Михаил Леонтьев: «Наша перестройка была настолько омерзительна, что вряд ли кто-то решится ее повторить»

21
Михаил Леонтьев: «Наша перестройка была настолько омерзительна, что вряд ли кто-то решится ее повторить»По сообщениям СМИ, Вашингтон и Сеул в провокационной манере отметили годовщину начала войны в Корее

Американские и южнокорейские войска провели совместные учения с применением танков, истребителей и вертолетов. В ходе маневров удары наносились по горе, на которой был растянут громадный государственный флаг КНДР.

Пропаганда в отношении Кореи во времена войны была совершенно геббельсовской

На самом деле это стандартная манера, в которой американцы провоцируют Южную Корею. Южную! Ведь в Южной Корее есть очень сильное движение в сторону объединения Кореи, которое склонно проводить более лояльную линию, не афишировать конфронтацию, и такие настроения у корейцев были всегда сильны. А если объединение состоится, то геополитическая ситуация в регионе будет совершенно иной, и уж тем более иной она будет для корейцев. К Северной Корее принято относиться как к несколько специфическому социально-политическому образованию, а вот что касается американцев, то они показали, что они такие же, как и все.

Если же говорить о годовщине войны (война в Корее началась 25 июня 1950 года. – Прим. KM.RU), то она была грязной со стороны Америки. Пропаганда в отношении Кореи во времена войны была совершенно геббельсовской. Она ничем не отличалась от нее по содержанию, уровню расизма, тону, накалу и т. д. Это нетрудно проверить. Каждый желающий может навести справки: можно взять и посмотреть американские пропагандистские материалы. А это – не просто материалы: это материализовывалось в виде трупов, которых было очень много.

Цинизм и прагматизм американской политики, конечно, потрясающие. Во Вьетнаме они сейчас пытаются захапать нашу базу в Камрани и буквально облизывают вьетнамцев. А тут у них совершенно другая политика. Никакими содержательно политическими основаниями это не объясняется. Это – просто прагматика, чистая прагматика! Здесь образ врага нужен, там образ врага уже неактуален, хотя травмы они понесли сопоставимые, а во Вьетнаме они просто продули, в отличие от Кореи.

Перестроек по советскому образцу больше не будет нигде

Китай является абсолютно доминирующим внешним партнером для Северной Кореи. Китай вызывает у Южной Кореи серьезные опасения, а потом, Южная Корея – оккупированная страна, поэтому здесь говорить о каких-то собственно корейских интересах довольно трудно. Отмечу, что Китаю непросто договариваться с северными корейцами. Это всем трудно, но северные корейцы все-таки могут договориться с Пекином.

Ожидать на Корейском полуострове того, что мы видим в Сирии, или того, что было в Ливии, нельзя. Для этого нет никаких политических и геополитических предпосылок. На мой взгляд, ситуация там достаточно контролируема. Корея эволюционирует в ту же сторону, как и все коммунистические тоталитарные режимы, т. е. в сторону перехода от тоталитаризма к авторитаризму. Это дает возможность экономике и населению как-то существовать, потому что возникает теневая экономика, теневые отношения, и кое-как это держится. При этом идеологически режим функционирует. Он свои базовые ценности не сдает и умеет их всаживать в головы.

Перестроек по советскому образцу больше не будет нигде. Советский образец настолько убедительно-омерзителен, что я не думаю, что найдется еще кто-то, чтобы это повторить. Перестройка по советскому образцу делается сверху, и чтобы она повторилась, надо найти точно таких же политиков, как наши, да к тому же они имеют перед собой наглядный опыт. А это очень сложно, практически невозможно.

Конечно, я – не специалист по Корее, но я вижу, что сейчас ничего не произошло оттого, что кто-то стрелял по северокорейскому флагу. Какие-то сигналы я могу оценить как имеющие или не имеющие значения, и, по-моему, нынешние сигналы значения не имеют. Они не отличаются от того, что происходило до того и будет происходить после.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 июня 2012 12:37
    Новый сценарий придумать - это сложно, дураков и людей, не умеющих прогнозировать события в любой стране найдется с избытком, желающих подзаработать при развале -тоже, так что я не был бы, к сожалению, столь категоричен (площадь Тахрир, площадь Болотная, майдан Нэзалэжности - сценарий не меняется) - попытки "перестройки" продолжаются, с национальным колоритом и поправкой на время. "Люди, будьте блительны"(Ю.Фучик)
    1. +13
      30 июня 2012 12:48
      Каа
      Точно, это как с МММ - вроде бы наелись по уши, ан нет - подросло новое поколение клинических идиотов - и, здрастье вам - заполоскались на Болотной радужные полотнища.....
      1. Черчилль
        +11
        30 июня 2012 13:02
        Как это не красиво звучит,что надо учиться на чужих ошибках,но это не работает!Только на собственной шкуре.А Северную Корея амеры в покое не оставят,да и у южных корейцев стало что-то уж много денег,почему бы их не потратить на американское оружие.
        1. Яромир
          +15
          30 июня 2012 13:21
          Армия с бюджетом в 700 миллиардов долларов всегда обязана где-то воевать,иначе встанет вопрос к чему такие траты.И они, как гитлер,не успокоятся,пока не свернут себе шею.
          1. +8
            30 июня 2012 14:19
            Вы правы, СШП просто обязаны свернуть себе шею. Так долго продолжаться просто не может. Не думаю, что еще долго мир будет стоять в сторонке наблюдать за действиями этих подонков. Сколько веревочке не виться ...
            1. Шерлок
              +6
              30 июня 2012 15:05
              И самое интересное,что крах всех подобных гегемонов всегда был связан с Россией!..
              1. Гомер
                +4
                1 июля 2012 15:24
                Шерлок,
                Ну что поделаешь,такая судьба у России - гегемонов разгегемонивать!
            2. scrack
              +5
              1 июля 2012 10:26
              Недавно читал интервью одного чиновника американского министерства внутренней безопасности, так он сказал, что правительство всерьез готовится к подавлению гражданских бунтов и гражданской войны. Она возникнет из-за сильного обвала доллара
            3. +5
              1 июля 2012 11:52
              Цитата: alexneg
              Армия с бюджетом в 700 миллиардов долларов всегда обязана где-то воевать,иначе встанет вопрос к чему такие траты.И они, как гитлер,не успокоятся,пока не свернут себе шею.

              Цитата: alexneg
              Вы правы, СШП просто обязаны свернуть себе шею. Так долго продолжаться просто не может

              Думаю, что США свернут себе шею не в результате масштабного военного конфликта, а в результате непомерно раздутых государственных расходов, в том числе и прежде всего военных, и как следствие этого, огромного государственного долга, ИМХО.
    2. +4
      30 июня 2012 13:20
      "Люди, будьте блительны"


      Только , блин, все время одни и те же грабли
      1. 755962
        +7
        30 июня 2012 16:40
        «Наша перестройка была настолько омерзительна, что вряд ли кто-то решится ее повторить»
        Потому она и омерзительна,потому,что создавалась именно для Советского народа по указке Запада.Перестроили не только государство с его строем ....Эх близко локоть ,да не укусишь.
    3. Sosed
      +1
      30 июня 2012 21:41
      Всем привет!!! laughing
      Вчера мне Сосед - аж 9 предупреждений впаяли за одно личное сообщение профессору!
      И так как 1 у меня уже было - то бан профилю навсегда.
      Плевал я на рейтинг ваш игрушечный. tongue
      Но вы мне объясните - как так - 9 пред-ий за одно письмо! Тем более ЛИЧНОЕ! Я считал - что в них можно писать что угодно. А сегодня - включили в них антимат - а так какого *** его вчера не было! Когда я пьяный laughing сидел и писал этому ******* - который меня достал свими залезаниями под кожу мне! На мне так сказать - ошибки исправили свои же недоработки.
      Что могу сказать вам - "администраторам" - флаг вам в руки. Что-то ваш бан - ни *** не действует!? belay laughing Ну влепите и на этот профиль - ещё один!
      Я завтра - (сегодня уже поздно) - 20 штук их создам себе. И буду на Профессоре отрываться. Мне ещё его IP адресок узнать - я ему устрою концлагерь. Его Банка и интенет вспотеют от Ddos и Flood атак. Да Профессор! wink
      Зачем вставляю своё письмо одно и то же в каждой статье - а чтоб Народ знал - про беспредел, который порой админы творят.
  2. +9
    30 июня 2012 13:16
    Михаил Леонтьев: «Наша перестройка была настолько омерзительна, что вряд ли кто-то решится ее повторить»

    Тахрир в Египте, Майдан, грузинские розочки, Ливия и т.п. - это и есть "перестройки", только они там еще этого не осознали...
    1. Яромир
      +9
      30 июня 2012 13:22
      Кому положено уже поняли,а дуракам, что в лоб,что по лбу.
      1. +2
        30 июня 2012 20:55
        Цитата: Яромир
        Кому положено уже поняли,а дуракам, что в лоб,что по лбу.

        В Цель! Нам суждено это было понять, оценить и сделать выводы из 91-го и 93-го годов - посему т.н. Болотная нам нах ... angry
  3. +1
    30 июня 2012 13:23
    Мало что понял, поэтому промолчу.
    1. wk
      0
      1 июля 2012 12:10
      Игорь что-то классное курил или просто на солнце перегрелся? :-) +
  4. +6
    30 июня 2012 13:28
    Особенно помнитса--шоковая терапия,гайдаровские 500 дней,ваучеры и отпуск цен.
    1. wk
      0
      1 июля 2012 12:07
      Цитата: Kars
      гайдаровские 500 дней,ваучеры

      чуток поправлю 500 дней г- а Явлинского, а ваучеры г-а Чубайса - веерного выключателя света на Дальнем Востоке в последствии и "нановора" в мегамасштабе сегодня.
      примечание: Г-А читается по усмотрению читателя:)
  5. mar.tira
    +7
    30 июня 2012 13:50
    Если перестройкой назвали то,что с нами произошло? То что же тогда революция или военный переворот?Мне кажется Ельцин то и совершил Военный переворот! А мы ничего!!!! Даже ордена и портфели дермократам раздаем!
    1. Шерлок
      +8
      30 июня 2012 15:02
      mar.tira,
      Перестройка - бранное слово! Но эйфорию,которую вызывало это действо,просто поражало! Во уж во истину - неведали что творили.
  6. +2
    30 июня 2012 14:09
    Перестройку надо назвать несколько по другому- если предали и развалили страну ,Родину-это вряд ли можно назвать перестройкой
  7. vladimir64ss
    +1
    30 июня 2012 14:18
    История учит тому, что история никого не учит. Не стал бы сравнивать перестройку с майданами. Смена власти в сверхдержаве не сравнима ни с чем. А история учит тому.....
  8. +1
    30 июня 2012 17:39
    На Дальнем Востоке должен появиться еще один центр силы, в перспективе противовес Китаю и это должна быть Корея-дружественная страна России. Американцев из региона выдавят, дело времени, на мой взгляд до 25 года, может зацепятся где нибудь на юго-востоке.
  9. +2
    30 июня 2012 20:17
    наконец то дошло - не было перестройки - было разграбление и уничтожение страны!
  10. 0
    30 июня 2012 20:53
    Такие парни, как Леонтьев, являются голосом правителей России,выразителем их мнения.Поэтому читать их нужно внимательно,чтобы хоть что-то понять в нынешней обстановке.По ним видно куда и откуда ветер дует.
  11. +1
    30 июня 2012 21:05
    Да, перестройка. Век бы её не было. А наши верховные руководители продолжают разрушение страны всеми возможными средствами. Узкая кучка негодяев продолжает пировать на останках великой страны, отрывая последние куски от былых богатств. С уважением.
  12. MI-AS-72
    0
    30 июня 2012 23:01
    17 и 91 год, в принципе одни и те же кукловоды, одни и те же по составу участники, продажная элита, трусливый и "простоватый" царь", слабая служба государственной безопасности, простоватый Ванька-дурак ну и главная ударная сила "титульная нация" во главе всех этих процессов.
  13. mind1954
    0
    1 июля 2012 03:07
    Насколько может быть омерзительным
    контрреволюционный переворот в 1991 году и
    фашистский переворот в 1993 году !
    А что теперь ждать, на прошедших "выборах" всё оформили !
    И обслуживавшая ТрансНациональный Капитал,
    интернациональная банда компрадорской буржуазии,
    захватившая власть и отодвинувшая его в 1998 году
    от сырьевых ресурсов нашей страны, окончательно оформилась в
    КОЛОНИЗАТОРОВ, разворовывающих и распродающих нашу страну !
    Возглавляемый двумя марионетками фашистский режим,
    реализующий её власть, превратился, просто, в их
    фашистскую КОЛОНИАЛЬНУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ !
  14. sf35wesdg
    0
    1 июля 2012 11:21
    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей http://tiny.cc/nayti
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
  15. 0
    2 июля 2012 07:36
    Цитата: mind1954
    Насколько может быть омерзительным
    контрреволюционный переворот в 1991 году и
    фашистский переворот в 1993 году !

    Согласен полностью.
    Цитата: mind1954
    на прошедших "выборах" всё оформили...
    И обслуживавшая ТрансНациональный Капитал,
    интернациональная банда ....окончательно оформилась в
    КОЛОНИЗАТОРОВ, разворовывающих и распродающих нашу страну !

    Не столь все драматично. Сверхдоходы от продажи ресурсов, оказывается, на самом деле государству идут. Но вопрос продолжаю изучать. Конечно, лучше чтобы вся нефть принадлежала на 100% государству, как во всех остальных странах ОПЕК, но...все-таки гораздо больший % идет в казну по сравнению с 90ми.
    Цитата: mind1954
    Возглавляемый двумя марионетками фашистский режим,
    реализующий её власть, превратился, просто, в их
    фашистскую КОЛОНИАЛЬНУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ !

    Не похожи они на марионеток! Иначе зачем тогда против запада вступились за Ю.Осетию, а сейчас за Сирию? Зачем, раз они "марионетки", армию укрепляют? Да и патриотизма что в их действиях, что даже на ТВ гораздо больше стало, чем в 90-е. Все меньше в стране "общечеловеков" и все больше патриотов. Я рожу иудушки ковалева больше на ТВ не вижу, за что благодарен "тандему", и наших солдат больше мрази-правозащитники-журналюги убийцами и насильниками не называют!
    А главное доказательство, что не все так плохо - это мы с вами. Судя по комментам, не так уж и много почитателей запада с ихней дерьмократией осталось, у же точно не как в 90-е!
    Понимаю, правителей всегда модно хаять, но давайте не будет как в 1917 и 1991 снова на грабли наступать. Давайте искать и расправляться с конкретными мразями и бороться с конкретным беспределом, как мы это делали против НТВ.