ВС США провели на Украине стрельбы из новейших модульных пистолетов

33
Пресс-служба Вооруженных сил США опубликовала снимки стрельб, которые провели военнослужащие американской армии на Украине. Стрельба велась из современных модульных пистолетов М17.





В понедельник армия США опубликовала снимки, на которых солдаты из оперативной группы Carentan, 2-й бригадной боевой группы, 101-й воздушно-десантной дивизии провели тренировку по стрельбе из пистолета 22 июня. Стрельбы, проходившие на Яворовском военном полигоне, велись из современных модульных пистолетов М17.

M17 — это модульный пистолет, созданный на базе SIG Sauer P320. Он должен сменить стандартный армейский пистолет M9, бывший основным вспомогательным оружием вооруженных сил США начиная с 1986 года.

Пистолет является частью программы MHS. В нее, помимо полноразмерного M17, которым и будет пользоваться большинство бойцов, входит более компактный M18. Лица и подразделения, которым требуется скрытое ношение оружия, будут использовать вариант M18.

Оба варианта включают в себя модульные функции, позволяющие в будущем добавлять различные прицельные приспособления (например, инфракрасные и лазерные прицелы), легко менять ручки, использовать различные варианты магазина.

В рамках контракта, заключенного на сумму 580 миллионов долларов, компания SIG Sauer должна поставить 238 000 единиц оружия. Флот, Корпус морской пехоты и ВВС могут планируют приобрести 224 000 пистолетов.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    24 июня 2019 17:52
    Теперь дайте их украинским депутатам и членам правительства, пусть почистятwassat
    1. -1
      24 июня 2019 17:57
      Пресс-служба Вооруженных сил США опубликовала снимки стрельб, которые провели военнослужащие американской армии на Украине.

      Завтра объявят потери среди мирных ..Туристы приезжали ? После гей-парада ?
    2. +3
      24 июня 2019 18:01
      еще лучше сделать день чистки оружия ежегодный с участием президента, его команды и рады в полном составе, я для экономии пусть чистят противопехотные мины.
      1. -1
        24 июня 2019 19:13
        Цитата: yehat
        для экономии пусть чистят противопехотные мины.

        Вдесятером одну!
        1. -2
          25 июня 2019 04:20
          Новость можно было обозначить так:
          -А ты как здесь оказался ?!
          -Стреляли....

          "Белое солнце пустыни"
    3. Комментарий был удален.
  2. HAM
    -1
    24 июня 2019 17:57
    Своих полигонов не хватает,или по "бегущим кабанчикам"интересней!??
  3. -2
    24 июня 2019 18:09
    Стрелять будут по портрету парошенко, или сразу зеленского на ученьях? ??
  4. +10
    24 июня 2019 18:13
    Американские военнослужащие постреляли из пистолетов на полигоне!!!!
    Вот это мегановость! Вот это мегасобытие огромного международного значения!
    1. +2
      24 июня 2019 18:21
      Для Вас это сарказм, а для них это за радость и великое счастье, что сами полосатые на их полигоне устроили пострелушкиlaughing
      1. -3
        24 июня 2019 18:23
        Про приступы радости кто Вам сообщил? Прямо из Генштаба ВСУ неназванный источник?
        1. 0
          24 июня 2019 18:28
          Источник в данном случае не нужен.Можно и так понять.
          1. +3
            24 июня 2019 18:31
            Вобщем то где то Вы правы, источник не важен. Главное, чтобы уровень новостей соответствовал уровню аудитории.
  5. 0
    24 июня 2019 18:25
    Надеюсь американцы раздали местным националистам чисть оружие ............
  6. -1
    24 июня 2019 18:29
    По кому ? Стреляли .
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        24 июня 2019 19:05
        На Яворовском полигоне? В 30км на северо-запад от Львова? Русские оккупанты? laughing Скорей уж пшекские "мылотволцы".
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            24 июня 2019 19:08
            Военнопленные? Без войны? И при отсутствии войск России на территории скакуасии везде кроме воспалённой шизофрении скакуасских политиков? Грандиозно!
            Выпейте галопиридол и ложитесь спать.
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                24 июня 2019 19:13
                Оккупанты, судя по всему, это тараканы в вашем мозжечке. Лечитесь.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    24 июня 2019 19:30
                    Смех в том, что даже ваши нынешние матрасные господа никак не могут увидеть русские войска на территории скакуасии. И никакие спутники не помогают. Просто нет русской армии там. Так что ваши галлюцинации нуждаются в медицинской помощи))) "Кулявлоб", я думаю, подойдёт)))
                    1. Комментарий был удален.
                      1. -1
                        24 июня 2019 20:25
                        Цитата: utas216
                        мои господа. и кто это. путин или сайбянин или депутат кунцево лещенко.

                        Вы сами знаете своих панов и кураторов ... Адью !
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
  7. +3
    24 июня 2019 19:01
    . M17 — это модульный пистолет, созданный на базе SIG Sauer P320. Он должен сменить стандартный армейский пистолет M9, бывший основным вспомогательным оружием вооруженных сил США начиная с 1986 года.

    Вообще, американцы любят стрелять и стреляют много. Толк в оружии они понимают. Нам бы, тоже не мешало, а не только "по праздникам".
    Про данный пистолет помниться были проблемы с предохранителем. Пару человек уже себя подстрелили из него. У одного полицейского он из кабуры выпал и выстрелил ему в ногу. И также проблема с его разборкой.
    1. HAM
      +1
      24 июня 2019 19:42
      Вы,намекаете что выбор именно этих пистолетов не случаен для feel стрельбы на Украине....
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    2. +2
      24 июня 2019 20:34
      Цитата: Теренин
      Пару человек уже себя подстрелили из него. У одного полицейского он из кабуры выпал и выстрелил ему в ногу. И также проблема с его разборкой.

      Цитата: Чёрный
      Теперь дайте их украинским депутатам и членам правительства, пусть почистят

      Сам Бог велел!
    3. -1
      24 июня 2019 20:36
      Цитата: Теренин
      Пару человек уже себя подстрелили из него. У одного полицейского он из кабуры выпал и выстрелил ему в ногу. И также проблема с его разборкой.

      Цитата: Чёрный
      Теперь дайте их украинским депутатам и членам правительства, пусть почистят

      Сам Бог велел!
  8. 0
    24 июня 2019 20:32
    ВС США провели на Украине стрельбы из новейших модульных пистолетов

    Бешеной собаке за семь вёрст киселя хлебать не крюк.
  9. -2
    24 июня 2019 22:04
    "По фиг" . ПМ 1985 г.в. 27-28 по "грудной мишени", я в Советской Армии служил. С "АК 74" получается лучше."Зушка"- "ваапче, -родная". "Гасим" быстро и качественно. В 55 даже не знаю как "окулист" выглядит. Не нужно нас пугать "Штатами", однако "не сцыкливые". Если "чё", я "дончанин".
  10. -1
    24 июня 2019 22:20
    Цитата: Васян1971
    ВС США провели на Украине стрельбы из новейших модульных пистолетов

    Бешеной собаке за семь вёрст киселя хлебать не крюк.


    Скажи, тёзка (Отца Василием звали, покойного), чего они к нам "прутся"? Если "звёздно-полосатые" флаги на гробах будут, "ы" успокоятся? Я "сюдой забугорных не звал", они мне и "на хиба не нужны". В ДНР стреляют "лучше".
  11. 0
    24 июня 2019 23:36
    Эта! А новейшие рогатки не завезли в Украину? Эти "изделия", - позор фирмы уважаемой. И стрелять ими только на Украине и можно, иначе побьют даже в Конго. А лучше просто кидаться.
  12. -1
    25 июня 2019 04:09
    Носятся с этими пистолетами как нищий с писаной торбой. Пистолет играет какую-то роль для спецов, не более того. Ну еще нужен как статусная вещь, выделить из общей массы командира.
    Уже давно ясно что на вооружение пилотов самолетов, вертолетов, расчетов группового оружия, экипажей танков нужны или укороченные автоматы типа АКСУ-74 или пистолеты-пулеметы. Места занимают мало, а огневой мощи пожалуй по больше будет чем у пистолета, даже такого крутого и модульного.
    1. -2
      25 июня 2019 04:43
      Помнится мне командир говорил..."Товарищ боец, охрана оборона меня"...А я ему в шутку "Товарищ командир у вас же пистолет есть". На что он отвечал что "пистолет это чтобы раненого в плен не взяли". Да , по фигу с чего они там стреляли . Пистолет в бою это "ни о чем".. К тому же когда достается пистолет нужен " быстрый" выстрел а точность второстепенна. Про пистолеты пулеметы тут прекрасный обзор был. К тому же " модульность" пистолета это минус а не плюс. Магазины и пружины со стволами неминуемо потеряются . Но перевооружение в Американской армии это прежде всего вытягивает денег из бюджета. Все остальное второстепенно. Поэтому не ищите логику в этом действии.
      Пы-сы....случайно наткнулся на информацию о пистолете АПС. Оказывается Стечкин конструировал пистолет как идею в калибре 7.62×25 Очень жаль что ему настоятельно посоветовали его переделать под 9×18 ПМ.
      1. 0
        25 июня 2019 06:33
        АПС вес 1220 грамм, ПП 2000 вес 1400 грамм.
        АПС прицельная дальность - прицел градуирован 25, 50, 100 и 200 м. Думаю что свыше 50 это уже ни о чем. ПП 2000 прицельная дальность до 100 м. И что важно стрелять из него гораздо комфортнее чем из АПС. Габариты у них не сильно отличаются.
        Вопрос если бы да кабы стал вопрос что выбрать АПС или ПП2000 или ПП91 предпочтение естественно ПП.
        А вот если штабной офицер, то ПМ за глаза, а лучше что-нибудь полегче, чтобы ремень не оттягивал.
        1. -2
          25 июня 2019 12:41
          Штабным лучше пустой кобуры носить ничего неипридумали еще. Им убойности и так достаточно.
  13. -1
    25 июня 2019 17:29
    У нас на складе НЗ, лежали даже Мауезеры, Кольты и Максимы. Стрелял лично, ибо должность позволяла Реально понравился Вальтер п-38. Зачем выдумывать велосипед?
    1. -3
      25 июня 2019 19:58
      Вы в чем то правы..Приходит такой участковый "Анискин" а в кобуре "Вальтер"....Сразу диалог с преступным элементом по-другому пойдёт.. Вы неправы . Оружие прежде всего " товар" пусть и специфический. И мода эти вещи тоже очень сказывается.