В Париже показали полёт A330neo и подтвердили заморозку контракта с Ираном

92
На международном авиасалоне в Париже подтвердилась информация о том, что Airbus снова отказал Ирану в реализации контракта на поставку в эту страну 28 широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A330neo. Соглашение, в котором европейцы обязались поставлять Тегерану такие пассажирские самолёты, было подписано сторонами в 2016 году – почти за два года до первого полёта этого лайнера.





Затем, руководствуясь необходимостью поддерживать антииранские санкции, европейская компания объявила о заморозке контракта. Однако дала понять, что поставки всё же могут начаться. Теперь же, когда отношения между США и Ираном накалены до предела, Европа (и конкретно «Эйрбас») берёт под козырёк и объявляет Тегерану о продлении заморозки контракта.

В это самое время во Франции демонстрируется этот авиалайнер от Airbus. В различных модификациях он вмещает от 260 до 300 пассажиров, дальность перелёта составляет до 13,4 тыс. км. Самолёт оснащён двумя мощными двигателями.

На авиасалоне лайнер осуществил демонстрационный полёт. Пилоты продемонстрировали «поведение» самолёта при осуществлении разворота, наборе высоты.


Зрители авиасалона отметили, что для самолёта со столь внушительными размерами он не издаёт громкого шума.
  • Airbus/P.Pigeyre
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    21 июня 2019 11:59
    европа окончательно превратилась в американскую шлюху,они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        21 июня 2019 12:23
        С таким отношением к контрактам и с чрезмерным соблюдением санкций Европа скоро будет в попе. negative
        1. +8
          21 июня 2019 12:30
          Цитата: bessmertniy
          С таким отношением к контрактам и с чрезмерным соблюдением санкций Европа скоро будет в попе.

          Медведев точно так же поступил с Ту-204 в бытность своего правления)))))
          1. +1
            21 июня 2019 12:52
            На международном авиасалоне в Париже подтвердилась информация о том, что Airbus снова отказал Ирану в реализации контракта на поставку в эту страну 28 широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A330neo.

            Да и вообще чего уж тут говорить-то?!

            Новая техника и новые технологии - это у коллективного Запада под руководством "Вашингтонского обкома" никогда не передавались просто так - чисто по бизнесу - странам "третьего мира", если это было не в интересах "глобального государства" США в Вашингтоне.

            Вспомним хотя бы, что и с передачей заказанных и уже проплаченных Россией для изготовления двух "Мистралей" для ВМФ РФ во Франции было ведь то же самое, только ещё хуже! А именно.
            Контракт на строительство и поставку для ВМФ России двух кораблей типа «Мистраль» был подписан Францией с Россией в июне 2011 и расторгнут в мае 2015 года.
            В сентябре 2015 Египет договорился с Францией о покупке этих двух «Мистралей». 10 октября был подписан контракт о покупке.
            В результате, если России действительно были нужны универсальные десантные корабли вертолётоносцы, то Россия для их изготовления 4 года точно потеряла.

            СПРАВКА
            «Мистра́ль» (фр. Mistral) — семейство универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев.
            Корабли этого типа способны выполнять четыре задачи: 1) десантировать на сушу моторизованные воинские части, 2) принимать и обслуживать боевые вертолёты, 3) быть командным центром и 3) плавучим госпиталем.
            На корабле могут одновременно располагаться: 16 многоцелевых вертолётов класса NHI NH90 или ударных вертолётов класса Eurocopter Tiger; 4 десантные баржи; до 70 боевых машин, в том числе 13 основных танков типа AMX-56 Леклерк или танковый батальон, включающий 40 танков типа Леклерк и 450 солдат (кратковременно до 900 человек). Для вертолётов предусмотрен ангар площадью 1800 м².
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              21 июня 2019 13:04
              Как говориться свято место пусто не бывает.
              В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины — корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).
              В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч.
              Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают показатели его конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX8
              Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.
              МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пасс. на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 чел. При схожей максимальной взлетной массе (79000 кг) его дальность составлят 6300 км.
              Как и МС-21, самолет Boeing 737MAX-8 может вместить от 162 до 210 пасс. Но он обладает большей дальностью полета (6570 км) и максимальной взлетной массой (82190 кг).

              http://www.sdelanounas.ru/blogs/121103/
              Еще бы Ил-96-400М с двумя ПД-35 дождаться.
              1. +1
                21 июня 2019 14:16
                Цитата: maximum 8
                Как говориться свято место пусто не бывает.

                МС-21 другого класса самолет, да и с импортным оборудованием там тоже все в порядке, влупят запрет, как с тем же Суперджетом для Ирана....
                1. 0
                  21 июня 2019 15:16
                  Иран уже заказал сотню "Суперджетов" и ждёт его русскую комплектацию . А так же 300 шт. МС-21 тоже заказал .
                  С дальнемагистральниками придётся несколько подождать , пока появятся российско-китайские , обещают к 2025 г.
                  Так же стало известно о предложении КБ Туполева продать Ирану лицензии на сборку Ту-214 и поставки линии сборки .
                  Так что таки да , свято место пустым не будет .
      2. +7
        21 июня 2019 12:28
        Но нужно признать что в этом для нас то есть РФ есть большая выгода и перспектива. Есть потенциальные покупатели вроде Ирана которые готовы покупать те же пассажирские авиалайнеры но им их не продают. Следовательно нам нужно доводить до ума Суперджет 100, снижать там количество иностранных комплектующих до нуля. Продолжать усиленно работать над другими проектами в частности МС-21.
        Сделать упор на совершенствование наших перспективных двигателей линейки ПС. Брать от иностранных технологий самое лучшее и внедрять у себя.
        Производить авиалайнеры максимально большими партиями по максимально сниженным ценам, создать сервестные центры где только можно при условиях их нужды. Обязать наши авиакампании с гос участием летать исключительно на отечественных лайнерах а в прочих доводить количество до 51%.
        1. 0
          21 июня 2019 22:08
          Прежде всего нам нужно убрать забугорную кооперацию и перестать наступать на грабли !!! hi С тем же успехом, на базе Ту -214, можно было спроектировать МС-21, без забугорных технологий и кооперации, но ‘нашим’ чинушам нужно спилить кучу бабла и загнать отрасль в зависимость от буржуев, поэтому мы до сих пор сидим на пятой точке и при своих интересах!!! negative am soldier
      3. Комментарий был удален.
    2. +1
      21 июня 2019 12:26
      Цитата: rayruav
      они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу

      То ли дело мы, и С-400 Туркам, и Су-57 еще допилить толком не успели, а уже на экспорт выпихиваем.
      1. +2
        21 июня 2019 13:34
        И МиГ-35 кому только возможно!
        1. -1
          21 июня 2019 13:50
          Цитата: Никомед
          И МиГ-35 кому только возможно!

          Извлечение прибыли любым способом - наше все)))))
    3. -3
      21 июня 2019 12:33
      европа окончательно превратилась в американскую шлюху

      Она такой и была , всё это время , ещё с 1945г. Я вообще начинаю думать , что американцы бомбы сбрасывали на Хиросиму и Нагасаки - показательно , именно для Европы, чтобы и не думала освобождаться, а не только для СССР.
      Мог ли себе ещё 20 лет назад это кто-нибудь представить ? Что Европа на положении вассала с 1945г ? Всем настолько запудрили мозги , что казалось , что Европа , такая же , как и 500 лет назад.(центр цивилизации ).
      И только Путин убрал пелену с глаз мира.
      1. -2
        21 июня 2019 12:42
        Цитата: lucul
        И только Путин убрал пелену с глаз мира.

        В свое время Путин спал и и видел, как бы по быстрее инегрироваться в Европу. Собственно и убийство отечественного сектора гражданского авиапрома шло в угоду этим мечтам. Эрбайс делает качественные самолеты, а мы им детальки из титана постовляем. А потом покупаем настоящее европейское качество. Россия это же Европа. К счастью не все мечты сбываются.
    4. SSR
      +3
      21 июня 2019 12:45
      Цитата: rayruav
      европа окончательно превратилась в американскую шлюху,они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу

      А сам самолёт заценить не "судьба"?
      Хорошо. Где тут "на радость" Боингу?
      Боинг сейчас в миноре, после двух катастроф, заказы падают а Айрбасу нет нужды из-за Ирана подставляться и ложиться под санкционный каток США.
      Айрбас, действует просто прагматично, исходя из своих интересов и "разговор" о том что из-за Айрбаса вся европа шлюха, пардон, полная туфта.
      ПС.
      Наивно полагать что большинство европейцев, поддерживают Россию и что они мыслят так же как и мы.
      Это как пытаться объяснить китайцу не бросать кости под стол в кафешке или французу бросать окурки на пол в кафешке.
    5. +1
      21 июня 2019 12:58
      Цитата: rayruav
      европа окончательно превратилась в американскую шлюху,они на радость боинга отказываются от заказов,это стрелять себе в ногу

      А Франция превратилась в одну из самых "любимых жен господина". Особенно, подстегнул их энтузиазм лобзания Макрона Трампом.
      Чай оно не в первый раз. Их метания с "Мистралями" весь мир видел. Те еще "партнеры"...
      1. +1
        21 июня 2019 14:51
        Цитата: x.andvlad
        А Франция превратилась в одну из самых "любимых жен господина

        Не верно. Любимая жена - Польша
        1. 0
          21 июня 2019 17:13
          Так я говорят же, в одну из...
    6. +1
      21 июня 2019 13:09
      Были бы у нас конкурентные самолёты ИЛ, ТУ, плевать бы хотел Иран на Арбас и Боинг, свой авиапром развивать надо, во это один из национальных проектов.
      1. -1
        21 июня 2019 22:18
        Да, верно камрад! good На прямой линии ни одна «зараза» не подняла вопрос о развитии отечественной авиации, все вопросы, как на подбор - не требующие долговременного разрешения! no Эх... negative
    7. +3
      21 июня 2019 14:39
      рот они берут, а не под козырёк

      европа окончательно превратилась в американскую шлюху


      Помру со смеха.... Россия сколько лет задерживала иранские С300? И доставила их только когда санкции упали. Или доставите им SSJ? Ой, американцы не дают вам, забыл...

      Вы че? Гопники с двора? У вас словарь и комент сводится только про шлюх и чтоб кто то в рот забрал?
      1. 0
        21 июня 2019 22:08
        Цитата: Keyser Soze
        Помру со смеха....

        Со смеха - необязательно. yes laughing
  2. +1
    21 июня 2019 12:05
    Эйрбас выполняет указания агента Козырева
  3. 0
    21 июня 2019 12:07
    А "Боинг" в Иран так же ничего поставлять не будет. А нам предложить своему недосоюзнику просто нечего.
    1. 0
      21 июня 2019 12:15
      нам есть что предложить ,но рулящие российские менагеры такие крутые экономисты и политики что без разрешения вашингтона ни шагу и пусть на словах пыжатся мастера спорта ,мышцы да а вот голова вопрос
      1. -1
        21 июня 2019 12:32
        Цитата: rayruav
        нам есть что предложить ,но рулящие российские менагеры такие крутые экономисты и политики что без разрешения вашингтона ни шагу и пусть на словах пыжатся мастера спорта ,мышцы да а вот голова вопрос

        Вы конечно гораздо лучший экономист и манагер чем все наши менеджеры. Стоит вас взять в большую политику и продажи так и попрут..
      2. 0
        21 июня 2019 12:59
        А конкретно-ЧТО?
    2. +2
      21 июня 2019 12:29
      Цитата: Никомед
      А нам предложить своему недосоюзнику просто нечего.

      Можно предложить Ту-204 снова. Его кстати уже предлагали, и Иран согласился как сопутствующий контракт по вооружению. Но тогда Медведева попросили в Иран не продавать вооружние, и Ту-204 сам собой отпал. "Суперджет" сейчас с несколько подмоченной репутацией, а МС-21 еще толком не летает.
      1. 0
        21 июня 2019 13:04
        Ближайший аналог А-330- ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ Ил-96-400 (по вместимости даже больше и такая же дальность полета).
      2. Kaw
        +4
        21 июня 2019 13:05
        Можно предложить Ту-204 снова. Его кстати уже предлагали, и Иран согласился как сопутствующий контракт по вооружению. Но тогда Медведева попросили в Иран не продавать вооружние, и Ту-204 сам собой отпал. "Суперджет" сейчас с несколько подмоченной репутацией, а МС-21 еще толком не летает.

        У Ту-204 максимальная дальность 4000 км, у МС-21 - 6000 км, против 13000 км. у А-330neo.
        Нам нечего им предложить.
        1. +2
          21 июня 2019 13:13
          Цитата: Kaw
          У Ту-204 максимальная дальность 4000 км, у МС-21 - 6000 км, против 13000 км. у А-330neo.
          Нам нечего им предложить.

          На безрыбьи и Ту-204 межконтинентальный. Другое дело что продавец с так себе репутацией.
        2. -2
          21 июня 2019 13:37
          Цитата: Kaw
          Можно предложить Ту-204 снова. Его кстати уже предлагали, и Иран согласился как сопутствующий контракт по вооружению. Но тогда Медведева попросили в Иран не продавать вооружние, и Ту-204 сам собой отпал. "Суперджет" сейчас с несколько подмоченной репутацией, а МС-21 еще толком не летает.

          У Ту-204 максимальная дальность 4000 км, у МС-21 - 6000 км, против 13000 км. у А-330neo.
          Нам нечего им предложить.

          Вы сравниваете самолеты разных классов среднемагистральные узкофюзеляжные Ту-204СМ и МС-21-300 с дальнемагистральным широкофюзеляжным А-330neo,аналогом последнего в России является Ил-96-400М созданный на основе Ил-96-300.Надо ждать ПД-35 правда для двухдвигательного варианта.Ну ничего дорогу осилит идущий.
          1. -1
            21 июня 2019 15:49
            Аналогом А-330нео является грядущий российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральник . Но его придётся подождать . Другой альтернативы у Ирана не наблюдается .
            В то же время Иран уже заказал свыше сотни "Суперджетов-100" и не менее 300 МС-21 . "Суперджеты" Иран ждёт в российской комплектации , которая активно готовится и по БРЭО , и по фюзеляжу(дверь от Боинга) , и по двигателям(производиться будут в России).
            Так что иранский рынок Россия упускать не собирается , ибо он очень-очень вкусен .
    3. +5
      21 июня 2019 12:30
      Цитата: Никомед
      А "Боинг" в Иран так же ничего поставлять не будет. А нам предложить своему недосоюзнику просто нечего.

      Предложить есть чего но Суперджет имеет 10 % американских комплектующих. Следовательно мы по соглашению не имеем права их поставлять в Иран. МС-21 пока еще не серийный авиалайнер.
  4. +3
    21 июня 2019 12:10
    Эх, вот бы их глупые буржуи ещё года 2-3 помурыжили без самолётов пока ПД-14 испытания все не пройдёт и наши бы с ними крупный контракт на МС-21 подписали! fellow
    1. +1
      21 июня 2019 12:15
      МС-21 самим нужен. Совместный с Китайцами 929 скорее.
      1. 0
        21 июня 2019 15:53
        Оба . По МС-21 уже 300 штук в заказе от Ирана . Ждут . И импортозамещённый Суперджет тоже ждут .
    2. +4
      21 июня 2019 12:17
      Так оплата там за шахские деньги. Они хоть сейчас МС-21/204/С-400 купят за шахские деньги. Только - изъятие денег за счет поставщика. wassat

      У Ирана с деньгами не очень сейчас + санкции толком заработают только с конца года. Когда нефтяной краник уже по взрослому закрутят. Поэтому не за что будет покупать. sad
      1. +3
        21 июня 2019 12:32
        Цитата: donavi49
        У Ирана с деньгами не очень сейчас

        Всегда можно попросить овечью шерсть))))) Или Иранские дыни и арбузы))))) Опыт с маслом же есть)))))
      2. +1
        21 июня 2019 12:33
        Дык ведь это теперь наша новая "фишка"- оплата в недолларах )) К тому же с них и нефтью можно взять. Да тут и одной политики хватает : союзник в Сирии, серьёзный игрок на БВ, сидящий на Орзмусском проливе и участвующий в строительстве коридора "Север-Юг".
        А по поводу потоковой сборки самолётов (как хотят с Ил-76), так ради рентабельности и прибыли можно и напрячься - был бы спрос hi
        1. 0
          21 июня 2019 16:03
          Программа "Нефть взамен товаров" с Ираном уже работает , так что покроют они нефтяными поставками наши самолёты . А нам иранской нефтью свою тяжелую уральскую смесь бодяжить и на российские НПЗ в Индии таскать .
    3. +4
      21 июня 2019 12:30
      саша нам не только пд-14 надо ,нам необходима 100% локализация производства авиатехники в россии как это было в ссср
    4. +2
      21 июня 2019 12:31
      Цитата: Морячок
      Эх, вот бы их глупые буржуи ещё года 2-3 помурыжили

      У нас Медведев помурыжил Иран, и контракт ушел к Эрбайсу))))))
      1. +2
        21 июня 2019 12:42
        Да, с нашими подходами нам и в СНГ ничего продать не дадут request
  5. +3
    21 июня 2019 12:23
    Когда, ничего личного, просто бинес-с-с значит собираются грабить!
    Наша тут не рулит, рулить почти нечем .... хочется думать шо пока???? эх, надо было "отца родного" слушать, мож чего сказал внятного, важного!
    1. +3
      21 июня 2019 12:36
      Цитата: rocket757
      Наша тут не рулит, рулить почти нечем .... хочется думать шо пока

      Видимо наши и не зарулят, учитывая что Россия уже дважды кидала Иран по контрактам, в угоду хороших отношений с Западом. Ну что б Билл Клинтон по плечу похлопал, и сказал ,какой ты молодец, или Саркози руку пожал и дружески улыбнулся. Я думаю Иран сделал выводы в отношении российских руководителей и твердости их слова.
      1. +1
        21 июня 2019 12:41
        В принципе, всё меняется. Кажется хлопали не этого конкретного "папу"!
        У Ирана выбора особого нет, а вот есть ли выбор у "наших" .... многие сомнения гложут, точнее глядя и на "этих наших", иллюзии исчезают в дымке, а так хотелось верить! Но НИКАК.
        1. +2
          21 июня 2019 13:03
          Цитата: rocket757
          В принципе, всё меняется.

          В плане руководителей, у нас не сильно поменялась ситуация с момента последнего "Кидалова"))))) Те же самые лица)))
          Цитата: rocket757
          Кажется хлопали не этого конкретного "папу"!

          Того "папу" черти в аду хлопают по плечу.
          Цитата: rocket757
          У Ирана выбора особого нет,

          Сдается мне , что на Западе уже решили, что в ближайшее время Ирану будет не до гражданских самолетов.
          Цитата: rocket757
          а вот есть ли выбор у "наших"

          Ну по сути Иран мог бы стать для нас Клондайком и по части военного вооружения и по части гражданской авиации. Но скорее всего уже и не станет. Момент упущен.
          1. 0
            21 июня 2019 13:48
            Цитата: tomket
            Того "папу" черти в аду хлопают по плечу.

            Теперешний папа не замечен в том, что он кидает тех, с кем КОНКРЕТНО ДОГОВОРИЛСЯ.
            Цитата: tomket
            по сути Иран мог бы стать для нас

            Восток дело тонкое и заиметь там РЕАЛЬНОЕ право СЛОВА, эт надо суметь! Не срослось ... о причинах рассуждать можно долго и это будет всего лишь где то рядом!
            Цитата: tomket
            Те же самые лица

            Всё верно, даже публичные, договора подписывающие, почти те же, а уж кто за кулисами командует? Всё те же!
        2. -1
          21 июня 2019 13:11
          У Ирана был выбор в 2015 году но он выбрал недальновидно контракты с европейскими и американскими компаниями, по сути с врагами по своей идеологии.Мог бы заключить контракты с тем же Китаем на их самолеты.
          1. +2
            21 июня 2019 13:24
            А мы друзья иранской идеологии?
            1. -1
              21 июня 2019 13:42
              Мы хотя бы не враги Ирану и не готовимся с ним воевать как США и иже с ними вроде Франции и Великобритании,которые совместно в апреле 2018 года нанесли массированный удар КР по союзнику Ирана Сирии,а теперь США хотят и до Ирана добраться и неудивительно.Столько лет ирано-американский конфликт назревает а они у Запада закупаются видать арест иранских счетов в западных банках их ничему не научил.Своих банков нет?
          2. 0
            21 июня 2019 13:54
            Если перечислять, у кого был выбор и они явно ошЫблЫсь .... можно со списка некрологов начинать!!! Очень поучительно!
            А вот те, кто подумал хорошо, прежде чем выбор сделать, хоть и есть некролог, но ведь естественные причины, болезнь века ... хоть и есть мнение, что не всё там чисто!
          3. -1
            21 июня 2019 16:31
            Цитата: maximum 8
            Мог бы заключить контракты с тем же Китаем на их самолеты.

            А какие у Китая самолёты ГА ? Что он мог им предложить ?
            Контракты с Боингом и Аэрбасом были платой за ядерную сделку и способ получить самолёты КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ . У Ирана гражданский авиапарк настолько стар , что просто сыпется . У России тогда же(чуть позже) заказали "Суперджеты" , США забанили сделку , но Иран и Россия не сдаются - в России готовят чисто русскую версию Суперджета , а Иран ЖДЁТ именно их . Так же Ираном заказаны 300 МС-21 - вместо тех самых Боингов , в которых ему отказали США . И тоже ЖДУТ .
            После нынешнего отказа Ирану в поставке А-330нео , персам ничего , кроме русско-китайского аналога не остаётся . Будут ждать .
            Так же иранцам предложена продажа лицензии на сборку и поставка сборочной линии Ту-204\214 . Иранцы думают .

            Ну а по поводу войны с персами в Персидском заливе ... Нефть подорожает сильно , спрос на оружие возростёт , США получат новый Вьетнам(только хуже) , которого вроде как избежали в Венесуэле . Эта война их убьёт , ибо доброго Брежнева и Политбюро уже ... нет , спасать их будет некому .
            И да , у Ирана похоже таки есть ЯО ... Это предположение , но не только моё . Громко может получиться .
  6. 0
    21 июня 2019 12:39
    а что за стекла подвешены перед пилотскими креслами?
    что это такое?
    1. +1
      21 июня 2019 12:51
      ИЛС - технология которая перешла из военных самолетов, в гражданские.

      1. +1
        21 июня 2019 13:07
        Цитата: donavi49
        ИЛС - технология которая перешла из военных самолетов, в гражданские.

        Все жду когда же до автомобилей доберется...
        1. +2
          21 июня 2019 15:20
          Дык давно уже:
  7. +1
    21 июня 2019 12:42
    Цитата: rayruav
    нам необходима 100% локализация производства

    бред
    нам нужна не 100% локализация, а 100 локализация не легкодоступных комплектующих
    например, если самолету нужна розетка или винтик, можно закупить такое в десятках стран.
    а если ему нужна, например, титановая деталька, вот такое нужно обязательно локализовать у нас.
    У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.
    1. +2
      21 июня 2019 12:58
      сергей, вот с винтиками я думаю мы справляемся, а вот как быть с микроэлектроникой,тут у нас не то что кооперация а не очень хорошие дела,не такая уж у нас маленькая экономика просто средства надо не вбухивать в поддержку банков а вкладывать в научно-производственный сектор экономики
    2. +5
      21 июня 2019 13:02
      Уже надешевили. Скоро лапти в Китае будете закупать
      1. +1
        21 июня 2019 13:54
        Цитата: notingem
        Уже надешевили. Скоро лапти в Китае будете закупать

        Так это политика "людей мира",то есть либеральных глобалистов. Они вам обьяснят что нам ничего не нужно.Китай нам все сделает и пошьет, США распорядятся нашими деньгами в своих банках и сами решат куда для нас лучше вложить наши же деньги,да еще нас НАТО защитит за наши же деньги.Короче закабаление.Яркий пример соседняя Украина превратившаяся из мощнейшей экономики за 30 лет по западным советам в страну гастарбайтеров.Грабеж чистой воды.Предательство страны за паспорт иностранного гражданина и безбедную жизнь в другой стране.Посмотрите сколько на Украине управленцев с гражданством других государств.Им Украина как дойная корова нужна.
    3. +1
      21 июня 2019 13:08
      Цитата: yehat
      У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.

      Ну она у вас такой же маленькой и останется, если вы будете розетки по всему миру закупать. Даже индусы в этом плане умнее, и требуют организовать производство у себя.
      1. -3
        21 июня 2019 13:10
        так кто мешает так делать, но это не стратегическая цель, а просто экономический бонус.
        это не прямая задача правительству.
    4. +1
      21 июня 2019 13:23
      У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.

      Так потому что мы с легкой руки либералов 90 ых ничего не производим( так как тогда говорили зачем нам что-то производить все за нефть купим-по сути сознательное предательство своей страны за денежку) у нас и экономика маленькая.Не путайте причину со следствием.Китай 30 лет назад был не чета нынешнему,но там наоборот страну превратили в один большой завод,вот и стал Китай первой экономикой мира.А у нас до сих пор кто-то ведется на бред что нельзя ничего производить и тогда все якобы будет хорошо.Своего рода Антикитай и результаты такой политики соответствующие.Сравните Украину и Китай 30 лет назад и сейчас.В одном случае деиндустриализация под красивыми лозунгами свободы а в другом невиданный взлет под красными знаменами.Неважно какого цвета кошка лишь бы мышей ловила.Китай кстати начинал с производства ненужных игрушек безделушек,а вам лишь бы ничего не производить,зато как ввели санкции того у нас оказывается нет этого нет.Ну хоть делом занялись из-за санкций.
    5. +1
      21 июня 2019 13:57
      Цитата: yehat
      У нас слишком маленькая экономика все производить, нужно кооперироваться, чтобы это было дешевле.

      Экономика останется МАЛЕНЬКОЙ, если ничего самим не производить!
      Любое производство, это не только продукция, это ещё и работа для НАШИХ людей.
  8. -2
    21 июня 2019 13:03
    Цитата: rayruav
    просто средства надо не вбухивать в поддержку банков а вкладывать в научно-производственный сектор экономики

    не все так просто.
    если так сделаете, у вас будет самолет по цене платины за килограмм тушки.
    развитие отраслей должно идти вместе с расширением потребления продукции
    А локальные производства для конкретных серий машин можно иначе обеспечивать -
    арендуя производственные мощности прямо у производителя.
    Например, сказать Тайваню - вот вы производите такой-то транзистор, мы намерены выкупить 3 месяца работы линии в год. И фьючерсом гарантировать себе поставку по вменяемым ценам.
    Это взаимовыгодно.
    А если вы под каждую фигню будете создавать линии, которые кроме как в 1 серии нигде не пригодятся, это будет жесть.
    1. +1
      21 июня 2019 13:17
      Цитата: yehat
      если так сделаете, у вас будет самолет по цене платины за килограмм тушки.

      Да что вы говорите))) И чем обоснуете такое утверждение?
      Цитата: yehat
      А если вы под каждую фигню будете создавать линии, которые кроме как в 1 серии нигде не пригодятся, это будет жесть.

      Это вы от Кудрина узнали?)))) Или Гайдара?)))) Или Путина-великого экономиста, которые загнали страну в одно место.
    2. +2
      21 июня 2019 13:18
      сергей,согласитесь что наша страна представляет такой громадный рынок сбыта что первое время эти линии себя окупят
      1. +3
        21 июня 2019 13:55
        Громадность рынка сбыта определяется численностью населения и его богатством и платежоспособностью
      2. 0
        21 июня 2019 13:58
        Цитата: rayruav
        эти линии себя окупя

        вы слишком узко смотрите на ситуацию.
        вот у вас 100 рублей. выбор - пойти в финансовые спекуляции или торговлю и получить около 60% годовых и пойти в производство и получить "окупаемость", т.е. в лучшем случае ноль.
        Все частники какой путь выберут? Даже те, кто радеет за государство, хотят есть и их семьи тоже.
        вот почему у нас производство умирает.
        Исключение только госконтракты и прочие узкие ниши, где заранее закладывают норму прибыли 30-100% - эти еще как-то выживают. Но белые вороны тоже редеют, когда черных становится меньше.
        1. 0
          21 июня 2019 14:48
          тогда почему на западе производство сохраняется
          1. 0
            21 июня 2019 15:02
            Как раз Запад выводит свои производства в страны третьего мира.
      3. 0
        21 июня 2019 13:59
        Цитата: rayruav
        наша страна представляет такой громадный рынок сбыта что первое время эти линии себя окупят

        А вот это разумный подход! Самое то, что для начала строительства любого производства надо, развития страны, наших ЛЮДЕЙ!!!
        1. +1
          21 июня 2019 14:23
          да? Ну попробуйте создать что-то нужное и продать.
          Нужно вложить деньги в НИОКР, чтобы сделать что-то новое. Затем передать цену НИОКР в себестоимость и произвести. Если сделаете мало, то будет дорого, если сделаете много, то куда продать? в ЕС, у которого квоты на все? В Китай? В США?
          Ага, щаз. Привет вступлению в ВТО.
          А теперь добавьте к этому неравенству огромную разницу в стоимости заемного капитала и то. что у нас рынок открыт и конкурирует с вами какой-нибудь Сезар или Хо, у которого не 10-15% годовых, а 1-2 кредит и климат лучше и отсрочка по налогам. И призводство у него в разы крупнее, потому что он кормится на большом рынке, куда еще надо вам пробиваться и потому ему проще сделать то же.самое.
          А когда вы гордо чудом освоите свой рынок и пойдете во внешний, вдруг выяснится, что язык другой, ваша валюта не конвертируется и вы на разнице курсов обмена будете нести постоянные убытки.
          Это то же самое, как бежать 100 метровку, только ваши противники тренировались до этого 10 лет и в спортивной форме, а вы в валенках и хилый, потому что денег нет и производства не было раньше.
          Как думаете, кто у кого рынок в РФ отожмет?
          1. +2
            21 июня 2019 14:48
            Цитата: yehat
            попробуйте создать что-то нужное и продать

            Обычные трудности РОСТА ... хотя в нашем случае это звучит не ах, но коль уж уронили нас ниже плинтуса, придётся расти по новой.
            Всё остальное, написанное вами ВЕРНО и много кем уже говорится. Воз пока и ныне там, но если его не толкать, он, от туда, не выберется.
  9. +3
    21 июня 2019 13:49
    Цитата: maximum 8
    Так потому что мы с легкой руки либералов 90 ых ничего не производим

    мы не производим не из-за лозунгов, а потому что сбыта/спроса нет'. Начиная с 90-х у нас постоянно сокращались экономические связи и прибыльность производства.
    и сейчас что-то производить у нас по окупаемости капитала сильно проигрывает целому ряду отраслей, при этом и риски выше - вот поэтому производство и умирает, а не потому, что кто-то решил не делать условную розетку.
    Добавьте к этому абсолютное бесправие тех, кто вкладывает деньги. Норникель москвичи у местных отжали играючи. Как и сеть у Чичваркина и кучу других активов.
    Я жил в сибирском городе - чеченские мафиози отжали у города крупный завод и обанкротили. А завод супернужную вискозу делал единственный в целом регионе.
    1. 0
      21 июня 2019 14:45
      МОСКВА 20 июн - РИА Новости. Потребность в региональных самолётах в РФ будет расти, но российский авиапром не сможет удовлетворить этот спрос, доля иностранных самолётов будет увеличиваться, говорится в исследовании рейтингового агентства АКРА.
      "В ближайшие годы в России будет расти потребность в воздушных судах, ориентированных на региональные перевозки и имеющих вместимость 70–90 кресел", - говорится в исследовании.

      https://ria.ru/20190620/1555725082.html
      Спроса говорите нет?Спрос есть.Но производство Ил-114-300,МС-21-300,Ил-96-400М только пытаются наладить и даже свой собственный рынок пока осилить не можем.Вы лукавите.
      Окупаемость бывает как правило при серийном производстве,а если его нет,то не будет и окупаемости.Пример F-35 и падения его цены при серийном производстве.
  10. +2
    21 июня 2019 14:25
    да? Ну попробуйте создать что-то нужное и продать.
    Нужно вложить деньги в НИОКР, чтобы сделать что-то новое. Затем передать цену НИОКР в себестоимость и произвести. Если сделаете мало, то будет дорого, если сделаете много, то куда продать? в ЕС, у которого квоты на все? В Китай? В США?
    Ага, щаз. Привет вступлению в ВТО.
    А теперь добавьте к этому неравенству огромную разницу в стоимости заемного капитала и то. что у нас рынок открыт и конкурирует с вами какой-нибудь Сезар или Хо, у которого не 10-15% годовых, а 1-2 кредит и климат лучше и отсрочка по налогам. И призводство у него в разы крупнее, потому что он кормится на большом рынке, куда еще надо вам пробиваться и потому ему проще сделать то же.самое.
    А когда вы гордо чудом освоите свой рынок и пойдете во внешний, вдруг выяснится, что язык другой, ваша валюта не конвертируется и вы на разнице курсов обмена будете нести постоянные убытки.
    Это то же самое, как бежать 100 метровку, только ваши противники тренировались до этого 10 лет и в спортивной форме, а вы в валенках и хилый, потому что денег нет и производства не было раньше.
    Как думаете, кто у кого рынок в РФ отожмет?
    И как вишенка на тортике, потом к вам придет какой-нибудь мутный чел
    со связями и просто предложит отдать ваше нажитое, потому что вы против ОМОН и админресурса - таракан
    1. 0
      21 июня 2019 15:05
      Вы про гос.поддержку слышали?Так вот Боинг и Аэрбас стали теми кем стали благодаря многолетней гос.поддержки и лобирования интересов этих компаний на государственном уровне.Будь у них такое же отношение к гос.поддержке как у нас они бы не достигли таких успехов.Тот же Эмбраер по началу опирался на гос.поддержку бразильских властей пока сам не оперился.Компании они как дети их вырастить надо.Поставить на ноги.Все остальное в том числе ВТО это борьба конкурентная и не всегда чистоплотная за место под Солнцем.Большое начинается с малого.Давайте для начала свой рынок отвоюем, стыдно летать на чужих самолетах в стране с такой историей и традициями в авиастроении.А потом подумаем куда дальше продвигать свою продукцию в сфере авиастроении.На ловца и зверь бежит.Главное начать делать самолеты всерьез.
  11. +1
    21 июня 2019 14:27
    Цитата: Ратуш
    Громадность рынка сбыта определяется численностью населения и его богатством и платежоспособностью

    спросом
    а в условиях, когда население на ура принимает кредиты на еду, спрос просто нереальный )))
    1. 0
      21 июня 2019 15:10
      Спрос на российском рынке на авиатехнику громадный.Но своей авиатехники в серийном производстве а не в мелкосерийном пока нет.Вспомните хотя бы коллосальный дефицит и спрос на самолеты уровня Ил-114-300,МС-21-300.
  12. -2
    21 июня 2019 14:27
    Цена вопроса - 15 лярдов... Бюджет небольшой страны. Нопродолжают усиленно лизать афедрон хозяину. Это при том, что например Сименс немецкая, недавно так же потеряла 15 лярдов - был заключен контракт с Ираком на восстановление электрике в стране... Но вмешивается США, контракт разорвали... И заключили с Дженерал Электрик, все "свободно-рыночные" европейцы, сидят и зажимают пальцами дырки.
    1. +1
      21 июня 2019 15:14
      Вам подсказать какие суммы мы списываем в качестве долга нам странам наподобие Кубы или всякие скидки на газ для Украин?Мы деньги расходуем нерационально.Золотовалютные резервы сейчас у нас под 500 млрд. долларов,так что деньги на раскрутку маховика промышленности можно найти.
      1. -3
        21 июня 2019 15:43
        И что пропануете? На 500 млрд настроить заводов? Заказы для них где нароете - причем долгосрочные. Персонал ктовам обученый на него родит?
        И для информации - резерв - на то и резерв. на случай непредвиденного. Не будь у нас стабфонда в 2014 году - улетели бы на дефолт, вместе с "раскручивающимся маховиком промышленности", а так из санкций даже прибыток извлекли. Шашку наголо хорошо для игры в футбол, причем дворовый, профи накажут.
        И вообще - это в теме к чему?!
  13. 0
    21 июня 2019 14:38
    ЕС доверять нельзя. В любой момент от них можно ждать поворот на 180°.
  14. +1
    21 июня 2019 14:53
    Цитата: maximum 8
    Окупаемость бывает как правило при серийном производстве,а если его нет,то не будет и окупаемости

    производство растет, если есть спрос не раз в пятилетку, а постоянно
    Тирпиц, чтобы строить дредноуты перед войной, 20 лет прикармливал производство постоянными заказами, была даже отдельная статья расходов на создание и содержание избыточных мощностей.
    И дредноуты строились не по прихоти МО, а в законе было написано - мы строим 4 киля в год и точка.
    Поэтому промышленники могли нормально вложить капитал в производственную базу.
  15. 0
    21 июня 2019 15:11
    Цитата: maximum 8
    ВТО это борьба конкурентная

    ВТО - это просто способ ограничить масштабы протекционизма рынков, ведущие к экономической войне, как началось между США и Китаем.
  16. 0
    21 июня 2019 15:11
    Красивый самолет.
  17. +1
    21 июня 2019 15:13
    Цитата: maximum 8
    хотя бы коллосальный дефицит и спрос на самолеты уровня Ил-114-300,МС-21-300.

    да нет никакого дефицита. просто бройлер и арбуз сбывают на рынке
    а наши продвинутые менеджеры не хотят считать риски от использования наших новых самолетов, и просто выбирают популярный вариант.
  18. 0
    21 июня 2019 18:09
    Может и у нашего авиапрома тогда есть шанс? Раз ЕС и США прокатывают ,стоит предложить наши машины.Правда ниши тоже молодцы,поддержали санкции по С-300,по Ту-204
  19. -1
    24 июня 2019 09:09
    Цитата: maximum 8
    Спроса говорите нет?Спрос есть.Но производство Ил-114-300,МС-21-300,Ил-96-400М только пытаются наладить и даже свой собственный рынок пока осилить не можем.Вы лукавите.

    никакого лукавства нет. Если бы на Мс-21 существовали нормальные фьюерсы на поставку, какие есть у боинга, то этот самолет уже встал бы на поток, а мнениям всяких агенств доверять - это полнейшая глупость.
    они не владеют картиной, а только прогнозы по статистике рисуют.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»