Названы делегации стран, проголосовавшие против возвращения РФ в ПАСЕ

115
Стало известно о том, делегации каких именно стран Европы поддержали и не поддержали резолюцию о приглашении РФ к работе в ПАСЕ. Напомним, что Россия приостанавливала как своё участие в работе Парламентской ассамблеи Совета Европы, так и выплаты. Сумма ежегодных выплат со стороны России в эту организацию составляет 32 млн евро. Как выясняется, без этих взносов в ПАСЕ стали возникать существенные финансовые проблемы, а потому заговорили о необходимости восстановления российской делегации в правах. Однако на данный момент часть ограничений всё же действует.

Названы делегации стран, проголосовавшие против возвращения РФ в ПАСЕ




Как выглядит список стран, поддержавших идею возвращения российской делегации?

Единогласно «за»: представители Андорры, Австрии, Азербайджана, Испании, Ирландии, Исландии, Кипра, Сербии, Сан-Марино, Турции, Франции и Норвегии.

Делегации, у которых за возвращение РФ проголосовали не все, но большинство:
Армения, Бельгия, Молдова, Италия, Словакия, Нидерланды, Германия, Португалия, Чехия, Швейцария и Хорватия.

Представители финской, словенской, румынской делегаций, а также делегации княжества Лихтенштейн решили воздержаться.

Список стран, делегации которых в полном составе высказались «против»: Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва.

В делегациях Польши и Великобритании мнения разделились, но большинство делегатов всё же голосовали против возвращения депутатов РФ в ПАСЕ.

На Украине такие итоги голосования назвали «предательством Украины и интересов Европы».

Сегодня в ПАСЕ состоится голосование в рамках выборов генсека организации. Украинская делегация заявила о своём «замораживании отношений с ПАСЕ». Отозван был и украинский посол в Совете Европы.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    26 июня 2019 06:51
    Ну и на кой хрен нам эта гворильня сдалась?
    Чтобы на нас дерьмо лили?
    1. +1
      26 июня 2019 06:56
      Цитата: Victor_B
      Чтобы на нас дерьмо лили?

      Ну..., да, нам может быть нравится...
      1. +20
        26 июня 2019 07:38
        Ну что поделаешь.."мы сами выбрали" этих что при власти России ..хм
        1. 0
          26 июня 2019 13:46
          НЕ ПОНЯЛ !!! belay
          ПОЧЕМУ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПРОГОЛОСОВАЛА НЕ ЕДИНОГЛАСНО ???!
          Англы проголосуют за любой проект, если он вредит России.
          Получается, среди англов нет единого мнения, что для России будет хуже, участвовать в ПАСЕ или нет.
          what
          1. 0
            26 июня 2019 14:35
            Цитата: Shurik70
            Получается, среди англов нет единого мнения

            Ну, лоскутная же страна... То шотландцы бузят, то североирландцы...
          2. +1
            26 июня 2019 16:28
            Тереза их вякнула что-то вроде того, что в ПАСЕ нас смогут наказать за нарушения прав человеков))
          3. +1
            27 июня 2019 13:34
            Цитата: Shurik70
            ПОЧЕМУ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПРОГОЛОСОВАЛА НЕ ЕДИНОГЛАСНО ???!
            Эта страна и "За" лишение нас права голоса в ПАСЕ в 2015 году тоже голосовала не единогласно.
            Challenge, on substantive grounds, of the still unratified credentials of the delegation of the Russian Federation (Doc. 13685)
            160 In
            11 Abstention
            42 Against
            1. Mr Ahmet Berat ÇONKAR TR(Турция)
            2. M. Alain DESTEXHE BE(Бельгия)
            3. Mr Şaban DİŞLİ TR(Турция)
            4. Ms Aleksandra DJUROVIĆ RS(Сербия)
            5. Mr Jeffrey DONALDSON UK(Великобритания)
            6. Mr Gvozden Srećko FLEGO HR(Хорватия)
            7. Ms Sahiba GAFAROVA AZ(Азербайджан)
            8. Mr Andreas GROSS CH(Швейцария)
            9. Ms Annette GROTH DE(Германия)
            10. Mr Márton GYÖNGYÖSI HU(Венгрия)
            11. Mr Sabir HAJIYEV AZ(Азербайджан)
            12. Mr John HALLIGAN IE(Ирландия)
            13. Mr Matjaž HANŽEK SI(Словения)
            14. Mr Johannes HÜBNER AT (Австрия)
            15. Mr Andrej HUNKO DE (Германия)
            16. Mr Ali HUSEYNLI AZ(Азербайджан)
            17. Mr Rafael HUSEYNOV AZ (Азербайджан)
            18. Mr Valeri JABLIANOV BG(Бельгия)
            19. Mr Ögmundur JÓNASSON IS(Исландия)
            20. Ms Snežana JONICA ME(Черногория)
            21. Mr Aleksandar JOVIČIĆ RS (Сербия)
            22. Mr Haluk KOÇ TR(Турция)
            23. Ms Elvira KOVÁCS RS (Сербия)
            24. Mr Tiny KOX NL(Нидерланды)
            25. Mme Athina KYRIAKIDOU CY(Кипр)
            26. Mr George LOUKAIDES CY(Кипр)
            27. Mr Jacob LUND DK(Дания)
            28. M. Thierry MARIANI FR (Франция)
            29. Ms Soňa MARKOVÁ CZ(Чехия)
            30. Mme Liliane MAURY PASQUIER CH(Швейцария)
            31. Ms Melita MULIĆ HR(Хорватия)
            32. Ms Marija OBRADOVIĆ RS(Сербия)
            33. Mr Žarko OBRADOVIĆ RS(Сербия)
            34. Ms Ganira PASHAYEVA AZ(Азербайджан)
            35. M. Yves POZZO DI BORGO FR (Франция)
            36. Mr Rovshan RZAYEV AZ (Азербайджан)
            37. Mr Ömer SELVİ TR(Турция)
            38. Mr Aleksandar SENIĆ RS (Серб)
            39. Mr Snorre Serigstad VALEN NO( Норвегия)
            40. Mr Nikolaj VILLUMSEN DK (Дания)
            41. Ms Nataša VUČKOVIĆ RS (Серб)
            42. Ms Katrin WERNER DE (Герм)
    2. +3
      26 июня 2019 06:57
      Цитата: Victor_B
      Чтобы на нас дерьмо лили?

      А еще отвечать на провокации и нелепые обвинения. И все это "удовольствие" за не малые деньги российских налогоплательщиков.
      1. +7
        26 июня 2019 07:00
        А вот я бы с удовольствием в Стассбурге за немалую зарплату пожил.
        Ух! Я бы им всем показал "Кузьказ мазэ"!
        Самое интересное, что ПАСЕ занимается только "правами человека"!
        И вернули нас туда, чтобы ЕСПЧ мог вмешиваться и наших право-левозащитников защищать.
        Нвальный для них ясно солнышко.
      2. +9
        26 июня 2019 07:04
        А еще по 32 ляма зелени ежегодно отстегивать. Нам же денюх девать некуда
        1. +8
          26 июня 2019 07:09
          Раз пошла такая "пьянка", то штаб-квартиру ПАСЕ надо переводить в Москву. Как в столицу самого крупного государства Европы.
        2. -2
          26 июня 2019 08:32
          Я, конечно, возможно и не прав. Но. Если бы эти деньги не отдались в ПАСЕ, то с большой вероятностью они бы не пошли ни в оборонку, ни в социалку, а остались бы в минфине, ЦБ, ну или просто распределились бы между "своими". Так, что пусть лучше там Толстой раскроет свое красноречие перед европарламентариями, чем перед нами.
          1. 0
            26 июня 2019 08:40
            Не тот Толстой, чтоб за такие деньги трибуну получать.
      3. 0
        26 июня 2019 07:05
        Цитата: Vita VKO
        А еще отвечать на провокации и нелепые обвинения

        А что мешает это делать как и ранее через СМИ?
        1. +19
          26 июня 2019 07:34
          Странно выглядит этот непрекращающийся "победный" шум о так называемом "возвращении Росийской делегации в ПАСЕ", словно за "ура-пропагандой" хотят скрыть то, что называется "делать хорошую мину, при плоxой игре". За победными фразами, за тем как преподносятся типа страдания Украины по этому поводу, что-то не слышно, а на каких же условиях российская делегация туда "возвращается"-вернут ли ей все полномочия? Или они останутся урезанными? Чего добилась Россия, на самом деле, и почему молчек в СМИ о том, так будет ли Россия выплачивать накопившуюся многомиллионную задолжность оплаты членства в ПАСЕ, или не будет? Опять типа "всех победили", а если приглядеться, то оказывается...... negative yes
          1. +8
            26 июня 2019 08:14
            Так ПАСЕ особо и не скрывали все прошедшие годы, что им просто деньги нужны. Вспомните, они постоянно говорили, что Россия должна платить взносы даже не находясь в ПАСЕ.
          2. +2
            26 июня 2019 10:56
            Цитата: Monster_Fat
            За победными фразами, за тем как преподносятся типа страдания Украины по этому поводу, что-то не слышно, а на каких же условиях российская делегация туда "возвращается"-вернут ли ей все полномочия? Или они останутся урезанными?............... и почему молчек в СМИ о том, так будет ли Россия выплачивать накопившуюся многомиллионную задолжность оплаты членства в ПАСЕ, или не будет?
            Почему молчок? Уже неоднократно сказано то, что оплата взноса будет лишь в том случае, если права делегации будут восстановлены в полном объёме. При этом ясно отмечено то, что "оплата "сериала" будет осуществляться лишь за те серии, которые посмотрели".
            Цитата: Monster_Fat
            Странно выглядит этот непрекращающийся "победный" шум о так называемом "возвращении Росийской делегации в ПАСЕ", словно за "ура-пропагандой" хотят скрыть то, что называется "делать хорошую мину, при плоxой игре". Чего добилась Россия, на самом деле...
            Ничего странного. Права российской делегации были урезаны по поводу уркаинской "перемоги" с потерей Крыма. Восстановление в правах свидетельствует о том, что у Европы претензий по Крыму как бы уже и нет, а просто есть желание купить новую пачку чая и не заваривать одноразовые пакетики по три раза из за отсутствия финансов. Принципы Европы - те ещё принципы lol
            P.S- хотя, откровенно говоря, я не вижу никакой пользы от участия России в этом формате. Те три года, которые наша делегация отсутствовала на заседаниях этой конторы, ни коим образом не отразились на жизни рядовых россиян.
            1. -3
              26 июня 2019 11:15
              Те три года, которые наша делегация отсутствовала на заседаниях этой конторы, ни коим образом не отразились на жизни рядовых россиян.

              а как бы это отразилось? Это вам не Госдума. Хотя и в случае с Госдумой последствий ее решений для рядовых россиян не много
              1. +2
                26 июня 2019 15:59
                Цитата: Ка-52
                Те три года, которые наша делегация отсутствовала на заседаниях этой конторы, ни коим образом не отразились на жизни рядовых россиян.

                а как бы это отразилось? Это вам не Госдума.

                Так я и пишу о том, что на жизни рядовых россиян отсутствие нашей делегации в ПАСЕ никак не отразилось, впрочем как и её присутствие в предыдущие годы. Иными словами - от ПАСЕ для россиян нет ни вреда, ни пользы. Если бы у нас какой нибудь захолустный городишко имел годовой бюджет в 32 миллиона долларов, то он бы был образцовым городом, где хотелось бы жить и работать, но в силу того, что малые города практически все в состоянии банкротов и кроме долгов ничего не имеют, народ оттуда валит скопом, оголяя рубежи России от Дальнего Востока до Северных окраин.
                Цитата: Ка-52
                Хотя и в случае с Госдумой последствий ее решений для рядовых россиян не много
                Вот насчёт Думы я с вами не согласен. Один закон по повышению пенсионного возраста чего стоит.... он десятилетиями россиянам икаться будет. hi
      4. +4
        26 июня 2019 08:43
        Княжество Лихтеншиейн с публичным геем во главе решает судьбу России в ПАСЕ.
        1. +3
          26 июня 2019 11:07
          Цитата: Leeds
          Княжество Лихтеншиейн с публичным геем во главе решает судьбу России в ПАСЕ.

          Да чёрт с ним, с геем, а экономика Лихтенштейна, несмотря на карликовость государства, не такая уж и карликовая в масштабах Зап. Европы. Так что, именно как государство, смотрится вполне себе пристойно.
          Пардон за "вики":
          "ВВП Лихтенштейна в 2014 году составил 4,978 млрд долл.
          ВВП на душу населения в 2009 году — 139 тыс. долл. США (1-е место в мире).
          Главная отрасль экономики — обрабатывающая промышленность: металлообработка, точное приборостроение, оптика, производство вакуумной техники, электронных систем, микропроцессоров. Основу промышленности составляет точное машино- и приборостроение. Крупнейшими фирмами являются «Hilti AG» (крепёжное, малогабаритное строительное оборудование с автономным питанием) и «Oerlikon Balzers Coating AG» (услуги и оборудование для машиностроения по нанесению износостойких тонкоплёночных покрытий методом PVD). "

          Нехило так, согласитесь?
          1. 0
            26 июня 2019 11:39
            Цитата: Avis-bis
            Нехило так, согласитесь?

            Соглашусь. Круто. Никогда бы не подумал
          2. 0
            26 июня 2019 15:08
            У нас много ртов и руки из задницы, чтобы так лихо экономику экономить, плюс подворовываем, не можем остановиться.
            1. 0
              26 июня 2019 15:14
              Цитата: Leeds
              У нас (...) руки из задницы

              Ну, это уж у кого как. Только не вижу связи между "у нас" и наездом на Лихтенштейн.
              1. 0
                26 июня 2019 15:18
                А в целом берите основные статьи экспорта и делайте вывод, откуда руки.
      5. +1
        26 июня 2019 12:57
        На Конте Павел Шипилин дельно написал. С возвращением РФ в ПАСЕ можно поставить вопрос о нарушениях прав и свобод граждан Донбаса и Луганска. За примером далеко ходить не надо. Постановление ВР от 2765 прямо нарушает права и свободы граждан. Вот только большой вопрос, будут ли наши горяче любимые депутаты инициировать подобные расследования. Или все как обычно превратится в пустой балаган с проживанием на территории Европы на широкую ногу.

        П.С. Постановление Верховной рады № 2765 Об отступлении Украины от отдельных обязательств, определенных Международным пактом о гражданских и политических правах и Конвенции о защите прав человека и основных свобод
    3. +8
      26 июня 2019 07:36
      Цитата: Victor_B
      Ну и на кой хрен нам эта гворильня сдалась?
      Чтобы на нас дерьмо лили?

      На нас, в общем-то, и в Совбезе ООН грязь льют, и там говорильня. Предлагаете и оттуда уйти, забиться в угол с обиженной миной? Досадно? Да. Но лучше говорить, чем воевать. Конечно, те члены ПАСЕ, что проголосовали за возвращение прав делегации России, совсем не обязательно поддерживают нашу точку зрения на ситуацию в мире. Но работать с ними и продавливать наше видение ситуации, думаю, все же надо. Кстати, командировки в Европу привлекательны тем, кто туда на экскурсию ездит раз в пятилетку. А работать, в общем-то, разницы нет где. Необычность обстановки "заграницы" со временем теряется. Магазины а Москве нисколько не хуже, если есть деньги. А слушать о себе не совсем приятные и не очень справедливые вещи удовольствие не из самых желаемых. Так что там им, нашим, достается.... Кому не терпится покритиковать их зарплату, в добрый путь, проявите себя, займите их место...
      1. +3
        26 июня 2019 09:26
        На нас, в общем-то, и в Совбезе ООН грязь льют, и там говорильня.
        Но там мы можем на них положить (наложить) свой ... своё вето!
        И кладем!
        Периодически.
        1. +1
          26 июня 2019 11:49
          Цитата: Victor_B
          На нас, в общем-то, и в Совбезе ООН грязь льют, и там говорильня.
          Но там мы можем на них положить (наложить) свой ... своё вето!
          И кладем!
          Периодически.

          "Мы налаживали и будем налаживать!..". :)

    4. +4
      26 июня 2019 09:26
      Ну и на кой хрен нам эта гворильня сдалась?
      Чтобы на нас дерьмо лили?

      Вы конечно правы ,и весь сыр бор за 32 ляма евро им не Россия нужна а её выплаты. А вот интересно сколько в сумме платит Украина со товарищами этих самых взносов. Наши то депутаты ждут не дождутся когда за счёт государства отдыхать поедут в Страсбург.
      1. 0
        26 июня 2019 11:41
        Цитата: частное лицо
        А вот интересно сколько в сумме платит Украина со товарищами этих самых взносо

        Гд то около 470 тыщъ вроде бы.
        1. 0
          26 июня 2019 12:02
          Цитата: Грица
          Цитата: частное лицо
          А вот интересно сколько в сумме платит Украина со товарищами этих самых взносо

          Гд то около 470 тыщъ вроде бы.

          Ненуачо... ВАЗелину очень неплохая "прибавка к пенсии":
          "У семьи Зеленских имеются сбережения на счетах и наличными на общую сумму более 950 тыс. долларов" © "вики"

          А, даже если всё кодломойскому, так и для него "копеечка малая" лишней не будет... Вот и все довольны: демонстрация государственной "крутости", маленький гешефт частным неназванным лицам и задел для будущих тявканий в позе "меня обидели, все мне теперь должны!".
    5. +1
      26 июня 2019 10:20
      Цитата: Victor_B
      Ну и на кой хрен нам эта гворильня сдалась?
      Чтобы на нас дерьмо лили?

      Не просто дерьмо, а дерьмо за наши деньги(((((
    6. -3
      26 июня 2019 11:03
      Ну и на кой хрен нам эта гворильня сдалась?
      Чтобы на нас дерьмо лили?


      Я смотрю позицию против возвращения России в ПАСЕ поддерживают не только Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва и многие участники ВО. Пятая колонна?
      1. +1
        26 июня 2019 11:43
        Самыми ярыми противниками оказались бывшие братушки из некогда одного государства СССР. Вышедшие из новой общности "Советский народ". Блин, и жили же мы с такими уродами....
        1. -2
          26 июня 2019 12:34
          Я думаю что они придерживаются такого же мнения!
      2. +2
        26 июня 2019 15:39
        Я смотрю позицию против возвращения России в ПАСЕ поддерживают не только Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва и многие участники ВО. Пятая колонна?

        Обратитесь к психиатору , как вы за долбали все кто имеет свою точку зрения для вас пятая колонна. Ну вот не участвовала Россия в этом шоу под названием ПАСЕ что потеряли от этого? 32 ляма евро остались в России и плюс толпа делегатов не получила различных выплат и доплат .
  2. 0
    26 июня 2019 06:59
    На карандаш берём и потом "спасибо" рассылаем, особенно тем, кто помогает нам в осознании никчёмности этого "цирка".
    "Главным клоунам" по медальке, пудовой!
    1. +1
      26 июня 2019 07:04
      16 килотон?? привет
      1. +2
        26 июня 2019 07:10
        Привет Роман soldier
        Вот реально, нужна нам эта пасе или нет? если пошлём этот гадючник подальше и навсегда, я б и пуда чугуния не пожалел, на медальки самым рьяным!
        1. +1
          26 июня 2019 07:19
          однозначно - нет! говорильня бессмысленная. цепочки унитазные для медалек с меня!
          1. 0
            26 июня 2019 07:40
            Цитата: роман66
            однозначно - нет! говорильня бессмысленная. цепочки унитазные для медалек с меня!

            Принято! С миру по кусочку, нищему не только медаль, шпоры\подковы выдадим!
  3. +2
    26 июня 2019 07:02
    Думаю, демарш Украины послужил ярким доказательством отношения Украины к ЕС и мнению, которое оно выражает голосованием. Таких "друзей", как Украина, надо держать по дальше
  4. 0
    26 июня 2019 07:02
    "Вода камень точит". Если есть возможность выбить дурь русофобскую через ПАСЕ, то почему бы и не принимать участие в ней. А иначе так и будет этот идиотизм продолжаться.
    1. +1
      26 июня 2019 07:05
      Ни хрена она не точит!
      Точнее точит она нас!
      Ибо мы "обязаны", а нам никто ничего не должен.
      1. -1
        26 июня 2019 12:59
        Ну не скажите. Нас выгнали, мы отказались платить, им не понравилось, теперь рассматривают снова наше участие, да только теперь мы можем условия диктовать.
        Разве не улучшение нашей позиции?
    2. +2
      26 июня 2019 07:08
      Цитата: Урал-4320
      А иначе так и будет этот идиотизм продолжаться.

      Да плевать они хотели на наши словеса...дэнги, только дэнги и ничего кроме дэнэг..
  5. 0
    26 июня 2019 07:06
    Мы их, можно сказать, на помойке подобрали, одели, откормили, а они теперь нам фигвам показывают. negative
  6. +6
    26 июня 2019 07:08
    Украина настолько обнаглела, что считает ПАСЕ своей вотчиной, вот уж действительно, пусти свинью за стол....
  7. +8
    26 июня 2019 07:11
    Вот тебе и союзная Армения
  8. +4
    26 июня 2019 07:12
    Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва, на манеже одни и те-же.
    1. +3
      26 июня 2019 11:45
      Цитата: kdakda
      Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва, на манеже одни и те-

      Еще армяне присоединились. Обратите внимание, что Азербайджан голосовал "За". Может пора менять союзников?
      1. +1
        26 июня 2019 13:12
        Азербайджан в принципе никогда не пакостил нам, исключением является периуд правления там НФА 92-93 гг. Был в Баку не раз, отношение к русским отличное как нигде.
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    26 июня 2019 07:25
    Не могу понять зачем нам ПАСЕ.
    Кто объяснит?
    1. +8
      26 июня 2019 07:37
      Чтобы "парламентарии" разных стран катались по загранкам с семьями, по банкетам, симпозиумам, коллегиям, банкетам и фуршетам за госчет.
      1. -1
        26 июня 2019 07:44
        Цитата: Лапунёвский
        Чтобы "парламентарии" разных стран катались по загранкам с семьями, по банкетам, симпозиумам, коллегиям, банкетам и фуршетам за госчет.

        Да я серьезно! Какую цель преследует Россия вступая в ПАСЕ? Что нам это даёт?
        1. +2
          26 июня 2019 07:51
          В принципе ничего. Вся деятельность ПАСЕ - это подготовка всяких там рекомендательных резолюций и самих рекомендаций, не являющихся обязательными к исполнению странами-членами организации. Грубо говоря, это плащадка, где собираются представители парламентов стран участников и трендят о проблемах и претензиях к друг другу. Ну и ещё выбирают себе Генерального секретаря СЕ и его заместителя, судей Европейского суда по правам человека. Ну и так далее.
        2. 0
          26 июня 2019 11:21
          Собственно, нам плевать, вступим в это или нет. В отрицательном случае они сами помрут, загробив Единую Европу. В положительном случае им придется принять очень много кардинальных изменений в их "законах". Что получится, будем посмотреть, но изменится. Самое мерзкое для организаторов - вводится независимость стран и делегаций, их представляющих, от организаторов и "руководителей" в лице незабвенной США.
          То есть, одним из следствий наших действий - возможность исключить влияние США. ВсЁ, но это уже много.
  11. 0
    26 июня 2019 07:34
    Список стран, делегации которых в полном составе высказались «против»: Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва.

    Было бы удивительно, если бы эта команда подхрюкивающих европейских лузеров проголосовала "за".
    1. 0
      26 июня 2019 11:23
      Цитата: Metallurg_2
      команда подхрюкивающих европейских лузеров

      которым нечем платить в ПАСЕ.
    2. 0
      26 июня 2019 11:48
      Цитата: Metallurg_2
      Было бы удивительно, если бы эта команда подхрюкивающих европейских лузеров проголосовала "за".

      Я в школе учился и учил потом географии других. Поэтому знаю, где проходит граница Европы и Азии. Возникает вопрос, а каким боком к Европе Грузия, Армения и Азербайджан?
      1. 0
        26 июня 2019 12:38
        Цитата: Грица
        Цитата: Metallurg_2
        Было бы удивительно, если бы эта команда подхрюкивающих европейских лузеров проголосовала "за".

        Я в школе учился и учил потом географии других. Поэтому знаю, где проходит граница Европы и Азии. Возникает вопрос, а каким боком к Европе Грузия, Армения и Азербайджан?

        Ну, после Второй Балканской Турция географически тоже в Европе только одним пальцем левой ноги, а поди ж ты... :) Экономическая география и политика, панимаш; "бабло побеждает всё"... :)
        К тому же, не все согласны с нашим (советским) определением границы.



        Вона скока вариантов. Как нетрудно догадаться по тому, что обозначения вариантов на латинице, это "ихние" мнения.
        Географы до сих пор не могут договориться сколько материков и континентов на свете, а уж вопрос границы между Европой и Азией, и вовсе, плавающий... :)
        1. +1
          26 июня 2019 13:57
          А еще и Израиль участвует в футболе в розыгрыше европейских стран. То есть - Сирия, Ливан, Иордания - это Азия, а Израиль особенный, он - Европа!
  12. +3
    26 июня 2019 07:35
    Список стран, делегации которых в полном составе надо выгнать из ПАСЕ: Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва.
    И мир станет добрее.
  13. +3
    26 июня 2019 07:37
    Ну, австрийцы с самого начала крутили пальцем у виска. Их канцлер прямо высказал "Вы рушите связи, а мы наводим мосты". Им же с Россией торговать-не наторговаться, ребята здравомыслящие и прагматичные, на политические дрязги времени нет. Франция приятно удивила, пришла в чувство. Германия и Италия, пусть и "не все...", тоже начинают очухиваться. Кроме Англии, все остальные европейские страны G7 начинают освобождаться от угара?
    1. 0
      26 июня 2019 10:02
      Цитата: Avis-bis
      Франция приятно удивила, пришла в чувство.

      Франция - единственная страна, которая за всё время санкций не прекращала поставки в наш адрес товаров двойного назначения. yes
      1. +1
        26 июня 2019 11:01
        Цитата: Dym71

        Франция - единственная страна, которая за всё время санкций не прекращала поставки в наш адрес товаров двойного назначения. yes

        А военного? "Мистрали" зажали до или после ввода санкций? ЕМНИП, после. Повторюсь, Австрия тоже наплевала на всю эту истерию с санкциями. И, думаю, "двойной продукции" тоже в их экспорте к нам хватает, так что не совсем единственная. :) А, вообще, Франция всегда стояла особняком среди европейских капиталистических стран в отношениях с нами — ещё со времён де Голля.
        1. 0
          26 июня 2019 12:32
          Цитата: Avis-bis
          А военного?

          Именно его самого, Сергей.
          Цитата: Avis-bis
          "Мистрали" зажали до или после ввода санкций? ЕМНИП, после.

          После, чёрный властелин настоял yes
          Цитата: Avis-bis
          А, вообще, Франция всегда стояла особняком среди европейских капиталистических стран в отношениях с нами — ещё со времён де Голля.

          Депутат Европарламента, французский политолог Эмерик Шопрад об отказе от поставок Мистралей:
          Это решение Олланда — настоящее предательство Франции. Предательство данного ранее слова, предательство интересов страны, в том числе интересов геополитических, поскольку Россия — наш исторический и подлинный союзник, интересов промышленности
          1. 0
            26 июня 2019 14:48
            Цитата: Dym71
            Депутат Европарламента, французский политолог Эмерик Шопрад

            Ну, в принципе, действительно, с Францией у нас, за двумя исключениями, всегда более-менее, нормальные отношения были. Коллаборационисты ВМВ не в счёт. А, если бы не третий наполеошка, то и второго исключения могло и не быть.
  14. +3
    26 июня 2019 07:47
    Лучше бы все страны проголосовали против принятия нас в ПАСЕ. Все меньше проблем было бы, да и деньги немалые можно было сэкономить.
    1. 0
      26 июня 2019 09:10
      Цитата: SERGEY SERGEEVICS
      да и деньги немалые можно было сэкономить.

      А вот это вряд ли. Россия согласилась выплатить долги ПАСЕ за предыдущие годы в случае, если ее вернут в организацию и восстановят в правах.
      1. -1
        26 июня 2019 09:22
        Цитата: kjhg
        Цитата: SERGEY SERGEEVICS
        да и деньги немалые можно было сэкономить.

        А вот это вряд ли. Россия согласилась выплатить долги ПАСЕ за предыдущие годы в случае, если ее вернут в организацию и восстановят в правах.

        Зря они согласились. Какой смысл вступать туда и тем более платить ещё и взносы.Если наше мнение там вообще даже во внимание не берут. Лучше тогда эти деньги потратить для малоимущих семей.
        1. -2
          26 июня 2019 11:29
          [quote=kjhg][quote=SERGEY SERGEEVICS] да и деньги немалые можно было сэкономить.[/quote]
          И зачем малоимущим семьям сырая нефть? Право на поставки? Право захода в порты? и т.п. Эти "деньги" монетизируются в Европе.
          1. 0
            26 июня 2019 11:39
            Нефть им ненужна , а вот деньги нужны.И что если деньги внесут в ПАСЕ от этого проблема все ровно не изменится.В порты все ровно пускать не будут.
            1. 0
              26 июня 2019 11:43
              Так ить платить та никто деньгами не собирался. Бартер и только бартер.
              1. 0
                26 июня 2019 11:47
                А кому он нужен этот Ваш бартер, если только в нем была причина то тогда столько нытья не было бы, все кроется в деньгах.
                1. 0
                  26 июня 2019 11:55
                  Извиняюсь, таки а при каких тут я?
                  И таки это Вы собрались выплачивать малоимущим. А деньги где??? В то время, как мы ожидаем нападения на нашу страну.
                  1. -1
                    26 июня 2019 12:05
                    Лично я никому не собрался выплачивать что либо. А деньги где взять, я Вам скажу где.Меньше нужно вносить огромные взносы всякие ПАСЕ.А распределить их лучше по назначению.
                    1. 0
                      26 июня 2019 12:31
                      Цитата: SERGEY SERGEEVICS
                      . А деньги где взять, я Вам скажу где.Меньше нужно вносить огромные взносы всякие ПАСЕ.

                      С глузду съехал? Черным по-русски: бартером платят, а бартер НЕ деньги.
                      1. 0
                        26 июня 2019 12:33
                        А кто платит и куда.
                      2. 0
                        26 июня 2019 13:07
                        Вай! Не узнал! Мсье Доморощинер?!
                      3. 0
                        26 июня 2019 13:09
                        А я Вас сразу заприметил.
                      4. 0
                        26 июня 2019 13:12
                        В который блокнот записали? В большой или маленький?
                        (всегда было интересно - Доморощинер не умел писать по утверждению Анфисы)
                      5. 0
                        26 июня 2019 14:00
                        Когда человеку нечего больше написать он начинает на личности переходить. Минус еще поставь возможно легче станет.Если хочешь пообщаться в профиль заходи.
                      6. 0
                        27 июня 2019 14:38
                        Сходил. 5 (пять!) писем с оскоблениями. Ну, собственно, чего еще ожидать от Доморощинера.
                        А "чего писать" пишут тем, кто способен воспринимать. А не тролям.
                      7. 0
                        27 июня 2019 14:43
                        А мне зачем об этом писать.Мне как то параллельно кто тебе пишет.
                      8. 0
                        27 июня 2019 15:30
                        Прочитал твое письмо.Как Вы унизительно просите прощение у меня.
                      9. 0
                        27 июня 2019 16:12
                        ВРАТЬ НЕ ХОРОШО.Где Вы там увидели оскорбления.
                      10. 0
                        27 июня 2019 16:36
                        Ты если начал писать так ты и пиши и не уходи от ответа, а то срурил от ответа, а сейчас строишь святого из себя.
      2. 0
        26 июня 2019 11:15
        Цитата: kjhg
        Россия согласилась выплатить долги ПАСЕ за предыдущие годы и восстановят в правах.

        Права такая штука их хочешь даёшь, хочешь обратно отбираешь, а деньги выплаченные ни кто не вернёт. Опять обманут, пообещают и ничего не дадут.
        1. +1
          26 июня 2019 11:51
          Цитата: Qwertyarion
          а деньги выплаченные ни кто не вернёт. Опять обманут, пообещают и ничего не дадут.

          Для Европы давно сбылось пожелание, которое желают друзьям: Здоровья! Счастья! Удачи! Лохов побогаче! А как же иначе? И лохом, в данном случае в отношениях Европа - Россия, является вовсе не Европа, к сожалению для нас no
          1. +1
            26 июня 2019 11:54
            hi Сейчас нас с Вами опять зачистят.
            1. +2
              26 июня 2019 11:56
              Что поделать, обижаться на правду - это удел зномо дело кого hi
              1. +1
                26 июня 2019 12:05
                Цитата: kjhg
                Что поделать, обижаться на правду

                Модераторы не обижайтесь, мы ж за сильную страну и журналистику!
                love love love
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    26 июня 2019 08:20
    За небратьев переживаю: "Что б они не делали - не идут дела..." Да и вообще: что не каркнут - всё наоборот выходит. Садомазо какое-то.
  17. 0
    26 июня 2019 08:32
    Почему то это все напоминает мне колониальные страны, которые так же должны были платить своим колонизатором и выслушивать тонны грязи ...
  18. +3
    26 июня 2019 08:34
    Да! Подумать только, пять бывших советских республик единогласно проголосовали 'против'!
    1. 0
      26 июня 2019 08:45
      Да! Подумать только, пять бывших советских республик единогласно проголосовали 'против'!

      Против того что бы РФ платила Евросоюзу 32 млн евро в год... Сами того не ведая пытаются помочь
    2. 0
      26 июня 2019 11:04
      Вот если бы они ещё вместо РФ и 32 млн.$ в год стали платить ...
  19. +3
    26 июня 2019 08:42
    Армению то с Молдавией как понесло. Может мы вообще не с теми дружим? Корми, одевай, обувай, защищай и на тебе...
    1. +2
      26 июня 2019 09:14
      Их уже давно стала нести не в то русло. Да это, даже дружбой назвать сложно, скорей всего взаимно выгодные условия с их стороны.Когда им нужна одежда или обувь то да, они в первых рядах стоят, а когда наc нужно поддержать, вот тут они и показывают свою сущность . Пора им уже прикрыть эту халявную лавку.
  20. +1
    26 июня 2019 08:45
    Украина, Грузия, Латвия, Литва, Эстония санкции: forever...
  21. +3
    26 июня 2019 09:06
    А у нас в Украине "це зрада". Вопли порохоботов-Европа предала нас и демократию.Но все намного проще и банально.Европа устала от нас.Устала от постоянного клянчанья денег на борьбу с " ахресором" и видя колоссальное миллиардное воровство в сфере ВПК.Устала Европа от постоянных требований Украины, о прекращении торговли ЕС с РФ,а рынок России обьйомный и есть чем платить. При этом торговля между Украиной и Россией не прекращалась,а на данное время увеличиваться в геометрической прогрессии.А демарш украинской делегации,не больше чем истерия,игра на публику,для внутреннего украинского обывателя.Хотя все равно нужно договариваться,искать площадки для этого, любые,даже на Марсе.
    1. Комментарий был удален.
  22. 0
    26 июня 2019 09:11
    Меня удивляет такой момент, что Россия выплачивает больше всех, входящих в ПАСЕ стран. Мы что самые богатые? belay
    И это за наши деньги там не желают нас слушать? Зачем нам это "болото"?
    Не было нас в ПАСЕ, так кому надо сами приезжали в Москву и "старушка" и "макарон" и платить 30 с копейками лям зелени не нужно было.
    Вообщем зря вернулись. Кому надо что-то "порешать", тот сам приедет, захотят услышать нас и из Москвы услышат. А так только деньги тратить, на которые нас облаивают. negative
    1. 0
      26 июня 2019 11:40
      Цитата: К-50
      Меня удивляет такой момент, что Россия выплачивает больше всех, входящих в ПАСЕ стран. Мы что самые богатые?

      Выплаты идут в пропорции с численностью представляемого населения. Так что платим мало, поскольку "у них" последняя _перепись_ случилась в 1973 году, а сейчас "оценки по нагрузке на бизнес". Поскольку их бизнес ориентирован на нас, то они и нас за своих посчитали.
      У нас по их методике пытались посчитать. Оценка численности населения превысила реальность втрое.
    2. 0
      26 июня 2019 11:52
      Цитата: К-50
      Меня удивляет такой момент, что Россия выплачивает больше всех, входящих в ПАСЕ стран. Мы что самые богатые

      Франция с Германией платят больше
  23. +1
    26 июня 2019 09:17
    А ДОЛГ ПАСЕ заплатит наше правительство за всё время отсутствия нашей делегации из чьего кармана ? То, что заплатят во славу триумфального возвращения я даж и не сомневаюсь wassat Или уже заплатили fellow
  24. 0
    26 июня 2019 09:49
    Однако ж это возвращение не бесплатно, 60 лямов зелени предстоит вернуть в кассу пасе. А потом снова будут возить мордой по столу...Мазохизм какой-то.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    26 июня 2019 11:17
    Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва.
    Этих бы потребовать исключить стоило так как они не являются независимыми государствами да и вообще не факт что государствами являются, просто колонии.
  27. 0
    26 июня 2019 11:45
    ... "делегации которых в полном составе высказались «против»: Украина, Грузия, Эстония, Латвия и Литва"...
    Ну и надо "нахлобучить" эти страны по полной!
    А то глядикась успокоились, опять начали продавать у нас "Боржоми", вина грузинские, туристы поперлись, а они истерику нам устраивают!
  28. +1
    26 июня 2019 12:30
    Предсказуемо...Исключением для меня стала сомнительная позиция Германии...да и с Арменией,которая так любит получать плюшки из России не мешало бы решить вопрос...В конце концов военная база России в Армении прежде всего нужна Армении,а не России...и не Россия должна за нее платить...
  29. +1
    26 июня 2019 13:57
    Я против этого курятника ПАСЕ ..Но если в нашей делегации будут претставители Крыма !!! Вот это будет уже интересно..кудахтать начнут и крыльями стучать .
  30. 0
    26 июня 2019 14:31
    делегации каких именно стран Европы поддержали и не поддержали резолюцию о приглашении РФ

    Да было бы проще написать какие поддержали...
  31. -1
    26 июня 2019 14:51
    Цитата: Victor_B
    Ну и на кой хрен нам эта гворильня сдалась?
    Чтобы на нас дерьмо лили?

    Когда человек чего-то не понимает, он обращается к источникам информации, открывает учебники, выполняет поисковые запросы, и находит ответ. Может с ним соглашаться или остаться при своём мнении, может частично обогатить свой кругозор или достигнуть большего понимания позиции оппонентов.
    Но это в случае развитого интеллектуально и просто адекватного человека, а не фармера плюсиков, пишущего первое сообщение в теме на сайте Военное обозрение для поднятия рейтинга и собственного эго.
  32. 0
    26 июня 2019 14:55
    Цитата: Monster_Fat
    Странно выглядит этот непрекращающийся "победный" шум о так называемом "возвращении Росийской делегации в ПАСЕ", словно за "ура-пропагандой" хотят скрыть то, что называется "делать хорошую мину, при плоxой игре". За победными фразами, за тем как преподносятся типа страдания Украины по этому поводу, что-то не слышно, а на каких же условиях российская делегация туда "возвращается"-вернут ли ей все полномочия? Или они останутся урезанными? Чего добилась Россия, на самом деле, и почему молчек в СМИ о том, так будет ли Россия выплачивать накопившуюся многомиллионную задолжность оплаты членства в ПАСЕ, или не будет? Опять типа "всех победили", а если приглядеться, то оказывается...... negative yes

    А чтобы не выглядеть дураком, и спешить впереди паровоза, подожди, узнай, на каких условиях, за что и почему..... Тогда и высказывай сомнения, восторги, или соболезнования.