Прохор), не так давно читал одни исследования, так вот за последние 50 лет, в конфликтах примерно в 80% случаев побеждала сторона у которой снаряжение (не пушки а именно снаряга/рации/броники/уши/глаза) солдата хуже.
          1. -1
            18 июня 2019 11:46
            Добрый. Наверное потому, что такие солдаты более выносливы и рассчитывают именно на свои силы и профессионализм, а не на гаджеты и всякие там снаряги. К тому же они налегке, а значит более подвижны, могут нести больше боеприпасов и менее зависимы от привалов и аккумуляторов.
            1. +1
              18 июня 2019 11:48
              Да скорее всего, + мотивация, раз уж ты попер в шлепках с АК и парой магазинов на войну, значит уже врят ли какие то лишения тебя остановят.
              1. -1
                18 июня 2019 11:50
                Действительно, серьёзная мотивация)
            2. +3
              18 июня 2019 12:05
              Цитата: Лапунёвский
              Добрый. Наверное потому, что такие солдаты более выносливы и рассчитывают именно на свои силы и профессионализм, а не на гаджеты и всякие там снаряги. К тому же они налегке, а значит более подвижны, могут нести больше боеприпасов и менее зависимы от привалов и аккумуляторов.

              Скорее по тому, что им плевать на общественное мнение и потери ведь такие случаи - герилья и гражданская война в чистом виде.. Если же смотреть именно на войны государства с государством - обе войны в Ираке как пример...
              1. -3
                18 июня 2019 12:38
                Да уж, хороши партизаны, с ПТРК и противокарабельными ракетами, РСЗО и так далее)) Главное отличие от гражданской войны тут в том, что у тех же хуситов спонсоры целые государства и теневые миллиардеры.
                1. +2
                  18 июня 2019 13:23
                  Ну в некоторых случаях (война в Сомали к примеру) партизаны имели боевые самолеты (правда эти самолеты не были боеспособны).. Я к том, что в случае "нормальной" войны выигрывает сторона, которая лучше оснащена (при прочих равных), в случае же "вялотекущей" герильи (2 войны в Афганистане, Ливия, Сирия, Ирак, Вьетнам) выигрывает тот, у кого допустимые потери выше (посмотрите соотношение потерь в битве за Могадишо)… те же американцы не могли убивать всех и вся в Ираке, кто был потенциально опасен (хотя и не особо церемонились), а вот боевики 100 человек ради 1 патрульного взрывали на рынке в легкую...
                  1. -2
                    18 июня 2019 13:48
                    Да, с этим согласен. Современные армии цивилизованных стран ценят жизнь своих военных. И стараются вести боевые действия ценой минимальных потерь со своей стороны. Но это касается только экспедиционных сил, которые ведут боевые действия на территории других государств. Так как в таких операциях участвуют кадровые военные - личный состав вооруженных сил и спецподразделений. И любые крупные потери сразу всплывут в СМИ и выльются в скандал. По тому их страются упаковать в снарягу и защиту по максимуму. Такие же как хуситы и прочие воюют в основном на своей территории, это бывшие низшие слои населения, как правило бедняки и безработные, малообразованные, чаще всего местные хулиганы и бандиты. Они не состоят в государственных военных структурах. Большинство из них даже не имеют документов или признаны беженцами. Они готовы бегать палить с автомата за 30 долларов в день, либо за мелкую дозу наркоты, особенно если позволить грабить захваченное. Их можно сотнями уничтожать, и этого государство не заметит. Зато нанимать таких и вербовать можно тысячами. Им дают автомат и патроны, гранаты - иди воюй. Всё. А снаряги не дают, самим купить - денег нет.
                    1. +2
                      18 июня 2019 14:56
                      Цитата: Лапунёвский
                      Да, с этим согласен. Современные армии цивилизованных стран ценят жизнь своих военных. И стараются вести боевые действия ценой минимальных потерь со своей стороны. Но это касается только экспедиционных сил, которые ведут боевые действия на территории других государств. Так как в таких операциях участвуют кадровые военные - личный состав вооруженных сил и спецподразделений. И любые крупные потери сразу всплывут в СМИ и выльются в скандал. По тому их страются упаковать в снарягу и защиту по максимуму. Такие же как хуситы и прочие воюют в основном на своей территории, это бывшие низшие слои населения, как правило бедняки и безработные, малообразованные, чаще всего местные хулиганы и бандиты. Они не состоят в государственных военных структурах. Большинство из них даже не имеют документов или признаны беженцами. Они готовы бегать палить с автомата за 30 долларов в день, либо за мелкую дозу наркоты, особенно если позволить грабить захваченное. Их можно сотнями уничтожать, и этого государство не заметит. Зато нанимать таких и вербовать можно тысячами. Им дают автомат и патроны, гранаты - иди воюй. Всё. А снаряги не дают, самим купить - денег нет.

                      Это все понятно (оба говорит об одном и том же)… Просто Вы выше писали, что оснащение вроде как напрасно, тк войны за последние 50 лет выигрывали не люди в полном снаряжении, а в "резиновых тапках".. Так вот, именно войны выигрывали именно солдаты в полной выкладке, но в силу разного менталитета (считай целей) и средств ведения войны оккупация проваливались... Как говорили еще в древнем Риме - "поверженные всегда побеждают", тк цель захватчика убить лишь несогласного (а его надо еще найти), а у повстанца - убить всех захватчиков... Но чтобы не приходилось побеждать "повстанческими" методами, необходимо нормально оснащать свою армию...
                      1. -2
                        18 июня 2019 15:18
                        Цитата: parma
                        Просто Вы выше писали, что оснащение вроде как напрасно, тк войны за последние 50 лет выигрывали не люди в полном снаряжении, а в "резиновых тапках"..

                        Это где я такое писал?
                        Если вы про это:
                        Цитата: Лапунёвский
                        Вот такие кудрявые войны в шлёпанцах, светлой рубашке, шортах и с АК-47 делают историю ближнего востока

                        То это было на половину шутка. И история Ближнего Востока - это не только победы. Это и иностранная оккупация и освобождение. Это все события и войны.
  4. +8
    18 июня 2019 09:10
    Помнится, саудиты были главными спонсорами и пропагандистами чеченских террористов... Как же все перевернулось, и теперь мы смотрим видео с уничтожением саудовской техники. Подлец всегда упадет в ту же яму, что рыл другому... Бог шельму метит.
    1. 0
      18 июня 2019 13:03
      Цитата: saveall
      Помнится, саудиты были главными спонсорами и пропагандистами чеченских террористов...

      На НТВ Гусинского их прям облизывали ,вместе с "правозащитником" Ковалевым и К ..
      Цитата: saveall
      Как же все перевернулось, и теперь мы смотрим видео с уничтожением саудовской техники. Подлец всегда упадет в ту же яму, что рыл другому... Бог шельму метит.

      Хуситам нужно помогать и тогда отомстим за наших мальчишек ! soldier
      Как вспомню ,что они тварили и изголялись над нами в открытую (на нтв постоянно показывали ,как головы режут и т.ут же ковалев с ноещим видом .и коментами либеральными ...(зубами скреплю и ..)
  5. 0
    18 июня 2019 20:15
    Это спартааааааааааа