В Париже показали полёт A330neo и подтвердили заморозку контракта с Ираном

На международном авиасалоне в Париже подтвердилась информация о том, что Airbus снова отказал Ирану в реализации контракта на поставку в эту страну 28 широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A330neo. Соглашение, в котором европейцы обязались поставлять Тегерану такие пассажирские самолёты, было подписано сторонами в 2016 году – почти за два года до первого полёта этого лайнера.




Затем, руководствуясь необходимостью поддерживать антииранские санкции, европейская компания объявила о заморозке контракта. Однако дала понять, что поставки всё же могут начаться. Теперь же, когда отношения между США и Ираном накалены до предела, Европа (и конкретно «Эйрбас») берёт под козырёк и объявляет Тегерану о продлении заморозки контракта.

В это самое время во Франции демонстрируется этот авиалайнер от Airbus. В различных модификациях он вмещает от 260 до 300 пассажиров, дальность перелёта составляет до 13,4 тыс. км. Самолёт оснащён двумя мощными двигателями.

На авиасалоне лайнер осуществил демонстрационный полёт. Пилоты продемонстрировали «поведение» самолёта при осуществлении разворота, наборе высоты.


Зрители авиасалона отметили, что для самолёта со столь внушительными размерами он не издаёт громкого шума.
Использованы фотографии:
Airbus/P.Pigeyre
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rayruav 21 июня 2019 11:59 Новый
    • 10
    • 5
    +5
    европа окончательно превратилась в американскую шлюху,они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу
    1. Комментарий был удален.
      1. bessmertniy 21 июня 2019 12:23 Новый
        • 4
        • 2
        +2
        С таким отношением к контрактам и с чрезмерным соблюдением санкций Европа скоро будет в попе. negative
        1. tomket 21 июня 2019 12:30 Новый
          • 8
          • 0
          +8
          Цитата: bessmertniy
          С таким отношением к контрактам и с чрезмерным соблюдением санкций Европа скоро будет в попе.

          Медведев точно так же поступил с Ту-204 в бытность своего правления)))))
          1. Татьяна 21 июня 2019 12:52 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            На международном авиасалоне в Париже подтвердилась информация о том, что Airbus снова отказал Ирану в реализации контракта на поставку в эту страну 28 широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A330neo.

            Да и вообще чего уж тут говорить-то?!

            Новая техника и новые технологии - это у коллективного Запада под руководством "Вашингтонского обкома" никогда не передавались просто так - чисто по бизнесу - странам "третьего мира", если это было не в интересах "глобального государства" США в Вашингтоне.

            Вспомним хотя бы, что и с передачей заказанных и уже проплаченных Россией для изготовления двух "Мистралей" для ВМФ РФ во Франции было ведь то же самое, только ещё хуже! А именно.
            Контракт на строительство и поставку для ВМФ России двух кораблей типа «Мистраль» был подписан Францией с Россией в июне 2011 и расторгнут в мае 2015 года.
            В сентябре 2015 Египет договорился с Францией о покупке этих двух «Мистралей». 10 октября был подписан контракт о покупке.
            В результате, если России действительно были нужны универсальные десантные корабли вертолётоносцы, то Россия для их изготовления 4 года точно потеряла.

            СПРАВКА
            «Мистра́ль» (фр. Mistral) — семейство универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев.
            Корабли этого типа способны выполнять четыре задачи: 1) десантировать на сушу моторизованные воинские части, 2) принимать и обслуживать боевые вертолёты, 3) быть командным центром и 3) плавучим госпиталем.
            На корабле могут одновременно располагаться: 16 многоцелевых вертолётов класса NHI NH90 или ударных вертолётов класса Eurocopter Tiger; 4 десантные баржи; до 70 боевых машин, в том числе 13 основных танков типа AMX-56 Леклерк или танковый батальон, включающий 40 танков типа Леклерк и 450 солдат (кратковременно до 900 человек). Для вертолётов предусмотрен ангар площадью 1800 м².
            1. Комментарий был удален.
            2. maximum 8 21 июня 2019 13:04 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              Как говориться свято место пусто не бывает.
              В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины — корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).
              В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч.
              Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают показатели его конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX8
              Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.
              МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пасс. на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 чел. При схожей максимальной взлетной массе (79000 кг) его дальность составлят 6300 км.
              Как и МС-21, самолет Boeing 737MAX-8 может вместить от 162 до 210 пасс. Но он обладает большей дальностью полета (6570 км) и максимальной взлетной массой (82190 кг).

              http://www.sdelanounas.ru/blogs/121103/
              Еще бы Ил-96-400М с двумя ПД-35 дождаться.
              1. Стирбьорн 21 июня 2019 14:16 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: maximum 8
                Как говориться свято место пусто не бывает.

                МС-21 другого класса самолет, да и с импортным оборудованием там тоже все в порядке, влупят запрет, как с тем же Суперджетом для Ирана....
                1. bayard 21 июня 2019 15:16 Новый
                  • 1
                  • 1
                  0
                  Иран уже заказал сотню "Суперджетов" и ждёт его русскую комплектацию . А так же 300 шт. МС-21 тоже заказал .
                  С дальнемагистральниками придётся несколько подождать , пока появятся российско-китайские , обещают к 2025 г.
                  Так же стало известно о предложении КБ Туполева продать Ирану лицензии на сборку Ту-214 и поставки линии сборки .
                  Так что таки да , свято место пустым не будет .
      2. seti 21 июня 2019 12:28 Новый
        • 8
        • 1
        +7
        Но нужно признать что в этом для нас то есть РФ есть большая выгода и перспектива. Есть потенциальные покупатели вроде Ирана которые готовы покупать те же пассажирские авиалайнеры но им их не продают. Следовательно нам нужно доводить до ума Суперджет 100, снижать там количество иностранных комплектующих до нуля. Продолжать усиленно работать над другими проектами в частности МС-21.
        Сделать упор на совершенствование наших перспективных двигателей линейки ПС. Брать от иностранных технологий самое лучшее и внедрять у себя.
        Производить авиалайнеры максимально большими партиями по максимально сниженным ценам, создать сервестные центры где только можно при условиях их нужды. Обязать наши авиакампании с гос участием летать исключительно на отечественных лайнерах а в прочих доводить количество до 51%.
        1. Гильятон 21 июня 2019 22:08 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Прежде всего нам нужно убрать забугорную кооперацию и перестать наступать на грабли !!! hi С тем же успехом, на базе Ту -214, можно было спроектировать МС-21, без забугорных технологий и кооперации, но ‘нашим’ чинушам нужно спилить кучу бабла и загнать отрасль в зависимость от буржуев, поэтому мы до сих пор сидим на пятой точке и при своих интересах!!! negative am soldier
      3. Комментарий был удален.
    2. tomket 21 июня 2019 12:26 Новый
      • 4
      • 3
      +1
      Цитата: rayruav
      они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу

      То ли дело мы, и С-400 Туркам, и Су-57 еще допилить толком не успели, а уже на экспорт выпихиваем.
      1. Никомед 21 июня 2019 13:34 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        И МиГ-35 кому только возможно!
        1. tomket 21 июня 2019 13:50 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Цитата: Никомед
          И МиГ-35 кому только возможно!

          Извлечение прибыли любым способом - наше все)))))
    3. lucul 21 июня 2019 12:33 Новый
      • 5
      • 8
      -3
      европа окончательно превратилась в американскую шлюху

      Она такой и была , всё это время , ещё с 1945г. Я вообще начинаю думать , что американцы бомбы сбрасывали на Хиросиму и Нагасаки - показательно , именно для Европы, чтобы и не думала освобождаться, а не только для СССР.
      Мог ли себе ещё 20 лет назад это кто-нибудь представить ? Что Европа на положении вассала с 1945г ? Всем настолько запудрили мозги , что казалось , что Европа , такая же , как и 500 лет назад.(центр цивилизации ).
      И только Путин убрал пелену с глаз мира.
      1. tomket 21 июня 2019 12:42 Новый
        • 6
        • 8
        -2
        Цитата: lucul
        И только Путин убрал пелену с глаз мира.

        В свое время Путин спал и и видел, как бы по быстрее инегрироваться в Европу. Собственно и убийство отечественного сектора гражданского авиапрома шло в угоду этим мечтам. Эрбайс делает качественные самолеты, а мы им детальки из титана постовляем. А потом покупаем настоящее европейское качество. Россия это же Европа. К счастью не все мечты сбываются.
    4. SSR
      SSR 21 июня 2019 12:45 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: rayruav
      европа окончательно превратилась в американскую шлюху,они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу

      А сам самолёт заценить не "судьба"?
      Хорошо. Где тут "на радость" Боингу?
      Боинг сейчас в миноре, после двух катастроф, заказы падают а Айрбасу нет нужды из-за Ирана подставляться и ложиться под санкционный каток США.
      Айрбас, действует просто прагматично, исходя из своих интересов и "разговор" о том что из-за Айрбаса вся европа шлюха, пардон, полная туфта.
      ПС.
      Наивно полагать что большинство европейцев, поддерживают Россию и что они мыслят так же как и мы.
      Это как пытаться объяснить китайцу не бросать кости под стол в кафешке или французу бросать окурки на пол в кафешке.
    5. x.andvlad 21 июня 2019 12:58 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: rayruav
      европа окончательно превратилась в американскую шлюху,они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу

      А Франция превратилась в одну из самых "любимых жен господина". Особенно, подстегнул их энтузиазм лобзания Макрона Трампом.
      Чай оно не в первый раз. Их метания с "Мистралями" весь мир видел. Те еще "партнеры"...
      1. Грица 21 июня 2019 14:51 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: x.andvlad
        А Франция превратилась в одну из самых "любимых жен господина

        Не верно. Любимая жена - Польша
        1. barclay 21 июня 2019 17:13 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Так я говорят же, в одну из...
    6. Игорь Щербина 21 июня 2019 13:09 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Были бы у нас конкурентные самолёты ИЛ, ТУ, плевать бы хотел Иран на Арбас и Боинг, свой авиапром развивать надо, во это один из национальных проектов.
      1. Гильятон 21 июня 2019 22:18 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Да, верно камрад! good На прямой линии ни одна «зараза» не подняла вопрос о развитии отечественной авиации, все вопросы, как на подбор - не требующие долговременного разрешения! no Эх... negative
    7. Keyser Soze 21 июня 2019 14:39 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      рот они берут, а не под козырёк

      европа окончательно превратилась в американскую шлюху


      Помру со смеха.... Россия сколько лет задерживала иранские С300? И доставила их только когда санкции упали. Или доставите им SSJ? Ой, американцы не дают вам, забыл...

      Вы че? Гопники с двора? У вас словарь и комент сводится только про шлюх и чтоб кто то в рот забрал?
      1. Paranoid50 21 июня 2019 22:08 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Keyser Soze
        Помру со смеха....

        Со смеха - необязательно. yes laughing
  2. Сергей39 21 июня 2019 12:05 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Эйрбас выполняет указания агента Козырева
  3. Никомед 21 июня 2019 12:07 Новый
    • 4
    • 4
    0
    А "Боинг" в Иран так же ничего поставлять не будет. А нам предложить своему недосоюзнику просто нечего.
    1. rayruav 21 июня 2019 12:15 Новый
      • 3
      • 3
      0
      нам есть что предложить ,но рулящие российские менагеры такие крутые экономисты и политики что без разрешения вашингтона ни шагу и пусть на словах пыжатся мастера спорта ,мышцы да а вот голова вопрос
      1. seti 21 июня 2019 12:32 Новый
        • 3
        • 4
        -1
        Цитата: rayruav
        нам есть что предложить ,но рулящие российские менагеры такие крутые экономисты и политики что без разрешения вашингтона ни шагу и пусть на словах пыжатся мастера спорта ,мышцы да а вот голова вопрос

        Вы конечно гораздо лучший экономист и манагер чем все наши менеджеры. Стоит вас взять в большую политику и продажи так и попрут..
      2. Никомед 21 июня 2019 12:59 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А конкретно-ЧТО?
    2. tomket 21 июня 2019 12:29 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Никомед
      А нам предложить своему недосоюзнику просто нечего.

      Можно предложить Ту-204 снова. Его кстати уже предлагали, и Иран согласился как сопутствующий контракт по вооружению. Но тогда Медведева попросили в Иран не продавать вооружние, и Ту-204 сам собой отпал. "Суперджет" сейчас с несколько подмоченной репутацией, а МС-21 еще толком не летает.
      1. knn54 21 июня 2019 13:04 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Ближайший аналог А-330- ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ Ил-96-400 (по вместимости даже больше и такая же дальность полета).
      2. Kaw
        Kaw 21 июня 2019 13:05 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Можно предложить Ту-204 снова. Его кстати уже предлагали, и Иран согласился как сопутствующий контракт по вооружению. Но тогда Медведева попросили в Иран не продавать вооружние, и Ту-204 сам собой отпал. "Суперджет" сейчас с несколько подмоченной репутацией, а МС-21 еще толком не летает.

        У Ту-204 максимальная дальность 4000 км, у МС-21 - 6000 км, против 13000 км. у А-330neo.
        Нам нечего им предложить.
        1. tomket 21 июня 2019 13:13 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: Kaw
          У Ту-204 максимальная дальность 4000 км, у МС-21 - 6000 км, против 13000 км. у А-330neo.
          Нам нечего им предложить.

          На безрыбьи и Ту-204 межконтинентальный. Другое дело что продавец с так себе репутацией.
        2. maximum 8 21 июня 2019 13:37 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: Kaw
          Можно предложить Ту-204 снова. Его кстати уже предлагали, и Иран согласился как сопутствующий контракт по вооружению. Но тогда Медведева попросили в Иран не продавать вооружние, и Ту-204 сам собой отпал. "Суперджет" сейчас с несколько подмоченной репутацией, а МС-21 еще толком не летает.

          У Ту-204 максимальная дальность 4000 км, у МС-21 - 6000 км, против 13000 км. у А-330neo.
          Нам нечего им предложить.

          Вы сравниваете самолеты разных классов среднемагистральные узкофюзеляжные Ту-204СМ и МС-21-300 с дальнемагистральным широкофюзеляжным А-330neo,аналогом последнего в России является Ил-96-400М созданный на основе Ил-96-300.Надо ждать ПД-35 правда для двухдвигательного варианта.Ну ничего дорогу осилит идущий.
          1. bayard 21 июня 2019 15:49 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Аналогом А-330нео является грядущий российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральник . Но его придётся подождать . Другой альтернативы у Ирана не наблюдается .
            В то же время Иран уже заказал свыше сотни "Суперджетов-100" и не менее 300 МС-21 . "Суперджеты" Иран ждёт в российской комплектации , которая активно готовится и по БРЭО , и по фюзеляжу(дверь от Боинга) , и по двигателям(производиться будут в России).
            Так что иранский рынок Россия упускать не собирается , ибо он очень-очень вкусен .
    3. seti 21 июня 2019 12:30 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: Никомед
      А "Боинг" в Иран так же ничего поставлять не будет. А нам предложить своему недосоюзнику просто нечего.

      Предложить есть чего но Суперджет имеет 10 % американских комплектующих. Следовательно мы по соглашению не имеем права их поставлять в Иран. МС-21 пока еще не серийный авиалайнер.
  4. Морячок 21 июня 2019 12:10 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Эх, вот бы их глупые буржуи ещё года 2-3 помурыжили без самолётов пока ПД-14 испытания все не пройдёт и наши бы с ними крупный контракт на МС-21 подписали! fellow
    1. Горный стрелок 21 июня 2019 12:15 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      МС-21 самим нужен. Совместный с Китайцами 929 скорее.
      1. bayard 21 июня 2019 15:53 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Оба . По МС-21 уже 300 штук в заказе от Ирана . Ждут . И импортозамещённый Суперджет тоже ждут .
    2. donavi49 21 июня 2019 12:17 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Так оплата там за шахские деньги. Они хоть сейчас МС-21/204/С-400 купят за шахские деньги. Только - изъятие денег за счет поставщика. wassat

      У Ирана с деньгами не очень сейчас + санкции толком заработают только с конца года. Когда нефтяной краник уже по взрослому закрутят. Поэтому не за что будет покупать. sad
      1. tomket 21 июня 2019 12:32 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: donavi49
        У Ирана с деньгами не очень сейчас

        Всегда можно попросить овечью шерсть))))) Или Иранские дыни и арбузы))))) Опыт с маслом же есть)))))
      2. Морячок 21 июня 2019 12:33 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Дык ведь это теперь наша новая "фишка"- оплата в недолларах )) К тому же с них и нефтью можно взять. Да тут и одной политики хватает : союзник в Сирии, серьёзный игрок на БВ, сидящий на Орзмусском проливе и участвующий в строительстве коридора "Север-Юг".
        А по поводу потоковой сборки самолётов (как хотят с Ил-76), так ради рентабельности и прибыли можно и напрячься - был бы спрос hi
        1. bayard 21 июня 2019 16:03 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Программа "Нефть взамен товаров" с Ираном уже работает , так что покроют они нефтяными поставками наши самолёты . А нам иранской нефтью свою тяжелую уральскую смесь бодяжить и на российские НПЗ в Индии таскать .
    3. rayruav 21 июня 2019 12:30 Новый
      • 5
      • 1
      +4
      саша нам не только пд-14 надо ,нам необходима 100% локализация производства авиатехники в россии как это было в ссср
    4. tomket 21 июня 2019 12:31 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Морячок
      Эх, вот бы их глупые буржуи ещё года 2-3 помурыжили

      У нас Медведев помурыжил Иран, и контракт ушел к Эрбайсу))))))
      1. Морячок 21 июня 2019 12:42 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Да, с нашими подходами нам и в СНГ ничего продать не дадут request
  5. rocket757 21 июня 2019 12:23 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Когда, ничего личного, просто бинес-с-с значит собираются грабить!
    Наша тут не рулит, рулить почти нечем .... хочется думать шо пока???? эх, надо было "отца родного" слушать, мож чего сказал внятного, важного!
    1. tomket 21 июня 2019 12:36 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: rocket757
      Наша тут не рулит, рулить почти нечем .... хочется думать шо пока

      Видимо наши и не зарулят, учитывая что Россия уже дважды кидала Иран по контрактам, в угоду хороших отношений с Западом. Ну что б Билл Клинтон по плечу похлопал, и сказал ,какой ты молодец, или Саркози руку пожал и дружески улыбнулся. Я думаю Иран сделал выводы в отношении российских руководителей и твердости их слова.
      1. rocket757 21 июня 2019 12:41 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        В принципе, всё меняется. Кажется хлопали не этого конкретного "папу"!
        У Ирана выбора особого нет, а вот есть ли выбор у "наших" .... многие сомнения гложут, точнее глядя и на "этих наших", иллюзии исчезают в дымке, а так хотелось верить! Но НИКАК.
        1. tomket 21 июня 2019 13:03 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: rocket757
          В принципе, всё меняется.

          В плане руководителей, у нас не сильно поменялась ситуация с момента последнего "Кидалова"))))) Те же самые лица)))
          Цитата: rocket757
          Кажется хлопали не этого конкретного "папу"!

          Того "папу" черти в аду хлопают по плечу.
          Цитата: rocket757
          У Ирана выбора особого нет,

          Сдается мне , что на Западе уже решили, что в ближайшее время Ирану будет не до гражданских самолетов.
          Цитата: rocket757
          а вот есть ли выбор у "наших"

          Ну по сути Иран мог бы стать для нас Клондайком и по части военного вооружения и по части гражданской авиации. Но скорее всего уже и не станет. Момент упущен.
          1. rocket757 21 июня 2019 13:48 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: tomket
            Того "папу" черти в аду хлопают по плечу.

            Теперешний папа не замечен в том, что он кидает тех, с кем КОНКРЕТНО ДОГОВОРИЛСЯ.
            Цитата: tomket
            по сути Иран мог бы стать для нас

            Восток дело тонкое и заиметь там РЕАЛЬНОЕ право СЛОВА, эт надо суметь! Не срослось ... о причинах рассуждать можно долго и это будет всего лишь где то рядом!
            Цитата: tomket
            Те же самые лица

            Всё верно, даже публичные, договора подписывающие, почти те же, а уж кто за кулисами командует? Всё те же!
        2. maximum 8 21 июня 2019 13:11 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          У Ирана был выбор в 2015 году но он выбрал недальновидно контракты с европейскими и американскими компаниями, по сути с врагами по своей идеологии.Мог бы заключить контракты с тем же Китаем на их самолеты.
          1. Сергей Сергеев_4 21 июня 2019 13:24 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            А мы друзья иранской идеологии?
            1. maximum 8 21 июня 2019 13:42 Новый
              • 0
              • 1
              -1
              Мы хотя бы не враги Ирану и не готовимся с ним воевать как США и иже с ними вроде Франции и Великобритании,которые совместно в апреле 2018 года нанесли массированный удар КР по союзнику Ирана Сирии,а теперь США хотят и до Ирана добраться и неудивительно.Столько лет ирано-американский конфликт назревает а они у Запада закупаются видать арест иранских счетов в западных банках их ничему не научил.Своих банков нет?
          2. rocket757 21 июня 2019 13:54 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Если перечислять, у кого был выбор и они явно ошЫблЫсь .... можно со списка некрологов начинать!!! Очень поучительно!
            А вот те, кто подумал хорошо, прежде чем выбор сделать, хоть и есть некролог, но ведь естественные причины, болезнь века ... хоть и есть мнение, что не всё там чисто!
          3. bayard 21 июня 2019 16:31 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Цитата: maximum 8
            Мог бы заключить контракты с тем же Китаем на их самолеты.

            А какие у Китая самолёты ГА ? Что он мог им предложить ?
            Контракты с Боингом и Аэрбасом были платой за ядерную сделку и способ получить самолёты КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ . У Ирана гражданский авиапарк настолько стар , что просто сыпется . У России тогда же(чуть позже) заказали "Суперджеты" , США забанили сделку , но Иран и Россия не сдаются - в России готовят чисто русскую версию Суперджета , а Иран ЖДЁТ именно их . Так же Ираном заказаны 300 МС-21 - вместо тех самых Боингов , в которых ему отказали США . И тоже ЖДУТ .
            После нынешнего отказа Ирану в поставке А-330нео , персам ничего , кроме русско-китайского аналога не остаётся . Будут ждать .
            Так же иранцам предложена продажа лицензии на сборку и поставка сборочной линии Ту-204\214 . Иранцы думают .

            Ну а по поводу войны с персами в Персидском заливе ... Нефть подорожает сильно , спрос на оружие возростёт , США получат новый Вьетнам(только хуже) , которого вроде как избежали в Венесуэле . Эта война их убьёт , ибо доброго Брежнева и Политбюро уже ... нет , спасать их будет некому .
            И да , у Ирана похоже таки есть ЯО ... Это предположение , но не только моё . Громко может получиться .
  6. yehat 21 июня 2019 12:39 Новый
    • 0
    • 0
    0
    а что за стекла подвешены перед пилотскими креслами?
    что это такое?
    1. donavi49 21 июня 2019 12:51 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      ИЛС - технология которая перешла из военных самолетов, в гражданские.

      1. tomket 21 июня 2019 13:07 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: donavi49
        ИЛС - технология которая перешла из военных самолетов, в гражданские.

        Все жду когда же до автомобилей доберется...
        1. Alex_You 21 июня 2019 15:20 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Дык давно уже:
  7. yehat 21 июня 2019 12:42 Новый
    • 4
    • 3
    +1
    Цитата: rayruav
    нам необходима 100% локализация производства

    бред
    нам нужна не 100% локализация, а 100 локализация не легкодоступных комплектующих
    например, если самолету нужна розетка или винтик, можно закупить такое в десятках стран.
    а если ему нужна, например, титановая деталька, вот такое нужно обязательно локализовать у нас.
    У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.
    1. rayruav 21 июня 2019 12:58 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      сергей, вот с винтиками я думаю мы справляемся, а вот как быть с микроэлектроникой,тут у нас не то что кооперация а не очень хорошие дела,не такая уж у нас маленькая экономика просто средства надо не вбухивать в поддержку банков а вкладывать в научно-производственный сектор экономики
    2. notingem 21 июня 2019 13:02 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Уже надешевили. Скоро лапти в Китае будете закупать
      1. maximum 8 21 июня 2019 13:54 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        Цитата: notingem
        Уже надешевили. Скоро лапти в Китае будете закупать

        Так это политика "людей мира",то есть либеральных глобалистов. Они вам обьяснят что нам ничего не нужно.Китай нам все сделает и пошьет, США распорядятся нашими деньгами в своих банках и сами решат куда для нас лучше вложить наши же деньги,да еще нас НАТО защитит за наши же деньги.Короче закабаление.Яркий пример соседняя Украина превратившаяся из мощнейшей экономики за 30 лет по западным советам в страну гастарбайтеров.Грабеж чистой воды.Предательство страны за паспорт иностранного гражданина и безбедную жизнь в другой стране.Посмотрите сколько на Украине управленцев с гражданством других государств.Им Украина как дойная корова нужна.
    3. tomket 21 июня 2019 13:08 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: yehat
      У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.

      Ну она у вас такой же маленькой и останется, если вы будете розетки по всему миру закупать. Даже индусы в этом плане умнее, и требуют организовать производство у себя.
      1. yehat 21 июня 2019 13:10 Новый
        • 0
        • 3
        -3
        так кто мешает так делать, но это не стратегическая цель, а просто экономический бонус.
        это не прямая задача правительству.
    4. maximum 8 21 июня 2019 13:23 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.

      Так потому что мы с легкой руки либералов 90 ых ничего не производим( так как тогда говорили зачем нам что-то производить все за нефть купим-по сути сознательное предательство своей страны за денежку) у нас и экономика маленькая.Не путайте причину со следствием.Китай 30 лет назад был не чета нынешнему,но там наоборот страну превратили в один большой завод,вот и стал Китай первой экономикой мира.А у нас до сих пор кто-то ведется на бред что нельзя ничего производить и тогда все якобы будет хорошо.Своего рода Антикитай и результаты такой политики соответствующие.Сравните Украину и Китай 30 лет назад и сейчас.В одном случае деиндустриализация под красивыми лозунгами свободы а в другом невиданный взлет под красными знаменами.Неважно какого цвета кошка лишь бы мышей ловила.Китай кстати начинал с производства ненужных игрушек безделушек,а вам лишь бы ничего не производить,зато как ввели санкции того у нас оказывается нет этого нет.Ну хоть делом занялись из-за санкций.
    5. rocket757 21 июня 2019 13:57 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: yehat
      У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.

      Экономика останется МАЛЕНЬКОЙ, если ничего самим не производить!
      Любое производство, это не только продукция, это ещё и работа для НАШИХ людей.
  8. yehat 21 июня 2019 13:03 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    Цитата: rayruav
    просто средства надо не вбухивать в поддержку банков а вкладывать в научно-производственный сектор экономики

    не все так просто.
    если так сделаете, у вас будет самолет по цене платины за килограмм тушки.
    развитие отраслей должно идти вместе с расширением потребления продукции
    А локальные производства для конкретных серий машин можно иначе обеспечивать -
    арендуя производственные мощности прямо у производителя.
    Например, сказать Тайваню - вот вы производите такой-то транзистор, мы намерены выкупить 3 месяца работы линии в год. И фьючерсом гарантировать себе поставку по вменяемым ценам.
    Это взаимовыгодно.
    А если вы под каждую фигню будете создавать линии, которые кроме как в 1 серии нигде не пригодятся, это будет жесть.
    1. tomket 21 июня 2019 13:17 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Цитата: yehat
      если так сделаете, у вас будет самолет по цене платины за килограмм тушки.

      Да что вы говорите))) И чем обоснуете такое утверждение?
      Цитата: yehat
      А если вы под каждую фигню будете создавать линии, которые кроме как в 1 серии нигде не пригодятся, это будет жесть.

      Это вы от Кудрина узнали?)))) Или Гайдара?)))) Или Путина-великого экономиста, которые загнали страну в одно место.
    2. rayruav 21 июня 2019 13:18 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      сергей,согласитесь что наша страна представляет такой громадный рынок сбыта что первое время эти линии себя окупят
      1. Ратуш 21 июня 2019 13:55 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Громадность рынка сбыта определяется численностью населения и его богатством и платежоспособностью
      2. yehat 21 июня 2019 13:58 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: rayruav
        эти линии себя окупя

        вы слишком узко смотрите на ситуацию.
        вот у вас 100 рублей. выбор - пойти в финансовые спекуляции или торговлю и получить около 60% годовых и пойти в производство и получить "окупаемость", т.е. в лучшем случае ноль.
        Все частники какой путь выберут? Даже те, кто радеет за государство, хотят есть и их семьи тоже.
        вот почему у нас производство умирает.
        Исключение только госконтракты и прочие узкие ниши, где заранее закладывают норму прибыли 30-100% - эти еще как-то выживают. Но белые вороны тоже редеют, когда черных становится меньше.
        1. rayruav 21 июня 2019 14:48 Новый
          • 1
          • 1
          0
          тогда почему на западе производство сохраняется
          1. АС Иванов. 21 июня 2019 15:02 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Как раз Запад выводит свои производства в страны третьего мира.
      3. rocket757 21 июня 2019 13:59 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: rayruav
        наша страна представляет такой громадный рынок сбыта что первое время эти линии себя окупят

        А вот это разумный подход! Самое то, что для начала строительства любого производства надо, развития страны, наших ЛЮДЕЙ!!!
        1. yehat 21 июня 2019 14:23 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          да? Ну попробуйте создать что-то нужное и продать.
          Нужно вложить деньги в НИОКР, чтобы сделать что-то новое. Затем передать цену НИОКР в себестоимость и произвести. Если сделаете мало, то будет дорого, если сделаете много, то куда продать? в ЕС, у которого квоты на все? В Китай? В США?
          Ага, щаз. Привет вступлению в ВТО.
          А теперь добавьте к этому неравенству огромную разницу в стоимости заемного капитала и то. что у нас рынок открыт и конкурирует с вами какой-нибудь Сезар или Хо, у которого не 10-15% годовых, а 1-2 кредит и климат лучше и отсрочка по налогам. И призводство у него в разы крупнее, потому что он кормится на большом рынке, куда еще надо вам пробиваться и потому ему проще сделать то же.самое.
          А когда вы гордо чудом освоите свой рынок и пойдете во внешний, вдруг выяснится, что язык другой, ваша валюта не конвертируется и вы на разнице курсов обмена будете нести постоянные убытки.
          Это то же самое, как бежать 100 метровку, только ваши противники тренировались до этого 10 лет и в спортивной форме, а вы в валенках и хилый, потому что денег нет и производства не было раньше.
          Как думаете, кто у кого рынок в РФ отожмет?
          1. rocket757 21 июня 2019 14:48 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Цитата: yehat
            попробуйте создать что-то нужное и продать

            Обычные трудности РОСТА ... хотя в нашем случае это звучит не ах, но коль уж уронили нас ниже плинтуса, придётся расти по новой.
            Всё остальное, написанное вами ВЕРНО и много кем уже говорится. Воз пока и ныне там, но если его не толкать, он, от туда, не выберется.
  9. yehat 21 июня 2019 13:49 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Цитата: maximum 8
    Так потому что мы с легкой руки либералов 90 ых ничего не производим

    мы не производим не из-за лозунгов, а потому что сбыта/спроса нет'. Начиная с 90-х у нас постоянно сокращались экономические связи и прибыльность производства.
    и сейчас что-то производить у нас по окупаемости капитала сильно проигрывает целому ряду отраслей, при этом и риски выше - вот поэтому производство и умирает, а не потому, что кто-то решил не делать условную розетку.
    Добавьте к этому абсолютное бесправие тех, кто вкладывает деньги. Норникель москвичи у местных отжали играючи. Как и сеть у Чичваркина и кучу других активов.
    Я жил в сибирском городе - чеченские мафиози отжали у города крупный завод и обанкротили. А завод супернужную вискозу делал единственный в целом регионе.
    1. maximum 8 21 июня 2019 14:45 Новый
      • 1
      • 1
      0
      МОСКВА 20 июн - РИА Новости. Потребность в региональных самолётах в РФ будет расти, но российский авиапром не сможет удовлетворить этот спрос, доля иностранных самолётов будет увеличиваться, говорится в исследовании рейтингового агентства АКРА.
      "В ближайшие годы в России будет расти потребность в воздушных судах, ориентированных на региональные перевозки и имеющих вместимость 70–90 кресел", - говорится в исследовании.

      https://ria.ru/20190620/1555725082.html
      Спроса говорите нет?Спрос есть.Но производство Ил-114-300,МС-21-300,Ил-96-400М только пытаются наладить и даже свой собственный рынок пока осилить не можем.Вы лукавите.
      Окупаемость бывает как правило при серийном производстве,а если его нет,то не будет и окупаемости.Пример F-35 и падения его цены при серийном производстве.
  10. yehat 21 июня 2019 14:25 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    да? Ну попробуйте создать что-то нужное и продать.
    Нужно вложить деньги в НИОКР, чтобы сделать что-то новое. Затем передать цену НИОКР в себестоимость и произвести. Если сделаете мало, то будет дорого, если сделаете много, то куда продать? в ЕС, у которого квоты на все? В Китай? В США?
    Ага, щаз. Привет вступлению в ВТО.
    А теперь добавьте к этому неравенству огромную разницу в стоимости заемного капитала и то. что у нас рынок открыт и конкурирует с вами какой-нибудь Сезар или Хо, у которого не 10-15% годовых, а 1-2 кредит и климат лучше и отсрочка по налогам. И призводство у него в разы крупнее, потому что он кормится на большом рынке, куда еще надо вам пробиваться и потому ему проще сделать то же.самое.
    А когда вы гордо чудом освоите свой рынок и пойдете во внешний, вдруг выяснится, что язык другой, ваша валюта не конвертируется и вы на разнице курсов обмена будете нести постоянные убытки.
    Это то же самое, как бежать 100 метровку, только ваши противники тренировались до этого 10 лет и в спортивной форме, а вы в валенках и хилый, потому что денег нет и производства не было раньше.
    Как думаете, кто у кого рынок в РФ отожмет?
    И как вишенка на тортике, потом к вам придет какой-нибудь мутный чел
    со связями и просто предложит отдать ваше нажитое, потому что вы против ОМОН и админресурса - таракан
    1. maximum 8 21 июня 2019 15:05 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Вы про гос.поддержку слышали?Так вот Боинг и Аэрбас стали теми кем стали благодаря многолетней гос.поддержки и лобирования интересов этих компаний на государственном уровне.Будь у них такое же отношение к гос.поддержке как у нас они бы не достигли таких успехов.Тот же Эмбраер по началу опирался на гос.поддержку бразильских властей пока сам не оперился.Компании они как дети их вырастить надо.Поставить на ноги.Все остальное в том числе ВТО это борьба конкурентная и не всегда чистоплотная за место под Солнцем.Большое начинается с малого.Давайте для начала свой рынок отвоюем, стыдно летать на чужих самолетах в стране с такой историей и традициями в авиастроении.А потом подумаем куда дальше продвигать свою продукцию в сфере авиастроении.На ловца и зверь бежит.Главное начать делать самолеты всерьез.
  11. yehat 21 июня 2019 14:27 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Ратуш
    Громадность рынка сбыта определяется численностью населения и его богатством и платежоспособностью

    спросом
    а в условиях, когда население на ура принимает кредиты на еду, спрос просто нереальный )))
    1. maximum 8 21 июня 2019 15:10 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Спрос на российском рынке на авиатехнику громадный.Но своей авиатехники в серийном производстве а не в мелкосерийном пока нет.Вспомните хотя бы коллосальный дефицит и спрос на самолеты уровня Ил-114-300,МС-21-300.
  12. Cowbra 21 июня 2019 14:27 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    Цена вопроса - 15 лярдов... Бюджет небольшой страны. Нопродолжают усиленно лизать афедрон хозяину. Это при том, что например Сименс немецкая, недавно так же потеряла 15 лярдов - был заключен контракт с Ираком на восстановление электрике в стране... Но вмешивается США, контракт разорвали... И заключили с Дженерал Электрик, все "свободно-рыночные" европейцы, сидят и зажимают пальцами дырки.
    1. maximum 8 21 июня 2019 15:14 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Вам подсказать какие суммы мы списываем в качестве долга нам странам наподобие Кубы или всякие скидки на газ для Украин?Мы деньги расходуем нерационально.Золотовалютные резервы сейчас у нас под 500 млрд. долларов,так что деньги на раскрутку маховика промышленности можно найти.
      1. Cowbra 21 июня 2019 15:43 Новый
        • 0
        • 3
        -3
        И что пропануете? На 500 млрд настроить заводов? Заказы для них где нароете - причем долгосрочные. Персонал ктовам обученый на него родит?
        И для информации - резерв - на то и резерв. на случай непредвиденного. Не будь у нас стабфонда в 2014 году - улетели бы на дефолт, вместе с "раскручивающимся маховиком промышленности", а так из санкций даже прибыток извлекли. Шашку наголо хорошо для игры в футбол, причем дворовый, профи накажут.
        И вообще - это в теме к чему?!
  13. Аликен 21 июня 2019 14:38 Новый
    • 0
    • 0
    0
    ЕС доверять нельзя. В любой момент от них можно ждать поворот на 180°.
  14. yehat 21 июня 2019 14:53 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: maximum 8
    Окупаемость бывает как правило при серийном производстве,а если его нет,то не будет и окупаемости

    производство растет, если есть спрос не раз в пятилетку, а постоянно
    Тирпиц, чтобы строить дредноуты перед войной, 20 лет прикармливал производство постоянными заказами, была даже отдельная статья расходов на создание и содержание избыточных мощностей.
    И дредноуты строились не по прихоти МО, а в законе было написано - мы строим 4 киля в год и точка.
    Поэтому промышленники могли нормально вложить капитал в производственную базу.
  15. yehat 21 июня 2019 15:11 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: maximum 8
    ВТО это борьба конкурентная

    ВТО - это просто способ ограничить масштабы протекционизма рынков, ведущие к экономической войне, как началось между США и Китаем.
  16. Alex_You 21 июня 2019 15:11 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Красивый самолет.
  17. yehat 21 июня 2019 15:13 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: maximum 8
    хотя бы коллосальный дефицит и спрос на самолеты уровня Ил-114-300,МС-21-300.

    да нет никакого дефицита. просто бройлер и арбуз сбывают на рынке
    а наши продвинутые менеджеры не хотят считать риски от использования наших новых самолетов, и просто выбирают популярный вариант.
  18. APASUS 21 июня 2019 18:09 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Может и у нашего авиапрома тогда есть шанс? Раз ЕС и США прокатывают ,стоит предложить наши машины.Правда ниши тоже молодцы,поддержали санкции по С-300,по Ту-204
  19. yehat 24 июня 2019 09:09 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: maximum 8
    Спроса говорите нет?Спрос есть.Но производство Ил-114-300,МС-21-300,Ил-96-400М только пытаются наладить и даже свой собственный рынок пока осилить не можем.Вы лукавите.

    никакого лукавства нет. Если бы на Мс-21 существовали нормальные фьюерсы на поставку, какие есть у боинга, то этот самолет уже встал бы на поток, а мнениям всяких агенств доверять - это полнейшая глупость.
    они не владеют картиной, а только прогнозы по статистике рисуют.