США разместят свой ледокольный флот подальше от Арктики

19
В США определились с местом базирования тяжелых ледоколов нового класса, которые ранее было решено строить для обновления соответствующего флота кораблей.



В настоящее время Соединенные Штаты располагают лишь двумя старыми полярными ледоколами – «Полярная звезда» и «Хилли». Белый дом собирался выделить средства на постройку нового корабля, но они ушли на возведение стены на мексиканской границе. В результате различных перипетий деньги все же нашлись.

В апреле 2019 года компания VT Halter Marine получила от береговой охраны контракт стоимостью 745 млн. долл., предусматривающий детальное проектирование и строительство судна. Всего на верфи в Паскагуле (Миссисипи) планируется построить три ледокола, на эти цели предполагается затратить 1,9 млрд. долл.

Я рад сообщить, что Сиэтл, штат Вашингтон, станет домом для новых патрульных ледоколов береговой охраны. Тихоокеанский Северо-Запад был домом нашего ледокольного флота с 1976 года

- заявил комендант Береговой охраны США Карл Л. Шульц.

Предполагается, что ледоколы зимой будут работать в Антарктиде, а летом – в районе Аляски.

Береговая охрана поддерживает присутствие США в Арктике, защищая национальные интересы в регионе, который все больше становится фокусом для России и Китая

- считает Конгресс.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 июня 2019 02:18
    Летом на Аляске, зимой в Антарктиде... Планы наполеоновские. Лучшее место базирования ледоколов при этом - Гавайские острова.
    1. +3
      20 июня 2019 03:58
      Цитата: Грица
      Лучшее место базирования ледоколов при этом - Гавайские острова.

      А арктический флот должен выглядеть только так:

      Цитата: Benk
      А ледокол должен быть способен выполнять боевые задачи?

      Не сможет - научим... yes
      1. +1
        20 июня 2019 05:37
        А я давно говорил, что ледоколы надо строить по технологии стелс! И из бальсы, с рельсотроном! Зяму же по кильватерному следу не видно? И ледокол по битому льду - тоже!
    2. +1
      20 июня 2019 08:40
      Цитата: Грица
      Летом на Аляске, зимой в Антарктиде... Планы наполеоновские. Лучшее место базирования ледоколов при этом - Гавайские острова.

      У США нет ледокольного флота и в ближайшие лет 30 не будет.

      Более того,у США нет опыта постройки таких машин,или его очень мало.Конечно,матрассы могут обратиться к канадцам например,но и там самый большой корабль ледокольного класса -это Гарри Девульф...
      По данным компании Irving Shipbuilding, патрульный ледокол "Гарри Девулф" станет самым большим кораблем, построенным в Канаде за 50 лет. При длине 103 метра его водоизмещение достигает 6615 тонн.

      Сейчас корабль находится у пирса на верфи в Галифаксе, где судостроители продолжат готовить его к морским испытаниям, которые запланированы на 2019 год. Ожидается, что следующим летом "Гарри Девулф" пополнит состав канадского флота.

      Одновременно идет строительство второго и третьего патрульных ледоколов, получивших наименования "Маргарет Брук" и "Макс Бернайс". Всего же Минобороны Канады заказало шесть таких кораблей общей стоимостью 2,3 млрд канадских долларов (1,76 млрд долларов США).
      1. +2
        20 июня 2019 09:13
        Цитата: НЕКСУС
        Более того,у США нет опыта постройки таких машин,или его очень мало.Конечно,матрассы могут обратиться к канадцам

        Мало того, они могут обратится к Финнам, у которых Мы заказали треть своего ледокольного флота, Можно обратится к Хиндай, который строит самые мощные не атомные газовозы для Нас. Но кто им Арктическое железо то поставит. Почему то уверен, что Финнские и Южно Корейские верфи отчитываются за каждый грамм
      2. 0
        20 июня 2019 09:43
        Ну про тридцать лет . Это Вы сказанули, не подумавши Картинка. Так себе. У Нас каждая буровая имеет собственный ледокол на бюджете. Вертолет, то в в Артике не катит. Полтийник не меньше drinks
  2. +1
    20 июня 2019 03:21
    А ледокол должен быть способен выполнять боевые задачи?
    1. 0
      20 июня 2019 11:31
      Цитата: Benk
      А ледокол должен быть способен выполнять боевые задачи?

      Русские злые. На палубу вытаскивается "обычный" контейнер с Клабами и любая баржа превращается в боевой корабль
  3. +3
    20 июня 2019 05:36
    зимой будут работать в Антарктиде, а летом – в районе Аляски.

    Когда на Аляске лето - в Антарктиде зима. Так уж устроена наша планета.
    Гипотетические ледоколы будут удваиваться или будет меняться угол наклона орбиты Земли? Или журналюги опять что-то напутали
    1. 0
      20 июня 2019 20:47
      Цитата: Дилетант
      зимой будут работать в Антарктиде, а летом – в районе Аляски.

      Когда на Аляске лето - в Антарктиде зима. Так уж устроена наша планета.
      Гипотетические ледоколы будут удваиваться или будет меняться угол наклона орбиты Земли? Или журналюги опять что-то напутали

      Все верно. Декабрь, январь, февраль - это зима. В нашем понимании. Но в Антарктиде в это время - теплое время года. То есть - лето по ихнему, не смотря на названия месяцев. И именно в это время удобнее вести навигацию - доставлять грузы ближе к материку для обеспечения полярных станций. И именно в это время там нужны ледоколы
  4. 0
    20 июня 2019 07:09
    А кулачонками при этом трясли что аж "страшно" становилось за СМП laughing
    1. 0
      20 июня 2019 11:40
      Цитата: g1washntwn
      А кулачонками при этом трясли что аж "страшно" становилось за СМП

      А сказать, что СМП для всех и абсолютно бесплатно. Пущай поплавают нахаляву, без Наших ледоколов. Велкам в курортную зону "отдыха" lol
  5. +1
    20 июня 2019 07:21
    1.9 млд на 3 ледокола... Не мало ли?
    1. +3
      20 июня 2019 08:05
      Вчера за эти деньги можно было построить пять больших, а сегодня всего три маленьких. request Ну, очень маленьких! sad
    2. 0
      20 июня 2019 12:08
      1.9 млд на 3 ледокола... Не мало ли?

      Не ну корабли Янки строить умеют. Но они не изучали мой самый любимый предмет -Технология Конструкционных материалов. Которая гласит - Космический сплав отличается от Арктического всего парой чушек laughing Шутка, не лишенная реальности. Нас учили рассчитывать свойства металла именно чушками
      Дойдут ли до Арктики? Технология пары чушек это не хухер махер, а несколько американских бюджетов laughing
  6. 0
    20 июня 2019 07:51
    Это они"раскочегариваются" или всё на что сподобились?
    Шума, хотелки были великие. Ка оно в натуре будет?
  7. +1
    20 июня 2019 08:39
    Предполагается, что ледоколы зимой будут работать в Антарктиде, а летом – в районе Аляски.

    А Корнея Иваныча то Гринго чтят, холодными зимними вечерами bully В Арктике гориллы, В Артике большие злые крокодилы. . Будут вас кусать бить и обижать. Не ходите Янки в Арктику гулять
  8. +3
    20 июня 2019 08:39
    В принципе, МакМердо в Антарктиде - крупнейшая в мире Антарктическая станция - постоянно там живёт около 1300 человек.
    Нормально? Если вы читали книги старейшего нашего полярника Игоря Зотикова (советую - язык - изумительный, учёный - оригинальный, принимал участие в первой космической программе чуть ли не при Сталине, на ледяных моделях отрабатывали вход в атмосферу боеголовок баллистических ракет, пробурил глубочайшие скважины в щите и шельфе Антарктиды...).
    Так вот, чтобы обслужить полторы тысячи людей в Антарктиде, кроме огромного аэродрома на МакМердо, необходимы ледоколы. А ведь есть ещё Амундсен-Скотт:
    "Строительные материалы доставлялись самолётами «Геркулес» со станции Мак-Мердо на берегу и только в светлое время года. Было сделано более 1000 рейсов. В комплексе построены:
    11-километровая низкочастотная антенна для наблюдения и предсказания небесных и космических бурь,
    самый высокий на полюсе 10-метровый телескоп, поднявшийся на 7 этажей вверх и весящий 275 тыс. кг
    буровая установка (глубина — до 2,5 км) для изучения нейтрино.
    В 2006 году на станцию впервые были доставлены грузы по шоссе Мак-Мердо — Южный полюс..."
    Вы видите: наши уступают американцам в Антарктиде. А у них там - главные приоритеты, как у Гитлера.
    У нас, со времён немыслимых, потом - Санников, адмирал Макаров, Колчак, спасение Умберто Нобиле, Отто Шмидт, Папанин,- Северный Полюс и Сев морпуть.
    Так что не смейтесь над американцами: у каждого свой приоритет. Тем более, что пройти из Атлантики в Тихий мимо Антарктиды только - уязвимый Панамский канал, а все Магелановы и Дрейковские проливы...- Американский Южморпуть.
  9. 0
    21 июня 2019 08:27
    Во Флориде. Колоть лёд для мохито тоже надо кому-то.