Глава Чечни напомнил политикам Грузии, что от Грозного до Тбилиси около 200 км

132
В сети обсуждается заявление, сделанное главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым. Кадыров сделал обращение к Грузии, использовав для этих целей свой Telegram-канал.





По словам главы Чечни, народы России и Грузии связаны многовековыми узами, при этом сегодняшние грузинские политики делают всё, чтобы разорвать любые отношения с Россией.

Кадыров:

В настоящее время в России проживает около 1 млн грузин. У народов Грузии и Северного Кавказа нет причин смотреть друг на друга с ненавистью. В то же время в Тбилиси есть политики, взращённые на Западе, которые пытаются поссорить Грузию с Россией.


При этом глава Чечни напомнил, что Грозный и Тбилиси разделяют всего 200 км.

Кадыров:

Именно Россия заинтересована в том, чтобы в Грузии царили мир, единство и согласие.


Глава Чечни напомнил, что только в прошлом году россияне потратили в Грузии около 3,8 млрд долларов, а теперь из-за недальновидности прозападных политиков опустеют грузинские отели, кафе, рестораны и пляжи.

Напомним, что накануне из-за сложной обстановки в Грузии президент России распорядился приостановить авиасообщение с Тбилиси и другими городами кавказской республики.

Напомним, что в Грузии обстановка накалилась в связи с визитом в страну российского парламентария Сергея Гаврилова. Он прилетал в Тбилиси на заседание межпарламентской ассамблеи православия и по ошибке занял в зале кресло спикера законодательного органа Грузии. Примечательно, что после этого грузинский спикер ушёл в отставку.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 июня 2019 15:46
    После этого заявления все протесты в Грузии закончились (шутка).
    1. +52
      22 июня 2019 16:50
      Грузины потеряли Абхазию и Южную Осетию потому, что вели себя по отношению к коренным жителям этих автономий с огромным пренебрежением. Считая их людьми второго сорта. Не знаю, как в Осетии, но в Абхазии в свое время (очень давно) насаждалось обучение абхазских детей только на грузинском языке. Номер не прошел, но у абхазов остался не осадочек -- недоверие к грузинам. Навсегда. А также понятие, которое показалось уже самим абхазам заслуживающим внимания, -- о том, что людей надо делить по сортам в зависимости от национальной принадлежности, из коих абхазы, конечно, высший. Но речь не о них. О грузинах. Их националистические амбиции как свидетельство комплекса национальной неполноценности либо недооцененности (как хотят, так пусть и считают ) уже привели Грузию к территориальному краху. Последние события несомненно приведут к краху экономическому.
      Директор Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя Добриз дал оценку сложившейся ситуации с точки зрения своих компетенций. Вино -- основная статья экспорта Грузии, вносящая значительный вклад в гос. бюджет. Но мировой рынок уже насыщен грузинским вином, прирост если и есть, то крайне незначительный. А в Россию экспортируется, на минуточку, 65% всего грузинского вина. То есть существует тотальная зависимость грузинского бюджета от российского рынка сбыта. И если Россия откажется от закупок грузинского вина, то это будет мощнейший удар не только по бюджету, но и по всей винодельческой отрасли Грузии, от которого она вряд ли когда-нибудь оправится. Для России удара не будет, она это переживет спокойно. Ибо грузинские вина на нашем рынке алкоголя занимают всего 10%, что легко заместимо краснодарскими и крымскими винами. Кроме того, Россия -- крупнейший поставщик в Грузию нефти, нефтепродуктов, пшеницы. Ну вот закроем свои поставки, как уже резко закрыли туризм, а затем грузинский экспорт. И что тогда?..
      Недалекость и невежество той части населения, которая взялась быть генератором ненависти к России, просто поражают. Вероятно, надеются, что американская заграница им поможет. Но несбыточные надежды питают лишь юношей. А на фотографиях -- раны от резиновых пуль на спинах вполне себе солидных дядек. По 8 штук, а то и больше на каждую спину. Очередями, что ли, стреляли полицейские? Пуля, она, конечно, дура. Но в зависимости от обьекта приложения способна стать и учителем.
      1. +14
        22 июня 2019 16:54
        Цитата: депрессант
        Грузины потеряли Абхазию и Южную Осетию потому, что вели себя по отношению к коренным жителям этих автономий с огромным пренебрежением.

        пренебрежение это не то слово, грузины еще те нацики особенно если вспомнить всю историю грузинского национализма прошлого века
        1. Arh
          +9
          22 июня 2019 19:13
          Я так думаю что простые люди что грузины , что украинцы хотят жить в дружбе с Россией !!!
          1. +34
            22 июня 2019 20:07
            Похоже с каждым годом все меньше этих "простых" людей
          2. +30
            22 июня 2019 20:13
            Цитата: Arh
            Я так думаю что простые люди что грузины , что украинцы хотят жить в дружбе с Россией !!!

            вы считает что те малолетки кто скакал с воплями "москаляку на гиляку" это не простые украинцы, или те кто мародерил на Донбасе прилетели с Марса?!!!
            или те кто выселял всех не грузин из грузии в 20-х годах прошлого века не простые грузины?!!!
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Комментарий был удален.
          3. +3
            22 июня 2019 21:27
            Жаль только, что простых людей в Грузии число уменьшается, судя по ситуации. А так - я за дружбу, но дружбу равных.
          4. +5
            23 июня 2019 01:12
            Цитата: Arh
            Я так думаю что простые люди что грузины , что украинцы хотят жить в дружбе с Россией !!!

            С небольшой оговоркой - только те, кто старшего возраста и жил в одной общей стране. За минусом окончательно утративших мозг под действием местного зомбоящика
          5. +1
            23 июня 2019 19:21
            Цитата: Arh
            Я так думаю что простые люди что грузины , что украинцы хотят жить в дружбе с Россией !!!

            ===
            это поверка на вшивость, сколько за печеньки продадутся. похоже, что молодежь почти вся
          6. 0
            24 июня 2019 12:34
            Надо просто понимать, что все нормальные люди различают государство РФ, чинушек и политиков от страны Россия и её народа.
      2. -5
        22 июня 2019 17:41
        Есть и такое мнение
        1. +11
          22 июня 2019 17:46
          Цитата: RUS96
          Есть и такое мнение

          Чушь за мнение не считаю. По крайней мере, лично я.
        2. +2
          22 июня 2019 19:46
          Вывод для правящей элиты - на олигархов надейся, а сам не плошай.
          Но ведь на кого-то рассчитывать надо - не на народ-же?
          Впрочем Минин с Пожарским решили ставить не на бояр и выиграли.
        3. +12
          22 июня 2019 22:12
          Редкостная бредятина приведённое вами мнение. Даже не знаю что из этого высказывания взять для примера.
          Про использование территории Грузии для удара по Ирану повеселило, учитывая присутствие американцев на территории таких стран как Иран, Саудовская Аравия, Афганистан, Катар. Вот только отсутствие войск в Грузии им не хватает для удара и останавливает весь процесс.
          Про пренебрежительное отношение со стороны Москвы тоже бред. Москва в отличии от США таким образом не действует. Когда заключается какой либо договор, наши никогда не заявляют его заключение как "нагибание" второй стороны. Напротив всегда подчёркивают его взаимовыгодность. И публично показывают весомость и решающее значение второй стороны, даже если это совсем не так.
          Проклятия в адрес Бидзины и обвинение его во всех смертных грехах вообще веселят. Особенно про принятие американского протектората. Ну нет сейчас в Грузии не проамериканских публичных политиков.
          И о демократии. А не народ ли Грузии скинув "злочинную владу" сначала Шеварнадзе, потом Саакашвилли, а теперь и Иванишвили раз за разом выбирал власть. И каждый раз претензии к свергнутому были одни и те же. Как и обещания построить вторую Швейцарию. И каждый раз такая искренняя вера в то что они сейчас как заживут и такое искреннее удивление что ничего не вышло.
          1. +3
            23 июня 2019 00:08
            Извиняюсь. Хотел написать про присутствие американцев в Ираке, а написал Иране. wassat
          2. +6
            23 июня 2019 01:56
            Цитата: Servisinzhener
            И каждый раз такая искренняя вера в то что они сейчас как заживут и такое искреннее удивление что ничего не вышло.

            А я то думаю, что их с хохлами так роднит?
        4. -1
          23 июня 2019 13:42
          Как вариант можно рассматривать
        5. 0
          24 июня 2019 09:19
          Вполне приемлимо, более реалистично написано.
      3. +3
        22 июня 2019 18:05
        Цитата: депрессант
        как уже резко закрыли туризм,

        Какой на фиг туризм? визу в США в Тбилиси делают за четыре дня вот и весь туризм
      4. +1
        22 июня 2019 19:50
        Цитата: депрессант
        Грузины потеряли Абхазию и Южную Осетию потому, что вели себя по отношению к коренным жителям этих автономий с огромным пренебрежением

        Ничего себе пренебрежение :
        "Гамсахурдиа - один из наиболее активных организаторов митинга. В течение дня 5 апреля выступил более 10 раз. Главная тема выступлений - разжигание националистических чувств. Основной провозглашаемый им лозунг "Грузия только для грузин!", "Грузия - единое независимое государство, поэтому никаких уступок сепаратистам в Абхазии и Южной Осетии. Представители всех других наций лишь гости на грузинской земле, которым хозяева вправе в любое время указать на дверь... Никакого доверия прогнившему коммунистическому режиму и его продажным руководителям".

        обратите внимание на автора
        http://sobchak.org/rus/books/Izlom/8_3.html
      5. +7
        23 июня 2019 01:49
        Мне кроме желания американцев позлить Россию в Грузии , видится ещё одна причина - обострение отношений до предвоенного положения , отношений США с Ираном . И Грузия рассматривается как северный плацдарм для удара по персам . Турция скорей всего не позволит со своих баз наносить удары по Ирану , а вот Грузия после переворота , вполне и с радостью .
        Поживём - увидим .
        Возможно удар по Ирану будет синхронизирован ударом ВСУ по Донбассу , чтобы у России были связаны руки и она села не просто на шпагат Сирия - Донбасс , но и этим лишилась возможности и ресурсов для поддержки Ирана , если таковая появится в планах России .
        А если одновременно полыхнёт Средняя Азия из Афганистана ? И Карабах ...
        Эти конфликты активно греются и могут полыхнуть очень синхронно ...
        Вот только переживёт-ли всё это сама Америка и НАТО ?
        В мире случается много чудес ... И последнее время всё чаще и забористей ... Не по плану "гегемона" ...
        1. 0
          23 июня 2019 10:30
          Мнение интересное, но я в нём сомневаюсь. Во первых у Грузии нет общей границы с Ираном. А а следовательно для нанесения удара с её территории надо будет договариваться о пролёте с Турцией, Азербайджаном или Арменией. Если Турция запретит нанесение удара с баз на своей территории то сомнительно и разрешение на пролёт для такого удара. Армения являясь членом ОДКБ и имея жизненно важные связи с Россией и Ираном еще менее вероятно даст разрешение. По Азербайджану я ситуации не знаю может и разрешат. Но в то же время есть достаточно подконтрольный Ирак с территории которого можно производить взлёты когда угодно.
          У меня большие сомнения в том что Россия не осилит одновременно обострение в Донбасе и Иране. Обеспечивая непосредственную поддержку одним и разведданными других.
          1. +3
            23 июня 2019 11:20
            Конечно осилит , если разведданные и война в Донбассе . Тем более обломки "Глобал-Хока" персы в Россию отправили - широкий жест .
            Я о вероятности использования Грузии . На Армению я бы особо не полагался , вспомните , как Пашинян к власти приходил и о чём голосил ... Потом ему подсказали ... Да и потребуется от армян "совсем немного" , всего-то пропустить самолёты США и Израиля для посадки в Грузии . Ведь бомбить скорее всего планируют с пролёта . Именно так планировал свои налёты на Иран Израиль - пролётом с посадкой в Азербайджане . Сейчас возможно Азербайджан от такого поостережется .
            Да и уши во всей этой бодяге больше английские , чем американские , торчат .
            А американские базы в Ираке исчезнут в первые часы\дни после начала войны - сами иракцы , иранские прокси и ОТР сделают своё дело , так что им что-то понадёжней надо . А если удастся подпрячь под это и Грузию , и Азербайджан(пообещав поддержку по Карабаху) ... Вот тогда Армения в блокаде и под шумок Амеро-иранской войны у Азербайджана "развязываются руки" , Ближний Восток кипит и пузырится в войне , для России обеспечен новый геморой ... Опасно играют англосаксы . Это от отчаянья .
      6. +4
        23 июня 2019 12:11
        Цитата: депрессант
        Пуля, она, конечно, дура. Но в зависимости от обьекта приложения способна стать и учителем.


        "Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу" (Аль Капоне)
      7. 0
        23 июня 2019 13:00
        "потому, что вели себя по отношению к коренным жителям этих автономий с огромным пренебрежением" - вам уважаемый надо меньше смотреть телевизор
    2. 0
      23 июня 2019 14:26
      Мне вот что интересно: вроде как Telegram запрещен в России официально, и Роскомнадзор его блокирует. Так какого художника Кадыров там аккаунт держит? И я читал на неделе, что небезызвестный одиоз в. соловьёв там аккаунт завел, да еще его на вестях ФМ рекламирует. Это как? Получается, простые люди не моги, а особы, приближенные к сказке - могут? И всем прокурорам подмосковья плевать....
    3. -2
      23 июня 2019 16:16
      Цитата: частное лицо
      После этого заявления все протесты в Грузии закончились (шутка).

      Даёшь Кадырова, - на царство!! Зло берёт когда читаешь статьи о том, как человек "доящий" российский бюджет высказывает великодержавные тезисы. Всё, что ему нужно, - чтобы деньги дальше текли рекой. А всякие урякалки и рады подпевать.
  2. +6
    22 июня 2019 15:48
    и по ошибке занял в зале кресло спикера законодательного органа Грузии.

    А кто сказал, что это была ошибка. Пришел беседовать, а спикер дословно - говоритель, остальные слушают и мотают на ус
  3. +3
    22 июня 2019 15:48
    Ну и правильно напомнил. Хорошее место есть в Грузии - Аджария. Замечательное место. Шикарный курорт. Ни к чему не призываю... wassat
    1. +11
      22 июня 2019 15:52
      Горный стрелок -что это вы батенька, все намеками, да намеками? wassat Могли бы прямо сказать -нужно помочь Аджарии вернутся в Россию навсегда! !! yes
      1. +8
        22 июня 2019 16:06
        В Аджарии Турция закрепилась очень прочно.
        Почитайте в доступных источниках.
    2. 0
      23 июня 2019 01:57
      Цитата: Горный стрелок
      Ни к чему не призываю...

      А надо бы уже...
    3. 0
      27 июня 2019 13:42
      Просто надо присоединить Грузию к России на правах автономной республики, но в составе РФ....
  4. -5
    22 июня 2019 15:50
    В голову не укладывается, что бы в Грузии началась антироссийская вакханалия, ещё с советского времени у нас с грузинами были самые добрые отношения.
    1. +17
      22 июня 2019 15:58
      Мы тогда были одной страной , а сейчас молодежь в Грузии больше знает английский чем русский и это очень печально.
      1. +12
        22 июня 2019 16:14
        Мы тогда были одной страной , а сейчас молодежь в Грузии больше знает английский чем русский и это очень печально.
        А ещё они забыли историю, а это уже патология.
        1. +5
          22 июня 2019 16:31
          Да , " когда слепой ведёт слепого оба упадут в яму" ...
          1. +1
            22 июня 2019 18:15
            hi
            Цитата: cniza
            Да , " когда слепой ведёт слепого оба упадут в яму" ...

            не... один-то одноглазый был... а итог... здравствуйте девочки... wink
            1. +2
              22 июня 2019 18:28
              То в анекдоте , а это из Библии ...Приветствую! hi
              1. +2
                22 июня 2019 18:45
                всё одно один конец- печальный... crying
                1. +2
                  22 июня 2019 18:47
                  Такой же будет и у Грузии. yes
                  1. +2
                    22 июня 2019 18:51
                    через тернии дна называется... за то- "гордо" !!! wassat
      2. +6
        22 июня 2019 22:06
        а сейчас молодежь в Грузии больше знает английский


        Один друг, немец вернулся на прошлой неделе из Грузии. Две недели туризма сделал. Сказал что ни слова по английски не говорят грузины. Ни черта не знают.
        1. +2
          22 июня 2019 22:33
          Цитата: Keyser Soze
          а сейчас молодежь в Грузии больше знает английский



          Один друг, немец вернулся на прошлой неделе из Грузии. Две недели туризма сделал. Сказал что ни слова по английски не говорят грузины. Ни черта не знают.


          Может он им «хенде хох» сказал? Англоговорящий немец... Канарис?
          1. +2
            23 июня 2019 15:18
            Англоговорящий немец... Канарис?


            laughing Все они Канарисы - в Германии и младо и старо говорит по английски. А в Дании практически 120% населения говорит отличный английский. Образование в школах у них отменное.
      3. +2
        23 июня 2019 15:02
        Был в Грузии год назад. По-русски там разговаривали даже дети на детской площадке, у моего сынишки проблем с языковым барьером не было. И у меня не было, почти все с кем я общался знали русский язык, и только один грузин лет 30 в Батуми, у которого мы арендовали жилье общался на английском.
    2. +9
      22 июня 2019 16:21
      Там молодежь начали ориентировать на США еще раньше, чем на Украине. Теперь поздно вспоминать про добрые отношения. Теперь только нажимать сильнее. Как там у Лермонтова:
      "Нагайкой щелк...
      Бежали робкие грузины..."
      1. -2
        22 июня 2019 19:05
        Да абсолютно верно менталитет грузины " жили в Америке " уже в году 89 то точно. Именно это уже было высшей ценностю.
      2. 0
        22 июня 2019 23:18
        Вот пускай эта молодежь и ушлёпывает вслед за шпротами. Их везде ждут.
    3. +4
      22 июня 2019 17:02
      Никогда: те ещё нацмены, по армии помню.Опять придётся вышибать с них дурь. Хорошо что для этого можно обойтись: вином, нефтью и газом.
    4. NKT
      +10
      22 июня 2019 17:37
      Правда? А кто боевикам в 90-х помогал, лечил их и поставлял им оружие? Как там музей оккупации поживает?
      1. +3
        22 июня 2019 18:00
        А помнится грузин вместе с казахом и русским флаг советский поднял над рейхстагом! Кантария его фамилия.
        1. +3
          22 июня 2019 19:17
          Да, помню. Да здравствует тов. Сталин и "братский" союз народов!!!
        2. +12
          22 июня 2019 20:10
          Цитата: Black Sniper
          А помнится грузин вместе с казахом и русским флаг советский поднял над рейхстагом! Кантария его фамилия.

          Это был советский грузин, как и казах с русским. А щас такую общность людей как советский народ высмеивают в т.ч. и на российском ТВ - наверное наша власть уверена, если приспичит, в следующий раз их флаг над рейхстагом за деньги Газпрома кто угодно поднимет.
    5. +11
      22 июня 2019 18:40
      Вы не правы. Вы там жили? Я объездил Грузию от Тбилиси до Зугдиди .Если идешь один по улице, тебя могли запросто ограбить, а то и ножом пырнуть. Женщинам вообще нельзя одной появляться . У меня одно о Грузии впечатление- ОБЕЗЬЯННИК.
      1. +7
        22 июня 2019 19:11
        Абсолютно верно. У них всегда " семеро одного не боятся". А в любой драке серьёзной трусливы. Именно потому , что знаю этот народ и поездил по Сакартвелле в достатке никаких братских чувств к этой стране не испытываю. " В России все на взятках.." !!!!!!! Это вы просто в Грузии ни когда не были...
        1. +2
          22 июня 2019 20:33
          Цитата: трассер
          все на взятках..

          Еще в СССР Грузинская республика была "чемпионом" по коррупции.
          Еще в 80-х обсуждали с отцом деятельность Шеварднадзе. Оказывается Шеварднадзе в свое время был министром внутренних дел Грузии, а в семидесятых (в 1972) стал первым секретарем КП Грузии. Сменив на посту обвиненного в коррупции и потворствовании цеховикам предшественника (Мжаванадзе В.П.)
          Отец был уверен, что Шеварнадзе справился с "наведением порядка"... Жизнь показала - "мафия бессмертна". Сейчас иногда думаю, что Эдуард Амвросиевич сумел победить организованную преступность самым простым из известных способом - возглавив ее. Именно с его уходом в министры иностранных дел, в республике опять начались "брожения"...
      2. 0
        22 июня 2019 22:08
        Просто у многих еще живы представления о грузинах на примерах типа Багратион, но дело в том, таких как Багратион там вообще не осталось, их, начиная с 20-х годов прошлого века всех уничтожили....кого расстреляли, кого в лагеря, многие эмигрировали, там осталась одна деревенская тупая голытьба.
    6. +3
      22 июня 2019 19:31
      Цитата: tihonmarine
      В голову не укладывается, что бы в Грузии началась антироссийская вакханалия, ещё с советского времени у нас с грузинами были самые добрые отношения.

      Этой вакханалии 20+ лет! Вы многое пропустили...
    7. +7
      22 июня 2019 19:40
      Добрые отношения говорите...в 70-80-е годы драки между нашими военными, расквартированными в ЗакВо, с местным населением были почти ежедневные
      1. Комментарий был удален.
    8. +9
      22 июня 2019 21:40
      Цитата: tihonmarine
      ещё с советского времени у нас с грузинами были самые добрые отношения.

      Жил в Грузии ...Помню хорошее отношение ...Всегда было -"Езжай в свою Россию и качай там права " ! Давать сдачу было не принято вообще ! В магазинах стояли усатые грузЫны .. Половина не работала вообще ..Мандарины ,апельсины , лавровый лист ... Социализма не было (в нашем понятии " ) ... При Сталине слишком много дали им поблажек ....Из Русских выжимали всё ,этих не трогали ... Любимчики вождя ..."Грузинскую "дивизию в 1944 году сняли с фронта ... Де грузин мало ,нужны на развод ...
      1. +1
        23 июня 2019 11:43
        Ну, вот теперь их американцы "развели". По жестким законам рынка.
  5. -2
    22 июня 2019 15:50
    И есть теперь на чём из Грозного туда добраться: багги собственной Чеченской разработки.
  6. -6
    22 июня 2019 15:55
    Кадыров явно не против пройти эти 200 км, чтобы Грузия стала для начала частью Чечни? belay Или, стать главой Грузинско -Чеченской республики? ?? belay Или, Чеченско -Грузинской, ибо так вернее! !! good
    1. +17
      22 июня 2019 15:59
      Чушь несёте батенька
    2. +6
      22 июня 2019 19:14
      Чеченец грузину ну вообще не брат. НИКАК...Кавказ надо знать прежде чем ляпнуть такое
  7. -8
    22 июня 2019 15:58
    Он прилетал в Тбилиси на заседание межпарламентской ассамблеи православия и по ошибке занял в зале кресло спикера законодательного органа Грузии.

    Прям как Сулла ( Луций Корнелий )
    )))
    1. +8
      22 июня 2019 16:48
      Он сел на то место которое ему указали. И что из за этого нужно устраивать "майдан" ?
  8. -6
    22 июня 2019 16:01
    Глава Чечни напомнил политикам Грузии, что от Грозного до Тбилиси около 200 км

    У Кадырова начинает появляться зрелость мышления .
    Растёт.
    1. -9
      22 июня 2019 17:07
      Че то потихонечку складывается впечатление,что Рамзана(есть ещё пару лиц,но имидж их под вопросом) готовят на место Темнейшего. После окончания срока,а мб как ЕБН скажет- "я устал,я ухожу".
      1. +10
        22 июня 2019 17:46
        Да ну Вас!
        Рамзан нужен для таких вот "неофициальных" одергиваний особо берега попутавших. Для наставления так сказать на путь истинный. Не дело это когда нашего депутата бутылками забрасывают и водой поливают, ведут себя как гопота подворотная. Надо как-то реагировать. Но это не уровень Президента, да и не главы МИД.
        Вот Рамзану и сказали откуданадо напомнить им, что до Тифлиса всего то 200 км прогулочным шагом.
        1. +2
          22 июня 2019 18:01
          Kit88,я не утверждаю,а предполагаю. И я помню КЕМ и ЧЕМ Рамзан был ранее. А по поводу "типо ему сказали фас и т.д." согласен,но есть ньюанс, "смотрите как он за Россею,матушку,болеет!"-и это будут втюхивать с ТВ и других ресурсах.p.s. надеюсь не только я помню кто действительно был и возможно есть,этот человек.
          1. +9
            22 июня 2019 18:19
            Если здраво взглянуть на вещи, то СМИ сделают "президента" из любого гражданина за несколько месяцев. Естественно если будет поддержка Кремля.
            Но почему им должен стать Рамзан? Почему не Лавров, Иванов, Петров, Сидоров, Мария Захарова? Какатака необходимость в такой "жесткой руке"? А ведь это будет прямая отсылка к Иосифу Виссарионовичу. По моему мнению, пока нам свифт не отключили, не ввели эмбарго на поставки нефти и газа, а на наших бомберах не прогревают двигатели, про Рамзана говорить рано.
            1. -2
              22 июня 2019 18:25
              Все может быть. Один черт,от нас, к сожалению,не многое зависит.
            2. -3
              22 июня 2019 19:53
              Цитата: kit88
              ...Какая така необходимость в такой "жесткой руке"? А ведь это будет прямая отсылка к Иосифу Виссарионовичу...


              Вот именно - ещё раз посмотрят на растущую популярность И. Сталина и предложат Р. Кадырова.
              1. +6
                22 июня 2019 20:38
                Сталин был мудр и хитер, а это просто гопник с непривязанным языком...Сравнили палец и....
            3. 0
              22 июня 2019 22:23
              Такая ситуация в любой стране с демократическим строем, взять ту же Францию где перед выборами слепили Макрона. А против того кто не угоден заводят расследование, естественно неподкупное и честное. Которое конечно устанавливает что человек невиновен. Но... пока он под следствием избираться он не может, репутация подмочена. И он прекрасно понимает что если рыпнется вновь то в СМИ пойдут статьи что он обвинялся в том то и том то, вина конечно была не доказана, но в деле много не стыковок и т.д.
      2. -1
        22 июня 2019 23:24
        Бандосов чтобы разводить? Это пугалка, он царь у себя, с большими правда запросами. Мало ли кто что хочет.
    2. -8
      22 июня 2019 17:38
      У Кадырова начинает появляться зрелость мышления .
      вериите ему ? Ну-ну. По приказу Кадырова в Волгограде установлен памятник воинам чеченцам защищавшим Сталинград. не имён, ни фамилий, но русские должны молиться на чеченов, ведь это только чечены спасли Советский Союз.
    3. -1
      22 июня 2019 17:49
      Помощники у него просто сглаживают те коментарии которые он у себя высказывает, это все пресс-секретари делают у всех политиков.
      1. 0
        22 июня 2019 19:56
        Интересно читать комментарии Р. Кадырова про некоторых чиновников и их жён, и сравнивать с комментариями других деятелей.
    4. 0
      22 июня 2019 18:33
      Цитата: lucul
      Глава Чечни напомнил политикам Грузии, что от Грозного до Тбилиси около 200 км

      У Кадырова начинает появляться зрелость мышления .
      Растёт.

      hi
      Получается, чем слабее позиции службы Нарышкина (а именно СВР лопухнулась и прозевала эту провокацию в Грузии negative ), тем приходиться главам субъектов, граничащих с русофобскими режимами, проявлять зрелость мышления yes
  9. +3
    22 июня 2019 16:04
    Без Озабоченостей по мужски как и должно быть в нынешнем (Мире) сказал, Дай Кадырову добро он завтра утром сам сидел бы в кресле Грузинского президента bully
  10. +5
    22 июня 2019 16:20
    Грузия как тот комар, которого можно прихлопнуть. Покажите им фольм "Отец солдата". Манкурты забыли всё.
  11. +4
    22 июня 2019 17:15
    Ведь в наших возможностях единомоментно, мановением пальца буквально, оставить Грузию без трусов.
    Надо уже и резинку от них приспустить, наблюдая за самоубийственными действиями Евросоюза (вдохновляемыми из-за Гольфстрима).
    1. +2
      22 июня 2019 17:46
      Просто не все так просто, там фашингтон рулит, а он их не даст обидеть.
      1. 0
        22 июня 2019 23:27
        Ну хотят быть незалежными, вуаля.Дрессировка пошла. За подлый язык нужно отвечать.
  12. +3
    22 июня 2019 17:30
    Запад им поможет ................ как укроине! laughing
  13. 0
    22 июня 2019 17:30
    Никогда не был националистом,носегодня так и подмывает-"Сами ничего ни стоят,а всё норовят нам,Росийским гражданам козни строить.Пора в ответку заряжать." soldier
  14. -1
    22 июня 2019 17:34
    Финт Байдена с креслицем повторил Сергей Гаврилов. Нет, такой хоккей нам не нужен!
    Или все же нужен?
  15. +11
    22 июня 2019 17:54
    Я в армии служил ещё в 1986 году по 1988. Начал с учебки в Латвии (приекуле) а закончил в Заполярье, на собке у города Оленегорска, и могу вам сказать что уже в то время Грузины пытались ставить себя выше русских. Служить не хотели абсолютно, до года кричали что не понимают русский, а после года службы, кричали что уже " не положено" на чистом русском. И пока не дашь подзатыльник и вопросительно не заглянешь прямо глаза, эти черти не хотели ничего делать. А сейчас в самой Москве эти волосатики, что лучше себя ведут по отношению к русским? Барзеют порой безбашенно! Оскорбляют женщин, стариков и так далее. У себя в аулах они так себя не ведут.
    1. 0
      22 июня 2019 23:30
      Прикрыть торговлю, путь в Европу везут )))
    2. 0
      23 июня 2019 11:48
      В Грузии не аулы )))
  16. 0
    22 июня 2019 17:55
    Грузия ни при чем ,- жертва ситуации.
    Есть один враг , манипулятор ,который дергает за веревочки.
    Мы пока в проигрыше ,но неизвестен расклад в будущем.
    1. +2
      22 июня 2019 18:18
      вот согласен на все сто!!! что краина, что грызуны- куратор один...
    2. 0
      22 июня 2019 23:33
      Там раскол, но никто не заставлял действующую власть грязью Россию сейчас поливать. Пусть маринуются.
  17. -2
    22 июня 2019 18:13
    Грузию и Чечню разделяет лишь время маршброска чеченких штурмовых бригад.
    1. 0
      22 июня 2019 18:17
      В точку. Тоже увидел подобный подтекст)
  18. 0
    22 июня 2019 18:16
    Не просто так напомнил. Был ещё намек, что Чечня очень близко к Грузии и лучше бы буйным ребятам успокоиться. laughing
    1. -3
      22 июня 2019 18:20
      Сейчас станет уместным фраза "Можем повторить!" Только относительно августа 2008))
      1. +5
        22 июня 2019 19:08
        Сейчас станет уместным фраза "Можем повторить!" Только относительно августа 2008))
        Нет, не уместна данная фраза в данной ситуации.
      2. 0
        22 июня 2019 23:35
        Много чести для них. Пусть вступают в клуб придурков, надолго, нет - сами решат.
        1. +1
          23 июня 2019 00:46
          Пусть вступают в клуб мудрых последователей почти независимых стран. Но тогда придется столкнуться с депопуляцией, деиндустриализацией, квотированием на продажу сельхозпродукции и выкачиванием денег через продажу продукции из ЕС. Примеры перед глазами.
  19. -9
    22 июня 2019 19:05
    "Напомним, что в Грузии обстановка накалилась в связи с визитом в страну российского парламентария Сергея Гаврилова. Он прилетал в Тбилиси на заседание межпарламентской ассамблеи православия и по ошибке занял в зале кресло спикера законодательного органа"
    Нельзя совершать такие ошибки т. Гаврилов! Категорически не имеешь права так "лажать". За такие дела тебя уволить и без выходного пособия, а заодно и пенсии надо. Кто вообще этого деятеля туда снарядил и зачем?!.
    1. +5
      22 июня 2019 20:04
      и по ошибке занял в зале кресло спикера
      Ну сел он по ошибке не в то кресло. И что? Надо избивать его кидаться? Надо требовать его убить орущей толпой отморозков? Надо устраивать штурм парламента? Надо избивать полицию? Он преступление совершил что ли? Или это такая "цивилизованная" страна Грузия, рвущаяся в НАТО и в ЕС?
      1. -4
        22 июня 2019 20:31
        "Ну сел он по ошибке не в то кресло. И что?Ну сел он по ошибке не в то кресло. И что?"
        И всё. Масса геморроя у всех.
        Видите ли в чём дело. Если я на работе поставлю фундаменты на корабле не в то место... Меня так трахнут во все трещины...
        Что я позавидую мёртвым. Вполнее возможно, что и уволят за служебное несоответствие. И надо сказать, правильно сделают. Почему здесь по другому?!.. Расскажите мне дятлу Крымскому.
        1. +7
          22 июня 2019 20:56
          На всех подобных мероприятиях есть администраторы, отвечающие за регламент и указывающие кто где сидит, даже записки кладут на кресло. В НОРМАЛЬНЫХ странах. Не диких. И я повторю вопрос - избивать парламентария соседнего государства за то что перепутал кресло - это цивилизованная демократическая страна ориентированная на ЕС и Запад? Не увиливайте от ответа!
          1. -3
            22 июня 2019 21:02
            Ни в коем случае! Я вообще не сторонник избиений НИКОГО.
            Чего тут увиливать-то?
            Я вообще-за наших. Только наши политики как бы ,(если ты уж ездишь по миру с представительскими мероприятиями) будь любезен соответствовать. Тем более-табе за это деньги платят причем не малые.
            1. +3
              22 июня 2019 21:04
              Проще говоря, грузины сами создали эту ситуацию, и куда бы наш не сел, чтобы не сказал - всё равно был бы виноватым. Эта провокация заранее была спланирована.
        2. +3
          22 июня 2019 21:02
          "...президент МАП Сергей Гаврилов в разговоре с RT подчеркнул, что именно представители Грузии предложили провести заседание организации в здании парламента. Эксперты считают, что протесты оппозиции прошли по заранее спланированному сценарию, который был бы запущен вне зависимости от действий российской делегации."
          То есть сами грузины выбрали здание парламента.
          "Предстоящая работа Генеральной ассамблеи известна всем, в том числе и руководству грузинского парламента, её работу всегда ведёт российский председатель. Это, я повторяю, было известно и руководству грузинского парламента, и политическому руководству страны», — сказал Михаилидис."
          Отсюда следует, что в данном (предоставленном грузинской стороной) помещении парламента российский председатель соответственно и сел во главу стала. Так как он ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МАП и соответственно должен сидеть там.
          1. +1
            22 июня 2019 23:38
            Ну в самом деле, не на табуретке же рядом притулиться...
        3. 0
          23 июня 2019 11:51
          Когда на Украине один из деятелей США сел в сановное кресло, никто д-мом не исходил.
      2. -2
        22 июня 2019 20:43
        Надо помнить куда приехал и вести себя соответственно то есть осторожно...Какая цивилизация...зоопарк, обезьянник, павианы...
    2. 0
      22 июня 2019 20:41
      Вы мудрый человек, в отличии от большинства....здесь
    3. +2
      22 июня 2019 23:37
      Он занял место согласно протоколу. И это вообще-то повод, а не причина. Причина - оппозиция хочет помайданить, то есть внутренняя.
  20. -1
    22 июня 2019 19:56
    Грузии не будет. Сами выбрали свой путь. Турция это будет( Аджария - как пример), Иран или другая страна - не суть. Главное не встревать за Грузию России. Пусть их пьют свою судьбу полной чашей. И своё вино, и своё боржоми.
    1. 0
      22 июня 2019 23:39
      Пусть на шее посидят, на мелких траншах от ЕС.
  21. +1
    22 июня 2019 20:14
    Цитата: Vinnibuh
    Все может быть. Один черт,от нас, к сожалению,не многое зависит.

    Всё зависит именно и только от нас, только мы, к сожалению, этого не понимаем.
  22. -1
    22 июня 2019 21:44
    При этом глава Чечни напомнил, что Грозный и Тбилиси разделяют всего 200 км.

    Ага, только не смотря на это, между нами давно непреодолимая пропасть, а если кадыров намекал на что то "инное", то только углубил пропасть еще больше.
    Если язык угроз и ультиматумов не приемлем для диалога с Россией, то по тем же причинам его не приемлет Грузия, Беларусь и Украина. Давно пора это понять...
    1. 0
      22 июня 2019 23:42
      У них на лозунгах написано, что они делают культурную революцию, вот пусть и культурно растут дальше. Паразиты никому не нужны.
    2. -3
      23 июня 2019 15:19
      Я чего то на помню чтобы грузинских коллег правительства в России камнями закидывали. А вы не из тех кто давно попутывает причинно следсвенные связи?
    3. -2
      23 июня 2019 16:01
      Пора понять то,что есть хозяин,а есть батраки. Что можно России -нельзя другим.место свое надо знать.возомнили из себя бог весть что...
  23. 0
    22 июня 2019 22:35
    Вспомнилось из советских благословенных времён. Норматив выхода к Ла- Маншу. Больше чем 200 вёрст. Может вспомнили алгоритмы...
    1. -1
      23 июня 2019 07:52
      ГСВГ. Танки Ла-Манша.....
  24. +2
    22 июня 2019 22:45
    У меня есть сомнения что если это расстояние в 200 км решат преодолеть, Грузия сможет рассчитывать на "звёздно полосатую" помощь. Не пайками или даже джавелинами, а настоящую помощь американскими войсками. Похоже дорого это для современной америки. Наобещать золотые горы и пользоватся доверчивостью пожалуйста. А вот умирать даже в минимальных количествах похоже уже нет.
    Если в случае КНДР такое поведение можно обосновать наличием ЯО. То уж Венесуэлу они могли бы раскатать на раз, но не стали. Похоже США уже не те, и нас ждёт смена мирового лидера. Как это было в начале двадцатого века.
    1. +1
      22 июня 2019 23:45
      Их идеология уже не работает. Сильно буксует. Рыба гниёт с головы.
    2. +3
      23 июня 2019 02:35
      А пожарные меры Трампа по спасению экономики дают сделать удивительное заключение, что и со штатами можно поступать также, как они сами с другими.
  25. 0
    23 июня 2019 00:09
    этого джигита в "великой мусульманской стране Россия" (с) Соловьев, на пост вождя готовят? Шариат там уже как? Скоро вводить будут? lol
    1. +2
      23 июня 2019 02:25
      Ну в России треть масульмане. Так то по правде атеисты, но двигаются к корням же у нас. На счёт шариата. В Дагестане в советское время существовали жены по паспорту и жены по шариату. А женщине правозащитнице уже при Рамзане в Чечне по голове камнем заехали, чтобы не качала права и уважала мужчин. Был такой случай. Там у них везде портреты вождя висят и дети плача от гордости читают стихи о Рамзане в школах. Смотрел как то их канал для саморазвития. И без языка иногда все понятно.
  26. +3
    23 июня 2019 01:22
    Я так понимаю это последнее китайское?
    1. +2
      23 июня 2019 02:38
      По-моему, такие заявления есть медвежья услуга.
  27. 0
    24 июня 2019 07:33
    Вот Кадыров конечно отжигает: может сказать так, что на том конце провода крепко задумаются.