Пилот разбившегося истребителя Су-27 раскрыл причины аварии

Пилот разбившегося истребителя Су-27 раскрыл причины аварии

Пилот разбившегося под Петрозаводском истребителя Су-27 пролил свет на обстоятельства катастрофы. Генерал-майор Канамат Боташев заявил, что причиной инцидента стал внезапный отказ всех систем самолета во время его захода на посадку на аэродром поселка Нижний Бесовец.

"Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку. Не было никаких взрывов, хлопков. Машина просто пошла вниз. Очень хорошо, что все это произошло над пустынной местностью, а не над поселком, который расположен рядом", - объяснил свою версию пилот, добавив, что он вместе с сидевшим за штурвалом полковником Евгением Олейником принял решение катапультироваться, поскольку "выйти из пике не представлялось возможным".

Следователи, изучающие обстоятельства произошедшего и уже допросившие Боташева и Олейника, пока не спешат соглашаться с версией летчиков. "Сейчас нельзя точно сказать, был ли отказ техники - все станет известно только после проведения всех необходимых экспертиз. На месте ЧП работает специальная комиссия Министерства обороны", - отметили в правоохранительных органах.


Истребитель Су-27 разбился в Петрозаводском районе Карелии вчера утром. Оба пилота смогли катапультироваться и выйти на связь с поисковой группой.

Су-27, по словам источников, упал всего в 100 м от жилого дома и в 30 м от железной дороги. Однако обошлось без разрушений. Черные ящики истребителя уже найдены. Расшифровкой их данных займется Минобороны. По факту ЧП военный следственный отдел СК РФ по Петрозаводскому гарнизону назначил доследственную проверку. Все полеты самолетов этого типа приостановлены.

По факту крушения в Военном следственном управлении возбудили уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".
Первоисточник: http://www.utro.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 92
  1. Каа 30 июня 2012 12:46
    "Очень хорошо, что все это произошло над пустынной местностью, а не над поселком, который расположен рядом". Жаль самолет, но слава Богу, все живы, а техника -дело наживное. Главное, чтобы опять летчиков крайними не сделали.
    1. 755962 30 июня 2012 16:49
      Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку..Объясните неумному...ЭТО как при посадке ,нужно набирать высоту?При посадке кажись снижаются .Или нет?
      755962
      1. Yarbay 30 июня 2012 16:51
        Евгенний здравствуйте!
        Думаю это летчик терминами говорит наверное!
        набор высоты снижения может быть!!
        Хотя тоже не совсем по русски звучит!
        Возможно ошибаюсь!
        Yarbay
        1. 755962 30 июня 2012 17:00
          Добрый день ,Alibek!По другим слухам в воздухозаборник попала птица.Хотя ,что мы тут гадаем на кофейной гуще.Главное правильный анализ и адекватные выводы.
          755962
          1. KORVIN 30 июня 2012 17:05
            Какая разница если ,,комиссии,, у нас выносят только один вердикт... виновен человеческий фактор.....опытнейший ас у них моментально оказывается подслеповатым,глуховатым наркоманом и пьяницей с умственной отсталостью...и поди докажи обратное(((((
            KORVIN
            1. 755962 30 июня 2012 17:24
              Вот интересно, что в экипаже делал высокопоставленный чин генерал- майор Канамат Боташев (на фото крайний слева), командир 7000-й авиабазы, базирующейся в Воронеже.
              Примечательно, что в октябре прошлого года в Приамурье разбился Су-24, принадлежащий авиабазе, которой командует Канамат Боташев. Тогда оба летчика погибли. Для выяснения причин аварии в Карелию уже вылетела комиссия во главе с командующим северо-западного объединения ВВС и ПВО.
              755962
              1. Yarbay 30 июня 2012 21:10
                Евгенний!
                Вчера Сергей всем нам обьяснил ,что на разведку погоды идет лучший самолет и обычно командир,то есть лучший летчик!!
                Yarbay
              2. vaf 1 июля 2012 09:18
                Цитата: 755962
                Примечательно, что в октябре прошлого года в Приамурье разбился Су-24, принадлежащий авиабазе,


                Некорректное сравнение.....фатальное совпаденние,не более.....
                vaf
          2. vaf 1 июля 2012 09:16
            Цитата: 755962
            По другим слухам


            Правильно,говоришь...по слухам,+! Но этот вопрос то же уже обсудили....
            vaf
      2. vaf 1 июля 2012 09:11
        Цитата: 755962
        Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку..Объясните неумному..


        Женя,привет! Невнимательно читаешь...подробно уже всё объяснил раньше,+! drinks
        vaf
    2. Sosed 30 июня 2012 21:48
      Всем привет!!! laughing
      Вчера мне Сосед - аж 9 предупреждений впаяли за одно личное сообщение профессору!
      И так как 1 у меня уже было - то бан профилю навсегда.
      Плевал я на рейтинг ваш игрушечный. tongue
      Но вы мне объясните - как так - 9 пред-ий за одно письмо! Тем более ЛИЧНОЕ! Я считал - что в них можно писать что угодно. А сегодня - включили в них антимат - а так какого *** его вчера не было! Когда я пьяный laughing сидел и писал этому ******* - который меня достал свими залезаниями под кожу мне! На мне так сказать - ошибки исправили свои же недоработки.
      Что могу сказать вам - "администраторам" - флаг вам в руки. Что-то ваш бан - ни *** не действует!? belay laughing Ну влепите и на этот профиль - ещё один!
      Я завтра - (сегодня уже поздно) - 20 штук их создам себе. И буду на Профессоре отрываться. Мне ещё его IP адресок узнать - я ему устрою концлагерь. Его Банка и интенет вспотеют от Ddos и Flood атак. Да Профессор! wink
      Зачем вставляю своё письмо одно и то же в каждой статье - а чтоб Народ знал - про беспредел, который порой админы творят.
      Sosed
      1. Мужик, а что произошло? Объясни мне дураку, а то я недопонял, мож революцию устроим, свергнем самодержавие.
  2. Dart Weyder 30 июня 2012 12:54
    да, главное, что мужики целы!
  3. Игорек 30 июня 2012 12:57
    Учитывая темп производства боевых самолет в нашей армии к 2025 году останется боеспособных самолетов штук 300,вот какое будущее у рашен авиэйшн.
    Игорек
    1. Пессимист 30 июня 2012 13:49
      Игорек,
      Цитата: Игорек
      к 2025 году останется боеспособных самолетов штук 300,

      А сейчас, интересно, сколько боеготовых и боеспособных самолетов у нас???
      Пессимист
    2. qwz_qwz 30 июня 2012 13:55
      Цитата: Игорек

      Учитывая темп производства боевых самолет в нашей армии к 2025 году останется боеспособных самолетов штук 300,вот какое будущее у рашен авиэйшн.

      Хоть и угнетённо сказано, но логично ... Заминусовали зря.
      qwz_qwz
      1. vaf 1 июля 2012 10:14
        Цитата: qwz_qwz
        . Заминусовали зря.


        Согласен,+!
        vaf
    3. all20043 30 июня 2012 14:44
      ты большой спец по вопросам производства самолётов?
      all20043
      1. Игорек 30 июня 2012 14:58
        Конечно,я даже в аватарку еле влез laughing
        Игорек
  4. Физрук 30 июня 2012 13:03
    Госдеп виноват. Ясно же
    Физрук
    1. Не стоит исключать, мстят за свой раптор.
  5. cool.cube2012 30 июня 2012 13:07
    "Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку" -кто нибудь может объяснить посадка происходит во время набора высоты?
    cool.cube2012
    1. ТехнарьМАФ 30 июня 2012 13:45
      cool. cube2012 Вы сняли с языка этт вопрос, Заход на посадку происходит по глиссаде,т.е. со снижением. Дождемся Гуру в вопросах пилотирования-Veteran.airforce, надеюсь он нам все растолкует.
      ТехнарьМАФ
      1. vaf 30 июня 2012 14:19
        Цитата: ТехнарьМАФ
        надеюсь он нам все растолкует.


        Коллега,приветствую Вас,+! Всё рассписал выше.

        Если помнишь, то я сразу как основнейшую выдвинул версию с отказом СДУ!!!

        Если вернуться к той статье, что обсуждали первый раз, хотелось бы услышать мнение "величайшего эксперта" TONGUS-а с его "пёрлами" про ЧВС и зазнайства, ну и всякой "гадости" типа -повыпендриваться.......???
        vaf
        1. Алексей67 30 июня 2012 15:37
          Цитата: veteran.air force
          Если помнишь, то я сразу как основнейшую выдвинул версию с отказом СДУ!!!

          Серега, привет!!! Вот не вру, первая мысль после прочтения статьи, "а ведь Серега как всегда оказался прав" good Помню, твои рассуждения вчера, что помпаж двух движков маловероятен, а с одним самолет бы попытались (большая вероятность, предусмотренная техническими возможностями) посадить, а тут только отказ управления. Ну, что могу сказать, никогда не сомневался и не сомневаюсь сейчас в твоем опыте и профессионализме!!! good Да ты и поводов то для этого не даешь... laughing Удачи, здоровья и счастья drinks
          Алексей67
          1. Yarbay 30 июня 2012 15:55
            Алексей поддерживаю!
            И готов подписаться под каждым словом!!
            и у меня о летчиках вообще кардинально изменилось мнение блогодаря Сергею!
            Yarbay
          2. vaf 1 июля 2012 10:19
            Цитата: Алексей67
            Удачи, здоровья и счастья


            Лёша,спасибо на добром слове, дружище+!!! drinks

            vaf
        2. 77bor1973 30 июня 2012 16:29
          Я читал вчерашний комент "+"!
          77bor1973
        3. OdinPlys 1 июля 2012 12:15
          Цитата: veteran.air force
          Если помнишь, то я сразу как основнейшую выдвинул версию с отказом СДУ!!!


          Хорошо помню выдвинутую вами именно эту версию ...
          OdinPlys
    2. vaf 30 июня 2012 14:16
      Цитата: cool.cube2012
      "Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку"


      При выполнении полётов на разведку погоды кроме полётов по кругу так же выполняются полёты в зоны пилотирования. которые находятся на определённых удалениях от аэродрома, в зависимости от размеров границы зоны аэродрома, на различных аэродромах удаление этих зон (пилотирования,выполнения полётов на ПМВ, отработки ПИМ,ПРМ,ПЗМ,возлушных боёв ит.д.) могут находится на расстояниях от 40 до 150 км).

      Полёт в эти зоны осуществляется уже на заданных эшелонах отхода, которые выше высоты круга (высоты перехода) и осуществляются уже по P 760 мм.рт.ст.

      Поэтому при окончания работы в зоне,где обязательным условием является "пробивание" облачности как по верхней границе так и нижней, в последующем при возврате на аэродром приход осуществляется уже на высоте заданной для подхода.

      Рубежом подхода на больших высотах является дальность 100км, на средних высотах 50 км, выход на рубеж подхода и дальнейшее снижение до Н эшелона перехода является ПОСТРОЕНИЕМ МАНЕВРА и ВЫПОЛНЕНИЕ СХЕМЫ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.

      В данном случае был осуществлён набор высоты после выхода из зоны пилотирования, так что всё АБСОЛЮТНО ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАНО- отказ системы управления при наборе высоты для построения схемы для захода на посадку!

      надеюсь доступно???

      Если нет..готов пояснить что непонятно...с уважением,
      vaf
      1. Yarbay 30 июня 2012 14:29
        Уважаемый Сергей!
        Правильно ли я понял ,что полет на разведку погоду осуществляеться чтобы знать особенности погоды на определенных высотах??
        Ведь так при ныненшней науки иметь точный прогноз погоды на неделю вперед не проблема!!
        И этот полет на разведку делают каждый день?
        Yarbay
        1. vaf 30 июня 2012 15:14
          Цитата: Yarbay
          Правильно ли я понял ,что полет на разведку погоду осуществляеться чтобы знать особенности погоды на определенных высотах??


          Уважаемый Аликбек,абсолютно правильно+!

          Только не на определённых высотах а во всём диапазоне высот на которых будут выполнятся задачи, допустим зона пилотирования Н 100- Н 6000 метров-необходимо знать ветер (скорость и направление, течения ветра), облачность (нижняя верхняя границы, характер, тенденция развития,характер), температура, видимость (явления. дымка, туман) ну и много всего ещё....


          Цитата: Yarbay
          Ведь так при ныненшней науки иметь точный прогноз погоды на неделю вперед не проблема!!


          Это чисто теория, предугадать можно только прогноз, а вот факт.... это разные вещи....


          Цитата: Yarbay
          И этот полет на разведку делают каждый день?


          Перед каждыми плановыми полётами на аэродроме. Если на перелёт или перегон, то нет...идёшь на указания и там у метео получаешь бюллетень и знакомишься сам и анализируешь!
          vaf
          1. Yarbay 30 июня 2012 15:26
            Уважаемый Сергей!
            А в случае военных действих с другим государством-тоже бюллетень и собственный анализ?
            И как может такой тяжелый анализ делать летчик один??
            Тогда все летчики минимум доктора различных наук,там и математика и физика и тд!!
            Yarbay
            1. rait 60 30 июня 2012 16:41
              Yarbay Вы имеете в виду Армению?
              rait 60
              1. Yarbay 30 июня 2012 16:43
                Причем армения??
                я не понял вас!
                Yarbay
            2. vaf 1 июля 2012 09:26
              Цитата: Yarbay
              А в случае военных действих с другим государством-тоже бюллетень и собственный анализ?


              При тех условиях, о которых вы говорите,уважаемый Аликбек, только анализ на основе докладов метео службы, а после взлёта и ухода на маршрут, всё равно делаются собственные расчёты, для уточнения условий боевого применения и уточнения выхода на цель и нанесения удара в заданное время!


              Цитата: Yarbay
              И как может такой тяжелый анализ делать летчик один??


              Для этого и учились....Раньше конкурс на место был по 40 человек.....


              Цитата: Yarbay
              Тогда все летчики минимум доктора различных наук,там и математика и физика и тд!!


              Ну это,конечно, преувеличение, но знать нужно очень много......
              vaf
      2. ТехнарьМАФ 30 июня 2012 14:34
        Сергей,большое спасибо, яж писал-придет Гуру и все растолкует.
        ТехнарьМАФ
        1. Алексей67 30 июня 2012 15:42
          Цитата: ТехнарьМАФ
          Сергей,большое спасибо, яж писал-придет Гуру и все растолкует.

          Николай, правы на все 100 %!!! Приятно, что такой специалист есть на данном сайте, что поражает это его способность простым и доступным языком объяснять сложные вещи. Ловил себя на мысли, что я человек далекий от авиации после его комментариев понимаю суть событий, а это дорогого стоит в наше время.
          Алексей67
          1. vaf 1 июля 2012 10:33
            Цитата: Алексей67
            Ловил себя на мысли, что я человек далекий от авиации после его комментариев понимаю суть событий,


            Лёша, уважаемый,искренне рад,+! drinks fellow good

            vaf
  6. sanyabasik 30 июня 2012 13:24
    что-то мне подсказывает, что генерал лукавит... Командир Воронежской авиабазы летит на разведку погоды в Бесовце на Су27? Решили покатать генерала? Давно у нас генералы стали на разведку погоды летать?
    1. Хысник-Цузой 30 июня 2012 13:42
      Да уж, Покатались, так покатались. А вообще согласен, что много тут странностей: могли, конечно, мужики и на неисправный самолет сесть, но, с другой, говорилось, что они какие-то "фигуры" высшего пилотажа делали. Может, командир авиабазы с непривычки рвотными массами вывел из строя электронику :)). В общем, вскрытие покажет.
      Хысник-Цузой
    2. vaf 30 июня 2012 14:21
      Цитата: sanyabasik
      что-то мне подсказывает, что генерал лукавит...


      Нисколько, нормальная практика, в старые добрые времена, комдивы очень часто летали на РП и облёт РТС и не только у истребителей, но и и в Длинной авиации!!!
      vaf
    3. vaf 30 июня 2012 15:18
      Цитата: sanyabasik
      Давно у нас генералы стали на разведку погоды летать?


      В двух родах войск в Авиации и ВМФ генералы и Адмиралы ...действующие командиры и поэтому ....и летают.....и ходят на БЗ!!!
      vaf
      1. 755962 30 июня 2012 18:24
        Сергей,привет!+ И это не зависит от звания и должности?Если я тебя правильно понял то сам командующий ВВС может пилотировать борт?И это будет обычная практика?
        755962
        1. vaf 1 июля 2012 09:29
          Цитата: 755962
          И это не зависит от звания и должности?Если я тебя правильно понял то сам командующий ВВС может пилотировать борт?И это будет обычная практика?


          Абсолютно точно,+! drinks Всё зависит от здоровья и допуска, а летают все, вплоть до Главкома ВВС, фото выкладывать не буду,связь плохая. можешь поверить мне на слово! drinks
          vaf
  7. AleksUkr 30 июня 2012 13:31
    У нас в последнее время стало модным делать крайними не только летчиков, но и отдельные типы самолетов. Скоро вообще летать не на чем будет. В стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Да и летать даже на них некому. Подготовка в России как военных, так и гражданских летчиков становится проблематичной.
    В СССР полтора десятка лётных училищ и два десятка УАЦ ежегодно «поставляли» в ВВС 5 - 6 тысяч лётчиков, в единственное лётное училище России в прошлом году было принято 25 курсантов, из коих, по статистике, примерно 15 останется к выпуску.
    В СССР находились средства на строительство тысяч аэродромов, в России почему - то их десятилетиями не находится для содержания двух сотен остававшихся в строю, теперь их количество «оптимизируют» до двух десятков. И т.д. и т.п. А то ли ещё будет …
    1. qwz_qwz 30 июня 2012 14:00
      Цитата: AleksUkr
      Подготовка в России как военных, так и гражданских летчиков становится проблематичной.

      Ну так сейчас все школьники "умные" - хотят стать юристами и экономистами...
      qwz_qwz
      1. AntiBrim 30 июня 2012 14:48
        че за глупость, если набирают по 25 человек в год, хотят значительно больше, но кто действительно хочет не всегда возможностями такими обладает. а у нас в стране на обучение военных болт положили, типо воевать не собираемся.
        AntiBrim
    2. vaf 30 июня 2012 14:23
      Цитата: AleksUkr
      Подготовка в России как военных, так и гражданских летчиков становится проблематичной.


      Только не становится, а СТАЛА проблемой!!!! Это у военных, а у граждан она уже лет как 10 ....на лице!+! recourse
      vaf
      1. 755962 30 июня 2012 18:26
        Что будет с учебной базой и учебным процессом ,страшно подумать!Интересно какой сейчас конкурс в специализированный ВУЗ ?
        755962
        1. vaf 1 июля 2012 09:33
          Цитата: 755962
          Что будет с учебной базой и учебным процессом ,


          Здесь прав абсолютно,+!

          А какой сейчас конкурс в единственные оставшееся вроде пока Краснодарское и вертолётное Сызранское...понятия не имею, а вот по набору мизер, особенно у самолётчиков!
          vaf
    3. Волхов 30 июня 2012 18:26
      Правительство хорошо знает про геофизическую катастрофу в будущем году, но в отличие от меня русским не говорит, потому что вера хасидов... в МО активно работает отдел распродаж, а обучением плановых покойников они не парятся, и это вполне логично.
      Волхов
      1. sealord 30 июня 2012 19:49
        Любой идиотизм становится логичным, при взгляде с нужной точки зрения (не из Великих) feel
        sealord
  8. MSergio 30 июня 2012 13:33
    Цитата: sanyabasik
    что-то мне подсказывает, что генерал лукавит... Командир Воронежской авиабазы летит на разведку погоды в Бесовце на Су27? Решили покатать генерала? Давно у нас генералы стали на разведку погоды летать?

    А вот не надо задавать глупых вопросов am
    1. vaf 30 июня 2012 14:25
      Цитата: MSergio
      А вот не надо задавать глупых вопросов


      Молодец,+! Можно было даже добавить....не очень умных вопросов,+! good
      vaf
  9. Гардемарин 30 июня 2012 13:35
    Похоже генерал решил показать подчиненным свою крутость и в результате свалился на взлете в штопор
    1. ТехнарьМАФ 30 июня 2012 14:45
      Гардемарин Судя по имени,Вы школяр в морских науках? Ну так чтож Вы лепечете ахинею! Читайте внимательно-при заходе на посадку И еще,лётный генерал не исключение, а правило! Штабные шаркуны не становятся генералами лётных частей, это АКСИОМА
      ТехнарьМАФ
      1. Гардемарин 30 июня 2012 17:15
        Вам бы тоже не мешало быть по-внимательней - "Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку" это у Вас нормально сочетается? Он что муха, чтобы с переворота по потолок садиться. "Летный генерал" это ни о чем не говорит, даже если это и так, то нет ни у какого генерал возможности регулярно заниматься летной практикой, соответственно и вероятность совершения ошибки выше.
        1. 755962 30 июня 2012 18:28
          Вот интересно есть ли определённый регламент полётов для высшего авиационного состава?
          755962
          1. Алексей67 30 июня 2012 18:36
            Цитата: 755962
            Вот интересно есть ли определённый регламент полётов для высшего авиационного состава?

            При наличии допуска к пилотированию определенных видов самолетов и медицинском разрешении... wink
            Алексей67
          2. vaf 1 июля 2012 09:53
            Цитата: 755962
            есть ли определённый регламент полётов для высшего авиационного состава?


            Женя,нет,+! Всё точно так же как и для любого лётчика.те же допуски и перерывы , а если новый тип, то точно такая же программа переподготовки по КБП-никаких привелегий и поблажек, вне зависимости от уровня подготовки текущей!
            vaf
        2. vaf 1 июля 2012 09:42
          Цитата: Гардемарин
          Он что муха,


          Не "огорчайте" муху....она то же относится к лётно-подъёмному составу.... fellow

          Цитата: Гардемарин
          чтобы с переворота по потолок садиться.


          Абсолютно заблуждение...... fool

          Муха выполняет следующие виды маневров, при выполнение "посадки" на потолок:

          1. Полупетля.
          2. Полубочка.
          3. Боевой разворот.
          4. Косая петля.
          5. Восходящая спираль.
          6."Аброкадабра" ( вираж-спираль).
          7. Кобра Пугачёва.

          А вот "взлёт с потолка" (отход) :

          1. Переворот.
          2. Нисходящая спираль
          3. Ну и с большой натяжкой можно выразится как....полупетля
          yes
          С уважением,
          vaf
  10. anchonsha 30 июня 2012 13:38
    Надо просто дождаться выводов экспертов, а затем уже и делать выводы....
    anchonsha
    1. 77bor1973 30 июня 2012 16:40
      Посмотрим выводы комиссии , потому-что на моей памяти всегда был виноват пилот , у военных в основной массе было всё иначе!
      77bor1973
  11. fayver3000 30 июня 2012 13:46
    СУ-27 разбился - прекратить полёты до выяснения причин, и так каждый раз, а автомобили каждый день разбиваются. может тоже не ездить - до выяснения причин... sad
    1. vaf 30 июня 2012 14:29
      Цитата: fayver3000
      а автомобили каждый день разбиваются. может тоже не ездить - до выяснения причин...


      Детский сад,уважаемый,за углом....на других сайтах....-! am
      vaf
      1. cth;fyn 1 июля 2012 10:42
        Но СУ-27 машина проверенная временем, это не какой то Т-50. Там уже давно все недочеты и конструктивные ошибки устранены. Почему остановили полеты?
  12. sergey4920 30 июня 2012 14:01
    Странно...целый генерал,на весь мир заявляет о причинах аварии......Может он не русский генерал...??????
    1. lewerlin53rus 30 июня 2012 14:15
      Цитата: sergey4920
      генерал,на весь мир заявляет о причинах аварии

      Надо же как то отмазаться..
    2. Yarbay 30 июня 2012 14:59
      Российский генерал!!
      Судя по имени и фамилии -казах!
      Yarbay
      1. 755962 30 июня 2012 18:31
        Ну, лётный состав до сих пор, я думаю состоит не из одних граждан России.Или не так?
        755962
        1. Алексей67 30 июня 2012 18:35
          Цитата: 755962
          Ну, лётный состав до сих пор, я думаю состоит не из одних граждан России.Или не так?

          Летный состав это по определению офицеры!!! winked А потому я думаю Ваше определение ошибочно, гастарбайтеров пилотов в России быть не должно winked
          Алексей67
          1. 755962 30 июня 2012 20:49
            Цитата: Алексей67
            думаю Ваше определение ошибочно,

            Майор Боташев Канамат Хусеевич родом из СССР.Из аула НОВАЯ ТЕБЕРДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ.Ну можно сказать не из одних русских лётный состав..Каюсь не точно выразился про граждан. drinks
            755962
            1. Алексей67 30 июня 2012 20:54
              Цитата: 755962
              Майор Боташев Канамат Хусеевич родом из СССР

              Тогда не делились на национальности и народности laughing
              Цитата: 755962
              .Из аула НОВАЯ ТЕБЕРДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ

              Это Россия!!! wink
              Карача́ево-Черке́сская Респу́блика (Карача́ево-Черке́сия; абаз. Къарча-Черкес Республика, карач.-балк. Къарачай-Черкес Республика, ног. Карашай-Шеркеш Республикасы, кабард.-черк. Къэрэшей-Шэрджэс Республикэ) — республика в составе Российской Федерации[5], субъект Российской Федерации, входит в состав Северо-Кавказского федерального округа.


              Цитата: 755962
              .Ну можно сказать не из одних русских лётный состав..Каюсь не точно выразился про граждан.

              И все таки ошибаетесь.... wink
              Алексей67
              1. 755962 30 июня 2012 21:01
                Сдаёмсу.... drinks
                755962
                1. Алексей67 30 июня 2012 21:14
                  Цитата: 755962
                  Сдаёмсу..

                  Жень, что за паникерство. Товарищ указал товарищу на его ошибку и не больше. "+" Друг (ты) моего друга (ветеран) мой друг drinks Но поправлять буду, если ошибешься wink
                  Алексей67
                  1. 755962 30 июня 2012 23:28
                    Спасибо за поддержку!Как говорили мудрые "Не ошибается тот ,кто ни чего не делает." Это форум.Арена для дискуссий.У нас сегодня день города.Шумно,весело, на площади "Ногу свело"- зажигает...народу много...А ведь кто то минусует..втихоря!Кого то задело..Ну да ладно. drinks
                    755962
                    1. vaf 1 июля 2012 10:04
                      Цитата: 755962
                      .Шумно,весело, на площади "Ногу свело"- зажигает...народу много.


                      Жека,счастливый...но много не бери......"...на грудь", тем паче, что холостякуешь ведь,а"?+! drinks


                      Цитата: 755962
                      А ведь кто то минусует..втихоря!Кого то задело..Ну да ладно.


                      Ну а как ты хотел...."мир не без добрых людей"!!! wassat
                      vaf
                  2. vaf 1 июля 2012 10:02
                    Цитата: Алексей67
                    "+" Друг (ты) моего друга (ветеран) мой друг


                    Я вас обоих очень сильно КУ!!!!+! drinks


                    Цитата: Алексей67
                    Но поправлять буду, если ошибешься


                    "....но истина дороже"! drinks
                    vaf
                2. vaf 1 июля 2012 10:01
                  Цитата: 755962
                  Сдаёмсу.


                  Жека,русские не сдаются,+! А вот "ошибку" признать можно!!! drinks
                  vaf
            2. vaf 1 июля 2012 10:00
              Цитата: 755962
              Ну можно сказать не из одних русских лётный состав..Каюсь не точно выразился про граждан.


              Женя, так есстественно, в Созе было 15-ть республик!!!+!

              Талбоев,Аубакиров,Тахтаров,Саттаров,Цой, Станкявичус,Апакидзе....пример конечно не корректный, но по теме -Дудаев ну и т.д. список очень громадный!
              vaf
          2. vaf 1 июля 2012 09:57
            Цитата: Алексей67
            А потому я думаю Ваше определение ошибочно, гастарбайтеров пилотов в России быть не должно


            Лёша,приветствую+! Думаешь абсолютно правильно....но с такими темпами пополнения лётного состава как сейчас......можем и до такого дойти....правда у нас, у военных ещё не скоро, а вот у граждан вполне реально......уже по этому поводу лет 5-ть дискусия идёт...ну а "...воз и ныне там..."!
            vaf
        2. vaf 1 июля 2012 09:55
          Цитата: 755962
          Ну, лётный состав до сих пор, я думаю состоит не из одних граждан России.


          Женя,как то ты выразился не очень понятно???? recourse

          Ты забываешь, что мы все вышли родом из Союза!
          vaf
          1. 755962 2 июля 2012 09:07
            Я лишь хотел поправить Alibeka
            Цитата: Yarbay
            Российский генерал!!
            Судя по имени и фамилии -казах!

            и всё.А тут такая дискуссия закрутилась....Но всё же мужики спасибо Вам всем за поддержку!Все мы родом из СССР!
            755962
  13. Gocha Kurashvili 30 июня 2012 14:35
    Вам объяснили, что и как.... возможно все с полетами у нас даже президент иногда летает))... Давайте дождемся результатов, эксперты расскажут от чего.
    Gocha Kurashvili
  14. Пессимист 30 июня 2012 14:47
    Мне кажется самое главное - пилоты живы остались! Самолетов на складах, наверное, много ржавеет, а вот летчиков-истребителей со склада не восстановишь...
    Пессимист
  15. AntiBrim 30 июня 2012 14:49
    а самолет наверно какого нибудь 91 года выпуска, и последний ремонт году так в 2006 был. конечно техника не могла отказать, всегда летчики же виноваты. на них проще свалить чем признать что технике кабздец приходит. А летчики скоро все великовозрастные будут, если такие темпы подготовки останутся
    AntiBrim
  16. Кадет787 30 июня 2012 17:26
    Умные выводы слышал только от ветерана ввс, то есть Сергея, остальным было бы тактично промолчать до выводов комиссии.
    Кадет787
  17. uizik 30 июня 2012 19:10
    Если в электронике самолетов используются импортные компоненты,тогда объяснять ни чего не надо.
  18. Kord 30 июня 2012 19:32
    Стабильность. Аккурат раз в месяц с неба падает что-то российское. Вот так просто рраз - и отказала ВСЯ электроника. После этого пасквили про "лучшую и не имеющую аналогов мире" звучат как тонкое издевательство.
    Kord
  19. Етишка 30 июня 2012 20:17
    а нероссийское видимо не падает? lol
    1. Kord 30 июня 2012 21:10
      Почему ж не падает? Падает!

      12 февраля 2012 года вблизи города Букаву (Южное Киву, Демократическая Республика Конго) потерпел катастрофу самолёт, перевозивший правительственную делегацию. Погиб советник Президента ДРК Аугустин Катемба Мванке, пострадали Министр финансов и губернатор Южного Киву.

      2 апреля 2012 года в 05 час 33 мин московского времени в 16 км западнее центра города Тюмень вблизи деревни Горьковка вскоре после взлёта из аэропорта «Рощино» (в 4 км от торца ВПП) потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании «ЮТэйр», совершавший рейс ЮТ-120 Тюмень-Сургут. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. 31 человек погиб.

      6 апреля 2012 года вертолёт Bell 407 авиакомпании «Ак Барс Аэро» потерпел катастрофу в Нижнекамском районе Татарстана. Пилот погиб.
      6 апреля 2012 года лёгкомоторный самолёт СМ-2000 потерпел катастрофу в Калужской области. Погибли все находившиеся на борту 4 человека.
      20 апреля 2012 года Boeing 737-200 авиакомпании Bhoja Airline, выполнявший рейс Карачи — Исламабад, потерпел катастрофу неподалеку от авиабазы Чаклала, примыкающей к аэропорту пакистанской столицы. Погибли 127 человек: 118 пассажиров и 9 членов экипажа.
      21 апреля 2012 года двухмоторный самолет Curtiss C-46 потерпел катастрофу через несколько минут после взлёта, вылетев из международного аэропорта Viru Viru столицы департамента города Санта-Крус, Боливия. Погибло 3 человек. Херальда Ортис сенатор боливийского парламента, его отец, пилотировавший воздушное судно, и механик.
      21 апреля 2012 года самолёт Cessna 206, вылетевший из аэропорта Тромпильо, потерпел катастрофу в 10 километрах от населенного пункта Монтеагудо Боливия. Опознаны тела пяти человек, находившихся на борту. Погибшие работали в строительной компании.
      22 апреля 2012 года в результате катастрофы самолёта в столице страны Гватемале погибли пилот и два пассажира воздушного судна.
      26 апреля 2012 года под Самарой совершил вынужденную посадку и загорелся самолёт «Элитар-202» (англ.)русск. (бортовой номер RA-0186G). Пилот и механик скончались через 2 дня в больнице.
      26 апреля 2012 года вертолет Ка-32 (бортовой номер ER-KGD) потерпел катастрофу в районе села Остров в Румынии. Вертолет летел в Турцию для тушения пожаров. Все 5 человек находившиеся на борту погибли.
      28 апреля 2012 года в Швейцарии потерпел катастрофу самолет Piper PA-32R Lance/Saratoga (англ.)русск. (бортовой номер HB-PGA). Все находившиеся на борту 6 человек погибли.
      1 мая 2012 года на варшавском аэродроме Бемово потерпел катастрофу двухместный самолет, погибли два человека
      9 мая 2012 года самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел катастрофу во время демонстрационного полета в Индонезии. На борту самолета находилось 45 человек
      Основная статья: Авиакатастрофа в Индонезии 9 мая 2012 года
      14 мая 2012 года пассажирский самолет потерпел катастрофу при попытке совершить посадку в аэропорту Джомсом, расположенном ок. 200 км к северо-западу от Катманду. На борту находилось 18 пассажиров, 16 из которых — граждане Индии, и три члена экипажа. Четверо пострадавших, находятся в тяжелом состоянии, остальные погибли.
      Основная статья: Авиакатастрофа в Джомсоме 14 мая 2012 года
      22 мая 2012 года самолёт Авиатика–МАИ–890 потерпел катастрофу у села Георгиевка Пономаревского района Оренбургской области. Пилот погиб.
      31 мая 2012 года самолёт Авиатика–МАИ–890 потерпел катастрофу в районе деревни Стреличево Хойникского района Гомельской области. Пилот погиб.
      3 июня 2012 года самолёт Boeing 727 при посадке вылетел за пределы ВПП и врезался в микроавтобус. Все 10 человек находящиеся в автобусе погибли, а экипаж самолёта с различными травмами госпитализирован.
      Основная статья: Авиакатастрофа в Нигерии 3 июня 2012 года
      9 июня 2012 года самолёт СП-30 (рег. № RA-1708G) совершил аварийную посадку в Белокалитвинском районе Ростовской области. Авиатор Игорь Махов погиб.
      10 июня 2012 года самолёт Let L-410 Turbolet изза плохих погодных условий совершил жесткую аварийную посадку у г. Бородянка Киевской области. В результате чего из 20 человек находившмхся на борту погибло 5 человек, 15 получили ранения.

      Только, как видите, 90% падает в различных высокоразвитых странах, вроде Пакистана, республики Конго, Боливии, ну и России, которая каким-то образом, пытается тягаться то с США, то с Европой по мегапроектам, не имея возможности элементарно навести порядок у себя внутри.

      А вот список военных потерь в 2012 году.

      13 февраля — самолёт Су-24М войсковой части №69806 потерпел катастрофу в Курганской области в 90 километрах от аэродрома Шагол. Фронтовой бомбардировщик выполнял плановый учебный полёт с аэродрома Упрун в Челябинской области. Пилоты, полковник Ермаков и подполковник Гостев, успешно катапультировались

      28 февраля — самолёт Су-30МК2 принадлежащий самолётостроительному заводу Комсомольска-на-Амуре разбился при выполнении испытательного полёта в Хабаровском крае. Оба пилота успешно катапультировались[3].
      12 марта — вертолёт Ка-52 Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава разбился во время планового учебно-тренировочного полета. Машина полностью разрушена. Оба пилота погибли
      .
      23 мая — самолёт Ан-30Б при выполнении полёта по программе «Открытое небо» совершил жесткую посадку и загорелся на военной авиабазе города Часлав. На борту находилось 23 человека 14 россиян и 9 чехов. Пострадало 7 человек двое из которых находится в тяжелом состоянии. Шесть пострадавших доставлены в лечебные учреждения, одному человеку помощь была оказана на месте. Самолёт восстановлению не подлежит

      28 июня — самолёт Су-27УБ при выполнении учебно-тренировочного полёта разбился в Республике Карелия. Самолёт упал в лесном массиве в 14 км от Петрозаводска. На земле никто не пострадал, лётчики успешно катапультировались.

      Как видите, вкупе, с гражданскими катастрофами, ежемесячная традиция по строго соблюдается, но ответственности за это из больших начальников никто не несёт, ибо стабильность.
      Kord
      1. Етишка 30 июня 2012 22:02
        что-то вы обошли стороной самолёты падавшие на территории штатов
      2. MI-AS-72 30 июня 2012 22:20
        Если не лень, войди на сайт ИКАО безопасность полётов и очень сильно удивишься, Россия по безопасности полётов за все практически годы находится в 5 -ке самых успешных авиационных держав.
        MI-AS-72
  20. suharev-52 30 июня 2012 22:02
    Сергей, большое спасибо за подробные разьяснения. Боюсь только летунов сделают крайними. Как у нас всегда бывает. А высокие начальники поднимутся ещё выше. С уважением.
  21. MI-AS-72 30 июня 2012 22:14
    Отказ ЭДСУ, 3-х кратное резервирование, такого даже в период освоения СУ-27 не было. А генерал в кабине дело нормальное, может допуска получал или подтверждал, он прежде всего лётчик, а в военной авиации в полётах ограничивали только командующих воздушных армий.
    MI-AS-72
    1. sanyabasik 30 июня 2012 23:43
      Пусть получает "допуска", но не на разведке погоды..
    2. vaf 1 июля 2012 10:07
      Цитата: MI-AS-72
      Отказ ЭДСУ, 3-х кратное резервирование,


      4-х кратное, уважаемый!


      Цитата: MI-AS-72
      такого даже в период освоения СУ-27 не было.


      Было и часто, прочтите коменты в предидущей статье, самой первой по этой теме, повторятся не буду!

      Цитата: MI-AS-72
      а в военной авиации в полётах ограничивали только командующих воздушных армий.


      НИКОГДА такого не было!!!
      vaf
  22. mind1954 1 июля 2012 02:53
    Поясните тёмному человеку, пожалуйста ?
    Птичка, помпаж ... , а элементная база там, чья ???
    mind1954
    1. vaf 1 июля 2012 10:13
      Цитата: mind1954
      а элементная база там, чья ???


      На наших всё наше, не волнуйся....+!
      vaf
  23. Алексей- 1 июля 2012 09:38
    ".... и выйти на связь с поисковой группой."....поди на связь выходили как наши бронелобы: в Р-173ю поорёт для приличия(БРЭМку клянча),потом достанет сотовый,-товарищ майор,ну что за нахрен,полтора часа на брюхе,а этого пижона даже в эфире не видно...номерочек скиньте,плизззз))))))
    З.Ы. За двух битых,четырёх не битых дают...Молодцы,что живы!!
    1. vaf 1 июля 2012 10:12
      Цитата: Алексей-
      ".... и выйти на связь с поисковой группой."....поди на связь выходили как наши бронелобы:


      Ошибаетесь уважаемый, у нас проще....при катапультировании и когда уже отошёл от кресла, расчековываешь НАЗ и сразу же вводится в действие аварийный маяк, ну а при приземлении из НАЗа достаёшь Комар и выходишь на связь на аварийной частоте, главное .что бы Прибой был заряжен, ну а так, если взял с собой мобилу, то это легче всего.

      Но на такой дальносьти свободно можно и прямо с РП связаться на аварийной частоте!

      А юмор,хороший,+! drinks
      vaf
  24. Larus 1 июля 2012 10:19
    Главное что бы пилотов не обвинили как всегда.А то получится что, да техника отказала,но виноваты пилоты-человеческий фактор.......
    Larus
  25. sf35wesdg 1 июля 2012 11:21
    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей http://tiny.cc/nayti
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
    sf35wesdg
  26. MI-AS-72 1 июля 2012 11:32
    Цитата: veteran.air force
    НИКОГДА такого не было!!!

    1988 -89 г, г-м Шапошников помните такого 16 ВА сам доводил приказ об ограничениях по сложным видам для КВА. По ЭДСУ разве на СУ-27 она не для улучшения характеристик управляемости на критических режимах, а основная всё же механическая?
    MI-AS-72
  27. Shumer 1 июля 2012 14:05
    "Генерал-майор Канамат Боташев заявил, что причиной инцидента стал внезапный отказ всех систем самолета во время его захода на посадку на аэродром поселка Нижний Бесовец." - - - хлопцы, это как, ОТКАЗАЛО ВСЁ - электроника, гидравлика, энергооборудование, двигатели, резервные источники питания (гидроаккумуляторы, электроаккумуляторы) - - это фигня какая то, или я чегось не понимаю?
    Shumer
  28. Ruswolf 2 июля 2012 02:44
    Название статьи больше напоминает какойто "Бренд"
    "Страшная тайна пилота которая привела в ужас всю страну" или "Вы это должны знать" или "Ужас в небе" и так далее.
    А причины то две
    Отказ техники или в действиях пилотов
    Ящики нашли, теперь расшифруют, смоделируют, отберут то что можно или то что захотят нам показать. потом кто нибудь проболтается по полной. Вот тогда можно будет о чём то подискутировать на что то опираясь.
    А так непонятно - Пилот ксаза всю правду, СК начал разбиратся, но уголовное дело уже завели.
    Надо ещё на всякий случй и пилотов и техников и авиастроителей посадить, для полной картины, а после разборок отпустить тех кого оправдают.
    А если виновных не найдут свалим всё на ПВО Сирии!
    Вот тогда тема будет для дискуссий ! А заодно и повод ввести войска в Сирию, а они согласятся и опровергать не будут. Трёх зайцев убивают 1.Реклама на своё ПВО
    2.Безопасность от НАТО за счёт наших войск
    3. Под шумок ещё и порядк внутри наведут.
  29. Sokol57 2 июля 2012 10:29
    А не китайские ли детали дали сбой??????
    А то они вроде шас повсюду...в наших спутниках, у америкосов в технике....
  30. Landwarrior 2 июля 2012 21:01
    Отлично good ...А то у нас тут уже какие-то журналюги байку пустили, что генерал с полковником насинячились и решили полетать... am
    Кину ссылку на эту статью, чтоб дурни утёрлись ... am

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня